Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес
ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как и сами затонувшие танкеры. Об этом говорится в ответе на запрос депутата Госдумы Алексея Куринного к министерству транспорта России.
«Владельцем, грузоотправителем и грузополучателем нефтепродуктов, которые перевозили танкеры „Волгонефть-212“ и „Волгонефть-239“, является публичное акционерное общество „Нефтяная компания «Роснефть»“», — говорится в заявлении Минтранса за подписью первого замминистра Валентина Иванова.
Там также уточняются названия компаний, страховавших перевозки, — «Абсолют Страхование» и «ВСК».
«Лимит ответственности за загрязнение окружающей среды по обоим судам — около трех миллиардов рублей (реальный ущерб будет в десятки раз больше!)», — считает депутат.
Собственник судов в ответе не назван.
«По-прежнему считаю, что трагедия с разливом нефтепродуктов в Черном море должна стать основанием для проведения парламентского расследования», — заявил Куринный.
Напомним, в 2024 году, уже после аварии, семь таких танкеров прошли по тому же маршруту, что и затонувшие танкеры «Волгонефть». Через день после аварии, (https://t.me/astrapress/70315https://t.me/astrapress/70315) «Волгонефть-141» сгрузил более 4000 тонн мазута на танкер-накопитель в порту «Кавзказ», несмотря на запрет на выход в открытое море.
«Важные истории» изучили (https://storage.googleapis.com/istories/stories/2025/01/27/kak-minimum-11-tankerov-tipa-volgoneft-vikhodili-v-more-s-temi-zhe-narusheniyami-chto-i-zatonuvshie-v-dekabre/index.htmlhttps://storage.googleapis.com/istories/stories/2025/01/27/kak-minimum-11-tankerov-tipa-volgoneft-vikhodili-v-more-s-temi-zhe-narusheniyami-chto-i-zatonuvshie-v-dekabre/index.html) портовые документы и пришли к выводу, что большая часть нефтепродуктов с танкеров «Волгонефть» предназначалась для теневого (https://t.me/astrapress/71188https://t.me/astrapress/71188) танкерного флота России. За 2024 и январь 2025 они совершили почти 200 рейсов из Ростова-на-Дону в порт «Кавказ» и доставили на танкеры-накопители 800 тыс. тонн нефтепродуктов. Более 80% из них были выгружены на морские танкеры под флагами иностранных государств. Речь идет о танкерах FIRN, TRIUMPH, NS SILVER и COATLICUE.