24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сначала кратко о себе. Я учусь в хорошем вузе в ДС, сам понаехал из провинции 3,5 года назад. На первом курсе, так уж получилось, начал встречаться с девушкой со своего факультета, до сих встречаемся. Если что, это не ЕОТ-тред, просто эта информация важна для дальнейшего повествования.
Так вот. С неделю назад мне написала в VK неизвестная мне тян из моего университета и сказала, что они с другом принимают участие в одном внеучебном контесте, и им в команду (всего должно быть 3 человека) нужен еще один человек. Меня ей посоветовала наша общая подруга, мол я дохуя сообразительный и могу быть полезен в этом деле. Ну, ок. Делать мне особо нечего, поэтому я согласился. Меня добавили в диалог команды, обрисовали задание, срок работ, горизонт, вся хуйня. Окей, начали работать.
На досуге я полистал Instagram и VK этой тни и знатно прихуел. Знаете, по фотографиям это одна из тех лакшери тней, которых все омеги обходят за полквартала, а остальные стремящиеся лайкают их фоточки и присылают песенки на стену. Вот прямо весь боекомплект: шикарная фигура, ничего такое личико, лакшери-аксессуары, дорогая одежда, машины на фотографиях. Была даже фотография с полета на отдых на частном самолете. А ведь это пиздец как дорого. Я в душЕ даже немного пересрал, потому как бывший забитый омега из провинции, никогда с такими не общался.
Спустя несколько дней было решено встретиться командой ИРЛ, устроить мозговой штурм, все такое. Окей, решили встретиться сегодня с утра. Я, чтобы не выглядеть совсем всратым опущенцем, с вечера маленько привел себя в порядок, с утра надел более или менее аккуратный шмот, причесался и поехал на встречу с командой.