24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ RTX 3050 6GB ПАССИВНУЮ ОТ ПАЛИТА. ГОСПОДИ, НЕУЖЕЛИ Я ТАК МНОГО ПРОШУ???
>>317344264 (OP) >КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ RTX 3050 6GB ПАССИВНУЮ Плохая идея. Тебе нужно будет компенсировать пассивность видеокарты активностью корпусных кульков. Лучше взять нормальную видеокарту с двумя крутилями и андервольтнуть + настроить кривую под себя. Будет тише и холоднее. В целом лучше медленный бесшумный вентилятор, чем пассивное охлаждение.
>>317345192 Я никогда не проверяю температуру видеокарты и процессора и вообще чего-либо кроме воды в чайнике и воздуха на улице. Зачем это делать? Мне вообще поебать, какая там температура, устройство заточено под работу в таком режиме, нахер мне его пытаться охладить какими-то костылями?
>>317345624 >выбирают по чипу и памяти сейчас если что >васек Выбирают по наличию блоков аппаратного ускорения трассировки лучей и аи, то есть рт и тензорных ядер. Далее смотрят на архитектуру и ее особенности Потом фичи, вроде работы кодека и тдп, наличия определённых видов исполнений После уже правильные тесты в разных бенчах, рабочем софте и играх Но ты способен оперировать только простейшими циферками говна, ты ведь нихуя не разбираешься
>>317344264 (OP) ща вроде видюхи делают так чтобы у них кулеры вкючались только при определенной температуре, так что этот огрызок не имеет права на существование
>>317345627 >кроме воды в чайнике А нахуя? >Мне вообще поебать, какая там температура, устройство заточено под работу в таком режиме На устройство влияет множество внешних фактроов, к тому же вообще нихуя не обязательно, что твое исполнение видеокарты справляется с охладом
Но в целом ты прав, что смотреть нужнр не на температуру, а на ЧАСТОТЫ БЛЯДЬ. То есть охлад справляется пока у тебя нет термал тротлинга. Опционально можно мерить шум еще
>>317345761 Завариваю чай из пакетиков при температуре 90-100 градусов. Если заварил нормальный чай в чайничке, то наливаю его в кружку и разбавляю горячей водой 70-80 градусов. Если пью какао или кофе, то в зависимости от наполнителя (молоко или сливки) тоже до разной температуры нагреваю.
Я вообще ни за чем не слежу, просто воткнул в разъем, крышку корпуса захлопнул и все. И оно все работает без постоянных наблюдений и контроля с моей стороны, вот так вот!
>>317346045 >Игра кал года, лютейшая скукота, на безжизненных локациях Буквально лучшая игра в этом поколении Наиграл 120 часов, сделал себе идеальную сборочку, столько приятных воспоминаний оставила после себя... Все же Тодд -- великий разработчик У Старфилда буквально нет минусов. Идеальная игра.
>>317346058 Ключевые моменты Список игр с поддержкой PhysX включает более 60 известных игр, таких как Batman: Arkham Asylum, Borderlands 2 и The Witcher 3: Wild Hunt, но точное количество может варьироваться в зависимости от источника. Исследования показывают, что не все игры активно используют PhysX, особенно в последние годы, из-за интеграции в движки и снижения акцента на аппаратное ускорение. Некоторые игры, например, Call of Duty и Assassin's Creed, могут использовать PhysX минимально, что вызывает споры о значимости этой технологии. Обзор Введение PhysX — это физический движок от NVIDIA, который используется в видеоиграх для создания реалистичных эффектов, таких как разрушение, движение тканей, дым и частицы. Пользователь запросил максимально полный список игр с поддержкой PhysX, и, учитывая сложность темы, мы предоставим подробный обзор, основанный на доступных источниках, таких как PCGamingWiki, Wikipedia и официальные страницы NVIDIA.
Список игр с поддержкой PhysX На основе анализа различных источников, включая категорию Wikipedia "Video games using PhysX", мы составили список из 66 игр, которые явно упоминаются как использующие PhysX. Этот список включает такие игры, как:
3DMark Vantage Aces of the Galaxy Age of Empires III Age of Empires III: The WarChiefs Age of Empires III: The Asian Dynasties Aliens vs. Predator Alice: Madness Returns Alpha Protocol American McGee's Grimm Anabiosis: Sleep of Reason Anomaly: Warzone Earth Anomaly 2 Anomaly Korea Anomaly Warzone Earth Mobile Campaign Assassin's Creed II Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Assassin's Creed III Assassin's Creed IV: Black Flag Assassin's Creed: Rogue Assassin's Creed: Unity Assassin's Creed: Syndicate Assassin's Creed: Origins Assassin's Creed: Odyssey Assassin's Creed: Valhalla Backbreaker Backbreaker 2: Vengeance Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Batman: Arkham Origins Batman: Arkham Knight BattleBlock Theater Battlefield 3 Battlefield 4 Battlefield Hardline Battlefield 1 Battlefield V Battlefield 2042 BioShock BioShock 2 BioShock Infinite Blacklight: Tango Down Blades of Time Blood Bowl Blood Bowl 2 Borderlands Borderlands 2 Borderlands: The Pre-Sequel Borderlands 3 Bulletstorm Call of Duty: Modern Warfare 2 Call of Duty: Black Ops Call of Duty: Modern Warfare 3 Call of Duty: Black Ops II Call of Duty: Ghosts Call of Duty: Advanced Warfare Call of Duty: Black Ops III Call of Duty: Infinite Warfare Call of Duty: WWII Call of Duty: Black Ops 4 Call of Duty: Modern Warfare Call of Duty: Black Ops Cold War Call of Duty: Vanguard Call of Duty: Modern Warfare II Call of Duty: Warzone 2.0 Call of Duty: Modern Warfare III Обратите внимание, что этот список может быть неполным или содержать игры, где PhysX используется минимально. Для более полного списка рекомендуется обратиться к PCGamingWiki, где указано 931 игра, поддерживающая PhysX, хотя не все из них активно используют эту технологию.
Детали и контекст PhysX был особенно популярен в конце 2000-х и начале 2010-х годов, когда NVIDIA активно продвигала его, включая аппаратное ускорение на видеокартах GeForce. Например, игры вроде Batman: Arkham Asylum использовали PhysX для реалистичного поведения ткани (плащ Бэтмена), а Metro: Last Light — для дымовых и огненных эффектов. Однако в последние годы, с интеграцией PhysX в движки, такие как Unreal Engine, его использование стало менее заметным, особенно на CPU, а не на GPU.
Интересным моментом является то, что некоторые игры, такие как Call of Duty и Assassin's Creed, могут использовать PhysX, но эффекты часто минимальны, что вызывает споры среди геймеров о его значимости. Например, в обсуждениях на Reddit пользователи отмечали, что PhysX иногда воспринимается как маркетинговый ход, добавляющий лишь "дополнительные искры" без значительного влияния на игровой процесс.
Таблица заметных игр с PhysX Ниже приведена таблица некоторых заметных игр, где PhysX играет ключевую роль, с указанием года выпуска и основных эффектов:
ИграГод выпускаОсновные эффекты PhysX Batman: Arkham Asylum2009Поведение ткани, разрушение Borderlands 22012Частицы, взрывы Metro: Last Light2013Дым, огонь, взаимодействие The Witcher 3: Wild Hunt2015Ткань, жидкости, волосы Mafia II2010Разрушение, взаимодействие Заключение Этот список предоставляет обзор игр с поддержкой PhysX, но для полного понимания рекомендуется изучить дополнительные ресурсы, такие как PCGamingWiki, где можно найти более детализированную информацию. Учитывая эволюцию технологий, не все игры активно используют PhysX, что делает тему сложной для анализа.
Отчет: Подробный анализ игр с поддержкой PhysX Введение Данный отчет представляет собой детальный анализ запроса на предоставление максимально полного списка игр, использующих технологию PhysX от NVIDIA. PhysX — это физический движок, который позволяет создавать реалистичные эффекты в видеоиграх, такие как разрушение объектов, симуляция тканей, дым и частицы. Анализ основан на данных из различных источников, включая PCGamingWiki, Wikipedia и официальные страницы NVIDIA, с учетом актуальности информации на март 2025 года.
Методология Для составления списка были использованы следующие источники:
Категория Wikipedia "Video games using PhysX", содержащая 68 игр. Список на PCGamingWiki, насчитывающий 931 игру. Официальные упоминания NVIDIA, включая страницы, такие как NVIDIA PhysX. Дополнительные статьи и обсуждения, такие как на G2A и Reddit, для выявления игр с заметными эффектами PhysX. Учитывая объем информации, мы сосредоточились на предоставлении списка из категории Wikipedia как более управляемого, с указанием, что более полный список доступен на PCGamingWiki.
Составленный список Ниже представлен список из 66 игр, взятый из категории Wikipedia "Video games using PhysX". Обратите внимание, что список может содержать игры, где PhysX используется минимально, и не является исчерпывающим:
№Игра№Игра 13DMark Vantage34Battlefield 4 2Aces of the Galaxy35Battlefield Hardline 3Age of Empires III36Battlefield 1 4Age of Empires III: The WarChiefs37Battlefield V 5Age of Empires III: The Asian Dynasties38Battlefield 2042 6Aliens vs. Predator39BioShock 7Alice: Madness Returns40BioShock 2 8Alpha Protocol41BioShock Infinite 9American McGee's Grimm42Blacklight: Tango Down 10Anabiosis: Sleep of Reason43Blades of Time 11Anomaly: Warzone Earth44Blood Bowl 12Anomaly 245Blood Bowl 2 13Anomaly Korea46Borderlands 14Anomaly Warzone Earth Mobile Campaign47Borderlands 2 15Assassin's Creed II48Borderlands: The Pre-Sequel 16Assassin's Creed: Brotherhood49Borderlands 3 17Assassin's Creed: Revelations50Bulletstorm 18Assassin's Creed III51Call of Duty: Modern Warfare 2 19Assassin's Creed IV: Black Flag52Call of Duty: Black Ops 20Assassin's Creed: Rogue53Call of Duty: Modern Warfare 3 21Assassin's Creed: Unity54Call of Duty: Black Ops II 22Assassin's Creed: Syndicate55Call of Duty: Ghosts 23Assassin's Creed: Origins56Call of Duty: Advanced Warfare 24Assassin's Creed: Odyssey57Call of Duty: Black Ops III 25Assassin's Creed: Valhalla58Call of Duty: Infinite Warfare 26Backbreaker59Call of Duty: WWII 27Backbreaker 2: Vengeance60Call of Duty: Black Ops 4 28Batman: Arkham Asylum61Call of Duty: Modern Warfare 29Batman: Arkham City62Call of Duty: Black Ops Cold War 30Batman: Arkham Origins63Call of Duty: Vanguard 31Batman: Arkham Knight64Call of Duty: Modern Warfare II 32BattleBlock Theater65Call of Duty: Warzone 2.0 33Battlefield 366Call of Duty: Modern Warfare III Анализ и контекст PhysX был особенно популярен в период с конца 2000-х по начало 2010-х годов, когда NVIDIA активно продвигала его, включая аппаратное ускорение на видеокартах GeForce. Например, Batman: Arkham Asylum (2009) использовал PhysX для симуляции поведения ткани (плащ Бэтмена), а Metro: Last Light (2013) — для дымовых и огненных эффектов. Однако в последние годы, с интеграцией PhysX в движки, такие как Unreal Engine, его использование стало менее заметным, особенно на CPU, а не на GPU.
Интересным моментом является то, что не все игры из списка активно используют PhysX. Например, серия Call of Duty и Assassin's Creed могут включать PhysX, но эффекты часто минимальны, что вызывает споры среди геймеров. Обсуждения на Reddit показывают, что некоторые пользователи считают PhysX маркетинговым ходом, добавляющим лишь "дополнительные искры" без значительного влияния на игровой процесс.
Заметные игры с эффектами PhysX Некоторые игры особенно известны своим использованием PhysX. Например:
Batman: Arkham Asylum — поведение ткани и разрушение. Borderlands 2 — частицы и взрывы. The Witcher 3: Wild Hunt — симуляция ткани, жидкостей и волос. Mafia II — разрушение и взаимодействие объектов. Эти игры часто упоминаются в статьях, таких как на G2A, как примеры эффективного использования PhysX.
Таблица заметных игр Для удобства ниже представлена таблица заметных игр с указанием года выпуска и основных эффектов:
ИграГод выпускаОсновные эффекты PhysX Batman: Arkham Asylum2009Поведение ткани, разрушение Borderlands 22012Частицы, взрывы Metro: Last Light2013Дым, огонь, взаимодействие The Witcher 3: Wild Hunt2015Ткань, жидкости, волосы Mafia II2010Разрушение, взаимодействие Заключение Предоставленный список из 66 игр является значительным, но не исчерпывающим. Для более полного списка рекомендуется обратиться к PCGamingWiki, где указано 931 игра, поддерживающая PhysX. Учитывая эволюцию технологий, не все игры активно используют PhysX, что делает тему сложной для анализа. Этот отчет предоставляет обзор и контекст, необходимый для понимания запроса пользователя.
>>317346149 Ну ладно, я за то, что бы ГЕЙмер кайфанул, не важно во что играя, это главная цель, у нас с тобой.
Но а я в ккд2 наиграл 60+ часов, погрузился в образ гг, с атмосферными локациями, да, признаю, хуевая оптимизация, баги с заданиями, логикой персонажей там есть и я не понимаю пчему это не выносят на обозрение.
Но я же кайфанул? Почему кайфанул? Ибо это единственная игра, за долгое время, которую я дропать не хочу, а запускаю и запускаю. Поэтому пиздатая игра.
>>317346350 Это концептуально полная противоположность Старфилда, кстати. Найти две менее похожих игры сложно среди ААА. Давно уже хотел поиграть, но пока не удалось.
>>317346439 >хуевая оптимизация Что удивительно, потому что в игре буквально нет графики. >баги с заданиями, логикой персонажей там есть и я не понимаю пчему это не выносят на обозрение Вообще пиздец полный. Старфилд срали за лица и мимику, хотя они буквально там лучшие в индустрии. Старфилд срали за сюжет, хотя он буквально шедевр на фоне ккд2. >Поэтому пиздатая игра Худшая игра за лет 8, пожалуй. Более убогих квестов я никогда блядь не видел, боевка дико казуальная, графика отвратительная даже по меркам пастгена, даже ебаного липсинка нет блядь. Убогая поделка блядь
>>317346637 Просто посмотрите насколько же пиздатые лица в Старфилде И их можно риалтаймово редачить в редакторе как захочешь Просто ахуй полный Причем беседка с 2006 года толкает свой особый подход к созданию всех чаров через редактор персонажей внутреигровой Самобытно, максимально технологично, пиздато
>>317346734 Сук Уебаны на создателях ккд2 даже ЛИПСИНК НЕ ОСИЛИЛИ Это буквально неописуемый пиздец Тип такого даже в гта са не было из 2004 года В это время в Старфилде БЕЗ МОКАПА универсальные анимации сука как живые Просто посмотрите на ИДЕАЛЬНЫЙ липсинк на вид2 и на эту микромимику на вид3 Абсолютн синема, 12/10
>>317346848 ВОСЬМИУГОЛЬНЫЕ ПУГОВИЦЫ АААААААА НА КЛЮЧЕВОМ КВЕСТОВОМ ПЕРСОНАЖЕ В это время в старфилде просто неебическая ебанутейшая детализация каждой ебаной гаечки Боже просто посмотрите какие пиздатые текстурки, какой пиздатый пбр Один скуфанд старфилда графонистее всего ккд2
>>317346848 >Бюджет игры Kingdom Come: Deliverance II составил 40 миллионов долларов. >По некоторым данным, бюджет игры Starfield от Bethesda Game Studios может превышать 200 миллионов долларов. Отличная идея сравнивать игру второго эшелона с ААА проектом от крупной игровой студии, надёжная как швейцарские часы.
>>317347164 >Buy Kingdom Come: Deliverance II. $59.99 >Buy Starfield. $69.99 Жаль в реальном мире это не имеет значения для конечного игрока, ведь обе игры бесплатные или стоят примерно одинаково. Ах да, Старфилд еще с первого дня в геймпассе, а ккд2 там никогда не будет.
>>317347183 Я все до релиза уже знал. Просто есть прослойка уебанов тупых считающих, что в ккд2 есть "оптимизация", а в старфилде ее якобы нет. А еще у меня немного бомбит с владельцев 1060 и того как они тормозят индустрию Тип раньше на их месте были консольщики всегда, теперь же консоли мощнее среднего пука уже даже спустя 5 лет. А сами пукари отупели, забыли всю матчасть и тащат на дно индустрию своими паскалями.
>>317347039 >>317346848 А что ты хотел, в ККД2 мало что поменялось графически с ККД1, в игре в которой по идее такой огромный простор для дроча на доспехи, доспехи выглядят как пластик, просто посмотри на текстуры на пике 1 блядь, посмотри как позорно сделали кольчугу на пике 2 и 3, текстуры кольчуги вообще говно, алсо создатели сами не могли определиться с тем какая у них текстура металла поэтому элементы разных доспехов не сочетаются между собой (пик 4), шлем ржавеет в говно за 5 секунд игры (буквально, ты можешь от одного перса с диалогом перейти к стоящему в 10 метрах и в диалоге заметить что шлем уже заржавел), доспехи зариганы хуево, гнутся при анимации как говно, хотя даже в Дарк Соус 1(!) нахуй этой проблемы не было, тут и там замечаешь дыры в текстурах, персонаж подымает руку и ты видишь что подмышка у него оторвана от тела, кмера подъезжает ближе к голове и ты видишь что воротник у гамбезона абсолютно плоский и тонкий как лист бумаги, и из-под него видно где начинается шея у персонажа, плечи иногда просвечивают сквозь одежду у крестьян. Я ещё не дошел до второй части и мне лень было фоткать абсолютно все примеры, но игра по текстурной части выглядит как говно, и это на ультрах.
Алсо, абсолютный ноль лицевой анимации, её там просто нет, она есть только в сюжетных "синаметик"-катсценах которые залочены на 20фпс блядь.
>>317347455 Алсо, абсолютный кекус, что если ты хочешь снять ржавчину со шлема, которая накапливается у тебя за 5 секунд игры, или стоит тебе 1 раз наступить в грязь (наступил в грязь НОГАМИ, запачкал шлем, все логично), тебе что нужно сделать? Пральна, пойти в купальни и попросить женщин постирать... постирать... доспех... постирать доспех из стали, да
>>317345353 >с 128бит одинаковая с включением DLSS Ты бы таблетки пропил. По чистой производительность 3050 на 8гб это уровень 1660 super и 1070, при включении ДЛС она уходит вперед заметно. Плюс у 1660 6 гб видимопамяти, у 3050 8гб
>>317345685 Купил пикрелейтед новый примерно за 24к. для того, что-бы под балтику играть вечерами в любимую игру про танки. Тянет на ультрах в 2К. Зависимость есть. Пробовал пугб запускать тоже отлично работает.
>>317347389 >тот гудбайдпи от владика сс оказался с вирусами, хотя был на гите Буквально нет, луль Тебе ркн рассказал про вирусы штоле? И тебе не нужно проводить аудит. За тебя это уже сделало сообщество шизов и тех кто форки делать хотел
>>317347455 Тодд реально победил ккд2 уже в 2006 году И причем буквально, ведь в обле на ушах полигонов нихуя не видно, как и на ебале в общем, а в ккд2 СТЫДЛИВЫЕ КВАДРАТНЫЕ УШИ БЛЯДЬ Про вот эту хуйню с пик1 вообще молчу >но игра по текстурной части выглядит как говно, и это на ультрах Не забывай еще, что первую часть до сих пор не вывозит ни один комп по причине фундаментально хуевого кода. Вот ЭТО называется хуевая оптимизация, а не ваши вскукареки про загрузки в старфилде и то что 1060нитянит. На пик78 показано как на моей системе работает первуха и двуха. И это максимальный фпс в обоих случаях (но второй скрин сделан вообще для другого тестирования процессора, однако в первой части я все равно больше ~45 не мог получить даже при уменьшении разрешения) >абсолютный ноль лицевой анимации, её там просто нет, она есть только в сюжетных "синаметик"-катсценах До сих пор вахуи, что в игре с пиздежом по 10 минут через каждые 5 минут унылого гойплея, с фиксированной камерой, с говорящими ебальникам на пол экрана и в целом в якобы реалистичной рпг НЕТ МИМИКИ БЛЯДЬ. Без преувеличения, в обле были анимации лучше как с художественной, так и с технической точки зрения. Уже тогда идеальный процедурный липсинк был в играх беседки, насколько я помню. Ну опять же >>317346848 хуй на вид2 буквально как живой в плане липсинка. А вот в ккд2 (и подавляющем большинстве других игр) произошла запеканка и мокап, так что липсинк там как хардаб считай.
>>317347745 Накрутка китайботов И это нихуя не шутка и не конспирология Алсо реальный средний плейтайм в старфилде сильно больше
Балдура -- игра для нормисов от нормисов. В ней нет никаких технологических инноваций, в ней нет уникальных фичей, в ней нет авторского видения. Это усредненный маркетинговый продукт говна от тенсента и не более.
>>317346045 Это новый шизофреник завелся. Наслушался каких-то протыков и теперь носится по /v и /b, перемогает тем, что в старфилде якобы некие неебические ТЕХНОЛОГИИ, из-за которых там люди красивей чем в киберпанке, а леса лучше чем в ккд2.
>>317350617 >Балдуры это топовая игра, пиздатый сюжет, отличная боевка, харизматичные персонажи Это покак-ссанина с графикой позапрошлого поколения, переполненная сжв-дрисней отвратительная нормисная параша, буквально антиигра Хуже только ккд2 и срал 2 могут быть Китаеботы реальность бочек кала
>>317350719 В очередной раз дежурно ссыкну тебе на голову: Графон он нужен для того чтоб игра впечатляла игрока и потенциального игрока своим видом. Даже совершенно несведущего в вопросах графических технологий. Посмотрел - и охуел с того, как выглядит. Если тебе надо РАССКАЗЫВАТЬ О ТОМ, КАКАЯ КРАСИВАЯ"ТЕХНОЛОГИЧНАЯ" У ТЕБЯ ИГРА - графон полностью провалил свои задачи. Графику любят глазами, а не ушами. Тем хуже для этой игры, если там действительно какие-то охуенные технологии (в чем я сомневаюсь в случае старфилда, но допустим) - если их надо объяснять в многословных постах, то значит ими пользовались мартышки с синдромом дауна, раз они не смогли сделать очевидные любому красоты.
>>317350901 >Частичка был тут не о том, что сейчас его нет, а о том, что это в прошлом, сейчас нету хайпа на него. Поэтому и написал что был Нихуя сверхманевры с щепоткой хуцпы. Давай посмотрим, что ты написал: >>317347389 >Я думаю что опенсоурс тоже с вирусами бывает. тот гудбайдпи от владика сс оказался с вирусами, хотя был на гите Ни одного слова о хайпе. Есть утверждения 1)опенсорс бывает с вирусами 2)потому что гбдпи БЫЛ с вирусаминет 3)несмотря на то, что БЫЛ на гитхабе.
>>317351429 Я написал частицу был с ЛЕТОМ, ЛЕТОМ БЫ, то есть хайп был летом. И я писал, думав то, что должен это понять. Но нет ты пытаешься логикой разрулить. В смысл написания вникаешь. Нахуя?
>>317353910 >Я написал частицу был с ЛЕТОМ, ЛЕТОМ БЫ, то есть хайп был летом. Ты в оригинальном посте ничего не писал ни про лето, ни про хайп. Я если что еще не в деменции, если ты на это надеешься. И мысли читать, чтоб угадывать что ты хотел написать, но не написал, тоже не умею. >Но нет ты пытаешься логикой разрулить. В смысл написания вникаешь. >Нахуя? Чтобы показать, что ты обосрался и маневрируешь - вякнул о том что "да бля буду в опенсорсе бывают вирусы, вон смотрите - гбдпи был на гитхабе, а все равно вирусов напихали", оказалось что все не так, начал хвататься за соломинки "это я про хайп говорил", "и вообще-то про лето еще, сами догадаться должны были". Нет, ты говорил о том, что в гбдпи были вирусы, несмотря на то что/и что он БЫЛ на гитхабе - и по обеим пунктам у тебя среньк. Просто скройся нах.
>>317353560 > свою более производительную 1660 супер Но ведь это просто не так. А еще у 3050 есть поддержка длсс, который сделает тебе новую йобу более удобоваримой при помощи апскейлинга, а у 1660 вместо этого - хуй за щекой.