24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
• База сеттинга - днд 5е
• Прошло 100 лет с конца света в виде истребления драконов, магия от трупов которых вызвала массовую рождаемость заклинателей (сейчас каждый третий житель города - заклинатель, зачастую эквивалент 6го уровня, (или почти 2 миллиона из 6 городского населения)).
• Общая материальная культура - 15-16 век Западной Европы (у дварфов есть примесь норвежцев, индусов и арабов, у дроу - японцев, у степных табакси - циган и монголов). Исключение - порох является магическим предметом и имеет использование только в артиллерийских пушках по заказам феодалов, ручной огнестрел если и есть то крайне редкий, дорогой, и зачастую примитивный на уровне ручницы).
• Общее политическое настроение - империалистическое фашистское монархическое государство "Единая Корона" (феодалов нету, по факту - император и семьи феодалов которые владеют титулами на самом деле являются аграрными буржуями которые используют крестьян как наёмных рабочих, а города - как рынки сбыта), а также есть теократия Сугия, являющаяся кучей автономных областей из городов, академий, университетов и различных магических общин и комплексов (в том числе церквей) и марионеткой Гильдии Магов - корпорации которая полностью монополизировала рынок магических товаров и услуг.
• Атмосфера - смесь киберпанка и стимпанка в средневековом фэнтези (именно их суть - хай тех лоу лайф, корпоратократия, антиутопия, борьба пролетариата и буржуев на разных уровнях.)
• Некромантии как школы заклинаний не существует, соответственно оживление и поднятие нежити отсутствует как явление.
Так вот, для того чтобы контролировать контрабанду, незарегистрированных заклинателей или мелких рабочих которые на условном 6м уровне, если они не получили знания на чёрном рынке или не работали в военных структурах, знают из самого опасного максимум заклинания для самообороны цель которых сбить с ног, опутать или на время ослепить/оглушить соперника есть так называемые Инквизиторы Арканы - детективы, таможенники и просто мелкие оперативники в одном лице которые являются зачастую просто маргиналами которые не могли устроиться в нормальной жизни и пошли применять свои боевые/умственные/магические навыки за копейки, разумеется противостоять кому-то действительно серьезному они не могут.
Для действительно серьезных случаев, вроде поимки или устранения скажем дезертиров из числа военных офицеров, носителей серьезной контрабанды или даже противостояния целым группировкам которые угрожают чьим-то интересам существует что-то вроде спецподразделений "Витчхантеры", которые зачастую сами являются выходцами из различных военных подразделений, зачастую являются заклинателями, имеют право на использование заклинаний способных привести к летальному исходу и соответственно снабжаются хорошими магическими предметами, по которым нельзя даже отследить пользователя.
Соответственно хочу развить тему фэнтезийного спецназа и поразмышлять по поводу возможной реализации структуры, снаряжения и их непосредственного участия в жизни общества и способов их противодействия угрозе.