24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Внезапно танчики

 Аноним 05/10/23 Чтв 11:40:50 #1 №905162 
tanks.mp4
Пилю ремейк battle city на с++ использую sfml.

В игре можно разбирать все по кирпичику, играть вдвоём, у каждого танка есть вероятность рикошета, снаряды разных размеров.

Вот, пока всё, задавайте свои ответы.
Аноним 05/10/23 Чтв 11:42:33 #2 №905163 
>>905162 (OP)
Я оп.
Аноним 05/10/23 Чтв 12:34:45 #3 №905172 
Молодец, не забрасывай тред даже если никто отвечать не будет. Успехов.
Аноним 05/10/23 Чтв 12:58:08 #4 №905180 
>>905172
Как думаешь это может продаваться на vk play?
Аноним 05/10/23 Чтв 13:11:27 #5 №905181 
>>905180
> продаваться
Если выпустишь на яндекс.играх, то может сможешь зарабатывать 8 рублей в день. Но продавать это на ПК? Наркоман что ли.
Аноним 05/10/23 Чтв 13:20:01 #6 №905183 
>>905181
Яндекс игры браузерные. У меня тут десктопное приложение
Аноним 05/10/23 Чтв 13:40:47 #7 №905187 
1.jpg
2.jpg
>>905162 (OP)
Сделай нормальный ИИ. Всегда раздражало, как танки тупо стреляют в рандомную стену. По-моему, в оригинале они вообще числом берут, а не стратегией.

>>905180
>это может продаваться
В виде 100% клона древней игры - думаю, нет. Не ты первый такое делаешь, видел бесплатные клоны на мобильный, а на ПК в такое разве что вместо стандартного пасьянса/сапёра играть будут.

Думаю, чтобы такую игру можно было продать на ПК, нужно навалить кучу разнообразного контента:
- встроенный богатый редактор карт;
- генерация тысяч стратегически разных карт;
- много разных блоков стен, пола, ловушек и т.п.;
- разные виды танков, как у игрока, так и у врагов;
- режимы кампании, выживания, песочницы и т.п.

Графика влияет в меньшей степени, чем объём и качество геймплейного контента, но ты должен понимать, что твой выбор "ретро пикселей" ставит тебя в невыгодное положение по отношению к играм вроде пикрила - потенциальная аудитория у них значительно выше, т.к. встречают по одёжке.

Я бы сделал твою игру бесплатной для раскрутки собственного имени и получения опыта разработки, публикации и поддержки продукта. А в следующую можно вложить больше ресурсов и сделать платной.
Аноним 05/10/23 Чтв 14:12:12 #8 №905197 
>>905183
Нет никакой проблемы собрать c++ в эмскриптен, сы не в 90-х
Аноним 05/10/23 Чтв 14:13:53 #9 №905199 
>>905187
Какой ужас. Ретро пиксели можно сделать намного красивее, чем это невнятное лоуполи
Аноним 05/10/23 Чтв 14:19:59 #10 №905202 
>>905197
Ага и sfml оно портирует?
Аноним 05/10/23 Чтв 14:24:51 #11 №905203 
>>905202
Да давно уже кто нибудь портировал, а если и нет, можно просто взять sdl
Аноним 05/10/23 Чтв 15:41:45 #12 №905217 
>>905199
Это не лоуполи, это было йобой на момент выхода.
Аноним 05/10/23 Чтв 20:27:47 #13 №905254 
>>905199
>Какой ужас
Лучше в этот "ужас" ещё раз сыграю, чем в игру ОПа или какие-то твои "ретро пиксели" (8 цветов? 16?).

>>905217
>это было йобой на момент выхода
Ну, для 2004 года это не так уж круто, но всё равно выглядит приятно и аккуратно по сравнению с мобильными ассетфлипами на юнити.
Аноним 06/10/23 Птн 10:56:26 #14 №905347 
может другую поллитру
Аноним 06/10/23 Птн 15:06:39 #15 №905385 
tanks2.mp4
Добавил в игру ящик со взрывчаткой. Ящик можно толкать и соответственно взрывать.
Аноним 06/10/23 Птн 15:08:33 #16 №905386 
>>905347
может, но потом
Аноним 06/10/23 Птн 23:39:32 #17 №905494 
>>905162 (OP)
Держи в уме что рано или поздно надо будет сделать сетевой режим

Танчики хороши когда играешь толпой
Аноним 06/10/23 Птн 23:48:41 #18 №905495 
>>905385
Танк на танк не похож, управление кривое.

Как минимум убери перемещение по диагонали, если не планируешь добавлять больше спрайтов или вращение спрайтов. Также, мне кажется, имеет смысл сделать такое управление:
A/D - поворот на 90° против/по часовой;
W/S - движение по курсу/обратно.
Как более реалистичное -> создающее испытание. А то сейчас у тебя просто рандомный человечек или зверёк, у которого спрайт напоминает танк.

С другой стороны, противник очень вялый, особенно в сравнении с текущим контроллером игрока. Ты делал стресс-тест на число врагов на карте?
Аноним 07/10/23 Суб 14:01:32 #19 №905561 
>>905495
В танчиках на денди управление было по кресту: куда нажал, туда и едет.
В Скуби Ду на сеге был эпизод с машинками, и там было управление как ты описал, и это пиздец ломает мозг. Когда у тебя W это вверх в одной ситуации, но вниз в другой - ужос. Такое работает тогда и только тогда, когда у тебя камера поворачивается вместе с персонажем.

Олсо, ОП, глянь сюда:
https://www.youtube.com/watch?v=NN5tsfPNucM
Оч рекомендую тырить механики не только из оригинальной игры, но и из пиратских хаков. Мало того, что многие в детстве играли именно в них, многие геймплейные решения оттуда просто сами по себе хороши.
Аноним 07/10/23 Суб 14:36:34 #20 №905564 
>>905494
Не сетевухи не будет. Игра расчитана на двоих с одной клавы.
Аноним 07/10/23 Суб 14:39:56 #21 №905565 
>>905203
не мне влом
Аноним 07/10/23 Суб 14:46:47 #22 №905567 
tanks4.mp4
И так пока что положняк такой:

1. Сетевухи нет и не будет
2. Движение по диагонали убрал
3. ИИ улучшать не нужно, когда 10 врагов я их сам не вывожу
4. Палитру перекрасил
5. Производительности игры достаточно что бы играть на ноутбуке за 18500 р. хотя в игре по 10 - 15 тысяч объектов и со всеми пересчитываются коллизии.
6. У каждого танка есть вероятность рикошета, т.е мало один раз попасть.
7. В веб это не портируемо. все написано под десктопное приложение windows 10.
Аноним 07/10/23 Суб 14:55:25 #23 №905569 
>>905567
лучшее, фон бы ещё посветлее
Аноним 07/10/23 Суб 15:19:19 #24 №905572 
>>905567
Цвета стали хуже, откровенно говоря, буквально как говно. У тебя нет интернета посмотреть красивые дизайны?
С веба и 10000 объектов кекнул. Это работало на 8 битных недокомпах.
Аноним 07/10/23 Суб 16:26:41 #25 №905581 
>>905572
>10000 объектов кекнул. Это работало на 8 битных недокомпах

Там шли на лютые ухищрения сетка коллизий и т.д. В том же battle city все движется по маленьким клеточкам при разрешением 300 на 200 нельзя например на полусломаный кирпич заехать.

Щас вообще так ни кто не заморачивпется это долго и не рационально.
Аноним 08/10/23 Вск 06:26:59 #26 №905687 
37259792.png
thumbnail464x348.jpg
maxresdefault.jpg
>>905581
>так ни кто не заморачивпется
Я б оптимизировал, чтобы сделать гигантскую карту.

>>905567
>положняк
Без киллер-фич эта игра не нужна никому.
Ностальгирующие в оригинал поиграют.
Аноним 08/10/23 Вск 23:13:30 #27 №905860 
>>905162 (OP)
Приделай мавики с гранатами. Селлинг фича актуальная будет, базарю
Аноним 09/10/23 Пнд 00:15:44 #28 №905883 
1652818559111.png
>>905581
> нельзя например на полусломаный кирпич заехать
Нельзя, но это то как раз небольшая проблема. Танк и так занимает 2х2 клетки. В 2023 можно сделать и 4х4 более мелкие клетки, тогда будет заезжать на полкирпича. И это все еще не потребует 10000 объектов.
Аноним 09/10/23 Пнд 14:58:41 #29 №905980 
>>905687
Есть игра как танчики, только гигантский опенворлд?
Аноним 09/10/23 Пнд 16:19:51 #30 №906010 
>>905980
>игра как танчики, только гигантский опенворлд
Что ты имеешь в виду? В ретро-стиле или просто чтобы были танки? Какие там цели могут быть?

Ты мне напомнил одну игру в стиле бомбермена, но на огромной многопользовательской карте:
https://gameofbombs.com/
Не танчики, но ретро + огромная карта. Собственно в классического бомбермена вообще не хочется играть после такой масштабной карты.
Аноним 09/10/23 Пнд 17:08:24 #31 №906033 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>906010
>Что ты имеешь в виду? В ретро-стиле или просто чтобы были танки?
В стиле классических танчиков или таких как в посте, на которой я изначально отвечал, но на большой карте с открытым миром как в какой-нибудь зельде.
>Какие там цели могут быть?
Вот это я и хотел узнать)) Чтобы спиздить идею.
Аноним 09/10/23 Пнд 19:51:30 #32 №906137 
>>905162 (OP)
Были времена...
https://www.youtube.com/watch?v=aeOgR-mUvzg
Аноним 10/10/23 Втр 23:03:04 #33 №906425 
image.png
Я вот тоже начинал танчики делать, но что-то мне артстайл не нравится. Надо в 3D делать, там у меня с этим делом получше получается.
Аноним 10/10/23 Втр 23:08:43 #34 №906428 
>>905980
Это что будет, что-то вроде tanks.io ?
Аноним 12/10/23 Чтв 06:29:28 #35 №906673 
tanks5.mp4
Добавил следы от взрывов и гусениц. Немного перекрасил.
Аноним 12/10/23 Чтв 15:17:45 #36 №906757 
tanks10.mp4
Добавил музыку. Зацените кавер.
Аноним 12/10/23 Чтв 19:48:10 #37 №906814 
>>906757
Луче собачий вальс добавь
https://www.youtube.com/watch?v=aVElQR2FbyU
Аноним 13/10/23 Птн 17:25:07 #38 №907114 
tanks15.mp4
Убрал швы в кирпичных стенах, добавил штаб, опять перекрасил.
Аноним 13/10/23 Птн 17:31:35 #39 №907118 
>>906757
Отличная идея, мазать мимо нот когда мажешь в игре
Аноним 13/10/23 Птн 17:42:05 #40 №907123 
>>907118
Мелодия переделана на 50%
Аноним 17/10/23 Втр 13:55:53 #41 №908182 
>>907118
>мазать мимо нот
Вот зачем ты ОПа закритиковал так, что он ушёл?
Аноним 17/10/23 Втр 18:39:31 #42 №908252 
tanks20.mp4
>>907118
>>906814
Я вам покажу собачий вальс!
Кодзима гений нахуй!
Кстати штаб теперь рандомно бегает по карте.
Аноним 20/10/23 Птн 20:23:21 #43 №908931 
>>905162 (OP)
Лучше б оригинал в точности скопировал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения