24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Оптимизация Игр Unreal Engine

 Аноним 25/10/23 Срд 23:55:38 #1 №910217 
325.jpeg
Всем привет)
Не давно ознакомился с движком Unreal 5 и мне он показался тяжелым и многие мои задумки идут под нож. Так как пк не обновлялся с 2012 года.

Было бы здорово если если бы этот тред наполнился советами как поднять лишний фпс


В моём случае решил попробовать снизить нагрузку путем создания кучи переходов (загрузок) на ту или иную часть уровня например как в elder scrolls oblivion но столкнулся с проблемой выполнения распорядка дня у нпс их действия должны выполняться вне уровня. но как это реализовать достойно я понятия не имею. Если Кто-нибудь решал подобные задачи или сталкивался с подобным? Напишите буду премного благодарен

Пускай этот тред разрастаться )
Аноним 26/10/23 Чтв 00:04:22 #2 №910220 
>>910217 (OP)
Конечно, бро. Просто используй ECS в котором будут существовать все твои сущности и все боты от AI, все расчёты будут только там исполняться. А УЕ будет использоваться просто как рендер ну и мелочёвки типо анимаций, конечно же рендер ты можешь как угодно упрощать для упрощения разработки, можешь вообще уе на время выкинуть нахуй, пока разрабатываешь, чтобы рендерить в более простых средах.
Твоя проблема решена.
Аноним 26/10/23 Чтв 00:12:15 #3 №910226 
>>910217 (OP)
включи пресет графена Mobile, Scalable 2D and 3D
выруби рейтрейс, люмен, нанит
включи shadow mapping вместо virtual shadow maps
включи forward shading
Аноним 26/10/23 Чтв 11:23:56 #4 №910264 
В анрил тред.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения