Сохранен 177
https://2ch.hk/v/res/9373739.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CRT

 Аноним 11/02/25 Втр 16:18:14 #1 №9373739 
image.png
Почему нет нормального шейдера для эмуляторов до сих пор? Если мне могут показать разницу между шейдером и настоящим телеком в видосе или на картинке, которые я смотрю на своем мониторе, значит это возможно отобразить на мониторе, вопрос только в реализации.
Аноним 11/02/25 Втр 16:24:10 #2 №9373751 
Потому что надо симулировать поток электронов рей трейсинг, а не пытаться угадать?
Аноним 11/02/25 Втр 16:26:34 #3 №9373757 
1585251952724.png
>>9373739 (OP)
Есть, ты просто ебобо не умеющее искать
Аноним 11/02/25 Втр 16:30:18 #4 №9373759 
>>9373757
Можешь самоутверждаться за мой счет, мне не жалко. Называть не обязательно.
Аноним 11/02/25 Втр 16:39:35 #5 №9373770 
>>9373739 (OP)
Есть. Я на дэке играю в дакстейшн, там охуенный црт фильтр
Аноним 11/02/25 Втр 16:43:41 #6 №9373777 
>>9373751
Какой поток? Зачем? Тебе просто нужно сделать фильтр похожий. Каждый шейдер просто накладывает сетку на картинку имитируя скайнлайны и от этого теряется яркость. Помимо сетки еще засвет нужно делать.
Аноним 11/02/25 Втр 16:45:57 #7 №9373779 
>>9373739 (OP)
>мне могут показать разницу между шейдером и настоящим телеком в видосе или на картинке

Вообще-то не могут без сильного зума.

Мимо-сидел-за-ЭЛТ.

Алсо, все примеры в этом ITT-треде кривые, так как добавляют липовую "сетку", которой на CRT конечно же не было. На аналоговом люминофоре соседние пиксели одного цвета сливались в единое неразрывное пятно. Чтобы увидеть пиксельную сетку надо было запускать специальный тест, который все соседние пиксели делал разного цвета.
Аноним 11/02/25 Втр 16:46:56 #8 №9373781 
Потому что эмуляторы - кал для нищуков, сынок. Все настоящие энтузиасты играют на ЭЛТ мониторах на оригинальных платформах. Паша киноман, АВГН, вся ютуберская тусовка ретрогеймеров.
Только нищий местный скот пожирает эмуляторный игрозаменитель идентичный натуральному.
Аноним 11/02/25 Втр 16:47:46 #9 №9373784 
>>9373779
Были сетки. Сони пвм, на который все ретрогеймеры дрочат, имел очень явную сетку. Другие модели тоже с сеткой бывают.
Аноним 11/02/25 Втр 16:52:07 #10 №9373793 
>>9373784

Это какие-то суперстранные ЭЛТ.

Сетки в принципе противоречат устройству ЭЛТ - у него нет "своего" "родного" разрешения. Через видео-чип можно настраивать практически любое по высоте Х широте @ частоте обновления - лишь бы управление трубкой это вытягивало.
Аноним 11/02/25 Втр 16:52:30 #11 №9373794 
image.png
>>9373781
>вся ютуберская тусовка ретрогеймеров
Поголовно на эмуляторах.
>АВГН
Пикрил. Тоже эмулятор.
Аноним 11/02/25 Втр 16:57:25 #12 №9373799 
>>9373793
Это топ сегмент срт мониторов, которые использовались на телевидении во всем мире.
Аноним 11/02/25 Втр 17:01:33 #13 №9373803 
>>9373777
Ну элт создает картинку с помощью потока электронов + магнитов. Наверное они между собой как-то взаимодействуют с особой сигнатурой и эмуляция/симуляция бы это воспроизвела.
Аноним 11/02/25 Втр 17:18:45 #14 №9373833 
DeltaGun.png
htmlconvd-QzmZ5lhtml7419e9ecde3902b5.jpg
>>9373799
>топ сегмент срт мониторов

Это херня какая-то. Я вживую насмотрелся на все ходовые линейки ЭЛТ от самых дешманских ViewSonic'ов до "почти дизайнерской" Iiyama любых разрешений - от 15 до 21 дюйма.

Сам сидел за 15, за 17, и за теневой маской, и за аппертурной решёткой - человеческим глазом границ пикселей физически не видно. С помощью техники их можно рассмотреть, но глаз за счёт реакции на пиксель как на яркий источник света никаких границ не видит.
Аноним 11/02/25 Втр 17:20:52 #15 №9373837 
>>9373833
Вот тебе не лень спорить и гуглить картинки. Почему ты не можешь просто загуглить сони пвм и посмотреть?
Аноним 11/02/25 Втр 17:22:14 #16 №9373839 
>>9373794
>>играют на ЭЛТ мониторах
>Поголовно на эмуляторах.

Он тебя троллит же. Элт тупо подыхают со временем. На аппертурных решётках провисают нити к примеру. Срок службы моника (не важно, включённого или выключенного) - 10 - 15 лет, потом всё.
Аноним 11/02/25 Втр 17:22:32 #17 №9373840 
изображение.png
изображение.png
>>9373779
Ну вот этот прав.
1) Шаг маски на люминфоре и шаг пикселя изображения вообще никак не совпадали и не могли совпадать потому что система отклонения луча крутилась здоровыми аналоговыми реостатами. По крайней мере на наших потребительских мониторах. Потому подход с наивным периодичным перерисовыванием пикселей порочен. Я думаю что хорошей ЭЛТ эмуляции надо большой запас от нативного разрешения. То есть успех будет на 4к-8к.
2) Пиксель ЭЛТ сильно ярче ЖК, тут шейдеропистели пытаются добавить эффект яркости замыливанием пикселей, но это костыль, я хз может на оледах можно этот фатальный недостаток обойти.
3) Cуществует куча разных разных форм масок и апертур. Одного алгоритма никогда не будет. Даже если какой-то один вид удастся грамотно сымитировать - всегда найдутся шизы который будут доказывать что не тру, вот на тринитротнах 87 года - вот там пиксели были тру.
мимо_другой_сидел_за_элт
Аноним 11/02/25 Втр 17:24:15 #18 №9373843 
>>9373839
Они уже срок прошли и дальше работают.
Аноним 11/02/25 Втр 17:24:36 #19 №9373844 
>>9373840
>сидел_за_элт
Век пикселей не видать.
Аноним 11/02/25 Втр 17:25:46 #20 №9373847 
getUserImage.jpeg
>>9373837
>росто загуглить сони пвм и посмотреть?

Посмотреть на что, блядь? На корпус и размеры экрана? Как ты себе представляешь созерцание ЭЛТ видео-сигнала на не-ЭЛТ матрице?

Я уж не говорю про то, что гуглится какая-то залупа, на которой никто, кроме каких-нибудь трёх с половиной японцев в 1985-ом году не играл, если играл вообще.
Аноним 11/02/25 Втр 17:26:36 #21 №9373851 
>>9373843
>Они уже срок прошли и дальше работают.

Да хуй там. У моего нити так провисли, что сразу пришлось вынести.
Аноним 11/02/25 Втр 17:28:21 #22 №9373857 
>>9373847
Чел, это самый популярный телек среди ретрогеймеров. Куча обзоров есть, где каждый говорит про сканлайны. Ты можешь их увидеть на снимках.
Аноним 11/02/25 Втр 17:32:35 #23 №9373866 
>>9373857
>телек

Какой, в пизду, телек, блядь? Вы ебанутые чтоле? Мы про мониторы говорим. КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОНИТОРЫ. Они отличаются от телеков очень сильно.

Ну и у телеков тем более нет никакой сетки - они ебашут горизонтальными линиями.

>самый популярный телек среди ретрогеймеров.

Это что, какой-то особый сорт ебаклаков, который хочет аутентично насладится денди и сегой мегой драйв на рубине?
Аноним 11/02/25 Втр 17:34:12 #24 №9373870 
>>9373857
> Чел, это самый популярный кабель среди аудиофлов.
Какой смысл ностальгировать по тому что ты не застал?
Аноним 11/02/25 Втр 17:36:56 #25 №9373876 
>>9373870
Причем тут ностальгия? У меня приставок никогда не было. Это просто топовый инструмент для своей задачи.
Аноним 11/02/25 Втр 17:40:13 #26 №9373882 
>>9373876
>топовый инструмент для своей задачи
Для какой задачи?
Аноним 11/02/25 Втр 17:46:05 #27 №9373894 
FrontviewofSonyPVM-4300(KX-45ED1).jpg
20250211174426.png
Он видимо вот про эту хуйню, хотя этих шизов с их дислексией и какими-то надуманными городскими легендами хуй поймёшь, конечно.

Для 90-ого года действительно топовый телек по ТТХ.
Аноним 11/02/25 Втр 17:47:49 #28 №9373897 
>>9373882
А ты кто?
Аноним 11/02/25 Втр 17:48:09 #29 №9373898 
>>9373894
> Marketing target: videophile
Теперь я понял с кем имею дело.
Аноним 11/02/25 Втр 17:53:06 #30 №9373912 
>>9373894
Не, пвм это "professional video monitor", т.е топовая йоба для профессионалов, не важно от какого производителя.
То что название самого большого элт телевизора совпадает с этой аббревиатурой - эти просто совпадение.
Его, тот телевизор в смысле, кстати недавно один ютубер таки нашел, купил и вывез себе домой из японии. Вотъ: https://youtu.be/JfZxOuc9Qwk , так что больше не городская легенда.
Аноним 11/02/25 Втр 18:01:13 #31 №9373930 
20250211174426.png
image.png
>>9373912
>Не,
>эти просто совпадение.
>Его, тот телевизор в смысле, кстати недавно один ютубер таки нашел, купил и вывез себе домой из японии.


Пчёл...
Аноним 11/02/25 Втр 18:04:48 #32 №9373938 
Но вообще, у этой видеофильской залупы экран в 43 дюйма - там могло быть вообще всё, что угодно, включая сетку-рябицу.

Но онанизм на какую-то хуйню, которой ни у кого не было - это пиздец, конечно. Не удивлюсь, если эти дрочеры - это какие-нибудь трапы, спидранящие марио для геймс дан квик или как там эта пидарская геймпати называется.
Аноним 11/02/25 Втр 18:05:33 #33 №9373942 
image.png
>>9373930
Аноним 11/02/25 Втр 18:12:57 #34 №9373955 
>>9373938
Угомонись блять, хули ты завелся, когда говорят "пвм", имеют в виду студийный моник. Вся беседа началась с поста про "стандарт который использовался на телевидении во всем мире", как блять эта ебалда которой всего пару десятков штук произвели, могла так широко использоваться? Ало блять, до того видоса вообще было непонятно, существовал ли тот телек в реальности, и если существовал - то сохранился ли хоть один.
Ещё раз по буквам - когда в ретроебском контексте говорится "пвм" имеется в виду студийный элт, не эта 43" бандура.
Аноним 11/02/25 Втр 18:13:47 #35 №9373958 
>>9373851
Тебе не повезло. Если бы они действительно дохли, то их бы не было ни у кого уже.
Аноним 11/02/25 Втр 18:30:29 #36 №9373994 
>>9373958
>Тебе не повезло.

Везение тут не при чём - это технология такая. Нити со временем провисают.

>то их бы не было ни у кого уже.

Так их и нет ни у кого. Я не про ламповые телевизоры, если что, я про компьютерные, блядь! мониторы с аппертурной решёткой. Они вымерли.

>>9373955
> когда говорят "пвм", имеют в виду студийный моник.

Я так понял, тот анон с сеткой, с которым я начал спор >>9373784 имел в виду именно конкретную модель >>9373894 , про которую узнал от ретродрочеров. Просто он думал, что она всем известна и все сразу поймут о чём речь.


>Вся беседа началась с поста про "стандарт который использовался на телевидении во всем мире"

Это опять же его, а не мой пост:

>>9373799
>Это топ сегмент срт мониторов,

>имеют в виду студийный моник.
>Ещё раз по буквам - когда в ретроебском контексте говорится "пвм" имеется в виду студийный элт, не эта 43" бандура.

Тогда ты спорь с ним, а не со мной.


Ну, и блядь, вы с терминологией определитесь - вы про телевизоры с аналоговым ТВ-сигналом или про компьютерные мониторы, работающие через VGA, а то вас хуй поймёшь, что вы тут называете "студийными мониторами". Я б так думал, что любой монитор в любой студии, но ведь явно же нет.
Аноним 11/02/25 Втр 18:30:54 #37 №9373996 
>>9373739 (OP)
Развёртка параша, играйте без сетки, выглядит гораздо лучше.
Аноним 11/02/25 Втр 18:33:26 #38 №9374006 
>>9373739 (OP)
Имею сони тринитрон и ссу и кучу олдовых консолей и ссу на ебальники даунов с эмуляторами. В чем я не прав?
Аноним 11/02/25 Втр 18:37:58 #39 №9374021 
image.png
>>9374006
>и ссу
Аноним 11/02/25 Втр 18:38:23 #40 №9374025 
>>9374006
>Имею сони тринитрон и ссу

В памперсы хоть?
Аноним 11/02/25 Втр 18:39:27 #41 №9374027 
>>9373994
>с которым я начал спор

Точнее - он со мной, но да похуй.
Аноним 11/02/25 Втр 18:40:17 #42 №9374028 
>>9373759
https://www.youtube.com/watch?v=cyktna9FF08
Лакомься
Аноним 11/02/25 Втр 19:13:36 #43 №9374082 
На самом деле нет смысла играть на CRT в игры после 1998-1999.
Для совсем старых да, но там и телек/моник нужен с очень хуёвым разрешением. типа 320х240 или чёт такое.
На всём что поддерживает нативно 800х600 или 1024х768 можно спокойно играть на OLED монике.
Другой вопрос что на OLED монике вы охуеете играть в игры которые вышли 2007-2017 где-то, потому что там будет пиздос.
sage[mailto:sage] Аноним 11/02/25 Втр 19:57:00 #44 №9374152 
Ебаные, одебилевшие до последней стадии, свидетели элт-гробов создали тред-унитаз. На всякий случай поссал в него.
Аноним 11/02/25 Втр 20:04:22 #45 №9374171 
>>9374082
> Другой вопрос что на OLED монике вы охуеете играть в игры которые вышли 2007-2017 где-то, потому что там будет пиздос.
Почему
Аноним 11/02/25 Втр 20:25:50 #46 №9374198 
По моей памяти сидения перед элт там просто тупо было мыльцо. Другое дело что частота обновления там ебейшая была, в УТ1999 например было четко видно рожицу на гранате из флак канон когда она в тебя летела.
Аноним 11/02/25 Втр 21:40:51 #47 №9374335 
>>9374171
Триде начиная с ку2 на оледах смотрится отлично. Перепроходил НВН1 на оледе, внутри помещений черный цвет занимает больше половины экрана - на оледе збс смотрится.

Все магические эффекты, окружение в целом смотрятся изумительно из-за высокой контрастности.
Аноним 11/02/25 Втр 21:43:56 #48 №9374339 
1596238726446.jpg
>>9374198
> там просто тупо было мыльцо
Старые игоры рисовались на мыльце, с учётом мыльца и для обладателей мыльца. И уже на современных стандартах вывода их картинка начинает ломаться.
Ломается она примерно также, как ломаются игросодержащий кАААл на урине при форсированном отключении ТАА-мыльца.
Аноним 11/02/25 Втр 21:44:45 #49 №9374342 
>>9374198
>сидения перед элт там просто тупо было мыльцо
Ньюанс в том, что тогда большинство посетителей веге пользовалось бюджетными элт маняторами. Где мыльцо, низкое разрешение, геометрия попизде постоянно, реальная контрастность хуйня, антибликовое покрытие уебищное.

А дрочат на топовые элт, где все баги исправлены. Кроме низкой реальной контрастности и яркости.
Аноним 11/02/25 Втр 21:45:10 #50 №9374343 
>>9374339
Если курит - значит даёт.
Аноним 11/02/25 Втр 21:47:08 #51 №9374347 
>>9374339
Старые игры рисовались на хай энд потребительских и студийных маняторах, тащемто и сейчас рисуются.

В совсем старом триде обычно был суперсемплинг или дохуя мультисемплинга, поэтому в игре все четенько на хороших элт мониторах.
Аноним 11/02/25 Втр 22:00:31 #52 №9374373 
>>9374347
> В совсем старом триде обычно был суперсемплинг или дохуя мультисемплинга
Совсем старое - это ПС1, в котором 3д выглядит уёбищно выглядит в любом виде, и только мыльцо могло хоть как-то маскировать картинку. ПС2 уже упала во время массового перехода на плазму с пиксель-пёрфект отображением.
Ну и речь я вёл о 2д-спрайтах, которые и использовали дефекты отображение элт в своих целях. Типа красных точек в глазу на оп-пике.
Аноним 11/02/25 Втр 22:08:22 #53 №9374391 
>>9374373
>массового перехода на плазму
Одно выбери. В 2000 плазма стоила от 10к юсд. 99% пс2 дебилов сидели за элт.
Аноним 11/02/25 Втр 22:19:37 #54 №9374408 
>>9374335
Я заметил что единственное где заметен олед, это сцены ночи в городе, где есть светофоры и фары машин на контрасте тьмы. Олед дает такой же эффект как ирл, прям замечаешь и ощутимо заметно и необычно. На обычном тв такого. Резкая яркость на фоне тьмы такая же как на улице ночью в городе.

В остальном вообще 0 разницы и незаметно.

Стоит ли одна фича огромной переплаты счас - хз. Лучше ждать пока больше подешевеют. И так hdr у фильмах норм только с нетфликса и тд, у пиратских нет. Ну и на пк хдр хуевее намного чем па консолях.
Аноним 11/02/25 Втр 22:30:21 #55 №9374435 
все рассказы про чудомониторы с трубкой - пиздёж рассчитанный либо на зумеров которые эти мониторы не застали, либо на монетизацию ностальгии у богатого лоха. с каждым годом мониторы становятся всё лучше, а старьё давно пора повыкидывать к хуям.
Аноним 12/02/25 Срд 00:02:26 #56 №9374638 
>>9374373
> ПС2 уже упала во время массового перехода на плазму с пиксель-пёрфект отображением.

Да хуй там, этот >>9374391 прав.

>>9374342
>Где мыльцо, низкое разрешение,

Чё вы блядь несёте? "Мыльцо" в виде слияния границ пикселей - это свойство самой ЭЛТ технологии. Никто даже не пытался его исправить.

Я тебе больше скажу - в некоторых играх на ПС2 эффекты на элт-монике выглядели более впечатляющими, чем на мониторах компьютеров как раз за счёт бесплатного для приставки "мыльца".
Аноним 12/02/25 Срд 00:19:35 #57 №9374661 
>>9374408
>на пк хдр хуевее намного
На пк хдр такой же или лучше в играх. + хдр от нвидия для игр без хдр из коробки.
Аноним 12/02/25 Срд 01:20:18 #58 №9374725 
>>9374391
И что, блядь? 3д-ПС2 игры, которые релизелись посреди жизни консоли в 2002-4 годах уже выходили с опциональными 16:9 соотношением.
> был суперсемплинг или дохуя мультисемплинга
Ты понимаешь разницу между 2д спрайтами и 3д?
Аноним 12/02/25 Срд 01:54:47 #59 №9374753 
>>9374661
Там нет юнифицированого интерфейса как на консолях и оно часто хуевое, если разраб сильно не запарился чтобы все сделать норм.
Аноним 12/02/25 Срд 01:56:04 #60 №9374756 
>>9374725
Тогда продавались относительно доступные элт 16х9. Плазмы слишком дорогие были. В РФ плазма пионер (еще до куро) стоила как девятка.
Аноним 12/02/25 Срд 01:59:22 #61 №9374762 
>>9374753
Тут подробнее
https://www.digitaltrends.com/computing/pc-gaming-hdr-problem-a-way-out/
Аноним 12/02/25 Срд 07:01:06 #62 №9374900 
image.png
image.png
image.png
Ставил какой-то супер тяжелый шейдер, который может имитировал старые телеки и недостоверно, но по крайней мере делал картинку лучше (в большинстве игр).
Аноним 12/02/25 Срд 07:04:41 #63 №9374902 
>>9374021
>>9374025
Долбаебы с говно эмуляторами подорвались. Найс.
Аноним 12/02/25 Срд 07:10:37 #64 №9374911 
>>9374902
Проснулся энурезник.
Аноним 12/02/25 Срд 10:00:52 #65 №9375074 
изображение.png
>>9374762
Ты сам читал что репостишь? Автор пишет, что на пк не было хдр мониторов.

Одна из первых крупных игр с долби вижн на пк это масс эффект андромеда, вышедшая в 2017 году.

ХДР в играх лучше на пк.
Аноним 12/02/25 Срд 12:59:19 #66 №9375314 
>>9373739 (OP)
Нормальный - это какой? Как на твоем пике - есть.
Да и если такая ломка по аутентичности - купи телек ламповый или какой там нужен для этого.
Аноним 12/02/25 Срд 13:17:52 #67 №9375345 
>>9375074
Ясно, вроде эта инфа устарела и с виндовс 11 они пофиксили HDR, добавив новые стандарты hdr10 и тд. Жаль на линуксе дальше днище.
Аноним 12/02/25 Срд 14:01:20 #68 №9375407 
mb750.jpg
>>9375345
>вроде эта инфа устарела

Хуже.

>>9375074
>Автор пишет, что на пк не было хдр мониторов.

Автор - дебил, ёбанный. Журналюшка тупая.

> There are three main HDR standards: HDR10, HDR10+, and Dolby Vision.

На ПеКа HDR работал задолго до появления этих стандартов. Именно на компьютерных мониторах. Стандарты эти нужны были сделали их для бытовых телевизоров - там новый стандарт на кодирование видео и передача этих новых данных по кабелям.

В играх на ПеКа HDR работал с 8-ого года, где-то. В 9-10 поддержка была у всех, кто хотел. Даже такие дешманские тайтлы, как скачи - мочи в него умели.

Но мониторы были не особо популярны, да, и за ХДРом никто не гнался.
Аноним 12/02/25 Срд 14:34:52 #69 №9375450 
>>9375407
> Автор - дебил, ёбанный.
Нет ты.
> На ПеКа HDR работал задолго до появления этих стандартов. Именно на компьютерных мониторах.
> В играх на ПеКа HDR работал с 8-ого года, где-то. В 9-10 поддержка была у всех, кто хотел. Даже такие дешманские тайтлы, как скачи - мочи в него умели.
> Но мониторы были не особо популярны, да, и за ХДРом никто не гнался.
ПКшный(на самом деле нет) "хдр" в настройках и хдр о котором говорится в той статье - это две разные вещи.
На, почитай и впредь не обсирайся:
https://en.wikipedia.org/wiki/High-dynamic-range_rendering
https://en.wikipedia.org/wiki/High-dynamic-range_television
Как у тебя блять хдр мог работать на пк с 8 года, если вся суть хдр - в том, чтобы избирательно регулировать яркость разных участков экрана? В нулевых это физически было невозможно, так как большинство жк мониторов и телевизоров подствечивались одной-двумя газоразрядными лампами за матрицей. Это сильно потом начали выпускать лед подсветку(что еще ничего по части хдр не гарантирует, но ей теоретически можно избирательно управлять) и оледы.
Аноним 12/02/25 Срд 16:51:14 #70 №9375593 
>>9375407
>В играх на ПеКа HDR работал с 8-ого года, где-то. В 9-10 поддержка была у всех, кто хотел.
Лолд. Ты бы хоть сначала разобрался. Называлось конечно тоже HDR, но это ж вообще другое.
Аноним 12/02/25 Срд 17:20:12 #71 №9375640 
>>9375450
> Ваш HDR не HDR

Пиздец, долбоёбы.
Аноним 12/02/25 Срд 17:24:18 #72 №9375647 
>>9375450

Лан, объясню дурачкам.

>если вся суть хдр - в том, чтобы избирательно регулировать яркость разных участков экрана?

Нет. Его первая суть, когда его только сделали для ПеКашных мониторов - динамически менять яркость всего экрана.

К светлой идее менять отдельные участки экрана пришли позже.

А затем телевизионщики захотели себе такую же хуйню, но ВНЕЗАПНО выяснилось, что в отличие от игр для ПеКа у них тупо нет даже способа передать HDR-контент. Поэтому они сначала изобрели форматы для этого контента и обновили форматы для кабелей, а уже потом начали делать телеки с HDR.

HDR - это буквально ПеКашная технология, адаптированная (= заимствованная) для бытовых телевизоров.
Аноним 12/02/25 Срд 17:25:00 #73 №9375651 
>>9375345
>Ясно, вроде эта инфа устарела
Ты репостишь хуйню из интернета. Играю в ХДР на пека с 2017 года и все охуенно (олед тв + позже манятор с фалд). Резик7 и фф15 на пк в хдр были пушка отвал бошки.

В вин11 лишь завезли автоХДР для игр без поддержки хдр из коробки. Нвидия позже релизнула свой авто ХДР_РТХ, работающий лучше виндового.
Аноним 12/02/25 Срд 17:25:06 #74 №9375652 
>>9375593
>это ж вообще другое.

Это, блядь, ровно 1:1 тоже самое. Там отличается только формат передачи данных по видеокабелю.
Аноним 12/02/25 Срд 17:29:25 #75 №9375660 
>>9373739 (OP)
>Если мне могут показать разницу между шейдером и настоящим телеком в видосе или на картинке, которые я смотрю на своем мониторе, значит это возможно отобразить на мониторе
Код красный, гой начал догадываться, повторяю, код красный.
Аноним 12/02/25 Срд 17:29:42 #76 №9375661 
изображение.png
>>9375407
Ты пишешь скорее про расширенный цветовой охват, оно в играх было.

Речь выше про стандарт HDR, который позволяет в одном кадре иметь объекты разной яркости. +расширенный цветовой охват. Для этого экран и источник изображения должны ХДР поддеривать.

Когда этот ползунок завезли на винду я уже не помню, но фф15 на пк проходил уже с ним. Именно этот ползунок заставляет видеокарту подать сигнал о переводе дисплея в хдр режим.
Аноним 12/02/25 Срд 17:31:29 #77 №9375667 
Так же софт и игры на винде могут сами подать сигнал на перевод дисплея в ХДР режим.

Но не во все игры такое завозят, поэтому нужен переключатель в шиндоус.
Аноним 12/02/25 Срд 19:00:48 #78 №9375775 
image.png
>>9375661
>скорее про расширенный цветовой охват,
>HDR

Это литерально оно.

>Для этого экран и источник изображения должны ХДР поддеривать.
>

Да. И до появления стандартов с 10-битным цветом это делалось через FRC.

>>9375667
> Именно этот ползунок заставляет видеокарту подать сигнал о переводе дисплея в хдр режим.
>Но не во все игры такое завозят, поэтому нужен переключатель в шиндоус.

А вот это - уже действительно другое. Это - уже поддержка протокола хдр 10 бит в дисплейпорт 2.
Аноним 12/02/25 Срд 19:12:09 #79 №9375793 
>>9373739 (OP)
Вот что я нашел в гугле, сойдет?
https://www.youtube.com/watch?v=rEcUOEK8j3c
По мне так достаточно обычного сглаживания в ретроархе, оно вроде как "билинейное" называет или как-то так.
Аноним 12/02/25 Срд 19:25:22 #80 №9375818 
Обладатель ЭЛТ моника тут. Тоже раньше дрочил на эти шейдеры. Но после приобретения моника понял, что он вообще про другое.
1) это цвета в старых играх. Насколько знаю, черный цвет на ЭЛТ это именно что отсутствие света, а не подсвеченный пиксель. Черный цвет выглядит охуенным. Картинка становится глубже, трехмерные, что ли.
2) никаких пикселей и сеточек не видно. Старая дрисня выглядит идеально просто.
На этом плюсы заканчиваются. Я убрал в чулан и оставил 2 нормальный монитор, тому что играю в старое говно 4 на 3 раз в год
Аноним 12/02/25 Срд 22:04:43 #81 №9376141 
>>9375818

Всё так.


>Черный цвет выглядит охуенным.

А вот тут забавный феномен. Он выглядит охуенно, потому что на ЭЛТ выше яркость свечения, и чёрные пиксели выглядят более чёрными на контрасте с соседними не чёрными. Если же вырубить весь экран, то на обычных PVA-матрицах чёрный будет чернее ЭЛТ, где будут блики от источников света и даже можно разглядеть своё отражение.
Аноним 12/02/25 Срд 23:24:02 #82 №9376313 
>>9375651
> В вин11 лишь завезли автоХДР для игр без поддержки хдр из коробки. Нвидия позже релизнула свой авто ХДР_РТХ, работающий лучше виндового.
Нахуя это дерьмо включать? Игры без hdr лучше без hdr. Я вырубил эту парашу на пс5 (auto HDR, а оно лучше.чем на пука работает).
Artist intent, bitch
Аноним 12/02/25 Срд 23:38:19 #83 №9376330 
>>9374900
База в том, что на crt не было ни пикселей, ни лесенок.

Сейчас нейронка может всё сгладить. Но по какой то причине делает это максимально уебански блевотно.
Аноним 13/02/25 Чтв 00:21:58 #84 №9376429 
>>9376313
Авто хдр в вин11 работает норм, подчеркнуть хайлайты моного ума не надо. РТХ_хдр зачастую работает лучше чем Artist intent в средненьких играх.
Аноним 13/02/25 Чтв 01:02:24 #85 №9376506 
>>9376330
>База в том, что на crt не было ни пикселей, ни лесенок.
Были там и пиксели и лесенки, я это ещё со времён игры в сегу на телеке помню.
Аноним 13/02/25 Чтв 04:54:28 #86 №9376665 
Ой вей.PNG
21BRKv4BavR1uswvmpXh1Q2kB.jpg
Эту ебанину с ЭЛТ-теликами задвигают спекулянты, что втридорога продать тебе говно мамонта, рассказывая охуительные истории, как разрабы изобретали прозрачность на 16-битках из расчета на МЫЛЬЦО.
Только в реальности это реализовано в играх про Соника и каком-нибудь епонском ноунейме И ВСЕ.
99% игр просто рисовались по пикселям и заебись выглядят как есть или с небольшим сглаживанием.

ПРОСТО ОТСЯДЬ ОТ ЭКРАНА ЛОЛ вот тебе и мыльцо блять.
Аноним 13/02/25 Чтв 07:16:46 #87 №9376711 
>>9376665
>1
Бля, на эти деньги можно комп купить охуевший..
Аноним 13/02/25 Чтв 12:37:32 #88 №9377029 
>>9376506
>Были там и пиксели и лесенки,
>игры в сегу

У сеги разрешение 320 х 240. На таком разрешении \"пиксели\" конечно будут видны. Но >>9376330 имел в виду другое - то, что что можно вывести на экран и 800х600 и 1600х1200 - и они оба два будут "нативными разрешениями", так как нативного разрешения на ЭЛТ нет.
Аноним 13/02/25 Чтв 12:55:38 #89 №9377074 
>>9375652
Это вообще абсолютно две разные вещи.
В первом случае это спецэффект подстройки экспозиции камеры внутри рендера, но сама картинка в стандартном диапазоне была и отображается любым дисплеем.
Во втором- это формат изображения с увеличенным диапазоном контраста, тут картинку в принципе отобразить может только дисплей, который физически эту технологию поддерживает, потому что суть формата не сжать широкий диапазон рендера в стандартный диапазон дисплея, а именно реально отобразить на самом экране большую разницу между яркостью разных пикселей, что на дисплее со стандартным диапазоном тупо физически невозможно.
Говорить, что это одно и то же, это все равно, что говорить, что дизеринг в 16 битном цвете, и настоящий 24 битный цвет- это одно и то же.
Аноним 13/02/25 Чтв 13:13:09 #90 №9377111 
image.png
>>9373739 (OP)
Главная проблема этих шейдеров в том, что пиксели остаются квадратными. Вот поэтому и выглядит не как надо. Пиксели на реальном CRT получаются всегда округлые, просто потому, что они получаются от свечения круглого луча на люминофор. И если имитировать эту особенность- тот самый эффект сглаживания от CRT и получается.
По хорошему не обязательно даже RGB сегменты имитировать. можно просто билинейная фильтрация+ маска.
Аноним 13/02/25 Чтв 13:18:05 #91 №9377122 
image
Эх, так жалею, что продал свой ЭЛТ моник, хороший был чертяка, самсунг 959 nf, повелся на форс, что квадратные моники для нищуков и все модные молодежные на ЖК, и как бы так оно есть, ЖК тема, но и ЭЛТ оказался не бесполезным и свои фишки у него были. Жаль, зря продал, сейчас бы можно было аутентично наворачивать древние пиксельные игры. Ещё и продал за 500 рублей, капец, сейчас такой хрен где найдешь, с доставкой офигеть можно и цены уже не те
Аноним 13/02/25 Чтв 13:20:03 #92 №9377128 
>>9377122
ЭЛТ - это гробина, где бы у тебя стояло это 30кг говнище?
Аноним 13/02/25 Чтв 13:23:03 #93 №9377136 
>>9377122
> Ещё и продал за 500 рублей, капец, сейчас такой хрен где найдешь, с доставкой офигеть можно и цены уже не те
Ага, сейчас целый косарь стоит. Продешевил, лол.
https://www.avito.ru/ryazan/kollektsionirovanie/retro_monitory_samsung_4287206442?slocation=637640&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiIweU1mSklmNVRrYWZPMHhEIjt9_Xr8wz8AAAA
Аноним 13/02/25 Чтв 13:28:20 #94 №9377143 
>>9377074
> сама картинка в стандартном диапазоне была и отображается любым дисплеем.

Читай ещё раз медленно и печально >>9375775
> И до появления стандартов с 10-битным цветом это делалось через FRC.

Хуже того, многие "HDR" мониторы / телеки по-прежнему 8-ми битные.
Аноним 13/02/25 Чтв 17:58:18 #95 №9377648 
>>9377111
Так и почему никто не может сделать этот засвет?
Аноним 13/02/25 Чтв 19:00:27 #96 №9377785 
1739462241.jpg
1739462251.jpg
>>9373739 (OP)
Вся суть CTR не в сраной сетке и линиях, а в мыльце по горизонтали из-за композитного выхода которое и сглаживает графику.
/thread
Аноним 13/02/25 Чтв 19:24:20 #97 №9377826 
Не упомянута такая технология как podalshe otsel, драматически улучшающая качество любого дисплея
Аноним 13/02/25 Чтв 19:43:46 #98 №9377865 
>>9377826
Двачую, лучшая технология, даже скрывал в своё время графон ПС3.
Аноним 13/02/25 Чтв 20:01:01 #99 №9377900 
>>9377785
Композит - калл, если в 3д игры играешь. Цвета не раскрываются на моём панасонике элтшном пиздатом.
Аноним 13/02/25 Чтв 20:17:35 #100 №9377934 
>>9377785
Композит - это самое днищенское подключение после антенны. Все играют на ргб и компоненте. Там такой мазни нет.
Аноним 13/02/25 Чтв 20:24:05 #101 №9377945 
image
>>9373739 (OP)
Купи телек дебил
Аноним 14/02/25 Птн 13:40:49 #102 №9379601 
photo2024-06-3000-24-25 (2).jpg
photo2024-06-3000-24-25.jpg
photo2024-06-3002-36-53.jpg
photo2024-06-3002-36-54.jpg
>>9374335
По сути да, CRT это HDR для нищеебов
Аноним 14/02/25 Птн 14:23:36 #103 №9379671 
>>9377945
Как тюльпаны подключил к видеокарте?
Аноним 14/02/25 Птн 14:56:59 #104 №9379727 
>>9379601
Элт это хуйня без реальной контрастности.
Аноним 14/02/25 Птн 15:16:17 #105 №9379755 
>>9379671
Нужен переходник hdmi-rca. Сам покупал примерно за 500 рублей 3 года назад.
мимо
Аноним 14/02/25 Птн 15:40:49 #106 №9379792 
>>9377143
Фишка в том, что не обычном мониторе белый лист бумаги и солнце это один и тот же цвет и одна и та же яркость. А на HDR мониторе, и то и то будет белое, но солнце будет намного ярче
Аноним 15/02/25 Суб 08:05:41 #107 №9381321 
>>9377785
Based
Аноним 15/02/25 Суб 14:23:30 #108 №9381753 
Стикер
>>9377934
Пендосы играли именно через композит и разработчики делали графику с учётом этой особенности подключения, так что это ваши ргб - ересь.
Аноним 15/02/25 Суб 21:11:50 #109 №9382491 
>>9381753
Только до денди. На сеге уже был разведен ргб выход и продавался кабель под скарт разъем.
Аноним 15/02/25 Суб 22:40:14 #110 №9382724 
>>9382491
>На сеге уже был разведен ргб выход и продавался кабель под скарт разъем.
Вот именно, что продавался. В комплекте его не было, играли через тюльпаны, а то и по старинке через антену.
Аноним 15/02/25 Суб 22:51:34 #111 №9382746 
>>9382491
Ты долбоёб, не было в США телевизоров с разъёмом типа SCART, это европейский стандарт.
Аноним 15/02/25 Суб 22:57:01 #112 №9382759 
>>9382746
Бедняжки.
Аноним 16/02/25 Вск 20:11:27 #113 №9384436 
image.png
>>9377945
А может лучше анберник? Пиксельные игры отлично смотрятся на маленьком экране. Оказывается их просто не нужно растягивать на большую диагональ.
Аноним 16/02/25 Вск 21:06:53 #114 №9384557 
>>9384436
Я покупал несколько анберников разных моделей — и у них у всех плохие экраны были, цвета искажены (например, вместо красного розовый). Пидарасы-обзорщики об этом не говорят нихуя.
Аноним 16/02/25 Вск 21:14:58 #115 №9384570 
>>9384557
Там же подстроить цветопередачу можно.
Аноним 16/02/25 Вск 23:50:32 #116 №9384877 
>>9384570
Где? В ретроарче? Это костыли всё. И через него починить тоже не получилось.
Аноним 17/02/25 Пнд 01:40:44 #117 №9384954 
image.png
>>9384877
В настройках. У меня нет чтобы точно посмотреть.
Аноним 19/02/25 Срд 01:40:37 #118 №9388628 
Посоветуйте фильтр.
Аноним 20/02/25 Чтв 07:55:33 #119 №9390452 
>>9388628
ты пидор
Аноним 20/02/25 Чтв 08:34:11 #120 №9390490 
>>9373739 (OP)
Есть - CRT Royale 320x в ретроарче
Для оптимального использования минимум 2к экран. Лучше 4к.
Аноним 22/02/25 Суб 11:14:06 #121 №9394356 
>>9377945
Секуши.
Аноним 25/02/25 Втр 01:00:58 #122 №9399950 
Какой лучший для 1080р?
Аноним 25/02/25 Втр 07:42:33 #123 №9400154 
>>9384557
А потому что ты неудачник или мб обзорщики дальтоники. Там лотерея с экранами, как я понял.
Первое взял мию мини + там как у тебя говно с краным, который нихуя не красный. Потом взял 35xx анберник, там намного лучше дела, но всё равно цвета не как у меня на телефоне сочные.
И вот сейчас я взял 34хх чтобы гба игры выводить правильно и вот тут уже просто охуительно сочные цвета, особенно красный и все аттенки на тестах видно, в отличии от предыдущих.
А вот какой экранчик у тебя будет, когда ты её купишь я хз, мб там такое же бледное говно будет.
>>9384570
Там физически не может лучше цветопередача на экране быть, чтобы ты там не настраивал.
Аноним 25/02/25 Втр 18:04:38 #124 №9401027 
>>9399950
>для 1080р?
Не выёбываться и играть в integer scaling. У тебя у самого огромные пиксели с RGB артефактами, по которым ты через 20 лет будешь ностальгировать.
Аноним 25/02/25 Втр 20:31:48 #125 №9401278 
Как на crt видятся игры с низким фреймрейтом?
Аноним 25/02/25 Втр 21:04:54 #126 №9401317 
>>9401278
На црт все в принципе хорошо виделось за счет околонулевого гостинга, в т.ч. низкий фреймрейт. К тому же старые приставочные игры не скипали фреймы а просто работали медленнее.
Аноним 25/02/25 Втр 23:18:17 #127 №9401533 
>>9401278

Ты про телевизоры или про мониторы?

Если телевизоры - то там не видишь фреймрейта, потому что видеосигнал фигачит с фиксированной частотой в 25 - 30 кадров (пал / секам). VSYNC'а нету, поэтому если видео не успевает вывести кадр, значит либо кадр будет позже, либо будут съехавшие кадры.
Аноним 26/02/25 Срд 02:24:06 #128 №9401664 
>>9401533
Вут? Значит все задроты crt играют там в 30 фпс макс в новые игры?
Аноним 26/02/25 Срд 06:20:54 #129 №9401762 
>>9373739 (OP)
А откуда ты знаешь как выглядит игра на настоящем CRT монике? Её нельзя нормально сфотографировать или сделать скриншот. Тут как с HDRом - нужно верить на слово или увидеть своими глазами.
Аноним 26/02/25 Срд 08:43:51 #130 №9401825 
>>9401762
Маркетолог в треде, все в магазин!
Аноним 26/02/25 Срд 09:18:07 #131 №9401854 
>>9401664

Если на PAL-телеке то вообще 25.

>в новые игры?

Новые игры на новых приставках к новым телекам по HDMI сигнал выдают. Там уже лучше.
Аноним 26/02/25 Срд 09:34:31 #132 №9401882 
>>9401854
Есть секта сртшиков что играет в новые и вообще во все на crt
Аноним 26/02/25 Срд 09:48:12 #133 №9401918 
>>9401882
>играет в новые

Они ни одной надписи там прочитать не смогут. У пал / нтск - 625 / 525 горизонтальных линий. Теоретически это где-то 800х600, но на практике там размазня лютая получается на любом экране - я выводил сигнал с видеокарты на телек (пока монитор не купил).

Реально нормально там выглядит только 640х480. Я чё-то даже затрудняюсь сказать с какого года игры не идут на таком разрешении. С самого начала нулевых, где-то.
Аноним 26/02/25 Срд 10:04:16 #134 №9401945 
>>9401918
https://youtu.be/rFI7QOx0GWs
Аноним 26/02/25 Срд 10:08:36 #135 №9401953 
https://youtu.be/V8BVTHxc4LM
Эти пропагандят эту лгбт срт хуйню
Аноним 26/02/25 Срд 10:17:53 #136 №9401968 
Давно уже норм CRT шейдеры сделали, которые даже фиксят зависимый от CRT визуал
https://youtu.be/IthGu6Ysmpc
Аноним 26/02/25 Срд 20:13:08 #137 №9402982 
>>9401968
Гитхаб, если сами захотите пощупать. Выглядит неплохо.
https://github.com/HelelSingh/CRT-Guest-ReShade
Аноним 26/02/25 Срд 21:05:12 #138 №9403066 
>>9401968
чтобы накатить эту хуйню нужно дрочить рач
нахуй надо
Аноним 27/02/25 Чтв 14:05:26 #139 №9404328 
>>9401968
-яркость +мыло
Аноним 27/02/25 Чтв 23:07:57 #140 №9405381 
>>9373781
Ну ты и высрал хуйню конечно. Ты из той группы людей, которые призывают покупать пузатый старый телевизор, оригинальную консоль, если игра хоррор, обязательно одному дома, ночью и чтоб на улице был дождь иначе не те ощущения да?
Аноним 28/02/25 Птн 02:14:07 #141 №9405554 
>>9377785
>а в мыльце по горизонтали из-за композитного выхода
Такое мыльцо только в Штатах было, где NTSC. У нас в 90-х на всех теликах был PAL, у которого четкость почти как у компонента (а у некоторых компонент и был, через SCART). На PAL всей этой фейковой полупрозрачности уже не видно, там четкие границы пикселей.
Аноним 28/02/25 Птн 05:23:37 #142 №9405616 
>>9405381
Да.
Аноним 28/02/25 Птн 06:03:57 #143 №9405621 
>>9401968
Почему нельзя просто передать эффекты например для воды но при этом не превращать всю картинку в демо-версию глаукомы?
Аноним 28/02/25 Птн 07:29:28 #144 №9405666 
>>9401882
>Есть секта сртшиков что играет в новые и вообще во все на crt
Вероятно все таки на crt-мониторах, а не теликах. 25/30 fps это ограничение формата TV-сигнала. Моники спокойно тянут 60Hz и выше.
Аноним 28/02/25 Птн 17:34:56 #145 №9406890 
Какой лучший для 1080?
Аноним 28/02/25 Птн 19:37:45 #146 №9407115 
144426368476684622.jpg
>>9406890

Рубин-203Д - Брежнев будет как огурчик, Хрущев - как живой.
Аноним 04/03/25 Втр 00:26:27 #147 №9412326 
>>9407115
Надо только плату распаять.
Аноним 04/03/25 Втр 01:41:22 #148 №9412387 
Только так можно сделать старую графику лучше. Есть ли на анриале подобная фигня?
Аноним 04/03/25 Втр 03:04:00 #149 №9412422 
>>9373857
Только вот под эти пвмы игры не расчитаны, ибо они не были доступны обычным людям в то время. На них играли только в этих самых студиях. Не аутентично короче, тупо баловоство когда уже в обычных элт телевизор наигрался. Лично я больше на размер дрочу, хотелось бы 36 дюймовый sd телевизор, но в еропе невозможно такое найти, только 100 герц телевизоры, которые к пс2 уже не подходят.
Аноним 04/03/25 Втр 03:32:56 #150 №9412430 
>>9412422
Как раз на бытовые телеки не рассчитаны потому, что на них не разрабатывались игры и не тестились.
Аноним 04/03/25 Втр 03:35:31 #151 №9412434 
>>9412430
Тролишь тупостью?
Аноним 04/03/25 Втр 03:54:21 #152 №9412441 
>>9412434
Твоей.
Аноним 04/03/25 Втр 06:24:22 #153 №9412487 
>>9412422
>Лично я больше на размер дрочу, хотелось бы 36 дюймовый sd телевизор
Он центнер весит, буквально.
Аноним 04/03/25 Втр 13:18:56 #154 №9412886 
>>9412326

Если плату распаять - то можно и лукича поднять из мавзолея.
Аноним 04/03/25 Втр 14:46:50 #155 №9413019 
>>9412487
Ну, я и свой 29 дюймовый в одиночку не могу поднять, мне как грузчики поставили, так и стоит. Так что ничего не поменяется вообще для меня, только вот тумбу было бы сложно найти.
Аноним 05/03/25 Срд 23:19:46 #156 №9415288 
>>9413019
Слабак
Аноним 06/03/25 Чтв 11:08:02 #157 №9415903 
image
image
Я не понял, на 1080р эти все шейдеры не работают нормально что ли? Что этот ваш попсовый МЕГАБЕЗЕЛ, что Retro Crisis из видоса выше - просто ебейший вырвиглаз, буквально хочется начать плакать от увиденного, как и вот это говно >>9401968
Все либо кислотно-яркое, либо темное с ебанутым контрастом, местами аж интерфейс и текст начинает плыть от таких "улучшений".
Или так и должно быть? Или это и есть тот самый СРТ?

Сам всегда ставлю crt-easymode в ретроарче, т.к. он самый лайтовый что ли , лишь немного сглаживает картинку.
Но, наткнувшись на тред, в очередной раз решил попробовать так называемые "правильные" шейдеры, которые якобы достоверно передают картинку и в очередной раз охуел.
Аноним 06/03/25 Чтв 16:15:14 #158 №9416345 
>>9415903
>которые якобы достоверно передают картинку
"Достоверно" передать картинку сможет только OLED c HDR, PPI около 300 (ну тут от расстояния до экрана зависит) и с частотой желательно за 120Гц. Тогда будет хоть какое-то подобие ЭЛТ-телевизора. На LCD такое в принципе нельзя изобразить из-за характеристик матрицы.
Аноним 06/03/25 Чтв 16:52:59 #159 №9416392 
hq720.jpg
out3.jpg
Недавно переигрывал в Outrunners от сеги и наткнулся на статью по ремонту игрового автомата: https://jammarcade.net/tag/outrunners/
И там был снимок экрана, на котором отлично видно и дизеринг, и лесенки, и даже пиксели размером с кулак, хотя по мнению CRT-манек >>9376330 , ничего из этого там быть не должно. Почему так?
Аноним 06/03/25 Чтв 17:24:17 #160 №9416436 
>>9416392
На автоматах - компонентный режим. Дизеринг и лесенки не видно на NTSC или компьютерных мониторах, когда разрешение экрана больше, чем размер зерна (например, 1280х1024 на 14-дюймовом монике).
Аноним 06/03/25 Чтв 17:32:33 #161 №9416446 
scale1200.jpeg
>>9416392
>И там был снимок экрана, на котором отлично видно и дизеринг, и лесенки, и даже пиксели размером с кулак, хотя по мнению CRT-манек >>9376330 , ничего из этого там быть не должно. Почему так?
Долбоёб, у тебя фото экрана сделано в упор.
Аноним 06/03/25 Чтв 17:40:34 #162 №9416466 
>>9416446
В чем смысл твоего хуевого фотошопа?
Аноним 06/03/25 Чтв 17:54:47 #163 №9416497 
scale2400.jpg
>>9416446
Играя на расстоянии ты и с обычного моника пикселей не увидишь, шиз.
Аноним 06/03/25 Чтв 18:30:11 #164 №9416558 
>>9416392
>И там был снимок экрана,
>Почему так?


Снимки экранов, тем более CRT, не передают реального восприятия света сетчаткой глаза.

Для примера - при съёмках у тебя могут быть видны смены кадров при проигрывании видео, которые глазу не видны. Тоже самое касается лесенок и прочего.
Аноним 06/03/25 Чтв 18:31:23 #165 №9416561 
>>9416558
>при съёмках

При съёмке телевизора на камеру.
Аноним 06/03/25 Чтв 18:35:03 #166 №9416566 
>>9373739 (OP)
>Почему нет нормального шейдера для эмуляторов до сих пор?
Потому что эффект crt невозможно адекватно воссоздать шейдерами из-за особенности вывода пикселей на экран современных мониторов. Всегда будет говно и моча. Хотя теоретически на всяких оледах и миниледах в 4к норм может получиться.
Аноним 06/03/25 Чтв 18:42:59 #167 №9416578 
>>9416497
>Играя на расстоянии ты и с обычного моника пикселей не увидишь, шиз.
Тогда в чём при причина подрыва если ты знаешь что не надо упираться тупорылым ебальником в CRT экран?
Аноним 06/03/25 Чтв 18:46:12 #168 №9416583 
Если вы прям ретродрочеры и хотите ТО САМОЕ ощущение, то рекомендую не заниматься хуйнёй, а купить crt телек или монитор (на ваш выбор) и подрубить его НЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК СУКА, а через аналоговый выход на видеокарте. Где вы аналоговый выход искать будете не ебу. У вас либо на мамке он есть, тогда надо будет ещё настроит вывод изображения через встроенную графику. Либо если у вас старая видеокарта времён кеплера или максвела, то на ней ещё может быть аналоговый вывод. Либо вам нужно специально купит самую дешёвую затычку с аналоговым выходом типа gt 710 и воткнуть как вторую видеокарту и выводить картинку на crt с неё. Рендерить графику при этом можно на вашей rtx 5090.
???
ПрофиТ!!!!
У вас будет хоть 200 герц в любом разрешении без артефактов и искажений.
Аноним 06/03/25 Чтв 18:52:41 #169 №9416591 
>>9416583
>У вас будет хоть 200 герц в любом разрешении без артефактов и искажений.
И -10 на оба глаза через год использования
Аноним 06/03/25 Чтв 18:54:28 #170 №9416594 
>>9416591
мама, ты? ещё скажи, что кинескоп сядет
Аноним 06/03/25 Чтв 21:13:39 #171 №9416856 
>>9416583
> а через аналоговый выход на видеокарте.


Макфлай, ето ты? На современных видеокартах нет аналогового выхода.
Аноним 06/03/25 Чтв 23:57:45 #172 №9417151 
>>9416856
>На современных видеокартах нет аналогового выхода.
На интегрированных еще есть. И D-sub на материнке. Вот телик без переходника к компу точно не подключишь. ТВ-выходы на видюшках закончились где-то в 2005. При этом 240р они не умели.
Аноним 07/03/25 Птн 03:36:59 #173 №9417325 
>>9417151
>На интегрированных еще есть. И D-sub на материнке.

Действительно, есть, но к CRT-телеку ты такое без переходника не подключишь. А с переходником качество будет просто как из жопы - проверено.

Адекватное (для телевизора) качество будет только с S-Video / RCA выхода прямо с видеокарты без конвертации из VGA-сигнала, но тут

>>9416583
>если у вас старая видеокарта времён кеплера или максвела, то на ней ещё может быть аналоговый вывод.

При этом, если гонять в эмуляторе - то разница с оригиналом точно будет.
Аноним 07/03/25 Птн 10:43:17 #174 №9417599 
>>9373739 (OP)
А стримы ретро игрушек вы тоже смотрите на старом монике если стример играет без фильтров
АХХАХАХАХХАа
как такое гавно вобще стримить
Аноним 07/03/25 Птн 12:50:22 #175 №9417788 
Никто внимания не обратил что то что в оп пике названо оригиналом выглядит как современный пикселяч на лед монике.
Аноним 07/03/25 Птн 13:56:31 #176 №9417896 
>>9417788
имеется ввиду "сырое" изображение, которое нарисовали художники и выводит монитор
Аноним 07/03/25 Птн 16:38:58 #177 №9418170 
>>9417788
Я обратил внимания на форс мыльного говна.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения