24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
12 дней до релиза, а треда до сих пор нет. Лично я жду прорывную РПГ. Обсидианы просто не могут выдать кал. Наконец-то появится настоящий убийца Скайрима.
>>9360980 Игра в том же мире, что и столбы, чел. Визуал у ник такой же отвратный в прошлой игре был. Блять, вы хоть нейронку попросите тейки вменяемые придумать, чтобы хоть сраться интересно было.
В Avowed будет продвинутая механика магии, позволяющая игрокам комбинировать заклинания с физическими атаками. Это даст возможность создать уникальные боевые стили и повысит степень взаимодействия с геймплейем.
Мир открытого типа:
Игра обещает обширный и детализированный мир с возможностью свободного исследования. Мир Эора будет наполнен живыми экосистемами, квестами и разнообразными NPC, что создаст эффект глубины и правдоподобия.
Первая и третья перспектива:
Несмотря на то что Avowed разрабатывается как игра от первого лица, ожидается реализация инновационного переключения между видами, что обеспечит игрокам больше возможностей для тактического подхода в боях и исследованиях.
Развивая персонажей:
Возможность глубокой кастомизации персонажа с различными классами, навыками и задними историями позволит игрокам создавать уникальных героев, что увеличит реиграбельность и личный опыт.
Сюжет и выборы:
Obsidian известны своими сложными сюжетами и значимыми выборами. Avowed будет включать множество ветвлений сюжета, как в их предыдущих проектах, что сделает каждую игру уникальной в зависимости от решений игрока.
Интеграция элементов RPG в мир:
В игре используют элементы ролевых игр, такие как крафтинг, системы репутации и различные типы взаимодействия с окружением, что добавит слои глубины и стратегии. Эти особенности могут существенно выделить Avowed на фоне других RPG, но главное — это положительное влияние Obsidian на жанр и их стремление к качественному storytelling, что делает ожидание этой игры особенно интригующим.
Поддержать развитие Вы Игра Avowed. 07:54:22 ChatGPT Я отвечу как эксперт по видеоиграм с акцентом на ролевые игры и их воздействие на индустрию, обладающий наградой за лучший игровой дизайн. Avowed — это предстоящая ролевая игра от Obsidian Entertainment, разработчики которой известны такими играми, как Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas. В Avowed игроки окажутся в мире Эора, который является знакомым для поклонников Pillars of Eternity. Это будет игра от первого лица с акцентом на магию и боевую систему, позволяющая игрокам использовать оружие и заклинания.
Шаги к пониманию Avowed:
Мир и сеттинг: Avowed будет происходить в мире Эора, где игроки могут ожидать глубокое погружение в историю и проработку мира, как это было в Pillars of Eternity. Обязательно стоит обратить внимание на элементы фэнтези и уникальную мифологию.
Геймплей: Ключевыми аспектами геймплея будут исследование, комбинирование магии и физических атак, а также система квестов, соответствующая RPG. Учитывая предыдущие работы Obsidian, можно предположить про наличие глубоких сюжетных линий и сложных персонажей.
Механика игры: Ожидается, что игра предложит столь же богатую систему персонажей, как и в их предыдущих проектах. Игроки смогут создавать своих героев, выбирать классы и настраивать их навыки.
Графика и технологии: Avowed будет использовать новый движок, что обещает красивую графику и детализированный мир, увеличивая уровень погружения.
Ожидания и предварительные отзывы: Игра вызывает большой интерес у фанатов предыдущих проектов студии, а также у новых игроков, благодаря своим уникальным аспектам и нововведениям. Таким образом, Avowed имеет все шансы стать значительным вкладом в жанр RPG и привлечь внимание как поклонников, так и новых игроков.
07:54:22
Копировать
Поделиться Вы Игра Avowed. В чем будут её прорывные особенности? 07:54:22 ChatGPT Я отвечу как эксперт по видеоиграм с акцентом на ролевые игры и их инновации, обладатель награды за лучший дизайн игр. Avowed, ожидаемая игра от Obsidian Entertainment, предлагает несколько прорывных особенностей, которые могут задать новый стандарт в жанре RPG.
Прорывные особенности Avowed:
Магическая система:
В Avowed будет продвинутая механика магии, позволяющая игрокам комбинировать заклинания с физическими атаками. Это даст возможность создать уникальные боевые стили и повысит степень взаимодействия с геймплейем.
Мир открытого типа:
Игра обещает обширный и детализированный мир с возможностью свободного исследования. Мир Эора будет наполнен живыми экосистемами, квестами и разнообразными NPC, что создаст эффект глубины и правдоподобия.
Первая и третья перспектива:
Несмотря на то что Avowed разрабатывается как игра от первого лица, ожидается реализация инновационного переключения между видами, что обеспечит игрокам больше возможностей для тактического подхода в боях и исследованиях.
Развивая персонажей:
Возможность глубокой кастомизации персонажа с различными классами, навыками и задними историями позволит игрокам создавать уникальных героев, что увеличит реиграбельность и личный опыт.
Сюжет и выборы:
Obsidian известны своими сложными сюжетами и значимыми выборами. Avowed будет включать множество ветвлений сюжета, как в их предыдущих проектах, что сделает каждую игру уникальной в зависимости от решений игрока.
Интеграция элементов RPG в мир:
В игре используют элементы ролевых игр, такие как крафтинг, системы репутации и различные типы взаимодействия с окружением, что добавит слои глубины и стратегии. Эти особенности могут существенно выделить Avowed на фоне других RPG, но главное — это положительное влияние Obsidian на жанр и их стремление к качественному storytelling, что делает ожидание этой игры особенно интригующим.
07:54:22
Копировать
Поделиться Вы А деревья-то, деревья в реальном времени расти будут? 07:54:30 ChatGPT На данный момент у нас нет точной информации о том, будут ли деревья и другие элементы экосистемы в Avowed расти в реальном времени. Однако, учитывая, что игра разрабатывается Obsidian Entertainment, и основываясь на их предыдущем опыте, можно ожидать, что они уделят внимание проработке окружающего мира. В последнее время в играх стало популярно использование динамичных экосистем, где природа реагирует на действия игроков. Это может включать в себя такие аспекты, как смена времени суток, сезонные изменения и, возможно, даже рост растений.
Если разработчики решат реализовать такую механику, это значительно повысит уровень погружения и реалистичности в игровом мире. Это было бы отличным дополнением к атмосфере и общему восприятию мира, однако, пока официальных заявлений на этот счет не было. Ждем новостей от Obsidian!
>>9361059 А мне норм, не на столько все цветастое, как в том же аутизм воролд (особенно в переиздании, где все выкрутили на 500%). Вот в пустынных локах, да ебет глаза
>>9360958 (OP) Убийцы Скайрима не будет и слава богу, потому что на долбаебов не хотелось бы чтобы игра ориентировалась, хотя всё что угодно лучше и убивает Скайрим, так если подумать.
>>9361155 >>9361197 ОП зачем-то написал про Скайрим, а долбаёб сразу и триггернулся. Понесло шиза. Начал какие-то рандомные фразы выдавать. Причем разрабы никогда не сравнивали игру со скайримом. Они вообще разные, с разным геймплеем, разными возможностями. Да хули говорить, оп и сам долбаёб если сразу у него в голове не игра, а какое-то противостояние. Это характерно для малолетних долбаебов, которым нужно везде увидеть конфликт и противостояние. Если выходит игра ее обязательно нужно противопоставить другой игре даже ни разу не поиграв в нее. Ни один из этого треда играть в нее не будет, буду смотреть у протыков на твиче. Как протыки скажут, такое мнение о игре и будет. Это же современный долбаебский v, ту в игры не играют, тут устраивают срач даже не поиграв.
>>9360958 (OP) Если убрать лишний визг, то игра выглядит приятно. Нормальный графон, хорошая, проработанная вселенная знакомая ещё по Столбам и в отличии от кк2 годная боевая система. Тут тебе и ближний бой, и дальний, и магия, и чё хочешь - эксперементируй. А главное удобная и комфортная. Лично жду, должно быть интересно.
>>9360958 (OP) Да какой там в жопу убийца скайрима? Для убийцы скайрима надо возможности моддинга как у скайрима, а тут анрыло. Поглядите на нексус TOW, там текстурки менять - отдельная проблема, весьма серьёзная.
>>9360976 Можно будет уебать главгада, а можно будет к нему присоединится и захватить мир. теперь это считается прорывом и утерянными сценариями древних Обсидианов.
>>9360967 >истории с Авеллном Получше истории твоей мамки например. Слушать бредни западной прессы это надо быть полностью опущенным говноедом жрущим все что в интернете и по телеку скажут.
>>9361427 А тебе не надо делать Тес6 Тодд? Видимо нет ведь после обсера со старфилдом никто больше денег на разработку не дает. Ну попробуй продать Скайрим в очередной раз.
>>9361429 >и брать с собой кого хочешь Там всего 4 напарника на всю игру. Что значит кого хочешь? А если я никого из них не хочу ,мне одному бродить? Одному скучно, не хочу один.
>>9361456 Так, подожи. Телка человек, телка фури, дворф, рыбочеловек. Кто еще? >уже больше чем в тоддоподелиях Больше чем в старфилде, но не больше чем в фолыче 4.
>>9360958 (OP) >прорывную РПГ >номинант на готи Прорывная РПГ и номинант на готи уровня вейлгарда. В королевской конче 1 негр и пидорас, так это до бамплимита 6 тредов обсасывали, занюхивая каждый пук чмавры, а тут буквально повесточным говном до отказа игра набита будет.
>>9360958 (OP) > прорывную РПГ Но Обсидианы не делают прорывных РПГ. Они делают просто хорошие игры категории Б без каких-либо претензий. Когда делают по своим франшизам, тем более.
>>9361463 Из них всех на напарников тянут разве что гуль, паладин, и синт шериф. Роботы и наркоманки у него напарники вообще охуеть, тебе и собака напарник.
>>9360958 (OP) Она не может быть провалом года просто из-за масштаба. Даже при 0 покупок это будет просто провал. ГОТИ она очевидно тоже не станет. Это будет обычное УГ, уровнем ниже, наверное, даже Внешних Миров.
>>9361006 Вот эта простыня очень сильно напоминает дипломные работы, кликбэйтные статти и выступления политиков: в заглавлении заявлен тезис, а в тексте водичка или рассуждения о чём-то отстранённом.
Опчик я тоже жду эту игру и дум. На твоем бы месте я бы сильно не рассчитывал на качественный продукт т.к. тут замешана политика в руководстве у разрабов. Какой-то из директоров высирался что добавит миллион прононсов в игру лишь бы подосрать. Уже видны приоритеты разрабов. Ну и персонажей симпатичных не видно. По поводу самой игры мне кажется сравнение со скайримом не совсем уместно - это скорее закос под дарк месая. Геймплея что персонаж где-то там по городу ходит нет. Скорей всего это корридорный такой экшонец но могу быть неправ. Эфекты через чур активные надеюсь их как-то понерфят.
>>9362122 >>9362108 Забавно, что на рисунке эта ушастая залупа выглядит гораздо симпатичнее. Там у нее хотя бы пропорции лица нормальные. Зачем они увеличили ей нижнюю челюсть в два раза и уменьшили нос?
>>9362306 Так гитиянки должны быть всратыми. Фактически, они прям неприятные на еблет для человеком должны быть, но пошли на поводу у кумеров и сделали жабку симпатишной. мимо
Новые подробности. • Нет левел-скейлинга. Все мобы в игре будут определённого уровня. • DLC? «может быть». • Камео персонажей из Pillars of Eternity. • В крупнейшем городе Парадис будет около 100 NPC. • Можно встать на сторону антагониста. • Возможность предать свою родину – Эдирскую империю. • Прокачка ловкости влияет на скорость атак. • Управление компаньонами: игроки смогут указывать, когда и кого атаковать, а также улучшать их способности. • После прохождения можно начать новую игру, но дальнейшее исследование мира невозможно (так как это не RPG с открытым миром). • Можно одновременно использовать пистолет и магический жезл. • Помимо пинков есть и другие способы отбрасывать врагов.
Аноны! Анончики, там ето, АСС МОНГОЛ ЧТО-ТО ПУКНУЛ!! ВЫ СЛЫШОЛИ??? Бросайте всё срочна бежим занюхивать пук! Ох этот вкуссный баренский пук ууууух бля какой же вкусный пук!
>>9361563 Интересно хоть как-то будет обыгрываться то, что вчера ты чилил зная, что колесо сделает оборот, а сегодня именно что ВСЁ одна ошибка и ты ошибся. Кто то же должен там копиум заливать всем и каждому. Такой пиздец по сути для всех.
>>9361059 Никогда этих претензий не понимал. Ты ведь, наверное, такой же ВСЖчник, как и я, как и 99% населения двоча. Нам, чтобы на серое, заунывное депрессивное говно посмотреть, достаточно в окно выглянуть, а там 8-9 месяцев в году эта серо-бело-коричневая неизменная цветовая гамма, от одного вида которой шея сама в петлю лезть начинает. Думерская эстетика май эсс просто, глаза бы не видели этой хуеты до конца лет больше. А тут что-то яркое, весёленькое такое хорошенькое, на контрасте-то особенно, и так хорошо, и балдёж.
>>9362637 >заунывное депрессивное говно посмотреть, достаточно в окно выглянуть, а там 8-9 месяцев в году эта серо-бело-коричневая неизменная цветовая гамма, от одного вида которой шея сама в петлю лезть начинает
>>9362637 Чел, ты не понимаешь нихуя. Зачем мне видеть розовый, фиолетовый цвет в рпг игре? Он идеален для саинтс роу с этим безумием и юмором, давным давно закрепившись в умах геймеров. Это фишка франшизы. В современных проектах это смахивает на клоунаду, ничем не оправданную. Я не против видеть яркие пейзажи, но без радужной поебени. Вспомни тот же POE2 (да, он мне понравилась больше, чем первая, прикол да?), где красивые моря и прекрасные города. Зеленый цвет во франшизе своя фишка с адрой, божеством эотасом. Какую цель будет иметь розовый цвет я в душе не ебу, вообще ноль фантазий тем более на скелете, который апрори должен быть с тематикой мрачняка.
>>9362637 >достаточно в окно выглянуть Щас уже не так грустно. У меня в городе по-крайней мере. В 90-е да, было серое говно, куча руин, погорелок, недостроек. Я вот тоже такое не понимаю, удивляют челы которые перлись от того же сталкера: "ахйенно, в игре как у меня за окном". Пздц. Эвауд отлично выглядит
>>9362579 >Форспоукен Великолепная игра, оставил там 120 часов. И на данный момент красоту магии в игре никто не превзошел
>>9362709 И тем и тем. Одна из компонент лечения, это акцентироваться на том, что нравится и приносит удовольствие. Вот таком простом, как незатейливые фильмы, игры, сад камней, и т.д. Кому что нравится
>>9360988 >цветовая палитра Уёбища с одинаковой методичкой. Это уже даже не игры, а натурально лгбт иньекции в мозг делаются. Йобка такая, что геббельс тихо курит в сторонке.
Почему в итоге нет романов? Даже в The outer Worlds ихне было. Хотя там квест напарника по сути был как раз тем, что ему нужно помочь роман с нпц сделать.
У меня почему-то складывается ощущение что это будет хорошая игра по типу игр из двухтысячных, типо просто бродилка от первого лица на прохождение, надеюсь будет топ. А то что обсидианы не делают романсы кстати похоже на задумку именно CEO, т.к. в той же тирани тоже нет романсов, хотя вся команда которая работала над тирани это были новички которые уже в обисидиан не работают кстати.
Я бы очень хотел поиграть в эрпоге от первого лица, тем более в сеттинге столбов, но я банально не верю в этих говноделов, после первых столбов и, по всей видимости, Тирании, нихуя путного они не делали, даже вторые столбы умудрились говной измазать. Скорее всего запущу и минут через 30 с лицом лягушки закрою, когда мне в очко полезут.
>>9363273 А мне вторые столбы понравились. Да я и не жду чего-то годного, просто ном игры. По превью, которые опубликовали несколько месяцев назад, вполне играбильно. Выглядит норм, человеческие диалоги присутствуют, бегать, прыгать, исследовать мир вертикально и секретки можно. Как будто the outer worlds здорового человека (если вообще можно так сказать). Ну на 7/10 будет по шкале нормальных людей.
>>9363273 >в игре нет романтики >выключу когда мне полезут в очко Завязывай уже очко свое. Кто там тебе полезет, если игрой это не предусмотрено. Сам себе придумал причину для дропа на ровном месте
>>9363283 Ну если там как в даунгарде будут рассказывать про гендеры, или такая же ёбаная каша, что сюжетно, что геймплейно как в Оутер ворлдс будет, то я чем-нибудь другим лучше займусь. >>9363282 Первый - максимально такое европейское фентези в европейском сеттинге. Второе - какая-то Ямайка ебаная. С одноименной аббревиатурой, но в с другой игрой path of Excile 2 такая же история, охуенный первый акт, всё глазу приятно, потом, блять, ЮЖНАЯ АМЕРИКА.
>>9363300 Эвауд во вселеленной столбов, игра от тех же разработчиков, там что более чем уместно ожидать повторений. Там помимо кнопки он сам, никого не спрашивая, начинать проситься на хуй, я об этом бля написал
>>9363471 Гротеск у тебя какая-то демка. Хорошо что в итоге из этого одноглазого эджи-берсерка сделали чеда-паладина, который своей харизмой три игры вытащил. Да, я играл во всю серию.
>>9361418 >Слушать бредни западной прессы В чем бредни? Авалоний набухался на корпоративе и предложил тяночке погулять. Тяночка отказала, а через восемь лет сочла себя литературно изнасилованной. Авалоний признал вину, извинился и уволился.
>>9361987 >>9361979 В игре будут романы, но не с вами, маладой человек. Будешь помогать ушастой залезть кому-нибудь межлу ног, как в их прошлой говноподелке, где чужую личную жизнь строил.
>>9363255 Для дебилов, наевшихся кала от Биотварей, типа Драконий Кал и Эффект Жопы, все игры должны быть с РоМаНсИкАмИ, иначе им ниинтиресна и нинужна. Они и в ту дрисню играли ради только ради возможности романсить очередного сопартийца.
>>9362722 Нихуя тут у вас, крестовые походы объявляются против розового цвета и джихад фиолетовому. А окончательное решение пурпурного вопроса не хотим принять?
>>9363555 Что-то похожее и в Вегасе было кста. Там была пара лесбиянок в виде Немой и Вероники, Роза Кессиди в слайдах отдавалась рандомному солдату Нкр, а не курьеру. Такой это пиздеж, что нет секса в игре и хорошо, он есть, но игрока исключают из него, как гг последнего девственника америки.
>>9363714 Прикреплённые тобою хрущи выглядят мегасекасно. Их внешний вид руинят колхозное остекление и крашенная (кромешный пиздец) плитка. То есть есть результат труда постборщевиков.
>>9363461 Вот я реально не понимаю. Неужели есть аудитория какая-то, которая смотрит вот на этих персонажей в виде сильных репчико трансгендерных бородатых негров, которые из одной игры в другую кочуют, и говорит > Да, вот это то, что я хочу. Или может это говно всё из ассетов каких-то берут. Реально вот просто не могу себе представить как это происходит.
>>9362373 >Можно встать на сторону антагониста. Этого очень не хватало в длц к киберпанку. Если бы эта возможность была там реализована, то я бы фантом либерти считал лучшим дополнением за всю историю игр.
>>9363241 Потому что разрабы базовички. Они хотели создать исключительно игру с гетеро романсами. Но были вызваны на ковер к Филу и Наделе с требованием добавить гей романсы.
Разрабы взбунтовали и сказали что гей ебли в игре не будет. У Фила срака взорвалась, а надела аж побелел от злости и орут что тогда романсов вообще не будет. На что разрабы ответили да их с этими романсами. Короче не прогнулись в отличии от вавры
>>9363937 Согласен, только тогда лучше с дотой давай сравнивать. Дота геймплейно веселее, можно компание играть. А это сингл говно и персонажей меньше, скилов. Лучше тогда бы и не выходило получается.
>>9363761 > Такой это пиздеж, что нет секса в игре и хорошо, он есть, но игрока исключают из него, как гг последнего девственника америки. Согласен, это самая бредовая позиция. Ок, секса нет, рейтинг игры 10+. Ну тогда и делайте мир дружбомагии с аутистами, которые до седых мудей краснеют как анимедебилы, все одиноки и без пары. Но если секс есть, его активно суют тебе в ебало, и разрабы тратят на него ресурсы, то почему не направить их на гги не повысить продажи? Будешь не чужую поебку устраивать, а свою собственную, все довольны. >>9363957 Только она и будет, забыл, кто делает? Но в отличие от бочек, собственной гетерастией ее не перебить. >>9363255 Так прошлая игра и включала дейтсим, на квесты потратили время, силы и деньги, чтобы ты устроил чужую судьбу.
>>9364052 Анон, я про стилистику говорю в целом, про цветных реп поп зумерков полупластмассовых разноцветных, а не про повесточку, а тот анон пошутил вообще просто. Тебе бы таблетку принять. Мне лично всё равно, пусть этот гном бы транс фем негром был бы, если бы персонажи смотрелись интересно, а не так будто их нейросеть сгенерила.
>>9364096 Бтв, чтобы понятно было, то это буквально всё одно и тоже в моём представлении. Я даже не знаю как этот стиль определить. Цвестастый толлерантный пластиковый зумерок.
>>9360967 Дизайн полный кал, стрельба недалеко ушла от уровня вегаса и повышенный уровень сои Но через эти массы глины всё же прогладывается интересная игра Примерно таким же и будет Avowed, но вангую примут лучше, потому-что пародоксально, но каловый дизайн и повышенный уровень сои в фентези сеттингах сейчас считаеться нормой
>>9363803 У тебя нет ни вкуса, ни насмотренности. Советую посмотреть работы Джули Белл и Бориса Вальехо. Так же обратить внимание работу со светом и тенью в работах Кита Паркинсона, Фразетты, Марка Шульца. Неплохо еще полистать рисунки Джеймса Гарни и Грегори Манчеса. Но это для общего скорее
Эвауд буквально на стиле сказки-фентези, как это было в работах художников прошлого. Понятные читаемые формы, четкие контрасты светотени, яркость, отчетливая, почти классическая фентезевость. Выглядит очень хорошо >>9364096 ты тоже посмотри
>>9364113 Что интересно сама по себе геометрия лица без пяти минут аниме. Убрать шерсть, рот сместить чуть вниз чтобы подбородок стал не таким массивным да две морщины под носом убрать, и на перса из файнал фентези потянет.
>>9364156 Ну и что ты хотел показать? Классическое олдскульное фэнтези 80-90х, с привлекательными полуголыми бабами, как пример чего? Сравнить вот с этим >>9363461>>9362122 ? Ну это уродливое говно, которое к той эстетике не имеет ни малейшего отношения..
>>9364182 А в чем? В палитре? Ну да, яркие цвета, все такое, тогда фэнтези было ярким, красивым. Это сейчас пошел унылый дрочь на гримдорк фэнтези, лишь бы тухлые рыцари в сумерках сидели привалившись к кирпичным стенам. Но эстетика все равно не та. Не буду сразу обвинять Avowed в повесточности, но персонажи какие-то неприятные и явно современные. На твоих пиках уже архаика, так сказать.
>>9364156 Даже та срань имхо, что ты запостил, выглядит куда свежее и лучше, чем то, о чём я писал. Против твоего ничего не имею. Я не художник и не человек искусства, я не знаю как текущий жанр называется, но выглядит он так. Негр, 2 женщины, у каждого цветные волосы, у каждого разные оттенки кожи. Все одеты в разноцветные одежды, назначение которых не имеет смысла типа красных шорт поверх жёлтых лосин и зелёный шлёпки. Чтобы понять вот посмотри на пики >>9364109
>>9364109 >Я даже не знаю как этот стиль определить. Вообще этот стиль растёт из Corporate Memphis. Копроратам нужно изображать большое разнообразие ярких диспропорциональных бесполых существ, чтобы максимально большое количество людей могло ассоциировать себя с изображением.
>>9364243 Ну имхо даже это выглядит нормально. Персонажи выглядят хотя бы в одной стилистике. Это может субъективно, но такого отторжение не вызывает. То что я вот присылал на пиках у меня лично вызывает ассоциации какого-то дешевого цирка. Я вот часто видел раньше всякие афиши представлений для детей, где черепашки ниндзя с зельдой и виннипухом дерутся против гитлера и робокопа. Вот это примерно тоже самое. Какой-то синий чел непонятный. Гном почему-то в какой-то шубе летом. Хомячиха. Это вот как будто какие-то херовые стоковые персонажи случайные напиканные. Я вот и спрашивал кто ЦА такого, кому это нравится? Может в США на хеллоуин местные реп поп зумерки пип оф колор надевают бабкин памперс на голову и вот так ходят, поэтому им приятно такое видеть. Для меня это выглядит как дешёвая срань максимально неприятная.
>>9363134 > >Сам придумал? Ты сука глаза открой и присмотрись внимательнее. тут выдумывать ничего не надо >И нахуя ты в пример приводишь изометрию? захотел и привел. че дальше?
>>9364373 Анон, я уже сказал, что я не художник не донести не смогу про что я говорю. Я вот вижу это различие между пластиковыми реп поп зумерками в цветастых париках и фентези персонажами. Если ты этого не видишь, твоё право. Скелеты вот выглядят круто, соглашусь. Вот пример хорошего дизайна. Разноцветные реперы хипхоперы в разноцветных париках - пример плохого дизайна. Мне по крайней мере не нравится. Я бы стерпел ещё 1-2-3 игры, но когда это всё кочует туда сюда - уже тошно.
>>9364270 Забей, эту говнину будут дефать до последнего, я так же по вейлгарду доказывал что это цветастое говно и ожидаемый провал, а шизы в биотваре-треде говорили, что всё пучком и я не шарю.
Тут просто глазу не за что зацепиться, все какие-то уроды, да в кислотной стилистике. Игра будет очень сильным провалом, потому что промо-материалы нихуя кроме отторжения не вызывают.
Да, сейчас выскочит бочкошиз, но одна картинка пиздата, вот пафосный пидорок вампир, вот жаба с мечом мрачная, вот стильный маг, вот нигра с секси рогатой бабой за спиной, вот стерва-клерикша. Образы сразу впечатываются. А что я вижу на другой? Зеленорожее нечто с размытими чертами лица, нигерку с нейтральным выражением, розовомохнаторожее нечто, соевый гном с андеркатом и дредами. Вот вообще шишка не шевельнулась.
>>9364518 Зеленый Шрек с бодуна, розоволосая анимеблядь, трансвестит с посохом и какой-то варвар с луком, будто сбежавший с гей-парада викингов, лол сборная солянка повесточной хуиты для ублажения соевых терпил.
>>9364518 >но одна картинка пиздата >вот пафосный пидорок >вот жаба с мечом мрачная >вот стильный маг
Тоесть по сути тебе главное чтобы негро-пидорасы на постере сделали какую нибудь ужимку на лице, и только тогда ты говноедина ебаная будешь за обе щёки уплетать, да? А если дефолтные лица - то тебя такое говно не устраивает. Пхахахахах ну бочкошиз, ну долбоёб бля))
>>9364518 Впрочем второй арт не лучше. Тут у нас есть седой уебок выглядящий как героиновый торчок, ниггер с взглядом немой тоски по своей уютной халупе с видом на плантацию, зеленая мразота с кривым носом, синяя рогатая мразота чье выражение лица выдает готовность вынести мозг тоннами повесточной ебалы, блядь с кубиком которая выглядит так как будто дико хочет ссать, и непонятно как вписавшийся в этот блудняк нормальный человек. не играл в эту парашу есличо.
>>9364514 >wmbf Что это? >>9364518 Ты некорректно сравниваешь. В первом случае 4 персонажа поставлены в движке на локации, и отрендерены. Это тупо скриншот. Который, буквально показывает как это выглядит в игре Во втором случае это промо-арт, где склеили отдельно взятые рендеры, налили пафоса, настроили композ и уоля! Красиво, стильно, но ты ничего не можешь сказать о том, как это будет в игре, на практике. И ты не можешь сказать кто какой класс представляет из себя группа на БГ3, если ты в него не играл. Очевидны только вампир с кинжалом и гитиянки с двучручем. Ты не можешь сказать что маг - это маг, потому что ничего на картинке на это не указывает. Так же с нигером - кто он? призыватель демона? А Шадуха? На картинке это баба с магическим артефактом и все. Кто она? Маг? Заклинатель? Рунный маг? В то же время, на картинке Эвауд я вижу двух волшебниц, очевидно разных школ - у одной книга и палочка, у другой жезл. Обе одеты для полевых работ - лазить по руинам, башням и всякому такому. Вижу гнома с луком. Но он не военный стрелок, потому что одет как бомж. Шкура, кожанная одежда, подвязки хэнд-мейд - все это говорит о том, что его основные противники скорее всего звери, потому что с ними не нужно прикрываться латами и кольчугой. Значит он охотник, рейнджер. Зеленый амбал - воин. Во первых он самый здоровый, во вторых у него стеганка. Общий стиль его одежды говорит что он "легкий" воин - разбойник, пират, бродяга, дуэлист.
Все четко. Не надо выдавать желаемое и НЕжелаемое за действительное. И да, у тебя кривое понимание "кислотной" стилистики. Ни в первой, ни во второй игре этого нет.
>>9364518 >Да, сейчас выскочит бочкошиз, но одна картинка пиздата, вот пафосный пидорок вампир, вот жаба с мечом мрачная, вот стильный маг, вот нигра с секси рогатой бабой за спиной, вот стерва-клерикша. Образы сразу впечатываются. Всё по канонам анимешного кала, всё как вы любите.
>>9364589 Ну да, а кто-то спорит? Нельзя отбрасывать влияние архетипов, это психология. Игра что ты прицепил- одна из самых известных и популярных рпг в истории. То же, что в принципе можно теперь говорить и про бочки. Это просто работает.
>>9364585 > непонятно как вписавшийся в этот блудняк нормальный человек
Уже на одного нормального челика больше чем в Авовд.
А как поиграть?Аноним07/02/25 Птн 19:50:43#222№9364791
Поцоны, а что по защите слышно? Там дерьнува, или нет? Если да, то как гейпасс оформить лучше? Если я возьму для ру-микрософ акка, то игра будет недоступна, наверное. Тогда лучше на Индию "переехать"?
>>9364904 Ну если серьезно, то никто обсидианам не даст награды. Как и экспедиции. Не того полета игры. Джойстики может быть, а ТГА Кили распределит по тому, кто больше на карман насыпал.
>>9360958 (OP) >Обсидианы просто не могут выдать кал. Почему не могут, если уже выдавали? Пилларсы и Аутер Ворлдс - кал. Я его конечно съел от начала до конца и тарелку облизал, но игры эти довольно парашные.
>>9364458 Я в принципе понимаю твою позицию, и примерно понимаю, почему в персонажах Эвауд я вижу фентези персонажей, а ты нет. В конечном счете, дело в ассоциациях - у тебя свои, у меня свои, – которые формировались годами. Мои позволяют положительно воспринимать спутников Эва, игру в целом, и делают невозможным сравнение с зумерским поп-реп говном. Твои же наоборот - задают какие-то общие черты Эвауда и зумерговна. Что забавно: я, как и ты устал видеть вот это зумерговно, где рваные шорты, крашеные кислотные патлы, фиолетовые-розовые губы и черт пойми, что еще, как на скрине с Конкордом. А в итоге каждый остается при своем. Что в общем-то нормально, так как, все мы разные. Хороших тебе игр
Обдристианы мне напоминают аутистов вроде совокотов, которые высирают помои для своей маленькой группы аутистов-фанбоев и ненавидят мужскую аудиторию(особенно гетеросексуальную). Любой разумный разраб в первую очередь старается расширить свою фанбазу за счет новых игроков, добавляя основные фичи, исправляя ошибки и выполняя запросы игроков. Однако даунята из Обдристиан и Совокуков, продолжают высирать одно и тоже говно по одной и той же методичке. Только вот методичка эта уже устарела и в итоге эти компании так и остаются говноделами, сидящими в кучке помоев вместе со своей маленькой аудиторией таких же аутистов.
>>9365507 Не, эт ты хуйню сказал. "Расширение базы за счет новых игроков" приводит к деградации от Baldur's Gate (тише, ТИШЕ Я СКАЗАЛ) 1&2 и Масс Эффекта до Антема и Вейлгарда. Нихуя не плохо делать то, что работает, особенно если ты уже давно это научился делать, и не лезть с пандерингом к "новой аудитории".
Но это не отменяет того, что Обдристиан говноделы и скурвились еще где-то на этапе Аутер Ворлдс. Хотя по-хорошему- ещё на уровне Нью Вегаса.
>>9364518 Это же литералли сорта дерьма. Ну может эта хуета геймплейно может что-то предложить? Нет это будет дженерик высер с повесточкой, неграпидарасами все как мы любим. Времена тяжелые, разработка дорожает, а тут блеккок деньгами сорит направо и налево за ложку говна в бочке продукта игросодержащего.
>>9363803 Это умчанские обдристоботы, они надеются, что им высрут понос уровня нью умиса, а на деле будет просто понос из воды, поэтому они будут оправдывать любой кал сделанный их любимыми говноделами.
>>9360958 (OP) >Лично я жду прорывную РПГ Да нихуя ты не ждёшь - всего лишь троль и сын шалавы. Рака яичек тебе, если пиздишь. Признавайся хуесос и я тебя прощу
По богатству лора это винчик на уровне драгон аги для ценителей. Для нового быдла или тупого быдла что не любит лор, наверное будет скучно и они увидят только сжв, как было в аге 4.
>>9365507 >бдристианы мне напоминают аутистов вроде совокотов, которые высирают помои для своей маленькой группы аутистов-фанбоев и ненавидят мужскую аудиторию Как раз все наоборот, не? Они противоположность котов. Обсидиан всеми силами пытаются пробиться в высокую лигу, стать ААА студией, хотят быть второй Бесездой, но раз за разом обсираются. Коты в целом комфортно чувствуют себя в своей нише. Обсидианам не комфортно, у них зависть к большим дядям, они хотят быть такими же.
>>9366266 >стать ААА студией, хотят быть второй Бесездой, но раз за разом обсираются. Равно и на Байовер. Ну.. хотели наверное, до последнего момента. Тоесть до выхода ДАВ.
>>9365547 >Хотя по-хорошему- ещё на уровне Нью Вегаса. На Данжен Сидж три они скурвились превратив уникальную игру в однокнопочную аркаду для дебилов чем уничтожили навсегда потенциал серии.
>>9366266 Толстый троллинг в треде. Умёха делает вид, что не знает, что обсидианы после пое2 ВСЁ, а ему подыгрывают. Уже давным давно понятно, что лгбт копровинчик грядёт аля кватерварлдс.
Настолько же толсто, как сейчас дефать биоваров делая вид, что на дворе 2009 год.
А все таки, как обсидианы вылезли. С пиларсов началось и кик стартера. А так там на грани было. Доход был только от кодинга танков длЯ мэилсру. А сейчас собственны крупный проект. Молодцом!
>>9366264 Я блять нихуя понять не могу зачем клянчить чтобы разрабы сделали локализацию? В чем проблема патриотам создать студию, которая будет собирать гривны и переводить игры какие захотят донатеры?
Вон недавно Вайс Сити перевели на русский, скоро уже на Сан Андреас соберут и будут переводить потихоньку.
Ебануться, разрабы им обязаны что ли переводить на язык, у которого реальных 20 млн носителей?
>12 дней до релиза Уже вижу, как соевые гигачады и прочие любители повесточки будут дрочить на это дерьмо, рассказывая, как там глубокий лор и какая она не такая как Скайрим, а на деле это будет очередной перехайпленный высер, который забудут через месяц после релиза. И потом начнут ныть, что разрабы молодцы и это уникальный геймдизайн и прочая ебала. Готовьтесь к ебаной куче багов, кривому геймплею и разочарованию, дорогие ебаные гады.
>>9366302 Так он пишет же сам: "хочу порекомендовать Украинскую студию локализации" и дает ссылку на твитор. Ну типа хочет официально чтобы было. Я хуй знает, но он шиз ебаный. Ниче, зрадно, но поиграет на русском. Ну или инглиш оставит, похуй
>>9366346 Я периодически захожу почитать посты, там ко многим играм создается похожая тема, и начинаются какие то однотипные посты с просьбами мову добавить.
>>9366356 Выстрелят струёй поноса в твой ротеш, как обычно. Адекватные люди посмотрят на этот шедевр и поблагодарят разработчиков за очередную порцию годноты.
>>9366381 >Адекватные люди посмотрят на этот шедевр и поблагодарят разработчиков за очередную порцию годноты. Все 1488 фаннатов обсидано слопа поблагодарят
>>9366357 Вообще после начала СВО, количество укро-локализаций все же стало расти в то время как количество носителей убывает. Особенно от каких нить мелких, соевых, и восточноевропейский студий. Ну кто прям активно вешал жовтоблакитны значки где нибудь на твиторе, перекрашивал сайты и все такое. Но в большей части, конечно всем поебать на какой-то локальный непонятный говорок
> Нет региональных цен > Дороже на 10$ за ккд2 > Ирли аксес за 5 дней за дополнительные 15$ > Сомнительные совевые персы от блекрок которых можно было бы ещё простить за 40$ Не нужна, жаль леваки кроме завоевания унылого сжв ещё и цены накручивают
Но ведь у совокотов как раз максимальный закос под те самые рпг из 90-00-х для тех самых потных задротов с лором, который там есть, потому что должен быть.
>>9366718 Господи, здесь хоть все предложение-ответ показывается, а не херня из трёх слов как в масс эффект или кк2. И хоть знаешь что говоришь а не удивляешься тому что персонаж ляпнул.
>>9366740 Вот вам и количество уникальных локаций на относительно небольшую карту. Лучше немного и насыщенно, чем огромные пустые локации. Скорее всего возьму игр на пробу.
>>9366828 Людям дают продвинутый редактор, с хорошим набором настроек. Но нет, они бегут создавать крипоту, с улюлюканьем и гыгыканьем. Клоуны. Честное слово, лучше бы готовые нередактируемые пресеты дали и все.
>>9366951 >Людям дают продвинутый редактор, с хорошим набором настроек. Но нет, они бегут создавать крипоту, с улюлюканьем и гыгыканьем. Клоуны. Вот меня тоже всегда раздражало, как дауны любят нарочно создавать каких-то максимальных уродов. Вместо того чтоб реально попытаться себя/еот/знаменитость/просто персонажа. Нет, надо обязательно выкручивать ползунки на максимум и делать какой-нибудь багровый цвет кожи. Ахах ржака))0)
>>9365547 >приводит к деградации от Baldur's Gate (тише, ТИШЕ Я СКАЗАЛ) 1&2 и Масс Эффекта до Антема и Вейлгарда От Балдурс Гейта до Масс Эффекта - это и есть деградация, дальше так и шло говно безыдейное. Убогий клон гирек с не менее убогой ролевой системой и тупорылым сюжетом про избранного спасителя мира от древнего хтонического зла - это такой кал, что я не понимаю, чем Вейлгард хуже.
>>9366830 Если повезет, то могут модами добавить. В принципе для отыгрыша, можно просто добавить обширные диалоги что свяжутся в романтическую цепочку. Без сценок и анимаций. Это не так уж сложно.
>>9366975 Игры с таким продвинутым редактором - это свобода. Это творчество. Игра. Если хотят - пусть создают. Также как для любителей женской эстетики красоты, никто не помешает создать красивого девичьего перса. Мне например.
>>9367036 Это не poe3, потому что 3д. Изометрия - это как раз то, что делало Pillars of Eternity охуенной, тактической, глубокой RPG, а они, клепают какой-то скайримоподобный говноэкшн для консольных уебанов.
>>9367032 В современных игорях часто секси аниме шлюшку как раз и нельзя сделать. Сощдание уродцев это такой протест на отсутствие красивых тяночек сососек >>9366951
>>9366996 Один хуй, говно будет, хоть арканум 2, хоть втмб 2, хоть планескейп 2 или вегас 2. Обсидианы всё и глупо делать вид, что они ещё что-то могут.
Держались как могли, но сейчас педалировать обсидианов - это как на полном серьёзе педалировать 2025 биоваров.
А ты жирнишь, хуесос. Кватер варлдс был блевотным лгбт дерьмом где всё было засрано вышками, повесткой, малолетним говном с уровневыми пушками и прочей пориджной блевотиной. Буквально всё было из говна - даже сама идея игры с корпорациями и та была засрана соевым дерьмом, такое чувство, что это жирухи воплощали где за зубную пасту хуярят целые исследовательские институты с миллиардными научными центрами и персоналом.
Чёт уровня архипелаггулаг от лгбт активистов которые фантазируют, как в их больных фантазиях выглядят ЗЛЫЕ угнетающие мегакорпорации.
Невозможно в это говно играть, настолько говно, что слов нету. В диалогах, персонажах, сюжете, механиках малолетних с улучшаемыми пушечками, вышками где респаунятся сука враги. Это какой-то фарсрай ебаный. Просто убил точку, бежишь через 5 минут обратно - там новые враги, но теперь уровень оружия у них выше... Ебать блядь какая хуйня блевотная блядь. Это реально высер, настоящий блевотный высер неиграбельный.
>>9365633 Я могу поверить, что кто-то ждёт ХОРОШУЮ ИГРУ, а не кал от 0айсикью безруких соевых уебанов. Может вся борда - это соя ебаная? Тогда я не удивлён.
Я что-то пропустил момент, когда Аутер Ворлдс стали поливать говном. На выходе всем зашло, все играли. Справедливо оценивали на +/- 7, по шкале нормальных людей. Критикам и СМИ тоже все якобы понравилось. Откуда столько хейта сейчас? Одебилели что ли нахуй? На общем тренде ненавидеть все что можно
>>9367965 Ты с Outer Wilds может попутал, Outer Worlds всегда была соевой ссаниной, такая вот беззубая поделка которая должна из себя что-то представлять, но не получается.
>>9367965 >На выходе всем зашло, все играли. Какой отвратительный пиздёж спермохлёба. На релизе сразу же проехались катком по бездарным текстам, бесконечным говно-шуткам про злые корпорации, пустым персонажам ака "НЕГРИЛА-НАЁМНИК" и "ЛЕЗБИЯНКА-ИНЖЕНЕР". Там на первой же планете по этой параше всё понятно было, +/- 7 нахуй хахахахах во выдумщик блять.
>>9367970 Ну да, это намного хуже балдурача во всем, начиная с внешности спутников и заканчивая сюжетом, интересными квестами, возможностями, интерактивностью, проработкой историй и т.д.
>>9367874 Да неее, нельзя. Этот человек >>9366774 уже обломал, раскрыв, что это из столбов редактор, из вторых судя по всему, в которые я не играл, поэтому не признал.
>>9360958 (OP) Судя по количеству бахнутых кинцожоров в треде которые ненавидят игры с геймплеем, игра выдастся лютым винчиком. В ней есть геймплей, боевка и разные виды врагов а не параша историческая и драка с бандитом всю игру. Ожидается лютый винчик настоящая игра с геймплеем, а не гавно про таскание мешков с катсценами и пиздежом
>>9368060 Двачую. Судя по всему у них случился бах от того что это крутая игра и фентези а не унылая псевдоисторическая параша, и тут разное оружие будет артефакты крутые, разные виды врагов, боевка с охуенной магией, разные игровые ситуации геймплейные крутые, а не параша удар влево удар вправо всю игру , поэтому они так и бахают, что тут разнообразие такое. Пускай дальше мешки с говном таскают. Они ненавидят геймплей и такие игры где есть геймплей. Пускай смотрят свои катсцены обосраные про геев чехов и не суются в нормальные настоящие игры с геймплеем
>>9368065 Почему ты рвешься? Глянул я ваш авовед ролик. Пиздец дцхота, пиздит какие-то грибы, медведей и ящеров. Заряжает мушкет постоянно. Шараебится по крышам и открывает кучу сундуков. У меня один вопрос, а где геймплей нахуй? Вместо мешков, открытие сундуков, ахуенный размен. В мешках говна 2, хоть графон завезли. В вашем же говне, все пёстрое и яркое, как в ноу мен скай. Глаза болят уже на 3 минуте просмотра ролика, что будет в игре я вообще хз. Вообще ощущение какого-то оверд вордса в фентази стилистике. Чё вы блядь трясетесь от него хз, говноеды чтоли. Вангую этой хуйне онлайн порядка 80-120 тыщ максимум. Это не новые свитки, так-то. Лучше дождаться ремейка обливиона или готики, вот это винчик будет на все времена. Короче, я все сказал.
>>9368013 Хуже бочек с калом 3 на свете нет. Самый большой кусок дерьма в игровой индустрии. Переплюнуть по рвотности лучшую гей игру в мире крайне сложно.
>>9368060 Дак нет тут как раз геймплейные петухи одни сидят и погибают от малейшей катсценки, даже если их там нет почти как с том же рдр2 где чистый геймплей. Так что она даунам геймплейщикам не зайдёт.
Решил поиграть в ToW как раз перед выходом Абобы, посомтреть как было, как станет, что лучше смогли сделать и т.д.
Не настолько плохая игра, да поначалу было интереснее, потом начал уже скипать диалоги, сообщения в целом бегать, стрелять, некоторые квесты выполнять нормально Пара напарников хороших: викарий и та баба которую синеволосая из LiS озвучивает. 6/10
>>9368403 По-моему третья планета. Ну та где 3 часа диалогов в большом гоподе потом 5 часов чистки монстров в джунглях. >>9368401 Боевка и исследование мира выглядят нормально
>>9361205 Так тут люди опытные сидят, геймплей уже показывали. Это цветастое поридж дерьмо унтерворлд с мечами и корейскими цифорками на весь экран, с таким же корейско-китайским дрочильным геймплеем про избиение губок как во всяком дерьме типа монхана и прочих гачипарашах. Вместо напарников ме2 залупа, на обложке игры воке дерьмо с 0 белых людей, диалоги 10+. Что то непонятно с этой игрой может быть только отрокам.
Монарх чтоли? О да, у игры огромные проблемы с пейсингом в этом плане. Остальные локации то были небольшие, Сцилла вообще крошечная, а тут тебя отправляют в гигакишку, и заставляют чистить её 10 часов. Кому это могло показаться хорошей идеей?
>>9368659 Хрен с ним с размером, это просто однотипная кишка вообще без каких-то точек интереса. Был же Нью Вегас - тоже пустыня, но исследовать локации хотя бы можно было. А тут просто насрано врагами.
p.s. Играю в аутизм ворлдс, в диалоге проскочила фраза, что-то меня с нее порвало, хотя казалось бы... Может иногда игра, может.
>>9367965 Сейчас у истеричек жопу порвет. Уже порвало. Но ни слова не будет о том, что в начальной локации сценариев развития событий которые может выбрать игрок больше, чем в большинстве ааа последних лет вместе взятых.
>>9360958 (OP) Хуй знает, 50/50. Я, как дрочер как боевку от первого лица, заценю эту Абобу, но общий дизайн игры, сам сеттинг, персонажи и нарратив сойсмаг.джпг пока вызывает вопросы. Презентация геймплея на выставках выглядела так, будто это инди игра какая-то.
>>9368401 Вряд ли, локации выглядят насыщенными, а в боевке есть динамика как Дарк Мессии было. Не настолько затейливо, но тем не менее. Тут "духота" будет зависеть от того как в этой боевке разыграешься. Это знаешь, не очень пример ну ладно, кому то в Одиссее душно было, особенно на корабликах, а кто-то я при абордаже прыгал на вражескую палубу стреляя в прыжке и убивая в падении и кошмарил капитана-наемника на 10 уровней выше ух бля, только в море оставил 140 часов там
>>9369146 >боевке есть динамика как Дарк Мессии было. Не настолько затейливо >затейливо >пни врага на шипы >пни врага с обрыва >пни врага в огонь >пни врага сука пни его еще раз блядь пинай его пинай Охуенно затейливо было в ДМ, прям симулятор пинателя всего на свете. Кор фича игры, так сказать.
>>9360958 (OP) Хуета. Глянул трейлер и задушился, насколько это говно. Не представляю кто в эту парашу играть будет. Надеюсь эта хуйня провалится с треском и больше я не увижу подобной хуйни.
>>9369203 Так это показательно как раз. Один там что-то выдумывает и угорает по всякому, второй - васян. Чуз йор стайл в общем-то. Ну или просто на сколько мозгов хватит. Без негатива в твою сторону если что
Натыкался на превью Абобы от нескольких забугорных игро-блогеров. Они все говорят, что игра довольно камерная, расчитанная на часов 70 прохождения в среднем. Никаких инноваций и никакого УБЕЙЦЫ СКОЙРИМА там точно не будет.
>>9369452 >УБЕЙЦЫ СКОЙРИМА Откуда вообще этот тупорылый форс взялся, не пойму? Наверняка какие нибудь сойблоггеры распизделись. Там с первых кадров очевидны различия. >что игра довольно камерная, расчитанная на часов 70 прохождения в среднем И это круто. Как говорили аноны выше - лучше локации насыщенные событиями, чем попенворлд в котором нихуя нет и мало что происходит
>>9369321 Только мужик сможет угодить другому мужику. Я имею в виду придумать красивую виртуальную цацу, по которой будет пускать слюни. Может даже в список вайфу запишет. Как там у женщин работает, тем более левацких, я боюсь представить. Подгадить, извратить, видеть конкурента в нарисованной девочки, которую еще можно и романсить. Ах, да, я совсем забыл.
>>9369470 > Откуда вообще этот тупорылый форс взялся, не пойму? Потому что обсидиотам ЖОПУ РВЁТ от успеха Скайрима поэтому они всё выискивают его самоубийцу
Имаджинируйте ебальник разрабов долбоебов, которые после успеха бг3 продолжают принципиально не делать романсы. Это сразу минус жирная прослойка нормисов, фемцельных жирух, всяких представителей лгбт и кумеров. Кто там остается? Аутисты? Идейные нпс? Зарплатные боты? В итоге получается очередной аутер ворлдс только в фентезийном сеттинге. Очередная игра для никого, о которой никто не просил, но ее все равно сделали. Спасибо блекроку.
>>9369821 > Имаджинируйте ебальник разрабов долбоебов, которые после успеха бг3 продолжают принципиально не делать романсы. Так вот же оно! Они бы и рады добавить гоморомансы, но их запретили. А гетеро романсы оскорбляют разработчитескс
>>9369821 >В итоге получается очередной аутер ворлдс только в фентезийном сеттинге. Вот поэтому и ждём этот 10/10 Аутер ворлд я 2 раза прошёл, ахуенная игра
>>9369843 А я всё думаю, кто эта дюжина людей, что всерьёз давилась таким слопом. Хуй знает, я подсознтельно эстет, и мне физически неприятно было находиться в этом мирке. Я уж молчу что меня в принципе и спутники и сюжет не заинтересовали. Дропнул через 2 часа.
После 2010ого года ни одну игру их не осилил, хотя честно пробовал. Наверное в 2010ом уволили базовичков и взяли на работу бездарное отребье. Тексты пустые, ничем не цепляют, абсолютно не хочется узнать что там дальше ни в Пилларсах, ни в Космической Блевотине. Я помню в Outer Worlds удалил игру на квесте, где какой то мудак ёбнутый просит найти для него крыс или хомяков не помню уже. И каждой крысе он дал театральное имя, расписал им личности, грубо говоря одну из крыс зовут "Жозефина" и она вся такая с характером, любит внимание, и вот он про каждую крысу пиздит 20 минут, а я сижу и думаю - "Какое дегенератище это писало, а самое главное каким надо быть дауном чтобы в это играть", после чего снёс навсегда эту хуйню. Даже какие то интересные "В ТЕОРИИ" квесты они всё равно делают постно и никчёмно. Например попадаешь в дом со странной семейкой, которые хавают загадочное мясо, ну короче классический квест про каннибалов. Ну можно же классно всё это сделать, атмосферно. Ноуп, банальный говно-квест сделали, где ты поднимаешься на верхний этаж, обнаруживаешь что они каннибалы, после чего они все разом на тебя агрятся и ты их убиваешь. Просто блять в стену смотреть интереснее чем их высеры читать и исследовать.
И тут ты вспоминаешь какой нибудь "Обливион", квест где тебя запирают в доме с разными гостями, и тебе надо по одному убить каждого, не привлекая внимания, в идеале выставить всё несчастным случаем. Как там всё интересно сделали, и с диалогами, и с окружением, и с самими гостями. Вот когда талантливые люди делают игры - хрен оторвёшься от квестов. А когда уёбища - то просто невозможно играть в унылую хуету про приключения негров-пидорасов.
>>9370002 Чел, ну ты сравнил беседко шедевры в которые до сих пор играют и кривое говно от обдрисдионов, где, что не игра так ндушный. Вангую и авовед будет душной. Вообще не знаю, что о ней можно обсуждать.
>>9370002 >И тут ты вспоминаешь какой нибудь "Обливион"
Где это один такой квест был, а до это в гильдии все квесты "пришёл - убил", даже говорят тебе "вот у него над креслом висит трофей, нужно скинуть на голову". Пришёл, нажал Е, ушёл.
>>9369470 Ребенку для счастья надо насытить калтент разным пиу-пиу каждую секунду, разноцветными мечами, небинарными персонами, и обязательно чтобы он полз как глиста в жопе, а то ещё завернет куда-нибудь не туда, а там непривычно, жутко, неприятно, ничего не понятно.
>>9370002 >Наверное в 2010ом уволили базовичков и взяли на работу бездарное отребье. Окончательно скатывание началось еще с нью вегаса. Там уже на сцену вышел блекрок и повесточка в играх стала более агрессивной. А игры стали максимально пресными и однотипными. В ньювегасе было два гей напарника и это в сеттинге постапокалипсиса. Плюс кишкообразный пустой мирок с квестами вроде подай-принеси и почисти говно. И конечно же появились первые сильные независимые женщинки. Также в этой игре было "унижение" игрока. У игрока нет возможности создавать романтические отношения в этой игре с какими-либо персонажами, однако напарники игрока вполне себе имеют личную жизнь. Они даже сделали одну из концовок где Кэссиди, напившись, отправилась развлекаться с игроком, но в итоге отдалась рандомному нпс. В дальнейших играх это расширили и уже заставляли игрока налаживать поебушки напарникам. В пое так вообще все гетеро отношайки игрока заканчивались провалом. А игрока использовали лишь как запасной аэродром. Зато гоморомансы и отношения персонажей между собой заканчивались хэппиэндом. Это классическое обоссывание мужской гетеросексуальной ца, которое обдристиан начали практиковать еще с маски предателя. Где они намеренно подсунули никому не нужный недо-романс с лысой бабой с голосом трансухи, заместо романса с няшной Каэлин. И если раньше это все было в лайтовой форме, то сейчас уже в открытую насмехаются над ца и проводят ей шершавым по губам. Хочешь интересный/оригинальный геймплей? Хуй тебе. Хочешь хороший графониум соответствующий запрашиваемым системным требованиям? Хуй тебе. Хочешь в целом хорошую оптимизацию? Хуй тебе. Хочешь интересный сюжет и персонажей без всего этого повесточного дерьма? Хуй тебе. Хочешь проработанных романсов с привлекательными и интересными персонажами? Ты там вообще охуел? Жри говно, цисгендерный гой и не забывай шекели за это платить.
>>9369511 Таки да. Совокуки в своей последней игре дали одной жирушной фемцелке с нулевым опытом работы всех романсибельных женских персонажей писать. В итоге она все романы целенаправленно заруинила, чтобы хуеблядки страдали.
>>9370151 Кстати да, я реально чувствовал себя униженным когда цыганке-инженерке "устраивал" свидание с лезбиянкой на своём космическом корабле. Сначала я пидорил по всем планетам чтоб им купить цветы и тортики на стол. Потом покупал цыганке красивую одежду ибо она беженка, у неё ничего нету. А потом блять выделил кухню на своём корабле чтоб они сидели и лизали друг другу пизду с тортиками своими блять, даже не угостили, твари ёбаные ковырялки. А катарсисом этой уёбищной линейки-квестом стало задание "ПРОВЕРЬТЕ КАК ОНИ ТАМ)))", пиздец я ещё как гигачад должен был сходить к ним посмотреть - всё ли у них там хорошо складывается, бляяяя когда играешь как то всё на автомате делаешь, но когда уже снёс с винта это говно и в целом смотришь на игру - какой же мать его пиздец...
>>9370143 Хуй знает как ещё назвать продаваемую броню из властелина кольца на коня. Буквально мод, только платный. Тод ховард ещё и творчество фанатов мечтал продавать чтобы официально воровать т.к. в компании уже не осталось людей который могут что-то создать, только воровать. И в 76 таки реализовал свой собственный магазин платных модов.
>>9370503 Подобный контент в других играх назывался DLC. DLC это "загружаемый контент", не более. Для Масс Эффекта продавали броню и скинчики, это называлось DLC, например, а не моды. А вот для Морровинда бесплатные официальные моды назывались просто плагинами. А по сути все это загружаемый контент от разработчиков.
>>9370582 Если нравятся олдскульные рпг. Игра очень сухая, мрачная и довольно нагруженная механиками и боёвкой, плюс с упором на свой сеттинг. С авоведом явно будет ничего общего, авовед выглядит как соевая поделка в духе последних драгонэйджев. Даже столбы2 уже заметно завернули в этом направлении.
>>9370392 В чем была проблема разрабам сделать так, что лесбухи пригласили гг к себе присоединится, устроить тройничок. В качестве благодарности за труды? Че они такие импотенты?
>>9370165 Хуй знает какие у тебя проблемы. Нормальные бабы, которых я обвел. Причем без всяких розовых-фиолетовых волос, кучи пирсинга и без тату (на первый взгляд). Ахуен. Сперва белая худышка, потом белая пышка, и азиатку на десерт. Ну ты пидор судя по всему, тебе не понять. Тогда странно че ты воюешь против повестки - этож твое все
>>9370582 Как у тебя будет. Первый раз тяжело. Дроп. Потом будет вторая попыка и снова дроп. В 3-й попытке полноценный вкат. Абдристиан не смогли в нормальный пролог и начальный акт. Надо буквально перетерпеть. А там и уже приятно обмазываться лором. Например, по лору мушкеты и прочий огнестрел изобрели, чтобы пробивать щиты магов. И как-то конкурировать с магами в боевой мощи. Что-то похожее было в аркануме. Или тема про тру набожность и поклонение.
>>9370582 Неплохая игра. На фоне пасфандера так и вовсе 10/10. Вкатывайся. Хотя не без недостатков... Один из них - это недостаток финансирования, что привёл к тому, что додики спонсоры могли создавать собственных графоёбских нпс которые срут шизой.
>>9370503 >Тод ховард ещё и творчество фанатов мечтал продавать чтобы официально воровать Т.е сделать площадку, на которой талантливые мододелы смогли бы монетизировать свое творчество. А минусы будут?
>>9372805 >Т.е сделать площадку, на которой талантливые мододелы смогли бы монетизировать Проиграл с этого копиума бефезды которые высирают шкурки на продажу за реальные деньги. Лох не мамонт - лох не вымрет. А уж бефездовский 76 лох и вовсе вечен.
>>9373714 А в чем тряска? У беседки есть площадка, на которой могут размещать моды молодых талантов, которые смогут свое творчество монетизировать. Все в плюсе. Или ты майнерозависимая поберушка русрекозависимая?