Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/9408748.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как же похорошела Подрельса при Стиге

 Аноним 01/03/25 Суб 21:52:05 #1 №9408748 
image.png
image.png
Там это, Стиг делится девлогом Подрельсы-2. Как же меня радует, сколько внимания он уделяет всяким мелочам.

>For the purposes of the game, I implemented a simple operating system inside the game and a command shell on top of it you can use to interact with it. And to use the shell, you'll going to need a keyboard and a monitor, which both have actual implementations in the game. For now, those function perfectly, but later I'll start removing keys from some of those and maybe shading in some dead pixel areas on the monitor as an added layer of suffering immersion, randomly I think (have fun doing anything in command shell without the A key and a crack down the middle of the monitor).

>Now, you may think I've gone off the deep end with these features, but I intend to go even further. I'm yet to make a graphical UI for applications that are going to run on these computers and more. The reason I'm doing all this (apart from that it's fun) is so we can use this system to implement any kind of machine and computer interaction that we want seamlessly into the game. In Underrail 1 we mostly relied on the dialog system for this and it was very limiting and clunky. In the long run, I believe, my work on these features is going to pay off tenfold.
Аноним 01/03/25 Суб 22:20:14 #2 №9408816 
Он реально предлагает запускать через консольку утилиты для взлома и курить маны вместо press X to hack? Ну и кому это нужно, лунуксоидам, у которых игра один хуй не запустится? Нормальный человек сразу дропнет игру на этом моменте. Переусложненные механики - меньше игроков - меньше профита.
Аноним 01/03/25 Суб 22:21:23 #3 №9408817 
Не радуйся заранее, у него в первой части было несколько черезчур охуительных идей. Таких, которых лучше бы и не было.
Аноним 01/03/25 Суб 22:22:01 #4 №9408818 
пiдрельса.jpg
когда релиз? англюсико шиз из загона сбежал
Аноним 01/03/25 Суб 22:26:31 #5 №9408826 
>>9408748 (OP)
Опять нонднд прорвало, вызывайте клинеров
Аноним 01/03/25 Суб 22:28:19 #6 №9408828 
>>9408816
Самое смешное что за эти ручные взломы опять будут давать одну гранату, три куска высокоуровневого говна для крафта и 15 патронов, которые можно будет купить у торговца больше и лучше ничего не взламывая. а просто мотая время.
Аноним 01/03/25 Суб 22:31:11 #7 №9408835 
>>9408828
А можно чит енжином нарисовать, мудила ты. Исчезни из треда.
Аноним 01/03/25 Суб 22:33:06 #8 №9408839 
>>9408835
>Исчезни из треда.
Хуезни. Там надо не какую-то чушь вводить. а полностью с нуля переписывать систему подхода к миру. Если одну игру пройти. в которой за эксплоринг тебя не награждают ничем, ещё можно, то вторую и начинать смысла нет.
Аноним 01/03/25 Суб 22:36:27 #9 №9408847 
>>9408816
Ну мне нужно. Че сказать-то хотел?

>>9408828
Стиг уже написал, что сильно уменьшит кол-во ящиков с лутом, но увеличит кол-ва лута в них.
Аноним 01/03/25 Суб 22:38:10 #10 №9408852 
СОЗДАЛ ТРЕД ОБ ИГРЕ В РАЗДЕЛЕ ПРО ИГРЫ
@
АРЯЯЯЯ ШЫЗ ЗБИЖАЛ
@
АРЯЯЯЯ ПРОРВОЛО!1111
>>9408818
>>9408826


<Бля, надо было не отсыпать от канонов и узнать, в чем он неправ или почему дерьмо провалилось.
Аноним 01/03/25 Суб 22:57:59 #11 №9408888 
>>9408748 (OP)
Имаджинируйте что он для карманников соорудит.
Не, пахнет ультрадушой, он же полюбас ещё и игр внутрикомпьютерных наделает.
Аноним 01/03/25 Суб 23:00:45 #12 №9408891 
>>9408888
Мутагенный паззл, музыкальный шифр и звуковой паззл, башня.
Аноним 01/03/25 Суб 23:09:41 #13 №9408907 
>>9408847
>Че сказать-то хотел?
>
Что мне не нужно.
Я люблю подрельсу, но для меня это слишком сложно.
Аноним 01/03/25 Суб 23:12:08 #14 №9408918 
>>9408748 (OP)
>have fun doing anything in command shell without the A key and a crack down the middle of the monitor
Он че ебанутый?
Аноним 01/03/25 Суб 23:12:24 #15 №9408919 
>>9408907
Ну лан((9 а мне нужно, я прям обрадовался, какие мелочи он прорабатывает.

>>9408888
>Play Underrail
Аноним 01/03/25 Суб 23:27:37 #16 №9408942 
>>9408918
Он ещё ж с таких недовольных спишет второго Аль-Фабита.
Аноним 02/03/25 Вск 00:42:22 #17 №9409029 
Хуй бы с ней со системой, но игра выглядит как говно. Вот прям говно говно. Оригинал тоже выглядел супер убого, но в 2д это как-то легче переносится и может быть затащено чисто артом, качество которого в аддоне сильно выросло.

И да, как сказали выше, у стига в финальный период разработки подрельсы было много откровенно хуёвых идей. Рандомные данжи, последние контент-апдейты. Мне кажется он зазвездился и там сейчас просто некому его одёрнуть и сказать "хуйню делаешь, братан".
Аноним 02/03/25 Вск 02:45:34 #18 №9409137 
Не играл, стоит попробовать? Как то пробовал, но отпугнула тонна графомании на англюсике я и на русском то не люблю читать особо , хотя всякие дрочильни люблю
Аноним 02/03/25 Вск 10:16:46 #19 №9409396 
Стиг мудак и пидор уже просто потому что прикладывает все возможные усилия для того чтобы игру было невозможно моддить
Аноним 02/03/25 Вск 11:18:44 #20 №9409449 
3.JPG
4.JPG
>>9409137
графомания это в нуменере
Аноним 02/03/25 Вск 11:30:04 #21 №9409469 
>>9409137
Ну, это такой гиперфоллаут. Структура игры аналогичная, но упор больше не на социалку и шуточки, а не исследование и боёвку/крафт.
Аноним 03/03/25 Пнд 12:11:53 #22 №9411556 
пук.JPG
>>9408748 (OP)
пофиксил англюсикодауна
Аноним 03/03/25 Пнд 13:30:19 #23 №9411640 
>>9409449
В Нуменере графомнаия это основа игрового экспириенса, а в Андеррейле - бесплатное и бессмысленное приложение к геймплею.
Аноним 04/03/25 Втр 01:20:54 #24 №9412368 
Стоит ли вката?
Аноним 04/03/25 Втр 01:33:45 #25 №9412382 
>>9412368
Она выйдет лет через 5
Аноним 04/03/25 Втр 08:17:06 #26 №9412557 
>>9409137
Игра дизбалансная пиздец. Если вкратце, то она сильно заточена на то, что ты будешь стелсить, потому как другие виды геймплея доставят прям реальную анальную боль или вообще невозможность игру пройти.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/25 Втр 08:26:17 #27 №9412561 
пописяла в сралкеротред пидрельсопивандриеа + репорт в загон твари
https://2ch.hk/diy/res/792206.html
Аноним 04/03/25 Втр 08:34:41 #28 №9412565 
>>9412557
Во-первых, шумные нагибаторы в Подрельсе отлично себя чувствуют.
Во-вторых (сейчас речь про игры вообще) — а с какого хуя прятки считаются какой-то там опцией по вкусу? Это неотъемлемая часть тактики. Скрытность — единственное, что тебе доступно, когда враг сильнее.
Аноним 04/03/25 Втр 08:36:59 #29 №9412568 
>>9408748 (OP)
А сортировать говно в инвентаре можно будет как в первой части? Чтобы 25% времени тратил на сортировку? Таких игр не делают.
Аноним 04/03/25 Втр 08:40:12 #30 №9412570 
>>9412557
Хуйня какая-то. Стелс нужен только низкоинициативным петушками с 3 консты. И то, вполне можно жить и без, просто будет сейвлоадодроч. Всё это на максимальной сложности, на низких хз, похуй наверное вообще.
>>9412568
Какая ещё сортировка инвентаря?
Аноним 04/03/25 Втр 08:40:55 #31 №9412571 
>>9412565
Последние локации, где буквально бесконечный спавн врагов есть, в принципе непроходимы без стелса, а если он у тебя не вкачан, то можешь игру заново начинать.
Аноним 04/03/25 Втр 08:43:57 #32 №9412575 
>>9412571
Квест на замедление дебаффа делаешь + от укрытия к укрытию быстро-быстро бегаешь. Пытаться там дохуя стелсить такая себе идея даже если можешь, потому что в таком случае ты наспавнишь кала, который будет тебе блокировать проходы и просто вонять.
Аноним 04/03/25 Втр 09:06:31 #33 №9412587 
>>9412575
Я играл на макс сложности через тяжелое вооружение и нигде в игре, кроме этого места с бесконечным спавном, не испытывал проблем. Ну ещё в самом начале надо было крайне аккуратно играть, но после свалки и вот прям до самого конца был фейсролл.
Аноним 04/03/25 Втр 09:10:25 #34 №9412590 
>>9412587
Ну, молодец, наверное? Неясно что у тебя "тяжёлое вооружение" (кувалда тоже тяжёлая) и играл ли ты на хуёво сбалансированной "обычной" экспе (тогда у тебя на доминейшене был бы жуткий оверлевел полигры), но наверное и к этому моменту тоже можно было поискать подход?
Аноним 04/03/25 Втр 10:59:44 #35 №9412700 
>>9408816
Всё правильно делает.
Аудитория средних РПГ-ГИГИКОВ)))) - это достаточно охамевшая оскуфевшая толпа тридцатилетнего быдла с пол-шестого на видеоигры.
А вот как раз аудитория любителей какого-то нарочито избыточного по части нюансов геймплея - это через одного припизднутые добряши и те, кто хочет на них походить.
Вон, создатели Neo Scavenger (достаточно казуального выживастика) запилили Ostronauts, где надо вручную настраивать атомный реактор своего космического корабля, выстраивать курс по приборам, вести проводку. И люди кайфуют. Или Oxygen not Included.
Говно находится посередине. Когда игра уже не казуальна, но ещё не для задротов. Тогда она становится лакомым куском говна для мух-рпг-шников, которые один хуй не будут благодарны.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения