Сохранен 76
https://2ch.hk/b/res/317354493.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в играх жизнь ощущается по-настоящему, а ИРЛ - хуйня какая-то? Играю вот в сайлент хилл, вижу

 Аноним 06/03/25 Чтв 20:57:40 #1 №317354493 
LakeView1.png
Почему в играх жизнь ощущается по-настоящему, а ИРЛ - хуйня какая-то? Играю вот в сайлент хилл, вижу все эти полигоны, понимаю, что каждая частица была запрограммирована человеком. Но не могу ничего с собой поделать, каждый шаг, каждое дуновение ветра, каждый столик или волны на глади озера ощущается настоящей, как-будто я лично это переживаю. При этом ИРЛ похуй буквально на всё - никакие красивые виды не цепляют, реальный ветер не ощущается, на траву похуй. То же самое с эмоциями. ИРЛ я абсолютно безэмоционален - неважно, общаюсь я с друзьями, сосусь с тянками или посещаю крутые места. В игре же каждую эмоцию каждого персонажа пропускаю через себя, могу заплакать, искренне смеяться, разозлиться или впасть в дикий восторг. Могу часами разглядывать виды, просто гулять по игровому городу или просто смотреть в окно. Как это называется и как фиксить?
Аноним 06/03/25 Чтв 21:00:30 #2 №317354579 
Бамп
Аноним 06/03/25 Чтв 21:01:22 #3 №317354606 
>>317354493 (OP)
У тебя дереализация, обратись к психиатру
Аноним 06/03/25 Чтв 21:02:09 #4 №317354628 
>>317354493 (OP)
Связано ли это с тем, что в игре твой индивидуальный опыт, а в реальности всегда вмешивается присутствие и личность других людей?
Аноним 06/03/25 Чтв 21:02:18 #5 №317354634 
>>317354493 (OP)
Мысли читают и подделывают, то есть тебе подделывают чувства играть в игру, а потом эти чувства используют для богатых все люди рабы кто не богатый, что делать убивать богатых
Аноним 06/03/25 Чтв 21:02:19 #6 №317354635 
Delo vo вовлечённости

>>317354606
Этот пиздит
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:04:25 #7 №317354693 
>>317354606
Разве дереализация - это не когда на все похуй, то есть игровые миры тоже не должны восприниматься реальными
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:05:31 #8 №317354727 
>>317354628
Так игра - это буквально полностью влияние других людей, в отличие, например, от прогулки по лесу
Аноним 06/03/25 Чтв 21:06:21 #9 №317354746 
inv41aKfo.png
>>317354493 (OP)
потому что игрулька это просто пиксели на экране, мерцание света. вся игра происходит у тебя в голове, это фантазия, и поэтому эмоции сильнее, чем в реальности, которую ты из-за своего конпуктера замечать разучился
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:07:03 #10 №317354770 
>>317354746
И что делать теперь?
Аноним 06/03/25 Чтв 21:07:25 #11 №317354784 
>>317354727
Когда ходишь по лесу, всегда есть вероятность на других людей наткнуться, психика уже к этому готовится, в сингле есть ты и собственно игра, присутствие авторов опосредованное, на прямой контакт они выйти не могут никак
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:08:02 #12 №317354799 
>>317354635
Есть как-то поднять вовлеченость в реальный мир? Я только бухой начинаю в нем что-то чувствовать
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:08:28 #13 №317354811 
>>317354784
Ну такое, это просто встреча, которой скорее всего не будет, эти люди не конструируют реальность
Аноним 06/03/25 Чтв 21:08:45 #14 №317354820 
1499498538515.jpg
>>317354770
ничего, играй дальше
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:09:30 #15 №317354846 
>>317354820
Я хочу что-то почувствовать в реальности. Игры все-таки визуал и фантазия, нет ни запахов, ни тактильности, ничего. Да и набор очень ограничен. Играю в одно и то же
Аноним 06/03/25 Чтв 21:10:54 #16 №317354893 
>>317354799
медитация осознанности
Аноним 06/03/25 Чтв 21:12:34 #17 №317354943 
1000067698.jpg
>>317354493 (OP)
Потому что искусство видеоигр куда выше, чем жалкая ублюдская реальность. Разумеется в реальности есть завораживающие вещи, но от всего земного шара примерно 1-4% того, что реально может вьебать по центрам мозга отвечающие за эстетическое удовольствие. Видеоигры это всегда разумеется концентрат, и зачастую ещё и гипербализированный от чего можно получать наслаждение буквально вечно. Искусство > ирл. Всегда было и будет. Поэтому раньше искусство не было доступно обычным крестьянам. Даже сейчас когда быдлу провели свет и бесплатный контент, что их интересует? Дота 2? Какие-то тупые боевики и сериалы для домохозяек? Уже тупо в прошивке днк лежит ген отвечающий за сверхчеловеческое ощущение эстетики отдельно от окружающей среды.
Аноним 06/03/25 Чтв 21:13:23 #18 №317354963 
>>317354811
Вон ты выше написал, что только по синьке реальность чуаствуешь, потому что алкоголь работает как психический изолятор от других людей
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:15:53 #19 №317355056 
>>317354893
Практикую иногда. Алкашка лучше работает
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:17:52 #20 №317355120 
image.png
>>317354943
Ну не знаю, пикрил - искусство? Я могу в это окно, где ходят люди минут 30 смотреть. ИРЛ скучно даже на 20-метровую елку смотреть разукрашенную, тем более в окно на соседей
Аноним 06/03/25 Чтв 21:18:13 #21 №317355130 
>>317354846
запишись на СВО
Аноним 06/03/25 Чтв 21:19:04 #22 №317355154 
>>317354493 (OP)
Сейм + соглы.
Аноним 06/03/25 Чтв 21:19:06 #23 №317355157 
>>317355120
Это? Нет конечно, это не искусство, а древний кал погубивший серию.
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:19:10 #24 №317355159 
>>317354963
Разве? Меня под алкашкой больше тянет к другим людям, чем когда я трезвый
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:20:28 #25 №317355203 
>>317355157
Значит, твоя теория мне не подходит
Аноним 06/03/25 Чтв 21:20:32 #26 №317355206 
>>317355159
Потому что начинаешь тянуться к собственному идеализированному образу других людей, который под влиянием изолятора-алкоголя не конфликтует с реальным образом
Аноним 06/03/25 Чтв 21:20:43 #27 №317355215 
>>317354493 (OP)
Игры как и фильмы делают умные чувствующие люди. А ИРЛ это в основном быдло.
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:21:23 #28 №317355242 
>>317355215
Ну и че делать? Эскапировать до конца?
Аноним 06/03/25 Чтв 21:22:11 #29 №317355267 
>>317355242
А в чём проблема?
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:22:55 #30 №317355290 
>>317355267
Игры, которые подходят непосредственно к тебе кончатся, а ты будешь дилдом уже. Ну или наступит игровая импотенция. Хочется ИРЛ
Аноним 06/03/25 Чтв 21:23:34 #31 №317355316 
>>317355290
ИРЛ у тебя тоже наступит импотенция, да и игра кончится.
Аноним 06/03/25 Чтв 21:23:49 #32 №317355322 
>>317355203
> Значит, твоя теория мне не подходит
А, ну ладно, я просто вдруг решил, что ты не очередное насекомое. Ошибка случилась. В твоём случае у тебя просто плохой уровень жизни в реальности, и тебя тянет в тотальный эскапизм.
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:23:52 #33 №317355326 
>>317355206
Звучит логично. Но это не дает путей к фиксу
Аноним 06/03/25 Чтв 21:24:20 #34 №317355341 
>>317354493 (OP)
Просто тебе противен реальный мир, и ты от него психологически отгораживаешься глухой стеной. Ты от него не ловишь кайфа, этот мир всегда был враждебен к тебе. Между твоей психикой и реальностью - глухая стена, не пропускающая ни страдания, ни радости.

А игры - кайфовые, поэтому ты от них подсознательно не отгораживаешься. Потому и ощущаешь их гораздо острее, потому что только в играх ты свободен, ты живешь. А ирл - хуйня ебаная
Аноним 06/03/25 Чтв 21:25:25 #35 №317355380 
>>317355326
Фикса особо нет, это следствие общемирового нарастания атомизации
Аноним 06/03/25 Чтв 21:25:40 #36 №317355392 
>>317354493 (OP)

Ну так игры это тоже часть реальной жизни.
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:26:50 #37 №317355436 
>>317355322
А что ты подразумеваешь под плохим уровнем жизни? У меня ЗП 250К, есть своя хата в Москве в хорошем районе, есть друзья и с тяночками проблем нет - внешность позволяет. Недавно был в Корее, скоро еду в Испанию. Но это все нахуй не нужно. Мне кайфовее просто запустить СХ и играть, чем это все
Аноним 06/03/25 Чтв 21:27:03 #38 №317355440 
>>317355242
С высоты лет скажу, а мне 35, что лучше всё-таки жить в реальности, как бы она тебе не была противна. Воспринимай жизнь как компьютерную игру. Ну совсем бросать игры не стоит, но уделять этому ограниченное время. А в онлайн игры лучше не играть, это пустое на самом деле.
Аноним 06/03/25 Чтв 21:27:48 #39 №317355464 
>>317355436
Покажи свой счёт в банке, синьор пиздабол.
sage[mailto:sage] Аноним 06/03/25 Чтв 21:29:58 #40 №317355521 
image.png
>>317354493 (OP)
Карикатура на человека акцентируется на выдающихся особенностях внешности или образа человека и гипертрофирует их. Поэтому карикатура на человека больше похожа на человека чем сам человек.
Так же и с играми. Даже самые "реалистичные" игры - нихрена не реалистичные и являются просто некоей проекцией с реальности, гипертрофируя некоторые важные моменты
Аноним 06/03/25 Чтв 21:31:01 #41 №317355557 
>>317355521
Сажа приклеилась
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:31:02 #42 №317355558 
>>317355341
Это больше всего похоже на правду. Есть ли выход?
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:32:45 #43 №317355598 
>>317355440
В ИРЛ буквально нечего делать большую часть времени. Я не понимаю, чем нормисы заполняют свободное впремя
Аноним 06/03/25 Чтв 21:33:24 #44 №317355618 
>>317355598
Стоят в Т-позах посреди своих квартир
Аноним 06/03/25 Чтв 21:35:47 #45 №317355685 
>>317355558
Думаю, что единственный выход - это начать жить так, как тебе хочется (даже если это приведет тебя к голодной или насильственной смерти). Если ты живешь во враждебной, некомфортной среде и изо дня в день делаешь то, что тебе не нравится - ты никогда не сможешь слиться с реальностью. Просто потому что эта реальность не дает тебе ничего, кроме боли и усталости. Именно поэтому твоя психика и отгородилась от реального мира глухой стеной.
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:35:54 #46 №317355689 
>>317355618
Не пугай. Я же реально теперь буду так себе это представлять
Аноним 06/03/25 Чтв 21:36:10 #47 №317355701 
>>317355598
У нормисов психика на манер шизоидной работает, редуцирует реальность до идеалистической модели и через отрицание защищается от разрушающих иллюзию фактов. Если сталкивался с ситуацией, когда у людей спустя время ретроспективно воспоминания переписываются, дабы актуальной модели в голове соответствовать, то принцип тот же самый, только в реальном времени
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:36:25 #48 №317355711 
У меня кста есть бинокль. И я пробовал как герой СХ4 смотреть за соседями в окне. Видел сиськи и жопы, видел всякие настолки, псов, но это неинтересно по сути пиздец
Аноним 06/03/25 Чтв 21:37:14 #49 №317355748 
>>317355689
На мой пост ответь хоть что-нибудь, для кого я стараюсь, сук
>>317355521
Аноним 06/03/25 Чтв 21:38:16 #50 №317355787 
>>317354493 (OP)
Психологический защитный механизм: Между тобой и реальностью мог сформироваться эмоциональный барьер — защитная реакция на негативный опыт или перегрузку. В играх ты чувствуешь безопасность, поэтому барьер опускается, позволяя эмоциям течь свободно.
Концентрированное искусство vs разбавленная реальность: Игры представляют собой специально созданный концентрат эстетических и эмоциональных стимулов, где каждый элемент имеет цель воздействовать на определенные центры мозга.
Проекция воображения: Многое из того, что ты переживаешь в играх — это активная работа твоего собственного воображения, проецируемого на "холст" игры. Ты сам усиливаешь эмоциональный отклик.
Эмоциональная карикатура : Игры работают как карикатуры на реальность, преувеличивая ключевые аспекты и отфильтровывая всё несущественное, что делает их парадоксально более "настоящими", чем сама реальность.
Нейрохимический и практический аспект (мой ответ): В основе лежат как нейрохимические процессы (дофаминовая стимуляция), так и практические навыки осознанного восприятия реальности, которые могут быть восстановлены.
Общий вывод
То, что ты переживаешь, является результатом комбинации факторов:

Игры предлагают тщательно спроектированные, очищенные от шума эмоциональные стимулы
Твой мозг более открыт для эмоций в безопасном виртуальном пространстве
Восприятие реальности может быть притуплено как защитный механизм или из-за привыкания к высокоинтенсивной стимуляции от игр

Если ты хочешь изменить это состояние, можно работать в нескольких направлениях:

Перенести навык эмоционального погружения из игр в реальность через практики осознанности
Исследовать возможные причины эмоционального барьера с помощью специалиста
Найти более интенсивные реальные переживания, которые могли бы соперничать с виртуальными по эмоциональной насыщенности
Создать более сбалансированное соотношение между виртуальным и реальным опытом

Это не "поломка", а скорее особенность восприятия современного человека в мире, где виртуальные стимулы часто оптимизированы для эмоционального воздействия лучше, чем повседневная реальность.
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:39:51 #51 №317355835 
>>317355521
Почему для нормисов игрульки - это какая-то хуйня для малых, а для меня - вся жизнь? Ведь должна же гипертрофия работать универсально. В целом я закинул все ответы дельные в ГПТ, твой ему понравился больше всего, а мне не очень понятен. Все эти вещи должны быть универсальны
Аноним 06/03/25 Чтв 21:40:34 #52 №317355855 
>>317355787
нейросеть, уйди нахуй. Заебали сука, ни одного предложения по существу, сплошной "продукт ответоподобный идентичный натуральному"
Аноним OP 06/03/25 Чтв 21:43:06 #53 №317355942 
>>317355685
Я сам не знаю, чего хочу ИРЛ, потому что мне похуй. Если бы знал, мб и жил бы по-другому. Мне проблемы героев игр важнее моих проблем
Аноним 06/03/25 Чтв 21:44:49 #54 №317355998 
Раньше так же жил, а теперь мне ирл не просто похуй, а противен стал, буквально через силу в него возвращаюсь и на всех вокруг как на говно смотрю, хотя в моем окружении все говном по факту и являются.
Аноним 06/03/25 Чтв 21:50:51 #55 №317356209 
image.png
>>317355835
Точно так же, как нормисы интересуются ТАЧКАМИ и ТЁЛКАМИ, а нормиски НОГОТОЧКАМИ и БРЕНДАМИ, по сути просто потреблядством, есть люди которые хотят потреблять а в редких случаях - и творить искусство. Жизнь таким людям неинтересна, потому что она им понятна (не в плане как жить или квантовой физики, а в плане его устройства на бытовом уровне). А в полёте фантазии возможно всё - и это цепляет

>мне не очень понятен
Чего именно непонятно?
Пример с карикатурой был дан как раз для упрощения воприятия.
Если хочешь, то в качестве примера аниме для хуесосов, где буквально на каждое обычное действие ВСЕГДА гипертрофированные эмоции, позы или действия. В аниме всегда более красочные цвета, более разнообразные характеры и образы людей и прочее. Поэтому столько много анимешников - им реальный мир кажется одинаковым и скучном. Особенно в японии, где люди живут в серых стенах посреди серых домов и видят вокруг абсолютно одинаковые лица людей с одинаковым цветом кожи, волос, глаз (у них всего 4 типа лиц на всю страну)
Аноним 06/03/25 Чтв 22:03:22 #56 №317356619 
>>317355436

А за iq-тест ты 17600 не платил, случайно?
Аноним 06/03/25 Чтв 22:19:56 #57 №317357262 
17393748527421.mp4
>>317354493 (OP)
я как 3д моделлер могу тебе сказать одну шизу - тебя и меня нет на самом деле. а если еще шизовее то полигоны и текстурки это реальность вложенная в твою НО РЕАЛЬНОСТЬ да ты скажешь хихи хаха это просто записано на диске но нет это не видео и не фотография момента это ТРИ ДЭ сир да он упрощег да у него нет бесконечности нашего мира ПОКА ЧТО но это мир РЕАЛЬНЫЙ все равно не поймешь
Аноним OP 06/03/25 Чтв 22:27:08 #58 №317357493 
>>317355701
Слишком сложна, я нихуя не понял
Аноним OP 06/03/25 Чтв 22:27:36 #59 №317357510 
>>317355998
Во что играешь?
Аноним 06/03/25 Чтв 22:31:05 #60 №317357612 
>>317357510
JRPG в основном.
Аноним OP 06/03/25 Чтв 23:35:16 #61 №317359618 
>>317356209
Ну это интересный взгляд. С моей точки зрения игры ценны не тем, что они искусство, а тем, что они квинтессенция и выжимка жизни, реального и нереального, всего лучшего, что в ней есть, концентрированный шквал эмоций и разнообразия, фантазии. Это очень круто, но хотелось бы наслаждаться и ИРЛ
Аноним 06/03/25 Чтв 23:45:02 #62 №317359917 
Русский байден.jpg
>>317355942
Представь, что у тебя есть безлимит бабла. Например, у тебя есть волшебная банковская карта, на которой никогда не кончаются бабосы и которая не может потеряться: стоит тебе только сказать волшебное слово, и она у тебя в руке появится, где бы ни находилась.

Но есть одно условие: ты не можешь отдавать деньги кому-то просто так, благотворительно. Ты можешь оплачивать товары, услуги, можешь платить подчиненным и так далее, но просто так отдавать бабки нельзя: карта заблокирует операцию, и наличку с нее снять нельзя.

Итак, вопрос: что бы ты тогда делал? Чем бы занимался? На что тратил бы деньги? Какую жизнь бы вел? Твой ответ как раз и будет желанием твоего сердца.

Я всегда задаю эту задачку всем, кто не знает чего хочет. Обычно люди спустя минут 10 скрипения мозгами находят что-то, если они не совсем уж тупые NPC.
Аноним OP 07/03/25 Птн 00:00:08 #63 №317360405 
>>317359917
У меня каждый месяц 150К свободных денег остается, которые не на что тратить. Ну нет идей и все, ничто не интересно
Аноним 07/03/25 Птн 00:02:49 #64 №317360504 
>>317354493 (OP)
Ты нпс. Вполне естественно, что только внутри игры ты чувствуешь себя на своём месте. Оставайся там.
Аноним 07/03/25 Птн 00:08:26 #65 №317360665 
>>317354493 (OP)
ничего не делай, если то что ты описал правда то это просто ахуенно. играй пока играется.
сам был таким 10 лет назад. а щас я скуф 30 лвл и для меня лучше на диване полежать посмотреть обзор или стрим на игру, чем самому играть.
Аноним 07/03/25 Птн 00:15:58 #66 №317360895 
>>317355711
у меня тоже есть бинокль. и первое что я увидел в него это бабку в окне котороя полила меня через бинокль.
Аноним 07/03/25 Птн 00:24:52 #67 №317361174 
>>317360405
Ок, значит, тогда просто играй. Играй от души, ни в чем себя не ограничивая и не испытывая никаких угрызений. Одно из двух: либо ты наиграешься рано или поздно до такой степени что игры станут неинтересны и тебя потянет в ирл, либо ты будешь кайфовать в играх до самой смерти, что тоже неплохо.

Основной закон - делать то, что нравится и то, что просится делаться. Останься верен себе и не слушай нормисов, призывающих тебя вернуться к реальности. Может, это и есть твое жизненное призвание - играть в игры?
Аноним OP 07/03/25 Птн 00:46:21 #68 №317361775 
>>317360665
А как же ИРЛ?
Аноним OP 07/03/25 Птн 00:46:40 #69 №317361785 
>>317360895
Проиграл!
Аноним 07/03/25 Птн 00:52:03 #70 №317361937 
>>317361775
а че ирл? делай то что нравится.
а жалеть и сокрушаться потом будешь. и кста не ты один такой.
Аноним 07/03/25 Птн 01:06:46 #71 №317362371 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>317359618
>Сайлент Хилл
>всего лучшего, что в ней есть
Понял тебя, кек

Так или иначе, в первую очередь это если не искусство, то хотя бы творчество, а чтобы людям проще было себя ассоциировать с игрой - делают много моментов, отсылающих игрока к реальности.
Вот тебе космические орки-грибы людоеды, которые любят пиратские треуголки
Вот тебе футуристичная йобень, но играет вплоне человеческую музыку на вполне человеческих инструментах
Вот тебе древний вымышленный параллельный постпостапокалиптичный мир с магией и лолями - и бухарики

И в противовес, книга, в которой нам неприятно находиться - и в ней нет ничего что нам привычно, а если что-то и есть, - оно искажено и обезображено
Ну или тот же Сайлент Хилл, где монстры похожи на людей, но очень сильно от них отличаются, что выглядит притягательно-отталкивающим
Аноним 07/03/25 Птн 01:24:25 #72 №317362845 
а
Аноним 07/03/25 Птн 02:26:45 #73 №317364153 
f
Аноним 07/03/25 Птн 03:22:27 #74 №317365135 
>>317354493 (OP)
В игре, особенно более-менее крупной типа ремейка 2-ой Сайлантухи, большой коллектив работает над тем, что бы мир производил впечатление на игрока и вызывал эмоции (радость / страх/ etc в зависимости от жанра). Ну и прилагая кучу усилий, конечно же у них получится мир более впечатляющий, чем природа могла рандомно вырастить деревья. Ещё игровой мир создают в определенном стиле, а реальность художественного стиля лишена.
Аноним 07/03/25 Птн 03:23:01 #75 №317365146 
Потому что ирл не с чем взаимодействовать. Неписи скучные.
Аноним 07/03/25 Птн 03:49:07 #76 №317365563 
>>317355056
Гаша долбани
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения