24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>970053 (OP) Изначально хотя бы приди к тому, что именно ты хочешь писать. У нойза много разных направлений, так что выбор только за тобой. Ещё, наверное, лишним не будет послушать исполнителей жанра — так ещё больше поймёшь, надо ли оно тебе. Из оборудования мало что могу подсказать, ибо я пишу в REAPER (записываю свой голос и другие звуки, потом разбираюсь с их звучанием и собираю всё вместе), а кто-то пишет на гитаре и других устройствах. Так что...
Ухахаха, если всё ещё интересно то я знаю самый дичайшие дисторшены в виде ВСТ. Рёв которых даже самые дорогие и жестокие педали дисторшенов не повторят.
Но, чтоб получить каноничный фидбекнойз без педалей сложно будет. Хотя здаётся мне ты просто тралль который ждёт пока я напишу сюда чтоб начать скобочки свои ставить.
Там оно есть в подборке но как же он орёт, всеми давно забытый плагин но... Он просто цимес. Можно подрубить что угодно, кольцевую модуляцию, эквалайзеры, дополнительные модульные эффекты от Softube Modular///
>>970053 (OP) Вот же я поц, прочитал одно а решил другое. Короче сначала напиши где ты хочешь его делать, дома или вне дома. Если дома то для начала мидиконтроллер + akai lpd8 Если есть деньги для того чтоб вкатываться по полной то педали. Из педалек первую советую самую адовую по количеству дисторшена это Behringer Super FUZZ SF300 После по жести идёт BOSS Metal Zone MT-2 Далее более чистый кристальный но тоже не хилый DigiTech Death Metal Но до всего этого нужно понимать что педали нужно чем-то питать, блок питания. Кабели и мелкие провода для коммутации педолей. Источник шума, это всё что угодно что имеет вход 6.35 мм разъем 3.5 мм стерео мини-джек кабель. То есть миниджек можно уже хоть в телефон или в плеер кассетный. Можно сварганить купив дешёвые пьезомикрофоны что угодно что может издавать звуки, шейкер, прилепить к консервной банке в которой дырки из которой торчат пружины. Для того чтоб твой педальный нойз не был постоянным можно купить дешёвую педаль шумоподавления и когда уровень исходящего звука будет меньше выставленных децибел громкости звук будет пропадать.
Ну и собственно шейкер, вот если ты ленивая задница, но там внутри хуйня я видел мне нойзер ленивый фоткал что внутри https://www.ebay.com/itm/294900462457
Заказываешь всё по частям, коробку алюминиевую, пьезо мик, гнездо и далее сверлишь мастеришь. Обойдётся в три раза дешевле чем японский аналок с ибея. Что внутри есть на картинках. В идеале вриебенить не только снаружи пружину или несколько но и внутри, я вместо гаек и другого хвала просто бубенчик туда засунул. Во втором шейкере просто цепочка сраная.
Шейкер пиздатая шняга, в видосах ты можешь найти как я его юзаю или кто-то другой. Конечно же тебе потребуется в лучшем случае любая внешняя звуковая карта с двумя входами.
Скажу сразу, сам нойз я слушаю, делаю (на пк, но мне не особо нравится процесс создания именно на пк, поэтому реквест оборудования). >>970769 Пока самый адекватный. Хочу делать дома. Если я правильно понял, чтобы иметь устройство, которое может выводить звук, нужно взять миди контроллер? А дальше педальки?
Тут частично используя Нейтрон, он очень пиздатый для Нойза но наверное дорогой сейчас... Есть вот ещё инструменты от Electro Lobotomy но они тоже не очень дешёвые хотя по разному...
Это аппараты от Электро Лоботомия. Можно поискать другие, зависит от того сколько ты готов потратить, назови цену я подберу тебе сетап начинающего нойзера.
Всё зависит Какой нойз тебе нужен.
>А дальше педальки? Источник это вот к примеру шейкер, или радио, или синтезатор в виде мини коробки с кнобами а педали это перегрузы и дисторшены для создания шума.
Мечта нойзеда это аппараты которые юзает Merzbow, это фирма JMT Synth их мало уже в продаже, ну тех самых которые охуенные самые, знал бы про них ранее то имел бы ещё три года назад, а сейчас денег жалко ибо вполне могу в принципе добиться того же самого Нейтроном.
>>970053 (OP) Ваганыч делал обзор на коробочки от одного радиолюбителя. По 4-5к за штуку, 3 вариации шумогенераторов и 1 версия ходового из фанеры подешевле.
>>974852 >Грохот древних эпох Забавно, что именно так называется один из последних синтезаторов от soma labs - rumble of ancient times. Только он 8-битная пищалка у них. Не знаю, если тут связь, и гуглить лень.
у меня первый опыт с флкой был как раз нойз на WASP, только я еще накидывал amplitube metal и крутил/переключал кучу педалек, в основном дисторшены. недавно с четвертым амплитюбом пробовал и чет не то, метал больше подходит.
алсо приобрел тоже вышеупомянутый грохот древних эпох и мне понравилось, но нужно наловчиться с переключением всего этого движа. пока только накручиваю и записываю, пытаюсь в треки вставлять нихуя не выходит как и все остальное((. мб потом раздуплюсь
могу небольшими отрывками скинуть че вышло, там местами довольно неожиданные звуки получались. собсна самые удачные и нарежу если спрос будет
Вот недавно узнал об этом ВСТ 2017 года, в нём можно шуметь без дисторшенов, я охуел и просто поковырял мышкой только. Не подключал мидиконтроллер и дополнительные плагины чтоб вообще бомба, и в тоге запишу норм. https://www.youtube.com/watch?v=SKd0nHYYZoo
>>970053 (OP) О, моя любимая темка. Давненько хотел по ней написать сорт оф FAQ, но не для кого.
Есть несколько способов, которые можно комбинировать.
1. "Электроакустика". Используется тихий акустический сигнал и усиливается. Сюда относится все, что касается звукоснимателей и контактных микрофонов. После чего сигнал пропускается через цепь эффектов, которая, как правило, включает в себя дисторшн. Примеры. Там не всегда нойз, но принцип тот же, просто эффекты другие. С гитарой: https://youtu.be/ex57oiPSxKc https://youtu.be/7yIztc0133s С контактным микрофоном: https://youtu.be/1aRLuNrFQZI https://youtu.be/TK5sOkCT10k
2. "Пландерфония и конкретная музыка". Пландерфония - набираешь любое аудио из любых источников, которое приглянулось, компонуешь неким образом, накладываешь эффекты. Конкретная музыка - ходишь с рекордером, записываешь все, что заинтересовало, потом, опять таки, компонуешь, редактируешь и т.д. Сюда же отнесем производство нойза с помощью издевательства над физическими носителями - пленкой, винилом, VHS и т.д. Примеров не дам, дам пару полезных ссылок: http://websdr.org/ - коротковолновое радио онлайн с возможностью записи, можно генерить всякое интересное из радиопомех. https://sound-effects.bbcrewind.co.uk/ - огромная библиотека звуков от BBC нахаляву Издевательства над пленкой - смотри каналы Hainbach и Amulets на YT. Они оба черви-пидоры с говенной музыкой, но в этом деле шарят. Издевательства над винилом - гугли Milan Knizak.
3. "Синтез". Тут особо нечего объяснять, берешь любой синтезатор, накручиваешь на нем максимально гнусный патч и обрабатываешь эффектами. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=wLKaNGKIliU
4. "Петля обратной связи". Берется цепь педалей и выход замыкается на вход. Звук бегает через эффекты по кругу, что приводит к диким результатам, которые нам и нужны. Можно также взять небольшой микшерный пульт, воткнуть его выход во вход одного из каналов и крутить эквалайзер, этого уже достаточно. Помимо обычных микшеров, используются также матричные микшеры - это устройство, в котором несколько входов и несколько выходов, и каждый вход можно направить на каждый выход. Пример с педалями: https://youtu.be/DYUHHyCQCuY Микшер и педали: https://youtu.be/4ikN9yMR1TY Микшер: https://youtu.be/2rQC57Querk https://youtu.be/oUhfkaVUPY8 Матричный микшер: https://youtu.be/Qw468qlDaAE https://youtu.be/dUKBGUdF1So
5. Circuit bending. Не знаю, как перевести. Суть в том, что берутся всякие устройства, производящие звук и в их конструкцию вносятся модификации, в результате которых они превращаются в источники нойза. Лично мне эта тема не близка, поэтому мало что могу сказать. Вот примеры: https://youtu.be/ZALfFjmri6M https://youtu.be/FfUinGgcgNU
Самый известный харшнойз - Merzbow и т.д. - это преимущественно смесь электроакустики с петлей обратной связи. Пауэр электроникс - больше по синтезаторам с примесью пландерфонии и электроакустики. Но это достаточно условно. Circuit bending для хипстеров и прочих червей.
Что нужно купить. Очень сильно зависит от бюджета, он может быть от нуля, если делать все в компе, до стоимости квартиры, если вкатиться в модульные синтезаторы и прочий йоба-гир. Если бюджет больше нуля и есть желание прибарахлиться, начать стоит с аудио-интерфейса, если его еще нет. Подробности можно узнать в студийном треде. Это существенно, нет смысла покупать внешние источники звука, пока тебе нечем их нормально оцифровать.
Теперь по стаффу собственно для нойза. 1. Для электроакустики. Контактный микрофон, он же пьезо-датчик. Стоит рублей 500, наверное, можно найти и подешевле.
2. Для конкретной музыки. Если по минимуму, бери контактный диктофон с выходом на наушники, тоже уложишься рублей в 500. Круто, если у диктофона несколько скоростей и/или колесико регулировки питча. Если жировать, бери рекордер типа Zoom H4nPro, не шарю в них, лучше поищи в разделе тред полевых записей и почитай, что советуют аноны, это по их части.
3. Для синтеза. Во-первых, здесь можно обойтись компом, и вариков оч. много. Любая DAW со встроенными синтами и эффектами уже достаточна для производства нойза сама по себе. Плюс доступен миллион плагинов на любой вкус, включая виртуальные модульные синты. Плагинов настолько дохуя, что это тема для отдельного поста. Кроме того, есть VCV Rack, Reaktor, Max/MSP, Pure Data. Многие знаменитые деятели жанра чем-то из этого пользуются. Платить ничего не надо, просто воруешь, задрачиваешь мануалы и обучалки, шумишь в свое удовольствие. Если хочешь тру-аналоговый железный синт, самые бюджетные варики у Behringer, минимальный прайс у Behringer Crave, по соотношению цена/возможности альтернатив не знаю. Чуть дороже Behringer K2 и Neutron. Я бы советовал K2, т.к. это достаточно адекватный клон самого каноничного нойз-синтезатора - Korg MS-20. Если относишься к категории беринджероненавистников, есть Korg MS-20 Mini, он подороже и похуже K2, зато Корг. Многие в этом бизнесе также используют Arturia Minibrute или Microbrute. Чуть дороже Make Noise 0-Coast.
4. Петля обратной связи. Копеечный микшер Behringer - очень многие знаменитости не стесняются юзать, либо, если подороже Mackie. Каналов 4-6 хватит за глаза. Матричный микшер хер купишь, его надо паять, схемы находятся в инете без проблем. Педальки примерно пофиг какие, для начала хватит любого аналогового дисторшена и какого-то нищебродского процессора мульти-эффектов (Zoom, Joyo, Nux и т.п.). Также крайне годны аналоговые эффекты задержки на bbd чипах. Самый бюджетный - Behringer VD400, но их в принципе полно всяких, и подойдет любой.
Вне зависимоти от подхода самое главное - это дисторшен. Если есть достаточно дисторшена, нойз получится из чего угодно. При этом, дисторшен - это то, что комп умеет делать хуже всего, потому что цифровой дисторшен производит уговняющий звук алиасинг. Соответственно, если вкатываться в гир, в любом случае не будет лишним заиметь в первую очередь годных педалей дисторшена. Самые каноничные в нашем деле: DOD/Digitech Death Metal, Boss MT-2 Metal Zone, ProCo Rat. Первые две стоят дешево, крыса стоит дорого, но много ее бюджетных клонов, которые вполне норм. Я бы в первую голову брал что-то из этих трех. Если захочется больше, то можно вкатиться в фуззы, особенно октавные и субоктавные, их много, стоят не слишком дорого, если не брать пафосные брэнды.
Наверняка что-то забыл, но и так уже дофига настрочил. Если что-то вспомню, потом допишу.
пс кастомные нойз-устройства в пизду, на мой скромный взгляд, т.к. слишком много работы делают за тебя, и их архитектура слишком многое предопределяет, ограничивая свободу маневра
>>970769 А расскажи, мил человек, как ты сводишь-мастеришь, если не затруднит. Что-то никак у меня не выходит добиться такого же охуенно громкого и одновременно читаемого звука, как у тебя на "Карательной психиатрии". Либо слишком тихо выходит, либо ебаная каша и пердеж.
>>976845 Щедрое предложение, благодарю. Лучше, наверное, не здесь. Хотел написать в личку на Нойзвики, но там кириллица больше не работает, можно конечно и на инглише, но это как-то тупо. Какой для тебя удобный способ связи? Вконтакте норм?
>>976985 Почему не здесь, думаю многим будет полезно знать как сводить нойз, но сразу скажу что я работаю только в FL-20. Просто присылаешь мне в дорожки которые ты хочешь свести и далее я свожу их делая видео и скину сюда видео. Вконтакте пока что не могу зайти.
Хотя может всё же соберу Петлю обратной связи с новыми педалями и соберу цепь прям очень большую, если тут есть желающие конечно. Так-то мне лень лол, сейчас провожу эксперименты дикие на планшетах.
>>977007 Ну, ок. Пусть будет здесь. По ссылке мультитрэк, по времени и громкостям все отстроено, можешь просто скопом закидывать дорожки в плэйлист FL Studio.
>>977091 Бля... Это нужно долго возиться, оставлять на пару дней и более чтоб забыть и с свежей головой окунаться, я делал карательную психиатрию месяца два, дополнял, оставлял на время, возвращался. Как я могу отмастерить трек когда я бы хотел полностью его переделать лол. Короче вот что получилось, всегда по разному делал мастеринг, некоторым трекам он был даже не нужен потому что они уже звучали збсь и конечно же как я могу делать мастеринг не зная твоей задумки, какие частоты вывести вперёд а какие прибрать...Ещё не знаю любишь ли ты чтоб трек был как кирпич или как любят говорить - с динамикой, хотя у меня кирпичи в том альбом вполне динамичны. Я поторопился соглашаясь.
>>977096 У тебя звучит как будто через дисторшен ещё пропущен, громче. В чём пишешь, что за источники? Сейчас на планшетах такую дичь можно творить что охуеешь.
>>977097 >У тебя звучит как будто через дисторшен ещё пропущен, громче. Ну да, во-первых, в какой-то момент взбесился от того, что не получается, как хочу, и ебанул весь микс через ламповый преамп. Потом еще клиппер поверх на компе, он тоже на высоких значениях добавляет искажений.
>В чём пишешь, что за источники? Источники - всякий аналоговый стафф: синтезатор, педальки, рэковая обработка, портастудия кассетная и т.д. Цифровое редко использую на этом этапе. Сведение потом в FL Studio.
Чтож, сегодня я выложу не первое но новое в этой рубрике видео посвящённое Нойзу исключительно юзая планшет, там вся база. Внутри будет источником пара модулей Mutable Instruments + Некоторые плагины, всё управляться будет мидиконтроллером. Цимес заключается в том что достаточно иметь планшет+мидиконтроллер+переходник+блютус колонка. - это минимальный набор.
А так конечно Хорошо бы ещё иметь аккумулятор для этого переходника который будет питать и планшет+мидиконтроллер и если есть два мидиконтроллера иметь usb hub, совсем необязательно с доп-питанием, ибо если подрубать миди контроллер посерьёзней - планшет выказывает недовольство и отрыгивает не подрубая его и пишет мол нехватка питания, но достаточно просто переходник юсб хаб просто и всё работает волшебным образом. Ну скоро всё будет.
>>978917 Эир тоже очень удобный, и с ним везде можно работать. Плюс погибче да помощнее айпадов будет, там считай и любая дав запустится, и любые плагины, и vcv rack
>>978924 Спору нет, но у меня уже два айПада... И в них так же легко запускаются daw разные, VCV там тоже имеется и называется miRack запишу на днях что я там наваял из модулей для нойза, жесть лютая. Ну и плагинов в айПадх тоже дохрена, там вообще есть всё для полноценного создания треков или разных экспериментов. Короче вот еле залил и пока что не открывайте, рендериться будет в HD ещё минут 40 из-за того что после Sony Vegas 13 прогнал видос через DaVinci Resolve Voodoo чтоб добавить трясучку камеры, с ней не так скучно смотреть.
Что-то вы унылые какие-то... Я тут пропатчил Нейтрон так что он без единого дисторшена начал орать как будто изначально под Нойз заточен. Без всего, с питч-шифтером, дистом, параметрик EQ, получится в другой раз дикость. Но это запись для форума, там нойзер имеет Нейтрон но всё никак не купить приблуду эту коробочку для проводов, теперь он знает что Нейтрон может быть и голым очень злым. Пиздос, как жаль что не два года назад, столько видосов записал бы и причём добавил бы ещё голос, ведь при грамотной подстройке это почти Power Electronics.
Сап, нойзаны. Из-за отсутствия нормального нойз-треда ну или я его просто потерял год назад и был очень занят чтобы найти снова пишу сюда. Наткнулся на сие чудо техники за миллиарды автралийский долларов- привидение с моторчиком Дрон-нойз коробка с моторчиком-пропеллеромтмпикрилейтед 1. https://www.youtube.com/watch?v=0nkc4ZRRu1o&t=61s&ab_channel=MettaAudioDevices Представляет собой маленькую коробочку, состоящую из: микровентилятора постоянного тока, пьезомикрофона с выходом 1/4, кнопки вкл/выкл и кнопки выкл в момент нажатия. Питается от 9-ти вольтовой батарейки/аккума.
Гениальная конструкция, что думаете? Можно и самостоятельно такую спаять имея представление о том как держать паяльник в руках главное побороть финального босса- лень. У них также имеется коробка с пружинками, к каждой из которых идёт по пьезомикрофону, пикрилейтед 2.
>>982770 По мне так хуйня, лучше купить по дешёвке разных пружинок и прихуярить в железку, просверлив отверстия, железка из мягкого метала дожна быть. Купить моторчик и прилепить к нему трещётку как на великах в детстве об колесо трещала и водить по пружинам, конечно к железке приклеить пьезодатчики ведь они тоже копейки стоят, прямо три сразу пьезо как змей горыныч с уже припаянным бигджеком.
По типу такой но можно навороченее, струны натянуть например.
>>982814 >покупать в интернете это реально развод на бабки, эти шейкеры лучше самому лепить если руки есть Именно, об этом и говорю. Разводят соевых нитакусь на сотни даларов за возможность шуметь. НО ДУХ DIY ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬСТВА НЕ ПРОДАЕТСЯ
>>982850 Да киберпанк уже, сейчас достаточно iPad самый дешёвый чтоб шуметь лютобешено! аЙпад + Блютус колонка и конечно же нужно втариться в эпплстор но оно того стоит.
Не молчите, неужели вы не удосужились заиметь айПад =( Там реально достаточно двух трёх программ для того чтоб шуметь как угодно, по сути тупо даже одна если экономить - miRack это просто идеальный шумовой генератор.
>>983693 Братан, у меня только Отсос Asus на 4-ом андроиде и я только сегодня сдал последний экзамен. В голове по кругу играет G. G. F. H.- Skalpel, было бы класно сделать из неё залупер или семплер. А у тебя как дела?
>>983765 Охренеть, ты смотри не грохнись там на гриф гитары, а то будет уже больно красивая история для ДСБМ проекта. У меня сегодня подъём ранний был, глаза немного слипаются уже. Дай боже чтобы коты утром не разбудили хоть, а то не усну обратно.
>>984887 Тем временем посреди Токио Синдзи Хуйвамвсем устроил нойз-перфоманс @ Один пьезо-микрофон намотал на член, второй и вовсе засунул в жепу @ Он качается по полу, истерично визжит в микрофон и дрочит @ Комбик визжит @ Публика тоже @ После выступления касеты и мерч разлетаются в считанные минуты
Пиздец, сижу делаю и ажно сушит во рту... Прям тупо подгоняю кнобами звучания которые идёт на микшет пассивный что слева 4х канальный и нажимаю кнопки получая всегда разное звучание. Настроит эффекты для голоса и ору в респиратор в котором пьезо приклеен.
>>996276 Слушай, так раз ты сам потёр треды то не просто мразь, ты просто гнилое уёбище которое и в самом деле нужно слать нахуй не отвечая на однотипный пиздёжь. Такое ты гавно, ходи теперь за анонами представляя что там нойзошиз и копипести пасту про импульсы с пресетами, это всё на что ты способен в своей жалкой жизни.
>>1016381 Залил тут сегодня новое, одно и ещё одно чуть ранее. Но оба лишь часть общего проекта в котором принимают участие гораздо больше инструментов и модулей с педалями, тут только демо.
>>1021629 Почему же, предоставляю на обзор, кто захочет вкатываться в Нойз тому будет интересно узнать что лучше подойдёт и для чего. Кстати, ты то хули забыл в Нойз треде?
>>1016390 Ну и бессмысленная хуита для даунов. Эспикей с уайтхаусами и сатклифф югендами в 90х с ебучим дилеем и кассетными петлями целые концептуальные альбомы хуячили, а тут у клоуна чего только нет, а кроме уебанского пердежа нихуя за столько лет так и не высрал. Займись чем-нибудь другим, шизик.
>>1021672 Иди обламывайся к себе в туалет, можешь там же потеребить своего малыша чтоб полегчало. Видно что ты обосрался, так хотя бы не ёрзай по стулу своим жиденьким стулом.
подскажите нойз трушный можно делать на гитарных педальках от звекс, страймон, чейс блисс, холограм микрокосм, сома лира, писать на ленту таскам, мастерить в апи+нив, сводить на барефутах?
>>1034036 Хуй соси губой тряси падаль обоссаная. >>1034042 Ну дааа, расскажи мне как надо делать тру нойз лол. >>1034044 А надо делать на модулях и с педалями, микрофонами, шейкерами итд. >>1034036 СОСИ ХУЙ ЧМОНЬКА ХА ХА ХА, Ты блядь опущенная.
начни с гитарных схем, попробуй спаять какой нибудь простой фаз типа fuzzrite или fuzz face, радиодетали можешь достать из любого хлама, из радиомага, c алика или с чип и дипа. когда схема заработала спаяй что нибудь другое, сделай петлю с этими схемами в микшере. микшер можешь купить либо какой нибудь совковый типа пм 01 (лучше с болячками, нойз же делаем все таки) либо берингер за 5 тыщ, главное что бы каналов было побольше. пьезо микрофоны по желанию, если не хочется покупать гитарные пикапы можешь из реле сделать либо купи проволоки и сам намотай. пиши на самый хуевый медиум типа кассет (возьми любой бумбокс за 500 рублей) или рил ту рила (дешевые совковые магнитофоны типа ноты 203 или эльфа 201 но бери изначально рабочий, иначе заебешься ремонтировать этот кал с платами из гетинакса вместо текстолита), цифруй на реалтек. когда соберешь несколько клонов попробуй комбинировать рандомные схемы, разбивай их на функциональные блоки и меняй друг с другом, до тебя начнет доходить как они работают и ты сможешь делать свои уникальные эффекты. когда перерастешь гитарные схемы (с вероятностью в 99% ты к тому моменту уже наиграешься с нойзом) попробуй пособирать схемы от аналоговых синтов (советую посмотреть обскурные синты типо PAiA, MFOS не собирай переусложненное говно), может найдешь что нибудь интересное в них, хотя для нойза наверное достаточно гитарного гира. собери модульный синт в конце концов, это несложно, на нем можно не только нойзить но и кучу разной музыки играть.
если лень ебаться как я уже второй год или нету времени или ты психически здоровый человек скачай pure data и крути любой нойз.
Короче говоря всё собрал, не прям то о чём мечтал в маня фантазиях заиметь - After Later Audio Currents и After Later Audio Cumulus но конкретно для Nойза тут позавидует Merzbow но только тот Мерзбоу который делал Нойз в 2001 году. Да и собственно как видно, места уже нет даже для ещё одного модуля. Коммутировал тут один из 16ти пресетов которые настроил в VCV Rack и как и предполагалось всё на железе зазвучало совершенно иначе, гораздо лучше и разнообразней в силу того что некоторые модули перепрошиты новыми прошивками, есть возможность вставить патч в стакабл гнездо, чего почему-то так и не завезли в VCV Rack и имеется Tip Top FSU. Конечно обманывать не стану да и так видно что почти все выходы источников идут в FX-Channel на шине DAW где томятся новейшие плагины с нулевой задержкой и малой нагрузкой на комп. Только так можно в режиме эконом класс достигать звуков для которых потребовалось бы ещё с десяток модулей. Нейтрон же доведён до точки кипения методом экспериментов, то как он орёт даже без перегруза это тот прикол. Главное что всё подключено последовательно и без каких либо нагрузок на входы матрицы. Если ты залётный и хочешь вкатываться в Nойз то тебе потребуется звуковуха с минимум 6 line-in входов и это база. Миди контроллер обязателен особенно в том случае если у тебя есть возможность купить Б/У iPad, докупив переходник и немножко втарившись в Эпплстор уже можно заиметь AUM + miRack в котором не только для нойза есть охуенные модули. Модулей там в самом деле дохрена, линковать на мидиконтроллер кнобы в планшете очень просто. Из минусов это если ты совсем зелёный и у тебя кроме желания нихрена нет, тут только поднатужиться и купить: внешнюю звуковуху + LPD-8 + кабель mini jack 3.5 мм переходящий в jack 6.3 mm для подключения внешнего сигнала и последующим управлением плагинами на FX шине куда будет подаваться сигнал.
При бабках можно запросто организовать через перекуп тот же iPAd с нужными тебе плагинами которые купит на твою почту продавец прежде чем отправить тебе его.
А вообще в данных реалиях этого измерения всё как-то складывается крайне хуёво, лишь европейцы и янки могут без лишних хлопот покупать б/у stuff на том же фейсбуке. Вывод один, любое творчество которое подразумевает живую игру - требует вложений.
Если есть деньги то начинай с Модулей, педали не предоставляют тот спектр возможностей получения разнообразтя как модули. В России дохуища народу которые постоянно продают свои модули что-бы покупать новые и после опять продают, так же есть несколько умельцев которые делают хорошие клоны по доброй цене.
>>1042494 >есть возможность вставить патч в стакабл гнездо, чего почему-то так и не завезли в VCV Rack Завезли. Модуль merge называется. Стакай на здоровье. В нем и выводи стакнутый выход куда хочешь.
>>1042505 Вот тебе пожалуйста две стакнутых LFO. Медленная синусоида, внутри которой быстрый треугольник. Обычный микшер решает этот вопрос - даже лучше, чем стакабл кабель - тут ты можешь амплитуды lfo настроить, чтобы у синуса была амплитуда побольше, у треугольника - поменьше. Ну или как хочешь, че хочешь.
Кстати я тут одним плагином который вообще заточен для одной лишь цели смог внезапно получить охуенный IDM гранулятор, который расчепляет звуковые дорожки придавая ритмичный треск.
Привет, аноны. Если влом читать исповедь и страдания, переходите сразу к абзацам после спойлера.
Мне 21 лвл. С 14 лет ебашил на гитаре, мечтал реализоваться в качестве музыканта. Но поскольку я недисциплинированный уебан, реально играл я лет до 16, потом особо скилл не качал. А в 16 и вовсе моя старая классика сломалась, починил только на днях эту старуху, чтоб продать. В 17 появилась электрогитара, с тех пор практически нихуя не прокачивался, показать поиграть что-то когда просят — нечего. До сих пор даже сижу неправильно и медиатор держу по-своему. Буквально выучил за годы только пару десятков риффов всяких бм-групп (да я и не понимаю, как вообще учиться. Разборов песен моих любимых групп попросту нет, так как их никто не слушает. Пробовал на рандоме вбивать разборы треков всяких металлик — там слишком сложно. Куда двигаться вообще не понимаю). Две недели назад даже купил новую гейтару, но до сих пор на ней нихуя не играл, разве что в плагинах пару часов побрынчал без удовольствия.
В общем, пришел к решению бросить нахуй инструмент, продать весь гитарный хлам и перестать коупить. Но музыкальный гештальт остался. Где-то осенью прошлого года начал потуги в ДАВы, написал несколько примитивных треков, разобрался с интерфейсом и все настроил. Но опять из-за распыления и непонимания, куда идти, обосрался и все еще ничего внятного не умею.
Писать хочу нойз/индастриал/маршиал, но +- мелодичный, ритмичный и слушабельный, не просто экспериментальный пердёж. Пример: группа Ультраполярное вторжение.
Реквест — наставьте, как вообще учиться этому. Где искать материалы, можно даже платные, похуй. Гуглю — везде какая-то рэперская срань, как писать биты для репчика и прочий кал, мне это неинтересно совершенно (хотя против жанра ничего не имею).
Интересует, чтобы объяснялось: синтезирование (прям в академическом стиле, максимально структурированно с четкой программой, а не мешаниной разговорной), семплирование, работа с какими-нибудь вст (я так понял самый козырный вариант это Серум, мне еще Vital нравится), музыкальная теория.
Оборудованием пока не интересуюсь. Работать хочу на компе. Фрукты почему-то многие не любят, но мне там пиано ролл больше всего нравится, немного знаком с Аблетоном.
>>1074479 >синтезирование (прям в академическом стиле, максимально структурированно с четкой программой, а не мешаниной разговорной) https://www.syntorial.com >семплирование, работа с какими-нибудь вст (я так понял самый козырный вариант это Серум, мне еще Vital нравится) Для начала выбери daw и разберись с тем, что там внутри. Потом уж переходи к вст, если всё ещё будешь считать, что они тебе нужны > Где искать материалы, можно даже платные, похуй. гугл >Гуглю — везде какая-то рэперская срань, как писать биты для репчика и прочий кал, мне это неинтересно совершенно (хотя против жанра ничего не имею). Так ты не рэп гугли, сверхразум ты наш
>>1074479 Лайбах 1985г. послушай. Там прямо видно что нихера кроме семплера и пары-тройки годных сэмплов для этого не нужно. Чтоб долбило, как оркестр, надо юзать оркестровые сэмплы. Прелесть оркестровых сэмплов в том, что они долбят на отличненько даже без бахатого мелодического наполнения.
>>1074483 Так нету нихуя полноценных обучающих программ с упором именно на написание нойза/индастриала. Ищешь преподов — они все специализируются на битмейкерстве.
Короче купил по скидке Нойзовый инструмент, семплы можно свои грузить хотя там дохуя годноты уже в Фактори Пресет из которых можно нарулить дохуя разныз, это демка без всех фишек на которые он способен.
С миди контроллером будет жесть лютая. Ну когда поверх навернуть там же дополнительные плагины то не нужны никакие железки с педалями для того чтоб шуметь в дали от дома. Можно просто брать пару колонок, пару планшетов и два мидиконтроллера и валить в заброшку или лес... Звука более чем достаточно. Из миди контроллеров идеал это Novation LaunchControl XL похуже AKAI MIDIMIX всё мапится и работает даже без дополнительного питания. Купить вроде сейчас можно по скидке за 1к рублей. https://apps.apple.com/ru/app/noises-creative-textures/id1661984586
>>970053 (OP) >Как вкатиться и какое оборудование нужно купить? Ну нет, в нойзе это не так работает и гайдов тут нет. Писать нойз можешь на чём угодно, хоть с помощью радио, тут творчество в том, чтобы самому придумать как это делать, а не на гайды опираться.
>>970053 (OP) а, хотя немного спиздел >>1095808, из оборудование тебе понадобится магнитофон способный записывать на маг ленту, потому что нойз записанный через ацп это как бы тоже хуета бездушная, ну и слушают его в основном тоже магнитной ленте или в живую. Хотя, есть и долбаёбы, которые слушают нойз записанный через ацп, но тут только руками развести нахуя они это делают и зачем.
>общем-то дрысня бездушная, кек. В каком это было году лол, знаешь такого дядю как HAINBACH и его инструменты перенесённые в цифру? То-то же, хуй уже сможешь отличить аналог от цифры. >как бы тоже хуета бездушная Получается это чел на которого ровняются многие российские нойзеры делает хуйню бездушную кек? https://www.youtube.com/watch?v=6_eHmurMsHY Он юзает все источники цифровые еврорек модули.э >слушают нойз записанный через ацп Вряд ли ты в курсе что даже Мерзбоу многократно делал альбомы юзая только цифру.
>>1095827 Ебать ты долбаёб пчел. На слух конечно ты не отличишь при слепом тесте аналог от цифры, хотя конечно, через что слушать, но не суть. Фишка в чём, а в том, чтобы аналог ноиз записать на аналог, иначе смысла ноиз делать нет. Быть говнарём который слушает ноиз в интернетах записаный через ацп, это говнарьство и не по джентльменский, как и писать такую музыку в цифре, тут должна быть интелектуальная честность с самим собой и со слушателем. В аналоге инженерные решения, творческий подход к этому и всё такое, а в цифре чё, хуета бессмысленная, сидишь шумишь программным осцилятором - нахуя, непонятно. согласен, что можно послушать цифру как промо, перед тем как кассету покупать, пластинку или идти на концерт, но слушать нойз в интернете или просто в цифре по дефолту это кринж, дело говнарей.
>>1095827 А насчёт цифровых альбомов мерзбоу, ну что тут сказать, люди опускаются, бабки нужны, зашкварился. И венециал снейр вон под конец начал вст плагины использовать. Говнорям похуй, настоящие ценители огорчаются, но чё поделать.
>>1095860 индастриал может, хотя из-за ритмики и всё большим отходом от нойза сложно представить что когда-то индастриал был тесно связан с нойзом. (мимо ответил)
>>1096269 как ты ему разницу продемонстрируешь? всё что через интернет передаётся считай уже цифра, а почтовый адрес чтобы плёнку выслать анон не оставил.
>>970053 (OP) >Как вкатиться Для начала, почитать хотя бы на вики, что это за жанр, а не как большинство выстраивающих своё мнение и понимание жанра из тега нойз в рекомендациях. Когда поймёшь концепцию, то определишься какое оборудование тебе нужно.
>>970753 Ах шели, раш тов! Прослушал то что ты на серуме играл, прям зашло. Ты Случайно в живую не выступаешь? Яб условнцю хайфу бы точно бы приехал ради такого
>>970053 (OP) да бля, скачиваешь audacity , берёшь какую-нибудь мп3, хоть песни дошик, потом говняешь этот трек в редакторе: растяжением, перегрузами, ревербами, чем и как хочешь, и всё. нахуй тебе ещё какое-то оборудование. Хотя, слушателям можешь пиздеть, что делаешь это на пиздец ахуенном оборудовании, а по факту делать всё в редакторе. Даже можешь заморочиться, взять примочки у друга гитараста или на прокат взять и на камеру ручки покрутить, дальше уже свой трек накладываешь. В общем, нойз это большой наёб и вайб среди хомяков жанра от этого наёба.
>>1100060 >Даже можешь заморочиться, взять примочки у друга гитараста или на прокат взять и на камеру ручки покрутить, дальше уже свой трек накладываешь.
>>1100062 Музыку делать не умеют - приходится чем-то заниматься. Натыкали как обезьяны как-то куда-то проводов, ну надо видос хоть записать, а то никто не поймет, как это круто, когда у тебя колонки трещат и пердят
>>1100133 Ну да, всё верно. Берет условный человек микрофон, рыгает, пердит, потом говорит, что это нойз и антимузыка. И сразу все думают, что человек не долбоеб, а консиптуальной ортист. Если еще видео запишет, как его пердежь через педальку проходит, и от этого преобретает ебаный треск, то вообще хиниально!
>>1100140 Ну а хули ты думал, таковы издержки жанровые. Можно как угодно шуметь, конечно если в шуме удивить чем новым в звучании не в состоянии тогда приходится изъябуваццо типа перфомансы разные которые порой с нормами морали не вяжется. Так что такой вот он Нойз.
>>1100142 >удивить чем новым в звучании Вот ты как разбирающийся человек удиви меня звучанием? Можно чем-то, что тебя удивило 10-20 лет назад, мне один хер будет это ново, ибо я нойз только на фестивалях слышал пару раз
>>1100147 Не, этого не знаю. Вроде приятная музыка. Ну и да, заметь, это не антимузыка, там даже мелодии можно расслышать. Антимузыку я вот на фестивалях слышал, когда какая-то обезьяна приходит с 20 педалями и устраивает "кровь-из-ушей" концерт.
>>1100148 Не имеют право на концерте давать кровь с ушей, там всегда строго и звукать всегда следит за децибелами. Другое дело это когда несанкционированная Нойз вечеринка, там уже тюрьма Гуанмонтана отдыхает... Вообще мой альбом только один заметили в штатах и делал ревью. Вот на этот. https://archive.org/details/WNA1049
>>1100167 Походу не был ни концерте ни вообще не слышал как могут звучать огромные колонки. Там на микшерном пульте сидит чел который предварительно отстроит частотные дела что-бы артист хоть до усёра выкрутил резонансы высокочастотные и по итогу никакой крови из ушей.
>>1102625 Ты коллекционер что ли? Иначе не понимаю, можно же рандомайзером шумогенератор запустить и за 40 минут два альбома выпустить фамилию свою на педальки клеишь, потому что известный уровня мерзбовмасона?
>>1104460 У тебя просто типичный нарциссизм, при этом нехватка внимания со стороны телок. Из-за этого определенная гиперкомпенсация. Это все понятно из фоток. Особенно показательная та, где ты сфотографировал рядом рюкзак, кроссовки и гитару в своей детской комнате, там еще есть подражательный момент определенный, возможно где-то видел похожую фотографию, но это говорит еще и о том, что ты очень не уверенный в себе молодой человек. Я без зла, желаю тебе удачи на самом деле.
>>1104466 Спасибо спасибо, удача мне пригодится. Конечно начитанный человек в состоянии перефразировать любые черты человека, главное перефразировать таким образом что-бы было подано в выгодном для тебя свете. Я уже таких насмотрелся, тут на дваче таких как ты пруд пруди. Самое забавное что выявлять что либо по фотографиям это как гадать на картах таро, удачи.
>>1104468 >Самое забавное что выявлять что либо по фотографиям это как гадать на картах таро, удачи Тут ты не прав. Ты сам выкладываешь эти фотографии, при этом пытаешься сделать их максимально красивыми и в определенном "стиле". Перед тем как что-то сфотографировать, для того чтобы выложить, ты еще создаешь определенные композиции из неодушевленных предметов, и стараешься показать это все небрежно, но при этом подчеркнуть свою собственную точку зрения, взгляд на мир. Ты фотографируешь не то что у тебя есть, а то, что бы ты хотел, но что-то тебе жестко мешает. Это не таро, это ты сам же показываешь, ты ищешь единомышленника в первую очередь, одобрения, возможно, зависти.
>>1104469 >Тут ты не прав. >типичный нарциссизм >нехватка внимания со стороны телок >определенная гиперкомпенсация. Всё мимо. >при этом пытаешься сделать их максимально красивыми Сам понял что написал? Это додуматься ещё нужно до такого, а кто не пытается делать что-то хорошо. >Ты фотографируешь не то что у тебя есть, а то, что бы ты хотел А что у меня есть и чего нет по твоему? >в первую очередь, одобрения, возможно, зависти. Судя по некоторым постам что-то всегда находится, только кажется ты уже выявил себя. Извини, мне лень писать то чего тебе не хватает. Единомыщленников кстати нашёл тут и они у меня уже давно в телеге, пополняются.
>>1104470 >Единомыщленников кстати нашёл тут и они у меня уже давно в телеге, пополняются. Найс пиздёж. В Москве на фрунзенской был музыкант в переходе, он по кд отыгрывал "благодарность артиста бесчисленной аудитории" из нуля человек, причем это так же продолжалось когда он выходил в магаз за хрючевом, проходя кассу он отыгрывал как артист на афтограф сессии, всем говорил "вы любимые мои, от душы" и вот это вот. Всегда этого жалкого чела вспоминаю, видя эти горы харшнойс фоток и генерации. Особенно проирываю с этого психбольного ебала, литерали портрет дистрофичного шиза, истощенного тяжелым психическим недугом.
>>1104472 Мне интересно, зачем ты все это написал? Похоже на компенсацию травмы какой-то. Тебя тот человек изнасиловал в переходе, и ты не можешь забыть его психбольного ебала, липкие звуки? Сам же, так сочно все описываешь, но видно, что что-то умалчиваешь, возможно тебе это понравилось.
>>1104586 Плюю в ебало каждому, кто говорит УМЕТЬ в нойз. Нойз это в первую очередь, НЕ УМЕТЬ. Если ты слышишь человека, который говорит тебе Я УМЕЮ В НОЙЗ, плюнь ему в ебало, это позёр, это шлюха, это никчемный человек, который не понимает сути НОЙЗА. Это пидрила, которая спрашивает зачем писать эмбиент в горах на китайском кале, и называет тебя шизом, ведь можно просто в комнате с ЭХОМ это делать. Вот дно, вот кал, вот пидорасина, вот.
>>1104595 > Нойз это в первую очередь, НЕ УМЕТЬ. Кек. Всегда именно это и казалось, что нойзом занимаются в основном те, кто нихуя не умеют, но очень хотят. Приятно видеть подтверждение этой мысли, лол.
>>1104594 Я пришел оскорблять. Оскорблять это моё искусство. He venido a humillarte He venido a escupir He venido a humillarte He venido a ofender, как поётся в песне. Если не банят за то, что от шиза нарцисичных картинок больше чем креатива, то не забанят и за то, что от меня больше оскорблений, чем креатива. Сру на ебало.
Дочичь, а ты думаешь что-бы записать два этих видео не нужно разбираться что после чего нужно крутить и что после чего зажимать? Думаешь что типа навалил дисторшена на источник звука и ты уже неибаться нойзер? Нужно методом проб и ошибок проверять как заполучить нужные гармоники, нужные резонансы и нужный тон нойза. Особенно смехотворно звучит то что даже обезьяна сможет делать нойз. Ты для начала собери либо цепочку педалей как полагается, либо перелопать овердохуя ВСТ что-бы называться нойзером который может как минимум быть на разогреве у Мерзбоу.
Картинок блядть, у меня тонна нойза на канале и некоторые сюда выкладывал, из последнего два видоса но ты не нойзе что-бы осилить оба за раз.>>1103362