Сохранен 132
https://2ch.hk/v/res/9361016.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

технологии древних

 Аноним 06/02/25 Чтв 03:17:08 #1 №9361016 
Grand Theft Auto San Andreas 2025.02.06 - 00.55.53.05.mp4
image.png
Как в игре 21 летней давности оказались такие технологии, как нормальная физика транспорта (те самые крены, за которые хвалят гта 4, но они были еще в гта са) и возможность изменять телосложение главного героя путем прокачки непосредственно самого тела.
Почему сейчас такого нет?
Аноним 06/02/25 Чтв 07:47:45 #2 №9361145 
>>9361016 (OP)
Физика лучше в любой другой игре
Тело можно менять в том же Старфилде
Аноним 06/02/25 Чтв 07:51:53 #3 №9361146 
>>9361016 (OP)
>но они были еще в гта са
Они и в Vice City были, там Oceanic ещё с таким характерным скрипом покачивался, а внедорожники вообще могли на повороте перевернуться

Зато огромный плюс возможность стать жирным качком, в тех же свитках онлайн или жирный, или качок
Аноним 06/02/25 Чтв 08:11:43 #4 №9361156 
>>9361016 (OP)
Потому что оно сейчас нахуй не нужно? Сколько сейчас клонов гта? А сколько рпг? Не проще в условном сосалике вкачать в силу и поменять телосложение?
Аноним 06/02/25 Чтв 09:42:43 #5 №9361224 
>>9361016 (OP)
>сравнивает крены GTA IV с SA
Обкекунькался.
Аноним 06/02/25 Чтв 10:06:06 #6 №9361251 
>>9361156

Оно нужно, просто разрабы пиздят чтобы нихуя не делать.
Аноним 06/02/25 Чтв 10:08:48 #7 №9361253 
>>9361156
>Сколько сейчас клонов гта?
Ииииии, их нет. Смотри_собаки сдохли походу, святой ров сдох и студию за собой утащил, в мафии радикальная смена сеттинга с машинок на лошадок, всякие тру краймы/спящие псы сдохли еще раньше, про годфазеров, скарфейс, гетавей, крэкдаун и прочую хуиту нулевых даже вспоминать смысла нет.
Аноним 06/02/25 Чтв 10:25:09 #8 №9361263 
>>9361016 (OP)
>3 types of cJ's body
Даже больше, можно было объединить жирнича с мускулистым, чтобы получить телосложение типа "медведь".
Аноним 06/02/25 Чтв 10:41:33 #9 №9361272 
>>9361263
За Русь биг маком обожрусь!
Аноним 06/02/25 Чтв 10:50:05 #10 №9361287 
>>9361224
а на видео не крены? обычную машину так не заносит, внедорожник заносит
в четверке сделано через жопу, из-за чего любая машина кренится
Аноним 06/02/25 Чтв 10:56:33 #11 №9361299 
1731572255113932.webm
1737483347774583.webm
1738590665233175.webm
1693470935873744.webm
>>9361016 (OP)
За задаешь этот вопрос в ВИ харкача, где аудитория на 99% состоит из быдла и школьников. И школьников, подозреваю, тут гораздо больше уже.

Я помню давеча спрашивал, мол, а хули физики нет в играх? И мне сразу кучу ответов под постом, что она НЕ НУЖНА, что она никак геймплей лучше не делает и вообще лучше побольше форпостов на карте расставить с сундуками +3% атаке.
И это не ирония сейчас, это и есть аудитория харкача. Абсолютная нормисовая падаль, которая в игры с ведьмака 3 вкатилась и ничего другого не знает и не хочет знать.
Аноним 06/02/25 Чтв 10:56:43 #12 №9361300 
>>9361016 (OP)
>и возможность изменять телосложение главного героя путем прокачки непосредственно самого тела
Это плохо взаимодействует с сюжетным повествованием. Перекачанный или жирный ГГ в катсценах выглядит нелепо.
Аноним 06/02/25 Чтв 11:04:33 #13 №9361309 
1738825183003737.webm
Тотальная деградация индустрии
Аноним 06/02/25 Чтв 11:05:28 #14 №9361310 
RPReplayFinal1738828481.mov
>>9361145
>в любой другой игре
Аноним 06/02/25 Чтв 11:07:40 #15 №9361313 
>>9361309
>гта 5
Недостижимый уровень для других говноделов, которые учились по гайдам с ютуба.
Аноним 06/02/25 Чтв 11:09:05 #16 №9361317 
>>9361016 (OP)
В GTA 4 физика хуже, потому что она не играбельная и вызывает морскую болезнь.
Аноним 06/02/25 Чтв 11:28:23 #17 №9361348 
image.png
>>9361310
Это первый лишний ствол?
Аноним 06/02/25 Чтв 11:31:57 #18 №9361356 
>>9361309
Проперла тя четверка чел?
Аноним 06/02/25 Чтв 11:40:01 #19 №9361368 
>>9361287
Ты бы ещё гран туризмо принёс. Что в са, что в туризме, все эти крены, не более чем анимация, просто часть визуала. В жта 4 же это часть физики.
Аноним 06/02/25 Чтв 12:29:20 #20 №9361467 
Про зеркала еще спросите.
Аноним 06/02/25 Чтв 12:42:11 #21 №9361490 
>>9361299
>И мне сразу кучу ответов под постом, что она НЕ НУЖНА
Всегда это прикалывало. Реально в прямом эфире вывели големов, которым уже ничего не надо и они счастливы.
Аноним 06/02/25 Чтв 13:10:04 #22 №9361538 
>>9361016 (OP)
Как в СА это уже не сделать, потому, что в СА тупо растягивают текстуры под пузо СиДжея. С современным качеством это будет выглядеть хуево.
Аноним 06/02/25 Чтв 13:20:31 #23 №9361558 
>>9361538
Ну вот в рдр2 гг вроде жирнеть может, не?
Аноним 06/02/25 Чтв 13:54:02 #24 №9361630 
>>9361016 (OP)
>нормальная физика транспорта
В са очень простенькая деревянная физика, как и во всех жта 3д вселенной, а эти "крены", работа подвески, ещë в автосимах девяностых появились.
>возможность изменять телосложение главного героя
Базовички с гойдача завизжат что раз героя можно разожрать, то это повесточка дайвëрсити и воук, тем более если гг негр.
Аноним 06/02/25 Чтв 15:46:05 #25 №9361886 
>>9361368
пиздец, ты че в гта са не играл ни разу, додик? ты вовсе можешь машину перевернуть если будешь слишком ебануто поворачивать
Аноним 06/02/25 Чтв 16:14:36 #26 №9361940 
Grand Theft Auto San Andreas 2025.02.06 - 15.20.15.03.mp4
>>9361368
>не более чем анимация, просто часть визуала
Аноним 06/02/25 Чтв 16:33:32 #27 №9362002 
>>9361368
Ты играл вообще? Крены напрямую связаны с поведением авто
Аноним 06/02/25 Чтв 16:42:07 #28 №9362049 
>>9361310
Ааааа в гта3 даж лучше было лол, как пушинка отскакивает
Аноним 06/02/25 Чтв 16:59:33 #29 №9362113 
Grand Theft Auto 3 2025.02.06 - 16.55.13.04.mp4
>>9362049
Бля, додик, нахуй ты так сильно позоришься?
Аноним 06/02/25 Чтв 17:06:30 #30 №9362146 
Grand Theft Auto Vice City 2025.02.06 - 16.04.06.05.mp4
а крены то ещё в вайсе были
почему-то и не вспомнил про нее сразу
Аноним 06/02/25 Чтв 17:07:34 #31 №9362151 
>>9362146
блять что я выложил
вообще левый видос
Аноним 06/02/25 Чтв 17:18:25 #32 №9362188 
>>9362146
Вот это физика, просто перевернулся на повороте.
Аноним 06/02/25 Чтв 17:29:13 #33 №9362216 
Grand Theft Auto Vice City 2025.02.06 - 16.01.56.07.mp4
Grand Theft Auto Vice City 2025.02.06 - 16.02.53.08.mp4
>>9362188
Что еще расскажешь?
Аноним 06/02/25 Чтв 17:34:22 #34 №9362229 
>>9361016 (OP)

Физика транспорта была ещё в 2001 году, в 3й части.
Я когда увидел, что можно раскачав фургон его перевернуть на ровной дороге, был в ахуе.

Сука, сколько же технологий было просрано, зато ебучие лучи пихают.
Аноним 06/02/25 Чтв 17:50:03 #35 №9362263 
IMG4864.jpeg
Где?
Аноним 06/02/25 Чтв 17:50:54 #36 №9362268 
IMG4865.webp
>>9362263
Блять, пикча не та, я другую хотел.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:03:31 #37 №9362289 
001 (4).jpg
>>9362268
Давно дело было, но там в блокнотике циферки изменяешь, и настраиваешь себе физику на своё усмотрение.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:05:09 #38 №9362293 
>>9362216
Почему моды нормальных машинок не ставишь?
Аноним 06/02/25 Чтв 18:06:24 #39 №9362295 
>>9361016 (OP)
сан андреас еще и сделали за ДВА ГОДА
а команда была всего СТО ЧЕЛОВЕК

представьте сейчас выйдет игра за два года от ста человек уровня сан андреас
возможно такое??
Аноним 06/02/25 Чтв 18:12:00 #40 №9362312 
>>9362295
>сделали за ДВА ГОДА
Так это та же жта3 и ваисити, всё было готово. Ваисити сторис и либерти сторис наверное ещё быстрее сделали.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:15:19 #41 №9362330 
>>9362293
Ты шизоид?
Аноним 06/02/25 Чтв 18:22:00 #42 №9362358 
Grand Theft Auto San Andreas 2025.02.06 - 14.51.00.01.mp4
Ребят, да это анимация просто. Физики подвески тут нет и близко, это имитация физики, визуальный обман.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:24:29 #43 №9362371 
>>9362358
Физика наезда колеса на бордюр точно была.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:26:30 #44 №9362380 
>>9362330
Ну ставишь тачку, приятнее играть, в настроичках сможешь что-то понимать. Осознаешь как влиять на физику.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:27:04 #45 №9362383 
>>9362380
Зачем мне заменять оригинальные модельки? Ты васян?
Аноним 06/02/25 Чтв 18:34:15 #46 №9362410 
>>9362358
в вачдогсах новых и такого нет
Аноним 06/02/25 Чтв 18:42:16 #47 №9362429 
>>9362383
А ты сонсольщик? Весь смысл жта чтобы поменять машинки и физику под себя. А не плакаться что где-то физика не такая.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:45:36 #48 №9362437 
>>9362429
Я не плакался.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:47:56 #49 №9362441 
Grand Theft Auto V 2025.02.06 - 17.13.17.06.mp4
Не знаю как там в вотчдогсах, но в пятерке отвратительная физика. Ну или я просто не выкупил гениальный ход разработчиков. Даже в тройке физон лучше.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:49:30 #50 №9362443 
>>9362441

Урезали физику чтобы консольки 30 фпс потянули. В РДР 2 там уже всё охуительно.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:52:25 #51 №9362450 
>>9362443
> . В РДР 2 там уже всё охуительно.
Там игры нет, духота.
Аноним 06/02/25 Чтв 18:58:00 #52 №9362473 
>>9362443
>В РДР 2 там уже всё охуительно
Чел в рдр кроме четырехногой скотины ничего больше нет. Мир пустой. Конечно консольки потянут в 30 фпс
Аноним 06/02/25 Чтв 19:03:20 #53 №9362495 
>>9362443
В жта4 была физика на сонсолях?
Аноним 06/02/25 Чтв 23:40:48 #54 №9363026 
>>9362495
Да.
Аноним 07/02/25 Птн 02:33:56 #55 №9363206 
>>9362289
> физика для разработчиков игр
Теперь понятно почему в современных играх физона нет.
Аноним 07/02/25 Птн 02:45:14 #56 №9363216 
image.png
>>9361016 (OP)
Фублю чего не вспомнил. Мне правда не хватает игр, где те или иные факторы влияли на внешность героя.
Аноним 07/02/25 Птн 06:01:16 #57 №9363320 
>>9362441
>>9362443
Там вообще нет физики. Ты перевернувшуюся машины, пока она совсем не остановилось, можешь обратно на колеса поставить просто сажать поворот в сторону, лол.
Сделало это все было, как я понимаю, для мультиплеера.
Аноним 07/02/25 Птн 12:36:07 #58 №9363705 
>>9362495
Была. Вместе с отвратой оптимизацией. Играл на xbox360, там порой фпс просаживался ниже 20 по ощущениям. На ps3 наверное все еще хуже было, а на пека оптимизацию тупо побороли мощным железом.
Аноним 07/02/25 Птн 13:07:35 #59 №9363793 
>>9363320
На самом деле во всех частях ГТА были такие аркадные элементы и это к физике никак не относится. Конечно в ГТА 5 с этим немного перегнули, но вообще контроль поворота в воздухе и переворот с крыши на колеса в ГТА 4 тоже были, и в сан андреасе были.
Аноним 07/02/25 Птн 13:17:03 #60 №9363812 
>>9363705
Так и в ГТА 5 то же самое было
https://www.youtube.com/watch?v=_fbYyMq4cGU
На самом деле физику в ГТА 5 не поменяли не потому, что консоли не тянули (они один хуй нихуя не тянули, в то поколение не игры, а сплошное слайдшоу было), а потому что игрокам эта физика не зашла. Ездишь как по льду на тачках, у которых вместо подвески желе. С "реализмом" был перебор, потому что в реальности тачки управляются куда более уверенно. К сожалению вместо того, чтобы чуть чуть доработать, переработали очень сильно. Но один хуй физон даже ГТА 5- это лучшая физика вождения для экшн игр в открытом мире за исключением четвертой ГТА. Даже к такому никто не приблизился за все эти годы.
Аноним 07/02/25 Птн 13:30:37 #61 №9363837 
>>9361253
Форсили же на днях буквально какой-то аниму-аналог. Название не запомнил, я же не говноед (?).
Аноним 07/02/25 Птн 13:53:04 #62 №9363882 
>>9363837
А он еще не вышел
Аноним 07/02/25 Птн 14:31:21 #63 №9363998 
>>9362358
Пляж тоже не настоящий, там песок вообще никак не моделируется, это просто текстура + спрайты дыма поверх.
Аноним 07/02/25 Птн 14:44:32 #64 №9364036 
>>9362441
Ну кстати внедорожники из онлайн примерно как Patriot в трешке, я их постоянно на этих пригорках тестировал
Аноним 07/02/25 Птн 16:18:11 #65 №9364323 
>>9362113
Ну так реально в гта3 лучше, а в киберсраке с его фотореализмом такая физика ещё хуёвей смотрится
Аноним 07/02/25 Птн 16:19:21 #66 №9364324 
>>9362441
Ну будем честны - там все не фонтан - сюжет, наполнение карты, физон, ганплей, графон, активности и т.п.
Просто к сожалению до сих пор нет ни одной другой игры, где все это было так же соединено хотя бы на таком же уровне.
Каждый отдельный аспект по отдельности - превзошли давно, все вместе - нет.
Аноним 07/02/25 Птн 16:23:40 #67 №9364331 
>>9362441
Ну да, в гта5 более аркадная физика и будто б веса машинам не хватает. На джипе колесом чуть под углом к бордюру встаёшь, пытаешь заехать по немногу - и он постоянно соскальзывает вбок, вместо того чтоб заехать. То есть массы у машины будто б нет.

Ну а в целом аркадность ей была необходима, для каких-нибудь гоночек в онлайне и прочей хуеты. Ибо я помню каким мучением были для игорьков гоночки в онлайне четвёрки.
Аноним 07/02/25 Птн 16:26:59 #68 №9364340 
17333326715230.mp4
>>9361310
>>9362049
>>9362113
Какое же киберпанк говно ебаное.
Аноним 07/02/25 Птн 16:35:34 #69 №9364360 
>>9364324
База.
Аноним 07/02/25 Птн 16:37:34 #70 №9364367 
Мне в старых жта нравилось, что машины можно толкать телом через спринт. Да, нереалистично в одно ебало двигать целую машину, но зато фаново, можно её например со скалы столануть в кого-нибудь.
Ещё любил залезть на крышу какой-нибудь тачки с водителем внутри и просто кататься по городу, опять же может нереалистично, но фаново. В новых джта ты просто падаешь, как только машина трогается - нахуя, разве это весело?
Аноним 07/02/25 Птн 16:38:27 #71 №9364368 
>>9364367
Там можно и так было толкать
Аноним 07/02/25 Птн 16:38:51 #72 №9364370 
>>9364368
ебучий дегенерат я
танк*
sage[mailto:sage] Аноним 07/02/25 Птн 16:42:31 #73 №9364378 
>>9363837
Это ебаная стерильная гача-помойка от инсектоидов-коммунистов, чел. Это не игра даже.
Аноним 07/02/25 Птн 16:47:33 #74 №9364389 
61ag-u3MWFL.SL500AA300.jpg
>>9364378
Впрочем, хватит о GTA Online
Аноним 07/02/25 Птн 17:06:18 #75 №9364434 
17352315494990.mp4
>>9364389
А ты смешно шутишь. В онлайн играл?
Аноним 07/02/25 Птн 18:12:46 #76 №9364580 
>>9362188
Вполне реалистично, для древнего ебаного сарая внедорожника. Они и современные от малейшей тычки превращаются в колобка, а старье могло бочку сделать и просто от резкого манёвра.
Аноним 07/02/25 Птн 18:15:24 #77 №9364591 
>>9362146
Са, Вайс и тройка - это одна та же игра. С чего им там не быть?
Аноним 07/02/25 Птн 18:40:07 #78 №9364638 
>>9362429
Когда был малым, пердолил санандреас модами машинок. Качал их мобильным интернетом, ставил по одной, какие-то конфиги правил. Веселуха пиздец.
В общем, не дойдя даже до замены ещё половины автопарка игра превращалась в лютый пиздос - переставала прогружать текстуры в рандомных местах, иногда под самым носом, иногда забывая также и про коллизию(едешь-едешь, хуяк - и больше не едешь, а падаешь в затекстурное ничто); ну и крашиться через каждые пять минут. Повторял я этот процесс с нуля(помимо качания моделек) раза два или три, с одинаковым результатом, после чего даже детская упорность улетучилась - модинг гта для меня на этом закончился. Что характерно - тормозить не тормозило, так что похоже проблема была не с железом, а с самой игрой.
Ну и то, что меня тогда не волновало, но сейчас бы пиздец корежило - по части ассортимента моделек для модоебства все печально: были в основном или конверсии из нфсок или каких-то ещё гоночек, или тщательно выдроченные рукастыми васянами модельки отечественного автопрома. В результате получался зоопарк - часть машинок свистопердящие спорт/суперкары из будущего(относительно времени действия игры), часть непонятно как попавшие на западное побережье сша тазики-москвичи-волги-лазы-рафики, часть - оригинальные куски говна вырубленные топором с мыльными текстурками режущие глаз на фоне модерских конфеток.
И не думаю, что с тех времён что-то особо поменялось, ни для модинга санандреаса, ни гташек в целом - насчёт первого вряд-ли кто-то будет морочиться с производством 100% моделек аутентичного(соответствующего внутриигровым прототипам) вида, иначе об этом наверное было бы уже широко известнои я б не отказался поиграть в такое, если возможно починить исчезновение текстур/краши; насчёт второго - видал как-то видосы с "ультраграфон"-модом на гта4(тут некоторое время назад часто постили), и даже там васяны не смогли удержаться и не насрать анахроничными/не соответствующими локации модельками машин, также не смогли и заменить 100% машин на новые.
Короче, лучше просто ничего не трогать.
Аноним 07/02/25 Птн 19:01:49 #79 №9364677 
В ГТА 4 физика воняет говнецом. Ну не настолько неуправляемые машины в реале, и не кренятся они так. Все эти заносы на поворотах, конечно, выглядят пиздец эффектно и кинематографично, но школьники, которые утверждают, что в гта 4 реалистичная физика, просто никогда не сидели за рулём.

В ГТА 5 достаточно реалистичная физика у джипов на бездорожье, кстати.
Аноним 07/02/25 Птн 20:03:34 #80 №9364818 
>>9364677
>просто никогда не сидели за рулём.
Так ты не поворачиваешь руль на 90 градусов за одну секунду в реале.
Аноним 07/02/25 Птн 20:28:19 #81 №9364863 
>>9363837
>Форсили же на днях буквально какой-то аниму-аналог.
Там вряд ли будут кор-механики гташки(устроить бойню с ментами на улицах, отнять тачилу, переехать ей ее же водителя и въебаться в толпу). А от практически дословного копирования постановки трейлера гта6 мощно пасет говном, даже не фокусируясь на анимублядстве - вспоминаются всякие "Nokla N99" с телевизором.
Аноним 07/02/25 Птн 20:49:10 #82 №9364907 
>>9364677
>что в гта 4 реалистичная физика, просто никогда не сидели за рулём.
Братик, так ты в гта4 если будешь ехать с разрешенными скоростями как ирл ты также не будешь крениться и заносится
все заносы там возникают от педальвпол
ирл ты педаль в пол по городу не ездишь и конечно не ощущаешь что тебя где то заносит
физон там именно что самый реалистичный для такого уровня игр
Аноним 07/02/25 Птн 21:06:04 #83 №9364941 
>>9361940
Ты чем видосики пишешь и как сжимаешь ?
Хорошо получается, всем бы в v так !
Аноним 07/02/25 Птн 21:28:01 #84 №9364970 
>>9364941
>720
>мыло
>30 фпс
>30 секунд весят 40 мб
Ахуенное сжатие
Аноним 07/02/25 Птн 21:58:19 #85 №9365018 
>>9364907
Там машину остановить тяжелее чем поезд в Сан Андреас, ладно когда пол города разгоняешься, но пол города чтобы затормозить это реально сделано идиотами.
Аноним 07/02/25 Птн 22:00:28 #86 №9365020 
>>9364970
Мыло вот >>9362441 а там мне кажется ничего было.
Аноним 07/02/25 Птн 22:37:03 #87 №9365089 
Grand Theft Auto 3 2025.02.07 - 21.19.43.01.mp4
>>9365020
А тут нормально?
Аноним 07/02/25 Птн 23:28:17 #88 №9365197 
>>9365089
Тут легендарно
Аноним 08/02/25 Суб 00:30:34 #89 №9365366 
>>9365197
>>9365089
мыло
Аноним 08/02/25 Суб 00:39:57 #90 №9365387 
>>9362429
>Весь смысл жта чтобы поменять машинки
Я таким лет в 12 занимался.
Аноним 08/02/25 Суб 16:51:53 #91 №9366795 
Всё просто, США это бандиты и воры, они воруют со всего мира технологии и умных людей (лучше тебе не знать сколько было спизжено после развала СССР технологий и учёных, страшные цифры), но сейчас вроде как застой появился, потому что для того чтобы спиздеть, надо уничтожить, довести до скотского состояния страны, а они так уже со многими сделали и там теперь тупо нет умных людей и топовых технологий, а значит и пиздеть у них нечего, другие наоборот так развились, что у них на отобрать и их не разрушить
Аноним 08/02/25 Суб 18:22:17 #92 №9367101 
16316462251310.jpg
>>9366795
У Стейнбэка есть нон-фикшн книга про то, как его пригласили в послевоенный Союз как "красного" писателя вместе с фотографом Робертом Капой. И вот они катаются по стране, все им парадно показывают, и в какой-то момент приглашают посетить машиностроительный, если не ошибаюсь, завод. Но, говорят, снимать никак там нельзя, ибо секретные технологии, и ни в коем случае, вы же понимаете. И вот заходят они в цех, а там армяне станки - американские.
Аноним 08/02/25 Суб 18:24:44 #93 №9367106 
>>9367101
хуя ты америку открыл. Каждый заставший совок хотя бы немного знает что все станки на заводах были американские, итальянские и немецкие. Совок сам нихуя выпустить не мог кроме дефицита.
Аноним 08/02/25 Суб 21:31:44 #94 №9367570 
>>9366795
Где-то я такое уже слышал. Ах да!
> WE WUZ KANGS 'N SHIET, ПИРАМИДЫ СТОИЛИ, ЧУТЬ ЛИ НЕ В УТОПИИ В АФРИКЕ ЖИЛИ! НО ПОТОМ ПРИШЛИ ТУПЫЕ, ОТСТАЛЫЕ И ЖЕСТОКИЕ DA WHITEYZ, И НАС НАДУЛИ-ОБМАНУЛИ, ОБОКРАЛИ И В РАБСТВО УВЕЗЛИ!
Аноним 08/02/25 Суб 21:37:55 #95 №9367584 
>>9366795
Больное говно, прими свинцовую пилюлю.
Аноним 10/02/25 Пнд 01:21:52 #96 №9369950 
>>9366795
>спизженно
Дежурно напоминаю, что изначальная архитектура интел строится на разработках раннего эльбруса. А произошло это потому что советских разрабов с их разработками нахуй посылали, а западный барен заметил годноту и предложил им выгодное предложение. А в рашке только спустя пол века начали волосы на жопе рвать, что тут даже для оборонки собственного производства даже на тухлом техпроцессе нет. И только с 2022 началось какое-,то шевеление.

Но справедливости ради, печатные станки для литографии производят только америко-европейские компвнии. И доступ к этим технологиям никому неположен, потому что надо контролировать срыночек.
Аноним 10/02/25 Пнд 01:39:59 #97 №9369966 
>>9369950
Вини в этом эффективных управленцев иксмэнов, которые в 60-х сказали прямо - копируйте микросхемы у япошек и пиндосов или партбилет на стол. При Сталине и Берии такой хуйни бы не было.Наверное, может быть.
Аноним 10/02/25 Пнд 11:02:03 #98 №9370399 
>>9362312
gta vice city и gta 3, это одно и тоже.
А вот san andreas, хоть и имели общий движок, но вот по наполнению это вообще новая игра.
Сейчас же обезьяны на одних и тех же ассетах игры по 5 лет пилят.
Аноним 10/02/25 Пнд 21:08:35 #99 №9372095 
>>9362216
У вуду в гетто гаитян гидравлика есть, зацени.
Аноним 10/02/25 Пнд 21:14:30 #100 №9372116 
>>9369966
Сталин так-то не особо жаловал всё полупроводниковое и электронное, это после его смерти Берия разрешил, а в неразберихе потом забыли отменить, так что скажи спасибо Палычу, что хотя бы транзисторные приёмники были.
Аноним 10/02/25 Пнд 21:15:35 #101 №9372120 
>>9370399
>gta vice city и gta 3, это одно и тоже
Только в одной повреждения машин лучше, в другой - повреждения людей
sage[mailto:sage] Аноним 10/02/25 Пнд 21:19:12 #102 №9372131 
>>9367570
Где-то я такое уже слышал. Ах да!
> WE WUZ PRINCES 'N SHIET, МОРЕ КОПАЛИ, ЧУТЬ ЛИ НЕ В УТОПИИ В КИÏВИ ЖИЛИ! НО ПОТОМ ПРИШЛИ ТУПЫЕ, ОТСТАЛЫЕ И ЖЕСТОКИЕ DA MOSCALEE, И НАС НАДУЛИ-ОБМАНУЛИ, ОБОКРАЛИ И ВКРАЛИ НАЗВУ!
Аноним 10/02/25 Пнд 21:25:25 #103 №9372143 
>>9364638
>об этом наверное было бы уже широко известно
Уже как 100 лет такой пак для каждой из гташек был сделан.
> если возможно починить исчезновение текстур/краши
64-битный патч ставишь, чтобы игра видела больше чем нихуя озу и радуешься.
>видосы с "ультраграфон"-модом на гта4
Это был ЕНБ и из модов там были опциональные HD-текстуры дорог, такси и еще какая-то машина, которые засунул автор ролика для себя.
Аноним 10/02/25 Пнд 21:38:13 #104 №9372162 
>>9362113
Какая же приятная и весёлая аркадная физика в трёхе, я в ахуе, как даже этот минимум не могут повторить разрабы многого AAA-кала.
Аноним 10/02/25 Пнд 22:25:30 #105 №9372243 
>>9361016 (OP)
>те самые крены, за которые хвалят гта 4
В нидфорспид тоже раньше крены были, но тогда школьникам придётся оккуратно ездить, а не летать по карте на сосновой машинке из дерби соснового леса сбивая все столбы и машины.

5 гта апофеоз в этом плане где от физона ничего не осталось.
Автомобиль - летающий кирпич. Это сделано специально под "широкую" аудиторию. Игра 18+, а там нельзя даже головы отрезать катаной. Я помню в комп.клубе играл в вайсити и у друганов и там можно было головы отрубать катаной.
Почму в нынешней игре где рейтинг 18+ отстрел ментов, мирного населения, наркотики, алкоголь, бандитизм пропаганда всего говна и там нельзя головы отрезать. Ну что за чушь.


Это в принципе сейчас уже многие технологии забыты. Как двери который динамически разрушаются, как в 4 резидент ивеле где можно былострелять по дверям по щитам и там дырки оставались. Это так охуенно было. Такой графен улётный. Там освещение лучше чем сейчас выглядит. Отражения всего были. Сейчас такого уже просто нету.
Как в хлф2 разрушение стекла было где оно кусками от выстрелов отваливалось или ударной волны гранаты выбивало стёкла.
Или в спринтел селе, хитмане стреляешь по водной йомкости и из неё вода вытекает через отверстие причём до уровня выстрела. Настолько чётко было всё проработана.

Такие нюансы, как Свет. Вот в ХЛФ2 светишь Вэнс в лицо и она прикрывает глаза от света.
Или моровинде где песчаная буря дует нпс в лицо и он рукой глаза прикрывает и при этом если он поворачивается и она дует ему в спину, то он не прикрывает глаза - такие мелочи которые и делают игры интересными. То, ради чего раньше в принципе играли в игры, а ради персонажей, сюжетов, диалогов, вариативности, механик.

Сейчас вон в асасин шедоус педалируют то, что можно там отрезать кусок ткани или арбуз порезать на части, то есть дианмическое окружение.
Это ещё было в каких-то древних играх. Я уже даже не помню в каких. Блудрейне или ещё раньше.

Там уже кодзима давным давно высрал метал гир солид про киборга который всё мечом нарезает, там графон ебанутся был, а эти дебилы у них технология новая! Сука.

Это просто как ккд2. У этого придурка вавры там якобы какая-то революционная боёвка. Блядь. Какая на хуй у него боёвка. У него BOD или Готика, а может Аркс фаталис. Что революцонного, там просто говно. Это практически Скайрим по боёвке. Он чё йобу там вмазал белого с чужого хуя или чё он несёт, кому несёт.
И все одноклеточные которых местный логвинов с дтф говном накормил такие - ДА-ДА РЕВОЛЮЦИОННАЯ БОЁВКА, ВАУ. Топчег.

Сука, какая хуйня. Какой позор. Во что превратилась игровая индустрия. Во что превратились игры в которые мы когда-то любили играть. Ничего не осталось. Всё уничтожено.

Если бы я родился в 2005 году, то я бы просто в игры не играл наверное. Школьники они в старые игры не играют им новое подавай и я наверное просто бы не играл в это потому, что это говно.
Играть в какую-ту мафию 3 или хитмана нового, новой старварс, бочку с калом, да3.. Ну это пиздец. Зачем в такое играть.
Зачем тратить на это своё время если это буквально кусок дерьма. Там ничего человеческого нету, ничего настоящего. Это выжимка прелой мочи и свежего говна.
Мне жаль, жаль детей который родились в это время. У меня детство выдалось не на золотое время игр, но около того, а вот тех кто годика так 2003 рождения, мне их жаль.
Аноним 10/02/25 Пнд 22:27:38 #106 №9372248 
16279209378550.jpg
>>9361145
>Тело можно менять в том же Старфилде
Ты хотел сказать, что менять можно "пол", пардоньте, джентельмен не хотел обидеть, то есть менять "телосложение"...
Аноним 10/02/25 Пнд 22:33:38 #107 №9372263 
>>9363216
Фабл был хорош. Жаль не сделали игры где ты можешь стариком стать ведь то идёт... Хотя может в какой-то ммошке говяной и сделали.
А внешку реализовали в том же Ме2.

Сейчас игры, как бочка с говном 3 где смену для и ночи сделать "сложно"... Сложно им... В каком-то геншине мобильном всё сделано, а этим 5 лет дрочащим деньги блэкроков сложно..
Сложно щиты сделать магические, сложно сделать цепочки заклинаний, сложно сделать рассеивание эффектов. СЛОЖНО.
Аноним 10/02/25 Пнд 22:44:20 #108 №9372284 DELETED
>>9372243
Насчет монстер хантер, прикол в том что лет назад в MH World была аналогичная проблема, во первых мыло, во вторых деревяная анимация, в третьих низкая производительность на топовом железе того времени, в четвертых для кого эти игры, кроме как не для азиатов ? Вот реально вспоминал как я и Сделать так же как и я сделал с собой.Посадить себя на цепь и силой воли держать.Я года два-три уже себя сдерживаю что бы не сорваться и дальше мангу не пойти читатьЯ как узнал что аниме дали, вот на этой спортсменке себя и стопарнул, сижу жду, шизею от серии к серии. грал в лет
Аноним 10/02/25 Пнд 23:28:46 #109 №9372402 
>>9372263
>где ты можешь стариком стать
Сифу.
Аноним 10/02/25 Пнд 23:39:16 #110 №9372424 
>>9372248
>пол
Гендер. Отжимайся.
Аноним 11/02/25 Втр 00:58:56 #111 №9372597 
>>9372243
В тредже рядом обсуждают видосы чувака, который разрабатывает/тестирует мод на Морровинд, в котором npc через нейросетку могут вести с тобой полноценный озвученный диалог с пониманием контекста и характерами. А стоящие рядом слышат и понимают это и могут вступать в разговор. Вплоть до срачей между ними без участия игрока.
Золотой век РПГ буквально за соседним холмом.
Аноним 11/02/25 Втр 08:23:58 #112 №9372938 
>>9372263
>В каком-то геншине мобильном всё сделано
Да, включать\выключать столбики с диалогами в картонных декорациях, чем запилить полноценную симуляцию для полноценных нпц с ИИ, инвентарем и имуществом, прикинь?

>ложно щиты сделать магические, сложно сделать цепочки заклинаний, сложно сделать рассеивание эффектов.
Да, сложно, кодить - не на дваче пиздеть.
Аноним 11/02/25 Втр 08:58:09 #113 №9372968 
.gif
>>9363812
> ГТА 5- это лучшая физика вождения для экшн игр
>С "реализмом" был перебор, потому что в реальности тачки управляются куда более уверенно.

Порридж. А у тебя права хоть есть? Да даже если и есть, ты, Степашка, в жизни своей не водил как "в ГТА". Попробуй на каком-нибудь джипе с высоким клиренсом резком повернуть без торможения.
https://www.youtube.com/watch?v=GPBons4-rfE


В ГТАСРА5 ВСЕ машины водятся как КАРТИНГ.
Аноним 11/02/25 Втр 09:50:53 #114 №9373016 
>>9361630
>Базовички с гойдача завизжат
И правильно сделают. Напоминаю базу: РАНЬШЕ негров и геев делали потому что такого видение автора, СЕЙЧАС негров и геев делают потому что это отработка повестки. Всё! Точка! Никогда нельзя дефать современных негров и геев тем, что они были и раньше. Это самая большая ошибка. Раньше дохуя чего было, а сейчас нихуя нет кроме повестки.
Аноним 11/02/25 Втр 15:19:43 #115 №9373620 
>>9361156
>Сколько сейчас клонов гта?
Сколько? Ну-ка расскажи
Аноним 11/02/25 Втр 15:23:01 #116 №9373627 
>>9372968
>В ГТАСРА5 ВСЕ машины водятся как КАРТИНГ.
Двачую этого. Даже после какой-нибудь FH4, физика в жта5 ощущается как тетрис ебучий.
В четверке еще получше было, там физика чем-то первый флатаут напоминала.
Аноним 11/02/25 Втр 16:03:42 #117 №9373716 
>>9361630
>Базовички с гойдача завизжат что раз героя можно разожрать, то это повесточка дайвëрсити и воук
Зумеры совсем ополоумели...
Двач. Итоги. Спасибо, Абу!
Аноним 11/02/25 Втр 16:10:47 #118 №9373729 
steamworkshopwebuploadpreviewfile219599542preview.jpg
>>9372243
>Там уже кодзима давным давно высрал метал гир солид про киборга который всё мечом нарезает, там графон ебанутся был, а эти дебилы у них технология новая! Сука.
Это Metal Gear Rising, ответвление про гетеросексуального томного кунчека с тоненькими руцками. И кодзима сначала хотел сделать унылое говно в своем стиле, благо его пидорнули и отдали разработку другой студии, так что извинись.
Но графен там реально ебет до сих пор. Сука, физика разрезания объектов. В 2013 году. Это ахуеть просто. Даже сейчас. Именно поэтому в 2020 году она снова зафорсилась, в т.ч. не без помощи абсурдного сюрреалистичного повествования.
Аноним 11/02/25 Втр 16:19:02 #119 №9373742 
6yb.gif
>>9363206
>> физика для разработчиков игр
Чёт в гiлас. Звучит как "физика для инвалидов".
простите меня
Аноним 12/02/25 Срд 06:39:11 #120 №9374889 
132123443435645645456.PNG
>>9373729
>Metal Gear Rising
Основоной концепт был придуман в Kojima Productions в том числе и роцк на промо уже фигурировал, а там и до бега по ракетам не далеко, но не буду отбирать это у платинумов.
Сценарист релизной версии тот же что и у МГС 5, персонажи были бы в меньшей степени Джокэрами, в большей клоунами на серьезных щщах, в остальном примерно то же самое. Легендарный визуал Райдена(и ряда мобов спизженных из МГС 4) который ебёт всех остальных киберклоунов представленных в игре тоже от глав-художника MGS.
>его пидорнули
Никто не мог его пидорнуть на момент разработки райзинг, кроме него самого - Фантом Пейн оказался слишком потужным в разработке, поэтому сначала студия дропнула Райзинг в пользу ФП, а затем все равно схлопнулась.
>графен
Мыльный с ПС3
>физика разрезания объектов
Придумана и реализована в Коджима Продакшнс и в Платинум никто её с нуля не переизобретал, всё при участии тех же специалистов.

В итоге без Кожомбы и его команды годноты "на сдачу" нихуя бы не вышло, так что извинись.
Аноним 12/02/25 Срд 15:55:24 #121 №9375531 
>>9373729
Кстати, механика ккд2 с тем, что персонаж должен мыться или начнет вонять, из-за чего будет проваливать стелс, была у кодзимы еще 10 лет назад в мгс 5.
>>9374889
>Мыльный с ПС3
Там помимо мыла еще и анимации убогие.
Аноним 12/02/25 Срд 19:41:04 #122 №9375859 
>>9372938
Да, сложно. 20 лет назад сделали, а спустя 20 лет сделать не могут, охуеть как сложно смену дня и ночи сделать, маня.
Аноним 12/02/25 Срд 20:18:00 #123 №9375953 
потому что игры теперь делаются без души криворукими быдлокодерами под руководством говнооиздателя, который требует выпустить игру в срок
потому что дауны на игроках всё равно купят
Аноним 12/02/25 Срд 21:11:50 #124 №9376039 
>>9375531
Говорить "было у Кодзимы XX лет назад" это не аргумент. Бурят всегда прорабатывал подобные детали до абсурда, когда в МГС 1998го года можно обмазаться собачьей мочой и на тебя не будут нападать волки, а в третьем можно найти и сжечь все сараи с едой в лесу, и солдаты с голодухи начнут хавать отравленную пищу, которую ты им подбрасываешь. Подобный аутизм это ядро геймдизайна Коджимбы, и когда подобные фишки попадают в проекты, где дизайн строится вокруг чего-то иного, то это всё равно более чем похвально.

мимо незнаючтотакоеккд2
Аноним 12/02/25 Срд 22:51:21 #125 №9376220 
изображение.png
>>9376039
Никто не знает.
Аноним 13/02/25 Чтв 01:28:12 #126 №9376541 
>>9375859
Да, 20 лет назад половина нпц испарялась неизвестно куда, вторая половина бесконечно торчала на одном месте. Охуенная реализация, иммерсивно пиздец.

Защитных заклинаний в игре до жопы, а клоунада со спелл-щитами и бричами выпилена из днд5 в принципе, это не проблема ларианов.

Диспел в классике тоже был говно, работая только в бою, полностью игнорируя мир вокруг. Именно это и было сложно реализовать, если ты не в курсе. Как и триггер спеллов, кстати, боевка в трешке в принципе более разнообразная, даже для нее заебешься прорабатывать опции и алгоритмы, но это ведь еще и утилити спелл, что вообще пиздец. В классике на это само собой хуй забили, слепили отгрызок "и так сойдет". Ларианом не сойдет, если что-то пилят, то на совесть.
Аноним 13/02/25 Чтв 01:33:05 #127 №9376547 
>>9376541
Зачем отвечаешь бочкошизу? Скучно? Тебе все равно в итоге напишу "бочка с говном!", лол.
Аноним 13/02/25 Чтв 01:40:54 #128 №9376555 
>>9372263
>Сейчас игры, как бочка с говном 3 где смену для и ночи сделать "сложно"...
Бочкошизик, ты?
Давай щас игры про Бетмена упрекать, что там нет смены дня и ночи. Или нидфорспид.
Аноним 13/02/25 Чтв 01:42:05 #129 №9376560 
>>9376547
А может я тоже шиз?
Аноним 13/02/25 Чтв 06:16:39 #130 №9376691 
>>9376039
Ну и почему не аргумент-то?
Аноним 13/02/25 Чтв 20:57:45 #131 №9378008 
>>9376555
Или нидфорспид
А почему бы и нет?
В НФС 2015,если н ошибаюсь, в городе в долине совсем ночь вечная, а если подниматься на загородные дороги на холмах - там как бы сумерки/вечер. Вполне красиво смотрится.
Или вон в Форзе давно и смена времени дня, и смена времен года.
Это не делает игру стоящей внимания само по себе, но эта фича на мой взгляд игру только красит.
Аноним 14/02/25 Птн 09:00:05 #132 №9379123 
>>9372263
Магические щиты есть: Щит на 1м круге, Огненный/холодный щит на 4м и сфера неуязвимости на 5.

А сложно было сделать смену дня и ночи с диспеллом не потому, что это в принципе сложно, а просто дохуя трудозатратно, если делать это по-нормальному, а не как было в "технологиях древних", где цикл "день-ночь" был максимально косметической хуйней и влиял то, сколько болванчиков с 1 фразой стоят на улице. Разве что в играх от Пираний это было важно и влияло на геймплей. А в партийных РПГ - хуйня без задач.

Аналогично с диспеллом, там буквально каждому эффекту надо прописывать возможность диспелла, плюс опции в диалогах, плюс боевой ии, плюс предметы и так далее. Это в настолке ты можешь диспеллить все подряд, а тут - слишком дохуя работы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения