Сохранен 68
https://2ch.hk/v/res/9391306.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сложных игр тред

 Аноним 20/02/25 Чтв 17:57:38 #1 №9391306 
image.png
image.png
Говорят душекал сложный, но это пиздеж. В первом пикриле сдох в 100 раз больше чем во всех соулсах вместе взятых. Тебе просто прилетает в хитбокс пулька и сносит 95% щита и хп, следующая пулька убивает. Или первое каловдутие на ветеране, когда проходил сохранялся литературно каждые 5 секунд.
Какие вам игры запомнились уебищной сложностью?
Аноним 20/02/25 Чтв 18:06:58 #2 №9391314 
>>9391306 (OP)
Так Души по большому счету именно что хорошую сложность имеют, они не позволяют игроку ебалом по клавиатуре кататься, ценят внимательность, но в совсем неадекватный бред редко скатываются (как бы от раза к разу изначально ни казалось).
А КолДа та же (скорее всего любые части, что ни вспомню - везде так) - просто выкручивает урон по игроку, без учета геймплея. Интереснее играть не становится - это все еще тир с болванчиками - но да, ебут.
Сножной сделать игру легко, а вот чтоб интересно получилось - тут уже далеко не у всех получается.
Легкие игры, впрочем, априори скучные.
Аноним 20/02/25 Чтв 18:22:44 #3 №9391339 
>>9391306 (OP)
Про сложность душ говорят только их хейтеры, надоело уже это повторять.
Задай этот вопрос любому фанату и он со смесью усталости и раздражения начнет объяснять тебе что это просто нормальные видеоигры с нормальной сложностью которая должна быть в видеоиграх. От игрока в них требуется всего лишь внимание.
Аноним 20/02/25 Чтв 18:31:45 #4 №9391351 
>>9391339
Сложность там в отсутствии сохранений
Аноним 20/02/25 Чтв 18:34:02 #5 №9391358 
>>9391306 (OP)
душекал твой папка
Аноним 20/02/25 Чтв 18:35:15 #6 №9391361 
photo2021-11-2622-21-02.jpg
>>9391306 (OP)
Хуй знает, я первую колду с дополнением раз 10 на ветеране пробежал - это самая лучшая игра детства для меня. Эти ебанутые дефы домов от фашистов - просто охуенно.
Ухххх бля, хочу ремастер и миссию на дамбе
Аноним 20/02/25 Чтв 18:37:47 #7 №9391364 
вали с рейда корова.mp4
WOW мифик рейдинг.
Аноним 20/02/25 Чтв 19:04:59 #8 №9391416 
>>9391364
Заебали с этой хуйнёй
Аноним 20/02/25 Чтв 19:31:14 #9 №9391493 
>>9391306 (OP)
>Какие вам игры запомнились уебищной сложностью?
Душекал после бладборна, потому что мемезаки по какой-то причине решил делать врагов с мувсетом Данте из дмс а гг соулскала всё ещё остаётся неповоротливым долбоебом времён демон соулс

Дмс3 на дмд потому что враги в ДТ словно из цемента сделаны + у боссов перебор с хп.
Дум 16 года где в самом начале импы тебя практически ваншотают самонаводящимися фаерболами + ебучие БОЧКИ от которых умираешь чаще от врагов
Аноним 20/02/25 Чтв 19:43:30 #10 №9391523 
image.png
>>9391306 (OP)
если играть на хардкоре - мне буквально ломает ебальники каждый первый встречный орк, так и не понял как люди могут это проходить, пинки? магия? просто в душе не ебу
Аноним 20/02/25 Чтв 20:10:48 #11 №9391581 
>>9391523
Игра про планирование и реализацию.
И импровизацию когда все идет по пизде. И если ты не можешь ни в первое ни во второе - ставь изи и гыгыкай с вебмок с пинком
Аноним 20/02/25 Чтв 20:22:30 #12 №9391600 
>>9391306 (OP)
Внезапный панцуфайндер кингмейкер. Потому что гениальный дизайнеры, в мудрости своей, выдали в лейте каждому второму противнику вытягивание характеристики/уровня, а каждому первому - накладывание слепоты. И если второе прокачкой решается, то для первого приходилось с собой ебической количество свитков или двух пристов таскать.
Как бы сложность, но именно что уёбищная.
Первый Пейдей - мало играл, но, насколько помню, мы почти ни одной миссии с ребятишками не пришли тупо из-за того, что они тянулись бесконечно, рано или поздно все падали (но может мы просто играть не научились, во второй части нормально игрались).
Аноним 20/02/25 Чтв 20:27:18 #13 №9391608 
>>9391339
at first I was like
>Про сложность душ говорят только их хейтеры, надоело уже это повторять.
but then I
>нормальные видеоигры с нормальной сложностью которая должна быть в видеоиграх
Т.е. не только выебнулся тем, что ну мне-то не сложна, но ещё и добавил, что, мол, все игры такие должны быть, только filthy casual не справляются.
Но я согласен с тем, что игра несложная. Она псевдосложная: да, ты легко умираешь, но ничего особо страшного от смерти не теряешь. В этом плане любая классическая игра для NES их уделывает, пушшо помираешь ты также легко, но пошёл нахуй, начинай весь уровень заново, пидор.
Аноним 20/02/25 Чтв 21:30:15 #14 №9391678 
>>9391306 (OP)
>Какие вам игры запомнились уебищной сложностью?
Очевидная Operation Flashpoint, где тебя убивают с 800 метров попаданием из пулемета в мизинец левой ноги, пока ты стоишь за домом.
Аноним 20/02/25 Чтв 22:55:49 #15 №9391787 
image.png
>>9391306 (OP)
XCOM 1 и 2 на макс сложности/айронмене. По 500 часов ушло на каждый.
Аноним 20/02/25 Чтв 23:05:56 #16 №9391803 
>>9391306 (OP)
Самое противное в борде 2, когда тебя вырубает покоцанный моб и затем прыгает в укрытие и там сидит безвылазно, и ты в итоге не можешь его добить, чтобы подняться.
Аноним 20/02/25 Чтв 23:26:55 #17 №9391838 
maxresdefault.jpg
In the hunt наверное. Первые два-три уровня там довольно лайтовые, но потом начинается какой-то пиздец где даже у рядовых противников атака которая бьёт на полкарты и убивает тебя с одного удара. Боссы вообще пиздец. Так и не смог её пройти честно, помню там бык какой-то толи патч толи эксплоит на восстановление жизней, с ним и прошёл.
Аноним 20/02/25 Чтв 23:34:22 #18 №9391856 
>>9391787
Во второй не играл, в первом лютый перекос баланса. Первые два месяца излишне сложные, прям натуральная жопа, но зато эндгейм вообще ни о чем, снайперами пиу-пиу делаешь и все.
Аноним 21/02/25 Птн 00:35:01 #19 №9391921 
>>9391306 (OP)
Из относительно новых, то RainWorld.
Я СОСАЛ, МЕНЯ ЕБАЛИ там.
Но не жалею, игра просто охуенная.
Аноним 21/02/25 Птн 05:46:45 #20 №9392096 
>>9391856
Есть такое. Но насколько я помню легко становится месяце на 5 примерно, если есть пачка снайперов прокачанных.
Аноним 21/02/25 Птн 05:54:58 #21 №9392099 
>>9391581
>Игра про планирование и реализацию.
ну вот мне в начале дают палку и все, что там планировать? только сейв-лоады абузить с физоном
Аноним 21/02/25 Птн 06:16:48 #22 №9392105 
>>9392099
Ну начнем с того что тебе не дают палку в начале.
Я про то что на максимальной сложности оптимальный вариант не врываться в гущу событий, сначала из стелса осмотреть местность, прикинуть что можно использовать, кого можно быстро устранить, куда бежать если все внезапно пошло через жопу.
А потом уже влетать и бить ебала
Аноним 21/02/25 Птн 06:26:50 #23 №9392108 
1740108409943.jpg
1740108409949.jpeg
1740108409960.jpeg
1740108409970.jpeg
>>9391306 (OP)
Аноним 21/02/25 Птн 06:32:37 #24 №9392110 
>>9392108
ХАЙДОУС
ЁБАННЫЙ В РОТ
ДЕСТРАКТОР!

БОЖЕ ЕБАТЬ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ МОДИФИКАЦИЮ
У ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ ЕСТЬ СЛОЖНОСТЬ СУКА
О ДЕРЬМО! ЧЕРТ ПОБЕРИ!
ЗНАЕШЬ ЧТО Я ТЕБЕ ЗА ЭТО ДАМ?!
Я ДАМ ТЕБЕ ЗАНДРОНУМ СУКА!!!
Аноним 21/02/25 Птн 08:24:37 #25 №9392164 
image
>>9392108
А почему на третьей
>full merc party, looses all rp moments
это недостаток?
Аноним 21/02/25 Птн 11:32:48 #26 №9392365 
>>9392164
Потому что метагейминг.
Аноним 21/02/25 Птн 12:03:06 #27 №9392400 
>>9392365
Отсутствие говнонапарников с их говноисториями и говнохарактерами это метагейминг?
Аноним 21/02/25 Птн 13:08:41 #28 №9392486 
>>9392400
Наемников на базовых правилах и выше берут для минмакса онли. Что как бы считается раком.
Аноним 21/02/25 Птн 13:21:06 #29 №9392514 
>>9391523

Дело в прокачке и скилле. И то и другое растет по экспоненте. За любой класс с середины игры ты просто фейсроллишь. В начале да, придется сосать. Больше всего за рогу, по-моему.

Дальше у мага появляется бесконечная мана и ее реген, у война бесконечное хп и реген, а у роги инвиз и инстакилл.
Аноним 21/02/25 Птн 13:25:39 #30 №9392521 
>>9391306 (OP)

>бордерлендс
Каким местом эта игра сложная? На НГ+++++? Но это же до охуения скучная дрочильня, чтобы ее перепроходить. Она реально сложной становится только в коопе на 4 человека из-за роста толщины мобов.
Аноним 21/02/25 Птн 13:28:41 #31 №9392527 
>>9392108

>ПФ
Это пиздеж, я на найтмере фейсроллил с сюжетной группой, меняя их по очереди ради всего сюжета. А проблема бафов решается одним макросом. Плюс там есть чит с походовым режимом для совсем неосиляторов.
Аноним 21/02/25 Птн 17:21:36 #32 №9392930 
photo2021-12-1717-44-34.jpg
>>9391306 (OP)
>игры
>месить ии болванчиков
>сложные
Мдэээээ, как же сложно водить мышкой и хуярить по клавиатуре
Аноним 21/02/25 Птн 17:52:34 #33 №9392973 
image.png
image.png
>>9391306 (OP)
Что в 2007, что сейчас, пикрилы ебут без смазки даже на норме. Пройти на золото все миссии это охуеть какое непростое испытание, что там на сложном я даже боюсь смотреть. Как это местами пройти без сейвскама я не представляю.
Аноним 21/02/25 Птн 21:52:35 #34 №9393497 
>>9392973
Помню этот пиздец, ничего более ебанутого чем варгеймы я не видел, мало того что тебе дают лимит ходов на выполнение условий победы, тебе ещё и дают меньше наград если ты в него плохо укладываешься, но какой смысл играть дальше если ты даже первые миссии получая условное "серебро" не можешь пройти потому что без наград за золото ты уже попущен игрой по полной? И я понимаю если бы эти игры были с фиксированными значениями урона чтобы ты типа мог просчитать каждый ход, но ведь нет же, я правда могу ошибаться, но по-моему в подобных играх тоже атака идёт с броском кубика обычно. Щ(ас бы я может скрипя жопой и заковырял бы это, но в детстве я третью миссию даже не осилил в оригинале.
Аноним 21/02/25 Птн 22:08:22 #35 №9393537 
PrototypeCoverArt.jpeg
Первый prototype на норм сложности был ёбнутым каким то
Аноним 21/02/25 Птн 22:11:49 #36 №9393546 
>>9391856
Первая часть это раш 5 спутников в первый месяц и раш миметик скина, если мы говорим про И+И.
Аноним 21/02/25 Птн 22:28:11 #37 №9393585 
>>9393546
>5 спутников в первый месяц
Разве это реально? Там вроде 10 инженегров требуется для постройки второго модуля спутниковой связи, и 15 инженегров для третьего, чтобы вывести пять спутников. А у тебя на старте есть 5 инженегров, если не ошибаюсь. Т.е., даже если ты пойдешь на миссию с наградой 2 инженегра и построишь цех, то у тебя будет 13 инженегров под конец месяца.
Аноним 21/02/25 Птн 22:36:57 #38 №9393599 
>>9393585
Реально, но надо рестартить и фишить инженеров.
Аноним 21/02/25 Птн 22:58:24 #39 №9393666 
>>9391306 (OP)
Вообще не помню таких игр практически. На найтмарах все игры сложные а на нормале в любой игре ебалом по клаве катаешься. Из сложного лично мне это платформеры и игры похожие на Мегамена вроде 20XX и 30ХХ. Вот там сложно не то что твои копроигрушки.
Аноним 21/02/25 Птн 23:41:04 #40 №9393757 
.png
>>9393585
>>9393599
Вспомнил, там консульская миссия на 2 инженеров может прокнуть. Вот ради неё рестартить надо.
Аноним 21/02/25 Птн 23:52:35 #41 №9393773 
>>9393757
>консульская миссия
Там где бомбы еще нужно обезвреживать на время? Ебать пошли флэшбеки вьетнамские. Дохляки так сильно разработали мое очко своей легкой плазменной винтовкой, что я тупо стал пропускать такие миссии в ранней игре, просто в пизду.
Аноним 22/02/25 Суб 00:15:37 #42 №9393812 
>>9393666
Думчик на найтмере слишком изи
Аноним 22/02/25 Суб 00:46:27 #43 №9393843 
>>9393773
В этих миссиях спавны врагов строго по триггеру, когда наступаешь в определённую клетку. Выучив их можно пизды давать на изи.
Аноним 22/02/25 Суб 08:57:03 #44 №9394195 
>>9391314
>Так Души по большому счету именно что хорошую сложность имеют

Нет, они имеют уебскую сложность из за максимально ублюдочных хитбоксов и поведения противников/их оружия/проджектайлов.
Аноним 22/02/25 Суб 10:50:39 #45 №9394314 
>>9394195
Какая хуй разница какие там хитбоксы если на роле айфреймы?
Это в экзаниме там можно доебываться бы было до колизий и прочего, а тут то че, какая разница
Аноним 22/02/25 Суб 11:22:27 #46 №9394373 
1.jpeg
Wanted: Dead
Аноним 22/02/25 Суб 11:28:34 #47 №9394378 
>>9394373
О, чет проебал ее релиз, ждал с трелера.
На стиме 3 балла от стимобиомусора, видимо игра реально годная.
Аноним 22/02/25 Суб 11:31:25 #48 №9394380 
>>9394378
качай только релизную версию, без последующих патчей
Аноним 22/02/25 Суб 11:41:24 #49 №9394392 
>>9394373
Да ну, я её, конечно, на жопаниз хард не проходил, но с первого раза на обычном харде осилил без проблем. Хоть там, конечно, и была пара заёбных моментов.
Аноним 22/02/25 Суб 11:45:08 #50 №9394403 
>>9392486
Мне похуй, меня бесят все эти незатыкающиеся уёбища со своими охуительными историями. Дайте мне всю группу со старта и просто исключите все эти генитальные взаимодействия с напарниками, когда один другого не любит, третий ворует из общака, а четвёртый съебёт после двух миссий.
Аноним 22/02/25 Суб 12:05:03 #51 №9394425 
Eyd39JI06dtAxZReqdhJHXN5.jpeg
>>9391306 (OP)
Не сказал бы что игра сложная но именно чтобы пройти ее полностью, на это нужно потратить терпееие и усидчисвость. Я не вытерпел по сто раз забеги делать в надежде что смогу собрать годный билд на разьеб финальных ебак. Максимум мне хватало на разьеб мега-сатаны а дальше я уже понял что все, я не вывожу, мне надоело.
Аноним 22/02/25 Суб 12:10:31 #52 №9394428 
Помните такая веселая игрушка spore? Этап существо и космос? Там еще автовыбором ставится леоеая сложность? На сдожной поиграйте, это экспириенс
Аноним 22/02/25 Суб 12:18:14 #53 №9394436 
>>9394425
Я правильно понимаю, что для получения всех ачивок нужно пройти всех ебак за персонажа, который откисает с одного попадания? То есть, вообще без урона по себе.
Аноним 22/02/25 Суб 12:28:44 #54 №9394443 
>>9394436
Есть и такие персы, да. Нахуй такое говно.
Аноним 22/02/25 Суб 12:30:41 #55 №9394446 
>>9394436
Ну не совсем, если про Лоста, то там через дроч дополнительного сегмента, представляющего арену в врагами и покупкой предметов в перерывах можно выбить ему Святую Мантию, которая позволяет получить 1 урон за комнату. У его проклятой версии мантии нет, но можно найти карты с таким же эффектом. Ну и есть куча предметов, по типу неуязвимого щита на 7 секунд, который ещё и прям во время моя можно заряжать уроном по врагу, неуязвимости через окаменяющий листик, при условии что у тебя есть какой-то спутник, который сам комнату зачищает т .д.
Аноним 22/02/25 Суб 12:34:10 #56 №9394448 
>>9391314
>а вот чтоб интересно получилось
Каким боком тут душекал, душеблядь? Визжат про сложность душекала только соевые дауны у которых вершина их игрового экспириенса это визуальные аниме новеллы.
>>9391339
Не пизди, как раз пожиратели душекала и визжат про сложность, когда им говоришь что души это кал они сразу проходят в ГИТГУД, хотя сложного в этих конченых симуляторах перекатов нет нихуя.
Аноним 22/02/25 Суб 12:35:27 #57 №9394449 
>>9394425
>годный билд на разьеб финальных ебак
финальные это где скейл урона отключен просто потому что и ты как будто нулевым персонажем бегаешь
да баланс в игре делал даун
Аноним 22/02/25 Суб 12:38:36 #58 №9394452 
>>9391306 (OP)
Aliens Dark Descent. Даж на нормале ебут только в путь а на хардкоре отрывают ебало.
Аноним 22/02/25 Суб 12:38:51 #59 №9394453 
>>9394446
> неуязвимого щита на 7 секунд, который ещё и прям во время моя можно заряжать уроном по врагу, неуязвимости через окаменяющий листик
У альт лоста отдельный пул предметов из которого удалены все защитные и возрождающие. А обычный лост закрывается проще многих других персов с хп, ну это я с высоты своего дедгода рассуждаю.
Аноним 22/02/25 Суб 12:50:50 #60 №9394474 
>>9391306 (OP)
В борде же литературно можно по клаве кататься, как ты там умереть умудрился?
Аноним 22/02/25 Суб 15:08:40 #61 №9394714 
>>9394453
Щит через книгу, как она там называется.
Аноним 22/02/25 Суб 15:12:17 #62 №9394727 
>>9394453
>А обычный лост закрывается проще многих других персов
уже нет, все понерфили патчами ребаланса, кто успел лостом пройти до нерфов молодец, кто не успел никогда не пройдет
Аноним 22/02/25 Суб 15:27:41 #63 №9394758 
>>9394373
Шяс поиграл немного, пока что каеф, наконец то игра где нормал это нормал а не вери изи
Аноним 22/02/25 Суб 16:19:09 #64 №9394877 
>>9394758
Согласен. NINJA GAIDEN 2 BLACK нормал плохо сделали, тупо. А тут прям то, что дев парописал.
Аноним 22/02/25 Суб 16:23:41 #65 №9394884 
>>9394452
Ну хуй его знает, только первая миссия показалась не то, что сложной, а скорее трудной. А в последующих в итоге у юнитов слишком много травм и дохуя дней проводят в лазаретах
Аноним 22/02/25 Суб 16:26:04 #66 №9394889 
>>9394877
*прописал
слоу самопочин
Аноним 22/02/25 Суб 18:59:23 #67 №9395128 
>>9391306 (OP)
Байонетта на чистую платину с экипированным аксессом на пермаментный энрейдж противников.
Аноним 22/02/25 Суб 20:22:36 #68 №9395329 
BaS604x423.jpg
На данный момент игра мертва, но это прям пиздос как сложно было в свое время. После нее соулсы пиздец изи мод.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения