Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/9420258.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Eve Online - это единственная игра с концепцией одного сервера??? Это же блядь дико интересна

 Аноним 09/03/25 Вск 00:30:55 #1 №9420258 
IMG0198.jpeg
Почему Eve Online - это единственная игра с концепцией одного сервера??? Это же блядь дико интересная хуйня. У тебя один сервер и в нем вся история. По тому месту где ты прошел проходил какой то охуевший на весь сервер знаменитый чел блядь. И в таких играх со временем образовывается история
Аноним 09/03/25 Вск 00:32:21 #2 №9420260 
Я по тому и не хочу играть в Раст - что все что ты сделал останется на одном единственном из тысячи сервере и так до вайпа блядь.
Аноним 09/03/25 Вск 01:05:50 #3 №9420301 
Потому что технические ограничения. В Евке-то, как замес вселенский начинается, сразу время х0.1, и перезарядка (буквально) по 2 часа. Условная Линейка себе такого позволить не может.
Аноним 09/03/25 Вск 02:25:20 #4 №9420373 
>>9420301
Они почти переписали неткод и по последним тестам производительность увеличилась в 90 раз. Реалтайм уже не за горами, как возможно и поле зрения и коллизии влияющие на стрельбу турелей. Во фронтире это есть.
sage[mailto:sage] Аноним 09/03/25 Вск 03:24:48 #5 №9420405 
Уже был такой тред.
Все ответы были даны.
Аноним 09/03/25 Вск 12:23:02 #6 №9420739 
>>9420301
Но линейка это технологии 2004-го года.
20 лет прошло, гигабитный интернет в каждый дом, серверы размером с города.
Уже как бы пора запилить какую то виртуальную вселенную хотя бы на миллион онлайна.
Аноним 09/03/25 Вск 12:47:20 #7 №9420773 
>>9420405
Офигенно полезный пост, дайте два
Аноним 09/03/25 Вск 14:00:09 #8 №9420843 
image.png
ПЧЕЛИНЫЕ ВОЙНЫ!!!!
ПЧЕЛИНЫЕ ВОЙНЫ!!!!
ПЧЕЛИНЫЕ ВОЙНЫ!!!!
Аноним 09/03/25 Вск 15:38:59 #9 №9420997 
>>9420373
Что ты под этими понятиями подразумеваешь? Вроде это еве нахуй не нужно.
Аноним 09/03/25 Вск 15:41:55 #10 №9421003 
>>9420739
Ты не создашь современную ммо на миллион+ онлайна, их время прошло в нулевых. Современному геймеру не интересно жить в игре. Это не хорошо и не плохо, просто времена изменились.
Аноним 09/03/25 Вск 16:15:08 #11 №9421041 
>>9420843
Бун будет отмщен!
Аноним 09/03/25 Вск 16:17:23 #12 №9421047 
>>9420739
Многие вещи все еще слишком сложны технологически. Кол-во юнитов на карте зачастую увеличивает сложность не линейно, а квадратично.

>>9421003
В 00х никогда не было ММО "все на одной карте".
Аноним 09/03/25 Вск 16:59:28 #13 №9421158 
>>9421003
Непопулярное мнение, но ММОРПГ не нужны "миллион+ онлайна". Для нишевой ММО под свою конкретную аудиторию достаточно и полторы-две тысячи онлайна на сервере в прайм-тайм.
Аноним 09/03/25 Вск 21:12:03 #14 №9421733 
>>9420258 (OP)
Современные говноделы даже шутан на сто человек на поляне не могут запилить, какое нах ммо с десятками тыщ тел на сервере лол.
Аноним 09/03/25 Вск 23:07:18 #15 №9421947 
>>9420997
Это чтобы нельзя было простреливать сквозь объекты как сейчас, и нельзя было видеть то что скрыто за чем-то. Если будет реалтайм маневрирование, то это ппц разнообразит геймплей.
Аноним 10/03/25 Пнд 03:41:22 #16 №9422320 
>>9421947
Какие прострелы, какие маневры, какое "видеть скрыто, что за чем-то"? Ты в Еву-то играл?
Там "таб-таргет" боевка с ориентированием по приборам со всей информацией о всех близлежайших целях с неограниченным обзором.
Аноним 10/03/25 Пнд 04:08:18 #17 №9422325 
>>9422320
Я тебе говорю, что описанное УЖЕ ЕСТЬ В EVE FRONTIER. А в дневнике разработчиков про серверную производительность они задаются вопросом как сменится мета, когда синхронизация происходит на раз в секунду, а 90 раз в секунду. Что будет если фреймы симуляции не будут больше дожидаться следующего тика сервера до отправки. Какие новые приколюхи можно задизайнить в данных условиях.
И если что-то уже есть готовое на том же самом движке, то есть вероятность, что это портируют из одного проекта в другой.
Аноним 10/03/25 Пнд 08:30:07 #18 №9422540 
Там разве не каждая звездная - системв отдельный сервер??? То есть в чем проблема?? То есть в покое на одном сервере макс 1-2 человека. Для подобной системы не нужны еба сервера и еба технологий. Почему так не делают другие?
Аноним 10/03/25 Пнд 09:54:10 #19 №9422632 
Стикер
>>9422540
альбион так еще делает. ну точнее делал. щас у них три сервера - муриканский, китайский(жизни нет, населен ботами) и недавно добавился европейский. основная проблема тут - пинг. как не изьебывайся, но физику не наебешь и люди с другой стороны шарика будут играть с ебейшим пингом и соответственно будут недовольны. в еве это скрадывается игровыми механиками. в альбионе(который косит под обычную фентезийную ммо) - уже нет. ну и реально проще организовать несколько отдельных серверов в разных регионах чем ебаться с балансировкой кластера и сопутствующими проблемами как в еве.
Аноним 11/03/25 Втр 09:52:45 #20 №9424259 
>>9420373
>>Они почти переписали неткод и по последним тестам производительность увеличилась в 90 раз

Там недавно рассказывали про гуннов, которые танковали лагами. Оптимизаровали они.

Офк масс пвп исторически одна из главных наёбок ммо жанра.

>>9420258 (OP)
Как бы это вежливо сказать. Ева это же не единый мир, как условный один континент в вовке? Игра - набор комнат с телепортами.
Аноним 11/03/25 Втр 11:46:25 #21 №9424375 
>>9424259
Так патч с неткодом ещё не вышел. 18 будет обнова с повышением фпс для клиента сперва.
Аноним 11/03/25 Втр 15:11:07 #22 №9424642 
>>9420258 (OP)
Cтар ситизен пытается, но пердя и скрипя очком.
Аноним 11/03/25 Втр 17:04:55 #23 №9424847 
Ну хз. Играю в Ашес. Один сервак на Америку один на Европу. Пока нравица
Аноним 11/03/25 Втр 17:08:49 #24 №9424856 
>>9422325
Где твой Фронтир уёбище блять алло какой нахуй фронтир нету его ау
Аноним 12/03/25 Срд 10:48:08 #25 №9425991 
>>9421733
>Современные говноделы
Даже клон фираксисоказина запилить не в состоянии а оно вышло10 лет назад. Какие блядь шутаны.
Аноним 12/03/25 Срд 11:50:44 #26 №9426031 
>>9425991
Да какие блять игры очнитесь быдло, вас давно говном кормят потому что вы мрази. Я сам разработчик, уверяю вас сейчас во всей индустрии отношение к геймерам как к скоту и быдлу которое только наебать и в рот нассать. И Так будет с каждым мрази ахаххахаххахах
Аноним 12/03/25 Срд 11:55:01 #27 №9426034 
>>9426031
Опять пришел бомбить, что твою смуту не покупают?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения