24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unity, Steam, Программирование

 Аноним OP 19/01/25 Вск 13:28:14 #1 №995252 
изображение.png
Здарова, Аноны. Пишу тред на дваче впервые, кто шарит может ли помочь?
Использую Unity и Facepunch.Steamworks для системы лобби и возникла проблема, у меня нормально не работает GetData().
тобы получить название лобби, я использовал метод GetData. На клиенте владельца лобби (который также использовал метод SetData) он возвращает имя лобби, но на других клиентах он ничего не возвращает.
Аноним 03/02/25 Пнд 22:12:25 #2 №1000597 
>>995252 (OP)
в апдейте у тебя стоит такое?

try { Steamworks.SteamClient.RunCallbacks(); } // Каждый кадр или около того вы должны вызывать RunCallbacks. Это позволяет Steam думать и запускать любые ожидающие обратные вызовы

можешь ли ты в принципе получать что-то с хоста (владелец лобби)?
проверь действительно ли подключены клиенты к лобби и подписаны ли они на обратные вызовы от него. попробуй попересылать между ними простые сообщения

вообще я написал код под фейспанч пару лет назад для сетевой на двоих игроков и скоро к нему вернусь (надеюсь за это время ничего не похерилось в самом стиме и он до сих пор работает). так что постораюсь тебе помочь
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения