Сохранен 59
https://2ch.hk/v/res/9411505.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ХОРРОР HORROR

 Аноним 03/03/25 Пнд 11:31:52 #1 №9411505 
silent-hill-Silent Hill-2.jpg
XuLsg5F92ALgxCh7FWgX8hefLCdkYWg83RXNbdUgeifqM8HbNkIVRL2t-3aBkeupI8ZlpRHmy68gbOMgTOcWLES.jpg
i.jpeg
i (1).jpeg
Почему единственный жанр который мне по кайфу играть это ХОРРОР?
Пусть даже игра не совсем хоррор, но имеет подобное настроение, она все таки мне заходит. Например Вампиры Маскарад, или Stray. Это не хоррор игры но все же обладают похожей на хоррор атмосферкой.

Алсо, делимся годными хоррор проектами.
Аноним 04/03/25 Втр 01:47:09 #2 №9412392 
Дарквуд
В режиме одной жизни. игра цепляет атмосферой а от обороны дома в штаны кладед.
Аноним 04/03/25 Втр 02:41:55 #3 №9412414 
>>9411505 (OP)
> Почему единственный жанр который мне по кайфу играть это ХОРРОР?
Потому что ты ещё ребёнок, которого пугают нарисованные бабайки.
Аноним 04/03/25 Втр 07:12:18 #4 №9412522 
Хоррор игры с дробовиками не страшные.
Аноним 04/03/25 Втр 08:26:56 #5 №9412563 
>>9411505 (OP)
Mouthwashing... Что нашли в этой игре такого? Смесь японских инди-хорроров с хаги-ваги.
Только зря 500 рублей закинул и не сделал возврат.

Если заходит больше психоделика и тёмный эмбиент - alice madness returns
А ещё для себя всегда осенью, ночью перепрохожу 1-ую F.E.A.R. До сих пор до мурашек доводит

И всё ни как руки не доходят до Amnesia the dark descent
Аноним 04/03/25 Втр 08:41:11 #6 №9412572 
>>9411505 (OP)
Серия Forbidden Siren лютая хоррор-годнота.
Аноним 04/03/25 Втр 08:42:58 #7 №9412574 
>>9411505 (OP)
Серия Project Zero/Fatal Frame.
Аноним 04/03/25 Втр 10:58:37 #8 №9412698 
1741075117064.jpeg
>>9411505 (OP)
Аноним 04/03/25 Втр 11:17:13 #9 №9412712 
>>9411505 (OP)
Старые проекты как-то подзаебали уже, проходил раза по 2-3, а то и по 5-10. Всякие Амнезии, Сомы, Пенумбры, Сайлент Хиллы, Литл Найтмеры.
Есть чето новое интересное, хидден гемное в этом жанре?
Аноним 04/03/25 Втр 11:29:54 #10 №9412720 
Пробовал Лост ин виво и быстро заебался проходить.
Аноним 04/03/25 Втр 11:32:20 #11 №9412724 
image.png
>>9412712
>хидден гемное в этом жанре?
Ремейк Сайлент Хилл 2 же. Лучше еще ничего не создали.
Аноним 04/03/25 Втр 11:37:08 #12 №9412730 
>>9412724
Кал
Аноним 04/03/25 Втр 11:41:11 #13 №9412736 
>>9412392
Разработчики пидарасы, добавили какую-то ебалистику, если на жопе ровно сидеть.
мимо прячусь в углу за шкафом
Аноним 04/03/25 Втр 12:22:18 #14 №9412793 
>>9412736
Когда из-за шкафа выйдешь?
Аноним 04/03/25 Втр 13:07:52 #15 №9412873 
>>9412720
Игра говно. Хорошая хоррор игра должна быть хорошей игрой в первую очередь.
Аноним 04/03/25 Втр 13:54:07 #16 №9412943 
>>9412873
Резинки хорошие игры, отчего в итоге перестают быть страшными.
Аноним 04/03/25 Втр 14:07:20 #17 №9412959 
15504.jpg
>>9412724
Аноним 04/03/25 Втр 14:08:11 #18 №9412963 
>>9411505 (OP)
Фнафцо!
Аноним 04/03/25 Втр 14:10:47 #19 №9412966 
доставьте вебмку где чел идёт по пиксельному данжу, и под громкий звук пианино из стены выскакивает 2д-спрайт милого призрака, после чего чел закрывает игру и удаляет её от тряски.
Аноним 04/03/25 Втр 14:35:32 #20 №9413003 
695678956896589.jpg
568456876896345324563.jpg
24687890679345764.jpg
345683658.jpg
>>9411505 (OP)
> делимся годными хоррор проектами
Я предлагаю обсудить другую тему.
Жанр хоррора - условный. В отличие от других жанров (CRPG, TPS, RTS и т.д.) он определяется не наличием каких-то конкретных механик, а общим эмоциональным воздействием на игрока. Поэтому вопрос такой - каким должно быть это эмоциональное воздействие? Какие конкретные особенности игр в условном жанре "хоррор" важны для вас больше всего? Что превращает обычную игру в любом жанре в т.н. "хоррор"?
Я лично для себя определил следующее:
1) Игра должна быть про одиночество. Если у нас несколько героев под управлением (RE0, FF2) он не работает. Т.н. "кооперативных хорроров" не может существовать по той же причине, это маркетинговый прогрев. Сетевые игры в принципе не могут быть хоррорами, потому что они про сообщество, про комьюнити.
2) Игра должна давать игроку некоторую свободу передвижения по виртуальному миру, не быть коридором. SH1-2, CryOfFear (не сразу, но город связывается в единое пространство со множеством локаций), FF1, мор - отличные тому примеры.
3) Геймдизайн не должен быть навящевым. Игра должна создавать ощущение того, что об игроке забыли, заперли его в этом злом виртуальном пространстве наедине с его жителями и законами, по которым этот мир функционирует. RE7-8 именно потому и не работают, что там слишком уж всё заскриптовано, геймдизайнер буквально постоянно дышит в плечо, это очень раздражает.
А есть ли в игре оружие и монстры или нет - вопросы не важные.
Аноним 04/03/25 Втр 19:17:07 #21 №9413431 
>>9413003
Интересный пост. Согласен!
Аноним 04/03/25 Втр 19:20:50 #22 №9413436 
SH1 vs SH2.webm
>>9413003
Аноним 04/03/25 Втр 19:22:05 #23 №9413439 
>>9413003
Прежде всего игра должна погрузить в себя, чтобы игрок поверил в опасность и проходил с напряжением.
Аноним 04/03/25 Втр 19:28:58 #24 №9413444 
>>9413436
>SH1 vs SH2
Сразу на хуй это дерьмо.
Аноним 04/03/25 Втр 19:43:01 #25 №9413482 
>>9413436
>город не тот
У него на его же картинке дураку ясно, что во второй части действие происходит по южную сторону от озера, а в первой - по северную.
мимо не играл
Аноним 04/03/25 Втр 19:45:38 #26 №9413487 
>>9413444
Причина тряски?
Аноним 04/03/25 Втр 19:49:49 #27 №9413493 
>>9413487
Засирание раздела говнороликами от шиза-вниманиебляди. Устроил ответ?
Аноним 04/03/25 Втр 20:58:33 #28 №9413593 
>>9413493
Да, неприятное лучше не постить. У каждой игры есть минусы и плюсы. Лучше постить только приятное про игры, да и минусы можно выдавать за плюсы.
Аноним 04/03/25 Втр 21:01:11 #29 №9413595 
>>9413482
Может он этого не заметил, хорошо что вы на это обратили внимание.
Аноним 05/03/25 Срд 17:02:58 #30 №9414783 
GlLipXNaIAAtBop.jpg
>>9413595
サイレントヒル、23周年!
記憶に残る場面の多いゲーム。ラジオのノイズをはじめ、時計塔を抜けると血と錆の裏世界に辿り着くシーンやないはずの階を示すエレベーターのボタン、ゲーム冒頭の路地のカメラアングルなどなど。
記念のリサちゃん(野狗子にも出るよ)。Not Tomorrowしゅき…。
Аноним 05/03/25 Срд 17:08:54 #31 №9414794 
>>9411505 (OP)
Потому что интересно играть в атмосферные иммерсивные игры, а первоочередная задача хоррора чтобы напугать - это как раз создать определенную атмосферу и погрузить игрока в мир.
Аноним 05/03/25 Срд 17:26:12 #32 №9414815 
>>9412572
Да там очень интересные задумки и я не пожалел о потраченном времени но она просто сломана особенно на последних уровнях, проходить их это боль.
Аноним 05/03/25 Срд 17:41:38 #33 №9414837 
>>9414815
Заплачь ещё.
Аноним 05/03/25 Срд 18:09:48 #34 №9414881 
Howardworld5.jpg
>>9414837
Да ты вспомни хотя бы последнего босса. Тебе такое норм?
Аноним 05/03/25 Срд 23:08:29 #35 №9415260 
>>9411505 (OP)
Amnesia топ хоррор
Аноним 05/03/25 Срд 23:12:31 #36 №9415270 
>>9414881
Все свои затупы в игре когда преодолеваешь, осознаёшь насколько всё продумано. Не вижу причин для тряски.
Аноним 06/03/25 Чтв 01:49:56 #37 №9415502 
>>9415260
Аутласт это амнезия на стероидах
Аноним 06/03/25 Чтв 01:55:04 #38 №9415513 
>>9411505 (OP)
Хорроры обладают сильными эмоциями, ненависть, месть, трагедия, отчаянье, ну и всё такое прочее, иначе в него неинтересно играть будет. Ну и окружением старается навалить, где то неуютно, где-то грустно, где-то таинтственность. Бьёт по больному так сказать, а пугалки это уже дело десятое.
Аноним 06/03/25 Чтв 02:02:08 #39 №9415522 
8009RuleofRose.webp
Эта игра либо пиздец нравится, либо вызывает исключительно негативные эмоции. Так что сложно сказать порвет ли она ПУКАН)))0 или обмажешься с ног до головы и попросишь еще. Всем любителям непростых взаимоотношений маленьких девочек строго рекомендуется.
Аноним 06/03/25 Чтв 03:03:27 #40 №9415584 
>>9415522
>либо вызывает исключительно негативные эмоции
Меня в сон клонило, ещё скрипка эта монотонное что-то попискивала.
Аноним 06/03/25 Чтв 03:54:56 #41 №9415614 
>>9415522
ну музыка и локация понравились, сама игра артхаус постный, но выбесил только финальный уровень, который пришлось с сейвами проходить, чтобы время не тратить
Аноним 06/03/25 Чтв 03:56:12 #42 №9415615 
>>9415584
меня эта скрипулька выбесила, не дает играть это монотонное однообразное пиликанье
Аноним 06/03/25 Чтв 03:58:53 #43 №9415618 
36385-illbleed-print.jpg
1465896921Siren-Blood-Curse-german-ps3-cover.jpg
FatalFrameII.jpg
max1133640676-frontback-cover.jpg
>>9411505 (OP)
Аноним 06/03/25 Чтв 07:05:38 #44 №9415711 
>>9415618
illbleed это неиграбельный маразм. Например, идешь по коридору - бац! - лампочка включилась, главная героиния от этого испугалась и упала в обморок. Дальше включается таймер 2 минуты, и ты должен просто тупо ждать, когда она через 2 минуты очнется, чтобы можно было играть дальше. Отлично помню, как уже тогда, в 2002-м, это смотрелось на редкость по-идиотски. Очень рад, что это говно провалилось и почти всеми забыто.
Аноним 06/03/25 Чтв 07:16:46 #45 №9415715 
>>9415711
не пизди, не падает она в обморок на 2 минуты
Аноним 06/03/25 Чтв 07:25:02 #46 №9415720 
>>9415715
А на сколько тогда она падает?
Аноним 06/03/25 Чтв 07:39:23 #47 №9415731 
>>9415720
От столкновения с необнаруженной ловушкой Эрика падает и тут же поднимается. Никакие 2 минуты в отключке она на валяется.
Вот можешь сам глянуть с 20.44

https://youtu.be/R0KENMvhmx8
Аноним 06/03/25 Чтв 07:54:05 #48 №9415751 
>>9415731
Видимо, это какая-то другая версия игры. У меня было так, что в отключке лежала и таймер тикал.
Аноним 06/03/25 Чтв 07:58:30 #49 №9415762 
>>9415751
Пошли маневры, нет никакой другой версии игры. Я эту замечательную игру и на дриме, и на эмуле проходил. С другой игрой ты перепутал.
Аноним 06/03/25 Чтв 09:31:58 #50 №9415834 
Это всегда сингл игры где ты не играешь с даунами что портят тебе игру.
Аноним 06/03/25 Чтв 13:06:43 #51 №9416074 
>>9415834
Чтобы синглоссыкухи шли и безопасно пугались с ботов.
Аноним 07/03/25 Птн 00:27:19 #52 №9417192 
>>9416074
Сессионкадаун плиз
Аноним 07/03/25 Птн 01:23:45 #53 №9417230 
>>9416074
боты реально страшнее людей, людей можно наебать, а бота в игре не наебёшь, у него включится режим преследования, то всё пизда, ему похуй, что тебя не видно, он уже идет к тебе по кратчайшему маршруту
Аноним 07/03/25 Птн 01:35:04 #54 №9417240 
>>9417230
Человек непредсказуемо действует в отличии от бота.
Аноним 07/03/25 Птн 03:19:06 #55 №9417318 
Чтоб хоррор игры или там фильмы прям подействовали как положено, нужны следующие вещи:
Как минимум ЭЛТ моник или телек, все же, на ЖК такого эффекта уже не будет, на ЭЛТ и черный иначе воспринимается, то есть темнота, и в целом гамма другая, VGA же и все это вот, ну и там видимость как-то хуже в какой-то степени, разрешение ниже, геометрия искаженная, все это воздействует конечно.
Потом особое настроение, вечерком в темноте, всякое такое, тут уже индивидуально.
Ну и самое главное - надо быть впечатлительным пиздюком, школьником, причем чтоб на дворе были нулевые годы. Вот тут будет максимальный эффект, так-то не думаю, что нынешних школьников пробирают хорроры, то есть так-то немало всяких игр со скримерами выходит, но фиг его знает, сейчас в тренде только страх преследования, остальное что-то не пошло.
Аноним 07/03/25 Птн 03:27:20 #56 №9417322 
17413067986475163994260760136644.jpg
Вот это самый ебанутый хоррор который я знаю. Собака, которая гонится за тобой гавкающая Csikos Post это просто absolute cinema. Я погуглил оказывается у игры ебейший символизм в каждой детали.
Аноним 07/03/25 Птн 06:26:29 #57 №9417393 
>>9417318
>Как минимум ЭЛТ моник или телек
Дальше не читал.
Аноним 07/03/25 Птн 09:34:05 #58 №9417502 
Впечатлительная малютка, ты?
Аноним 07/03/25 Птн 09:43:48 #59 №9417517 
>>9417393
Ну и зря.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения