Сохранен 25
https://2ch.hk/b/res/317510599.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Иркутск - столица авиакатастроф?

 Аноним 10/03/25 Пнд 19:50:43 #1 №317510599 
image.png
image.png
Почему Иркутск - столица авиакатастроф?
Аноним 10/03/25 Пнд 19:51:37 #2 №317510634 
image.png
>>317510599 (OP)
Катастрофа Ан-124 в Иркутске произошла 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 566-го военно-транспортного авиаполка ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань.

Во время вылета из Иркутска у самолёта отказали 3 из 4 двигателей. Поднявшись на высоту 66 метров, самолёт потерял управление и рухнул на жилые дома микрорайона Авиастроителей и полностью разрушился.

В катастрофе погибли 72 человека — все 23 человека в самолёте (14 пассажиров и 9 членов экипажа) и 49 на земле.
Причина катастрофы — конструктивные недостатки двигателей Д-18Т, выпущенных украинским предприятием «Мотор Сич».
[mailto:[email protected]Аноним 10/03/25 Пнд 19:52:37 #3 №317510675 
Двачую из этой гигадеревни.
Аэропорт в городе, очень трудная посадка, сложный климат.
Аноним 10/03/25 Пнд 19:52:59 #4 №317510688 
>>317510599 (OP)
2001

КВС: Режим! Режим добавь!
2П: Взлётный режим! Господи!
Бортинженер: Взлётный!
Штурман: Эх, всё пиздец!

Самолёт рухнул на лесную поляну в 22 километрах от Иркутска, полностью разрушился и сгорел. В 03 часа 25 минут спасатели добрались до места крушения. На борту не выжил никто.
Аноним 10/03/25 Пнд 19:53:56 #5 №317510728 
image.png
>>317510599 (OP)
26 декабря 2013 года. Самолёт Ан-12 Иркутского авиазавода перевозил промышленный груз, выполняя заход на посадку на аэродром Иркутск-Восточный, столкнулся с наземными предметами на территории расположенного вблизи аэродрома военного склада. Погибли 9 человек — шесть членов экипажа и три пассажира, сопровождавшие груз
Аноним 10/03/25 Пнд 19:54:27 #6 №317510749 
image.png
>>317510634
3 января 1994 года
Пассажирский самолет Ту–154 авиакомпании «Байкал» вылетел в Москву, однако сразу после взлета загорелся правый двигатель. Он потерял управляемость и упал в районе поселка Мамоны. Погибли 116 пассажиров, 9 членов экипажа, один человек, находившийся на земле.
Аноним 10/03/25 Пнд 19:55:39 #7 №317510796 
image.png
image.png
>>317510599 (OP)
9 июля 2006 года

Пассажирский самолет А–310 авиакомпании S7 Airlines («Сибирь») прилетел из Москвы и приземлился в аэропорту Иркутска. После посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в постройки и загорелся. Погибли 125 человек.
Аноним 10/03/25 Пнд 19:56:20 #8 №317510826 
>>317510796
Аэропорт в черте города. Время на реакцию почти отсутствует. Самое интересное, что где то за год до этих событий, изменили схему посадки. Раньше самолёты заходили со стороны города, и катились в сторону леса. Теперь наоборот, но в конце полосы начинается город.

Жил около аэропорта, в километре, полутора. Лично видел как самолёт горел
Аноним 10/03/25 Пнд 19:57:06 #9 №317510856 
image.png
>>317510599 (OP)
25 июля 1971 года
Пассажирский самолет Ту–104Б авиакомпании «Аэрофлот» в результате ошибки пилота жёстко приземлился в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска и загорелся. Погибли 97 человек.
Аноним 10/03/25 Пнд 19:58:06 #10 №317510895 
image.png
>>317510599 (OP)
9 февраля 1976 года
Пассажирский самолет Ту–104 компании «Аэрофлот», набрав высоту 30 м, наклонился вправо и столкнулся с землёй в 129 метрах от взлетно-посадочной полосы. Погибли 24 человека. Из членов экипажа выжила 31-летняя бортпроводница Галина Ушакова.
Аноним 10/03/25 Пнд 19:59:21 #11 №317510950 
image.png
>>317510599 (OP)
3 ноября 2021 года
В четырех километрах от поселка Пивовариха упал грузовой самолет, следовавший по маршруту Якутск - Иркутск, который перевозил продукты. Погибли семь членов экипажа - граждане России, Белоруссии и Украины.
Аноним 10/03/25 Пнд 20:00:10 #12 №317510980 
>>317510688
Охуенно наверное управлять газом не собственной рукой, а через просьбы
Аноним 10/03/25 Пнд 20:00:46 #13 №317511001 
image.png
>>317510599 (OP)
Наконец, последняя авиакатастрофа, связанная с самолетами Иркутского авиазавода, произошла вечером 23 октября. Военный истребитель Су-30 во время испытательного полета упал на двухэтажный деревянный жилой дом в переулке 2-м Советском, 4.

Сигнал о потере связи с самолетом поступил в 17:50, а в 18:20 появились сообщения о крушении Су-30.

В этой трагедии погибли два пилота: заслуженный летчик-испытатель Максим Вячеславович Конюшин и майор Виктор Викторович Крюков. На земле из местных жителей никто чудом не пострадал. Жильцов в момент катастрофы не было дома.

Осколки от разбившегося самолета очевидцы находили на нескольких прилегающих улицах. Площадь пожара после крушения составила 200 квадратных метров. Более 150 домов на время остались без электроснабжения. Около 20:30 тушение пожара завершилось. Тем не менее на территории Ленинского округа с 20:00 ввели режим ЧС.
Аноним 10/03/25 Пнд 20:00:48 #14 №317511002 
>>317510599 (OP)
Странно, что в первых рядах не самолет, который на дом уебался
Аноним 10/03/25 Пнд 20:02:54 #15 №317511080 
image.png
image.png
>>317510599 (OP)
Живешь, такой, обычной жизнью, смотришь по сторонам, когда переходишь дорогу, обходишь темные подворотни, а потом - хуяк! и на твой дом падает гигантский самолет
Аноним 10/03/25 Пнд 20:04:00 #16 №317511115 
>>317511080
>>317510634

Помню тот день как вчера! Нет, участником тех событий я не являлся - в тот день я находился в относительно соседней Читинской области. Прекрасно помню срочные новости на ОРТ и лошадей вестей на второй кнопке - сообщали о произошедшем. Кадры и видео огня в темноте, того гигантского хвоста лежащего на дома, разрушенные дома Мне тогда 9 лет было, но помню те кадры прекрасно, потому что они меня тогда потрясли.
Аноним 10/03/25 Пнд 20:05:08 #17 №317511155 
>>317510599 (OP)
Посмотрел фильм "Одна" - разблокировалось воспоминание.

Дядька рассказывал, который пожарным работал (не представляю в каком году это было, а рассказывал он, когда я ещё подростком был - лет 30 назад):

На аэродроме Иркутск разбился самолёт (не первый и не последний, к сожалению), перевозивший солдат-срочников.

И, естественно, загорелся (в отличие от фильма, кстати).

Ну и дядька принимал участие в тушении пожара.

И когда основной огонь потушили, ходил он и гасил последние очажки.

И видит, что среди обломков самолёта и трупов бродит какой-то салабон (его слово) в военной форме и ковыряется в обломках.

Дядька ему: Ты что тут делаешь?!

Салабон: Шапку ищу, выебут же за потерю..

Оказалось: чувак без единой царапины пережит авиакатастрофу.
Аноним 10/03/25 Пнд 20:07:21 #18 №317511234 
>>317510599 (OP)
В этой катастрофе (2006) сгорел друг и коллега моего папы и его две дочери. Мой дядя был в Иркутске и ходил на опознание тк был его начальником. Друга опознали по зубам. А вот дочерей вроде как нашли, но через полгода ген анализ показал, что похоронили других, и пришлось перезахоранивать. Я никогда не смогу забыть похороны, как на меня и сестру смотрела жена этого друга, ведь мы были одного возрамта с ее дочерьми. Сейчас у нее все хорошо, но я не знаю, как она смогла пережить это, вроде, с ней работали психологи из медицины катастроф. Я надеюсь, что она не увидит мой коммент, но мир тесен. Мы всей семьей все время вспоминаем этот случай, недавно об этом говорили.

После этого случая я боюсь самолеты, хотя вся семья работает в авиации, и раньше никакого страха я не испытывала.

Еще в самолете была преподаватель моего вуза, но она спаслась через выход в хвосте.
Аноним 10/03/25 Пнд 20:08:01 #19 №317511265 
>>317511234
Знаю я одного мужичка с того рейса - вылез на гараж, спрыгнул на землю, дошёл до остановки, сел в автобус и уехал домой. И только дома его накрыло осознание произошедшего.
Аноним 10/03/25 Пнд 20:08:52 #20 №317511307 
>>317511265
Летел из Москвы в Иркутск Сибирью через три дня после этой катастрофы. И хоть умом понимал, что такое два раза подряд не повторяется, но было весьма неуютно. А пассажиры на регистрации поголовно просили дать места в хвосте (потому что именно в нем было больше всего выживших).
Аноним 10/03/25 Пнд 20:09:11 #21 №317511323 
>>317510599 (OP)
>2 пик
лол, потоиу никогда не хлопаю при посадке
Аноним 10/03/25 Пнд 20:10:35 #22 №317511378 
>>317510599 (OP)
это АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ тред? Бамп
Аноним 10/03/25 Пнд 20:11:54 #23 №317511436 
>>317511378
https://youtu.be/NC28FCD5vq0
Аноним 10/03/25 Пнд 20:14:55 #24 №317511539 
>>317511436
бот ебаный
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU
Аноним 10/03/25 Пнд 20:48:52 #25 №317512816 
>>317510599 (OP)
В Иркутске очень сложная впп. Вокруг сопки, там какой-то хитрый заход на посадку и взлет тоже не особо простой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения