24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Еще одни танки

 Аноним 19/01/24 Птн 14:55:18 #1 №928495 
vlc-record-2024-01-19-14h12m11s-2024-01-19 14-10-51.mp4-.mp4
Нет качественного многопользовательского ремейка Battle City, который бы сохранил дух культовой игры 80-х.

Поэтому, пилю очередной ремейк Battle City, сознательно пытаясь в точности скопировать всю механику из оригинала (слева на видеорилейтеде).

Планируемые отличия моей игры от оригинала:

Мультиплеер
Клиент-серверная архитектура. Свой протокол поверх UDP, бинарный + иногда json. Несколько режимов игры: все против всех, команда на команду, захват флага, выживание с NPC.

Скролл игрового мира
Карта не будет ограничиваться 26*26 квадратов, а будет скроллиться во все стороны.

Дополнительные игровые объекты
Сейчас запилены все объекты из оригинала кроме льда: броня, лес, вода и кирпичи. Механика разрушения кирпичей в точности соответствует оригиналу, только в моей игре они будут постепенно восстанавливаться когда по близости нет игроков. Будут и другие объекты, тут уж должно хватить фантазии - кнопки, ключи, ворота, огонь и все такое.

Дополнительные пикапы
Помимо гранаты, звездочки, 1up, каски, лопаты и часиков будут еще другие пикапы. Все оригинальные будут тоже.

Танки
Будут доступно больше возможностей для улучшения танка чем это было в оригинале. Будет более гибкая и разнообразная прокачка, но как именно будет сделано я пока не придумал.

Используемые технологии: Java, LWJGL (OpenGL) и океан велосипедов, которые писались столетия.

Платформы: windows, linux и macos.

Глобально план такой:
1. Точное воссоздания механики оригинала (остались пикапы и NPC)
2. Синхронизация игровых объектов (хочу во всю client side prediction & server reconciliation, челенж - добиться максимального субъективного комфорта для игрока, чтоб никаких лагов и снаппинга, дерганий и прочих ништяков рассинхронизации, одна из целей).
3. Менюшки, гуишки
4. Доп объекты, пикапы, режимы и все что к этому моменту будет придумано

Мне все нравится, но есть опасения выгореть и забросить. Поэтому хочу хотя бы вести какой-то журнал об успехах.
Аноним 19/01/24 Птн 17:39:14 #2 №928559 
image.png
>>928495 (OP)
>Нет качественного многопользовательского ремейка Battle City
Может потому что он никому не нужен?
Аноним 19/01/24 Птн 17:53:34 #3 №928565 
>>928495 (OP)
>Платформы: windows, linux и macos
Наркоман? Если бы делал для браузера, то я может бы поиграл. Но на ПК ставить точно не буду.
Аноним 19/01/24 Птн 20:02:18 #4 №928620 
>>928559
Мне нужен. Не придешь - буду с ботами играть.

>>928565
Всерьез думал об этом и скорее всего в случае минимального условного успеха портирую под webgl. Только есть проблемка, в webdl лениво осваиваться, а в принцессе яве я уже хорош.
Аноним 08/02/24 Чтв 22:51:06 #5 №933645 
2024-02-08 20-06-32.mp4
Теперь это платформер
Аноним 09/02/24 Птн 00:04:44 #6 №933659 
2024-02-09 00-02-54.mp4
Аноним 09/02/24 Птн 00:38:46 #7 №933671 
>>933645
Напомнило игру с какого то джема, где каждые 10 секкнд переключалась игра
Аноним 12/02/24 Пнд 19:49:52 #8 №934965 
изображение.png
>>928495 (OP)
Аноним 12/02/24 Пнд 20:01:43 #9 №934979 
>>934965
>Gimp
О, вы человек культуры
Аноним 19/06/24 Срд 17:15:51 #10 №957505 
2024-06-19 16-57-41.mp4
Аноним 19/06/24 Срд 21:51:50 #11 №957562 
>>933645
>Теперь это платформер
Делай лучше рогалик, платформеры задолбали.
Аноним 20/06/24 Чтв 19:00:50 #12 №957685 
2024-06-20 18-54-41.mp4
>>957562
У меня мечта детства сделать классный многопользовательский платформер.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения