24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кирилло-тред

 Аноним 04/03/25 Втр 14:08:10 #1 №9412961 
IMG20250304090408080.jpg
Кидайте свои гениальные идеи для игр.
Аноним 04/03/25 Втр 14:11:46 #2 №9412967 
>>9412961 (OP)
Х-ком параша в сеттинге GitS с шировским дизайном/сюжетом.
Но, увы, узкоглазые навечно застряли в начале 00х.
Аноним 04/03/25 Втр 14:13:44 #3 №9412970 
>>9412967
А не превратится ли это в джрпг?
Аноним 04/03/25 Втр 14:16:35 #4 №9412973 
Киберпук,только в сеттинге всж, с зомби и биопанком.
Аноним 04/03/25 Втр 14:22:14 #5 №9412984 
>>9412970
Пока в JA3 играл, то всё думал, как охуенно смотрелось бы всё это в кп сеттинге. Не по ебучим пустым локациям на стычку бежать, а адреналиновые городские бои с укрытиями нос-в-нос, снайперами, царящими над полем боя, врывающейся и разносящей в мясо всех татикомой, вознёй с аугментацией у персонала, менеджментом отдела, экономикой, дипломатией, подкупами, разведкой. Похуй на ролики- JA3 на диалогах без анимаций выезжал вполне, а тут и вовсе мангой заменить, и пизже даже будет. Но гача и пирусонки якудзы прибыльней.
Аноним 04/03/25 Втр 14:31:02 #6 №9413000 
AntonellodaMessina061.jpg
>>9412973
Не надо, получится какой-нибудь владек брутал, ну или, в лучшем случае, атомик пук.
Аноним 04/03/25 Втр 14:43:49 #7 №9413017 
>>9413000
А минусы? Да и там идея больше про город,который можно свободно исследовать, а перечисленные игры это линейные штаны
Аноним 04/03/25 Втр 15:13:36 #8 №9413050 
Симулятор свиданий сделанный по принципу интерактивного qte скрещенного с бит эм апом.
Аноним 04/03/25 Втр 15:26:44 #9 №9413066 
>>9412961 (OP)
Космические рейнджеры в 3Д в постапке на борту корабля со своим экипажем нанятым собственнолично в ближайшем кабаке. Баб можно раздевать и романсить во все места. Можно играть бабой и тогда романсить во все места будут космические пираты. Искать древние артефакты, возрождать цивилизацию. Строить колонии, лазить по руинам, спускаться в темные глубины и подземные ульи с ксеноморфами и контактировать с инопланетными цивилизациями. Игру надо делать с запредельно серьезным ебалом и американским пафосом без юмора, потому что зумерье его не понимает и без нашей культуры, потому что иначе зумерье не будет играть. На планету Запорожец садится нельзя. В конце игры за кого бы игрок не играл и что бы не делал всегда побеждают Лякуши.
Аноним 04/03/25 Втр 15:32:17 #10 №9413072 
>>9413050
Не совсем оно, но серия Kenka Banchou даёт и битэмап, и романтоту, и qte в словесных перепалках. Сама игра в сеттинге современной Японии про школяров-гопников, была на пс2/п, частей пять всего что ли. 3 часть переводили на английский.
Аноним 04/03/25 Втр 19:15:16 #11 №9413428 
>>9413050
Зачем в симуляторе свиданий бит эм ап?
Аноним 04/03/25 Втр 19:53:25 #12 №9413498 
Симулятор войнушки,где ты не умираешь а от попадает пропадает мобильность, возможность целится или вовсе зрение.и даже если тебя выходит медик,двигаться будешь как инвалид. А застрелить могут с с любого куста и даже увидеть толком не сможешь
Аноним 04/03/25 Втр 19:54:15 #13 №9413499 
>>9413498
Добавь что по локации будет ебашить артиллерия
Аноним 04/03/25 Втр 20:01:13 #14 №9413512 
Придумаю вселенную а уже потом игру. Вселенная будет с фурри, сверхженщинами из Китая с членами, зомбаками, и технократам христианами.
Аноним 04/03/25 Втр 21:03:36 #15 №9413599 
>>9412961 (OP)
Я с детства мечтаю о RTS во вселенной свитков. Ну хоть мод на третьи кресты естьElder Kings. А еще хочу ВСЖ-версию My Summer Car, одних текстурпаков для счастья недостаточно
Аноним 04/03/25 Втр 21:18:22 #16 №9413622 
>>9413512
>технократам христианами
Ржал аки конь.

Однако игра про религиозных технократов уже давно есть, называется Ancient Frontier кампания за Федерацию:
https://store.steampowered.com/app/521790/Ancient_Frontier/

Ну и в принципе серия Homeworld была примерно такой, про древние пророчества и космос.
Аноним 04/03/25 Втр 22:19:04 #17 №9413693 
Идея не гениальная, но лично мне очень нравится. Нормальные порядочные пацаны с провинции приезжают в южный приморский город летом отдохнуть, на дворе какой-нибудь ну допустим 1988 год, вечером заваливаются на дискач у пляжа, ну там с местными девахами шуры муры и короче местные жёстко бугуртят с этого, слово за слово зацепились и короче местные беспредельщики решают их подставить, спланированно кого-то напоили, кто-то оказался не там и короче в самый разгар дискотеки крики типа наших девок насилуют залётные, все такие что где, и тут наши пацаны подбуханные со снятыми штанами, но НЕ ВИНОВАТЫ, и тут короче ПОЧАЛОСЬ. Начинается такой сюрреалистический побег, наши пацаны должны пробежать через весь город чтобы успеть заскочить на утренний поезд и уехать домой, а за ними охотится поднятый на уши весь город как за насильниками и беспредельщиками. Короче есть набор персонажей, у каждого свои приёмы, кто-то дохуя самбист, кто-то насмотрелся фильмов западных про боевые искусства и косплеит не очень умело, кто-то просто здоровяк, а есть вообще чел, который просто душа компании, но нихуя особо не умеет разве что просто руками помахать или ещё лучше палку взять и махать, и короче геймплей такой что мы двигаемся через город такой пиздатый по архитектуре типа старой Одессы и нам надо одновременно и преодолеть дистанцию чтобы перейти на новый уровень всеми персами, но и пиздиться надо потому что местные берут числом и грамотно перекрывают проходы, люто бешено стремятся поймать и отхуярить, ну и типа фишка в том, что у разных персов и врагов разные весовые категории и надо смотреть кто кого-бьёт, чтобы твоего дрища владеющего боевыми искусствами просто не подняли и не выкинули в помойку бычары. Притом никакой прокачки и прочего нет, все приёмы фиксированные и их можно изначально изучить и потренировать чтобы знать кому куда бежать и кого ебашить чтобы не застопориться, ну геймплей должен быть такой типа лёгкий отзывчивый пошаг, либо что-то типа как в Iron Danger, чтобы можно было контролить движение, удары и увороты в риалтайме с паузой именно до малейшего движения, а не просто местоположение и действие. И чтоб на каждом уровне пиздатый перестроечный дискач ебашил малоизвестный. Типа такая чисто игра-движение, игра-боевое приключение часов на 20.
Аноним 05/03/25 Срд 00:09:19 #18 №9413879 
>>9412961 (OP)
>Кидайте свои гениальные идеи для игр.
Сделать из ассетов какой-нибудь мусор за 3 копейки, а потом яростно раскручивать его на двачах, доводя с 2х айпи тред за тредом до бамплимита
Аноним 05/03/25 Срд 00:13:41 #19 №9413882 
>>9413879
Гениально! Приступай.
Аноним 05/03/25 Срд 00:15:34 #20 №9413885 
2.PNG
1.PNG
Переосмысление классических Дисайплов, где одиночная кампания на манер Кингс Баунти играется одним героем.
Лорно изменения трактуются так. Мирок совсем загнил. Не осталось империй и городов, немногочисленные выжившие побираются на руинах былого величия. Батраки и голожопые орки еще кое-как сохранились, а великие паладины ушли вслед за великими орденами, став, как и ангелы или рунные мастера, редкими одиночками.
Мир по-прежнему мрачный, но не пафосно-мрачный, а нищенски-мрачный, и механики это закрепляют.

Отряд до 9 юнитов (квадрат 3х3). Битвы, как в оригинале, статичны, но с куда большим упором на позиционку. Юниты сильнее зависят от позиции, множество способностей позволяют манипулировать ей. Например, алебардщик в первой колонне бьет размашистым ударом по трем целям, а во второй - колет одну. Лучник в третьей колонне стреляет навесом в любую цель, во второй - прямой наводкой и только в неприкрытого врага, но сильнее, а в первой не стреляет вообще, отмахиваясь кинжалом. Демонолог может наложить порчу только, если в ряду есть бес, а геомант атакует крестом, но только, если на всех этих клетках есть враги. Многие юниты могут менять позицию врагов или союзников, некоторые сочетают атаку со сменой собственной позиции (например, рывок вперед).

Существа по-прежнему эволюционируют, набрав опыт, но, так как своего города теперь нет (как в КБ), условия их эволюции - это или предметы в инвентаре, или жертвы, или посещение определенных локаций, или что поэкзотичнее.
Линейки эволюции меньше отходят от начального тира. Мечник к концу ветки заметно утяжеляется, но ангелом не станет. Божественные/хтонические твари - редкость, а разрыв силы между ними и мужиками с дубьем заметно выше. Появление таких на поле боя - событие, а не обыденность, когда все 5 начальных рохлей по итогу становятся архиличами-паладинами-богов.
Герои работают по прежней схеме: рост статов и перки за уровень + слоты под артефакты.

К высокой магии, которая кидается на глобальной карте, добавляется низкая, которая применяется юнитами/артефактами до и после боя. Например, огнепоклонник может поджечь оружие союзника перед боем, а знахарь - исцелить болезнь после. Перстень ловца душ позволяет подлатать нежить в зависимости от кол-ва убитых в битве врагов.

После боя остается не только недостача ХП, но и всякие ништяки вроде зараженных ран, кровотечений и ядов, а битвы с кладбищенскими упырями тяжелее последствиями, нежели сами по себе.
Игра сильно уходит в менеджмент ресурсов: от бинта до противоядия. Так как мир стал "ниже", тут чаще умирают от загноившегося пореза, чем от клинка адского владыки.
Юниты более расходные: воскрешать всех не получится, но взять крестьянина и натаскать до пехотинца легче, чем раньше.
Теперь все требуют оплаты за содержание: деньгами, маной или хотя бы едой. Компенсирующий механизм, не позволяющий безнаказанно отсиживаться до второго пришествия.

Система взаимодействия с объектами на глобалке становится шире. По-прежнему, вор может стащить предмет из лавки или разведать руины, но и юниты в отряде добавляют опции взаимодействия. С шаманом можно снять защитные печати катакомб, а с пачкой крестьян - расчистить завалы.

Кампания - серия карт, на каждой свои цели и особые условия + доп. задачи. Предметы и юниты частично переносимы между миссиями. В остальном игра верна традициям вторых Дисайплов.
Аноним 05/03/25 Срд 00:15:54 #21 №9413887 
>>9413882
Уже давно >>9409712 (OP)
Аноним 05/03/25 Срд 00:17:33 #22 №9413888 
>>9413885
>Переосмысление классических Дисайплов
Говорят если очень долго переосмысливать Дисайплов, то в итоге получатся Дарк Соулс
Аноним 05/03/25 Срд 00:22:05 #23 №9413892 
база+насрал.jpg
>>9413887
Аноним 05/03/25 Срд 00:22:27 #24 №9413895 
>>9413888
Хуйню говорят. Впрочем, как обычно.
Аноним 05/03/25 Срд 03:40:39 #25 №9414041 
длрдл.jpg
>>9413885
Без обид, но звучит как никому ненужная перегруженная херня. Я даже читать утомился, а как играть в это в теории - хз.
Тот случай, когда даже в тексте уже всё понятно.
Аноним 05/03/25 Срд 10:58:12 #26 №9414262 
Хочу игру где взаимодействия с миром не делаются через катсценки, а через обычные механики. Захват и перетаскивание объектов. Захват врагов для борьбы. Указание на цель для нас.
Пример.
Ковка меча. Ты физически захватывать меч и кладешь на наковальню, вооружается кузнечном молотом и бьешь по мечу. Потом так же перетаскивать. Меч в воду.
В боевке есть захват,но при контакте с дружественным нас он становится объятием.
И общение строится не в виде катсценв а от комбинации обнимашек, указаний и других геймплейных действия что доступны игроку.
Аноним 05/03/25 Срд 12:42:34 #27 №9414327 
Игра в которой можно убивать любого персонажа вне зависимости от национальности, пола и возраста.
Аноним 05/03/25 Срд 12:47:04 #28 №9414329 
Экшн паззл игру про супергероев что работаю как МЧС. Кстати почему так не делали? Где не противостоят очередному злодею а спасают людей при ЧС?
Аноним 05/03/25 Срд 13:04:44 #29 №9414341 
image.png
image.png
image.png
image.png
Хотел бы поиграть в что-то наподобие This War Of Mine, только вместо сеттинга войны и дома, постапок - зомби и база - автодом.
Типа ты такой ебач-выживач EDCшник который таки дожил до долгожданного пиздеца. Отдельно хотелось бы обрыгать что ждуны апокалиписа с мультитулами и трамадолом по факту нихуя не умеют в реальных условиях или наоборот внезапно становятся нужны.

У тебя есть старенький автодом и узнав о пиздеце, смысла в старой привычной жизни нет, и гг едет в столицу, например, чтобы узнать что случилось.

Ну и выживаешь: находишь других бедолаг, модифицируешь свой кемпер, учишься обращаться с оружием.

Атомсфера как в первых сезонах Ходячих мертвецов, только не в уебанско пиксельном стиле вроде Орегон Трейл. Графон по типу Зомбоида или той же моей войны вполне сгодится.
Аноним 05/03/25 Срд 14:54:05 #30 №9414511 
3f717a7294f522e34956718274cc3178.jpg
Хуй знает на счет гениальности, но мне приснилась как-то раз игра про Бэтмена в духе Рейда.
Игра в основном в черно-красной палитре стилизованная под комиксы. По сюжету ты пробираешься на верхний этаж небоскреба начиная с первого. У меня во сне она выглядела ниебически круто, но это опять же сны. Костюм помню у Бэтмена похож на сочетание Тима Бёртона и комиксов из нулевых.
Аноним 05/03/25 Срд 15:22:47 #31 №9414578 
>>9414262
>Ковка меча. Ты физически захватывать меч и кладешь на наковальню, вооружается кузнечном молотом и бьешь по мечу. Потом так же перетаскивать. Меч в воду.

Блядь ты же буквально Кингдом Кам описываешь.
Аноним 05/03/25 Срд 15:24:02 #32 №9414583 
Здравствуйте я Кирилл я хочу чтобы вы сделали игру суть такова: сраный симулятор быдлокодера, который ебашит на говнемамонта времен Windows 95, пытаясь взломать Пентагон, используя спизженный dial-up модем с кучей спизженных же интернет карт. При этом его ебет жена-пила, дети-дегенераты, а сосед сверху перфоратором выпиливает ему мозг. И если он не успеет дописать свой троян до конца месяца, ему отключат электричество и придут коллекторы выбивать долги. Ах да, еще ему нужно вовремя кормить тараканов под холодильником, иначе они сожрут провода и все полетит в пизду. Концовка игры - либо тюрьма, либо он становится новым Маском и улетает на Марс, предварительно отправив всех своих мучителей нахуй.
Аноним 05/03/25 Срд 15:27:20 #33 №9414594 
>>9413693
Ты про сути описал лефт4дед с рукопашной боевкой вместо стрельбы лол.
Аноним 05/03/25 Срд 15:39:50 #34 №9414621 
>>9413498
Забыл написать, что когда в глаз пуля попадает то пол экрана не видишь.
Аноним 05/03/25 Срд 15:40:35 #35 №9414623 
>>9414262
Проблемы начинаются с воссозданием этих самых движений. Даже твой пример сюда относится. Ковка меча - длительный и сложный процесс. QTE позволяет предположить, что во время переходов ГГ именно этим и занимался. Тогда как ковка в виде двух ударов по болванке выглядит странно.
Аноним 05/03/25 Срд 15:46:47 #36 №9414642 
>>9414623
Игровая условность
Аноним 05/03/25 Срд 15:53:54 #37 №9414661 
Игра про бэтмена, где решению преступлений уделено сильно больше геймплея, чем избиению боссов. ВЕЛИЧАЦШИЙ ДЕТЕКТИВ БЛЯ, ДЕТЕКТИВЕ КОМИКС, СУКА, а ни в играх, ни в кино детектива то по сути и нет.
Аноним 05/03/25 Срд 17:15:29 #38 №9414801 
>>9412961 (OP)
Хочу соулслайк во вселенной Готики
Аноним 05/03/25 Срд 18:02:40 #39 №9414865 
>>9414262
>>9414623
VR, ебанаты. Захваты в боёвке там в норме вещей.
Для скайрима VR в голом виде vr-версия хуёвая, надо допердоливать есть мод, добавляющий физона неписям. Натурально можно водить их за ручку куда надо, толкать, и они даже обижаются, если сильно толкнуть.
"Проблемы начинаются с воссоздания движений", ёпрст, хороши кириллы, которые даже в мечтах позади того, что индустрия уже сейчас даёт.
https://www.youtube.com/watch?v=JC0ttrGAmng
Аноним 05/03/25 Срд 18:30:07 #40 №9414915 
>>9414865
>"Проблемы начинаются с воссоздания движений"
Но ты даже не удосужился прочесть, в чем конкретно проблема, а уже лезешь с критикой.
Аноним 05/03/25 Срд 18:36:57 #41 №9414926 
>>9414915
Стало быть, с воссозданием движений проблем уже нет. Перечитываем, что там остаётся — "ковка в два удара выглядит странно". Ну ёпт, пусть будет 22 удара, не проблема.
Аноним 05/03/25 Срд 18:41:45 #42 №9414934 
>>9414926
>Ну ёпт, пусть будет 22 удара, не проблема.
В этом и проблема: волшебным образом игра превращается в унылое говно. Что-то из разряда "срать по расписанию" и "хоркорно идти до города 9 часов". Данный аноним пытается упрекнуть QTE там, где эти QTE максимально к месту и позволяют просто получить меч вместо многочасовых маханий над заготовкой.
Аноним 05/03/25 Срд 19:11:53 #43 №9414979 
Игра в открытом мире, где у каждого нпц будет свое расписание, можно проследить за ним и он будет идти по городу. Пойдёт посидеть на ловочке, потом в магазин, потом работу, потом в бар с друзьями и спать домой.

Кстати, где в играх наиболее жизнь нпц прописана?
Аноним 05/03/25 Срд 19:14:35 #44 №9414980 
1000003555.webp
Очень жду песочницу вроде римворлда, но где рассказчиком будет не ебучий Ренди, спамящий каждые полчаса одних и тех же синтипидоров с неандертальцами, а нормальная нейронка. Обучить ее на классических комедиях+драмах, дать чуть больше вольности пешкам и будет конфетка, которую можно будет переигрывать раз за разом. Какая-нибудь шекспировская драма с самовыпилом половины колонии из-за запретной любви будет сменяться массовым психозом и заканчиваться беспричинной резней от местного шиза. Ух бля!
Знаю, что уже есть моды на встроенные чатботы, которые делают диалоги чуть более осмысленными, но на игровой процесс они никак не влияют. Очень надеюсь, что разработка в этом направлении уже ведётся, и лет через 5 я получу ту самую песочницу своей мечты.
Аноним 05/03/25 Срд 19:31:14 #45 №9414999 
>>9414979
Такая игра есть.
Shadows of Doubt
У нпс собственное жилье, в него можно пробраться пока тот на работе. На работе. на которйо он реально работает, а не пропадет в домике дойдя до него.
Аноним 05/03/25 Срд 19:32:22 #46 №9415000 
>>9414262
Я тоже одно время думал, что в игре ирл все надо воссоздавать и типа будет круто и интересно. Поиграв в несколько игр, где такое попытались сделать - понял, что нахер всё такое.
Максимум дроча - зомбоид условный, если ты не про симсоподобное что-то(не как что то плохое). Или ктулха дарк корнер - там тоже мелкомеханик сделали, но вроде балансно.
В общем надо другие взаимодействия развивать, а не ирл переносить весь мелкий быт. Даже в зомбоиде, кстати, кое что бы переделать и упростить чутка - но там простительно, ибо инди от 1 человека. Игра должна развлекать и давать испытание.
Аноним 05/03/25 Срд 19:35:15 #47 №9415005 
>>9414980
>и лет через 5 я получу ту самую песочницу своей мечты.
ЕЕ тут же засрут длц с зомбями, какими-нибудь королями пси-колоний, электронные чипы в глаза и биопротезы в средневековом мире потому что это ВЕСЕЛО. Всякая поебень с налетом драконов и обязательно РЕЙДЕРЫ, которые выглядят как бомжи из безумного Макса, потому что это круто. В сеттинге сайфая. В общем, напихать всего и сразу, вообще хуй положив на изначальный сеттинг.

Все такие игры убивает абсурд. Все довести до ебучего абсурда, ибо весело.
Но ты будешь рад, а я просто душный.
Аноним 05/03/25 Срд 19:52:33 #48 №9415023 
>>9415000
Да простое расписание неписей много, где есть. от триплоанусов типа Герки-3 до индюшни вроде Стоуншарда.
Аноним 05/03/25 Срд 21:04:26 #49 №9415091 
>>9414999
Там все же много условностей. Например, им не нужна еда. На работу они спокойно опаздывают или иногда вообще не выходят в рабочий день.
Аноним 05/03/25 Срд 21:09:38 #50 №9415096 
Настоящий Shadowrun Returns без долбоебского сюжета. Чисто раны в тени. Бесконечногенерируемые. Открытый мир. Постоянная потребность сливать бабки на хилки и пушки, чтобы проходить все более сложные раны.
Аноним 05/03/25 Срд 21:15:00 #51 №9415100 
>>9413885
Годно. Чем там додик постом выше перегрузился – загадка.
Аноним 05/03/25 Срд 21:24:30 #52 №9415113 
image.png
>>9412961 (OP)
Короче, игра про негра-лесбиянку-феминистку-транствестита. Пусть всю игру будет сильной и независимой, бороться с белым патриархатом. Ну а дальше просто можете сверху уже набрасывать нужный вам жанр и окружение. Уверен, успех гарантирован!
Аноним 05/03/25 Срд 21:26:29 #53 №9415115 
1741199189065.jpg
>>9412961 (OP)
1.итить как в калде
2.стрелякать как в калде

где мои миллиарды?
Аноним 06/03/25 Чтв 00:08:41 #54 №9415370 
>>9415115
в калде
Аноним 06/03/25 Чтв 01:46:35 #55 №9415495 
Песочница где можно жителей города превращать в зомби и тактично направляя уничтожать город
Аноним 06/03/25 Чтв 01:55:07 #56 №9415514 
image.png
image.png
image.png
>>9415495
Таких песочниц немало.
Аноним 06/03/25 Чтв 02:55:02 #57 №9415569 
>>9414980
>самовыпилом половины колонии из-за запретной любви будет сменяться массовым психозом и заканчиваться беспричинной резней от местного шиза
Так и безо всяких нейронок в гнумах получается такая шиза.
Не нужна нейронка, нужно жизнь симулировать, а сюжеты сами получатся.
Аноним 06/03/25 Чтв 03:01:51 #58 №9415579 
>>9414934
Челис, тебя явно шатает из крайности в крайность.
Причём даже тот кирилл не топил за реализм, он топил за естественное управление, полностью единообразное, без режимов. Первая квака в принципе даже подходит под запрос — там кнопки не "используешь", а прям телом давишь.
Аноним 06/03/25 Чтв 03:02:21 #59 №9415580 
>>9414979
В королевской конче неплохо сделано.
Аноним 06/03/25 Чтв 03:08:31 #60 №9415588 
Рогалик с тематикой русских сказок. Сюжетная основа взята из сказки про кощея с иваном как гг и кощеем как главным боссом, но между этажами понапихать персонажей из каких угодно сказок, ну и добавить всяких неписей или других играбельный персонажей.
Для разблокировки тру кощея нужно собрать иглу, как пулю в ганжене или ключ из айзека.
Аноним 06/03/25 Чтв 05:25:20 #61 №9415652 
ltu4rkjwjag51.jpg
>>9412961 (OP)
С элементами хоррора-головоломок. Жестокие смерти гг от первого лица, где разрывает мясо, перемалывает кости, отрывают конечности. Экран медленно затухает, как эффект закрытия век, и медленно открываются, как человек просыпается (загрузки уровней, чекпоинт, сюжетный элемент возврат во времени). В настройках можно включить чтоб экран моментально становился черным даже во время смертей, для особо впечатлительных, остается только звук.
После н-количества смертей гг будет меняться: меньше человечности, вены на коже вздутые, часть мяса отслаивается от костей. Один из параметров который влияет на концовку.
Есть возможность помогать встречающимся по пути людям, убивать или проходить мимо. Причем добрый поступок может аукнуться, как и злодейский открыть утаившуюся информацию.
dead space - смерти как, но от первого лица
the suffering - мораль как, но не так примитивно. хорошие поступки - хороший, злые - плохой. с некоторым наебом. где прощаешь преступника, он пожимает руку, обещает исправится, но продолжает дальше. доверяешь наркоману, а он погибает из-за дозы. не замечая противоречий в словах, жена выиграв в лотерею, вместо помощи мужу на операцию, берет бабки и пропадает, родственники считают ее пропавшей без вести.
silent hill - головоломки как, но без беготни туда сюда как в калыче, хуйня.
Аноним 06/03/25 Чтв 07:00:54 #62 №9415707 
Хочу игру про мужика в шубе
Аноним 06/03/25 Чтв 07:03:13 #63 №9415709 
>>9415707
рдр 2
Аноним 06/03/25 Чтв 09:06:19 #64 №9415805 
>>9414262
Хочу игру где то же самое но про секс
Аноним 06/03/25 Чтв 10:13:39 #65 №9415864 
Я уже говорил много раз, что хочу X-COM/XCOM без тактики, чисто стратегию, симулятор директора организации по спасению планетки, который не страдает херней, указывая каждому солдату, за какой угол ему стать и в какого алиена стрелять.

Я знаю, мне в ответ всегда называют очередной малярис под названием Terra Invicta, где перед первым ходом надо прочитать десяток гайдов и посмотреть пару десятков видео. Но в икскомах это почему-то не требуется, и я не понимаю, почему превращение тактики в стратегию обязательно должно превращать игру в парохододроч.
Аноним 06/03/25 Чтв 11:51:19 #66 №9415947 
Шутер где враги одни женщины . Сеттинг киберпанк.
Аноним 06/03/25 Чтв 12:32:44 #67 №9416006 
>>9415864
Сделай для мобилок самое то. В духе план инк
Аноним 06/03/25 Чтв 12:36:52 #68 №9416013 
А чего не даёте идей для мобилок?
Аноним 06/03/25 Чтв 12:42:58 #69 №9416023 
>>9416013
Разраб игр с мобилок иди на хуй
Аноним 06/03/25 Чтв 13:05:18 #70 №9416072 
>>9415864
Пушо в икс-комках рудимент стратегии.
Аноним 06/03/25 Чтв 13:06:54 #71 №9416075 
>>9415947
Некоторые уровни Necromunda Hired Gun. Город-улей плюс-минус киберпанковый, воюешь там с Эшерами — бабской бандой.
Аноним 06/03/25 Чтв 13:18:25 #72 №9416103 DELETED
>>9412961 (OP)
СВО, но за сев.корейца-глубинного либераху, который съёбывает во время штурма, попадает в плен, его отправляют в Южную, он там готовится и переходит в лучшую. Файнал босс - Кимесли тру концовку откроешь - файнал боос настоящий Трамп, которого ещё в первый срок подменил пыня, когда Дональд приезжал к Киму.
Аноним 06/03/25 Чтв 13:20:59 #73 №9416110 
>>9415588
То есть тупо рескин Hades, где вместо Аида Кощей и пр. афродиты?
Аноним 06/03/25 Чтв 14:07:23 #74 №9416171 
Скайрим 2. Чтобы города побольше, ИИ умнее, нпс проработаннее, квесты интереснее.
Аноним 06/03/25 Чтв 14:31:33 #75 №9416202 
>>9412961 (OP)
Покемон, только вместо покемонов - демоны, сеттинг - погрязший в грехе мир в антураже на самом деле не важно, но для примера 19 века с магией, гг - демонолог, запечатывающий демонов или заключающий с ними договоры (запечатанных использует как хочет, но могут вырваться и сильных хуй поймаешь, с договорами - по условиям договора).
Кровь, богохульства и голые сиськи.
У демонов и небоевое применение должно быть, типо внушить что-то собеседнику в диалоге или суккуба выебать на привале.
Сражаться с другими демонологами, демонами, мб ангелами (гг изначально особо моралью не обременен), чель противников - именно что персонажа игрока уебать.
Естественно, прокачиваются и гг, и демоны + инвентарь и у того, и у других.
Аноним 06/03/25 Чтв 14:43:58 #76 №9416216 
>>9416202
Ты только что Шин Мегами Тенсей придумал.
Аноним 06/03/25 Чтв 14:49:33 #77 №9416219 
>>9415709
ловите ньюфага
Аноним 06/03/25 Чтв 15:00:23 #78 №9416234 
>>9416171
Подливион, лол.
Ладно, шучу.
А если серьёзно — королевские кончи.
Аноним 06/03/25 Чтв 15:04:16 #79 №9416240 
>>9416216
Я не придумывал анимеговно.
Аноним 06/03/25 Чтв 17:36:18 #80 №9416454 
Симулятор волка оборотня.
Аноним 06/03/25 Чтв 17:46:58 #81 №9416478 
>>9416454
Фурри?
Аноним 06/03/25 Чтв 18:10:27 #82 №9416531 
>>9416478
Нет. Просто хочу быть вервольфом. Скайрим так себе это покзаал.
Аноним 06/03/25 Чтв 19:05:50 #83 №9416603 
>>9415579
>Челис, тебя явно шатает из крайности в крайность.
Да я-то что? Просто показал, что кирилл заигрался в кириллизм.

>Первая квака в принципе даже подходит под запрос
Поэтому там и нельзя ковать мечи, строить шалаши, ролеплейно есть и харкдорно срать. Из той же оперы, что и Марио (подходит под запрос): тоже взаимодействуешь с триггерами согласно местной физики - и никаких QTE!
Аноним 06/03/25 Чтв 20:14:55 #84 №9416731 
Симулятор Симулятора
sage[mailto:sage] Аноним 06/03/25 Чтв 20:57:55 #85 №9416834 
Здравствуйте я Кирилл я хочу чтобы вы зделали игру суть токова: пользователь может играть героем без предыстории или с ней, лутать помойки, строить поселения и помогать им. В игре должно быть пять фракций, и если пользователь выбрал одну из них то остальные уничтожаются. Можно грабить корованы.
Аноним 06/03/25 Чтв 21:53:36 #86 №9416914 
>>9414341
есть потенциал
>>9414511
есть потенциал
>>9415588
>рогалик
>айзек
слишком пошло и бездарно, тебе нужен лор или другие мобцы?
>>9415652
>где прощаешь преступника, он пожимает руку
орнул, пиши ещё
Аноним 06/03/25 Чтв 21:54:16 #87 №9416916 
>>9412961 (OP)
Ты создаешь героиню в игре. Проходишь ее обучение, она развивается как персонаж. Проходя уровень за уровнем, она получает урон и плачется, ругаясь на врагов и игрока. Можно дарить ей что то, пока не дойдешь до последнего уровня, где она становится финальным босом и от прохождения зависит то чем кончится. Боссфайтом где в случае поражение игра вылетает и больше не запускается. Режимом тамагочей в случае если задружился с ней.
Аноним 06/03/25 Чтв 22:47:07 #88 №9417000 
>>9416916
Привет кирилл
Аноним 06/03/25 Чтв 23:18:39 #89 №9417082 
>>9412961 (OP)
Как же хочется игры про уроки общения с людьми. Где каждая кнопка на клавиатуре отвечает за ту или иную мимику, а жестикуляция зависит от комбинации движений мыши и кликанием кнопок.
Аноним 06/03/25 Чтв 23:35:54 #90 №9417118 
>>9417082
Название - "Touch the grass"?
Аноним 06/03/25 Чтв 23:44:25 #91 №9417129 
image.png
>>9417118
Видел эту игру в стиме и близко не то
Аноним 06/03/25 Чтв 23:59:12 #92 №9417153 
Сидел, придумывал свою ртску (хотя, скорее, тактику) в сеттинге, по технологиям приближенному к нашему 20 веку в фентези-мире, где магия давно закончилась. То есть, ни магии, ни супертехнологий, которыми можно было бы объяснить самовозводящиеся за минуту здания и собирающиеся за пару минут танки, попросту нет, то есть, объяснять расстройку базы мне тупо нечем. Пришел к варианту, похожему на первый Даун Войны с борьбой за контрольные точки, но с нюансами.
Главным "зданием" является телеграф или радиоточка, собираемые в полевых условиях. С их помощью игрок отправляет "наверх" рапорты о происходящем на поле боя, получая взамен главный ресурс - кредит доверия, на который можно заказывать у начальства подкрепления и припасы. Рапорты нужно отправлять регулярно, при задержке кредит доверия падает, также он теряется при докладах о неудачах - потерянных юнитах, точках, дефиците ресурсов, или если не докладывать об успешном выполнении приказов, спускаемых сверху. Соответственно, бравые доклады о успешных боях, захватах, уничтожениях противника и выполнении приказов запас терпения начальства пополняют. Доклад формируется из логов игры, но что отправлять "наверх" игрок решает сам. Чем больше доверия, тем быстрее обрабатываются запросы, тем быстрее игроку пришлют подкрепления или припасы. Иногда лучше повременить с докладом, не говорить какие-нибудь неприятные факты или вовсе солгать, если дела идут не очень, потерять немного доверия, но отбив важную точку потом восполнить его с лихвой. Разумеется, есть функция подслушивания и перехвата переговоров.
Постройки прямо на поле боя в привычном смысле нет, но "размечать" территорию под, например, склад, можно, либо занять здание. Построить простейшие укрепления, вроде баррикад, выкопать окоп или блиндаж ваша пехтура может и сама, но можно и заказать отряд саперов под это дело, но каменный бункер вы не увидите. Чтобы заказать какие-нибудь танки или элиту у игрока могут потребовать разметить помещение для их содержания, причем, а зависимости от фракции, эти помещения могут как обложить маскировочными сетками, так и гордо развесить знамена на них.
Никаких "отрядов ракетчиков", легко щекочущих пехтуру, кто вообще придумал этот маразм. Взрывчатка ебет пехоту, как и положено, а балансится легко и просто - ограниченным количеством динамита или гранатометов, выдаваемых персонально. Вот и думай, потратить связку динамита на танк, здание или на засаду против скопления пехоты. Топливо у техники тоже ограничено, ну и давайте уже идти с этим до конца, патроны тоже, а большая часть пехоты куда охотнее дерется в ближнем бою. Собственно, менеджмент топлива, патронов, взрывчатки, экипировки, всякого хлама для баррикад тоже является частью игры. Если так подумать, я придумал какой-то римворлд
Переход на условный Т2, Т3 и тд происходит с повышением звания, которое дают за выполнение приказов, эдаких мини-квестов. Соответственно, становятся доступны новые юниты, можно попросить прислать больше припасов, самого доверия капает больше, но и задачи ставятся более трудные. При критической потере доверия ваши солдаты могут взбунтоваться, а по вашу душу выслать карательный отряд. Хотя, если вы просто долго не выходите на связь, вас могут записать в без вести пропавшие и тогда ваши запросы будут обрабатывать неприлично долго, типа проверяя их достоверность, и выслать разведку.
Под мультиплеер такой формат, как мне кажется, не очень подходит, больше для линейных миссий, где нужно будет последовательно выполнять приказы до полной победы, можно даже глобальную карту прикрутить. А вот в формате дуэли нужно будет продумывать цепочку приказов для обоих игроков, учитывающую самые разные ситуации на поле боя.
Если геймплейно игра ближе к Dawn of War и римворлду, то по духу я хотел бы что-то вроде CnC, что-то такое едкое и провокационное. Разваливающаяся изнутри эльфийская империя, некогда доминировавшая за счет магии, но теперь магии не осталось, людишки изобрели порох, и надо как-то удержать свои позиции, воюет за свои же колонии с быстрорастущей за счет осваивания морей империей людей, содержащей армию за чужой счет. Игроку с прямым лицом или теплой улыбкой приказывают совершать военные преступления, в газетах обе империи поливают друг друга грязью, а единственного адекватного персонажа, который вел игрока через первые миссии, казнят на наших глазах и дальше новое начальство в строгой черной форме или пиджаках дает нам еще более стремные задания.
Аноним 07/03/25 Птн 00:04:13 #93 №9417160 
27f553d6bdbc88dd74723f3f18efdc54.jpg
>>9417129
Аноним 07/03/25 Птн 00:49:21 #94 №9417211 
>>9417153
Выглядит, как какой-то варгейм с ну очень всратыми механиками.
Аноним 07/03/25 Птн 01:40:10 #95 №9417246 
Симулятор секса. Образовательный
Аноним 07/03/25 Птн 08:37:46 #96 №9417457 
>>9415096
Видел на Ютубе анонс такого мода
Аноним 07/03/25 Птн 09:09:22 #97 №9417486 
Если хочешь мультиплеерную залупу сначала воссоздан ее в виде режима на гмод
Аноним 07/03/25 Птн 23:05:13 #98 №9418730 
Симулятор создателя игр. С редактором игр. Как мувис, только про игры.
Аноним 08/03/25 Суб 14:47:12 #99 №9419502 
>>9418730
Так вроде есть уже такой. Там еще если саму игру спиратить, то и в игре твои игры начинают жестко пиратить и загонять тебя в банкротство лолблять
Аноним 08/03/25 Суб 15:05:09 #100 №9419528 
>>9419502
Есть несколько разных симуляторов геймдева. Но в основном там, по-моему, используется идея "набрать баллы по нескольким критериям", то есть завуалированный дроч на циферки и ничего более, нужно просто найти "правильные" билды, и ты прошел игру про создание игр.
Аноним 08/03/25 Суб 15:16:42 #101 №9419537 
image.png
>>9412961 (OP)
Хочу эрпоге во вселенной пикрила
Аноним 08/03/25 Суб 17:56:29 #102 №9419702 
>>9419537
>Берешь роботян и ебёшь пока не стаге скучно, а как станет вкльчаешь режим гигачада
>Орки снимают штаны и размахивают хуями перед боевыми роботами чтобы у тех отключились камеры и можно было бить
Охуенно было бы.
Аноним 08/03/25 Суб 18:41:24 #103 №9419754 
>>9419537
Калл
Аноним 08/03/25 Суб 20:20:55 #104 №9419898 
>>9419754
Сорокин, плиз
Аноним 08/03/25 Суб 21:23:35 #105 №9419997 
17044873269350.jpg
Ох, нуууу самое старое из мечт:
–Моделька героя/героини от получаемого урона покрывается ссадинами, грязью, копотью по ходу прохождения, шмотки рвутся etc
–Агония поверженных врагов и их дальнейшее добивание. Кто-то вопит как резаный с оторванным чем-нибудь, кто-то сопит мордой в землю пуская носом кровавые пузыри. Могут резко из последних сил схватиться за оружие и снова представлять опасность
Дырки от пуль
–ГГ периодически что-то бубнит себе под нос. Да ужн было а дедстрендилг, но хотелось бы почаще, это очень многим людям свойственно и добааляет ламповости и атмосферы
Аноним 08/03/25 Суб 21:36:22 #106 №9420013 
>>9419997
-А когда лечишься, то раны зарастают? Было во многих играх.
-Тоже было.
-Аналогично.
-Ну ты прямо шутеры девяностых придумал, лол.
Аноним 08/03/25 Суб 22:30:16 #107 №9420112 
>>9419997
Kingdom Come Deliverance 2. Там со шмотками ещё прикольный. Отдельные статы для грязи и для крови (и аонь, влияющая на стелс), перки всякие, отношение от нпс меняется, надо стирать и чинить шмот.
Аноним 08/03/25 Суб 23:19:43 #108 №9420180 
>>9419997
>–Моделька героя/героини от получаемого урона покрывается ссадинами, грязью, копотью по ходу прохождения, шмотки рвутся etc
В сюжетном виде реализовано в Ватмане и велком ту Дубай.
Аноним 09/03/25 Вск 22:15:41 #109 №9421830 
17414283059070.jpg
17375394747660.jpg
17364969991770.jpg
Пиздец, вы зумеры без фантазии, одно стратегическое говно высрали. Никаких механик новых, уже стократнопережеванный кал.

Напишите свою деконструкцию как переизобрести жанр FPS. Раз вы тут все не любите Half-Life 2, напомню Вам, долбаёбам, что там, литературно любой предмет окружения может стать стрелковым оружием благодаря грави пушке. Попробуйте придумать что-нибудь, если не лучше, то хотя бы что-то свежее в жанре.
Вангую, что вы кроме сюжетной подачи, привычных солуских механик подобных и открытого мира (это не инновация) пуков высрать и не сможете.
Аноним 09/03/25 Вск 22:37:25 #110 №9421878 
>>9421830
>напомню Вам, долбаёбам, что там, литературно любой предмет окружения может стать стрелковым оружием

И хули? Как шутан хл2 все равно говно. зато можно теперь юзать любой проп как снаряд ну ахуеть. То есть по сути у тебя есть высокодамажная пушка с бесконечным боезапасом ну ахуеть, весело пиздец. Менеджмента боеприпасов на другие пушки тоже нихуя не завезли, потому что в ящиках автоматически генерируются те ресурсы, которых игроку не хватает, по скрипту. Это еще не говоря о том что враги тупорезы редкостные. Вот это я понимаю, вершина FPS, жемчужина!
> сюжетной подачи
вот это говно тоже хл2 не помогло нихуя

даже первый хл как шутан второй уделывает, пушто там:
1) веселые пушки, у которых больше разнообразия (пылесос, тау-пушка, барнаклы и метатель спор из дополнений)
2) две фракции, которые агрятся друг на друга (да, таких перестрелок маловато, пушто один хуй игрушка линейные рельсы, но это пиздец как скрашивает общее впечатление)
3) более комплексное окружение в которых происходят схватки (ебаные бункеры и окопы с подземным связующим проходом, подмостки, многоуровневость короче), в халфе2 90процентов случаев перестрелки происходят на просых открытых пространствах.
Аноним 09/03/25 Вск 22:40:04 #111 №9421882 
>>9421830
>Как переизобрести жанр FPS
Не совсем шутер, но слэшер от первого лица. Слэшер не в духе дэвил мэй край, а в духе добиваний из новых Doom, только менее скриптованных, более иммерсивных (в том числе с использованием окружения и физика объектов, рэгдоллов) и с фехтованием, но не таким как в кингдом кам, а более быстрым, динамичным, на двух-трёх-четырех кнопках, но с вариативностью, зрелищностью и без затягиваний. Сеттинг - смесь мрачно готики из heretic, но в зелено-голубоватой стилистике кельтов (бардс тэйл 2004, Armed & Dangerous 2003), с лесами, разрушенными замками с мхом на стенах, камнями с рунами, фьордами, брохами, ведьмами, нежитью, фоморами, келпи, ограми и разбойниками. И всё это с элементами кравлера или метройда, когда надо в точке а найти ключ от точки в, чтобы там найти проходку в точку б и квестами, но без открытого мира в привычном его понимании.

Таких игр - нет. Это всегда именно шутер, с одной-двумя мили пушками. Что-то около близкое по геймплею только та пиксельная хуйня про короля артура, но там нет тех механик, что я описал.
Аноним 09/03/25 Вск 22:42:18 #112 №9421887 
>>9413498
Вся эта хуйня есть в ебаной Арме с модами.
Аноним 09/03/25 Вск 22:44:11 #113 №9421893 
>>9413498
Frontlines Fuel Of War имеет некоторые элементыиз тех, что ты описал. Например там нет полоски здоровья, главный герой тупо начинает ловить пули и терять зрение, сознание, если долго находится под открытым огнем вне укрытий.
Аноним 09/03/25 Вск 22:46:06 #114 №9421895 
>>9417082
Oblivion
Аноним 09/03/25 Вск 22:55:34 #115 №9421919 
17414582168290.jpg
>>9421878
>переизобретите жанр, добавьте что-то новое в жанр
>вызов принят, пишу простыню с обзором hl1
>новых переосмысленных идей: 0.

Кто-то утверждал что хл2 вершина жанра?

Ты же тупой, ты даже читать не умеешь, лол.
Аноним 09/03/25 Вск 23:19:26 #116 №9421974 
>>9421830
В чем смысл так высираться, если самому не описывать идею? Ты к нам из бэ такое залетело?
Аноним 10/03/25 Пнд 01:38:16 #117 №9422162 
>>9415947
При этом убивают тебя они только своими киберимплантовыми жопами/ляжками, садясь на лицо/сдавливая шею.
Аноним 10/03/25 Пнд 01:42:22 #118 №9422168 
КОПРОИГРУШКА ОТ СЛОВА СОВСЕМ

В те мрачные и безысходные времена, когда я, ведомый дерзостью смертного, осмелился ступить на проклятую почву Усть-Заостровки, где в тени забытых веков возвышалось зловещее строение, известное как ФАЗАН, — имя, чьи корни растворялись в бездне непостижимого, — я стал свидетелем видения, что навсегда запятнало мою душу. Не само учебное заведение, чьи стены хранили лишь эхо обыденности, внушало трепет, но нечто иное, таящееся в его окрестностях, где ткань времени истончилась, обнажая бездну, что дышала за пределами человеческого разума.

Двадцать лет назад, в сопровождении друга и юной девы, чья чистота еще не была тронута тенями, мы приблизились к месту, где между двумя обителями, предназначенными для женского жития, высилось деревянное сооружение, именуемое ЦПХ. То была грубая постройка, шесть на четыре метра, ныне являющаяся в моих кошмарах как средоточие непостижимой мерзости. Мы знали, что это туалет, но тогда не могли и помыслить, какие ужасы скрываются за его обветшалыми стенами, пропитанными, казалось, дыханием древнего зла.

Юная дева, побуждаемая телесной нуждой, изъявила желание войти в сие место, и мы, в неведении своем, указали ей путь. Но едва ее рука коснулась грубой, источенной временем двери, как лик ее исказился гримасой невыразимого ужаса. С воплем, что резанул тишину, она отступила, умоляя нас увести ее прочь, в лес, подальше от этого кошмара, чья тень уже легла на ее душу.

Мой разум, однако, пылал нечестивым любопытством, что подобно яду разливалось в венах. С товарищем, чье лицо отражало ту же безумную решимость, мы приблизились к двери. Мои пальцы, дрожащие от смеси страха и предвкушения, легли на шершавую поверхность, и я толкнул створку. О, если бы я знал, что ждет за этим порогом, я бы бежал без оглядки, моля о милости забвения! Но дверь отворилась, и перед нами разверзлась сцена, что могла бы низвергнуть в безумие даже тех, кто мнил себя непоколебимым.

Сначала нас встретил тамбур — узкий, тесный, как гроб, с воздухом, пропитанным зловонием столь густым, что оно казалось осязаемым, цепляющимся за горло, словно щупальца невидимого чудовища. За ним открывалась вторая дверь, и, переступив ее, мы узрели помост, простирающийся в полумраке, с четырьмя черными отверстиями, зияющими, как пасти неведомых тварей, что ждали своих жертв в глубинах иных миров. Но истинный ужас — о, боги, дайте мне силы описать его! — ждал нас на полу, что раскинулся перед нами в своей отвратительной полноте.

Каждый дюйм той деревянной поверхности, от дальних углов до самого порога, был покрыт застывшей мерзостью — экскрементами, что не просто лежали, но жили, пульсировали своей собственной, нечеловеческой жизнью. Они громоздились в чудовищных кучах, чьи формы извивались и изменялись, словно подчиненные воле какого-то древнего, немыслимого разума. Их текстура — то гладкая, как стекло, то шершавая, как кора давно мертвого дерева — блестела в тусклом свете, что пробивался сквозь щели в стенах, отражая цвета, которых не должно быть в этом мире: зеленовато-черные, багрово-сизые, с прожилками, напоминающими венозные сети неведомых существ. Запах, исходивший от них, был не просто смрадом — это был вопль самой бездны, зов, что проникал в разум и терзал его, обещая вечное падение.

И вот, прямо у порога, возвышалась последняя куча — венец этого кошмара. Она была огромна, почти живая, с поверхностью, что дрожала, как кожа существа, готового пробудиться. Ее края шевелились, будто под действием невидимого ветра, а в центре зияла впадина, подобная глазу, что смотрела на нас с холодной, бездонной злобой. Я застыл, не в силах отвести взгляд, чувствуя, как мой рассудок трещит, словно хрупкий лед под ногами, а разум товарища, стоявшего рядом, уже начал ускользать — его дыхание стало прерывистым, а глаза остекленели, отражая безумие, что рождалось в глубине его души.

Мы бежали, не оглядываясь, но тот миг, тот взгляд в бездну за дверью, преследует меня и поныне. Лишь спустя пятнадцать лет, на пустынной обочине между Галышманово и Тобольском, я встретил подобное зловоние, рожденное проклятым хот-догом с заправки, но то была лишь тень, жалкое эхо того ужаса, что открылся нам в Усть-Заостровке. Ибо там, за той дверью, я узрел не просто грязь, но врата к силам, что старше звезд, что шепчут о нашем ничтожном месте в великом, бесконечном кошмаре бытия.

Ах, русский мир, твои тайны — это бездны, что манят и губят, оставляя лишь тени тех, кто осмелился заглянуть за завесу.
Аноним 10/03/25 Пнд 04:15:25 #119 №9422329 
>>9422168
Я столько читать не буду
Аноним 10/03/25 Пнд 05:13:54 #120 №9422362 
Симулятор глмста в жопе
Аноним 10/03/25 Пнд 08:38:12 #121 №9422543 
17415346894620.png
>>9421830
Зумерки и альфиксы пососали ИТТ
Аноним 10/03/25 Пнд 08:40:16 #122 №9422546 
>>9412961 (OP)
Сейчас модно снимать сериалы про 90е. Так что хотелось бы увидеть когданибудь игруху с подобным сетингом. Наиболее близок по атмосфере к этому был мод на гта про который все знают уже. Но что бы также проработаны были тачки, сюжет, физика. Что бы шуму наделала не хуже мафии 2 в свое время.
Аноним 10/03/25 Пнд 08:43:31 #123 №9422551 
>>9414583
Ты зобыл про ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ
Аноним 10/03/25 Пнд 08:50:58 #124 №9422558 
>>9422546
>про 90е
Только, сука, делать надо жоскую жость, показать полных выебков собачьих, а не романтизацию эпохи.
Аноним 10/03/25 Пнд 10:03:38 #125 №9422642 
Хочу игру на подобие duskers на движке от teardown.
Сюжет по типу хребтов безумия лавкрафта, только дело происходит в недалеком будущем, где человечество нашло тот самый оттаявший город на южном полюсе и теперь исследует этот город-лабиринт на несколько сотен квадратных километров площади с помощью дронов. Чтобы обязательно три-д полная разрушаемость хотя бы самого лабиринта, много всяких умных врагов и атмосфера, которая как бы намекает что в конце ты поешь сладкого хлеба.
Аноним 10/03/25 Пнд 10:44:23 #126 №9422677 
>>9422162
А минусы?
Аноним 10/03/25 Пнд 13:08:01 #127 №9422879 
>>9422642
Я б сыграл.
Аноним 10/03/25 Пнд 13:45:42 #128 №9422926 
>>9413693
В Жесть играл? Та что на движке Silent Storm
Аноним 10/03/25 Пнд 13:48:00 #129 №9422935 
>>9421878
Я ъуею с таких теоретиков. Требующая изъёбства для каждого выстрела гравипушка у него скучная, а вот литературная рельса вдруг интересная.
Аноним 10/03/25 Пнд 13:49:02 #130 №9422937 
>>9421878
>окопы с подземным связующим проходо
В одном месте в игре, а в остальным калидор калидорный.
Аноним 10/03/25 Пнд 13:59:43 #131 №9422957 
image.png
image.png
image.png
image.png
Хочу сделать Golden Axe, только с глобальной картой, бек-трекингом, микроменеджментом и экономикой. Графический стиль бы сохранил как на сеге, только подкрутил бы чёткость. Немного расшириные способности у персонажей. Можно подбирать и использовать оружие врага, собирать драгоценности и обмениваться на рынке, снимать ночлежку, чтобы по ночам не нападали гномики-воры. Гномиков сделать жёстче. Кое кто уже давно делает любительские версии, но там всё равно не те масштабы.
Аноним 10/03/25 Пнд 14:02:07 #132 №9422960 
17223664226370.jpg
>>9414341
>обрыгать
Аноним 10/03/25 Пнд 14:04:43 #133 №9422968 
>>9414661
Он же величайший детектив. По этому всё так быстро делается. Если хочешь долго расследовать, надо делать игру про туповатого детектива.
Аноним 10/03/25 Пнд 14:08:47 #134 №9422975 
>>9414979
И чтобы больничный брали, если заболеют и в больницу ходили. И чтобы в магазинах брак попадался как в жизни.
Аноним 10/03/25 Пнд 14:13:16 #135 №9422983 
>>9413599
играй в Battle of middle-earth.
один хуй все эти фентези одинаковые
Аноним 10/03/25 Пнд 14:15:04 #136 №9422990 
>>9417246
Sex Villa The Klub 17 в последних обновах уже по три хуя в жопу можно пихать.
Аноним 10/03/25 Пнд 14:17:37 #137 №9422995 
>>9420112
А там можно юродивого отыгрывать? Ходить в рванье и не мыться никогда, но пройти всю сюжетку таким билдом?
Аноним 10/03/25 Пнд 14:21:38 #138 №9423000 
>>9415652
ты только что Agony и другие игры от этого разраба
Аноним 10/03/25 Пнд 14:21:57 #139 №9423001 
>>9421882
А разве Дарк Мессия не подходит под описание хотя бы частично?
Аноним 10/03/25 Пнд 14:30:50 #140 №9423015 
kupec-v-shube+.jpg
>>9415707
освятил
Аноним 10/03/25 Пнд 14:31:53 #141 №9423016 
>>9413885
Можешь кстати в тред по дисайплсам это вкинуть. Может это хоть немного оживит их тред.
Аноним 10/03/25 Пнд 14:33:49 #142 №9423018 
>>9415588
Ну это провалившееся говно, как его... "Сказки старой Руси", во.
И Былина еще на подходе, но там вроде не рогалик, просто изометрия.
Аноним 10/03/25 Пнд 14:34:39 #143 №9423019 
>>9416216
там нет голых сисек
Аноним 10/03/25 Пнд 14:35:54 #144 №9423020 
EGSWerewolfTheApocalypseEarthbloodCyanideStudioS1-2560x1440-7d13adc7f997d2149605debcb457d7e6.jpg
>>9416531
Есть такая игра.
А еще вампирский маскарад за Гангрела проходить - практически симулятор вервольфа.
Аноним 10/03/25 Пнд 14:43:31 #145 №9423028 
>>9423016
>тред по дисайплсам
Такой существует?
Аноним 10/03/25 Пнд 14:49:05 #146 №9423037 
>>9423028
Да, в /h. Не шучу, он реально в /h/
Аноним 10/03/25 Пнд 14:50:08 #147 №9423038 
>>9423037
Линкани
Аноним 10/03/25 Пнд 15:04:53 #148 №9423064 
>>9423038
https://2ch.hk/h/res/344399.html#370594
Аноним 10/03/25 Пнд 15:38:37 #149 №9423120 
>>9422677
Их нет. Но только епонцы или индюки такое создать могут.
Аноним 10/03/25 Пнд 15:52:36 #150 №9423148 
>>9423120
Печально
Аноним 10/03/25 Пнд 16:55:01 #151 №9423259 
И это все что вы можете?
Аноним 10/03/25 Пнд 17:01:11 #152 №9423267 
>>9412961 (OP)
Просто сделайте мне:
Frostpunk.
Как первую часть. Аналогичные механики, а не то говно из второй части. Пофиг на сеттинг - пустыня, космос, вода. Только дайте вот такое строительство по кругу и развивайте идею оригинальной игры.

Metal gear solid V.
Опять таки, доделайте, допилите или аналогичную игру извольте. Да есть sniper elite, но мне хочется что-то более современное, а не шутер про ww2

Deep rock galactic
Дайте аналогичное, только чтоб терраформинг был масштабней. Машинами там управлять, технику всякую. Глобальней всё это сделайте.
Аноним 10/03/25 Пнд 17:05:11 #153 №9423273 
>>9423259
Без тебя - да.
Аноним 10/03/25 Пнд 19:02:16 #154 №9423474 
>>9423001
Ток частично
Аноним 10/03/25 Пнд 19:59:12 #155 №9423585 
>>9421882
Ты это типа Руну скопипастил? Слишком толсто.
Аноним 10/03/25 Пнд 22:02:39 #156 №9423765 
>>9422957
Тоже о таком думал. Заебись игрулечка бы вышла. Поддерживаю.
Аноним 10/03/25 Пнд 22:22:42 #157 №9423785 
Гача игра по вселенной DC с боёвкой как в Zonless zone zero, но со своими фишками.
Аноним 10/03/25 Пнд 22:24:02 #158 №9423788 
Моя игра мечты была забракована
https://youtu.be/xFq3i7Img9Q?si=N-DrmAq_TvSYfgmI
Аноним 10/03/25 Пнд 22:52:11 #159 №9423821 
>>9423788
Эх, помню, я в каждом треде видел эволюцию этого концепта. И каждый раз удивлялся, как можно придумать такое уныние.
Аноним 10/03/25 Пнд 23:00:37 #160 №9423832 
>>9423821
>уныние

Ты хотел написать "что-то поистине оригинальное и чего никогда и нигде не было", просто опечатался, да?
Аноним 10/03/25 Пнд 23:02:59 #161 №9423835 
>>9423832
Я нихуя не понял че там происходит, но доведи демку до конца и её купят. Она просто выглядит как говно, а как только визуал подвезешь, так все заиграет другими красками.

По опыту говорю.
Аноним 10/03/25 Пнд 23:12:04 #162 №9423845 
>>9412961 (OP)
Ремейк второго мэнханта на пятом анриле. Вроде норм тема, да? Чтоб с детализированной расчленёнкой, лучиками хуанга, кайфовейшей анимацией разбора нпс на запчасти. Вот это было б заебись блеа
Аноним 10/03/25 Пнд 23:17:25 #163 №9423846 
image.png
>>9423832
Да нет, что хотел, то и написал.
Аноним 10/03/25 Пнд 23:17:28 #164 №9423847 
>>9412961 (OP)
Что нибудь типо space station 13, только в сеттинге чужих. Людям нужно поддерживать работу станции и стараться остаться в живых, чужим - атаковать, заражать и размножаться.
Аноним 11/03/25 Втр 00:22:33 #165 №9423938 
>>9414341
>Хотел бы поиграть в что-то наподобие This War Of Mine, только вместо сеттинга войны и дома
https://store.steampowered.com/app/2239710/Into_the_Dead_Our_Darkest_Days/ только единственное что без автодома, но играется охуенно
Аноним 11/03/25 Втр 00:34:24 #166 №9423954 
https://store.steampowered.com/app/252610/Death_Road_to_Canada/
Аноним 11/03/25 Втр 00:34:31 #167 №9423955 
>>9423788
Как вкатиться, что курить? Просто опыта у меня ноль, а диздоков уже накопилось тонна. Пора бы начать изучать что-то. Может высру хотя бы демку одной из своих задумок.
Аноним 11/03/25 Втр 01:36:34 #168 №9424015 
Death stranding по самосбору
Аноним 11/03/25 Втр 02:02:15 #169 №9424031 
>>9423954
Это орегон трейл, но базы нет. Всю игру ты на машине, либо выходишь на локации за лутом героями по рандомным картам.
Аноним 11/03/25 Втр 02:16:20 #170 №9424033 
Прикиньте сделать игру выживач в современном городе. Типа ниче не произошло, просто обычный город и ты бегаешь по нему выживаешь, лутаешь, пвп составляющая это всякие гопники, бандиты.
Аноним 11/03/25 Втр 02:33:36 #171 №9424045 
olympias.jpg
scale1200.png
1657042018244473655.png
scale1200.jpg
>>9412961 (OP)
Sid Meier’s Pirates!/Корсары, но про античных пиратов Средиземноморья с длс про Одиссея и мифологических существ.
Аноним 11/03/25 Втр 02:37:42 #172 №9424054 
>>9424033
Съехать от мамки, чтоль?
Аноним 11/03/25 Втр 02:54:34 #173 №9424065 
>>9424033
Open Sewer, или Obenseuer, а ещё есть Landlord super с My Summer Car.
Аноним 11/03/25 Втр 03:12:32 #174 №9424071 
>>9424045
>щиты висящие в воздухе

ЕБАНУМБА
Аноним 11/03/25 Втр 03:58:06 #175 №9424082 
>>9424033
Ты такой идёшь рейдить пятёрочку, а внутри такой же долбоеб лутер. И вы как то пытаетесь разойтись чтобы не получить пизды друг от друга, а потом вас обоих пиздит НПЦ-охранник.
Можно ещё всякие тир локаций делать типа лутать просрочку это для новичков которые лутом не обросли, а на какую нибудь азбуку вкуса рейдят самые опытные игроки.
Аноним 11/03/25 Втр 19:02:02 #176 №9425119 
>>9424033
Бля. Моё детство в 90-х. Чего только не было.
Аноним 11/03/25 Втр 19:48:58 #177 №9425215 
>>9423835
Мне моё начальство говорило, что внедрение ассетов(то есть звуков и визуала) - это последняя часть разработки, прям финальная, до этого тестятся только голые механики с ассетами-заглушками

>Я нихуя не понял че там происходит

Мы в роли бота-саппорта таскаем оружие нашим союзникам подбирая подходящее оружие для каждого союзника в зависимости от его специализации и ситуации, плюс бафаем этих союзников, дебафаем врагов, заряжаем союзников энергией чтобы они быстрее использовали свои способности или заряжаем энергией врагов чтобы не дать им этим способности использовать. Ещё мы можем кидать гранты, которые валяются на карте и просить союзников обратить внимание на то или иное место на карте если те потерялись или воюют не туда, куда нужно

>>9423955
Просто ищи вакансии на геймдизайнера на hh.ru, что-нибудь да найдёшь, я так и делал. Главное - это слабоумие, отвага и наглость
Аноним 11/03/25 Втр 19:51:43 #178 №9425219 
>>9424033
Отчасти ты описал Yakuza like a dragon. Там мы буквально игру начинаем бомжом и идём в местный центр занятности чтобы искать работу. Правда потом про это забывается т.к. Работать оказывается не нужно, можно просто ходить и пиздить гопоту отнимая у них деньги
Аноним 11/03/25 Втр 22:38:10 #179 №9425416 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9418730
Да вот же оно.
Аноним 12/03/25 Срд 00:15:56 #180 №9425523 
>>9425215
Концепция годная, но демка унылая.

Я бы на твоем месте делал чето в рпг или окло жанре. То есть игра была бы про самонера.

Типа есть пастух. Уюон может призывать овец, которые жрут траву, жирнеют, дуреют и потом их можно резать на мясо для хилок, есть быки, которые могут пиздить волков, разбойников, прочих лесных варваров и также прокачиваться (как самостоятельно, так и в ускоренном темпе с помощью пастуха, который будет напихивать им траву и прочие ништяки), кабанов энтов, дриад, драконов и тд, каждого баффать и кормить прямо на поле боя, прокачивать с помощью действий пастуха, нанимать охранников людей в помощь и также их саппортить.

Эт условно.

Либо по классике про мага с элементалями, стихиями и всей хуйней.
Аноним 12/03/25 Срд 00:19:36 #181 №9425528 
Зе мувис но про порно
Аноним 12/03/25 Срд 07:09:38 #182 №9425840 
>>9425528
Про прон тайкун толковый нужен.
Аноним 12/03/25 Срд 10:00:26 #183 №9425946 
>>9425523
Ты немного не понял суть моей концепции. Там у каждого юнита есть своя специализация, первые четыре - это стрелок, штурмовик, снайпер и пулемётчик. Суть в том, что каждый будет стрелять с того оружие, которое ему вручишь так, как со своего классового т.е. Пулемётчик всегда будет думать, что у него в руках пулемёт и стрелять с любого оружия из пулемёта поливая огнём по дуге, снайпер всегда будет держаться на расстоянии и стрелять одиночными, прицельными выстрелами как из снайперской винтовки, стрелок будет стрелять короткими очередями, штурмовик будет подбегать к врагам в плотную и стрелять так будто бы у него в руках дробовик.

Реализуема ли такая концепция в фэнтезийном средневековье?
Аноним 12/03/25 Срд 10:28:37 #184 №9425976 
>>9425946
Почему нет?
Условные мечник, стрелок, маг-баффер и маг-дамагер по площади.
А вручеую выдаем им разные стихии.
Огнемеч и огнестрелы - збс, зото водный меч хуйня. Но если воду бафферу дать, это хилка. А если землю баферу - это +защита (каменная кожа).
Ну и дальше продумывать можно.
Аноним 12/03/25 Срд 10:40:29 #185 №9425985 
orig.webp
125829-Treasure-Planet-Disney-ship-science-fiction-steampunk-steampunk-airship.png
Хочу корсаров в антураже пикрила.
Аноним 12/03/25 Срд 10:57:07 #186 №9425995 
>>9425976
Звучит как-то слишком банально. Я хотел что-то принципиально новое, чего ещё точно никогда и никем не было придумано
Аноним 12/03/25 Срд 11:59:08 #187 №9426040 
>>9425995
Так и этого не было придумано. Реально. Твоя концепция живая, но вот с этими спецназовцами и зомби ты запер себя в рамки и выглядит это так себе. Пожумай ка реально фэнтэзи. И кроме просто уровней в которых надо всех перебить, можно сделать так, чтобы нажо было всегда куда то идти отрядом. Кого-то спасать, что-то искать или даже охотиться за чьей то головой, например. Это также внесет дополнительного разнообразия.

Ну хочешь не фентези, окей, делай про космодесант хотя бы, но только стилизуй это все как то по другому. Вроде управляешь кораблем (привет играм протвертолет с сега), который высаживает разый десант, спасает выживших, лутает и перерабатфвает ресурсы, скидывает турели и бомбы, можернизирует роботизированную броню десантников и сам немного попукивает во врагов с воздуха. Это будет зрелищнее

Переходя к сути – концепция у тебя хорошая. Но реализация слабовата, мало вариативности, плюс сеттинг ну такое.
Аноним 12/03/25 Срд 12:32:39 #188 №9426102 
Типа Колонизация Сида Мейера, делаем производственные цепочки, ставим челиков на рабочие места, но с фентезёй, фентезя каждый раз разная, в одной сессии там какой-нибудь туман набегает с мутантами, в другой индейцы деревья оживляют, в третьей камни левитируют, в четвертой вода уходит и т.д., и надо подстраиваться под ситуацию. Игровые фракции - обычные европейские империи из нашей вселенной.
Аноним 12/03/25 Срд 13:29:34 #189 №9426156 
>>9414341
>Хотел бы поиграть в что-то наподобие This War Of Mine, только вместо сеттинга войны и дома
Хочу This War Of Mine от лица солдата/ребела. В перерывах между боями грабишь, насилуешь, продаешь паек и покупаешь бронежилет. После перемирия стреляешь себе в голову.
Аноним 12/03/25 Срд 13:52:20 #190 №9426186 
>>9426156
Набирай 117
Аноним 12/03/25 Срд 14:00:47 #191 №9426196 
>>9425985
Rogue Trader только это изометрическое рпг
Аноним 12/03/25 Срд 14:06:33 #192 №9426205 
image.png
>>9425985
Аноним 12/03/25 Срд 14:06:49 #193 №9426208 
>>9426196
Ваха это кал, брат.
Аноним 12/03/25 Срд 15:38:40 #194 №9426404 
>>9425985
Есть типа voidtrain но ты там на вагонетке едешь по рельсам в пустоте. Ещё есть guns of icarus. Как sea of thieves только без контента
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения