24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу стать звукорежиссером /studio/

 Аноним OP 09/06/23 Птн 15:28:33 #1 №1028920 
изображение2023-06-09192156573.png
Сап двач, в общем ситуэйшн такой, я свыше 10 лет играю на скрипке, с лет 7, уже почти закончил колледж, конец 3 курса, но мама моя тоже скрипачка и как вы понимаете я не выбирал быть скрипачом, мне просто вдалбливали, что я больше ничего не могу, а я и не особо-то верил в себя, так что просто слушался. Но в колледже я стал бунтовать и пытаться вырваться из этого порочного круга, но у меня не получалось, до сего момента, с головой всё хорошо, преподы все поголовно меня видели в теоретиках, ибо всё очень четенько с этим, кроме моей преподши по гармонии, она высказала, что ни в коем случае туда не идти, не мужская это работа сидеть в музыкальной школе и учить сольфеджио за нищенскую зарплату, ей я доверяю, ибо ей незачем врать и она 50 лет теоретиком проработала, в общем долго думали что делать и как. Мне лично нравились химия и история, но это уже по большей части в прошлом. В один момент она высказала такую вещь, что поступай-ка ты на звукорежиссероское в институт (У нас в городе консерватория, но из-за театрального и остальной дребедени это инстик) и будет тебе счастье, будет работа, с компухтером у тебя всё четенько и почему бы и нет. Я в серьез задумался, с маман переговорил и вроде у неё что-то зашевелилось, что необязательно сына заставлять играть на скрипке, ибо ну сяду я в оркестр (у меня не лучшим образом получается играть, все предметы 5, спецка 4- и так всегда) и что зачем мне всю жизнь заниматься тем, что я ненавижу можно сказать. У нас в институте звукорежисерское отделение и проведения больших мероприятий.
Так вот, в чем вопрос, насколько тяжело вкатиться в это дело, что нужно при поступлении, какие подводные, и не умру ли я в нищете, короче, будет ли работа всегда, поскольку скрипачом она была бы везде и всегда. Естественно я закончу как скрипач и буду иметь образование, так что если что мурку алкашам сыграю и 7/40 для кошерной общины. У неё в жизни было пара ребят, которые пошли на звукорежиссуру и вообще всё у них было хорошо, история подобная, только кто-то вообще без колледжа только после музыкалки сразу пошел. Если что микро норм есть, миди фортепиано есть, компухтер само собой, в FL уже что-то делал даже треки пытался писать.
Аноним 09/06/23 Птн 17:33:52 #2 №1028922 
>>1028920 (OP)
Сам совсем-совсем звукарь-любитель.
Но как мне кажется, в этом ремесле все решается опытом и наслушанностью, т.е. нет чего-то сложного, а-ля если не играл с детства на скрипке, то произведение-нейм ты никогда не сыграешь на оригинальной скорости или какого-то "рокет-сайнс" и сложной технарской базы, хотя тут если смещаться в сторону просчета звукоизоляции помещения (как профессии) или ремонта муз. оборудования, конечно, своя сложнота появляется.
У тебя есть подспорье в виде какого-никакого скрипаческого слуха, а это уже неплохо, когда появится опыт это будет плюсом к чутью и тому как должен звучать тот или иной записанный звук\инструмент.
За будни професси не скажу. Но в самом худшем случае, как я понимаю, это от работы во всяких мелких ДК\барах, до записей нон-стопом зумеров говно-рэперов. В целом, кажется, что даже средний звукарь особо не пропадет, и по сравнению с учителем - выглядит куда выгодней, да и "технологичней", что касается работы в оркестре, тут уж хз, какие там перспективы.

Думаю, еще для какого-то общего понимания можешь прочесть какую-нибудь книгу по звукорежиссуре, платиновые советы зачастую включают в себе вот эти книги:
D.Gibson_The Art Of Mix \ Д. Гибсон - Искусство сведения
Бобб Овсински - Настольная книга звукорежиссера
Bob Katz - Mastering Audio: The Art and the Science / Боб Катц - Мастеринг фонограмм: искусство и наука
Аноним OP 11/06/23 Вск 13:12:37 #3 №1029071 
А в чем может заключаться работа в барах ресторанах и дк всяких? Я все же не богат и не пью, потому там не бывал, неужели там нужны звукачи?
Аноним 11/06/23 Вск 16:22:24 #4 №1029113 
>>1029071

качать готовые пресеты для плокинов
составлять плейлисты из чужих треков
мастерить изотоп озоном
Аноним 12/06/23 Пнд 15:40:45 #5 №1029208 
>>1029071
В барах - саундчек живого коллектива, ну и подстраховка в случае чего во время выступления. В ДК, в принципе тоже самое, плюс таскания всякого тяжелого оборудования из кладовки и обратно, расстановка микрофонов. Скорее всего, как-то так.
Аноним 10/09/23 Вск 06:07:26 #6 №1037526 
Пианист-абсолютник + музыкант-электронщик в треде, для звукоинженерии не нужно образование, образование звукорежиссера это мощнейшая наебка для гоев. Ведь ключевой момент в звуоинженерии это опыт а также огромное количество связей. Как я понимаю в основном звукоинженеры работают на себя. На заказ и т.д. Нужно не в вузе пердеть а как можно больше работать. Нарабатывать портфолио и связи.

Сам тоже рассматривал звукоинженерию как карьеру но хоть я и абсолютник, способностей именно слышать то, что должен слышать звукоинженер у меня нет. Хоть я и свожу треки (свои) уже больше 7 лет
Аноним 11/09/23 Пнд 17:52:23 #7 №1037627 
Короче, у меня прошло то время, я сдал академ, всё ок, я все ещё скрипач, спасибо всем за ответы, я передумал менять профессию, остаюсь в скрипке, жду 20 лет игры на скрипке, становлюсь евреем, лечу в Израиль, лутаю прибыль
Аноним 18/09/23 Пнд 20:55:55 #8 №1038300 
>>1037526
>образование звукорежиссера это мощнейшая наебка для гоев
Как человек, окончивший платное отделение колледжа - подтверждаю, оно того не стоит. 2 года как закончил, никто на работу по специальности не берет вообще. Лучше уж на курсы сходить.
Аноним 19/09/23 Втр 10:35:49 #9 №1038335 
Сходил на месячные курсы звукорежиссуры в Международную Школу Профессий в Алматы за 74 100 тенге. Теперь работаю звукорежиссером/саунд инженером на радио за 200 000 тенге на руки. Работаю сутки через двое. Задавайте вопросы!
Аноним 14/10/23 Суб 09:39:45 #10 №1040609 
>>1028920 (OP)
Анон, у тебя на фото много ненужного в современном мире железа. Сейчас всё это железо заменяют программы!
Аноним 14/10/23 Суб 17:22:01 #11 №1040633 
>>1028920 (OP)
Делай то, что больше по кайфу. Любой опыт пригодится.

У меня 10+ лет работы студийным звукорежем, но потом заебала эта скучная, однообразная рутина и начал свою музыку писать.
Относительно этого, могу дать совет. Если хочешь бабла, учись писать полноценные композиции и вкатывайся хоть в сонграйтерство, хоть в трейлерную индустрию с саунддизайном. Там есть деньги. Сведение - это переоценённая хуйня, где практически нет перспектив для роста.

Дополнительно про учебные заведения. Я бы не рискнул. Все важные вещи черпаются с ютуба, буквально по вечеру на одну тему. И это международный уровень, когда твоё мышление формируется трендами в музыке и звуке. А вот на счёт актуальности и качества отечественного обучения у меня большие сомнения.
Аноним 15/10/23 Вск 22:02:02 #12 №1040725 
>>1040633
Дай советов как начать с этого деньги зарабатывать. Куда могут взять меня с какими-никакими навыками, но без профильного образования + без опыта работы. Хочу хоть куда устроиться со звуком работать клубы/радио/телек/студии куда угодно бля, но не знаю какие конкретно навыки для этого подтянуть плюс везде опыт нужен
Короче дай советов как с этого хоть 20 штук в месяц начать получать
Аноним 16/10/23 Пнд 06:28:10 #13 №1040769 
>>1040725
Не знаю. Я сам всё делал и ни от кого не зависил. Если у тебя нет навыков, то единственное, что ты заработаешь - это плохую репутацию и потерянное время. Если будешь уметь хотя бы на среднем уровне, то хули тут думать, фрилансь - подавай объявления туда, куда подают все и жди, пока клиенты напишут.

Если сам хочешь прям на работу приткнуться - ищи сам объявления там, где их размещают.

Всё это одинаково работает для любой профессии.
Аноним 16/10/23 Пнд 17:58:03 #14 №1040815 
>>1040633
Уже нейросети пишут музыку! Причем бесплатную и без авторских прав! Тот же Mubert.
Аноним 16/10/23 Пнд 17:59:21 #15 №1040816 
>>1040725
Радио и телевидение умирает. Это я тебе говорю как саунд работающий на радио.
Аноним 17/10/23 Втр 06:22:59 #16 №1040858 
>>1040815
Хуйню они пишут, а не музыку. Про бесплатную и без авторских прав особенно позабавило. Вот когда забьёшь свой плейлист такой музыкой и начнёшь на ней зарабатывать, тогда и приходи, фантазёр.
Аноним 17/10/23 Втр 13:59:37 #17 №1040880 
>>1040858
Ну на самом деле, все постепенно идет к тому, что большинство музыкантов будут использовать нейросети. Так что да, плейлисты будут полны музыкой нейросетей. А насчет авторских прав и бесплатности тот анон хуйню сказал, да. Гидру капитализьма какие-то там нейросети не убьют
Аноним 17/10/23 Втр 18:42:06 #18 №1040898 
>>1040880
Нейросеть не отъебашит лайв с железа. Так что плейлисты плейлистами, а артисты никуда не денутся. В принципе и сейчас артисты зарабатывают в основном концертами, а не продажей музыки. Продажу музыки уже похоронили стриминговые сервисы.
Аноним 17/10/23 Втр 20:20:06 #19 №1040902 
>>1040898
>Продажу музыки уже похоронили стриминговые сервисы.
Ну, я продаю и норм, на жизнь хватает с лихвой. Вот так и живём: пока у одних стриминги и нейросети убили музыку, у других всё в порядке.
Аноним 18/10/23 Срд 11:11:16 #20 №1040943 
>>1040633
Тот же путь практически, 10+ лет на лейбле звукорежиссером и аранжировщиком. Только еще после училища по скрипке и консы по другой уже специальности. Самое смешное было вернуться обратно в классическую музыку по специальности и получить мочи в лицо от каждого второго, кто как-то меня знал или просто были в курсе того, как я изменил высокому искусству. Время идет, а струя мочи в лицо все не заканчивается, как и очень сильно проебанный скилл в профессии.
Так что >>1028920 (OP) заканчивай лучше свою шарагу, после этого вкатиться будет не особо сложно. К тому же не обязательно после нее садиться в оркестр в твоей родной мухосрани. У меня большая часть однокурсников уехали в недружественные страны и вполне довольны жизнью вне нашей герантофилической системы классической музыки.
Аноним 18/10/23 Срд 11:14:51 #21 №1040944 
>>1040902
Заебись, красавчик. Что за музыку пишешь?
Аноним 18/10/23 Срд 11:25:40 #22 №1040950 
>>1040944
Начинал со стоковой, сейчас то же самое, но посложнее. Все жанры, тупо стараюсь все категории покрыть.
Аноним 18/10/23 Срд 11:37:28 #23 №1040951 
>>1040950
Нормально. Я техны альбом написал, 20 треков продал. Даже роялти не положено за такое, надо хотя бы 200 продаж сделать
Аноним 19/10/23 Чтв 15:28:50 #24 №1041042 
Аноны, ухожу с радио саунд инженером, в сферу трансляции киберспорта на твитч. Звукорежиссером. Зарплата больше, и более перспективная сфера.
Аноним 19/10/23 Чтв 17:14:07 #25 №1041052 
>>1040898
Да, живая классическая музыка, например оркестр, всегда будет востребованна. Или классическая гитара. А то что пишеться на компьютере уже нейросеть заменяет с успехом.
Аноним 19/10/23 Чтв 18:14:42 #26 №1041062 
>>1041052
>А то что пишеться на компьютере уже нейросеть заменяет с успехом.
Осталось придумать нейросеть, которая будет слушать эту хуйню.
Аноним 19/10/23 Чтв 18:59:55 #27 №1041067 
>>1041042
Поздравляем
Аноним 19/10/23 Чтв 19:00:35 #28 №1041068 
>>1041052
А живая электронная не будет? :)
Аноним 20/10/23 Птн 11:35:05 #29 №1041107 
>>1041068
Живой электронной музыки не бывает.
Аноним 20/10/23 Птн 14:09:54 #30 №1041114 
>>1041107
Вот вышел чувак на сцену, достал синты давай играть на них. Чем не живая электронная музыка?
Аноним 20/10/23 Птн 14:23:49 #31 №1041115 
>>1041052
>Да, живая классическая музыка, например оркестр, всегда будет востребованна.
Тащемта и её можно роботизировать и электрифицировать
https://youtu.be/VkUq4sO4LQM?si=rYeY54oMea9vaP4a
>А то что пишеться на компьютере уже нейросеть заменяет с успехом.
Нейросеть обучать надо и поддерживать, иначе она деградирует. Напомни, как она обучается?
Аноним 21/10/23 Суб 06:32:23 #32 №1041173 
Вакансия для звукорежиссера в Казахстане/Алматы, для профи. Зарплата больше 1 000 000 тенге в месяц!
https://almaty.hh.kz/vacancy/87330280
Аноним 25/10/23 Срд 13:45:59 #33 №1041756 
Я знаю дикторов и музыкантов которые сами записываются, сами сводят, сами тюнят, сами мастерят без помощи звукорежиссера!
Аноним 25/10/23 Срд 17:27:12 #34 №1041788 
image2023-10-2519-39-01.png
Чет маловато тут тредов по сведению и мастерингу. В общем у меня почему то звук в готовом .mp3 файле тише, чем в FL Studio, знает кто-нибудь в чем дело? Цепочку на мастере прилагаю ниже
Аноним 25/10/23 Срд 17:28:59 #35 №1041790 
image.png
>>1041788
Настройки рендера:
Аноним 26/10/23 Чтв 11:56:44 #36 №1041887 
>>1041788
>знает кто-нибудь в чем дело?
Разные способы вывода при прослушивании. У плеера вдм, а в фл скорее всего асио.
На звук не влияет.
Аноним 26/10/23 Чтв 12:13:30 #37 №1041890 
>>1041788
В чем проблема регулятор громкости подкрутить?
Аноним 27/10/23 Птн 07:35:16 #38 №1041972 
>>1041788
Потому что можно не сводить. Накинул iZotope Ozone Elements за 39$ на мастер канал своей DAW, нажал две кнопки и трек готов!
Аноним 27/10/23 Птн 09:01:23 #39 №1041977 
>>1041972
А можно просто сюда https://www.bandlab.com/mastering
несведенный и неотмастеренный трек закинуть нажать пару кнопок и трек готов!
Бесплатно.
Аноним 27/10/23 Птн 10:40:39 #40 №1041991 
>>1041977
Тут же можно сделать и тюнинг вокала! Бесплатно!
https://www.bandlab.com/
Аноним 27/10/23 Птн 10:57:56 #41 №1041992 
Звукорежиссеры и студии звукозаписи и музыканты уже не нужны! Доказательство:
https://youtube.com/watch?v=f544JkJkDf4
Аноним 27/10/23 Птн 11:13:36 #42 №1041993 
>>1041992
Лениво по ссылке кликать. Опиши словами то.
Аноним 27/10/23 Птн 16:37:58 #43 №1042014 
>>1041993
Девушка со смартфоном и гарнитурой записала свой вокал, используя бесплатное приложение BandLab. В установленном BandLab приложении на смартфоне она оттюнила вокал, свела и отмастерила песню.
Все!
Аноним 27/10/23 Птн 16:39:08 #44 №1042015 
>>1042014
Музыку она тоже создала в этом приложении на смартфоне.
Аноним 27/10/23 Птн 17:04:59 #45 №1042016 
>>1042014
>>1042015
И? Эта хуйня давно доступна. Только это не про качество и годные песни.
Аноним 06/11/23 Пнд 07:49:15 #46 №1042890 
>>1042014 >>1042016
и что
я так в гараж бэнде на планшете делал несколько раз, последний раз по быстрому минимальный минус набросать для пятничного пкм и тут же под него спеть, до того помнится делал аранжировку песни у которой текст, структуру и гармонию аккордов сочинил гпт и тоже в нем же сводил
ничего нового или особо интересного в этом нет
Аноним 08/11/23 Срд 11:46:44 #47 №1043092 
Специальность звукорежиссер умирает. Это я говорю как звукорежиссер поработавший на радио и в студии. Вспомните меня через 10 лет.
Аноним 08/11/23 Срд 12:12:37 #48 №1043094 
>>1043092
Нейросетко-дебил, ты?
Аноним 15/12/23 Птн 12:19:16 #49 №1046412 
image
Анон, это звуковая карта UMC404HD. У меня есть 2 пары мониторных колонок, т.е. итого 4 монитора с подключением по TRS. Я могу подключить одну пару мониторов к Main Out TRS, потом вторую пару мониторных колонок к Playback outputs TRS и таким образом получить одновременное звучание всех четырех мониторных колонок? ПК на Винде сможет выводить звук сразу на 4 колонки? Или только с переключением с одной пары мониторов на другую пару мониторов?
Аноним 23/12/23 Суб 17:57:47 #50 №1047440 
https://www.youtube.com/shorts/H6LpNshrSQM
Аноним 27/12/23 Срд 20:46:57 #51 №1047831 
Безымянный.png
>>1046412

сможешь по идее
Аноним 27/12/23 Срд 23:27:37 #52 №1047850 
image
>>1047831
Моя 204-я тоже может, получается?
Аноним 27/12/23 Срд 23:28:59 #53 №1047852 
>>1047850
>>1047831

А, бля, для второй пары мониторов у 204-й RCA-выходы только остались, ну их на хуй. Так что 404 надо брать. Спасибо!
Аноним 28/12/23 Чтв 00:54:34 #54 №1047857 
>>1047852
>RCA-выходы только остались
переходник спаяй
Аноним 28/12/23 Чтв 07:17:30 #55 №1047873 
>>1047857
Зачем? У меня мониторы умеют подключаться по балансным TRS, и подключать их по RCA означает ухудшить качество их подключения.
Аноним 28/12/23 Чтв 12:07:08 #56 №1047899 
>>1047873
Когда расстояние меньше 3 метров, что баланс, что не баланс - похую. Лишь бы провода были нормальными
Аноним 28/12/23 Чтв 21:36:59 #57 №1048004 
>>1047899
>что баланс, что не баланс - похую.
Нет. У меня раньше Yamaha HS шумели с небалансными шнурами. Купил балансные - шум исчез, збс стало.
Аноним 29/12/23 Птн 05:50:35 #58 №1048035 
>>1048004
Провода нормальные, говорю, должны быть. Нормальные, сечешь? Не говно дешевое
Аноним 29/12/23 Птн 08:19:12 #59 №1048040 
>>1048035
Совершенно верно - нормальные провода это в первую очередь балансные провода.
Аноним 29/12/23 Птн 09:39:16 #60 №1048046 
>>1047899
>>1048035
Двачую. У меня в квартире педаль ни разу не фонила (то есть наводки от сети настолько малы что даже при увеличении сигнала в 100-500 раз их не слышно). Обычный экранированный провод.
Балансный нужен только если большое расстояние или какая нибудь электростанция рядом, лол.

Та же история со звучанием шнуров - если шнур между гитарой и первым предусилителем/педалью по длине всего лишь метр или два, то вообще похеру какой там производитель.
Кто не верит - сгенерируйте синусоиду 100-15000 герц, залейте её на плеер и подайте сигнал с плеера на шнур через резистор 20 килоом. Если на записи синусоида прописалась с минимальными отличиями от оригинала, то бишь без завала на верхних частотах, то всё ОК.

Ну и позолоченные контакты - для источников с большим входным сопротивлением, типа комбика, педали окисленность штекера роли не играет. Даже если штекер настолько плох что окислы сопротивляются на 1 килоом, 500-килоомному предусилителю на это насрать.
Позолоченные контакты имеют смысл лишь на низкоомной нагрузке типа динамиков или наушников.

Но студии конечно вся вышеописанная цыганщина не повредит, так-как дает уверенность подстраховки на все случаи. И клиенты будут довольны, увидев что их голос и инструменты текут по прогретому безкислородному кабелю а не по какому-то ноунейму, лол.
Аноним 29/12/23 Птн 10:24:37 #61 №1048053 
>>1048040
Нормальные - это в первую очередь нормальные, а уж во-вторую балансные.
Аноним 29/12/23 Птн 21:28:48 #62 №1048101 
>>1048046
>Кто не верит - сгенерируйте синусоиду 100-15000 герц, залейте её на плеер и подайте сигнал с плеера на шнур через резистор 20 килоом. Если на записи синусоида прописалась с минимальными отличиями от оригинала, то бишь без завала на верхних

Хуйню придумал, дегрод. Сравнивать низкоомный выход плеера и 20к нагрузку с высокоомным входом и антенной для фона - звукоснимателем.
Аноним 30/12/23 Суб 13:11:15 #63 №1048122 
>>1048101
20 килоом подключаются последовательно с плеером а не на землю!
Таким образом ты имитируешь сопротивление звучка, делаешь выход плеера высокоомным.
У меня хамбакер примерно 15 килоом, остальные датчики +-5. У китайских подвальных звучков могут быть конечно сопротивления и в 30 а то и 50 к. Если надо, можно и для них сделать проверку, увеличив сопротивление.

Импеданс звучков не сильно влияет на общее сопротивление, его в расчет не берем
Аноним 30/12/23 Суб 13:16:06 #64 №1048123 
>>1048122
>Импеданс
индуктивное сопротивление хотел сказать

быстросамофикс
Аноним 11/01/24 Чтв 15:37:09 #65 №1049492 
Парни парни, я выбираю себе недорогую usb звуковуху, бюджет максимум 60€ на томанне. Мои задачи - запись электрогитары/баса с как можно меньшей задержкой. Обязательное требование - наличие вменяемых драйверов для 10/11 винды, приличная настройка асио и как можно меньше танцев с бубном в целом.
Вариантов масса, для себя я выделил следующие:
ESI U22XT - ей короткое время пользовался, в целом у меня лично к ней претензий нет, но отзывы смущают, да и она уже пожилая слегка.
Swissonic Audio 2 - есть аж два входа, но в
Swissonic Audio 1
M-Audio M-Track Solo и такая же Duo
Behringer U-Phoria UMC22 - про беринджер в ру интернете видел немало отзывов что она шумная и в целом косячная какая-то

Что выбрать с перспективой на год/два чтобы актуально было?
Аноним 11/01/24 Чтв 22:27:04 #66 №1049595 
>>1049492
U22XT и Swissonic это одно и то же (Wolfson 8776), оно же ESI Maya44. По циферкам она однозначно лучше. По драйверу там Плойтек (это гуд), есть на сайте Томанн, Вин10/11.
Про Беринжер все правильно слышал
Аноним 11/01/24 Чтв 23:14:54 #67 №1049601 
>>1049595
Ух ты, спасибо. Значит, можно смело брать Swissonic Audio 2? Два порта себе на вырост.
Аноним 11/01/24 Чтв 23:19:37 #68 №1049603 
>>1049601
Честно не знаю. Майя мне нравилась но она внутренняя. Из перечисленных себе бы взял Swissonic или U22
Аноним 11/01/24 Чтв 23:35:55 #69 №1049605 
>>1049601
Добавление:
у меня была Майя 44е (белая), там как и ожидалось все гуд
https://prosound.ixbt.com/hardsoft/esi-maya-44e.shtml
Но в Майе 44ех (оранжевая) все похуже
https://prosound.ixbt.com/interfaces/esi-maya-44ex.shtml
и в U22
https://prosound.ixbt.com/interfaces/esi-u22xt.shtml
То чего пишут про драйверы - по моему хуита, что у меня что в обзорах все работало.
В Swissonic думаю все плюс-минус так же (все еще лучше чем МАудио и Бехр).
Аноним 11/01/24 Чтв 23:54:11 #70 №1049606 
>>1049605
Ого, это твои обзоры?
Возьму тогда Swissonic, интересно попробовать. Плюс в случае чего можно будет перепродать в РФ с наценкой.
Аноним 12/01/24 Птн 00:02:31 #71 №1049607 
>>1049606
Не мои конечно. Просто годные обзоры с замерами, единственные в рунете.
Аноним 06/02/24 Втр 00:05:35 #72 №1051956 
> Если на входе говно, то и на выходе говно.
Аноним 21/02/24 Срд 20:25:34 #73 №1053642 
>>104>>1049492
Audient ещё можно рассмотреть.
Так вот, в чем вопрос, насколько тяжело вкатиться в это дело, что нужно при поступлении, какие подво CherkashH2 23/03/24 Суб 21:03:03 #74 №1057303 
Братишка, прежде чем говнить себе жизнь, попробуй поискать работу бобром у звукарей, чтобы понять, нужно оно тебе, или нет.
Аноним 24/03/24 Вск 00:20:29 #75 №1057311 
>>1028920 (OP)
https://mixwiththemasters.com/
Аноним 19/05/24 Вск 19:29:39 #76 №1064065 
сап, при подключении микрофона в одно из двух гнезд передней панели minifuse 2 звук из микрофона передается только в один из наушников(в зависимости от того, в какой разъем подключил микро, правый или левый.) как решить проблему?
minifuse 2
dt770
at2020
Аноним 19/05/24 Вск 19:50:56 #77 №1064067 
на наушниках dt770 звук идет вроде в оба наушника но больше как будто сдвинут вправа, в чем может быть проблема?
Аноним 20/05/24 Пнд 22:44:52 #78 №1064301 
>>1064067
Попробуй надеть наушники наоборот. Если сдвинется влево, то дело в наушниках или в источнике звука. Если не сдвинется, то дело в самом ухе. Чтоб исключить источник звука, подключи к другому источнику.
Аноним 27/05/24 Пнд 20:12:46 #79 №1065550 
Ненужная профессия. Мимо студийный звукорежиссер.
Аноним 27/05/24 Пнд 23:09:43 #80 №1065566 
>>1065550
>пук
>мимо нейросетко шиз
Поправил тебя.
Аноним 13/06/24 Чтв 18:28:34 #81 №1067800 
>>1041790
Так приложи RMS, lufs показания твоего трека.
Аноним 05/08/24 Пнд 19:31:02 #82 №1077374 
d922lkni5kv81.jpg
Че вообще писать в резюме для звукорежа? Список пультов на которых работал? Давки, в которых что-то делал? Могу в схемотехнику усилителей, и чинил на прошлой работе ламповые и транзисторные бошки, про это писать? Могу немношка в кодинг, собирал dmx-релюхи на пердуине, чтобы свет в зале зажигать по dmx, и пускать некоторые древние прожектора без DMX, писать про такой опыт? Ещё я певец ртом, довольно именитый в своей мухосрани, можно даже сказать звезда №1 там. Это надо писать? Был одно время барабанщиком и соло гитаристом в паре говногрупп, надо такое расписывать?

Хочу переехать в город побольше и найти там работку звукорежем в каком-нить крупном ДК. И даже хз что писать. По образованию - кодер, профшараг никаких не заканчивал.
Аноним 05/08/24 Пнд 23:43:50 #83 №1077401 
>>1077374
Резюме хорошо расписывать в формате кейсов. Такая-то задача, так-то решал, такой-то результат в итоге. Что можешь расписать в таком формате, то и пиши.
Аноним 17/09/24 Втр 06:33:06 #84 №1081715 
Жаль, что постоянный студия\сведения тред помер. Аноны разбежались кто куда?
Небольшая история о профессии звукорежиссёромstidio  Аноним 19/01/25 Вск 01:23:52 #85 №1097945 
Привет, немного шарю в этом так как отец уже много лет работает на этой профессии. Могу сказать что скорее всего тебе нужно определиться с жанром музыки которую ты будешь как сводить так и режиссировать. Так как если выбирать все жанр ты быстро выгоришь, к примеру от недо-рэперов. Можешь заниматься так же записями групп к примеру или отдельных личностей, а с этого брать деньги. Ты отучился в музыкалке как я понимаю, у тебя есть корочка, послушай любимый жанр музыки пожелай разборы песен для практики. Лучше ещё найти деньги и собрать хотя бы самую дешёвую комнату звукозаписи, с этого ещё больше будет денег уж точно. Главное зарекомендовать себя, возможно взять себе группу на вооружение которая будет писать свои песни с твоей помощью.

Так же на счёт программы: ФЛ конечно хорошо но как по мне тот же кубейс был бы удобнее, полазай по интернету поработай в разных программах, найди самую удобную для себя, полазай в плагинах и тд. Обязательно научись пере-аранжировывать песни это может сделать работу проще, можно взять одну песню и сделать её с аранжировкой другой песни. На счёт работы именно каких-то компаний или заведений ничего сказать не могу, так как по примеру со своим отцом он можно сказать работает на государство. Занимает роль звукорежессера в Районном Доме Культуры. А так можешь подрабатывать в разных местах по типу баров и кафешек где в основном играют неизвестные люди. Но если постараться можно устроиться к примеру в заведение по типу домов культуры, брать заказы на сведение и тд и брать заказы на выступление групп в разных местах.

Надеюсь что смог чем то помочь, я не сильно знаю что и как но сам немного обучаюсь этому делу, надеюсь смог тебе чем то помочь. Если есть какие-то вопросы ещё задавай постараюсь ответить всеми своими силами.
Аноним 20/01/25 Пнд 22:29:04 #86 №1098506 
image.png
image.png
image.png
Сейчас лоджик скачиваю. Стоит устанавливать весь инструментал или есть что-то лишнее, на что не стоит тратить память?
Аноним 21/01/25 Втр 00:08:40 #87 №1098510 
>>1098506
Если место пока не жмет, ставь все, потом удалишь не нужное.
Так то там есть реальный мусор, но мб тебе их лупы нужны, например, а я вот ими не пользуюсь.
Библиотеки можно тупо вынести на внешний диск, в крайнем случае, и подключать его, когда с лоджиком работаешь, если в место уперся.
https://support.apple.com/en-us/111094
Аноним 21/01/25 Втр 21:34:14 #88 №1098565 
image.png
image.png
>>1028920 (OP)
Нужны колонки для компа, хороший, но бюджетные. Для народа цена/качества. Можете порекомендовать какие-нибудь? Как вам варик с пик2? Алсо не нашёл тред по этой теме.
Аноним 03/02/25 Пнд 20:22:56 #89 №1100021 
>>1098565
>Для народа цена/качества
Научись сначала бабки зарабатывать, а потом в музыку лезь, нищееб
Аноним 04/02/25 Втр 13:09:00 #90 №1100161 
17105858135690.mp4
>>1100021
>Научись сначала бабки зарабатывать, а потом в музыку лезь, нищееб
Ебать ты даун
Аноним 09/03/25 Вск 01:50:29 #91 №1104583 
скажу свою историю
начал осознанно слушать музыку лет с 11, до этого похуй дапстеп рандомный слушал не задумывался и то что родители на праздниках врубали, а в 11 начал конкретно подшаривать за репчик и тд, в то время андр всякий. Лет в 13 познакомился с творчеством PHARAOH и тогда я просто охуел, КАК ЖЕ ЭТО СУКА АХУЕННО. Начал конкретно дрочить всю его биографию, все невыпущенные треки, все видео с его концертов, в тот момент я понял что хочу быть как он. В 14 лет появился первый мой копьютер и я сразу начал смотреть всякие обучающие видео как писать треки, что для этого нужно, скачал тогдашний фрутилупс и начал писать всякие кринжовые биточки. С каждым разом прогресс рос и рос и я начал заниматься сведением разных вокалов, искал бит (или писал свой), искал фри вокал, подгонял все и обрабатывал. Примерно через полтора года записи битов, смог продать бит какому-то челику со штатов за 50$ (на ютубе его нашел, написал на почту с предложением продажи бита и он согласился), тогда же наебал еще типов 6 на этот же бит (то есть так же написал с предложением продать бит и тупо кидал им тот же самый битос лал), короче накопил капитал в 15к деревянных и купил своё первое оборудование, после чего начал писать свои первые треки для себя и для обучения этому звукорежисерскому делу. Стал звать одноклассников чтобы я их записывал, попутно так же смотрел всякие фичи для обработок вокала и битов. В 18 лет устроился работать на студии своего знакомого, у которого была просто ахуительная студия за полтора ляма. Приходили ко мне всякие недореперки, я записывал их недоговно, так же писал им эксклюзивные битосики, сводил их говно сука ебаное и получал более менее хорошие деньги (как для студента достаточно хорошие ~40-50к, но примерно за полтора года работы там начал жестоко выгорать, все время новые лица, под каждого нужно особым образом подстраиваться, часто приходят нули ебучие, которые 0 в музыке и неудачники по жизни, права свои качают по типу хули я им член не сосу, они же заплатили косарь за 3 часа записи. Короче подумал нахуй эту работу, буду сам делать свое. На накопленные деньги в 150к купил микро, наушники, аудиокарту, миди клаву, мониторы, так же снял хату и начал днями сидеть и писать треки. Забил на техникум, мама плачет, а я ей говорю мамуль не переживай, я сделаю это.
К чему же я сейчас пришел? В данный момент мне 22 года, я абсолютно независимый от родителей человек, абсолютно независимый от кого либо артист (биты пишу сам, сведение делаю сам), есть огроменейший опыт в музыке, есть большая куча связей, переехал за свои деньги с мск, время от времени даю концерты и выступаю на клабшоу (600+ человек), выступаю не только в мск, а так же питере и других городах, побывал в канаде, греции, италии, париже, США (тут тоже появилась возможность выступить клабшоу). Самое главное не сидеть сложа руки и не делать то, что тебе не нравится, хвататься за любые возможности и рисковать. Жизнь одна, ее надо прожить достойно. Не бойся что если ты чем то займешься, через какое то время тебе это надоест и будешь думать что проебал время впустую.
Аноним 09/03/25 Вск 02:01:59 #92 №1104584 
>>1104583
забыл дописать
по мимо этого всего все также делаю сведение чужих треков и иногда продаю биты, но делаю это все не на какой то студии, а у себя дома, в тепле и уюте
На счет идти ли тебе на звукорежисера? Мой ответ - да. У этого всего есть три пути:
1. Быть как я самоучкой, обучающийся абсолютно сам по гайдам с ютуба и всяких сайтов
2. Быть самоучкой, которому вдобавок помогают друзья/знакомые, которые подсказывают свои фишки
3. Пойти обучаться на звукоинженера
Если бы у меня в то время была возможность пойти на него учиться, я бы 100% пошел, потому что там тебе полностью все подробно и простым языком обучат знающие свое дело люди
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения