Сохранен 72
https://2ch.hk/v/res/9452838.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Эффекты постобработки

 Аноним 25/03/25 Втр 02:10:26 #1 №9452838 
17428566715550.png
Твоё мнение про пикрил эффекты и их собратьев? Оставляешь? Выключаешь? И почему?
Аноним 25/03/25 Втр 03:00:46 #2 №9452895 
>>9452838 (OP)
Аберрация это дефект камеры, а не артистичное дополнение. Каждый, кто это не выключает - буквально топливо для биореактора. Остальное вкусовщина.
Аноним 25/03/25 Втр 03:10:41 #3 №9452904 
>>9452895
Зачем тогда её разработчики добавляют и оставляют включенной по умолчанию?
Аноним 25/03/25 Втр 03:14:50 #4 №9452910 
>>9452838 (OP)
Все перечисленное какая-то чушь, включая "риалистичное" размытие от имитации фокусировки.
P.S.
Сглаживание - для слабаков.
ДЛСС - для пидоров.
Аноним 25/03/25 Втр 03:18:46 #5 №9452914 
>>9452904
Потому что они ебанаты недоразвитые. В ту же телегу - адаптация к свету. Они буквально добавили в игру то, что твой человеческий глаз делает автоматически, только в сотни раз быстрее. Результат из этого лишь один - ты стоишь и ждешь, пока заторможенное ебло на гг привыкнет к темной комнате.
sage[mailto:sage] Аноним 25/03/25 Втр 03:24:59 #6 №9452918 
photo2022-01-1810-22-04.jpg
>>9452838 (OP)
Не играю в кал
Аноним 25/03/25 Втр 03:39:58 #7 №9452931 
>>9452838 (OP)
всегда отрубаю. не верю, что кто-то играет с "размытием в движении"(от него тянет блевать) + охуеваю, что вот в киберпанке есть эти зернистости и аберрация. КАКОГО ХУЯ нужна имитация старо-киношной картинки в игре от... первого, ебаный в рот, лица?!
Аноним 25/03/25 Втр 03:41:02 #8 №9452932 
>>9452931
>не верю, что кто-то играет
Они включены по умолчанию, почти не жрут кадры, поэтому большинство не заморачивается и просто оставляет.
Вопрос почему их оставляют разработчики. Значит видят в этом качественный смысл.
Аноним 25/03/25 Втр 03:54:27 #9 №9452937 
>>9452931
>КАКОГО ХУЯ нужна имитация старо-киношной картинки
Все просто, зернистость создает иллюзию более детализированной картинки. Плохо выглядит только на скриншотах, в движении все норм.
Аноним 25/03/25 Втр 05:44:11 #10 №9452968 
>>9452838 (OP)
Выключаю всё. Хроматическую оберрацию можно в хоррорах оставить, но мне пока не доводилось.
Аноним 25/03/25 Втр 09:30:28 #11 №9453093 
изображение.png
изображение.png
>>9452895
>Аберрация это дефект камеры
Боке - это дефект камеры.
Зернистость - это дефект камеры.
Вся история фотографии - это про то как люди используют те или иные дефекты в артистических целях.
Аноним 25/03/25 Втр 10:23:22 #12 №9453195 
>>9453093
>артистических
В художественных.
Аноним 25/03/25 Втр 10:25:16 #13 №9453199 
>>9452838 (OP)
Конечно, выключаю. Говнище. Сплошной вырвиглаз, это как на эмуляторах со скайнлайнами играть.
Аноним 25/03/25 Втр 11:51:32 #14 №9453327 
Размытие в движении не использовал ни в одной игре, нахуя оно вообще надо?
Аноним 25/03/25 Втр 11:53:02 #15 №9453329 
>>9452838 (OP)
Все кроме бликов выключаю не глядя, блики зависит от игры, моушн блюр а принципе тоже можно оставить.
Аноним 25/03/25 Втр 11:58:12 #16 №9453335 
>>9453327
Для консолей сделано, 30 фпс кажутся плавнее.
Аноним 25/03/25 Втр 11:59:47 #17 №9453337 
>>9452838 (OP)
>Аберрация
Тот случай, когда название говорит само за себя.
Аноним 25/03/25 Втр 12:16:37 #18 №9453360 
>>9452838 (OP)
Размытие отключаю. Всякие зернистости и аберации оставляю, если не влияет на фепесы.
Я помню полюбил зернистость, когда впервые её увидел в первом лишнем стволе. Казалось очень стильным и красивым эффектом.
Аноним 25/03/25 Втр 12:27:44 #19 №9453374 
>>9452838 (OP)
Глубину резкости и размытие отключаю в 100% случаев, у меня зрение и так фокусируется и размывает движущие объекты, какого хуя игра ещё искусственно мне будет размазывать? Этот эффект бросается в глаза и только мешает.
Аберрации и флейр отключаю тоже всегда, ничего красивого в этом нет, зачем он нужен?
Зернистость - можно выключить, можно оставить, пофигу в большинстве случаев.
Аноним 25/03/25 Втр 12:30:11 #20 №9453382 
>>9453093
>в артистических целях
Суки тупорылые, научитесь наконец-то разговаривать правильно. Скоро вообще будете как нигеры с гетто: у у у, а а а , уга уга.
Аноним 25/03/25 Втр 12:34:33 #21 №9453391 
>>9453382
Причина бомбленизма?
Аноним 25/03/25 Втр 12:35:18 #22 №9453394 
>>9452838 (OP)
Зернистость клевый эффект для создания имитации картинки снятой на пленку. Очень здорово заходит например в моменты, когда нужно показать воспоминания, прошедшая события, какую то сюрреальность происходящего ну или закосить под какой нибудь ретро фильм или мультик и т.д. Так же неплохо вписывается в игры, где так или иначе касаются тематики фотографии или видеозаписи. Если честно не уверен, что этот эффект вообще нужен в киберпанке, а вот например в капхэд- этот эффект прям очень в кассу.
Хроматическая аберрация так же довольно клевый эффект для создания ощущения фантастического сеттинга. Очень в тему например во время каких нибудь электромагнитных атак, разных бустов и прочего. Несмотря на то, что ИРЛ эффект скорее тоже относится к аналоговой фотосъемке, в медиа он все таки закрепился за всякими сайфайными штуками. Киберпанку этот эффект очень подходит и создает нужную атмосферу. А например в дарк соулс 3 и бладборн он выглядит совсем не в тему.
Глубина области- классный эффект, работающий в играх примерно так же, как в кинематографе и фотосъемке. Для постановочных кадров очень классно выделяет нужные объекты в кадре. За пределами постановочных кадров скорее мешает и не нужен. Киберпанку этот эффект не очень нужен в силу того, что все заставки от первого лица, да если честно качество глубины области в киберпанке просто говно, очень плохо края выделяет. А вот в играх, где большое количество постановочных сцен- эффект отлично залетает и очень красиво смотрится.
Блики- ну хз. Блики сами по себе это вообще базовый эффект, без которого нельзя показать яркие источники света, но от игры к игре реализация разная. Где то обходятся простым ореолом, где то ленс флаером, что тоже нормально. Не нормально, когда начинают разыгрывать джей джея абрамса, как в масс эффекте например, или когда начинают говнами мазать камеру, а потом эти говна на камере поблескивают, как в баттлфилде.
Размытие при движении тоже бывает разное. Если эффект завязан только на повороты камеры- это юслес кал. Если эффект учитывает скорость движения объектов в кадре- это уже интереснее. Плохие реализации бывают, но в целом хороший моушн блюр этот тот моушн блюр, который практически не видно в движении, но который эти самые движения делает плавнее и естественее. В целом хороший эффект, если просто играть- он делает анимацию более приятной. Если снимать скриншоты во время движения- лучше его выключать.
Аноним 25/03/25 Втр 12:42:45 #23 №9453405 
>>9453382 >>9453195
Я просто подобрал термины, которыми оперирует оппонент, чтобы ему было понятнее.
Аноним 25/03/25 Втр 12:45:26 #24 №9453408 
Размытие в движении нужно только в гоночках
Аноним 25/03/25 Втр 12:49:36 #25 №9453415 
>>9453382
Чому тебя трясет от артистизма?
Аноним 25/03/25 Втр 12:50:34 #26 №9453417 
>>9453374
Дело в том, что твое зрение не может фокусироваться так же, потому что картинка на мониторе не имеет реальной глубины. Размытие движения тоже не работает так же, потому что в реальности размытие движения обусловлено тем, что изображения сменяются непрерывно и колбочки с палочками в твоих глазах возбуждаются и успокаиваются тоже непрерывно. Когда твои глаза вместо непрерывного движения получают серию статичных картинок, размытие движения не происходит, у тебя на сетчатке просто отпечатываются статичные картинки со значительными промежутками между друг другом. Вот заполнением этих промежутков моушн блюр и занимается, делая последующий кадр чуть более похожим на предыдущий, как будто ты своим глазом увидел это движение.
https://youtu.be/xAgkRtpAUFI?si=PjwrOq0q6iFavQaK&t=62
Вот тут на примере с дракончиком показано. Нижнее движение не выглядит естественно.
Аноним 25/03/25 Втр 12:54:40 #27 №9453423 
>>9453415
Потому что артистизм на русском и на английском это разные вещи. Чел написал по русски, но подразумевал английское значение слова. Для русскоговорящих людей эту звучит так же тупо, как если я например скажу, что я сегодня читал магазин. А хуйли, по английски журнал это магазин, да и в русском слово магазин тоже есть. Но ты ведь понимаешь, почему это не работает?
Аноним 25/03/25 Втр 12:56:10 #28 №9453425 
>>9452838 (OP)
От игры зависит, если остальное упоротое, то почему бы и нет
Аноним 25/03/25 Втр 13:00:17 #29 №9453430 
>>9452838 (OP)
Размытие и глубину резкости сразу нахуй.
Аберрации я даже не знаю, что это такое, так что вкл\выкл - похуй.
Зернистость - зависит от качества сглаживания. Так-то не мешает.
Блики - можно и оставить.
Аноним 25/03/25 Втр 13:11:16 #30 №9453447 
>>9453417
>твои глаза вместо непрерывного движения получают серию статичных картинок, размытие движения не происходит
Это правда, но там дракончик в 20 фпс ездит с большой скоростью, он за один кадр в 60фпс рывком проезжает половину своей ширины.
Если герцовка монитора и фпс нормальные, то не будет такого слайдшоу и изображение все равно будет плюс-минус размываться, на том же ufotest это видно.

>картинка на мониторе не имеет реальной глубины
Если ты смотришь на плоский лист бумаги, на котором что-то нарисовано и фокусируешься на какой-то точке, то изображение вокруг этой точки все равно размывается, хотя картинка не "плоская" (она всё равно находится на поверхности в трехмерном мире). Ты же не можешь читать текст одновременно на двух страницах книги например - потому что буквы на другой странице размыты. Нафига тебе эту вторую страницу ещё дополнительно размывать? Тем более, что ты не всегда в игре смотришь и рассматриваешь объекты только в центре экрана.
Аноним 25/03/25 Втр 13:11:41 #31 №9453448 
>>9453423
>Потому что артистизм на русском и на английском это разные вещи
Нет, не разные. Артистизм в русском имеет несколько значений, а не одно.
Аноним 25/03/25 Втр 13:16:28 #32 №9453458 
>>9453447
>дракончик в 20 фпс
>за один кадр в 60фпс
В смысле, что видео в 60 фпс, а дракончик ездит в 20 фпс. Ездил бы он в 120 фпс, было бы тоже возможно увидеть отдельные кадры, но это уже надо было бы сильно постараться.
И тоже есть эффект рассинхрона, камеру ты ведёшь влево, взглядом цепляешься за элемент в окружении и взглядом начинаешь двигаться по экрану вправо, размытие работает не в ту сторону, в которую ты реальными глазами смотришь.
Аноним 25/03/25 Втр 13:20:22 #33 №9453462 
>>9453447
Глубина области это не размытие вокруг твоей точки внимания. Глубина области это имитация смещения фокусного расстояния, что физически невозможно на плоской картинке. И нужна эта глубина области как раз для того, чтобы передать объем сцены, то, что разные объекты в кадре находятся от тебя на разном расстоянии.
>Это правда, но там дракончик в 20 фпс ездит с большой скоростью, он за один кадр в 60фпс рывком проезжает половину своей ширины.
Видео в 60 фпс и каждый кадр в нем дракончик двигается. Ты можешь убедиться в этом, если поставишь на паузу и будешь листать по кадру на кнопки <>. Каждый кадр идет смещение. Это честные 60 фпс.
Аноним 25/03/25 Втр 13:25:59 #34 №9453467 
>>9452838 (OP)
Всё что используется в кино оставляю, всё от чего пытаются киношники избавиться выключая (аберрации, всякие дефекты линз, флейры и прочее говно)
Аноним 25/03/25 Втр 14:21:47 #35 №9453538 
Почти всегда все оставляю
Аноним 25/03/25 Втр 14:23:38 #36 №9453545 
>>9453467
Тряску камеры тоже оставляешь? Кинемактогрофично же.
Аноним 25/03/25 Втр 14:27:05 #37 №9453553 
>>9453545
ну тут можно геймпад взять получше, соневский например. и поглубже запихнуть. полное погружение и никакие суррогаты не нужны
Аноним 25/03/25 Втр 14:27:39 #38 №9453556 
>>9453467
Ебать Абрамса бы трясло от твоего поста.
Аноним 25/03/25 Втр 14:32:25 #39 №9453570 
>>9453556
Ну так абрамс и говноед который по своей говноедости использовал это говно, не прижилось даже у него.
Аноним 25/03/25 Втр 14:55:20 #40 №9453605 
dvoitsyavglazah[1].jpg
>>9453462
>Глубина области это не размытие вокруг твоей точки внимания
Но зачем оно, если изображение вокруг моей точки внимания уже размыто? Возможно, в некоторых продуманных заранее кадрах, для артистического эффекта это может смотреться, но для имитации моего биологического зрения это не нужно. Если уж хочется имитировать зрение, объекты не в фокусе должны ещё двоиться, как на пикрелейтед, а так это просто визуальная каша, которая к тому же мешает видеть что-то, что сейчас не в фокусе по мнению игры.
>каждый кадр в нем дракончик двигается
>Это честные 60 фпс.
Это действительно так. Я имею в виду, что изображение всё равно смазывается при движении; чёткий дракончик на скорости тоже не все 100% времени виден чётко, и на мой взгляд этого достаточно, хотя более высокий фпс сделал бы восприятие движения более естественным. В свою очередь, эффект размытия от постобработки в играх выглядит неестественно и бросается мне в глаза абсолютно каждый раз, когда я его вижу, на любой скорости и при любом фпс.
Аноним 25/03/25 Втр 16:03:03 #41 №9453707 
>>9452932
>почти не жрут кадры
Наивный.
инб4 аряяя калькулятор новый купи
Аноним 25/03/25 Втр 16:03:45 #42 №9453710 
image.png
>>9453605
>Но зачем оно, если изображение вокруг моей точки внимания уже размыто?
Потому что это красиво. Фотографы дрочат на объективы с гигантскими диафрагмами, которые размыливают все к херам, просто чтобы получить классный кадр.
>Если уж хочется имитировать зрение, объекты не в фокусе должны ещё двоиться, как на пикрелейтед,
Похоже у тебя какие то отклонения. У нормальных людей такого не происходит.
> Я имею в виду, что изображение всё равно смазывается при движении; чёткий дракончик на скорости тоже не все 100% времени виден чётко
Суть в том, что он все равно выглядит не так естественно, как с моушн блюром. Высокий фреймрейт конечно фиксит проблему и чем больше кадров отображается, тем естественнее будут выглядеть движения, но не у всех есть настолько мощное железо и настолько быстрые мониторы, чтобы в 100500 герц играть. Как минимум для 60 фпс моушн блюр все еще нужен.
Аноним 25/03/25 Втр 16:04:22 #43 №9453712 
lwk8w.jpg
seeing-as-the-games-been-out-alm.jpg
syndicate-bloom.jpg
>>9452838 (OP)
Зернистость - всегда ВЫКЛ.
Хроматическая уебанция - всегда ВЫКЛ, если в игре она неотключаемая, игра отправляется в помойку, поэтому до сих пор не играл в БладБорн.
Глубина резкости - всегда ВЫКЛ. Когда был слабый компьютер в детстве, наоборот всегда включал, потому что текстуры на заднем фоне всегда выглядили стрёмно и без сглаживания, поэтому я их замыливал. Сейчас смысла в этом нету, задники выглядят достойно, нахуя мне их мылить.
Тёмные углы по краям экрана: - всегда ВЫКЛ.
Любой вид размытия, блюма и соевого тумана: всегда ВЫКЛ.
Лучи солнца бьющие тебе в глаза и поднимающие яркость игры на 700: всегда ВЫКЛ, иногда включаю ради скриншотика. На скриншотах всегда красиво выглядит, а когда играешь - только раздражает это говно слепящее.
Свечение в обьектах, типо фонарей, делающих их яркими, похожими на лампочку: Чаще всего включаю, но во многих играх настолько по уебански это сделано, что лучше выключать чем видеть этот кал дилетанта.
Аноним 25/03/25 Втр 16:16:44 #44 №9453738 
>>9453712
>Тёмные углы по краям экрана: - всегда ВЫКЛ.
Вот это вообще пиздец бессмысленный в том же киберпанке. Когда на корты приседаешь, подрубается эффект виньетки, какая логика тут вообще?
Аноним 25/03/25 Втр 16:18:26 #45 №9453743 
>фатографы
Но игра не фотография, там все в динамике, проигрываю, когда эту технологию эпохи PS3 выставляют как нечто "красивое" хотя это тупо технология ухудшения графона ради оптимизации, во времена, когда дальность прорисовки была не оч и LODы были какой-то мыльной фигней DOF был оправдан и то разве что на PS3/360, но сейчас в этом нет никакой необходимости
Игры так-то вообще никакого отношения к фотографии не имеют, прям ну вообще ничего общего, вот с фильмами есть общие моменты, но что-то не видел фильмов, где был бы такой адовый фокус и замыливание, потому что очевидно это фильм, а не фотографии.
Туда же аберрации, например, вообще артефакт по сути, от такого надо избавляться, а не внедрять.
Фильтры уже другое дело, типа зернистости, но вообще, глаза капец устают от подобной фигни, на самом деле, да и в целом зернистость - это фишка для определенных сцен, может быть локаций, для определенного момента, лучше не делать всю игру с зернистостью, сепией и эффектом пленки иначе минус графон и минус глаза, как в сойлент хилле, где с этим слегка перебор.
Моушн блюр вообще кал без задач, это как вот есть фильмы с тряской, типа натуралистичная съемка, ну и туда бы ещё моушн блюр добавить, чтоб прям тугая струя была неизбежной.
HDR тоже кал, кстати, который из палеозоя, усиливает свет, так что солнце как сверхновая сияет и каждая лампочка превращается в прожектор, ну и кал.
Алсо, отдельный прикол с винеткой - опять же у нас тут не фотографии, ненужные затемнения.
Аноним 25/03/25 Втр 16:19:50 #46 №9453748 
>>9453738
Одаренным консольщикам сложно понять в каком они положении сейчас и что было минуту назад.
Аноним 25/03/25 Втр 16:43:10 #47 №9453803 
image.png
image.png
image.png
>>9453743
>но что-то не видел фильмов, где был бы такой адовый фокус и замыливание, потому что очевидно это фильм, а не фотографии.
Блин, чел. Кино это буквально просто куча фотографий, которые идут друг за другом. Там работают все те же правила и та же физика процесса. Естественно фильмы полностью от глубины области избавиться не могут, и естественно этот эффект ты видишь буквально в каждом фильме, особенно на крупных планах.
Аноним 25/03/25 Втр 16:51:45 #48 №9453819 
1742910702285.jpg
>>9452838 (OP)
Никогда не устану обоссывать долбоёбов, которые дрочат на кинематографичность в играх. Это настолько саморазрушительное отношение к самому себе и своему делу/хобби, что просто пиздец. У тебя есть самобытный тип медиапродуктов, который может быть чем угодно, но ты стремишься довести его до однообразного состояния говна, обмазав его цветофильтрами, моушн блюром, ленс флерами, хроматической обсерацией и прочими дофами. Тьфу блять.
Аноним 25/03/25 Втр 17:06:26 #49 №9453854 
>>9453712
Бля синдикат это какой-то рофл я только из-за блума не стал в свое время эту игру ставить.
Аноним 25/03/25 Втр 17:07:19 #50 №9453859 
>>9453712
>Тёмные углы по краям экрана
это называется виньетка
Аноним 25/03/25 Втр 17:09:39 #51 №9453867 
соевый газ 2.png
соевый газ 1.png
17363533893860.png
Аноним 25/03/25 Втр 17:33:28 #52 №9453921 
>>9453710
>У нормальных людей такого не происходит.
У нормальных людей с бинокулярным зрением только так и происходит, вытяни руку перед собой и посмотри на метр позади неё.
>Фотографы дрочат на объективы с гигантскими диафрагмами, которые размыливают все к херам
Фотографы и кинооператоры снимают поставленный кадр, а не вертят камерой во все стороны, постоянно автофокусируясь на каждом объекте. Играя с DOF, я не чувствую себя фотографом, делающим шедевральный снимок, я чувствую себя циклопом с туннельным зрением.
>не у всех есть настолько мощное железо и настолько быстрые мониторы, чтобы в 100500 герц играть
Выражаясь в твоих терминах, не у всех есть объективы с гигантскими диафрагмами, это же не значит, что дешёвый смартфон за счёт каких-то встроенных программных фильтров может выдать картинку наравне с хорошими камерами?
Аноним 25/03/25 Втр 17:57:43 #53 №9453965 
>>9453921
>У нормальных людей с бинокулярным зрением только так и происходит, вытяни руку перед собой и посмотри на метр позади неё.
Имитация бинокулярного зрения это отдельная тема и ее можно имитировать только подавая в каждый глаз свою картинку. Так делают VR очки, или например анаглиф. Пытаться имитировать бинокулярное зрение одной картинкой мне кажется уже на уровне концепта довольно тупой идеей.
>Фотографы и кинооператоры снимают поставленный кадр, а не вертят камерой во все стороны, постоянно автофокусируясь на каждом объекте. Играя с DOF, я не чувствую себя фотографом, делающим шедевральный снимок, я чувствую себя циклопом с туннельным зрением.
От игры к игре зависит. Например в зельде линкс авейкенинг нельзя вертеть камеру, а глубина области имитирует эффект тилт шифт, из за чего вся картинка похожа на диораму. Есть куча игр с фиксированной камерой, где кадр изначально по киношному выставлен, типа всякие сурвайвл хорроры, лего игры, часто в 2д платформерах передний фон размывают. Еще есть например такая фишка, как в дарк соулсе, когда размывается не то, что в далеке, а наоборот, только то, что слишком близко к камере.
Подходов применять эту фичу короче дохуя. Мне самому не нравится, когда ее вешают динамически для игр от первого лица, это тупо и неудобно. Но есть куча игр, где доф наоборот очень хорошо себя показывает.
Аноним 25/03/25 Втр 18:49:31 #54 №9454033 
1742917768646.jpg
>>9453417
>Дело в том, что твое зрение не может фокусироваться так же
Ахуеть, мне пытаются рассказать, как я что вижу, наверное разбираются в этом лучше меня. Пиздёжь уровня консолескота "глаз не может видеть больше 30 фпс, твёрда и чётка!!!!".
Реальность такова, что если у тебя нет катаракты и перед тобой не картинка-обманка, на которой нарочно объекты сливаются друг с другом, то всё ты можешь спокойно видеть. Я каждый день езжу, и у меня каждый день машины не блюрятся перед ебалом в кашу. Потому что все эти навороты типа размытия, дофа и прочей залупы существуют только в манямирке фотографов/киноделов, которые пытаются тебя убедить, что так видит человеческий глаз. Я не спорю, что в этом есть свой шарм и стиль, но пускай они будут оставаться в кино/фото. Когда у тебя экран засран хуй пойми чем и тебе говорят, что ты так ИРЛ видишь - это ёбаный цирк.
мимо
Аноним 25/03/25 Втр 19:33:19 #55 №9454111 
>>9452838 (OP)
От аберрации у меня глаза болят. Каждому раковому разрабу что прикручивает эту неотключаемую хуйню ради спецэффектов надо руки к черепу прибить гвоздями.
Доф - хуета для любителей "кинца" и консолехолопов как всякие размытия в движении. Зернистость - туда же.
Блики - ну блики и блики, по ситуации зависит от графона и то как они сделаны.
Аноним 25/03/25 Втр 19:41:00 #56 №9454127 
image.png
it-takes-two-gameplay-trailer-1feature[1].JPG
>>9453965
>Пытаться имитировать бинокулярное зрение одной картинкой мне кажется уже на уровне концепта довольно тупой идеей.
Такой же тупой как пытаться имитировать размытие в движении и глубину зрения лол. Алсо в фильмчиках раздвоение изображения используется тут и там как эффект от головокружения или опьянения например.
>куча игр с фиксированной камерой, где кадр изначально по киношному выставлен
Если кадр изначально выставлен, или симулирует изображение с камеры наблюдения, кукольный театр (it takes two), вид из чужих глаз и т.п. специфичные подходы, это всё может работать. Я же рассуждаю скорее с позиции дефолтного шутана от первого лица типа того же киберпанка.
>в зельде линкс авейкенинг
>в 2д платформерах
На мобильных платформах доф много где добавляют чтобы скрыть и задёшево украсить очень плохую картинку. Когда это "счастье" приходит на пк, графика не подтянута и вообще весь монитор целиком размазанн от дофа (octopath traveler), то картинка отвратительная, совершенно нетехнологичная.
В холовнайт или ори - примерах хорошей 2д картинки с глубиной - если я правильно понимаю, задний план запечён вместе с параллаксом и дофом, т.е. это не эффект пост-обработки, да и речь не о 2д играх в любом случае.
Аноним 25/03/25 Втр 19:53:36 #57 №9454154 
>>9452838 (OP)
Глубина резкости приколная штука, оставляю, типа в ней нет особого смысла, зачем она нужна в игре где ты смотришь якобы глазами персонажа, а не глазами персонажа в объектив фотоаппарата, я не понимаю, но чёто есть в этом. Ну и блики, в Дисхоноред 2 я просто ебанулся по-хорошему с этих бликов, опять же в реальности даже близко ничего так часто и яростно не бликает, но бля в игре это просто какой-то шизоидный кайф когда каждый мелкий источник света от чего-то бликует типа свечки или чего-то такого. Остальное конечно хуйня ненужая вообще. Зачем нужна опция размытия в двжиении я вообще не понимаю, чтобы на монитор наблевать?
Аноним 25/03/25 Втр 21:11:08 #58 №9454328 
>>9454033
Ты в школе физику вообще целиком прогулял? Отрицать существование глубины области то вообще уже где то за гранью шизы.
Аноним 25/03/25 Втр 21:12:54 #59 №9454330 
>>9454127
>графика не подтянута и вообще весь монитор целиком размазанн от дофа (octopath traveler), то картинка отвратительная, совершенно нетехнологичная.
Хз, октопас смотрится очень кайфово, там графика главный сейлинг поинт.
Аноним 25/03/25 Втр 22:29:51 #60 №9454453 
>>9453707
Что наивный? Или по твоему зернистость 10 кадров съедает? Это тебе не трассировка пути и прочие ртхы
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/25 Срд 01:30:10 #61 №9454654 
>>9454453
Про интенсивность каждого эффекта слышал?
Каждый теперь шейдером написанным через жопу индуса выполняется. Загрузим на 100% 5090 в пустой сцене если потребуется.
Аноним 26/03/25 Срд 22:21:34 #62 №9456996 
>>9452838 (OP)
Филм греин всегда оф сразу если есть такая возможность, хроматик обирейшен зависит от игры иногда она вырвиглазная, где-то выключаю где-то нет. Остальной вкл конечно же, особенно размытие при движении люблю хз, быдло если отключаешь, кроме онлайн игорьков.
Аноним 26/03/25 Срд 22:32:18 #63 №9457008 
>>9452931
Размытие в движении помогает если у тебя нет 60 кадров. Покрайней мере местный нищый об этом затирал что с ней его 40 кадров ощущались плавнее. Но как по мне выглядит крайне хуево как и все остальные.
Аноним 26/03/25 Срд 22:37:22 #64 №9457013 
>>9452838 (OP)
Люблю зернистость/шум как-то глазам приятней становится, как будто расслабляет.
Размытие выключаю, это обычно нужно только если фпс сильно пидорасит, на фоне смазанной картинки не так в глаза бросается. Абберацию в зависимости от того насколько сильно сделали, от некоторой глаза вытекают а в некоторых делают почти незаметно. На резкость и блики пофиг.
Сейчас разрабы часто стали эффект делать когда углы экрана затемнённые а некоторые ещё и что-то типа рыбьего глаза делают, как будто в линзу смотришь, вот это вот нахуй идёт.
Аноним 27/03/25 Чтв 07:23:55 #65 №9457550 
>>9457008
Наоборот же, чем ниже кадры, тем сильнее размытие бьёт по глазам
Аноним 27/03/25 Чтв 19:09:40 #66 №9458831 
15290771724470.png
>>9452838 (OP)
>ПОКУПАЕМ 4К МОНИТОР
>ВКЛЮЧАЕМ ЗЕРНИСТОСТЬ
Аноним 27/03/25 Чтв 19:14:28 #67 №9458849 
>>9452838 (OP)
Глубину резкости и размытие выключаю сразу, ибо глубина дает эффект расфокусировки и мылит дальние дистанции, размытие понятно что делает, поэтому не нужно
Остальные даже не знаю что делают, да и знать особо не хочу, поэтому выключаю тоже
Аноним 27/03/25 Чтв 22:18:32 #68 №9459287 
>>9458831
Зернистось и разрешающая способность - ортогональные понятия.
Аноним 28/03/25 Птн 11:45:57 #69 №9460212 
>>9452838 (OP)
размытие в движении в любой игре сразу нахуй вырубаю
остальное по обстоятельствам в конкретной игре
Аноним 30/03/25 Вск 16:25:28 #70 №9464992 
>>9452838 (OP)
Зернистость - для хоррора мейби мона оставить, для недо рпг зачем?
Хром. аберация - это че такое впервые слышу
глубина резкости - офф всегда
блики - офф всегда
размытие при движении - офф всегда. не понимаю для какой глубины это нужно, оно ток мешать будет при повороте камеры))
Аноним 03/04/25 Чтв 00:25:25 #71 №9471295 
>>9452838 (OP)
Вырубать все нахуй, глаз так не работает чтобы смазывалось все, не зря же чем выше герцовка и фпс, тем приятнее, глаз чуть ли не до 500гц различает.
Зернистость типа пленка с высоким исо - нахуй
Хром абберации типа у тебя оптика и всякие преломления - нахуй
Резкость это типа расфокусировка - тоже нахуй
Блики - всякие блестки лучики от света - опять нахуй.
Аноним 03/04/25 Чтв 00:28:04 #72 №9471298 
>>9452932
Они ебланы которые так видят. Взять тот же желтый дрист - убираешь его ЛУТами и получаешь фотореалистичную картинку. В оригинале такого эффекта нет, так как мир он бело-серый. Но нет, залили все желто-оранжевым дристом - они так видят.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения