24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Делаю стрелялку с рандомной генерацией карт на Юнити

 Аноним OP 23/12/23 Суб 09:47:11 #1 №923736 
untitled.png
Сап, Двач. Решил начать делать свой шутан, главной фишкой которого будет рандомная генерация карт. На данный момент я хочу проработать ИИ обычного врага-солдата и протестить его поведение. Я решил основать его ИИ на нескольких режимах - пассивный, агрессивный и защитный. Пассивный режим включает в себя либо стояние столбом, либо патрулирование от точки к точке. Вопрос - каким образом на рандомно генерируемой карте сделать патрулирование реальным? Ведь каждый раз карта будет разной, и важные точки будут в разных местах.
Аноним 23/12/23 Суб 09:55:23 #2 №923737 
untitled (2).png
у меня идея следующая - на карте генерируются вражеские зоны - в их пределах, в зависимости от их типа, генерируется определенное количество обьектов (укрытия, здания, машины, и т.д. и т.п.), и количество врагов. Какие-то враги будут стоять, а какие-то - патрулировать. Но так как каждый раз расположение объектов будет разное, я не могу задать конкретные точки патруля. Каким образом я могу сделать точки патруля генерируемыми вместе с объектами?
Аноним 23/12/23 Суб 21:07:52 #3 №923809 
>>923737
Рандомно сгенерированная карта та ещё ебала. Лучше бы ты делал всё вручную, заебёшься с такой хуйней.

Создай генерацию точек патруля для мобов на карте, вместе с зданиями и этим всем, потом создавай пути патруля через wavefront алгоритм который стартует от одной точки до другой точки, создавая кратчайшие пути. Расположение точек сам уже выбираешь.
Аноним 23/12/23 Суб 21:33:33 #4 №923813 
>>923736 (OP)
Вася ты сперва сделай просто карту и врага с ИИ без рандомной генерации, а потом думай как это генерировать.
Аноним 23/12/23 Суб 21:39:36 #5 №923814 
>>923736 (OP)
Хорошо, проверим что сделал через 1 и 2 недели.
Аноним 23/12/23 Суб 22:00:50 #6 №923815 
>>923813
>сделай просто карту и врага с ИИ
В Юнити это уже всё есть.
Аноним 26/12/23 Втр 13:27:26 #7 №924094 
>>923736 (OP)
> каким образом на рандомно генерируемой карте сделать патрулирование реальным?

Вначале проходит генерация карты, на нее накладываются точки/навмеш/поинты что там у тебя реализовано. Сделать точно такую же генерацию этих самых точек патруля отталкиваясь от коллизий обьектов. Если нет перекрывающей путь коллизий - проложить точку/если есть блокирующий обьект -> выбрать другое место.
Аноним 30/12/23 Суб 19:37:43 #8 №924998 
У меня наебнулся ноут, на котором я работаю. После нового года починю. Поэтому игра пока что откладывается.
Аноним 06/01/24 Суб 15:48:13 #9 №926094 
Ноут починил. Пришлось форматировать диски, поэтому Юнити и прочую хуйню-муйню надо переустановить. Смену откатаюсь и продолжу
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения