24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игровых локаций тред

 Аноним 06/03/25 Чтв 19:58:28 #1 №852002 
CqNcy1hFTrVN4P-csNkzLQ.jpeg
ad1acce30a7bc1f61200xH.webp
i.jpeg
Сап, анонцы. Делитесь историями, связанными с игровыми локациями, которые по известным или неизвестным причинам вызывали (или до сих пор вызывают) у вас неистовый ужас, панику, уныние и прочие чувства и эмоции. Заранее спасибо.
Аноним 06/03/25 Чтв 20:09:25 #2 №852005 
Давно заброшенные майнкрафтовские сервера. Блядь, такая атмосфера покинутости в них присутствует, что аж на стену лезь. Я ради интереса полазил на одном серваке, и на протяжении получаса не отпускало чувство, что за мной кто-то следит...
Аноним 06/03/25 Чтв 20:22:22 #3 №852007 
>>852002 (OP)

"Янов" в первом сталкере. Я туда часто забегал ночью уже и с детектором, и мне казалось что там сейчас погаснет свет, и детектор расцветет знаками неизвестных аномалий, а оттуда где стояли сталкеры, продавец и прочее - засветятся красным глаза и послышится глухое злое рычание...
Аноним 06/03/25 Чтв 20:24:16 #4 №852008 
Ох ё, это такая глубокая кроличья нора. Все игры, ныне популярные и не являющиеся в привычном смысле соревновательными, до усрачки пугают и заставляют ссаться в штанишки всех своими... пустыми серверами. Тот же майн, пугающий своей пустотой. Но у меня лично небольшая, но, тем не менее, пиздецки встряхнувшая меня история.

Играя в TF2, зашёл на чей-то сервер, притом полностью пустой. Вот хочешь верь, хочешь нет - а там шла активная бойня. Ну, не буквально мясо-кровь-кишки, а вот именно что обычная катка. Ну как обычная. В списке игроков НИКОГО НАХУЙ не было. Пусто.
Решил поучаствовать. Зашёл за медика (скорость немного выше обычной), попытался подхилить солдата. И тут всё нахуй останавливается. У моего солдата было 999 здоровья. Без сверх-лечения!!!!!!!!!!!! Я в тот момент чуть со стула не ёбнулся.

И всё пропало резко. Самое главное, слышу, что звуки остались у солдата (его голосовые реплики, по типу "Вперёд! Вперёд! Вперёд!"), но нихуя более. Меня тупо по ощущению разъебали галлюцинацией или скриптом. Но нет же, у меня откуда-то упорная мысль, что за мной потом этот солдат-невидимка бегал уже в видимой форме. С чем-то больно... Странным. Вот не вспомню блять. То ли глючнутый весь, как в GMode ёбла перекошенные делают, то ли передвижение как у хэвика или типа того. Я побегал-побегал да и ливнул нахуй. Потом, будучи пиздюком, некоторое время трясся и ссался от страха.

Вот и думай головой. Я всё же думаю, что это прямо-таки был скрипт. В "мифы" о пустых серверах не верю.
Аноним 06/03/25 Чтв 23:01:08 #5 №852013 
https://2ch.hk/sn/res/821549.html#821549

Есть же уже Тредик
Аноним 07/03/25 Птн 00:11:12 #6 №852016 
>>852007
Янов это Зов Припяти. Ты про Янтарь наверное
Аноним 07/03/25 Птн 03:27:10 #7 №852024 
меня в целом сталкер всегда пугал, возможно из за того что я в него еще мелким играл
Аноним 07/03/25 Птн 17:27:22 #8 №852060 
Безжизненная планета из lifeless planet. Чувство одиночества там как никогда остро ощущается.
Аноним 07/03/25 Птн 18:36:25 #9 №852062 
Чумной город из дс1. Пульс был выше сотки от того факта, что у меня тогда скопилось уже огромное кол-во душ, у меня осталось 0 фляг, а хп было на одну тыку любого моба и пришлось мансить по деревянным балкам к самому днищу данной звероебской локи, уворачиваюсь от всей хуйни аки нео из матрицы.
Аноним 09/03/25 Вск 00:33:59 #10 №852232 
>>852013
Нет, этот Тред больше подходит, он более сосредоточен на определенной теме и не размывает ее.
>>852002 (OP)
Меня скорее пугали не локации, а обскурные игры из детства которые я слабо понимал в силу возраста.
Например, где-то в 2008-2009г в моем городе в ларьках с пивом начали появляться диски с модами на Халф Лайф 2 из Азии ( да охуенный повод для шуток ) но они были настолько шизовыми что лучше бы я тогда в них не играл - мог быть вырос бы нормисом.
Там еще был дисклеймер от пиратов - в стиле "Мы не знаем про что этот мод и не знаем как его переводить по этому играйте и не задумывайтесь"
Кроме того, еще были ложные воспоминания в которых игры, мультфильмы и кино перемешались в единую массу странных воспоминаний буквально воспоминания об играх которых никогда не существовало.
Это кто интересная тема, делитесь своими выдумками об играх которые с возрастом укоренилось как реально существующие - на 4че куча историй, где аноны думали что игра плод шизы, а она существовала на самом деле.
Аноним 09/03/25 Вск 10:11:16 #11 №852252 
>>852232
Плодом шизы обычно начинают считать то, что долго не могут найти, но если проявлять настойчивость и принимать во внимание то, что память искажает картинку, то рано или поздно находится всё.

Я так вспомнил, что в гостях играл в первый Postal (запомнилось, как: чувак выбегает зимой из дома, огороженного забором, за забором люди, в которых он стреляет, кругом раскиданы аптечки).
Недавно на том же 4че помогли найти игру Rolling Thunder для денди (запомнилось, как: чел бегает по серому помещению туда сюда, запрыгивает на ящики и собирает яблочки, последнее скорее всего примешалось из Аладдина или микки мауса). Я прям удивился, как воспоминания разворачивались, когда я смотрел геймплей, до этого мне казалось, что игра была на сеге.

Теперь единственное, что осталось найти - соника на пс1 и игру, которую я видел в зале аркадных автоматов в году так 1999. И перерыв уже весь рунет и все архивы игр несколько раз, я начинаю думать, что нездоров психически, так как подходит чуть меньше, чем нихуя.
Аноним 09/03/25 Вск 10:24:47 #12 №852253 
Насчёт локаций, самое наверное простое, что я могу припомнить - это улицы Рима из Томб Райдер Крониклс. Напрягало чувство неестественной пустоты, прерывающееся иногда загадочной музыкой, если ты какой-нибудь рычаг дёргал, всякие античные ебальники по углам, иногда выбегающие из-за углов собаки.

Мне больше нравился уровень, где за молодую Лару скачешь по горам, там дождик, ночь, лампота. К своему великому счастью, я в детстве так никогда и не спускался дальше стартовой локации, а то бы обосрался с импов и демона, что внизу были.
Аноним 09/03/25 Вск 10:51:08 #13 №852254 
По поводу конкретных локаций: был случай, вызвавший охуевание и мысль, не сошел ли я с ума. Играл в мод OGSE или OGSM для Чистого неба (их в то время нахваливали за стабильность, но у меня они оба забаговались вплоть до невозможности прохождения). При переходе с Янтаря на Агропром оказался на чистом ровном поле с деревом вдалеке. Раскачивающаяся на ветру растительность напомнила концовку фильма Гладиатор. Придя в себя, выяснил, что оказался за забором справа от Агропрома.

Ну а игры в целом: AvP 2 и Тени Чернобыля со статичным освещением – то, что до сих пор проявляется во снах, где нужно спускаться куда-то вниз, натыкаясь на неубиваемых бабаек.
Аноним 09/03/25 Вск 13:38:55 #14 №852259 
>>852254
>Придя в себя, выяснил, что оказался за забором справа от Агропрома.

Кек, было пару раз похожее, но не в сталкере, а в других играх.
Помню, в какой-то из них надо было плыть по туннелю под водой, и я каким-то образом выплыл за его стены из уровня. Сперва не дошло, и я думал просто, что какой-то секретный путь открыл или вроде того.

Вообще странное чувство, когда видишь уровень игры извне. Ты как бы и до этого понимаешь, что мир игры искусственный, но когда видишь его тупо коробкой со стороны, то ощущение рассеявшейся иллюзии только усиливается.
Аноним 09/03/25 Вск 14:01:08 #15 №852261 
images (1).jpg
Prisongallows.webp
730.jpg
>>852002 (OP)
Сны из первого Макса Пейна. Виселица из второго СХ, очень неуютное место, темнота, странные звуки, как будто кто-то вокруг на копытах бегает. Так же школа и больница из первого СХ тоже очень неприятные места. Еще стремно было в первом и третьем Ворах, в первом все эти подземелья с призраками и зомби, а в третьем легендарная Колыбель Шейлбридж, которая давала (и дает) просраться 90% всех хорроров.
Аноним 09/03/25 Вск 21:53:41 #16 №852286 
images.png
>>852253
В олдскульных модах на Сталкер - вроде "Тайных Троп" или "Фотографа" были странные задания, почему странные, потому что непонятно как разработчику пришла в голову такая идея - я говорю про моменты когда тебя вынуждали выйти за пределы игровой локации, причем разработчик объяснил через диалоги с НПС это так "Там странная аномалия из-за которой реальность нарушается" - в таких квестах ты вкатывался в Бэкрумс еще до того как это стало мейнстримом, и ходил в пустых бескрайних просторах неигрового пространства и искал тригеры заданий которые тебе дали - кто знает тот поймет подобные ощущения.
>>852254
Это когда в детстве ты проходишь ГТА Сан Андреас и решаешь проверить что будет если плыть в океан. Ты ведь должен рано или поздно куда-то приплыть верно ?
Но в конце концов ты просто остаешься один окруженный водой без каких либо активностей за километры от игровой карты.
>>852261
Уважаю твою точку зрения, но как это не странно обычно самые криповые места, которые вызывают неприятные ощущения, получаются такими не нарочно, а по совпадению случайных факторов.
Аноним 09/03/25 Вск 22:08:42 #17 №852289 
>>852286
Ну из обычных некриповых игр было некомфортно в ГТА СА в сельской местности и пустыне ночью, Обливион с его криповыми пещерами (особенно со статуей Меридии, где еще записки на полу от вырезанного квеста), Морровинд, где тоже криповые пещеры и пустоши, Фоллыч 3, Готика 2 (северный лес и круг камней очень криповые места), Ведьмак первый с дождливыми болотами. Сейчас всего и не упомню. Ну и Дум 3, который в принципе многие здесь за хоррор не считают, но на деле это весьма криповая игра со злой, сатанинской атмосферой, которая лично мне сильно давит на мозги, не могу в нее долго играть чисто физически.
Аноним 09/03/25 Вск 22:35:03 #18 №852295 
Deadspace.png
Point.png
>>852002 (OP)
Может и небольшой список, но это то что первое приходит на ум.

Вымершая колония В.С.С.К из Dead Space 3 - тут впечатляет скорее концепт в стиле - "загадочная мертвая колония в далеком космосе которая вымерла 200 лен назад"
Я понимаю что конечно же она уступает по атмосферность Ишимуре и всяким его мелким атмосферным фичам, вроде Голоса автоматической системы оповещения который в случайные моменты почему-то переходит на шепот.
Еще например в покинутой колонии не хватает например бектрекинга, чтобы подольше там побегать, но все таки команда разработчиков трайхаардила, чтобы добавить атмосферность - раскиданные аудиодневники и документы, которые рассказывают про то как люди в колонии сходили сума и жрали друг друга - как солдаты c заложенной в них командой на подсознательном уровне, устраивали зачистки, а потом убивали себя... все таки принято хейтить, а все равно запоминается. ( Особенно научный отсек где для создания локации использовались вот эти квадратные кубы из стекла прямо как в СССР, забыл как они называются )
>>852289
Дело говоришь про Фолыч 3, у Беседки получилось сделать его настолько криповым что им пришлось делать Фолыч 4 очень мультяшным чтобы избавится от ощущения серости и давления которое присутствовало в Фолаут 3 ( ошибка на мой взгляд )
Поинт Локаут тут является идеалом - тут тебе и болото с туманом и загадочной сектой, и маяк на котором происходит что-то неладное, и утонувшее корабли ( подлодки ) и тайные лаборатории, и даже отсылки на Лавкрафта завезли.
Аноним 09/03/25 Вск 22:43:28 #19 №852296 
>>852295
Я помню, как охуел, когда в каком-то подвале в третьем Фолле наткнулся на огромную голову статуи. Все думал, как она туда попала. Еще срался с регуляторов, которые возникали из ниоткуда и преследовали через всю карту, дамажа прямо в башку
Аноним 09/03/25 Вск 23:03:05 #20 №852298 
>>852005
Не могу сказать что знаком с фенамином "Покинутых серверов" который недавно форсили.
Все говорят о чувстве чужого взгляда на себе и присутствие кого то еще, но у меня скорее возникает некий необъяснимый психологический эффект который говорит мне - "Если бы ты зашел раньше ты бы застал здесь людей, но ты опоздал" Или например - "Если бы ты подождал еще немного и не стал выходить с сервера то кто-нибудь зашел бы".

Я пытался задавать себе вопрос - "А почему мне не похуй играет тут кто-то или нет ? Почему я так жду что кто-то должен зайти, я ведь не знаю этого человека, он мне не друг и не знакомый, а случай игрок,"
Тогда почему мой мозг говорит мне что я обязательно должен дождаться и поймать кого-то кто играет на этих пустых серверах ?
Странная хрень, не знаю как это объяснить.
Я тоже когда-то проверял пустые майнкрафт сервера и там даже крипота была небольшая, когда я решил проверить ВК группу сервера по майнкрафту в котором всегда был нулевой онлайн и обнаружил что последний пост в группе был в 2017г. Я тогда написал напрямую в личку группы потому что контакты админа не были указаны, и спросил "зачем держать сервер на котором никто не играет ?"


На что мне ответили что "пока люди играют сервер будет работать."
Вот и любопытно выходит онлайн всегда нулевой, но отвечают что "кто-то играет"
Аноним 10/03/25 Пнд 04:42:59 #21 №852320 
>>852002 (OP)
Некоторые локации из Painkiller'а - огромные и заброшенные.
Ещё город из You are Empty.
Аноним 10/03/25 Пнд 16:38:53 #22 №852346 
>>852320


Ооо. Эт игра вообще найтмер фьюел настоящий.
Аноним 10/03/25 Пнд 21:19:56 #23 №852362 
177999e2d26340f2917f386f0a49cd58.jpg
>>852298
С Endless Forest такая петрушка была.
Аноним 11/03/25 Втр 09:18:44 #24 №852395 
image
ObsCure

Лютая игры со второй плойки, всегда нравилась и пугала одновременно вечерняя атмосфера школы оттуда, с тех пор неприятно последним уходить откуда-либо
Аноним 11/03/25 Втр 09:45:46 #25 №852398 
Речь о Свалкере зов Припяти. Не знаю, мне попалась такая васянская сборка или это у всех так. Там был локация, неотмеченная на карте. Да даже на карте показывало как будто ты идешь в другом месте. Сначала охренительно длинная кишка-дорога а в конце посёлок. Вроде многоэтажка и гараж какой-то. В многоэтажке можно только в одну квартиру попасть, там телек работал. В гараже бесцельно стоят два чела, вроде затирали хуйню про Чистое Небо. Предметов никаких я там не нашёл. Поражают размеры это локации и непонятная цель, зачем она вообще. Я даже её не исследовал до конца, есть подозрения что там ебать было топать еще. У меня был забитый инвентарь, приходилось ползти как улитка. Максимальная лимбовость. Если есть инфа, буду рад почитать.
Аноним 11/03/25 Втр 10:50:49 #26 №852399 
17410035697650.mp4
Аноним 11/03/25 Втр 16:24:17 #27 №852442 
>>852398
Васянка кажись, ванильный зов Припяти я вроде весь излазил и не было такого. В Sgm кажется группировку чистое небо возвращали, но назвали Рассвет
Аноним 13/03/25 Чтв 07:57:06 #28 №852552 
>>852002 (OP)
Всегда старался пробежать все лаборатории из сталкача. Настолько там гнетущая атмосфера, что они мне во снах не единожды снились.
Аноним 13/03/25 Чтв 08:35:06 #29 №852553 
4760923347984cd9original.jpg
dd3f711e3ce2c3ac6084f462c857efae.jpg
hi6.jpg
40594028-9372555-Thefootagealsoshowsseveralhomelesspickingthroughthetras-a-481616010891691.jpg
Карта HiRise в Carmageddon TDR2000. В детстве снились такие ебеня в кошмарах после долгих заездов по этой карте. Какие-то посаженные дома в землю, закрытые кварталы и наркоманы вдоль улицы. По сути сейчас то что складывалось в моём представлении можно сравнить с Филадельфией
Аноним 13/03/25 Чтв 20:28:58 #30 №852596 
>>852552
В Обливион Лост лаборатории еще криповее. В ТЧ они по сравнению с ними вообще диснейленд
Аноним 14/03/25 Птн 01:48:01 #31 №852631 
>>852296
Ох анон, помню я то подземелье, он на одну комнатку всего, но в комнатке коли приглядеться ещё криповее... Жаль, что заметил лишь когда осенью ностальгировал, будучи пиздюком много вещей пропустил.
Аноним 14/03/25 Птн 12:07:51 #32 №852654 
>>852552
>что они мне во снах не единожды снились
Но были-ли это сны...
Аноним 14/03/25 Птн 15:34:03 #33 №852667 
Shouselvl7.jpg
9f12025a0d66d4b6a18e980a49afaa018dede884.jpeg
image.jpg
MV5BYjk4MmM3MTUtZWUwMS00MTc3LTliNzAtMThhYTc5YTI4OTRhXkEyXkFqcGc@.V1.jpg
7 уровень из The Simpsons Hit & Run

Хз, знают ли пиплы с этих простор о этой игрушке по семейке желтокожих, но тем не менее, была прям игрой детства. Задрачивал вместе с батей, в кривом русском переводе, и вот очередь дошла до 7 уровня игры

Геемплейно, уровень состоит из 3 разных миссий и 4 одинаковых. Но яж был пиздюком, которому по кайфу было тупо топать по локациям в поисках чего-то интересного и неизведанного. Выходил за пределы локации методами, которые сам же и придумал

Но блять, сам 7 уровень представляет из себя 1 уровень игры, но в хэллоуинском обличии со всеми соответствующими приколами. Зомби, полумрак, лампы из тыкв и т.д. А так же ебучий sfx уровня, который намеренно был страшным (хэллоуин же). Резкие звуки + реверс + крики всякие и смех ведьмы - наводило прям нереально неприятные ощущения, когда бродишь по локе пешком. А к этому ещё можно добавить тот факт, что когда я выходил за локацию, то в абсолютной пустоте находил участки где проигрывался жуткий трэк, вот просто в пустоте блять, и плюсом в добавку где-то так же в пустоте я нашел рандомно поставленный проп, что тоже жутковатости наводил (это только щас я догадываюсь, что скорее всего это была нулевая координата уровня, а тогда казалось что за этим скрыта какая-то тайна)
Аноним 14/03/25 Птн 20:45:16 #34 №852688 
иб.webp
Инди игра Иб
любая локатсия по666ти
Аноним 14/03/25 Птн 21:11:55 #35 №852694 
В третьем ведьмаке после похорон Весемира, на локации Каэр морхен исчезают все НПС и остается только давящее чувство одиночества. Попадаются только монстры и больше никого, пустота.
Аноним 14/03/25 Птн 23:56:30 #36 №852705 
>>852062
Пздц понимаю это чувство. Я так же на одном хпи без крови оказался в канализации в втмб при первом прохождении, чуть с ума не сошёл пока проходил. До сих пор ловлю флешбеки этой канальи и её обитателей, чисто ПТСР
Аноним 15/03/25 Суб 00:07:17 #37 №852707 
>>852631
Че за локация? Я ток данвич билдинг знаю с лавкрафтианскими мотивами, там же от него недалеко деревня каннибалов есть, тоже весёлая лока
Аноним 15/03/25 Суб 00:15:18 #38 №852708 
Палю годноту: попробуйте Postal Eternal Damnation, если нравятся подобные ощущения от игр
Аноним 15/03/25 Суб 00:45:51 #39 №852709 
>>852707
Неотмечаемая под мостом южнее Крайслус-билдинга, думаю отыщешь.
Аноним 15/03/25 Суб 06:45:17 #40 №852719 
image.png
1. В детстве охуел от Nosferatu: The Wrath of Malachi. Диск с ней решил установить именно ночью, когда был дома один. Обосрамс словил знатный не только от игры, но и от грохота в зале, так как со стены упала икона. А на следующий день узнал от матери после этой истории, что какая-то ее подруга что подарила эту икону умерла. Игру я удалил , так как неиронично пиздюком посчитал что она проклята и во всем виноват я. Прошел только во времена колледжа, рофля с истории и совпадений.
2.Обливион, Морровинд. В Морровинде дико пугало ожидание, что перед тобой может после отдыха появится очередное насекомоподобное нечто, а их я боялся что пиздец.
Про места это по классике уже водные пространства в этих играх. В скайриме такого не ощущал, но в обле и море дико страшно под водой, причем даже сейчас чувство тревоги присутствует.
3.Ну и не отходя от TES , это моды. На Скайрим это два криповых, огромная цепочка квестов от японца "Гленморил" , сначала выглядит как васянство, особенно учитывая кривую ИИ озвучку, но , аноны, что начинается дальше это пиздец и на минусы закрываешь глаза.
Второе это обла. В колледже качал солянку Обливион Ассоциейшен и там был квест, где тебе приходит письмо от твоей старой подруге, просит куда-то придти и тд. Но в итоге ты оказываешься в полном аду, скримеры, огромные пространства с красным небом, тьма. Насколько помню уйти из этого нельзя, так что обосравшись пошел начинать новую игру и игнорил этот квест.
Вообще любые около хоррорные моды на ТЕС вызывают какой-то необъяснимый ужас.
Да, соррян не совсем именно про места написал
Аноним 15/03/25 Суб 06:54:06 #41 №852721 
>>852719
Быстрофикс
Про второй мод на скайрим забыл написать. Это "Забытые подземелья" насколько помню название. Который добавляет под скайрим сеть из данжей с квестами и врагами. Зачастую это крипово, на удивление иногда грустно. Вспоминая квест где ты должен сопроводить зомби-девушку в ее давно заброшенный дом. Ну и в целом вайб каких-то старых игр, а учитывая что там иногда звуки из Даггерфола, опять же криповые, то чувство усиливается.
Аноним 15/03/25 Суб 07:41:15 #42 №852722 
>>852062
Если уж о ДС-ах говорить, то в 1м это руины Нью-Лондо. А в ДС4 ака Кольцо Каэдвен ебучий (который за каким-то хуем локализован как Звездные пустоши), там еще музыка нагнетает тоску шо пиздец. Ну и подземные локи в той же игре, Нокрон и Нокстелла, привет Лавкрафт.
Аноним 15/03/25 Суб 11:23:01 #43 №852730 
MV5BNmJkMjczMTItOTZmYS00YzkzLWFhYTEtOTBhOTdkMDllNTViXkEyXkFqcGdeQXVyMTAwODM2MDQx.V1FMjpgUX1000.jpg
а такое кто-нибудь помнит??
Аноним 15/03/25 Суб 15:14:40 #44 №852739 
>>852261
>Колыбель Шейлбридж, которая давала (и дает) просраться 90% всех хорроров.

Жаль только он затянутый слишком, понапихали слишком много ненужного контента и квестов, и уже перестает пугать.
Аноним 15/03/25 Суб 15:19:10 #45 №852741 
>>852708
Оу, кто-то кроме меня её знает. Лучший зомби шутер считаю
Аноним 15/03/25 Суб 15:21:53 #46 №852742 
>>852002 (OP)
Катакомбы из второго метро. Ебень жуткая,везде трупы в далеке скрежеты,а так кромешная тьма с галюнами, и я еще молчу про то что это хуета длится битый час в конце которого тебя ждет огромный НЕХ. Учитывая что я играл в это в 8 лет мое очко сжималось до размера частицы бога нахуй.
Кста перед катакомбами иде теще один криповый лвл который тоже длится хуеву тучу времени
Аноним 15/03/25 Суб 19:11:42 #47 №852767 
>>852739
Да ничего там не затянуто, на одном дыхании все пробегается. Вот в первом Воре хоррор-локации затянутые, особенно если играть на уровне выше легкого
Аноним 16/03/25 Вск 17:10:01 #48 №852840 
X-FNcj4TzqE.jpg
ЯнтарьBuild1865(5).jpg
maxresdefault.jpg
Sshot03rgen134.jpg
>>852002 (OP)
Большинство билдовских локаций сталкера.
Аноним 16/03/25 Вск 21:23:02 #49 №852865 
>>852002 (OP)
мне в детстве было очень страшно от любой локации даже в кс 1.6. помню зашёл на пустую локацию, я находился в здании и там было много оружия, я несколько минут сидел в этом здании в ожидании, что щас какая-то хуйня побежит с улицы на меня.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:11:03 #50 №852922 
>>852002 (OP)
Помню, когда мелкий был - в Serious Sam Second Encounter второй пруд заставлял сраться как ебанутого
В пером пруду секретка была с ракетницей, во второй ожидал того же. Нырнул, а оттуда эти рыбы ебаные как поплыли... пиздец, у меня до сих пор травма
Аноним 18/03/25 Втр 02:22:27 #51 №852959 
unnamed (1).jpg
hp2snail01.png
>>852002 (OP)
Не локация, а скорее та хуйня, что ползала по этой локации - ебучие огромные жёлтые улитки из первого Гари Поттера на ПК. Я хз может у меня фобия какая то, но в детстве у меня они вызывали настолько сильное омерзение, что оно переходило в панику и шли мурашки по коже. Я помню я дальше этой локи и не прошел из за них, тупо не мог играть т.к. просто сковывало от ужаса. Помню потом устанавливал второго ГП и сука там на первом же уровне опять эти мрази ползали только уже шипастые какие-то и хуйней какой-то пулялись, фу нахуй 🤮🤮.
Аноним 18/03/25 Втр 03:22:39 #52 №852963 
449a5a574c9bb6e18110bbc70f6a4ba7.jpg
>>852959
То ли со второй, то ли с первой игры тоже ловил неприятные ощущения, но дело было даже не столько в локациях хотя и это нагоняло атмосферки, с третьим такого не было, не смотря на локи с подземельем, сколько в саунде, местами он казался слишком мрачным, слишком не к месту. Сейчас бы найти OST или хотя бы выдранные файлы, но на тех же трекерах хуй.
Аноним 18/03/25 Втр 13:12:20 #53 №852999 
>>852959
Гарри Поттер охуенные воспоминания! "Флипендо!" хуяк по улиткам и прочим гадам, атмосфера игры очень даже доставляла на то время.
Аноним 18/03/25 Втр 13:31:06 #54 №853004 
>>852002 (OP)
<1й пик
Уроки пиздуй делать
Аноним 18/03/25 Втр 13:51:27 #55 №853007 
>>852959
Первый Гарри Поттер на ПС1 намного криповее, чем на ПК. Атмосфера какая-то странная, стремный Пивз, жутковатая музыка. На ПК совсем другая игра. Правда, я ПС1 версию так и не осилил из-за ебучих гонок на вагонетке в банке Гринготс
Аноним 18/03/25 Втр 16:02:47 #56 №853016 
>>853007
Ты просто долбоеб криворукий
Я прошёл дважды в 2001 м и секретки всё обыскал с карточками волшебников
Это детская поебень для IQ уровня майнкрафт
Аноним 18/03/25 Втр 16:47:40 #57 №853019 
>>853016
Пока ты проходил гарри потного, я ебал твою мамашу
Аноним 18/03/25 Втр 19:57:08 #58 №853034 
>>853019
Уроки пиздуй делать
Аноним 18/03/25 Втр 22:44:43 #59 №853050 
scale1200.png
>>852963
*упд: таки накачал, решил на ночь послушать и вместо кирпичей словил острый приступ ностальгии, сразу представились не старый пыльный школо-замок с деректором-пидором, аулочки Балморы, просторы Эшленда со стадами гуаров, огромные луны в звёздном небе и пушистые хвосты каджитов. Полез гуглить, оказалось саунд к говнопоттеру писал старина Джереми Соул.
Аноним 18/03/25 Втр 23:39:24 #60 №853052 
>>853050
Старина Джереми, Старина Рон
Аноним 19/03/25 Срд 01:14:29 #61 №853061 
6f57ff7eed4b4c60cc781d8e80f443aa.webp
>>853052
Говорят на просторах Эшленда стоит одинокая хижина, в которой живёт старый данмер, что занимается выращиванием пепельного батата на своих обширных полях и ревностно охраняет свой урожай от пришлых чужаков. Поговаривают, как-то один из гильдии воров сунулся к нему на поля безлунной ночью, так его нашли поутру в реке, уже объедаемого грязекрабами... с бататом в жопе.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения