24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Китайская компания Shacman потеряла 116 млрд рублей после действий Росстандарта. Блабла, все дела. Нам, двач, интересно не это, хотя и это тоже интересно и немаловажно. Но нам, двач, интересно вот в новости:
"Попавший под запрет реализации Shacman SX3258 в России по итогам 2024 года занял третье место среди самых продаваемых тяжелых грузовиков массой свыше 16 тонн. По данным маркетингового агентства НАПИ, за год в России было продано 6,6 тыс. машин этой модели. На первом месте в этом сегменте (свыше 16 тонн) оказался Sitrak C7H с результатом 19,2 тыс. машин, на втором — Dongfeng DFH (8 тыс. машин), на четвертом — FAW CA4180.
Три модели отечественного «КамАЗа» в этом сегменте оказались на пятой, шестой и восьмой позициях."
Прочитали?
Перевожу для непонятливых: МАКСИМАЛЬНО количество проданных машин- у китайских производителей. Камазы отечественные ВООБЩЕ толком не продаются, занимая в списках пятое, шестое и восьмое места.
ТО есть по сути кабаны вкладываются в ЗАГРАНИЧНЫЕ автомобили. Что это значит? Это значит, что ЛОКАЛЬНОЕ производство автомобилей начнёт просто уменьшаться. Всё просто- нет продаж, нет дохода, нет развития, нет конкуренции, производство перастёт производить нормальные вещи и закрывается. Люди идут на улицу, все, кто был завязан в цепочках производств. Это вы. В общем на примере.
Судя по тому что пишут, суммарное количество грузивиков, закупленных из Китая-в 2024 году- порядка 40 000. Понятно, что это гигансткие потери местного проивзодства, просто КОЛОССАЛЬНЫЕ. Стоимость одной такой модели от 6 до 12 миллионов рублей, то есть ПОТЕРИ производителей местных гнрузовиков составили от 240 МИЛЛИАРДОВ до ТРИЛЛИОНА рублей. Напомню, ВЕСЬ бюджет России всей долбаный страны, на год составляет порядка 30 триллионов рублей. На ГОД. Сравнить дальеш можете сами.
Вот такая история. Вот такое "импортозамещение". Россия перастала производить большегрузные автомобили нормально. А это- риски дляпроизводителей и военной техники. А это- схлапывание производств техники для армии и на случай войны.
Народ, мы что, реально хотим под чужими знамёнами жить и работать, работать на тех, кто обворовал нас и сидит на западе? Зачем?
Постим, отвеаем, дискутируем, делимся линками. Я полагаю, нам пора взять всё в свои руки. Чтобы не оказаться в рука чужих.