24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тридцатая любовь марины -, это его неудача, как деконструктора. и безусловная удача, как стилиста.
Первая половина романа - можно условно назвать советской лирической прозой (которую сорокин не смог деконструировать - лесбиянство, наоборот работает на эмоцию) - и в конце она противопоставляется производственному роману (который удачно развинчивается и разрушается). в чем тут переворот бинарных оппозиций, какой обычно использует автор? Тем более, что вот это состояние, в котором стала Марина, оно на онтологическом уровне не противоречит тому состоянию, в котором она была.
Думается, он хотел, хотел совершить этот переворот, однако тогда нужно было описывать только диссидентство и пытки (а не хиппи, панков, педофилов и т. п. но его просто ПОНЕСЛО) и тогда концовка была бы оправдана и органична, а так - там описывается все разнообразие мира и дискурсов и выбирается только советский лит. стиль 50-х. думается, тут автор просто сам не сообразил, сделал первое, что в голову пришло. С таким же успехом можно было погрузить Марину в церковный язык.
ну да, произв. роман забавный, яркий и легко разрушается, но это не причина так неорганично пихать его куда ни попадя.
короче, Тридцатая любовь Марины могла бы стать гениальным текстом, если бы нашел более органичные способы его деконструкции. Как в Сердцах четырех, например
А так - нет, увы, георгич. замысел провалился.
Но, конечно, это лучше, чем все, что он делает сейчас, это-то уже совсем блевотина, хуже донцовой ебучей пизды.