Сохранен 125
https://2ch.hk/au/res/6497488.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так? В чем проблема Ниссана? Nissan всё: японскому автопроизводителю осталось жить 12 месяце

 Аноним 28/11/24 Чтв 01:36:33 #1 №6497488 
nissan-2.jpg
Почему так?
В чем проблема Ниссана?

Nissan всё: японскому автопроизводителю осталось жить 12 месяцев, если он не найдёт инвестора.

🟠Европейские партнёры продали свою долю в Nissan;
🟠Дилеры вынуждены реализовывать автомобили себе в убыток;
🟠Производство замедлено, компания уволила тысячи сотрудников и продала треть своего пакета акций в Mitsubishi.

Руководство компании предупреждает: без притока средств Nissan просуществует максимум 12–14 месяцев. Если не удастся найти финансирование, компанию ждёт смерть.
Аноним 28/11/24 Чтв 01:43:56 #2 №6497493 
>>6497488 (OP)
>В чем проблема Ниссана?
Так у них нет нормальных машин. Они вовремя не влошились в разработку и соснули. У них технологий нет, надежности нет, дизайн говно. Вон возьми мазду, новых технологий тоже нет, но дизайн топовый и надежность имеется. Возьми тойоту и лексус у них вообще все со всем заебись.
Аноним 28/11/24 Чтв 02:21:55 #3 №6497500 
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg
>>6497488 (OP)
Скатились в говно ебаное, потому и соснули. Посмотри на альмеру или посиди внутри терано. Сука, там пластик, как на тазах, блядь. Еще и гниют. Я хуй знает, что в них хорошего.
Ладно некоторые марки просто говно, но когда у марки прошлое, типа пикрилейтед, когда даже в компьютерные игры включали эти машины и фильмы делали вокруг них, а потом скатиться в такое убожество - ну его нахуй.
Аноним 28/11/24 Чтв 07:36:52 #4 №6497525 
>>6497500

Эти легендарные купехи были следствием аномалии в экономике в 80-е, когда успешным жителям больших городов буквально было некуда девать деньги, а автопроизводители рожали легенды типа skyline gt-r (только 32/33, а не 34 на твоем пике)

эти машины были по сути созданы той аномалией и желанием завоевать глобальные рынки, потом экономика пошла по пизде, а с ней и японские тачки покатились в ширпотреб, отличаясь от других только надежностью и гнилью
Аноним 28/11/24 Чтв 07:37:34 #5 №6497526 
>>6497525
быстрофикс: речь про японскую экономику, офк
Аноним 28/11/24 Чтв 07:41:28 #6 №6497527 
>>6497488 (OP)
>В чем проблема Ниссана?

Эффективные менеджеры проебали все полимеры. Настолько увлеклись эффективностью, что не вписались в рыночек.

Их бюджетные машины из-за гениальных управленческих решений стали отличаться от рено только оберткой и наценкой.

В среднем классе они не дотягивают до конкурентов из-за отсталой технички и проёбов в инженерии (когда на murano/jx35 с завода ставится слабенький вариатор, который почти гарантированно рвется со временем).
Аноним 28/11/24 Чтв 08:24:17 #7 №6497536 
>>6497488 (OP)
Всё идёт по плану Шваба. Никаких личных автомобилей к 2030
Аноним 28/11/24 Чтв 10:24:27 #8 №6497573 
cattouchret (4).jpeg
foto-qx60-ii02.jpg
Они убили модельный ряд весь нахуй. Хотя бы взглянуть на Инфинити 2008го года и 2024.
Аноним 28/11/24 Чтв 10:49:34 #9 №6497583 
Интересный вопрос. Я даже не вспомню когда у них что путное выходило. Дизайн откровенно пиздоглазый. Альмера превратилась в лохань, сентра или как её там, не взлетела. Помню какие-то срачи владельцев. Нормального седана Д класса тоже нет. Теана это какая-то гниющая, низкоклиренсная хуета. Вариаторы эти ебаные везде где только можно и нельзя. Вроде какое-то время на кашкаях ещё держались и всё, сдулись. Ну и не помню никаких аналогов СУВов от них. Остальные хоть что-то там выпускали, ТЛК, Прадо, Паджеро на слуху, а у этих чертей что?

В сухом остатке массмаркета нет, машин посолидней нет, нормальных внедорожников нет. Зато есть альмера-лохань, куколдовер кашкай и всё.
Аноним 28/11/24 Чтв 10:54:26 #10 №6497587 
4d5d1ae20735b.jpeg
pearl-whitenissan-xtrail20245608mainac51f0a115d5a469a0a53ad4d6043407.jpg
>>6497573
Не вижу существенной разницы.
Вот X-Trail скурвили так скурвили
Аноним 28/11/24 Чтв 10:59:26 #11 №6497591 
>>6497587
Сука, справа типичный китайский куколдовер. Это какой-то сговор производителей что ли.. Клепать однотипную хуйню с новиопским дизайном
Аноним 28/11/24 Чтв 11:01:56 #12 №6497594 
image.png
>>6497583
А как же Laurel
Аноним 28/11/24 Чтв 11:07:37 #13 №6497598 
>>6497594
Ну ты вспомнил. Им сейчас лет по 40 наверное?
Аноним 28/11/24 Чтв 11:14:18 #14 №6497603 
>>6497594
Зачем тащить этот кузов, когда есть божественное шестое поколение?
Аноним 28/11/24 Чтв 11:14:46 #15 №6497605 
1.8RmXyba4XfChft9-cqAeaFrXYpaNmoWVf8idgVfoh.jpg
1.Cc-h7a4px4IMCUTJNNllwglpRiAJiUICCulHI4urxSI.jpg
1.fslS4ra40iBkVVAtIr8QqWRA0CbsQ1A2ZE7QIuJL2irk.jpg
>>6497603
Аноним 28/11/24 Чтв 11:20:46 #16 №6497606 
>>6497605
Выглядит слишком старо, у них там вроде бы был какой-то кузов около 2000х и там лошадей под 200, вот тот норм выглядел. Модель не помню, может так же хз
Аноним 28/11/24 Чтв 11:31:35 #17 №6497609 
>>6497488 (OP)
>В чем проблема Ниссана?

Успешные менеджеры из рено , потеряли самоиндентефикацию
Аноним 28/11/24 Чтв 11:37:50 #18 №6497611 
>>6497606
>Выглядит слишком старо
Тебе прошивку забагованную маркетолухи вкачали. Что не так-то? Цвет и колеса всратоваты, но это особенности комплектации. Да, какая-то люстра несуразная в салоне...а так доебаться не к чему
Аноним 28/11/24 Чтв 11:48:52 #19 №6497613 
>>6497598
Фотка свежая, кстати.. Я иногда до сих пор его вижк на дорогах.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:16:21 #20 №6497618 
image
>>6497611
Ну вот же норм кузов. Мне и сейчас такое нравится.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:28:02 #21 №6497621 
42bdea535dd75591200x580.jpg
456x342 (7).jpeg
NISSANTEANA(J32)China(13).jpg
nissannote829181.webp
>>6497587

Я говорю в целом.
В линейке Инфинити были чоткие ЙОБА мобили, как подобает премиуму. В те годы, когда появился G35. Дела Инфинити шли в гору, оно стало этаким японским БМв, когда в трёх литровой трёшке было что-то там 230-250 коней, в Инфинити было 315! FX выстрелил вообще как бомба, аля Порше Кайенн. У Ниссана Мурано ассоциировался с чем то вроде Х5. Pathfinder, Xtrail, охуенный рабочие лошадки. Note и Juke, как минимум в России их обожали. Теана был настоящий заменитель Камри. Лиф был самой популярной электричкой в мире.
Где это всё?
Аноним 28/11/24 Чтв 12:30:31 #22 №6497623 
>>6497611
>какая-то люстра несуразная в салоне
Это ионизатор
Аноним 28/11/24 Чтв 12:32:33 #23 №6497624 
>>6497621
Мурано убогое бездушное говно, какой в пизду х5.
Теана никакая не камри, а галоша для импотентов.
Ноут - для баб заебца, ничего не скажу.
Икстрейл вроде норм, но он так гниет, что шел бы он нахуй.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:35:15 #24 №6497625 
image.png
image.png
>>6497583
>Ну и не помню никаких аналогов СУВов от них

Ну ты чо ты чо, а Патрол/Сафари?

Единственное наверно у них годное что продавалося ито только и благодаря арабам. Может арабы и выкупят ниссан чтобы дальше делали
Аноним 28/11/24 Чтв 12:38:42 #25 №6497628 
>>6497624
>Икстрейл вроде норм, но он так гниет
Хз о чём ты. У меня на местности много T-32, и ни одного гнилого. Если бы не их конские пробеги, я бы взял себе такую вместо китайца.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:39:42 #26 №6497629 
>>6497525
Это уже детали пьесы, а пьеса такая, что из культовых мировых машин скатились в полное убожество. И хуй бы с ним, если бы они хотя бы делали что-то типа тойоты, которое надежное и не гниет. А тут дошли блядь до полного дна, чуть ли не уровня первого логана. Не, ну правда, найди где-нибудь терано, сядь внутрь, хлопни дверью, ты охуеешь - на тазу не так хуево.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:39:53 #27 №6497630 
>>6497488 (OP)
А вот не надо было из РФ уходить. щас бы конкурентов не было
Аноним 28/11/24 Чтв 12:40:36 #28 №6497631 
>>6497628
Это пока обшивки не сняли, они не гнилые, а вскрывают и там такой лютый пиздец, что за голову хватаются. А с виду и правда все красиво.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:41:17 #29 №6497633 
>>6497630
Не уйди они из пидopaшки - потеряли бы клиентов по всему миру.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:41:21 #30 №6497634 
>>6497629
Так террано и прости господи алмера это и есть Дустрер1/Лохан 1
считай как датсун/калина
Аноним 28/11/24 Чтв 12:42:17 #31 №6497635 
>>6497633
>> потеряли бы клиентов по всему миру.
Арабам было бы похер, а больше все равно никто не покупает
Аноним 28/11/24 Чтв 12:44:35 #32 №6497639 
>>6497628
Кстати, корефан катался на т32. Кузов уже весь в пуклях и пару лет назад подрамник сгнил, им ещё пришлось поискать на разборках негнилой. Еле нашли у бульбашей. Хотя в целом вроде не такие гнилые чисто визуально
Аноним 28/11/24 Чтв 12:44:46 #33 №6497640 DELETED
>>6497633
Разве ниссан ушел с украины?
Аноним 28/11/24 Чтв 12:46:34 #34 №6497642 
>>6497635
Ни на одних арабах и пидopaшках все держится.
>>6497640
Не знаю, но из пидopaшки ушли, как и все остальные, ибо нехуй было на салоебию нападать. Хотя некоторые фирмы уже вернулись, может и ниссан вернется.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:48:22 #35 №6497643 
>>6497634
Ну я и говорю, что в такое убожество скатились. Ты случайно садишься в терано, осознаешь, что это. Потом краем глаза в интернете например теану смотришь, вспоминаешь терано и уже теану не смотришь, т.к. тоже ниссан, тоже поди какое-то говно. Как-то так и работает.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:50:55 #36 №6497646 DELETED
>>6497642
>пидopaшках все держится
Как минимум вся западная цивилизация. Пидорашки - шит Европы от клятых москалей.
Аноним 28/11/24 Чтв 13:01:31 #37 №6497656 
16852183550920.png
>>6497646
Ватник, ты обдвачился.
Аноним 28/11/24 Чтв 13:03:33 #38 №6497657 
>>6497623
Буквально "люстра чижевского"
Аноним 28/11/24 Чтв 13:10:57 #39 №6497662 
>>6497656
Ни дня без перефорса. В любое обсуждение всегда влазит свинья и начинает гадить. Тут вообще-то ниссан обсуждают, а на твой ублюдочный салокопростан. Всем похуй, пиздуй на порашу или вм, тут тебе не рады. Не надо любое обсуждение сводить в политоту.
Аноним 28/11/24 Чтв 13:33:30 #40 №6497678 DELETED
>>6497656
>Ватник, ты обдвачился.
Аноним 28/11/24 Чтв 13:50:59 #41 №6497682 
>>6497662
Хуя скотоживотное порвалось.
Аноним 28/11/24 Чтв 13:56:34 #42 №6497686 DELETED
>>6497682
>скотоживотное порвалось
Аноним 28/11/24 Чтв 14:36:24 #43 №6497697 
rzhavchina-na-avto.jpg.webp
>>6497639
>>6497631
Так, во-первых я объебался, т.к. имел в виду Т31, а не слизня Т32.
Во-вторых, возможно Т31 действительно как-то хитро гниют изнутри, потому что пикрелейтед на них сроду не видывал.
У знакомых даже на древнем T30 пока не случилось хуйни подобного масштаба.
Аноним 28/11/24 Чтв 15:35:15 #44 №6497737 
>>6497525
Легендарные японские купехи появились до 80х
Аноним 28/11/24 Чтв 15:48:06 #45 №6497747 
>>6497662
>>6497678
Свинья, желуди будешь?
Аноним 28/11/24 Чтв 16:01:23 #46 №6497754 
>>6497591
О том и речь. Если слева телега с намёком на брутальность и оффроад,то справа-ну ты сам видишь..
Аноним 28/11/24 Чтв 16:03:23 #47 №6497756 DELETED
>>6497747
Аноним 28/11/24 Чтв 16:08:17 #48 №6497759 
>>6497633
А так сдохли. Но зато барен пальчиком не погрозил. Ох уж этот дух гордых самураев!
Аноним 28/11/24 Чтв 16:15:47 #49 №6497763 
image
>>6497747
И жёлуди свои забери.
Аноним 28/11/24 Чтв 16:24:33 #50 №6497767 
>>6497500
>Посмотри на альмеру или посиди внутри терано

Так это говно для пидорашкенского рынка, лол.
Аноним 28/11/24 Чтв 16:27:01 #51 №6497768 
>>6497767
Пидoрашка, зачем ты сидишь на российской борде?
Аноним 28/11/24 Чтв 16:27:55 #52 №6497769 
>>6497768
Пидopaшка сидит на пидopaшкинской борде. Все сходится.
Аноним 28/11/24 Чтв 16:32:54 #53 №6497771 
771034170-01 (1).jpeg
>>6497769
Похвальная самокритика
Аноним 28/11/24 Чтв 16:36:51 #54 №6497773 
17285924276350.mp4
>>6497769
>>6497769
Ты что-то перепутал свинюш, ваше место на скотомогильнике)
Аноним 28/11/24 Чтв 20:43:41 #55 №6497892 
Посмотрел я на новый Мурано - он уныл и безлик. Если раньше был выбор для Кузьмича классический патфайндер, для того, кто хочет выебываться - Мурано, то теперь хуй пойми кому он усрался. Даже у корейцев стиля больше.
Аноним 28/11/24 Чтв 20:48:21 #56 №6497898 
25NissanMuranoPlatinum.jpg
>>6497892
Да, кстати норм, вмеру выебистый дизайн.

Старый Мурано уебищний был. Я видел новые электроНиссаны с этим дизайном в прулянидии - норм выглядит.
Аноним 29/11/24 Птн 14:27:37 #57 №6498314 
1000007357.jpg
>>6497625
У меня у бати Террано 2004 года был, там все что можно было включаю блокировки дифференциала. Ну и рамный конечно, совсем другая машина в отличие от сегодняшнего террано
Аноним 29/11/24 Птн 19:37:35 #58 №6498463 
>>6497500
>>6497583
Ослы, вы хоть предполагаете, что на других рынках другие автомобили?

>никаких аналогов СУВов от них. Остальные хоть что-то там выпускали, ТЛК, Прадо, Паджеро на слуху, а у этих чертей что?

Terrano, Pathfinder, Patrol, Armada
Аноним 29/11/24 Птн 21:16:47 #59 №6498626 
Это что же, электронота с левым рулем я так и не дождуся?
Аноним 29/11/24 Птн 21:21:01 #60 №6498638 
>>6498463
>Terrano

В России клон дастера в других странах иное навазние Пасфайндера.

>Pathfinder

Большой куколдовер начиная с четвертого поколения.


>Patrol, Armada

Одна машина с разными названиями.

Ты бы уж лучще X-terra вспонил.
Аноним 29/11/24 Птн 22:21:48 #61 №6498756 
>>6497771
>>6497773
Хрюкни
Аноним 29/11/24 Птн 22:25:15 #62 №6498764 DELETED
>>6498756
>Хрюкни
Аноним 30/11/24 Суб 08:35:04 #63 №6499059 
1732944478056180511188486378086.jpg
17329445447724689295007117848208.jpg
17329445911373796123084251694516.jpg
17329446909798467941815096069615.jpg
>>6498638
>В России клон дастера
Не про него разговор
>в других странах иное навазние Пасфайндера
Это первое поколение. Потом они разошлись. Nissan Terrano и Mistral/Ford Maverick - пик 1. Nissan Pathfinder - пик 2.
>Одна машина с разными названиями
Это касается только последнего поколения Patrol. Все Patrol до этого вроде пик 3, 4 и более ранние - это другие машины, тогда Армады не было.
Аноним 30/11/24 Суб 23:37:03 #64 №6499680 
>>6497488 (OP)
>В чем проблема Ниссана?

Да как и у других - уход из РФ.
Лям тачек в год это как бы слишком дохуя.
Аноним 01/12/24 Вск 05:23:17 #65 №6499737 
17330013548180.jpg
>>6497488 (OP)
>Европейские партнёры продали свою долю в Nissan
>компания уволила тысячи сотрудников и продала треть своего пакета акций в Mitsubishi
ПРОДАЛ НИССАН
@
ТЕПЕРЬ ЕБИСЬ С НИМ САМ
Аноним 01/12/24 Вск 05:31:30 #66 №6499739 
>>6497625
Патруль со второго пика четверть века производили, этакий крузочок 70ый или Гелинвагин
Аноним 01/12/24 Вск 08:58:30 #67 №6499758 
>>6497488 (OP)
Из за китайцев на автомобильном рынке творится пиздец. Никто не может дать конкурента китайскому автопрому. Дешёвые, с большим функционалом, кто бы как не пиздел, но нет проблем с безопасностью и на многих моделях надёжность. По сути вышло так, что сегодня будь то Джон, Франку, Бернанду, Жозеппе, Гарри или Тоширо, лучше взять китайца за 20-30к долларов, с оснащением как у европейца/японца/американца за 100к долларов. Пусть он будет ездить на нём 3-5 лет, вместо 10, зато по функциям это будет тоже самое

Ну и ещё, среди всего мирового автопрома электричек, нет ни одного, кто бы смог соревноваться с китаем. У тайоты такое же будущее в ближайшие годы
Аноним 01/12/24 Вск 11:01:41 #68 №6499804 
>>6499758
Ты тредом ошибся, недоразвитый. Иди троль в вазотред.
Аноним 01/12/24 Вск 11:04:03 #69 №6499805 
Главное, чтобы субару была жива, а на остальных похуй.
Аноним 01/12/24 Вск 12:47:47 #70 №6499839 
>>6499805
Ты американская домохозяйка средних лет?
Аноним 01/12/24 Вск 12:54:17 #71 №6499843 
>>6498463
>Ослы, вы хоть предполагаете, что на других рынках другие автомобили?
Но ведь осел ебаный именно ты, если не понимаешь, что на все рынки они говно поставляли.
Аноним 01/12/24 Вск 13:19:21 #72 №6499853 
>>6499843
Я понимаю, что я могу тебя избить как школьника.
Аноним 01/12/24 Вск 13:52:47 #73 №6499864 
>>6499853
Не обосрись там у монитора
Аноним 01/12/24 Вск 22:22:04 #74 №6500231 
>>6499864
Я тебя изобью как щенка.
Аноним 01/12/24 Вск 22:40:02 #75 №6500240 
image
>>6497500
>пикрилейтед
Хуйня ебаная для подростков, абсолютно бесполезная и некомфортная :3
У ниссанущка были нормальные машины, со строгим внешним видом, комфортной мягкой подвеской и с просторным и уютным велюровым салоном, идеально подходящим для дальних поездок, но тебе они не понравятся, пердущок :3
Аноним 02/12/24 Пнд 04:26:20 #76 №6500328 
>>6499059
>Принес машины снятые с производства

Ты идиот, мы про нынешний модельный ряд говорим? Старый Патрол теперь даже у Арабов не купить, только для ООН делают.
Аноним 06/12/24 Птн 12:59:19 #77 №6503565 
20240515175957~2.jpg
Nissan Murano Parts - Nissan Car and Auto Spare Parts - Genuine .jpeg
>>6497488 (OP)
Владелец ниссанов врывается в тред. С 2016 по 2020 ездил на Murano Z51. Потом у него на 107 тысячах помер вариатор, я его отремонтировал, поездил ещё тысяч 20 и сдал в трейд ин при покупке QX50 (пикрил). Так с тех пор на ней и езжу.

У ниссанов всегда было наилучшее отношение цена / набор фич. Видимо потому и разоряются. Жалко.
Аноним 06/12/24 Птн 16:13:24 #78 №6503708 
>>6503565
>У ниссанов всегда было наилучшее отношение цена / набор фич. Видимо потому и разоряются.
И в чем тут логика?
Аноним 06/12/24 Птн 16:33:39 #79 №6503717 
>>6497488 (OP)
>Почему так?
>В чем проблема Ниссана?
Перестали выпускать самую легендарные модели: датсун ми и гон дон.
Аноним 06/12/24 Птн 19:43:23 #80 №6503808 
>>6503708
Потому что маржа для производителя меньше, очевидно, не?
Аноним 06/12/24 Птн 23:23:49 #81 №6503943 
>>6503808
зато спрос должен быть выше, судя по продажам, этого нет
Аноним 07/12/24 Суб 01:50:42 #82 №6504050 
>>6503943
А тут они на имидже обосрались. Поиграли в современный дизайн и проиграли
Аноним 07/12/24 Суб 23:56:53 #83 №6504440 
>>6497488 (OP)
Их убил их фирменный вариатор, отьебывающтц к 50к километров.
Аноним 08/12/24 Вск 03:50:34 #84 №6504472 
>>6504440
Неистово двачую. Из-за ниссана теперь люди в целом вариаторов как огня боятся
Аноним 09/12/24 Пнд 00:25:38 #85 №6505019 
>>6504472
>>6504440
У меня он на Мурано сдох на 107к в 2019 году. Ехал что называется равномерно и прямолинейно по трассе со скоростью порядка соточки, как вдруг резко поднимаются обороты до 5 тысяч, и почти полностью пропадает тяга. Дальше стандартно: обочина, эвакуатор, вердикт дилера, что узловая замена всего вариатора за какие-то сумасшедшие деньги (на тот момент что-то типа 700к). После чего отвёз машину к умельцам, которые ремонтируют АКПП и CVT, сделали все хорошо примерно за три недели, отдал 120к в сумме. Отъездил на этой машине ещё около 20 тысяч и продал ее, потому как обиделся на неё за такую подставу. На самом деле, повезло, что сломался недалеко от своего города. Случись такая фигня где-то далеко и все было бы куда более неприятно. Сейчас у меня опять вариатор, но машина застрахована, так что в случае чего просто поставят новый узел и всё.
Аноним 09/12/24 Пнд 13:33:49 #86 №6505288 
Аноним 09/12/24 Пнд 14:40:55 #87 №6505322 
image.png
>>6497583
> а у этих чертей что?

вполне себе норм варик, получше Ф150
Аноним 09/12/24 Пнд 15:29:36 #88 №6505347 
>>6504472
>Из-за ниссана теперь люди в целом вариаторов как огня боятся
хз, на хондах бюолее или менее вариатор, у знакомой на 500тыс на первом Фите умер. А вот на втором на бензиновых фитообразных (по крайней мере на бензиновых Фридах) подшипник рандомно может начать гудеть, при чём восстановить вариатор стоит столько же, сколько и контракт поставить. У нас сервисы тупо отказываются чинить вариаторы, есть в регионе, конечно, умельцы, о них легенды ходят.

>>6505019
>У меня он на Мурано сдох на 107к в 2019 году
Про Мурано вообще легенды ходят, я раньше понять не мог, хуле они такие дешёвые.

>>6497621
>Лиф был самой популярной электричкой в мире.
В смысле БЫЛ? В Иркутске с самым дешёвым пока ещё электричеством реально во многих семьях две тачки: Лиф и какой-нибудь старый Жып, чтобы превозмогать. У нас тут и усиленные батареи ставят и вообще научились обслуживать электрички, а Лиф самый доступный вариант.
Аноним 09/12/24 Пнд 17:22:06 #89 №6505395 
>>6505347
>Про Мурано вообще легенды ходят, я раньше понять не мог, хуле они такие дешёвые.
За исключением этой беды с вариатором - отличная машина. Я эту машину покупал с пробегом в 52к, ещё на гарантии от дилера была, но хуй знает как на ней ездили, может и рвали этот вариатор нещадно. У папы Кашкай на вариаторе, сейчас уже 150к прошёл без проблем. На QX50 у меня пока только 50 пробег, но страховка есть, так что посмотрим
Аноним 09/12/24 Пнд 20:53:06 #90 №6505534 
>>6505395
У меня на мурано наоборот с вариатором все норм а на кашкае на 70к накрылся. А на qx50 движки накрываются. А мурано вообще еле продал, никто не хотел брать, все как огня боятся вариатора, а еще американских мурано миллион появилось, цену сильно сбили
Аноним 10/12/24 Втр 09:06:56 #91 №6505698 
>>6505534
Мурано я в свое время в trade-in сдал. На удивление по хорошей цене, ещё и скидку за это на новую машину получил.

>А на qx50 движки накрываются.
Вот тоже слышал такие байки, но на drive2 никого с такими проблемами не видел. Опять же посмотрим, я движок не кручу, тут негде, да и страховка есть.

С вариаторами лотерея. Видимо зависит сильно от того, несколько активно его нагружать, как часто менять масло, сколько текилы выпил Педро на заводе Jatco в Мексике, где их производят и от положения звёзд на небе
Аноним 10/12/24 Втр 17:12:44 #92 №6505959 
>>6505698
> Jatco
Даже не от Педро зависит. Как производитель авто захотел модификацию сделать, так и у жатки заказал и прошил мозги соответственно. На, казалось бы, одних и тех же вариаторах ниссаны мрут как мухи, а те же митсухи или Сузуки гоняют и в хуй не дуют далеко не одну сотню тысяч
Аноним 10/12/24 Втр 17:22:45 #93 №6505967 
>>6505959
> а те же митсухи или Сузуки

Лол, как там варик на Аутлендерах поживает?
Аноним 10/12/24 Втр 17:24:50 #94 №6505968 
>>6505347
>хз, на хондах бюолее или менее вариатор, у знакомой на 500тыс на первом Фите умер.

Так это в Фите, на Ниссановских букашках тоже никто не жалуется на варик ЕМНИП. Ниссан решил варик на 3.5 ве6 баржи ставить, и вот тут что-то не задалось.
Аноним 10/12/24 Втр 18:19:50 #95 №6505989 
>>6505968
Справедливости ради, в клубе мурановодов далеко не у всех были проблемы с вариатором. Большинство уже в районе 200к пробег и проблем нет. Это лично мне не повезло. Но есть и случаи когда вариатор у людей умирал и на 50к. Моё предположение такое: холодный старт с тапкой в пол, буксирование тяжёлых прицепов, итд
Аноним 11/12/24 Срд 01:01:20 #96 №6506243 
>>6505967
Прекрасно поживает. А что?
если ты про перегрев 2011-2014, то от него мёрли совершенно не как мухи. Да и пофиксили установкой доп радиатора по гарантии бесплатно всем желающим
Аноним 11/12/24 Срд 01:02:50 #97 №6506245 
>>6505968
Ноты Е12 на 100ккм по пизде шли. Жуки туда же. Про икстрейлы только не скажу особо
Аноним 11/12/24 Срд 07:39:00 #98 №6506301 
>>6497621
Ты еще забыл про Патрол, который в своем сегменте давал пососать двухсотому крузаку.
Аноним 11/12/24 Срд 10:53:22 #99 №6506375 
>>6497488 (OP)
>Почему так?
Рыночек решает.
Аноним 11/12/24 Срд 15:02:24 #100 №6506605 
>>6506301
Кстати да. На порядок лучше LC за меньшие деньги.
Аноним 11/12/24 Срд 18:17:02 #101 №6506713 
>>6505322
>>6506605
чем ниссаны лучше?
Аноним 18/12/24 Срд 23:20:06 #102 №6510829 
>>6506713
Отношением цена / качество. Тойота оверпрайс
Аноним 19/12/24 Чтв 04:54:55 #103 №6510904 
>>6506605
ТЛК 200 прошел проверку временем, до сих пор куча ездит вплоть от самых первых 2007 года, встретить его конкурента Патрола того же возраста (2010-2012) большая удача, почти все умерли, в основном движка которая неремонтопригодна.
Аноним 19/12/24 Чтв 08:23:15 #104 №6510935 
>>6503565
Жму руку за финика. И обоссываю именно за этого. На другую модельку деняг не хватало?
Аноним 19/12/24 Чтв 08:25:19 #105 №6510936 
>>6505019
А обслуживал подобающе?
Не сильно хулиганил на нем?
У меня знакомый ебать от Мураны тащится. Уже три-четыре сменил, и пересаживаться ни на что не хочет.
Аноним 19/12/24 Чтв 09:24:53 #106 №6510952 
>>6497488 (OP)
САНКЦИИ РАБОТАЮТ!!!
Аноним 19/12/24 Чтв 13:43:33 #107 №6511098 
NissanMaximaSV(A36)–Frontansicht,1.Oktober2016,NewYork.jpg
Почему так популярна уебищная камри, когда есть такая няша?
Аноним 19/12/24 Чтв 17:28:32 #108 №6511217 
Все не важно это же новая Toyota Camry🤔😁.mp4
>>6511098
камри представительно выглядит
Аноним 19/12/24 Чтв 17:47:36 #109 №6511225 
Рип
Аноним 22/12/24 Вск 11:00:58 #110 №6512165 
>>6511098
Если ты купишь такую няшу то не будешь бить ебалы
Аноним 04/01/25 Суб 22:47:59 #111 №6519235 
20241214194755~3.jpg
>>6510935
Именно QX50 брал сознательно. Хотелось новую машину такого формата с подписанным круизом, контролем полосы, проекцией и прочими мелочами. По моим критериями проходили Х5, RX, QX50, Q7, Q8, Cayenne. По деньгам в топовых комплектациях мог взять или RX или QX50. В итоге взял то что дешевле. Жалею? Внезапно да, потому как моя машина единственная в стране и обслуживать ее проблемно, даже сраные колодки только под заказ. С лексусом такой проблемы не было бы.

>>6510936
Обслуживал хорошо, у официалов. Не хулиганил вообще, ездил спокойно, без рывков. Но хз как на ней до меня 50к ездили. Купил ее, пока она ещё на гарантии у оф дилера была, обслуживал в том же отделении, где ее и купили первые хозяева изначально.
Аноним 04/01/25 Суб 23:38:37 #112 №6519272 
>>6497493
>Вон возьми мазду, новых технологий тоже нет, но дизайн топовый и надежность имеется. Возьми тойоту и лексус у них вообще все со всем заебись.
Да ты говноед, я смотрю! Какой, к хуям, дизайн у тавоты, тем более технологии?! Мазда имеет дизайн, нравящийся людям с хуёвым вкусом, технологии у них худо-бедно появляются иногда. Но у тавоты плохо всё - дизайн для говноедов (хотя таких весьма немало, 1-е Логаны же покупали), технологии все отсталые, они наплаву за счёт консервативного подхода: хочешь продать говно быдло, думай, как быдло, они и напридумывали примитивного говна. у которого невъебенный расход топлива, не едет ни по асфальту, ни вне него. Зато НИЛАМАИЦА!
Аноним 04/01/25 Суб 23:43:14 #113 №6519277 
>>6497605
Внезапно, внутри не так всрато, как у любой говноты
Аноним 04/01/25 Суб 23:44:16 #114 №6519280 
>>6497618
Уёбищно выглядит, как гавнота, предыдущий был как-то "воздушнее"
Аноним 04/01/25 Суб 23:52:35 #115 №6519283 
>>6499758
>У тайоты такое же будущее в ближайшие годы
Дай бог, может кровь из глаз перестанет течь
Аноним 04/01/25 Суб 23:53:54 #116 №6519286 
>>6500240
У тебя устаревшее говно на пике. Уж больно дохуя топлива жрёт и еле едет.
Аноним 04/01/25 Суб 23:56:22 #117 №6519287 
>>6511217
Кек, реально говноедов говном и умыли. Разъебали по фактам.
И не выглядела эта камри представительски, обычная семейная повозка, при этом уродливее среднего европейца.
Аноним 04/01/25 Суб 23:56:56 #118 №6519288 
>>6511098
Плюс-минус то же самое.
Аноним 04/01/25 Суб 23:58:14 #119 №6519290 
image
>>6519286
>У тебя устаревшее говно на пике. Уж больно дохуя топлива жрёт и еле едет.
sage[mailto:sage] Аноним 05/01/25 Вск 00:03:46 #120 №6519293 
>>6500240
На такой сарай средний уаня-пидерахен будет всей дяревней уровня ваааронежа или вооолааахды сто лет собирать, бббггггггггг.
Аноним 05/01/25 Вск 00:11:59 #121 №6519295 
image
>>6519293
>На такой сарай средний уаня-пидерахен будет всей дяревней уровня ваааронежа или вооолааахды сто лет собирать, бббггггггггг.
Аноним 05/01/25 Вск 03:22:57 #122 №6519336 
>>6519290
То есть, аргументов нет. Понятна твоя аватарка.
Аноним 05/01/25 Вск 10:27:45 #123 №6519372 
image
>>6519336
Аргумент у меня в штанах, вытащи же его!
Распечатал бы твою тугую попку, сынок
sage[mailto:sage] Аноним 05/01/25 Вск 11:47:14 #124 №6519394 
>>6519372
А НУ СЪЕБАЛ ОБРАТНО ПОД ШКОНКУ ПЕДОФИЛ ЕБАНЫЙ БЫСТРАБЛЯДЬ
Аноним 06/01/25 Пнд 08:26:56 #125 №6519827 
>>6505989
Я из такого числа, которых пронесло
Владею этим чертолетом под индексом Z50 уже 15 лет
Чо сказать, Мурка ебет и едет, 86к миль родного пробега, второй владелец у себя в стране, ходовку не ремонтировал 10 лет, пару месяцев назад поменял практически все, сча весной буду приводить в порядок агрегаты и все наху, еще столько же минимум прокатает меня
Машина ебучая, оч печально что Ниссан обосрались и умирают
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения