24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Gingershadow: Ashes to Ashes

 EdvardDeily 25/03/19 Пнд 08:42:50 #1 №79455 
19D97F8D-3CD1-48C5-BC15-90299937E7AF.jpeg
IMG0498.JPG
IMG0488.JPG
IMG0483.JPG
Gingershadow: Ashes to Ashes
Жанр: Мистика, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Триллер, Ужасы, Боевик

Жизнь течет своим чередом, и никто даже не догадывается, что где-то рядом может блуждать смерть. Но порой легкое совсем неуловимое прикосновение может закончиться весьма плачевно.
Есть ли способ договориться со смертью? - спросите Вы.
Конечно есть, но это все равно, что пытаться обогнать время. И к слову о времени, кто сказал, что у смерти оно бесконечно.

Глэнди был убит собственным отцом во время кровопролитной войны, но вселенная дарует ему шанс для мести, а вместе с ним и новый облик. Обезумевший от гнева, жнец проклинает свою судьбу, окропляя кровью друзей и врагов свою дорогу, однако жителям вместе с верховным богом удаётся изгнать новоиспеченную смерть из родного дома.
Лишеный сил, скитаясь в поисках ответов он находит себе спутницу, и обретает пристанище в доме её сгинувшей семьи. Столетия проходят как во сне, но наступает день когда эхо прошлого нагоняет унявшегося бога, заставляет открыть глаза и действовать снова.

Игра находится в процессе разработки. Буду рад, услышать ваше мнение, и предложения.
Эрогей 25/03/19 Пнд 10:22:27 #2 №79456 
стильно, братан
Эрогей 25/03/19 Пнд 10:38:04 #3 №79457 
da7cdc9f004da24f8fdec89d9762380592542bfec0311ca469c3166b487[...].jpg
>>79455 (OP)
Синопсис ясен - идея протухшая, ну да ладно, сойдет. Есть ли ссылка на игрулю? Где читать инфу по героям? Что ты как в первый раз, в самом-то деле?

Я прочел, что полгода назад новеллу собирались делить на части, отсюда вопрос: с чего вы решили, что это хорошая идея, и почему группа Имбирени анально огорожена?
Эрогей 25/03/19 Пнд 18:20:25 #4 №79471 
>>79456
От души, бро
Эрогей 25/03/19 Пнд 18:31:54 #5 №79472 
>>79457
Мне будет легче доделать новелку, если ее раздробить на части. Скорее всего это будет дилогия, но я пока не уверен.
Можно следить за проектом в вк, группа которой по определенным причинам переехала по следующему адресу https://vk.com/owleron
Я не часто и не слишком много выкладываю новостей, но как говорится, если интересно, милости прошу.
EdvardDeily 29/03/19 Птн 00:40:18 #6 №79544 
881F08F3-B53D-4AC2-B5ED-65D87EB1A7BB.jpeg
Решил пойти по более трудному пути и сделать в игре реплики, оформленные в виде диалоговых шаров, как в комиксах. Не совсем уверен относительно их формы и самого шрифта. Постоянно откладываю этот вопрос, пора уже с этим что-то делать… Например, еще раз отложить)
А если серьезно, то буду очень рад если предложите пару вариантов шрифтов для диалогов.
Эрогей 29/03/19 Птн 18:47:53 #7 №79561 
>>79544
Comic Sans Serif епт. лучше цвет подобрать другой.
да и вообще, выискивать текст в такой картинке заебешся. это надо или как в комиксах делить или все же не выебываться и в одном месте держать
Эрогей 29/03/19 Птн 20:33:16 #8 №79563 
spawn10-1328071865.jpg
>>79561
Если уж совсем охота в К Р А С О Т У и эстетику, то не мешало бы делать динамичный шрифт для разных сцен, с анимацией и всякими приколюхами.
Эрогей 31/03/19 Вск 03:23:05 #9 №79597 
875A66AF-FD0A-43FE-9DF7-4FC2E27F321C.gif
>>79561
Не, не думаю, что с читабельностью будут проблемы. Надо просто понять как это лучше сделать. Думаю оно стоит того, чтобы как следует запариться)
Варик с тремя баблами, заебись я думаю. Типо, если перс говорит больше чем на три бабла, то они исчезают и опять по новой до трех. Если два перса говорят, то один уходит за плечо другому, его пузыри исчезают, и персонаж затемняется.
Эрогей 31/03/19 Вск 03:28:10 #10 №79598 
>>79563
Спасибо за наводку. Для начала надо с более простым разобраться. Это совсем трудный вариант, но надо пробовать.
Эрогей 12/04/19 Птн 21:41:59 #11 №79838 
>>79597
He, нe думаю, что c читабeльноcтью будут проблeмы. Hадо проcто понять как это лучшe cдeлать. Думаю оно cтоит того, чтобы как cлeдуeт запаритьcя)
Bарик c трeмя баблами, заeбиcь я думаю. Типо, ecли пeрc говорит большe чeм на три бабла, то они иcчeзают и опять по новой до трex. Ecли два пeрcа говорят, то один уxодит за плeчо другому, eго пузыри иcчeзают, и пeрcонаж затeмняeтcя.
Эрогей 12/04/19 Птн 21:49:44 #12 №79857 
>>79456
He, нe думаю, что c читабeльноcтью будут пpоблeмы. Hадо пpоcто понять как это лучшe cдeлать. Думаю оно cтоит того, чтобы как cлeдуeт запаpитьcя)
Bаpик c тpeмя баблами, заeбиcь я думаю. Типо, ecли пepc говоpит большe чeм на тpи бабла, то они иcчeзают и опять по новой до тpex. Ecли два пepcа говоpят, то один уxодит за плeчо дpугому, eго пузыpи иcчeзают, и пepcонаж затeмняeтcя.
EdvardDeily 25/04/19 Чтв 10:37:58 #13 №80050 
1F42A32C-7ABF-46F0-A132-6FD9D93637F3.jpeg
D8450986-F092-43F9-8976-95F7FB1DF6F0.jpeg
FDA91D71-29C2-4419-BB3D-ED65B7801CB7.jpeg
Посмотрел, я даже не одного задника не показал. Чуть обновил и подредактировал некоторые из них. Всем добра.
EdvardDeily 17/05/19 Птн 12:01:46 #14 №80534 
ezgif.com-очень мал.gif
Немного геймлея. Превращение Купику.
Так и не заменил шрифты и формы диалоговых шаров. Спасибо всем, кто делился своими мыслями, скидывал примеры и ссылки на различные варианты оформления в том числе и на сами шрифты. Надеюсь к следующему обновлению вникну в это с головой, и все переделаю.
Всех благ вам, друзья.
Эрогей 17/05/19 Птн 15:31:43 #15 №80535 
>>80534
симпатично! жаль что на инглише
Эрогей 17/05/19 Птн 15:47:23 #16 №80537 
>>80535
Да это рандомный текст из инета))
Просто визуально посмотреть как в целом геймплей игры выглядит.
EdvardDeily 02/06/19 Вск 19:20:50 #17 №80958 
8E9F17CD-C995-4E5F-86A8-928CBA87E5D7.jpeg
Рад сообщить, что на данном этапе готовность Gingershadow: Ashes to Ashes составляет примерно 35%. Цифра конечно не очень большая, но в рамках планируемого объема игры, довольно внушительная. Ввиду того, что разработкой я занимаюсь исключительно для себя, в свободное от работы и семейных обязанностей время, надеяться на скорый выход новеллы не приходится, и думаю ранее 2023 года релиза ждать не стоит.
EdvardDeily 07/08/19 Срд 13:06:36 #18 №83345 
Kusochekrubilova.gif
Кусочек анимации для опенинга игры)
Эрогей 07/08/19 Срд 21:07:24 #19 №83352 
>2023
Это еще охуенне чем мой стартап в соседнем треде
https://i1.wp.com/telegra.ph/file/b40f63bb2b34cbf0e801f.png
Эрогей 08/08/19 Чтв 04:22:38 #20 №83358 
>>83352
Хитрый рекламный ход...хитрый)
Итоги 3х летней работы над новеллой. EdvardDeily 16/12/19 Пнд 03:45:12 #21 №87599 
[URL=http://piccy.info/view3/13555349/af3e12ebef36d70f2b269bdacfc9783f/][IMG]http://i.piccy.info/i9/671dee1ebdc0ffb5bd869eab2bf2ff7f/1576455732/11135/1352765/GG_gjw3XOyA_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-12-16-00-22/i9-13555349/240x135-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-12-16-00-22/i9-13555349/240x135-r/i.gif[/IMG][/URL]
Всем привет.
Старый год провожает нас последними шажками, и готовится передать в заботливые руки нового, в связи с чем я хочу подвести небольшие итоги по разработке моей новеллы за долгие три года работы над ней.
Сразу оговорюсь, что это не коммерчески ориентированный проект, который я разрабатываю в свое удовольствие, в свободное от работы и домашних дел время, так что огромной скорости создания игры, ждать не стоит. Тем не менее я старался посвящать ему все свое свободное время, которого как это часто бывает, не так много.
[URL=http://piccy.info/view3/13555347/b7421337b39893ed1172788bf6a8566d/][IMG]http://i.piccy.info/i9/9ed9c43e2428580ba139867960494e78/1576455676/11064/1352765/MmvUVO7MFSY_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-12-16-00-21/i9-13555347/240x135-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-12-16-00-21/i9-13555347/240x135-r/i.gif[/IMG][/URL]
И так, на данный момент мы имеем:
Сценарий - 100%
Текст - сложно, процентов 10%
Персонажи и их спрайты - 16 персонажей с которыми можно взаимодействовать, отрисовано 48% спрайтов (86 уникальных спрайтов из 180)
Арты (CG) - 50% (102 из 200)
Беграунды (задники) - 100% (32 из 32)
Написание мелодий - 35% (14 из 40)
Запись мелодий - 0% (0 из 40)
Анимационная заставка - 10%
Кодинг и интерфейс - 5%
[URL=http://piccy.info/view3/13555345/e5365371bc9be093ba029a66b1c2b632/][IMG]http://i.piccy.info/i9/8f572f793c358133c471c75a2ef65837/1576455595/15406/1352765/pOmfFfKl82s_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-12-16-00-22/i9-13555345/240x171-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-12-16-00-22/i9-13555345/240x171-r/i.gif[/IMG][/URL]
Как итог могу сказать, что с постоянным пересмотром содержимого новеллы, я совсем незначительно продвинулся и теперь степень готовности составляет всего около 40%. Это не означает что я не занимаюсь развитием новеллы и не работаю над ней. Я много переделывал, перерисовывал, добавлял еще большее количество контента, а что-то готовое безжалостно выбрасывал, что в конечном итоге и повлияло на процент готовности игры.
[URL=http://piccy.info/view3/13555351/a76d2eaab648527c363dcff1dcdb5f48/][IMG]http://i.piccy.info/i9/eef51ae9615043b0b252e257cb141820/1576455863/12159/1352765/hwr2eEcfSE0_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-12-16-00-24/i9-13555351/240x135-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-12-16-00-24/i9-13555351/240x135-r/i.gif[/IMG][/URL]
Надеюсь в будущем у меня появится чуть больше свободного времени, но я в этом сильно сомневаюсь. Может смогу доделать ее в ближайшие 10-20 лет, кто знает))
Спасибо за внимание, и с наступающими праздниками вас! Всем добра!
Итоги 3х летней работы над новеллой. EdvardDeily 16/12/19 Пнд 03:47:23 #22 №87600 
GG-gjw3XOyA.jpg
hwr2eEcfSE0.jpg
MmvUVO7MFSY.jpg
pOmfFfKl82s.jpg
Всем привет.
Старый год провожает нас последними шажками, и готовится передать в заботливые руки нового, в связи с чем я хочу подвести небольшие итоги по разработке моей новеллы за долгие три года работы над ней.
Сразу оговорюсь, что это не коммерчески ориентированный проект, который я разрабатываю в свое удовольствие, в свободное от работы и домашних дел время, так что огромной скорости создания игры, ждать не стоит. Тем не менее я старался посвящать ему все свое свободное время, которого как это часто бывает, не так много.

И так, на данный момент мы имеем:
Сценарий - 100%
Текст - сложно, процентов 10%
Персонажи и их спрайты - 16 персонажей с которыми можно взаимодействовать, отрисовано 48% спрайтов (86 уникальных спрайтов из 180)
Арты (CG) - 50% (102 из 200)
Беграунды (задники) - 100% (32 из 32)
Написание мелодий - 35% (14 из 40)
Запись мелодий - 0% (0 из 40)
Анимационная заставка - 10%
Кодинг и интерфейс - 5%

Как итог могу сказать, что с постоянным пересмотром содержимого новеллы, я совсем незначительно продвинулся и теперь степень готовности составляет всего около 40%. Это не означает что я не занимаюсь развитием новеллы и не работаю над ней. Я много переделывал, перерисовывал, добавлял еще большее количество контента, а что-то готовое безжалостно выбрасывал, что в конечном итоге и повлияло на процент готовности игры.

Надеюсь в будущем у меня появится чуть больше свободного времени, но я в этом сильно сомневаюсь. Может смогу доделать ее в ближайшие 10-20 лет, кто знает))
Спасибо за внимание, и с наступающими праздниками вас! Всем добра!
Эрогей 09/10/22 Вск 15:25:30 #23 №144263 
А почему все сдохло?
Эрогей 16/10/22 Вск 16:45:25 #24 №144525 
>>144263
Бамп вопросу
Эрогей 05/11/22 Суб 12:03:37 #25 №144973 
>>144525
Умерла вместе с аноном
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения