Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Новогодней капиталОчки тред

 Аноним 01/01/25 Срд 16:11:37 #1 №6517966 
1.jpg
Сап, автач, есть один автомобиль nexia дорест узбексий чертолет с пробегом 181 ткм. Двигатель 16клоп 1.5 a15mf
Стори:
1. Осенью, махнул в Выборг и обратно по платке, обратно ехал примерно 144км\ч, примерно к 3\4 пути на остановке обратил внимание что морагает лампа давления масла, в момент, когда выжимаешь сцепление. Остановился, постоял 15 мин, проверил уровень масла, все было ок - более лампа давления масла не загоралась.
2. Перед самой заменой масла, когда ехал в сервис, стала моргать масленка, когда обороты падают примерно до 500-700(например, при переезде лежачего)
3. В сервисе сказали что дивжок потихоньку начинает умирать, смысла что либо там делать нет, мол, катайся, пока не отъедет до конца.
4. После замены масла какое то время все было ок, лампа не моргала, но недавно потолкавшись в пробке примерно 15 мин снова стала моргать лампа давления масла, когда на нейтралке.
Также:
1. Примерно год назад меняли маслонасос,тк появились какие то стуки в дивагетеле, в итоге оказалось что это просто стучит гидрик, этот стук есть если авто постоит несколько дней - после запуска двигателя стук пропадает примерно через 15мин
2. Поддон ссыт маслом.

Вопросы:
1. Имеет ли смысл переуплотнить поддон чтобы не текло масло?
2. Может есть идеи что это может быть? Забитый маслоприемник, еще что то?
3. Стоит ли менять движок\капиталить? Если менять - то какие подводные?

Всем здоровья, с новым годом, за инфу с меня как обычно
Аноним 01/01/25 Срд 17:16:02 #2 №6518003 
бамп
Аноним 01/01/25 Срд 18:24:06 #3 №6518042 
бамп
Аноним 01/01/25 Срд 18:29:52 #4 №6518045 
>>6517966 (OP)
Идея проверить поддон хорошая
Могла забиться сетка маслоприемника
У самого так было.
Маслонасос менял сам или в сервисе?
Могли вместо прокладки тебе туда намазать герметика
Аноним 01/01/25 Срд 18:43:18 #5 №6518051 
>>6517966 (OP)
>какое то время все было ок, лампа не моргала, но недавно потолкавшись в пробке примерно 15 мин снова стала моргать лампа давления масла
Может форсы льют и масло разжижается из за бензина. Махни ещё раз и присмотрись к поведению.
Аноним 01/01/25 Срд 19:00:15 #6 №6518058 
>>6518045
В сервисе, спасибо за совет. Тоже думаю про что-то подобное
Аноним 01/01/25 Срд 19:01:13 #7 №6518059 
>>6518051
Хм, интересная мысль, но масло как раз только махнули.
А будут еще какие нибудь доп признаки того, что форсунки переливают? Или проще на стенд поставить и проверить?
Аноним 01/01/25 Срд 19:26:12 #8 №6518072 
>>6518058
Начинай от простого к сложному
Проверь само масло, уровень
Возможно или нет, а может просто протекло все уже через течи
Я бы потом проверил как раз поддон на предмет грязи и герметика
Если уж прям вопрос контракт или капиталка, выбрал бы капитальный ремонт
ну или шаманишь у кузьмичей ( хотя они скорее всего сделают на века) и сливаешь на лохито узбекам за 100к
Аноним 01/01/25 Срд 20:13:19 #9 №6518089 
>>6518072
Спасибо>>6518072
Хочется еще до сентября покататься, а там как пойдет
Аноним 01/01/25 Срд 21:31:27 #10 №6518112 
бамп
Аноним 01/01/25 Срд 23:07:27 #11 №6518138 
бамп вечерний
Аноним 01/01/25 Срд 23:42:37 #12 №6518145 
Начни с замера давления масла. У gm болезнь с даичиками давления масла. Причем нужно менять не только датчик но и смотреть фишку разъема. Хз как удалось иженеграм сделать но когда начинает течь датчик, масло от него каппилярным эффектом проникает по проводу в разъем и замыкает контакт из-за чего на приборке начинает моросить лампа, моргает на горячую или горит на постоянку.
Аноним 01/01/25 Срд 23:59:16 #13 №6518148 
1) Из за износа ЦПГ картерные газы могут выдавливать масло откуда угодно (чаще всего через сальники), так что думаю смысла нет
2) Вкрутить манометр вместо датчика давления масла и посмотреть давление на ХХ и на прогазовке до 3к оборотов, сравнить с референсом. Причина низкого давления будет либо в изношенном маслонасосе (плохо давит), либо давит он хорошо но давление теряется где то на коренных/шатунных шейках коленвала/распредвала из за износа
3) Капиталка зачастую дороже контрактника
Аноним 02/01/25 Чтв 00:07:22 #14 №6518150 
Еще такой прикол по датчику. Ориентируясь на его показания машина может отключать бензонасос. Возможно на хх даже были у тебя предпосылки когда машина была готова заглохнуть. Подлезь посмотри нет ли подтеков масла из под него? Если ему совсем писец, на него идет 3 контакта, 2 отвечают за бензонасос, 1 за лампочку на приборке. Лень искать, можешь нагуглить распиновку контактов. Но в любом случае замерь давление масла. Но и поддон обслужи чтоб не ссал.
Аноним 02/01/25 Чтв 00:09:19 #15 №6518152 
image.png
Спасибо, аноны
Аноним 02/01/25 Чтв 00:21:20 #16 №6518156 
>>6518148

>Капиталка зачастую дороже контрактника

Факт, хотя и не на много. Но зато при капиталке ты уверен, что там теперь всё ок. А контрактник может стукануть через полгода.
Да, у меня однажды был выбор капиталка или контракт и я выбрал капиталку, лел.
Аноним 02/01/25 Чтв 00:34:28 #17 №6518159 
>>6518156
А капиталка может быть сделана кривыми руками
Аноним 02/01/25 Чтв 01:20:58 #18 №6518163 
>>6517966 (OP)
>ехал примерно 144км\ч
Дебила кусок. Ехал бы сотку, нихуя бы не было, ездил бы спокойно дальше.
Аноним 02/01/25 Чтв 06:21:42 #19 №6518194 
рассмотри свап мотора от ваз - вот эти ездят пока его не убьешь. а15мф слабенький мотор и конструкция так себе.
разбираю машины .приходила нексия с твоим мотром с дырой в блоке . раскидал мотор а там уже вкладыши ремонтные. поэтому заявляю- а15мф говно мотор.
как умирают моторы ваз- вытекло масло а на машине ехали.всё, клин.
или начался масложер и масло вовремя не подлили- проворот вкладышей
Аноним 02/01/25 Чтв 14:47:50 #20 №6518325 
>>6518059
>А будут еще какие нибудь доп признаки того, что форсунки переливают
Можно капельный тест масла сделать, если увидишь, что самое дальнее кольцо совсем светлое -значит с большой вероятностью топливо льет. У меня такая фигня была, когда бензонасос помирать начал-давление в рампе было не оче, форсунки начали лить.
Аноним 02/01/25 Чтв 15:29:25 #21 №6518347 
15901540424410.mp4
>>6517966 (OP)
>этот стук есть если авто постоит несколько дней - после запуска двигателя стук пропадает примерно через 15мин
То есть при таких вводных данных вы все равно полезли менять маслонасос?
Аноним 02/01/25 Чтв 15:55:37 #22 №6518361 
>>6518347
Меня этот момент тоже позабавил, мастера на сервисебожественного уровня прост.
Аноним 04/01/25 Суб 03:08:54 #23 №6518924 
>>6518159

Может. Тут уже вопрос найти прямые руки. А это в наше время ох как не просто, да.
Аноним 04/01/25 Суб 03:46:04 #24 №6518927 
ваха4.jpg
>>6517966 (OP)
Эта некрота реально умирает.
На счёт капиталки спрашиваешь? 250-300к. Сам как думаешь, хочешь влошить в это некро ведро такую суму?
Варианты с маслом.
Само масло льёшь говно палёное.
Маслонасос сдох, нет давления. Если говоришь что меняли, то надо было проверять как меняли. А то могли и наебать тебя просто.
Маслоприёмник да, может быть забит говном.
Поддон если сильно ссыт то разумеется замени прокладку или завари, чего там у тебя блять хуй тебя знает, причина по которой он ссыт.
Подыхающие гидрики так и работают, за несколько дней масло с них стекает, пока прокачается, он гремит, потом типа норм, но это признак что подыхает.

Да, нексия дорест это блять какой год? Какие там могут быть 180к км пробега? Это наверно по второму кругу одометр пошёл.
Аноним 05/01/25 Вск 13:01:05 #25 №6519415 
>>6518347
Не, это уже после замены маслонасоса, но я с вами полностью согласен. Развели как омежку у первой феи
Аноним 05/01/25 Вск 13:03:19 #26 №6519418 
>>6518927
2006гв
Да, анон, могли нахуевртить, непослушные мальчики.
Щас вообще был прикол (уже в другом месте) во время ТО доломали лобаш, поставили за свой счет новый.
Конечно не хочется вкладываться в некроту, благо, кузов норм, только двери гниют немного.
Аноним 05/01/25 Вск 13:50:51 #27 №6519432 
>>6519418
>Конечно не хочется вкладываться в некроту
Не вкладываться в некроту не получится-это просто не работает так.
Тут просто такое дело,что либо ты вкладываешься в некроту понемногу, либо потом много и сразу.
Самый лучший вариант взять новую с салона, ну я так понял этот вариант не рассматривается иначе б треда не было.
Аноним 05/01/25 Вск 14:04:25 #28 №6519439 
>>6519432
Пока не располагаю такими средствами. Сейчас, как я понимаю, надо хотя бы 1.2кк, на банальную гранту?
Аноним 05/01/25 Вск 14:27:12 #29 №6519443 
>>6519439
Как то так, если повезёт ещё.
Поэтому раз нет много сразу то лучше поддерживай в рабочем состоянии то что имеешь. Забивать на какие-то косяки- хуёвая тема, особенно если они могут перерасти в серьёзные проблемы в дальнейшем. Например если у тебя моросит мотор то нужно сделать что-то заранее пока он не отрыгнул ибо поиом
нужно будет один хрен с ним что-то делать,ведь ни один дурак не возьмёт у тебя тачку с отрыгнувшим мотором. Опять же под нынешних ценах которые только растут даже одна и та же работа сейчас будет стоить дешевле чем в дальнейшем. То же самое и с покупкой новой тачки кстати
Аноним 05/01/25 Вск 16:02:44 #30 №6519475 
>>6517966 (OP)
У тебя гидрик стучит из за маленького давления масла, поэтому и масленка горит иногда. Вкладыши износились. Лей на зиму минералку, 10w40 или 15w40. На лето лей 20w50 и катайся дальше. Знакомый на б4 пассате ездит на пятидесятке с 2019 года, потому что на сороковке горит лампа давления масла.
Аноним 05/01/25 Вск 16:45:16 #31 №6519492 
>>6519475
>Минералку на зиму
Угу, а перед поездкой за час выходить паяльной лампой поддон отогревать. Отличный план.
А может лучше тачку отремонтировать? Ну.. так надёжнее будет,не?
Аноним 05/01/25 Вск 17:00:56 #32 №6519503 
>>6517966 (OP)
>2025
>чувство уверенности в завтрашнем дне
Если имеется в виду завтрашнее дно, то есть
А если имеется в виду завтрашний день, то нет
Аноним 05/01/25 Вск 17:20:56 #33 №6519512 
>>6519503
Завтрашнее дно ссыт маслом - нужно также менять прокладку
Аноним 05/01/25 Вск 17:54:08 #34 №6519529 
>>6519503
проиграл че-то, вроде очевидная шутка, а первый раз вижу
Аноним 05/01/25 Вск 18:15:39 #35 №6519544 
>>6519475
> У тебя гидрик стучит из за маленького давления масла, поэтому и масленка горит иногда. Вкладыши износились. Лей на зиму минералку, 10w40 или 15w40. На лето лей 20w50 и катайся дальше. Знакомый на б4 пассате ездит на пятидесятке с 2019 года, потому что на сороковке горит лампа давления масла.
Привет передвавай всяким фазовращателям
>>6519512
> Завтрашнее дно ссыт маслом - нужно также менять прокладку
Между рулем и сиденьем
Аноним 05/01/25 Вск 18:16:50 #36 №6519545 
>>6519492
> >Минералку на зиму
> Угу, а перед поездкой за час выходить паяльной лампой поддон отогревать
Нахуя? Мы все ждем проворота вкладышей с последующем плачем.
Аноним 05/01/25 Вск 18:29:32 #37 №6519556 
>>6519492
Лол, мда. Любители 0w5 набижали. 10w40 спокойно до -30 запускается. На 15w40 ниже -20 не пробовал, но так же все нормально.

>>6519544
>фазовращателям
Это что за хуйня такая? В моем двигателе, родом из 60х никакой такой пидорской хуйни нет.
Аноним 05/01/25 Вск 18:33:19 #38 №6519557 
>>6519556
Да хоть солидолом набей, нам не жалко. Дал им прогресс нормальные зимние масла. Пользуйся,бля! Нет,не хочу.
Ну ладно диды,у них выбора не было.
Аноним 05/01/25 Вск 18:34:37 #39 №6519558 
>>6519556
> >фазовращателям
> Это что за хуйня такая? В моем двигателе, родом из 60х никакой такой пидорской хуйни нет.
В 60е не знали и о гидриках.
Ссысь маспом дальше.
Аноним 05/01/25 Вск 18:35:42 #40 №6519560 
>>6519556
> На 15w40 ниже -20 не пробовал, но так же все нормально.
Я пробовал. Хуйня получается. Не пробуй долбоеб.
Аноним 05/01/25 Вск 18:36:39 #41 №6519561 
>>6519557
> Ну ладно диды,у них выбора не было.
Зато лампы паяльные были. И руки не из жоп. И поддоны не из пластиков.
Аноним 05/01/25 Вск 18:39:14 #42 №6519566 
Почалось, маслосрач. Если не забуду - гляну, что залито сейчас в моторе.
Аноним 05/01/25 Вск 21:23:22 #43 №6519655 
>>6519557
Двигатель, со временем модернизировался и в нем появились гидрики в 80е.

>>6519560
Речь идет не о сперме, которую ты пробовал, а о запуске мотора зимой на минералке. Даже на моноградной пятидесятке все заебись.
https://www.youtube.com/watch?v=ij5976T1Gw8
Аноним 05/01/25 Вск 21:29:05 #44 №6519659 
>>6519557
10w40 нормально на зиму в центральной россоссии подходит.
Аноним 05/01/25 Вск 21:35:47 #45 №6519662 
>>6519655
>https://www.youtube.com/watch?v=ij5976T1Gw8
Что за пиздец на видео? Это все тазоёбы так страдают после -20? Ладно там в -35 так попердолиться, но в -20 чёт треш какой то. У меня гольфущок на солексущке заводился в почти -40 буквально с полоборота
Аноним 05/01/25 Вск 21:40:53 #46 №6519665 
>>6519662
Жопой описание читаешь? Ты знаешь, что такое sae50? Это моноградная минералка.
Аноним 05/01/25 Вск 23:14:03 #47 №6519703 
>>6519665
Да хоть виноградная газировка. Стертер у чела относительно бодро крутил, но машина еле еле завелась, я про это.
Аноним 05/01/25 Вск 23:32:58 #48 №6519711 
>>6519659
>россоссии
А это где?
Да и в целом-а зачем? Цена? Так примерно одинаково с 5/30. Качество? Тоже не сказать чтоб разница была. Но зимой легче запуск на 5w/0w для всех агрегатов, так и не нужно насиловать их.
Аноним 06/01/25 Пнд 00:36:54 #49 №6519745 
>>6519703
Он там бубнит, про неисправную катушку и слабую искру.

>>6519711
>5/30
В мою машину, например, с завода шло 15w40. Тридцатка слишком жиденько будет. Поэтому на зиму 10w40 лью круглый год можно на такой вязкости. Иногда 5w40 заливаю, если машина на улице стоит в январе - феврале месяце.
Аноним 06/01/25 Пнд 01:29:25 #50 №6519763 
Лью в гранту 5w30, маслом не ссыт, меняю раз в 5 тыс, работает четко. Что делаю не так диды?
Аноним 06/01/25 Пнд 03:34:33 #51 №6519803 
>>6519418
>2006гв
Примерно 350-380к км на ней пробег должен быть, если не много ездили. Половину мотанули и тебе лошку спихнули. Тебя в школе не научили калькулятором пользоваться?
Аноним 06/01/25 Пнд 08:57:17 #52 №6519830 
>>6519745
>Тридцатка слишком жиденько
Чел,там при 100⁰с разница в 5 единиц +/- на самом деле.
>15/40, 10/40
Если зимы не холодные, то в принципе пойдёт. Но я вот на Урале не рискую: как то вначале марта залил 10/40,а потом -35 бабахнуло. Нафиг нафиг. А летом пофиг. Прошлым летом например на м10дм и 15/40 гонял.
Аноним 06/01/25 Пнд 08:59:13 #53 №6519831 
>>6519803
>должен быть, если не много ездили.
Кто сказал? У бати вот логущёк с салуна 07 года, на данный момент пробег подходит к 180к. Это конечно редкость, но вполне себе бывает.
Аноним OP 08/01/25 Срд 13:09:12 #54 №6520579 
Короче еще и антифриз начал куда то бежать, долил литрушку вчера
Аноним 08/01/25 Срд 13:09:41 #55 №6520581 
>>6519803
К такому пробегу там бы салон рассыпался, я так думаю
Аноним 08/01/25 Срд 15:41:58 #56 №6520661 
>>6520579
Ну тут вообще проблем быть не должно. Если лужа на земле- значит с патрубков херачит. Если лужа в салоне значит из печки. Если лужи нет но окна потеют то туда же посмотри. Если слишком ультрафиолетовый фонарик то вообще хорошо. Сейчас большинство жиж идут с флюоресцентным красителем.
Аноним 08/01/25 Срд 15:44:05 #57 №6520664 
>>6520661
ооо, спасибо за совет насчет фонаря
Аноним 08/01/25 Срд 16:36:06 #58 №6520687 
>>6520579
> Короче еще и антифриз начал куда то бежать, долил литрушку вчера
В маслозаливную горловину заглядывал? Там может ожидать неприятный сюрприз цвета капучино.
Аноним 08/01/25 Срд 16:45:31 #59 №6520691 
>>6520687
Недавно уровень проверял - там без несквика, проверю еще отдельно в маслозаливной
Аноним 09/01/25 Чтв 08:39:07 #60 №6520995 
IMG20250109103833.jpg
>>6520687
>неприятный сюрприз цвета капучино
Аноним 09/01/25 Чтв 09:00:13 #61 №6521005 
>>6520995
КУРВА капиталка
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения