24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап мотач, собираюсь брать первый мотоцикл, в идеале что-то внешне похожее на чоппер, легкое, но что /cruise/

 Аноним 29/11/23 Срд 22:27:56 #1 №448350 
hondafury2-1316639902.jpg
Сап мотач, собираюсь брать первый мотоцикл, в идеале что-то внешне похожее на чоппер, легкое, но чтобы не казалось что еду на велосипеде. За эталонный чоппер воспринимаю хонду фури. В целом не против иметь полный хардтейл совсем без задней подвески.
Бюджет 300-500к, готов взять что-то старое и отдать в мастерскую на ремонт в цену мотоцикла, если на него есть детали и на ремонт не уйдет больше года.
Аноним 29/11/23 Срд 23:35:58 #2 №448354 
Как с деньгами обстоит вопрос?
Аноним OP 29/11/23 Срд 23:38:45 #3 №448355 
>>448354
Написано же бюджет 300-500к, больше уже както жалко и содержать более дорогой мотоцикл дороже.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:05:42 #4 №448357 
image.png
>>448350 (OP)
Ясно. Держи в курсе.
Аноним 30/11/23 Чтв 07:10:13 #5 №448358 
image.png
>>448350 (OP)
>внешне похожее на чоппер
Чек
>легкое
Чек
>но чтобы не казалось что еду на велосипеде
Чек
Аноним 30/11/23 Чтв 09:43:41 #6 №448362 
>>448358
Смех смехом, но ведь этим всё и кончится.
Аноним 30/11/23 Чтв 09:45:31 #7 №448364 
>>448362
>этим
Бажаж Аванжер с тобой не согласен.
Аноним 30/11/23 Чтв 10:54:02 #8 №448371 
>>448364
А какая разница? аж гуглить пришлось лел
Аноним 30/11/23 Чтв 10:57:16 #9 №448373 
>>448350 (OP)
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xv_1100/1120764239-23437509/
Топ за свои деньги, не благодари.
Аноним 30/11/23 Чтв 15:38:35 #10 №448439 
>>448373
Урал какой-та
Аноним 30/11/23 Чтв 16:43:58 #11 №448460 
>>448371
Не, ну авенжер выглядит кагбудто из альфы пытались сделать круизер, а, магнма хоть выглядит как мотоцикл здорового человека.

>>448373
А я на литре не ахуею?

Я посмотрел и на аукционах за мой бюджет много что есть, выбора больше чем кажется.
Yamaha XV1100 Virago мне нравится, красивый, не настолько вычурный как хонда фури и жопа по приятнее.
Мне еще нравятся не перевернутые вилки с перемычкой после колеса, на велосипедах она зовется горилой, и то что задние пружины под уголом, а не вертикально, сразу выглядит не как мопед при плюс-минус того же типа подвеске.
Сколько он вообще весит? В междуряд еще пролазит?
Аноним 30/11/23 Чтв 16:59:02 #12 №448465 
>>448439
>Урал какой-та
Все верно. Это урал, только японский и неломающийся (если запчасти с алика не ставить). Сделанный для людей, а не для пролетариев.

> Сколько он вообще весит?
240 кг.
Аноним 30/11/23 Чтв 17:02:00 #13 №448467 
>>448460
>А я на литре не ахуею?
А с чего ты охуеешь? Разве что с веса, а по характеру он довольно спокойный. Можно пафосно попукивать на околохолостых (тяга позволяет), а можно открутить газ и разогнаться до 100 за невообразимые 5 секунд.
Аноним 30/11/23 Чтв 17:04:30 #14 №448470 
>>448350 (OP)
И кстати, ты не обозначил свой рост и комплекцию, а на круизерах можно с этим здорово соснуть (особенно на мелкокубатурных).
Аноним 30/11/23 Чтв 17:09:12 #15 №448472 
>>448470
192см 80-85кг, но собираюсь сбросить до 75.
Аноним 30/11/23 Чтв 17:18:08 #16 №448475 
>>448472
Тогда тебе далеко не на всех мотах будет удобно. Отталкивайся в первую очередь от роста. а нахуя вес сбрасывать, вроде нормально все
Аноним 30/11/23 Чтв 17:19:55 #17 №448477 
>>448475
>>а нахуя вес сбрасывать, вроде нормально все
Да я дистрофан просто, вроде вес не большой, а на деле один жир.
Аноним 30/11/23 Чтв 19:11:38 #18 №448528 
>>448477
А так будешь просто тощий. Тебе стейки и зож уже советовали?
Аноним 30/11/23 Чтв 19:14:02 #19 №448530 
>>448528
да я двигаюсь катастрофически мало, мне ниче не поможет, лишбы быть дрищем, а не скуфом.
Аноним 30/11/23 Чтв 19:15:20 #20 №448531 
>>448530
3 часа в неделю посвяти тасканию железок и за первый год охуеешь от мощи.
Аноним 30/11/23 Чтв 19:23:32 #21 №448536 
>>448531
>3 часа в неделю

Ты хотя бы представляешь, НАСКОЛЬКО дорогое моё время?
Аноним 30/11/23 Чтв 19:29:17 #22 №448538 
>>448536
это писал не я
Аноним 30/11/23 Чтв 19:56:07 #23 №448547 
>>448538
>нея
ОЙ НУ НАЧАЛОСЬ
Аноним 30/11/23 Чтв 20:01:50 #24 №448552 
>>448547
А что? галка опа отвалилась после перезахода на следующий день, какой-то хуй высрался от лица меня, я не в /b/, чтобы вести срачи и отбиваться от трехэтажного тролинга, я просто выбираю мотоцикл в разделе про мотоциклы.
Аноним 30/11/23 Чтв 20:05:34 #25 №448555 
>>448552
Малаца. И не ведись. Там в закрепе одного знаменитого куколда приложили, бегает теперь, исчет жертву. Лучше просто игнорируй.
Аноним 30/11/23 Чтв 21:07:06 #26 №448575 
>>448555
Твое все святое шатал
Аноним 30/11/23 Чтв 21:09:40 #27 №448577 
>>448475
А как понять на чем удобно будет? И как у нас обстоят дела со всяким кастомом?
Если я сидушку поменяют меня за это оштрафуют?
Есть может какой-то список чего менять можно чего нельзя? Я бы хотел заднее крыло по короче, вторую сидушку снять и спицованые колеса поставить, это насколько законно вообще? Я знаю что были раньше проблемы иза установки дуг потому что они влияют ня безопасность, разве сидушка не влияет?
Аноним 30/11/23 Чтв 21:56:18 #28 №448606 
>>448577
>А как понять на чем удобно будет?
Какой мот лучше для тебя, можешь сказать только ты сам. В этом и заключается тонкость.
Катай тест-драйвы, пробуй. Да хоть посиди, в идеале прокатись хоть на парковке.
С первомотом велика вероятность наебаться. Но это часть твоего приключения в мотомире!
Ну и прыгнуть не забудь https://youtu.be/3vO1KQbHV24?si=qoqP_U3ThnflI7gz
Аноним 30/11/23 Чтв 22:24:15 #29 №448613 
>>448577
>Если я сидушку поменяют меня за это оштрафуют?
В теории, любые изменения надо оформлять. Но на практике ментам похуй, если ты там не прилепил какой-нибудь адовый тюнинг в виде бензопил или двухметровых шипов. Но я в маленьком городе живу, возможно в ДС все иначе будет.
Слышал, что из-за тюнинга могут быть проблемы с постановкой на учет, поэтому лучше оставить возможность отката к стоковому состоянию. Ну и с головным светом эксперементируй осторожно - главное не стать мудаком, слепящим встречный поток.
Аноним 30/11/23 Чтв 22:35:18 #30 №448615 
>>448613
Будет ли с сидушки вообще какой-то ощутимый выхлоп?
Аноним 30/11/23 Чтв 22:39:31 #31 №448616 
>>448615
Мне чисто внешне не особо доставляет это нагромождение над задним колесом.
Аноним 30/11/23 Чтв 22:49:26 #32 №448622 
>>448472
>192см
Ахуеешь на крузерах почти любых, кроме самых туринговых и больших. Начинай плавно менять вкусы "не очень-то и хотелось".
Аноним 30/11/23 Чтв 22:50:55 #33 №448623 
>>448622
А мне наоборот всякие дрищи нравятся. Кастомные рамы у нас в ходу или за них капитально ебут?
Аноним 30/11/23 Чтв 22:57:21 #34 №448627 
>>448623
Не ебут, насколько я слышал. Но оно тебе реально надо? Обосрешься ведь - оно и с завода-то не лучшим образом ездит, а после вмешательства вообще страх. А вот эргономику тебе точно придется куштомайзить под свой рост, как минимум в части руля, подног/педалей.
Аноним 30/11/23 Чтв 22:59:48 #35 №448629 
image.png
>>448350 (OP)
Очевидный Indian Scout Fury брутален и очевиден Дима, ты?
Аноним 30/11/23 Чтв 23:01:34 #36 №448630 
>>448627
Вот я чето не понимаю, почему не делают по несколько ростовок как у велосипедов. Вот иду я покупать велосипед или раму и знаю что мне нужна ростовка 58, а с мотоциклами хуй, наугад тупо.

>>448629
Боюсь даже представить сколько он стоит.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:03:37 #37 №448633 
>>448630
Стоит около ляма
Аноним 30/11/23 Чтв 23:06:05 #38 №448639 
>>448633
На автосру от 2х. Да и лям это уже много в оп посте черным по русскому написано 300-500к.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:19:50 #39 №448650 
>>448639
А у вас Авто.сру в каком городе? В Москве можно от ляма+ взять (ну, может, обычный Скаут, хз)

Дано:
>Бюджет 300-500к,
>готов ... отдать в мастерскую на ремонт в цену мотоцикла
Решение:
Общий доступный бюджет 1 млн
Аноним 30/11/23 Чтв 23:23:38 #40 №448653 
>>448650
Я имел в виду, что 500к на мотоцикл и его доведение. Больше цены двух гибсанов я на мот вьебать не готов, если и вьебывать такое боблище то на полный кастом. ничего интересного в индиане я не вижу, он не какой-то сверх чоппер, не какой-то сверх легкий или красивый.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:31:06 #41 №448656 
image.png
>>448653
Полных кастомов сейчас на дороге мало, так как на них надо документы об изменении конструкции делать.

HD 883?
Аноним 30/11/23 Чтв 23:37:08 #42 №448657 
>>448656
Это тролинг? я написал что для меня эталон это хонда фури, ты же абсолютно противоположные мотоциклы предлагаешь.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:38:53 #43 №448659 
image.png
>>448656
Если ближе к Fury, то Yamaha XVS1300 Stryker, Yamaha XV1900 Raider
Аноним 30/11/23 Чтв 23:41:18 #44 №448660 
>>448657
Чопперы все сейм
Аноним 30/11/23 Чтв 23:43:30 #45 №448661 
>>448659
оба всеравно какието жирные, первый еще и бажажем какимто отдает, ну и не в бюджет даже близко.

>>448660
Что сейм, все жирные? мне хочется какого-нибудь дрища чтобы было видно раму. На хонде фури видно раму.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:52:22 #46 №448664 
image.png
image.png
>>448661
Dyna тебе, наверное, тоже не зайдет

>Бюджет
Ну в этом бюджете сейчас только Bajaj Avenger, зато там тоже видно раму
Аноним 30/11/23 Чтв 23:57:19 #47 №448665 
>>448664
Что-то я не понимаю то вирага с аукциона за 300к то вдруг ничего в мой бюджет нет.
Аноним 01/12/23 Птн 00:03:33 #48 №448668 
image.png
image.png
>>448665
- На какой картинке Yamaha Virago, а на какой - Honda Fury?
- На картинках одинаковые мотоциклы
Аноним 01/12/23 Птн 00:07:03 #49 №448669 
>>448668
Да я понимаю что он не особо под мое описание попадает, но он не особо жирный, достаточно приятно выглядит, стоит недорого, о нем хорошо отзывались аноны. Он ближе к тому что я хочу чем те мотоциклы которые ты предлагал.

Я, наверное, хотел бы более вытянутый, более вычурный мотоцикл, но пока подходящих мне не нашел.
Аноним 01/12/23 Птн 09:13:59 #50 №448677 
>>448615
>Будет ли с сидушки вообще какой-то ощутимый выхлоп?
Если ты поменяшь сидуху, то у тебя поменяется сидуха. В смысле выхлоп? Чего ты вообще ожидаешь от замены сидухи?
Аноним 01/12/23 Птн 09:26:05 #51 №448678 
s-l1200.jpg
>>448669
>Он ближе к тому что я хочу чем те мотоциклы которые ты предлагал
Но если тебе надо, чтобы было видно раму, то вирага не подойдет. На ней в принципе рамы можно сказать нет.
Аноним 01/12/23 Птн 09:28:03 #52 №448679 
>>448630
>почему не делают по несколько ростовок как у велосипедов
Я вот подумал об этом и несколько моментов есть
1) раму велика сильно проще поменять в размерах, т.к. не нужно ломать голову про компоновку коробки, привода, мотора и т.д.
2) Рама на велике роляет сильнее, т.к. сидуха меньше, чем у мотоцикла, а её подвижность вперед/назад ограничена расположением педалей, педали ты никуда не можешь сдвинуть, а это прямым образом влияет на твои колени
3) в мотоцикле, очевидно, легче и дешевле сместить подножки, чем колдовать с рамой
4) если бы мотоциклы делались с ростовками, цена была бы совсем охуевшей
Аноним 01/12/23 Птн 09:39:05 #53 №448681 
>>448653
>Больше цены двух гибсанов
Это новых или бушных? чото больно дохуя за палку со струнами, помню хотел варвик тумбу купить бушную, 60к по тем временам стоила, но это считалось дорого, на уровне жазбаса калифорнийского
> чоппер, не какой-то сверх легкий
Легкий чоппер это вообще что за хуйня такая?
>>448661
>ну и не в бюджет даже близко.
Ну а кто тебе виноват, если у тебя бюджет впритык на бажаж доминар

Вообще странные у тебя какие-то предпочтения, чтоб и длинный был и легкий при этом, так ещё и рамы какие-то вычурные и чтоб покастомнее. А бюджета при этом либо на баджадж, либо некрояпа
Аноним 01/12/23 Птн 10:04:44 #54 №448687 
изображение.png
Кажется мы стали забывать, как выглядит настоящий чоппер.
Только хорлей!
Аноним 01/12/23 Птн 17:56:58 #55 №448718 
Бери литродрагу кастом. Едет норм, надёжность высокая, выглядит збс. На вираге при твоей комплекции будешь смотрется как на велике. За 450-500к найдешь в отличном состоянии. Единственное,на осмотр возьми с собой кого-нибудь, кто шарит в мотоциклах или отбашляй подборщику. Пусть всё осмотрит снаружи и внутри.
Аноним 01/12/23 Птн 18:02:55 #56 №448719 
image.png
>>448669
Если нравится Вирага, то можно смотреть Kawasaki VN800 старый, Honda Shadow (на пике). Но Вирага и подобное - это пиздец олдскул, пацаны (если их мнение важно) могут не понять
Аноним 01/12/23 Птн 18:07:18 #57 №448721 
image.png
>>448719
Вот еще Victory Vegas Low, цену хз
Аноним 01/12/23 Птн 18:13:54 #58 №448722 
>>448721
А вообще, если в Мск, съезди в Хотмот и посмотри на мотоциклы в реале. Я так на одну модель по фото дрочил, потом в салун приехал, посмотрел вживую и больше о ней не вспоминал. А у тебя, наоборот, могут появиться новые идеи.

Кстати, Фурри у них в наличии три, синяя и две бордовых.

Посмотрел, и аж самому Fury захотелось.
Аноним 01/12/23 Птн 18:18:32 #59 №448723 
>>448722
>Я так на одну модель по фото дрочил, потом в салун приехал, посмотрел вживую и больше о ней не вспоминал
Ага, я так на хорнету фапал, а потом посмотрел вживую и оказалось что какая-то она нелепая, кароч.
Аноним 01/12/23 Птн 18:35:01 #60 №448724 
image.png
>>448723
Такую?
Аноним 01/12/23 Птн 18:51:32 #61 №448725 
IMG20230318124505.jpg
>>448723
я так на вемакса фапал, а потом приехал уже с бабками покупать и понял, что говна кусок
даже фотки остались
Аноним 01/12/23 Птн 19:17:03 #62 №448726 
>>448725
Так ты тестер максималки просто, а не начинающий король дороги
Аноним 01/12/23 Птн 19:21:22 #63 №448727 
>>448726
Обоснуй
Аноним 01/12/23 Птн 19:51:30 #64 №448728 
>>448726
Ну если так подумать, то да, практически первое че я делаю после того, как куплю чото новое - тестю максималку
Чтобы было со мной, если б я купил джиксера?
>>448727
Ты вообще кто такой?
Аноним 01/12/23 Птн 20:00:10 #65 №448729 
>>448728
>Ты вообще кто такой?
Мотачер, а ты?
Аноним 01/12/23 Птн 20:03:25 #66 №448730 
>>448681
>Вообще странные у тебя какие-то предпочтения
Дивный диванный долбоёб просто.
Аноним 01/12/23 Птн 20:17:16 #67 №448731 
>>448728
>Чтобы было со мной, если б я купил джиксера?
Затестил бы максималку, очевидно же.
Аноним 01/12/23 Птн 21:29:54 #68 №448732 
>>448731
Да у нас дорог то таких нет, эта йоба же овер 300 едет
Аноним 01/12/23 Птн 22:01:47 #69 №448733 
>>448732
Каких таких? Тебе прямой в пары км хватит.
Аноним 01/12/23 Птн 22:30:56 #70 №448734 
>>448733
Не получится. В Барнауле конечно есть асфальт, но он же не в одном месте весь собран.
Аноним 02/12/23 Суб 00:23:30 #71 №448735 
>>448734
У вас же там междугородние прямые как роут сикстисикс
Аноним 02/12/23 Суб 08:05:00 #72 №448738 
>>448678
Да я уже обзор болта посмотрел, знаю.

>>448677
Сложно сказать особенно когда писал это неделю назад.

>>448679
О первом я почти сразу как написал подумал.

>>448681
Среднегибсон 250к рублёф БЫЛ.

>>448718
Картинку бы хоть прикрепил, я же как полный нуб выбираю исключительно по виду.

>>448719
Шадооооовка, мотоцикл чужого, клево, но я точно знаю что он широкий, что вирага широкая мне никто не сказал поэтому я заведомо считаю что не широкая.

>>448721
Вот тут хз, выглядит как какой-то лютый алиэкспресс.

>>448722
дс2.

>>448728
>>Чтобы было со мной, если б я купил джиксера?
Фаршик? Я от шпрот бабайка ничего другого не ожидаю.
Аноним 02/12/23 Суб 08:43:23 #73 №448739 
>>448355
А с деньгами как вопрос обстоит?
Аноним 02/12/23 Суб 08:46:21 #74 №448740 
>>448739
Не особо представляю что именно на это отвечать?
Аноним 02/12/23 Суб 09:36:30 #75 №448741 
>>448740
Вот именно, ну и все, завяжи лямку, ёбана в рот.
Аноним 02/12/23 Суб 22:37:00 #76 №448781 
jamaha-drag-star-1100-jetalonnyj-litr.jpg
>>448358
Слева классик, справа кастом, выбирай на вкус.Разницы никакой почти, кастом чуть полегче из-за пластиковых крыльев и переднее колесо у него уже.
Аноним 02/12/23 Суб 23:34:23 #77 №448783 
yamaha-virago-250-5-3901762136.jpg
А что насчет вираги 250? она же как раз поменьше, полегче 1100той, и рама таки есть, какие подводные?
На дроме разброс от 100 до 350к.
Аноним 03/12/23 Вск 00:15:41 #78 №448784 
>>448781
Выглядит пиздато, сам подрочил на мотоциклы юности, но тут маркетинг по сути - как из одного и того же пепелаца сделать два (заодно использовав все залежавшиеся на складе олдскул-поворотники)

>>448783
Не могу экспертно судить (ибо сам не чоппераст, а у них свои понятия), но, возможно, будет мелковато и медленновато (максималка - 120 километров в час, разгон до сотни по паспорту - чуть быстрее классических Жигулей, по факту - предсказать сложно)
Аноним 03/12/23 Вск 00:23:20 #79 №448785 
Vstar-250-grey-scaled-4011399743.jpg
>>448784
Просто я как только его увидел прям сразу понял это он. Он и на большую вирагу похож, а она мне тоже понравилась, и раму видно, если круглый элемент под баком перенести она вообще будет почти как на хонде фури торчать, с завода красивый высокий руль и низкий вынос, рама под крыло короткая, в боббер переделывается снятием одной детали, кросота! Еще и стоит в два раза дешевле и весит на 100кг меньше, у меня еще денег останется на то чтобы ее обслужить, сижу с дебильной улыбкой во всю морду мотаны, так выглядит кода нашел свой мотоцикл?

Подскажите кто знает где взять заднее крыло как на пикче
Аноним 03/12/23 Вск 00:29:59 #80 №448786 
>>448785
Если понравился, съезди и посмотри в реале, посиди, попримерься.

Алсо, мотоцикл всегда можно поменять, некоторые два раза в сезон это делают
Аноним 03/12/23 Вск 04:01:37 #81 №448788 
У тебя на пике yamaha drag star 250,при твоём росте будет как велосипед. Если выбираешь круизер не рассматривай ничего меньше 400 кубиков, а в идеале 750.Если меньше, то они нихера не едут. В городской черте ещё ничего, но на трассе охуеешь обгонять какой-нибудь обоссаный логан. Если прям понравился, прокатись-зацени конечно, но ты из него быстро вырастешь. Я сам когда выбирал первый мот, хотел взять 400,но хвала богам, одумался. И большого веса нехрен бояться, до 300 кг они заебись рулятся на около нулевых скоростях и далее.
Аноним 03/12/23 Вск 04:18:21 #82 №448789 
>>448788
Посты бы помечал, ато не понятно, о каком пике ты, но ладно.
Насчет того что это драгстар ты уверен? Я просто обе пикчи достал по запросу yamaha virago xv250, да у них рама спереди почти как у драги.

Я вот вообще не уверен, что хоть когда-нибудь куда-нибудь попрусь. Если границу откроют — может быть в Хельсинки и окрестности, но куда еще ездить я в душе не ебу. Насчет посадки, можно же под себя ее доковырять если уж делать минимальный кастом типа замены крыла, как я собираюсь. Подножки перенести, руль поменять и с углом наклона поиграть, может вынос руля другой поставить.

На мой взгляд для такого легко мотоцикла 250 не так уж и мало, хотя чуть больше может и хотелось бы, но у вираг дальше идут уже без передней части рамы, а что-то другое мне пока всем тредом не насоветовали, может просто у круизерщиков все что меньше литра не мотор от того они и посчитали что 250, 400 и 750 велосипеды и мне тоже не подойдут.

Короче буду рад если найдется похожая четырехсотка, но четырехсотая драга для меня пиздец огромный бегемот.

Если уж совсем уходить в мечты я бы с радостью в 250тую вирагу че нибудь свапнул, но это уже что-то из разряда серьезного проекта на который придётся убить дохуя времени и денег, это из категории мотоцикл мечты, а не категории первомот во многих параметрах компромис.
Аноним 03/12/23 Вск 04:39:22 #83 №448790 
Сорян, я в первый раз сюда зашёл, ещё не разобрался как отвечать
Аноним 03/12/23 Вск 04:41:27 #84 №448791 
dccgrhq-ae06731e-517b-45ac-a07b-8139a1a9aa9d.png
>>448788
Как я понял была и вирага 250 и драг стар 250 и это почти один и тот же мотоцикл, что-то в районе 148кг сухого веса.

Только я чего-то не понял с какого перепуга это вдруг мало? Ебрик 125тка весит 125кг с мотором в умопомрачительные 10лс, да это совершенно другой категории мотоцикл, но если бы этого было настолько мало что при схожем весе в два раза больше мощности тоже мало то о маломощности ёбрика слогали бы легенды.

Ты видимо не подумал о том что 250тки и вирага и трах стар весят на 100 кг меньше чем 260 килограммовые монстры типа 400того трахстара.
Аноним 03/12/23 Вск 04:55:38 #85 №448792 
Уверен процентов на 80. Вообще между вирагой и драгстаром разницы как таковой немного. Движок тот же самый, передаточные числа немного изменены в сторону большей тяги у драгстара, рама опять же разная, может у 250 она и одинаковая, но повторюсь-это по сути один и тот же мотоцикл. Внешка у враги несколько устарела+ японцы целились на американский рынок, поэтому и выпустили линейку стар.Насчет 250 кубиков - на всех классических круизерах стоят низовые v образники, ориентированные на тягу. Это у эндуро и спортов 300-400 кубиков серьёзный объём. Круизеры норм едут после 750. Насчет огромного бегемота- мой рост 170,вес 75,1100 мне лишь первые пару недель казался чем то тяжёлым и неповоротливым. Поездил сезон, у приятеля взял прокатиться 400,ощущение что сёл на мопед.
Аноним 03/12/23 Вск 04:59:07 #86 №448793 
Дело в низком центре тяжести. Простой пример, при мне девушка 50 кг без посторонней помощи подняла 400 драгу, заваленную набок(лежала на дуге безопасности
Аноним 03/12/23 Вск 05:05:18 #87 №448794 
В общем выше правильно отметили, что если есть возможность-лучше потрогать руками, посидеть, прокатиться самому-сразу поймёшь твоё это и надо ли оно тебе вообще.
Аноним 03/12/23 Вск 11:08:48 #88 №448800 
A0N6zh3xs1k.jpg
>>448783
>что насчет вираги 250?
Это мопед. С ростом 190 сразу забудь. Как и 400/535.
У меня вираго 400 и мне она мала, при том что я карлик 172 см.
Если бы я щас выбирал такой мот, то рассматривал бы только литор - компромиссы не нужны. жаль что они все старые как говно мамонта
Аноним 03/12/23 Вск 11:14:26 #89 №448801 
>>448785
>если круглый элемент под баком перенести
Это воздухозаборник, ты его никуда особо не перенесешь. Ну то есть можно его конечно выкинуть, но с другой стороны есть такое же "яйцо", в котором спрятана вся электрика. И деть ее на этом мотоцикле особо некуда. так как скомпоновано все довольно тесно.
Аноним 03/12/23 Вск 11:17:05 #90 №448802 
>>448788
> о маломощности ёбрика слогали бы легенды
Так о ней и слагают легенды, ты просто наверное мало времени на мото форумах провел.
Аноним 03/12/23 Вск 11:20:56 #91 №448803 
>>448801
Да я уже посмотрел полную разборку/сборку вираги 250, воздухозаборник по конструкции никуда не перенести, а то яйцо с электроникой с другой стороны вроде еще может быть можно. Назад например под сиушку к другой электронике, а на воздухозаборник круглый колпак поменьше, я такие тоже видел, правда хер знает от чего они, может полный кастом.

>>448800
У тебя околосток, еще и убитый. Можно же отыграть перенесенными вперед подножками, другой сидушкой и рулем.
Аноним 03/12/23 Вск 11:29:55 #92 №448804 
>>448791
>Можно же отыграть перенесенными вперед подножками, другой сидушкой и рулем
Во-первых, как ни отыгрывай, мотоцикл изначально небольшой, в своих фантазиях ты ограничен размером рамы и энивей будешь смотреться как медведь на велосипеде, юноу.
Во-вторых, лично мне нет смысла вкладываться в улучшения, т.к. 40 л.с. катастрофически мало. Нужно подкопить на мотоцикл мечты, а етот продать.
Аноним 03/12/23 Вск 11:36:29 #93 №448805 
>>448804
>>будешь смотреться как медведь на велосипеде
Какая разница я же всеравно себя со стороны не вижу.

>>40 л.с. катастрофически мало
Вы таки слишком много кушаете.

Можно было хоть для приличия развалившийся выхлоп обратно соединить.
Аноним 03/12/23 Вск 11:45:38 #94 №448806 
Screenshot20230430191624ReVanced Extended.jpg
>>448805
Нюфаг еще мотоцикл не купил, а уже знает как лудшы. Всё что тебе здесь сказали истинно верно. Хочешь поесть говна - купи себе чопир 250цц, а лучше сразу на 125 или 50. Чтоб сполна прочувствовать.
>>448800
>я карлик 172 см
Вах вах идеальный райдер
>>448804
>мотоцикл мечты
Ето кокой?
Аноним 03/12/23 Вск 11:53:11 #95 №448808 
>>448806
>>купи себе чопир 250
Скорее всего таки куплю, дешевый, красивый, полюс минус понятный.

>> а лучше сразу на 125
Такой кстати есть, тоже вирага, хер его знает зачем вообще, существует. Что-то я очень сомневаюсь что он в А1 влезет.

>> или 50
Да мне тут уже советовали 50 кубовую одноствольную магну. Я хоть и ахуел с того что она весит как пол ёбрика, но она и выглядит соответственно.
Аноним 03/12/23 Вск 11:55:09 #96 №448809 
e1.jpg
e2.jpg
e2.png
>>448805
>Можно было хоть для приличия развалившийся выхлоп обратно соединить
Он не развалился, лол. Там все немного не так, как кажется. Всего лишь отвалилась декоративная накладка. А так у нижней трубы конец глухой и она сбоку соединяется с резонатором. Пока не присмотришься, кажется что она вообще фейковая интересно, что будет если ее вообще нахой отрезать и оставить только одну
Аноним 03/12/23 Вск 11:58:03 #97 №448810 
>>448809
А я еще сомневался ставить разнодлинный прямоток или нет, после этого уж точно поставлю, 250тка с ним так прикольно булькает на холостых.
Аноним 03/12/23 Вск 12:14:55 #98 №448812 
>>448810
Да, советую поставить. Еще и вес мопеда значительно снизишь. Я бы тоже поставил себе, но лень.
Аноним 03/12/23 Вск 12:18:02 #99 №448813 
>>448806
>Ето кокой?
1. Тенера
2. Кокая-нибудь злая хардэндуро чекушка, еще не выбрал
3. Кокая-нибудь околоспортивная шестисотка естественно некрояпонская, так как я нищий
Аноним 03/12/23 Вск 12:29:43 #100 №448814 
>>448808
Не забудь потом в переписи отписаться
>>448813
>околоспортивная шестисотка
Это как?
Аноним 03/12/23 Вск 13:07:26 #101 №448815 
>>448814
>Это как?
Ну есь вот совсем далекие от спорта шестисотки, например катана или эсвэ650.
Есть околоспортивные шестисотки, ну типа гср того же, а есть совсем спортивные шестисотки, как тот же джиксер
Аноним 03/12/23 Вск 13:30:13 #102 №448816 
Без названия (6).jpeg
>>448815
Не зря гср форсил
Аноним 03/12/23 Вск 15:05:10 #103 №448831 
>>448809
> декоративная накладка. А так у нижней трубы конец глухой

Хуя чоппироинжиниринг. Т,е. нижний глушитель это просто бесполезный кусок трубы, чтобы тяжелее было?
Аноним 03/12/23 Вск 16:09:51 #104 №448836 
>>448831
>Т,е. нижний глушитель это просто бесполезный кусок трубы, чтобы тяжелее было?
Типа того. Две трубы идут из котлов в резонатор, а из резонатора дальше снова зачем-то две трубы. Есть кастомный выхлоп без этой хуйни, я его даже когда-то хотел купить когда с ибея можно было заказывать в рф
Аноним 03/12/23 Вск 16:39:18 #105 №448838 
>>448836
На 2т мопедах так экологию делали итальянцы. Просто слепой отросток делали сантиметров 10-15. Естественно мопед с этой хуйнёй не ехал.
Аноним 03/12/23 Вск 17:57:43 #106 №448844 
image.png
Оп, бери ШИНШИЛЛУ.
Аноним 03/12/23 Вск 19:14:18 #107 №448855 
изображение.png
>>448844
Какая мерзость. На таком мопедроне королем дороги не стать.
Аноним 03/12/23 Вск 22:35:39 #108 №448869 
>>448838
>>448836
>>448831
>>448812
Я правильно понимаю что выхлоп уходит обратно во впуск?
Аноним 03/12/23 Вск 22:45:37 #109 №448871 
>>448844
Немчурские буковы на щитах. Сузупи-ямаха вывески, на заднем плане априлии с мотогупцами стоят. Вроде приличное заведение. И тут какая-то БЕЗДА. Где-то наебка.
Аноним 03/12/23 Вск 22:48:22 #110 №448872 
>>448869
>выхлоп уходит обратно во впуск
Технически, да. Ведь выхлоп уходит в атмосферу, и впуск тоже берет воздух из атмосферы.
Аноним 03/12/23 Вск 23:24:40 #111 №448873 
>>448871
Разве официальный дилер именитых японских мотоциклов будет впаривать клиентам китайский кал?
Аноним 04/12/23 Пнд 00:19:49 #112 №448879 
>>448871
> априлии с мотогупцами
Тут никаких противоречий, такой же кал, как эта БЕНДА.
Аноним 04/12/23 Пнд 00:22:24 #113 №448880 
>>448879
Не ну явно другой сорт, пизди да не запижживайся.
Аноним 04/12/23 Пнд 01:20:38 #114 №448882 
>>448879
Представься, мразь
Аноним 04/12/23 Пнд 08:40:24 #115 №448886 
image.png
>>448350 (OP)
Не благодари, лучше варианта нет.
Аноним 04/12/23 Пнд 09:24:57 #116 №448888 
>>448886
Кетайская копия ведраги 250, доработанная профессиональными дизайнерами за миску риса.
Аноним 04/12/23 Пнд 11:26:08 #117 №448894 
Вы че ебнулись? Какие нахуй крузеры меньше литра, до чего докатились а?
Аноним 04/12/23 Пнд 12:57:59 #118 №448896 
>>448894
В треде собрались люде без комплексов.
Аноним 04/12/23 Пнд 14:06:27 #119 №448900 
>>448894
Очковые райдеры так скоро до мопедов деградируют. Будет мопедач. А матарошка станет местным гонщиком Сорвиголовой.
А когда кто-то робко скажет, что это говно для детей, мопедисты на очковой тяге сразу же переведут всё на хуи и будут разговаривать только о хуях и их размерах. А если ты не хочешь о хуях, то это потому, что ты главпидор.
Аноним 04/12/23 Пнд 14:09:37 #120 №448901 
>>448900
>сразу же переведут всё на хуи и будут разговаривать только о хуях и их размерах.
Что изменится?
>А если ты не хочешь о хуях, то это потому, что ты главпидор.
Нонсенс
Аноним 04/12/23 Пнд 14:16:44 #121 №448902 
>>448900
Не понимаю все эти вздохи по поводу объема. Меня уже просто прет от того какая вирага 250 классная и то что она о ужос маленькая мне уже вопщемто нравится. Да и всякий компенсирующий размер тюнинг типа рейпэг в обзоре у болта это слово услышал да комично высоких рулей и тд.

На первый мот мне ее 20лс хватит заглаза, а когда будет нехвотать уже найду что-то похожее по динамичнее, либо накоплю на проект по свапу в 250тку мотора побольше. можете начинать советовать мотор
Сами же говорите что первый мот это максимум на год, за год всяко умпею понять надо ли мне больше и где это больше взять.

оп
Аноним 04/12/23 Пнд 14:21:14 #122 №448903 
>>448902
>На первый мот мне ее 20лс хватит заглаза, а когда будет нехвотать уже найду что-то похожее по динамичнее

Ну то есть на второй день.
Тебе аноны просто помогают второмот выбрать сразу чтобы потом нам тредов тут не создавал зря
Аноним 04/12/23 Пнд 14:35:11 #123 №448904 
>>448901
Первый пошёл
>>448902
250сс чопир это не на год. Это на неделю, дай Бог на месяц.
>накоплю на проект по свапу в 250тку мотора побольше
Охохохо
Аноним 04/12/23 Пнд 14:36:59 #124 №448905 
>>448904
>>Охохохо
Это значит что я наконец-то деградировал до шиза достойного погремухи?
Аноним 04/12/23 Пнд 14:46:21 #125 №448906 
>>448905
Как мопед купишь - приходи.
Аноним 04/12/23 Пнд 14:52:38 #126 №448907 
неь.png
>>448906
ладно.

Моча, можно мне бан на недельку хотябы? Ато ощущение что ели я тут еще пару дней посяжу совсем ошизею.
Аноним 04/12/23 Пнд 15:41:25 #127 №448908 
>>448904
>250сс чопир это не на год. Это на неделю, дай Бог на месяц.
Как и любой асфальтокал.
Аноним 04/12/23 Пнд 15:49:50 #128 №448909 
>>448902
>Не понимаю все эти вздохи по поводу объема.
Да потому что ты не ездил, видимо
>Меня уже просто прет от того какая вирага
Неедущая? Нет, ну это же реально плохо, там разгон хуже соляриса, про максималку я и не заикаюсь
>проект по свапу
Вот это экономическая целесообразность, я в ахуе
Аноним 04/12/23 Пнд 16:33:44 #129 №448911 
>>448909
>Вот это экономическая целесообразность
Неплохо бы наш экономический совет собрать. Прикинуть там туда-сюда, всё по науке чтоб было.
Аноним 04/12/23 Пнд 17:02:12 #130 №448912 
>>448911
> Прикинуть там туда-сюда, всё по науке чтоб было.
Хуй к носу в смысле?
Аноним 04/12/23 Пнд 17:19:19 #131 №448914 
>>448904
Чувак, спасибо. Когда выше прочитал про свап, еще держался, но от этого "Охохохо" просто орал 10 минут
Аноним 06/12/23 Срд 08:01:24 #132 №449039 
1000012991.jpg
Вот, опчик, не благодари. Десерт райвен аризона.
Аноним 06/12/23 Срд 15:14:48 #133 №449054 
>>449039
Какой же это кринж. Каждый раз с треском проигрываю, когда вижу эти поделия. Аризона, бля.
мимокрок
Аноним 06/12/23 Срд 16:06:18 #134 №449057 
>>449054
>Аризона
значит американское, проблемы в чем?
Аноним 06/12/23 Срд 17:36:10 #135 №449059 
>>449054
Что не так? Вполне себе мотоцикл. Их там несколько моделей есть. тебе ездить или шашечки?
Аноним 06/12/23 Срд 17:38:34 #136 №449060 
>>449059
>тебе ездить
По какой-нибудь Индии - самое оно, да.
Аноним 06/12/23 Срд 17:50:55 #137 №449061 
16601674957112.png
>>449059
> ездить
> без подвески
Аноним 06/12/23 Срд 17:58:17 #138 №449063 
>>449059
>тебе ездить или шашечки?
Если я хочу просто ездить за нидораха, я покупаю бажаж. Если я хочу ездить и получать удовольствие, я покупаю что-нибудь с нормальным мотором, тормозами и подвеской. А это - беззадачное говно.
Аноним 06/12/23 Срд 18:31:00 #139 №449065 
>>449061
Есть там подвеска. Там амортизаторы по низу рамы идут. На харлее тоже подвеска под сухарь замаскирована, так и хуле? Ты не знаешь до чего доебаться?
Аноним 06/12/23 Срд 18:32:29 #140 №449066 
1000012211.png
>>449063
Аноним 06/12/23 Срд 18:35:03 #141 №449067 
1000013002.jpg
>>449063
Вот тебе ещë.
Аноним 06/12/23 Срд 18:56:42 #142 №449068 
Yamaha-Virago-250-XV250-Chopper-Built-Bobber-Custom-1-1620792560.jpg
1111111232323.png
>>449061
>>449065
подвеска нинужна
Аноним 06/12/23 Срд 19:02:03 #143 №449069 
image.png
>>449065
>пикрил
>подвеска
Аноним 06/12/23 Срд 19:07:04 #144 №449071 
>>449065
>Есть там подвеска. Там амортизаторы по низу рамы идут.
Это где там шарнир для верхнего "пера" рамы? На хд софттейлах-то он заметен, а тут вроде сухарь-сухарем.
Аноним 06/12/23 Срд 19:32:04 #145 №449074 
>>449071
Амортизаторы работают на растяжение. Есть и свои проблемы, ну куда без них.
Аноним 06/12/23 Срд 19:33:32 #146 №449075 
>>449067
Круизер должен быть крутым и брутальным один хуй других функций у него нет, а этот мопед с претензиями вызывает только смех.
Аноним 06/12/23 Срд 19:38:00 #147 №449076 
>>449075
А особенно я проигрываю от этих названий. Аризона, Дайтона. Осталось еще выпустить какой-нибудь route 66 edition с пластмассовыми черепами на рычагах. Чтобы райдер мог еще сильнее продемонстрировать свою брутальность и неповторимое чувство стиля.
Аноним 06/12/23 Срд 19:40:51 #148 №449077 
>>449075
Не покупай тогда, брутальный ты наш. Что ты себе выбрал и купил?
Аноним 06/12/23 Срд 20:30:18 #149 №449086 
IMG20230930173917.jpg
>>449077
> Не покупай тогда
Спасибо, что разрешил.

> Что ты себе выбрал и купил?
Выбрал-то я тенеру, но хватило только на 250цц пердуху.
и она приносит фана в разы больше чем малокубатурный чопир https://youtu.be/jgrvIlO-ekY
Аноним 06/12/23 Срд 21:27:23 #150 №449088 
>>449086
> Спасибо, что разрешил.
Всегда пожалуйста, обращайся, я тебе ещё разрешу что-нибудь.

> Выбрал-то я тенеру
тёплое с пушистым перестать сравнивать.
Аноним 06/12/23 Срд 21:37:47 #151 №449089 
>>449074
Это не отвечает на вопрос где шарнир в подвеске, иначе куда ты будешь растягивать аморт? В изгиб рамы?
Аноним 06/12/23 Срд 21:48:15 #152 №449090 
17018769037890.jpg
>>449089

> где шарнир в подвеске
Вот.
Аноним 07/12/23 Чтв 01:13:10 #153 №449096 
image.png
image.png
>>449090
Это другой мотоцикл (рыгал раптор дайтона и ещё десяток названий).
На рыгал раптор боббере >>449039 нет шарнира.
Аноним 07/12/23 Чтв 01:15:28 #154 №449098 
mother-of-god-meme-wallpaper-for-ipad-4-87-589-2446977553.jpg
>>449096
Где подседельная труба?
Аноним 07/12/23 Чтв 01:16:25 #155 №449099 
>>449098
НИНУЖНА, как и подвеска.

Это говно не предназначено для езды.
Аноним 07/12/23 Чтв 02:49:59 #156 №449112 
951799-download-easy-rider-wallpaper-1920x1080-for-mobile-hd-4120866172.jpg
Captain-America-Bike-from-Easy-Rider-786362177.jpg
IMG2877-3442880118.JPG
boso-bikes-3974614657.jpg
>>448687
У тебя на картинкке сидушка ну прямо откровенный босодзоку, в оригинале спинка нижней сидушки плавно переходит в поджопную часть верхней обтекая колесо. еще и колхозный замазанный рулевой стакан.

Ясен хуй, что так удобнее, и выглядит в разы пизже, но в таком случае нет смысла затирать там про какую-то мифическое эфемерное труЪ.
Аноним 07/12/23 Чтв 09:11:01 #157 №449118 
>>449112
>сидушка ну прямо откровенный босодзоку
King and queen сидушка появилась на чоперах раньше, чем узкоглазые из-под ядерных руин вылезли, тащемто.

мимо
Аноним 07/12/23 Чтв 09:14:25 #158 №449119 
>>449118
О спасибо, теперь я знаю как эта красота называется, когда обзаведусь тян, перейду на нее с боберной табуретки на пружинах


разбанившийся оп
Аноним 07/12/23 Чтв 09:41:58 #159 №449121 
>>449119
Мотач-образовач, хуле.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения