24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нас три человека: Программист, саппорт из финтеха и строитель (уже хорошее начало, ящитаю). Мы решили в прошлом году вкатиться в геймдев. Ну как, решили давно, но возможность вкатиться появилась не сразу. Опыта у нас до этого, только как у игроков. То есть, никакого.
Игру решили пилить на Unity, также использовали ассет Dialogue System от Pixel Crushers. Сделали мы её за 8 месяцев и зарелизили на прошлой неделе - https://store.steampowered.com/app/2766400/Fixers_Tale/
Собственно о самой игре:
Жанр - квест. Долго думали, относить ли её к визуальной новеле, так как по сути это интерактивная книга. Но в итоге решили, что это не совсем то.
По сюжету игрок является ремонтником, выбранным аварийной системой замены кадров для устранения очередной нештатной ситуации в Научно-Исследовательском Комплексе "Камелот-22". Какой именно, ещё предстоит выяснить.
Игра нелинейная с несколькими концовками, каждую из которых можно достичь несколькими путями. Геймплей, соответственно, состоит из выбора ответа после прочтения текста.
При создании игры мы опирались на такие игры и квестбуки, как "Космические Рейнджеры", "Стань стальной крысой" и "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy". Не забыли, конечно, накидать отсылок и юморесок, чтобы текст было веселее читать.
Собственно, хотим услышать мнение анона и готовы ответить на любые вопросы. На данный момент мы планируем только мелкие фиксы в случае, если обнаружатся какие-нибудь баги. Но если будут интересные идеи, то конечно же придумаем, как их добавить.
По маркетингу и раскрутке игр так же будем рады любым советам, так как у нас в этом опыта чуть меньше чем по тому же геймдеву. Ну например, сюда написать мы догадались только сейчас. Помимо этого у нас за неделю игры даже не набралось ревью на полноценную оценку игры, так что мы немного демотивированы. Радует хотя бы осознание того, что у нас теперь есть готовый проект в портфолио, над которым мы старались и который получился.
У игры есть демка, так что если зайдёт, то конечно же будем очень рады и благодарны за покупку и ревью.