24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нить авторемонтников

 Аноним 03/10/15 Суб 14:34:34 #1 №2916789 
14438720740680.jpg
В тред призываются авторемонтники,такие как моторист-кун, psa диагност-кун.Точнее проф.авторемонтники а не кузьмичи.Те люди которые живут за счет ремонта авто.
Пилити прохладные как в этой теме оказались,кто где работает,сколько получает
Аноним 03/10/15 Суб 14:39:32 #2 №2916793 
>>2916789 (OP)
Получаю 250к в месяц, чиню баржи и газели. Бокс 25 подъёмников и 100 человек персонала. Езжу на Газ-12.
Аноним 03/10/15 Суб 14:49:51 #3 №2916805 
10 лет в этой сфере работаю,как уволился с контракта ВС РФ.Начинал от ученика допщика.Образование профильное что шарага,что заочка после армии.Доход 80-130 тр в месяц(ДС).
psa диагност-кун
Аноним OP 03/10/15 Суб 15:00:36 #4 №2916831 
бамп
Аноним 03/10/15 Суб 15:02:38 #5 №2916834 
14438737586490.jpg
Кто в дц2 может мой древний Опель посмотреть?
Аноним 03/10/15 Суб 15:09:47 #6 №2916850 
>>2916789 (OP)
пидарасы гореть вам в аду всем,наебщики,халявщики,разводите клиентов и живете за счет этого
Аноним 03/10/15 Суб 15:22:52 #7 №2916874 
>>2916850
еще один терпила гуманитарий порвался
Аноним OP 03/10/15 Суб 17:20:37 #8 №2917042 
бамп
sageАноним 03/10/15 Суб 17:29:43 #9 №2917055 
>>2916831
>>2916793
Что ж вы, хуйсосинки, не помогли ШОЛГа от распила спасти? Ведь 50 рублей копейки же для вас?
Аноним 03/10/15 Суб 17:29:45 #10 №2917056 
>>2916834
а что с ним?
\дс2 моторист например\
Аноним 03/10/15 Суб 17:58:46 #11 №2917113 
>>2916789 (OP)
Ковыряю КАБАНЫ и остальной GM.
В этой теме оказался, когда купил некромерса (89 чтоль года, или 91) и охуел от цен на СТО.
Потом устроился на ара-СТО, тазики чинить.
Потом пошёл к дилерам. Сперва ленд ровер, потом GM. Теперь еще нагрузили тазиками.
Мне норм.
Получаю 180 рублей за нормочас.
Аноним 03/10/15 Суб 18:06:25 #12 №2917128 
>>2917113

То есть за 10 часов слесарской работы ты заработаешь 1800 рублей?
Аноним 03/10/15 Суб 18:24:32 #13 №2917153 
>>2917128
очевидно что так
Аноним 03/10/15 Суб 18:28:30 #14 №2917162 
>>2917153
8 тыс руб в неделю, 24 тыр в месяц.
Пиздец.
Аноним 03/10/15 Суб 18:49:08 #15 №2917193 
>>2917128
Ну это ж блять нормочас, а не астрономический час.
За астрономический час можно выполнить хоть десяток нормочасов.
Аноним 03/10/15 Суб 20:46:15 #16 №2917401 
электронникой бмв занимаюсь. Диагностика, программирование блоков, привязка б\у, чип тюнинг, дооснащения и тд

С работай с ебучим курсом евро как то не особо последнее время,
да и на бмв в большенстве своем ездят крахаборы и нищеёбы, несмотря на стоимость марки. Удивляет жлобство уёбков на машинах за 1.5-3млн. Частенько за касарь готовы задавиться
Частенько суммы 20-3тыс за ремонт не доводят чуть ли до инфаркта, хотя бывают и по 500-700тыс клиенты кашляют

З.п в неделю 10-30тыс
Аноним 03/10/15 Суб 21:20:22 #17 №2917489 
Скромный ходовик из Рено-центра в хохлостанском зажопинске. После работы подрабатываю в Ара-тюненх центре у одногруппника. При кровавом режиме и прошлых майданах, в месяц выходило 1к$+ сейчас худо-бедно 500-700$
Аноним 03/10/15 Суб 22:14:59 #18 №2917574 
>>2916793
> Получаю 250к в месяц
началось ...
Аноним 03/10/15 Суб 22:33:02 #19 №2917602 
>>2917574
А оно и не заканчивалось, вот мой начальник от 1кк в месяц зарабатывает. А я всего лишь простой слесарь.
Аноним 03/10/15 Суб 23:10:44 #20 №2917660 
>>2917056
Иногда когда стоишь в пробке на d, у меня ватомат стрелка тахометра вниз падает оборотов на 200 и обратно поднимается. Ошибки бывают по клапану рециркуляции когда много по трассе катаю. В остальном вроде норм. Свечи и катушка новые.
Аноним 03/10/15 Суб 23:23:35 #21 №2917671 
14439038153080.jpg
>>2917401
Ты-то мне и нужен будешь в начале 16 года, не пропадай, няша :3
Аноним 03/10/15 Суб 23:35:55 #22 №2917689 
>>2917660
Датчик положения коленвала.
Аноним 04/10/15 Вск 00:15:26 #23 №2917726 
>>2917689
Мотор X16XEL, где искать датчик, как проверять?
Аноним 04/10/15 Вск 00:15:45 #24 №2917728 
>>2917671
Школьник, дневники не нужно отвозить на СТО. Они и так свой ресурс за год отработают и в помойку.
Аноним 04/10/15 Вск 01:07:28 #25 №2917760 
>>2917401
Что скажешь в целом о марке?
Умеешь дружить незаводской вебасто чтоб жил аки заводской?
Аноним 04/10/15 Вск 01:20:21 #26 №2917765 
>>2917760
Ггвно
Аноним 04/10/15 Вск 04:42:31 #27 №2917802 
Как хорошо, что такой тред запилили, помогите решить жизненно важный вопрос. Кун, 27 лет, 6 лет работаю в складской логистике, хочу всё бросить и податься, например, в механики. Т.к. навыков у меня только кузмичевание баржи, думаю что надо идти учиться. Подскажите, стоит ли в столь зрелом возрасте даваться в авторемонт и как это лучше сделать?
Аноним 04/10/15 Вск 08:33:14 #28 №2917841 
>>2917760
>>2917671
Качество марки существенно упало в последние года. Новые турбо моторы нагружены до предела. Ресурс очень маленький.
Особенно радуют конечно же семерки
Дизеля хороши, особенно n57 4.0d
сам на n47n 2.0л катаю 4х горшковом, раскачегарил его да 210 л.с. и 420Н*м, едет очень хорошо
А так старенькие бнв рулят, особенно е46,е39, хотя живых почти не осталось.

Чтоб подружить нештатную вебасту надо купить эмулятор, стоит порядка 15к.
Но нах это надо не понятно. Штатная вебаста включается только с моника либо с пульта который стоит как самолет и работает только в купе с вентиляцие салона, посему зимой в машине будет тепло, но часто ехать ты никуда не сможешь изза посаженого в ноль аккума
Проще воткнуть нештатку и gsm модуль, как я и сделал на своем ведре

а так если есть вопросы то пиши скайп holymacaronis
иммобилайзеры-хуебыилайзеры, isn, ключи, тюн и всякая поебень
по удаленке частенько всяким горе мастерам помогаю
Аноним 04/10/15 Вск 09:06:26 #29 №2917866 
Вопрос механикам.
После выполнения работ, вы же всегда старые запчасти кладете в багажник?
И после каких работ это не предусматривается? Ну помимо масляного фильтра с воздушным и салонным
Аноним 04/10/15 Вск 09:14:48 #30 №2917871 
>>2917841
>Но нах это надо не понятно
Заслонки рециркуляции и "экономичные режимы" ебут мозги. Приходится кузьмичевать. А эмуляторы решают не все проблемы
Аноним 04/10/15 Вск 10:00:17 #31 №2917894 
>>2917802
дела it-шные люто заебали, ухожу в диагносты. Вышку только непонятно для кого получал
Аноним 04/10/15 Вск 10:37:21 #32 №2917915 
>>2917193
Т.е. вы клиенту заряжаете "тут работы на 4 нормочаса", берете с него денег за эти 4 нормочаса, а сами делаете работу за 1 час?
Аноним 04/10/15 Вск 10:39:28 #33 №2917917 
>>2917915
По правилам делается за 4 часа. Но более успешный автомеханик может сделать эту же операцию без ущерба качества за 2, например.
Аноним 04/10/15 Вск 10:43:17 #34 №2917921 
>>2917917
А денег один хуй за 4 часа берете, пидоры. Потому и чинюсь у кузьмичей в гаражах, у них все четко.
Аноним 04/10/15 Вск 10:45:27 #35 №2917924 
>>2917921
Чинись у кого хочешь. Езди вообще на автобусе если денег жалко.
Аноним 04/10/15 Вск 10:46:34 #36 №2917927 
>>2917921
Ты чего доебался до них, нищук? Ты понимаешь, что человек с хорошим опытом один хуй своё возьмёт? Ну посчитает он тебе 2 часа по двойному прайсу. Полегчает?
Аноним 04/10/15 Вск 10:58:39 #37 №2917933 
>>2917927
Ебать у вас полыхнуло. Нахуя мне двойной прайс за 2 часа? Если ты такой дохуя мастер, что можешь сделать 4х-часовую работу за 2 часа, то и делай ее за два часа, и денег получай за 2 часа. Но при этом у тебя увеличится производительность труда, и ты сможешь больше единиц техники обслужить.
Аноним 04/10/15 Вск 11:01:37 #38 №2917940 
14439456976630.jpg
лучше пикрилейтеда на этой доске один хуй никого не было
Аноним 04/10/15 Вск 11:06:38 #39 №2917948 
>>2917940
Что за педерастию ты принес? Почему ветка дерева слева похожа на стоячий хуй? Зашкварить нас решил, дырявый?
Аноним 04/10/15 Вск 11:07:08 #40 №2917949 
>>2917933
>можешь сделать 4х-часовую работу за 2 часа, то и делай ее за два часа, и денег получай за 2 часа. Но при этом у тебя увеличится производительность труда, и ты сможешь больше единиц техники обслужить.
Значит ты предлагаешь делать работу в 2 раза быстрее и получать те же деньги? Предоставь расчет, школотрон.
Аноним 04/10/15 Вск 11:36:53 #41 №2917969 
>>2917933
но ведь взяв за 2 часа работы, как за 4, производительность труда так же увеличится и единиц техники больше обслужишь. только денег больше получишь
Аноним 04/10/15 Вск 11:39:02 #42 №2917973 
>>2917948
лол, а что еще тебе хуи напоминает, сладенький?
Аноним 04/10/15 Вск 12:02:31 #43 №2917995 
>>2917933
Сасай, лал. Получается одинаково по деньгам что за 4 часа обслужить одну машину или одну за 2 часа и ещё одну за 2. Работник материально не заинтересован и работать быстро не будет, наоборот, замедлится. Так что извини, сасай ещё раз.
Аноним 04/10/15 Вск 12:13:42 #44 №2918011 
>>2917894
Бля, а я наоборот в компы вернуться хочу, дико заебали запчасти.
Аноним 04/10/15 Вск 12:13:52 #45 №2918012 
Опять какой-то идиот не понимает, что количество нормочасов - это оценка трудоёмкости-геморройности работы, а не реальное время, за которое операция будет сделана?
Аноним 04/10/15 Вск 12:34:31 #46 №2918031 
>>2917802
Ну так что? Никто не посоветует как стать механиком?
Аноним 04/10/15 Вск 12:42:03 #47 №2918046 
>>2918031
Идешь помошником скилл качать и все.
Аноним 04/10/15 Вск 12:50:04 #48 №2918055 
>>2916789 (OP)
Чому среди вас столько
1) Рукожопов?
2) Педрил, которые занимаются самодеятельностью, отступая от сервис-мануала?
3) Ненавистников динамометрических ключей?

мимосменил несколько сервисов
Аноним 04/10/15 Вск 12:51:39 #49 №2918056 
>>2918031
ИГИЛовцем становись.
Аноним 04/10/15 Вск 12:56:15 #50 №2918060 
>>2918055
Ты еще забыл про пидорасов проебывающих сроки в два раза. Сдавал пару тачек по кузовне, первую по срокам проебали в два раза. Вторую в другом сервисе до сих пор делают, гасятся еще от телефона суки.
Аноним 04/10/15 Вск 12:59:37 #51 №2918061 
>>2918060
Кстати да. Сначала пидарас лениво ходит покурить каждые 10 минут, а потом вместо часа машину делают полдня, и ещё пытаются развести на лишние нормочасы.
Аноним 04/10/15 Вск 13:08:42 #52 №2918067 
>>2918061
Бомбит дико от этих пидоров, меняю все сам обычно, но кузовню не сделаю. Еще ведь блять срок говорят сами и нихуя не укладываются при этом. Ненавижу нахуй!
Аноним 04/10/15 Вск 13:12:50 #53 №2918070 
>>2918067
Та же хуйня: что могу — делаю сам, если стоимость ремонта в сервисе не сильно меньше стоимости инструмента, которого у меня нет и который нужен — покупаю и делаю сам. И ладно б у меня таз был какой, а чинился я у хачей. Клубные-хуюбные, с репутацией-хуетацией. Блять.
Аноним 04/10/15 Вск 13:14:57 #54 №2918071 
>>2918070
За клубней и знакомых надо ебало бить сходу, лучше по объявлению найти сервис чем с этими пидорами связываться.
Аноним 04/10/15 Вск 13:33:18 #55 №2918098 
Несколько раз выходил на замену в клубный сервис,ебанный омский цирк.Работы много,но организация труда хромает.Качество выполненных работ зависит от исполнителя,так как половина механиков не имело большого опыта работы с PSA.Было даже такое что делали EP6DT и забыли прикрутить впускной коллектор,я вахуе был с тех спецов,тащемто дрыгатель завелся у них но толком не работал,все шалманом епали мне голову то что проблема в электроники а оказалось все банальней
psa диагност-кун
Аноним 04/10/15 Вск 13:37:42 #56 №2918109 
>>2917056
Фокус2 жрёт масло 1-1,5 л/10ккм и детонировать начал на 2500-3000 оборотах. Што с ним?
Аноним 04/10/15 Вск 13:53:22 #57 №2918130 
номрчасы это только по ТОшным работам и всякой простой хуйне

Я за некоторые работы, на которые уйдет час - полтора могу взять 40тыс.р.
Или за 5-10мин взять пятерку
Некторорые ебланы возмущаются, мол не ахуел ли я. На что отвечаю чтоб пиздовал к дилеру, он тебе просто блок поменяет за полтинник.
А больше тебе хуй кто починит

зы это я, бмв который
Аноним 04/10/15 Вск 14:02:27 #58 №2918134 
>>2918130
А вот и пидарас, не слышавший про сервис-мануалы, закукарекал. Все твои "непростые" работы описаны в каталогах, вплоть до ребилда всяких мелочей, и для каждой указаны нормочасы.
Аноним 04/10/15 Вск 14:04:44 #59 №2918136 
>>2918109
Поршневые колца
Аноним 04/10/15 Вск 14:06:08 #60 №2918137 
Авторемонтники, естьодин акцент 06 года, и в этом акценте при сильном нажатии на педаль газа около 3к оборотов происходит сильный провал, буквально на несколько милисекунд, а потом снова продолжается нормальный разгон. Поначалу это было не сильно, но терь всё чаще, и за проход 2.5к-4.5к оборотов такое может случиться несколько раз.
Аноним 04/10/15 Вск 14:08:23 #61 №2918141 
>>2918137
Я бы на дачтик дроссзаслонки думал или бензонасос
Аноним 04/10/15 Вск 14:09:11 #62 №2918143 
>>2918137
>>2918109
>акцент
>Фокус2
Вы настолько нищие, что на диагностику денег нет, и теперь в рандомном треде про ремонт на автаче ищете телепатов, которые поставят диагноз по словесному описанию?
Аноним 04/10/15 Вск 14:11:49 #63 №2918147 
>>2918141
Я вот думаю на бензонасос тоже, точнее на его фильтр, может ли быть из-за того что он забит прям рили ощущаемый провал, который почти сразу отпускает?
>>2918143
Мать твою трахал, мразь. Типо дядя ашот в соседнем гараже мне скажет что-то большее чем здесь? Скорее даже наоборот, а чек не горит и у меня есть elm'ка, так что ваще хз чем мне поможет дядя ашот.
Аноним 04/10/15 Вск 14:12:01 #64 №2918149 
>>2918143
Да.
Аноним 04/10/15 Вск 14:13:45 #65 №2918150 
>>2918147
Давление смотри на рампе, сетку махнуть геморно конечно, но чем чнрт не шутит.
Аноним 04/10/15 Вск 14:13:47 #66 №2918151 
>>2918137
замер давления топлива,опционо замер противодавления катализатора
psa диагност кун
Аноним 04/10/15 Вск 14:15:29 #67 №2918154 
Ах да, ищу партнера в дс, справка от венеролога свежая.
psa диагност кун
Аноним 04/10/15 Вск 14:16:48 #68 №2918155 
>>2918147
Вся суть нищебродов:
>Мать твою трахал, мразь.
Бугурт от нищенства.
>Типо дядя ашот в соседнем гараже
Безграмотность и предпочтение продуктов и обслуживания хуёвого качества, ЗАТО НИДОРАХА.
>у меня есть elm'ка, так что ваще хз чем мне поможет дядя ашот.
И думают, что этого вполне достаточно.
Попробовать что-то другое не то что не пытаются, а даже не задумываются о подобной возможности: к примеру, хороший профессиональный сервис и дилерский сканер вместо китайской погремушки. Хуёво иметь подобный образ мышления, не завидую вам.
Аноним 04/10/15 Вск 14:24:43 #69 №2918166 
>>2918134
А вот хуй. В той же Эльзе тайм-меню достаточно куцое. И стоимость не нормируемых операций определяется наглостью бригадира и приемщика.
Аноним 04/10/15 Вск 14:24:48 #70 №2918167 
>>2918155
> дилерский сканер вместо китайской погремушки
Он покажет больше чем китайская погремушка, на древних бошевских мозгах? Да так-то выводимые показания зависятт вовсе не от того с чего я их снимаю, а с того что выдают мозги, а выдают они мало.
Аноним 04/10/15 Вск 14:26:52 #71 №2918170 
>>2918167
Начнём с того, что ELMки не могут в достаточную частоту опроса, продолжим тем, что у тебя помимо ECU есть куча других мозгов.
>а выдают они мало
Это тебе кто сказал? ELMка?
Аноним 04/10/15 Вск 14:34:03 #72 №2918177 
>>2918170
bmw диагност кун?
Аноним 04/10/15 Вск 14:35:04 #73 №2918180 
>>2918177
Нет.
Аноним 04/10/15 Вск 14:35:32 #74 №2918181 
>>2918170
Может в BMW и куча всяких разных блочков, а у меня днищекомплектация акцента, в которой нет вообще ничего кроме ЕКУ.
Аноним 04/10/15 Вск 14:37:53 #75 №2918187 
>>2918181
Какое BMW нахуй? В двадцатилетних помойках куча разных "блочков".
Аноним 04/10/15 Вск 14:40:19 #76 №2918191 
>>2918134
нуну
В сервис мануалах ремонт электронники обычно описывается так:меняй блок на новый

Сервис мануалы не предполагают что есть возможность нештатно решить проблему, благо инструментов полно, но всего лишь нужно уметь ими пользоваться.
Для обычного владельца авто просто нет смысла вникать во все тонкости. Куча времени + опыт+ стоимость инструментов многократно превышают профит

. А те кто нахуевертил, начитавшись интернетов и притащил в конце концов своё ведро на лямке беру в тройне


Так что давай хуярь в свое офисе далее и думай что ты самый умный

такие дела
Аноним 04/10/15 Вск 14:41:39 #77 №2918193 
>>2918191
Ебать дебил. Тебе слово "ребилд" ничего не сказало?
Аноним 04/10/15 Вск 14:42:27 #78 №2918195 
>>2918187
Например? Что они обрабатывают?
Аноним 04/10/15 Вск 14:44:12 #79 №2918196 
>>2918195
Да хоть ту же АБС или АКПП. Хотя в твоей-то нищебродской помойке ничего этого и нет.
Аноним 04/10/15 Вск 14:47:40 #80 №2918197 
>>2918193
покажи мне хоть один сервси мануал в котором есть слово ребилд в bmw :D
Или хоть одна инструкция в которой написано что нужно что то перпаять?. ХУЙ
проверить провода, питание. Если с этим все впорядке то поменйте блок

кароче иди уроки делай, мудило
Аноним 04/10/15 Вск 14:51:28 #81 №2918200 
надъебнется ЭБУ,ты начинаешь шерстить варианты и оказывается что на твою бричку ЭБУ имеет привязку, по hw и sw они одинаковые но привязан к другому авто и тупо поменять его не получится,сканером не отвяжешь,и тебе приходится искать или новый блок или того кто те бу сделает новым и привяжет к твоей бричке
Аноним 04/10/15 Вск 14:52:58 #82 №2918202 
>>2918196
Вот именно, деградант, у меня этого ничего нет и елмка показывает ВСЁ что есть в машине.
Аноним 04/10/15 Вск 15:01:09 #83 №2918210 
>>2918197
>покажи мне хоть один сервси мануал в котором есть слово ребилд в bmw :D
Да хоть Митчелл тот же, смалодебил.
Аноним 04/10/15 Вск 15:09:33 #84 №2918222 
>>2918210
можешь не продолжать
faceplam
Аноним 04/10/15 Вск 15:47:48 #85 №2918278 
>>2917841
>и gsm модуль, как я и сделал на своем ведре
GSM модуль от самой нештатки (вебасто / ебершпехер) или самопальный прикрутил?
Аноним 04/10/15 Вск 15:57:16 #86 №2918296 
>>2918278
щас наши штампуют: билинк, собр
бюджетные варианты от 5к деревянных
у меня термотоп evo, там управление по w-bus, пришлось специальный модуль с каном брать
А с тупыми котоами ваще проблем нет
включается или по звонку или смс
Аноним 04/10/15 Вск 20:20:35 #87 №2918665 
>>2917915
Клиент платит деньги за знания и умения.
Нормочасами измеряется не время работы, а трудоемкость.
Если я меняю сцепление на девятосе за 36 минут, то клиент один хуй платит в кассу 2800.
А если я проебался со сцеплением весь день, то надо деньги брать за день работы?
Аноним 04/10/15 Вск 20:33:49 #88 №2918683 
>>2918296
> меня термотоп evo, там управление по w-bus, пришлось специальный модуль с каном брать
Управление по w-bus означает, что нет между родными часиками и блоком провода, на который можно просто подаать +12 для включения?

>А с тупыми котоами ваще проблем нет
>котоами
Это кто?
Аноним 05/10/15 Пнд 00:52:18 #89 №2919012 
>>2918143
А ты небось колодки с дисками каждое то у оффициалов меняешь.
Аноним 05/10/15 Пнд 01:00:17 #90 №2919016 
>>2918136
Цена вопроса в дс-2?
Аноним 05/10/15 Пнд 08:20:40 #91 №2919135 
>>2919016
80к
[Иванко] Аноним 05/10/15 Пнд 08:53:48 #92 №2919153 
>>2917602
Пффф... папка 10 лямов за час делает. А он всего-навсего колёса подкачивает.
Аноним 05/10/15 Пнд 11:12:00 #93 №2919331 
>>2919135
Хуя ты. Мне за 30 с з/частями делают - думаю дорого.
Аноним 05/10/15 Пнд 13:20:56 #94 №2919673 
>>2918683
>>А с тупыми котоами ваще проблем нет
>>котоами
>Это кто?
ачипятка
с котлами имел ввиду
Аноним 05/10/15 Пнд 13:22:05 #95 №2919675 
>>2918683
>> меня термотоп evo, там управление по w-bus, пришлось специальный модуль с каном брать
>Управление по w-bus означает, что нет между родными часиками и блоком провода, на который можно просто подаать +12 для включения?
а на +12 ему похуй, надо по кану сигнал на включение
думается что такой котел можно как штатный прилепить, если пролить проц оригинальным флешем с еепромом. Хотя хуй его знает
Аноним 05/10/15 Пнд 13:35:10 #96 №2919722 
>>2918011
понятно одно, нет смысла уходить, если некуда идти
Аноним 05/10/15 Пнд 14:40:12 #97 №2919864 
>>2919675
У текущего поколения нештатного ебершпехера тоже шина или там проще, не знаешь?
Аноним 05/10/15 Пнд 14:55:03 #98 №2919891 
>>2919864
>>>2919675
>У текущего поколения нештатного ебершпехера тоже шина или там проще, не знаешь?
а хер его знает, я котлами так то не занимаюсь, так прау раз сталкивался
Аноним 05/10/15 Пнд 15:26:21 #99 №2919935 
>>2918137
Свечи поменяй лол
Аноним 05/10/15 Пнд 15:38:21 #100 №2919965 
Субару форь сш5 2.0 акпп 08г 150ткм. Дергается на холостых, даже после прогрева. Помыл дз, не помогло. Какие догадки?
У меня несколько вариантов - помыть еще клапан егр, рассохлись уплотнительные резинки на форсунках и подсасывают неучтенный воздух, ах да топливная никогда не чистилась.
Аноним 05/10/15 Пнд 16:32:09 #101 №2920111 
>>2919965
на диагностику
Аноним 05/10/15 Пнд 16:45:29 #102 №2920155 
>>2919965
У меня на 3s-gte такая же херь, низкие обороты хх и колбасит двигатель, так и не решил. Хочу купить дроссель в сборе со всеми датчиками, грешу на глюк дпдз, диагностику сделать не вариант ибо свап.
Аноним 05/10/15 Пнд 16:59:39 #103 №2920181 
>>2919965
>рассохлись уплотнительные резинки на форсунках
>2008
Наркоман.
Аноним 05/10/15 Пнд 17:01:21 #104 №2920186 
>>2920155
>грешу на глюк дпдз,
И какую связь имеет дпдз и хх?
>диагностику сделать не вариант ибо свап.
горе электрик не смог подключить 1 провод с компа на разьем диагностики?
Аноним 05/10/15 Пнд 17:57:51 #105 №2920341 
>>2919331
Хачи?
Аноним 05/10/15 Пнд 18:03:59 #106 №2920360 
>>2918109
Что такого в жоре масла литр на 10ккм?
Лей масло получше да катайся. А детон-хуй знает. Езжай к диагностам
Аноним 06/10/15 Втр 08:41:27 #107 №2921324 
>>2920186
>И какую связь имеет дпдз и хх?
Датчик положения заслонки может давать неверный сигнал на мозг, о том, что заслонка уже открыта, и мозг закрывает клапан холостого.
Насчет диагностики ты прав, пидорас-электрик не оставил салонный разьем диагностики. Это надо разбирать торпедо, искать куда запрятаны мозги, искать этот провод.
Аноним 06/10/15 Втр 15:48:03 #108 №2921945 
>>2921324
>Датчик положения заслонки может давать неверный сигнал на мозг, о том, что заслонка уже открыта
Что то из области фантастики. Алсоу у тебя же тойота, там что подкапотного разьема нет?
Аноним 06/10/15 Втр 16:03:04 #109 №2921971 
>>2916789 (OP)
>Запускают хуй в очко, а двигатель заводят!
Аноним 06/10/15 Втр 16:05:38 #110 №2921973 
>>2921971
> Запускают хуй в очко, а за щеку заводят
Аноним 06/10/15 Втр 16:07:40 #111 №2921978 
Подскажите, спецы. Хочу поставить сигналку с автозапуском на свой таз, хотят 4к за установку+2к за соленоиды. Это норм для мухосранска или меня наебать хотят? Я омега, может хотят развести.
Аноним 06/10/15 Втр 16:11:24 #112 №2921986 
>>2921945
>Алсоу у тебя же тойота, там что подкапотного разьема нет?
Не нашел, у меня под капотом только автоматные разьемы висят.
Аноним 06/10/15 Втр 16:23:35 #113 №2922000 
>>2921986
Вплане автоматные? Какой год машины? Что за корыто вообще?
Аноним 06/10/15 Втр 16:25:26 #114 №2922002 
>>2921978
мухосранск 200к населения, работа без стоимости сигналки 2.5к, активаторы для дверей если на тазике нет их + работа по установке, еще 2.5к.
Аноним 06/10/15 Втр 16:28:26 #115 №2922006 
>>2922000
Лупатая королла со свапнутым 3s-gte с автоматной калдины.
Аноним 06/10/15 Втр 16:32:17 #116 №2922013 
>>2922006
Монстр какой-то.
Аноним 06/10/15 Втр 16:38:35 #117 №2922022 
>>2922013
Так все работает заебись, машина валит, расход чуть больше 10, но с холостыми какой-то пиздос. Когда я её купил, сразу обратил внимание, что на холостых обороты около 500 и машину прям трусит, не придумал ничего лучше, как подкрутить упорный винт, который фиксирует закрытое положение дросселя, и этим добавил оборотов, но вибрации отчасти остались. Потом пытался разобраться с проблемой - поменял свечи, пробовал брать другие катушки, снимал и разбирал дроссель, чистил клапан холостого хода - ничего не изменилось. Опытным путем обнаружил, что на холостом ходу и прогретом двигателе клапан холостого хода почти полностью закрыт, от этого двигателю не хватает воздуха. Пробовал снимать разьем с клапана - обороты сразу поднимаются до 2-3к, следовательно клапан исправен. Алсо если на рабочем двигателе снять разьем с датчика t ож на моз - обороты тоже взлетают. Следовательно вроде как система исправна, но мозг почему-то не включает режим холостого хода. В идеале хочу поставить на время дроссель в сборе с датчиками от исправной машины, но пока нет возможности, турбо-калдин у нас в городе нет.
Аноним 06/10/15 Втр 16:40:23 #118 №2922027 
>>2922002
А за снятие обшивки тоже деньги берете или самому лучше снять?
Аноним 06/10/15 Втр 16:43:18 #119 №2922032 
>>2922027
Снятие обшивки включено в стоимость установки.
Аноним 06/10/15 Втр 16:45:03 #120 №2922039 
>>2922022
Найти регулятор хх на разборке и просто поменяй, не удивлюсь если все придет в норму. Обычно неделю на испытание дают. Вернешь если что. А вообще без диагностики хуйня это менять все подряд.
Аноним 06/10/15 Втр 17:02:34 #121 №2922081 
>>2922039
>Найти регулятор хх на разборке и просто поменяй, не удивлюсь если все придет в норму.
Менял, нихуя не поменялось. А разборок по прулям у нас нет, я заказывал из ебеней.
Аноним 06/10/15 Втр 18:00:43 #122 №2922177 
>>2922022
Не тот ли винт, которым на заводе дроссель настраивают, а потом никогда не трогают крутил?
Аноним 06/10/15 Втр 18:03:11 #123 №2922181 
>>2922177
Да тот. Но один хуй, до меня я думаю там уже лазили. Поэтому и хотел бы примерить дроссель в сборе с рабочей машины.
Алсо на более старых тойотах стоит 4-контактная дроссельная заслонка, где есть отдельный выход, который включает режим холостого, и с помощью мультиметра можно легко выставить правильное положение, а у меня уже 3-х контактный дпдз.
Аноним 06/10/15 Втр 18:05:44 #124 №2922186 
>>2922181
Ну тогда настраивай
Аноним 06/10/15 Втр 21:34:25 #125 №2922572 
>>2919153
А мамка 30 лямов в минуту, а всего лишь анус подставляет.
Аноним 06/10/15 Втр 21:36:00 #126 №2922575 
>>2918046
Действительно, всем же нужен помощник без навыков работы.
Аноним 07/10/15 Срд 07:59:49 #127 №2922987 
>>2918031
покупаешь убитую баржу или жигу, учишься ремонтировать. Все, на выходе получаешь отремонтированную машину и кучу умений и навыков. Главное делой по уму.
Аноним 07/10/15 Срд 09:09:36 #128 №2923036 
>>2922022
вангую подсос воздуха после дросселя
Аноним 07/10/15 Срд 09:24:40 #129 №2923052 
>>2923036
А есть какие-нибудь дымогенераторы, которым можно под давлением продуть весь впуск на предмет утечек? Всмысле в автосервисах так делают?
Аноним 07/10/15 Срд 10:15:50 #130 №2923108 
>>2923052
http://www.drive2.ru/l/1782480/
Аноним 07/10/15 Срд 10:16:25 #131 №2923112 
>>2923052
http://www.carmod.ru/products/otc_6522_leaktamer__portativnyj_dymogenerator
Аноним 07/10/15 Срд 10:27:01 #132 №2923130 
>>2920341
Не. Норм моторист с руставели - все движки у него делаю. Понятно, что с улицы другой ценник будет, но 80 это пушка. Или это 50 тебе, а 30 хачам которые делать будут?
Аноним 07/10/15 Срд 10:30:23 #133 №2923133 
>>2920360
>что такого
Он (жор) увеличивается.
Аноним 07/10/15 Срд 11:14:00 #134 №2923197 
перепись давайте,чтоб хотя бы знать по каким авто есть спецы на борде
Аноним 07/10/15 Срд 12:27:31 #135 №2923303 
>>2922022
А ты уверен, что этот винт отвечает именно за положение закрытия заслонки? На сколько я помню, заслонка должна закрываться полностью.
Аноним 07/10/15 Срд 12:33:28 #136 №2923306 
Посоны, что за хуня может быть с моим Кольтом? Почистили инжектор и обороты стали ебически прыгать, полечил обучением холостому ходу, теперь, спустя 2к км заметил такую штуку: если заводить холодную тачку, то можно до охуения ждать, пока холостые опустятся ниже 1100, но стоит проехать буквально десяток метров, как холостые стабилизируются на ~700. Вроде не напрягает, но настораживает как-то. Пиздовать на диагностику?
Аноним 07/10/15 Срд 12:35:53 #137 №2923308 
>>2923052
Что ты как не диды, прыскай эфир на разные места впуска при работающем двигателе.
Аноним 07/10/15 Срд 12:44:42 #138 №2923311 
>>2918137
Если нет ошибок, то свечи -> провода -> ДПДЗ.
Акцентовский ЭБУД начинает мыргать джекичаном по миссфайрам, когда уже от свечей и проводов ничего не осталось, такие настройки.
Аноним 07/10/15 Срд 12:54:20 #139 №2923319 
>>2922022
А собственно ДТОЖ у тебя исправен?
Аноним 07/10/15 Срд 13:16:59 #140 №2923348 
>>2923303
Да, этот винт специально сделан, чтобы заслонка в него упиралась и её не закусывало. Благодаря советам анонов, да и сам давно хотел это сделать в субботу поеду в сервис на диагностику впуска дымогенератором, если не забуду запилю фоточек.
>>2923319
>А собственно ДТОЖ у тебя исправен?
Думаю да, у меня есть такой же датчик, я цеплял его на разьем и он болтался под капотом, вначале обороты были нормальные, не низкие, но потом видать воздух в подкапотном охуенно нагрелся и обороты упали опять.
Алсо калдиноводы, где у вас стоит датчик температуры ож на мозг? В радиаторе или справа в патрубке блока?
У меня оба датчика (на вкл. кулера и на мозг) стоят в патрубке на двигателе.
3s-gte хуй
Аноним 07/10/15 Срд 13:21:26 #141 №2923357 
Ебать, проблемы холостого хода актуальны как никогда.
Есть матиз, есть хх 1300 блядь, оборотов в минуту. Поменял РХХ- обороты начали подниматься/падать по ебаной синусоиде. Поменял какой-то нипель картерных газов-0 реакции, поменял свечи и ВВ провода-нихуя. На днях припрут ДПДЗ, надеюсь поможет. Гугол конкретных советов не дает, видно, что проблема ебанистических масштабов, но решений нет.

Аноним 07/10/15 Срд 13:24:14 #142 №2923367 
>>2923357
КДБЗ проверял?
Аноним 07/10/15 Срд 13:25:37 #143 №2923370 
>>2923357
а какая движка?с распределителем зажигания?
Аноним 07/10/15 Срд 13:32:07 #144 №2923382 
>>2923367
КДБЗ ?
>>2923370
0,8 2005г euro2 с респределителем. Могут быть в нем проблемы?
Аноним 07/10/15 Срд 14:08:40 #145 №2923451 
Аноны, не хочу отдельный тред пилить, помогите тут.
Чем замазать не глубокую царапину? Осень, дожди, ну чтобы не проебаться потом с этой царапиной. Сейчас красить не хочу, по весне уже.
Есть какие то еба штуки, безцветные? Или надо брать краску?
Помоги, ремонт-кун.
С меня как всегда.
Аноним 07/10/15 Срд 14:49:41 #146 №2923528 
14442185811130.jpg
>>2916789 (OP)
У меня частный (свой) автосервис гаражный.

Отучился, получил диплом, работал 6 лет сисадмином в офисе ябучем. Ябучую пятидневку. Оклад, карьерный рост, всякая хрень короче. Очень бесился с того что не хватает времени на кручение гаек в гараже.

С детства ещё угарал по тачкам. Гоняли на жигах по деревням без доков и прав, тюнили их, пытались дрифтить. Естественно и сейчас угораю.
Познакомился с одним кентом довольно популярным в определенных кругах. К нему обращались периодически с помощью в ремонте. А он на меня перекидывал.

Сначала было что-то простое, типа починить электрику в 124м мерине. Потом пошли всякие регулировки клапанов, замена всякой требухи, переборки коробок, капиталки движка. Ебашили вдвоём с корешем. Группу вбыдлятнике создали. Пытались максимально качественно делать. Понеслось сарафанное радио, пошли заказы, уволился с работы сисадмина. Продали гараж, взяли кредит на двухэтажный гараж с подъёмником, отоплением и всеми делами. Выплатили уже, кстати. Сидим теперь делаем машины от тазов до геликов. 2-3 жирненьких заказа в неделю стабильно есть.
В месяц когда как, выходит от 60 до 200 на лицо. В целом очень доволен после работы на дядю под стрессом. У нас есть друг сварщик-кузовщик, которому мы перекидываем заказы. Есть чиптюнер хороший с оборудованием и стажем + он же отменный маляр. Помимо простого ремонта портируем\блюпринтим головы, подвески настраиваем етц.
Очень много заказов последнее время от дрифтунов тазоёбов. У них движуха начинается какая-то лютая. Подвеска-хуеска, расточка-хуёчка. Денег много с них не берём, пушо оборот большой довольно. На месте без дела не сидим короч.
Такие вот дела, ОП.
Аноним 07/10/15 Срд 14:52:12 #147 №2923538 
>>2923451
Кислотный грунт тоненькой кисточкой намажь. Будет серая полоса, но и хуй с ней. Весной перекрасишь.
Аноним 07/10/15 Срд 14:53:45 #148 №2923544 
>>2923528
>работал 6 лет сисадмином в офисе ябучем. Ябучую пятидневку. Оклад, карьерный рост, всякая хрень короче.

Какой нахуй карьерный рост у сисадмина?
Аноним 07/10/15 Срд 15:08:21 #149 №2923574 
>>2923544
Ну как. Сапорт>сисадмин>старший>начальник отдела>начальник департамента\дир по ойти.
Мелкие поганые конторы не рассматриваем. Там вовсе скучно, скудно и денег понюхать не дают.
Аноним 07/10/15 Срд 15:10:32 #150 №2923578 
>>2923544
>Какой нахуй карьерный рост у сисадмина?
Сначала администрируешь комп секретаршки с виндой, потом помогаешь ставить ей апки на айфон, затем тебе доверяют распберри пи, потом целый сервер.
Аноним 07/10/15 Срд 15:20:48 #151 №2923601 
>>2923578
А потом порешь её в пердак под столом директора.
Аноним 07/10/15 Срд 15:21:59 #152 №2923603 
>>2923578
>затем тебе доверяют распберри пи
Проиграл.
Аноним 07/10/15 Срд 15:33:36 #153 №2923624 
>распберри пи

Нахуй он нужен, кстати? Ведь нормальный комплект для пердолинга стоит от 6к и выше, а за эти деньги уже можно подобрать у китайцев полноценный миниПК и пердолить уже его, хочешь под винду, хочешь под прыщи.
Аноним 07/10/15 Срд 15:41:13 #154 №2923635 
>>2916789 (OP)
>Ведь нормальный комплект для пердолинга стоит от 6к и выше
Смотря как ты собираешься пердолиться. Я ничего кроме вифи-донгла, звуковухи, зарядки и сд-карты не докупал, он у меня хедлесс музыку играет.
Аноним 07/10/15 Срд 16:28:52 #155 №2923728 
>>2923348
>Алсо калдиноводы
Тащемта берешь мануал и без задней мысли просто смотришь.
А вообще он в блоке, их там 2 или 3, стрелка комп и иногда вентилятор. Иногда вентилятор на радиаторе.
Аноним 07/10/15 Срд 16:40:10 #156 №2923757 
>>2923538
Чаю, бро.
Аноним 08/10/15 Чтв 05:14:21 #157 №2923887 
>>2916793
Белорус дохуя чтоли?
>>2918109
Сделай сам, хули ты как маленький? Там з/ч понадобится на 10-15к. На фокус клабе тема разжована - замена масло съёмных колец и колпачков.
У нас в сибирях 25к предварительный ценник назвали за работу - запчасти с меня. Я решил, впизду такое счастье и ебашу сам. Это как хардкорное лего для мужиков.
Аноним 08/10/15 Чтв 12:08:03 #158 №2924096 
Аноны,может кто нибудь поспособствовать моему трудоустройству в ДС?Автоэлектрик диагност
Аноним 08/10/15 Чтв 12:09:20 #159 №2924101 
>>2923306
Бампану.
Аноним 08/10/15 Чтв 16:03:22 #160 №2924540 
>>2924096
опыт? машины?
Аноним 08/10/15 Чтв 16:04:45 #161 №2924543 
>>2924101
Диагностику делай пиздуй, только не у ашота ошибки посмотреть а у норм спеца.
Аноним 08/10/15 Чтв 19:15:30 #162 №2924915 
>>2924540
мультибренд с уклоном в европу,стажировка 6месячная(на практике) в порше Тольятти
Аноним 08/10/15 Чтв 19:21:42 #163 №2924924 
>>2923887
Я из штатов, тут такая зарплата - норма.
Аноним 08/10/15 Чтв 20:19:07 #164 №2924968 
>>2924924
Тогда зачем пересчитывать в деревянные?
Аноним 08/10/15 Чтв 20:34:13 #165 №2924986 
>>2924968
Пидорашка же
Аноним 08/10/15 Чтв 21:14:01 #166 №2925057 
>>2924968
С чего ты взял, что я пересчитывал?
Аноним 08/10/15 Чтв 22:31:59 #167 №2925150 
Заебавший всех 3s-gte кун вкатился снова.
Сейчас поездил, понаблюдал внимательнее за поведением своей брички. И так, при заводе на холодную, около -2 градусов, обороты были 1100 по тахометру (болт дроссельной слегка выкручен), потом по мере прогрева упали до примерно 900, во время езды держались ровно тысячу или чуть больше.
Получается, прогревочные отсутствую. При этом на холостых двигатель работает неровно, слышны хлопки выхлопа, если приложить листок бумаги то его периодически втягивает в трубу глушителя.
На буст выходит отлично, отчетливо слышно шипение под капотом при положительном давлении (хз хорошо ли это).
Такие дела, в субботу еду на диагностику дымогенератором.
Аноним 08/10/15 Чтв 22:38:23 #168 №2925156 
>>2925150
Блять, у меня подобная пидарасня.
Стоит мотору войти в режим ХХ, то разгазовать его удастся на 3-4 нажим на педаль газа.
Как дебил стою и газую на светофорах.
Ваг, мотор 2е.
Аноним 08/10/15 Чтв 22:39:51 #169 №2925159 
>>2925156
Заслонку чистил хоть для начала?
Аноним 08/10/15 Чтв 22:48:59 #170 №2925172 
>>2925159
И заслонку чистил, и датчик детонации менял, и проводку прозванивал, и нихуя.
Самое интересное, что стоит разгазовать, то мотор пидорасит как ебанутый, но стоит ему войти в режим холостого хода, то наступает пиздец.
Хоть январь ставь.
Аноним 08/10/15 Чтв 22:49:43 #171 №2925174 
>>2925172
Может подсос воздуха?
Аноним 08/10/15 Чтв 22:53:37 #172 №2925178 
>>2925172
Может воздух где сосет мимо кассы?
Аноним 08/10/15 Чтв 22:53:52 #173 №2925179 
>>2925174
Та не.
Собирал сам, своими руками.
Все прокладки на впуске новые. Подсос воздуха исключен.
Косяк называется Digifant.
Аноним 08/10/15 Чтв 23:03:13 #174 №2925187 
>>2925179
А клапан стабилизации ХХ, лямбда, система вентиляции картера, контроллер управления форсунками?
Аноним 09/10/15 Птн 00:57:06 #175 №2925334 
>>2923528
Я не понял, ты сразу и электрик неслабый, и механик, и на районе человек не последний?
Аноним 09/10/15 Птн 11:21:26 #176 №2925659 
>>2923887
У меня 30к с запчастями сказали. Самому делать - бокс нужен.
Аноним 11/10/15 Вск 14:05:20 #177 №2928332 
>>2925150
Ты сам свапил или уже купил такого монстра?
Аноним 12/10/15 Пнд 01:11:15 #178 №2929393 
14446014758890.jpg
Мне задували бампер, отдали по моей просьбе остатки подобранной краски, чтобы я пару мелочей типа сколов и одного места на кузове возле арки сам подкрасил.

Сколько краска вот так хранится? Хранить лучше в холодном гараже или в комнате?

Какая минимальная температура воздуха в гараже для покраски из аэрографа?
Аноним 12/10/15 Пнд 08:50:20 #179 №2929539 
>>2928332
Уже купил.
Аноним 12/10/15 Пнд 09:44:41 #180 №2929606 
>>2929393
Храни лучше дома - эта пиздося не любит колебаний температур. У тебя же не бочка её?
Аноним 12/10/15 Пнд 10:25:14 #181 №2929651 
3s-gte кун репортует - подсосов воздуха вроде как нет.
Неужели все так хуёво и мне придется покупать настроенный дроссель в сборе? Обидно, если и это не поможет.
Аноним 12/10/15 Пнд 10:32:22 #182 №2929664 
>>2929393
В холодильник ставь, при комнатной температуре быстро скукожится.
Аноним 12/10/15 Пнд 11:18:10 #183 №2929752 
14446378904020.jpg
Пикрилейтед действительно помогает или проще новый датчик покупать?
Аноним 12/10/15 Пнд 11:33:58 #184 №2929783 
>>2929606
>>2929664
Ок, постоянная прохладная температура. Сколько хранится? Можно оставить до весны или обязательно сейчас красить? Намешали в авгусе.
Аноним 12/10/15 Пнд 11:58:40 #185 №2929859 
>>2923528
Какой город?
Аноним 12/10/15 Пнд 17:34:43 #186 №2930697 
14446604835680.jpg
Есть в трезе кузовщики? Чем убираются остатки клея под эмблемками? Сначала основную массу пальцем снял, нагрев феном. Потом еще немного ушло с микроволокновой тряпочкой смоченной в тормозном очистителе. Теперь такая хуйня осталась.

То что без микроцарапин не обойдется знаю, они уже там есть, потом буду заполировывать.
Аноним 12/10/15 Пнд 17:39:08 #187 №2930704 
>>2930697
Есть резиновая насадка на дрель, в виде колёсика. Ей и убирают. Только сначала надо всё вымыть, чтобы не поцарапать.
Аноним 12/10/15 Пнд 18:45:03 #188 №2930845 
>>2930704
Шоколадка называется, ага.
Аноним 12/10/15 Пнд 18:45:46 #189 №2930849 
>>2929783
В холодильнике практически до бесконечности, только смотри, чтобы мамка в суп не вылила.
Аноним 12/10/15 Пнд 18:59:55 #190 №2930888 
>>2930704
>>2930845
Спасибо, братишки. Буду в три приема тогда: насадкой на дрель, потом автомобильным пластилином, потом локальная полировочка.
Аноним 12/10/15 Пнд 19:03:09 #191 №2930901 
И еще сначала пройдусь WD40, может от растворит что-то, что тормозной очиститель не растворяет.
>>2930888
Аноним 13/10/15 Втр 14:45:54 #192 №2932200 
Диагносты, какая информация накапливается в памяти ЭБУ, которая стирается, если отключить аккумулятор?
Аноним 13/10/15 Втр 16:22:23 #193 №2932397 
>>2932200
> какая информация накапливается в памяти ЭБУ

1010010100110010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010111111100010110000101010101010101

Аноним 13/10/15 Втр 17:46:10 #194 №2932537 
>>2932200
Адаптация ЭБУ к манере вождения. Но не сразу слетает, а если машина без аккума дней 3-5 простоит.
Аноним 13/10/15 Втр 17:52:39 #195 №2932545 
>>2932537
Не, я не про адаптивные коробки, а ЭБУ двигателя, ему похуй на манеры, но он что-то калибрационное для впрыска/зажигания собирает и мне интересно что.
Аноним 13/10/15 Втр 18:04:28 #196 №2932564 
>>2932545
На ваге - могут слететь настройки холостых (BSE) и настройки ЭУРа. А на TSI слетает настройка педальки газа (да, она там есть, т.к. VVT-i).
Если после отключения аккума горит баранка - до упора туда-сюда покрутить руль - погаснет. Если холостые не держит - VCDS - 01 - дальше не помню. Нужно просто поднять. холостые слетали только у меня вроде. Я хз если честно почему.
Аноним 13/10/15 Втр 18:05:53 #197 №2932566 
>>2932564
>настройки ЭУРа
Пардон, не ЭБУ движка. А TSI у меня нет, но говорят само пройдет. Просто тупее станет.
Аноним 13/10/15 Втр 22:13:42 #198 №2933001 
Стоит ли идти в вуз на специальность автомобильный сервис? Или лучше в колледж?
Аноним 13/10/15 Втр 22:39:41 #199 №2933039 
>>2933001
Закончил в этом году бакалавриат. Из группы двое работают в бнв центре, крутят гайки по гайдам, один ремонтирует мотоциклы, и один вахтой на севере робит, не знаю, что конкретно делает. Остальные хуйней страдают.

В универе у нас одна теория, практики можно сказать ноль. Но если у тебя есть желание и возможность крутить гайки во время учебы, то недостаток практики это компенсирует.

В технаре уже со второго курса будете ковыряться во всем, чем можно, знакомый рассказывал.
Аноним 13/10/15 Втр 22:41:44 #200 №2933046 
Алсо. Зашел в тред, чтобы спросить, куда податься без опыта, но с вышкой и развитой соображалкой.

инб4: макдак

>>2933039-кун
Аноним 13/10/15 Втр 22:44:21 #201 №2933052 
>>2930704
>>2930845
Эта "шоколадка" не уберет верхний слой лака?
Аноним 14/10/15 Срд 00:13:25 #202 №2933187 
>>2930697
Пили что за Лексус. NX ? Цвет сильно современный. И зачем снял лого?
Аноним 14/10/15 Срд 01:50:57 #203 №2933255 
>>2933187
>Пили что за Лексус. NX ? Цвет сильно современный.
Спасибо за комплимент, но это 12-летний IS в стандартном синем.

>И зачем снял лого?
На одной букве покрытие покоцалось, некрасиво.
Аноним 14/10/15 Срд 01:58:12 #204 №2933257 
Господа диагности если тут такие есть, сканер GМ Тесh ll за сколько сейчас можно купить?
Аноним 14/10/15 Срд 02:17:32 #205 №2933264 
>>2930697
650й растворитель.
Аноним 14/10/15 Срд 03:28:48 #206 №2933274 
>>2929859
Сан-Диего. Это в США.
Аноним 14/10/15 Срд 17:55:30 #207 №2934547 
>>2916789 (OP)
Я кузовщиной занимаюсь и маляркой. Но маляркой по большей части. Имею два гаража( в длину,один вьезд в самом конце камера в начале подготовка) . сейчас работы не ахти и за курса обычно 1-2 полных покраса беру и не парюсь. работаю сам + друг помогает. хочу взять в аренду помещение 200 метров и переползти туда . Попал я в этом все омнецо очень просто. после школы в пту на автослесаря(работал во время учебы в гараже где фуры обслуживались ) , потом я попал(знакомый предложил ,надо был человек для разных работ) в гаражную сто где была слесарка\малярка . Там я занимался исключительно подготовкой и иногда разборкой . когда работы не было помогал пацанам с соседней малярки готовить. Потом там все накрылось(соседняя малярка осталась) . Я захотел варить.пошел на курсы. потом купил себе два ведра для тренировок в кузовщине . Успешно их поварил и потом покрасил. С первой прибыли своей купил гараж(1к$ lol),потом выкупил и гараж сзади.С тем что сейчас твориться получаю я не много обычно 500баксов в среднем(в Украине это норм сейчас). Я заметил что сейчас надо искать друзей в тусовках авто\мото. От туда норм можно клиентов на брать. + имею знакомого коробочника и моториста. я к ним отправляю они ко мне.
Аноним 14/10/15 Срд 19:38:26 #208 №2934730 
>>2923306
Чо несешь? На моем 124м тоже держатся обороты на 1000 при прогреве, а как только дойдет до скольки то там градусов, то падает до 800. Ну и так же как у тебя, если проедешь немного, то обороты сразу упадут. Короче, все у тебя нормально, не еби мозги.
Аноним 14/10/15 Срд 21:11:15 #209 №2934909 
>>2923306
>>2923306
эт норм. блок спецом делает смесь чуть богаче при прогреве
Аноним 15/10/15 Чтв 11:25:45 #210 №2935655 
14448975452060.jpg
Кузовщики-куны, на что вы сажаете обратно снятые перед перекраской значки?
Аноним 15/10/15 Чтв 11:29:52 #211 №2935670 
>>2935655
"2х сторонний скотч ЗМ
Аноним 15/10/15 Чтв 11:38:11 #212 №2935695 
>>2935655
Спроси здесь. Годный кузовщик
https://vk.com/steveaustine
Аноним 15/10/15 Чтв 11:48:32 #213 №2935726 
14448989124320.jpg
>>2935670
А если это буковки, вырезать скотч формой под каждую?
Аноним 15/10/15 Чтв 11:50:39 #214 №2935734 
>>2935726
Я налепливал узки полоски скотча, потом отрезал лишнее. Дрочь, но что поделать. Поверхности предварительно обезжирить.
Аноним 15/10/15 Чтв 11:58:02 #215 №2935762 
>>2935734
Спасибо.

>Поверхности предварительно обезжирить.
Изопропанольчик норм? Или очиститель тормозов лучше?
Аноним 15/10/15 Чтв 11:58:57 #216 №2935765 
>>2935762
Мне друг делал, я стоял смотрел. Какая-то прозрачная херня, написано обезжириватель. Но запаха спирта не было.
Аноним 16/10/15 Птн 08:32:27 #217 №2937720 
>>2935655
Ни на что, это деталь разового монтажа, новая идёт на двустороннем скотче с завода
Аноним 16/10/15 Птн 11:52:59 #218 №2938045 
>>2937720
Спасибо, капитан. Так клиенту и объясни, что похуй что его эмблемки в идеальном состоянии, надо все новые у дилера заказывать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения