Сохранен 166
https://2ch.hk/v/res/9490227.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Age of Empires 2

 Аноним 12/04/25 Суб 20:00:05 #1 №9490227 
aoe 2.jpg
aoe.jpg
Raider.jpg
Teutonic.jpg
Ну вот и вышел очередной огромный патч на самую популярную и единственную полноценно живую ртс на данный момент.

-Добавлены 5 новых цивилизаций(переделан Китай и теперь новые цивы имеют ряд уникальных юнитов только для азиатских цивилизаций)
-Много больших балансных правок, которые сделают игру еще более разнообразной в плане стратегий
-Заменены модельки монахов/замков, чтобы они больше подходили под цивилизацю к которой они относятся
-Добавлена еще куча новых декоративных моделек, а так же курочки и циплята(пёристые).

В целом об игре: классическая олдовая ртс, где есть место и строителям красивых баз, как и потным котлетам с миллионом апм.

50 цивилизаций с различными бонусами, древами технологий, уникальными юнитами и зданиями, сейчас скорее всего будут добавлять еще больше новых моделек в след патче.

В ладдере всегда несколько типов абсолютно разных карт, как и для тварей дрожащих, любящих прятаться за стенами, как и для мужчин честной судьбы, которые любят бить друг другу ебало на поляне с нулевой. При этом никто не мешает тебе на закрытой карте сыграть агрессивную стратегию и пойти бить ебало, так же морские карты, гибридные карты, карты для аутистов(блек форест), в ладдере есть место каждому.

В дополнение к стандартным картам от разрабов постоянно меняется пул карт и проводятся голосования среди игроков за то какие карты будут в след пуле.

За счет того, что в игре 50 цивилизаций(ебануться надеюсь они перестанут их добавлять я хуею это все запоминать) даже топ игроки не знают всех возможных стратегий и постоянно изобретаются новые тактики и подходы.

При этом супер ламповое адекватное коммунити(я не шучу, даже если ты будешь всю игру срать в чате на своего противника, тебе скорее всего просто ничего не ответят, а иногда напишут ГГ даже несмотря на твое поведение долбоеба, буквально наверное единственная популярная соревновательная игра с таким сообществом).

Так же для тех кому онлайн ваш этот нинужон твердо и четко постоянно выходят новые сингл компании, для некоторых даже уникальные цивилизации вводят, которых нет в онлайне(я сам в сингл не играл, но говорят, что новые компании, которые в качестве длс вышли топ)

Рычи, двигай тазом, строй замки, сей фермы, соси хуй.

Лучшего момента для вката не найти
Аноним 12/04/25 Суб 20:03:43 #2 №9490233 
>>9490232
Вот бы такую црпг в такой стилистике без негров и негров эльфов

столбы первые и то с натяжкой
Аноним 12/04/25 Суб 20:12:59 #3 №9490252 
>>9490227 (OP)
Позовешь когда изобретут стратки помимо раша кастла и раша лучниками
Аноним 12/04/25 Суб 20:22:24 #4 №9490276 
.png
>>9490261
Ну давай попизди что я неправ и в игре с ~5 юнитами люди не спамят свой уникальный вариант обычного юнита или миксуют его с обычными лучниками.
Аноним 12/04/25 Суб 20:40:42 #5 №9490332 
>>9490301
> за счет того, что экономика очень сложная и комплексная нужно очень глубокое понимание игры
Пиздец конечно у тебя понимание жанра. Местные 4 ресурса не углубляют игру потому что условный камень не всрался ни на что кроме кастлов, дерево только на луков и тд. В любом случае золото главный ресурс потому что тратится на 99% юнитов, а саб-ресурсы по остаточному принципу нагребаешь чтобы композицию юнитов разбавить чутка. Это на самом деле гораздо менее глубокая экономика чем в старкрафте, хоть ресурсов тут и больше.
Аноним 12/04/25 Суб 20:41:40 #6 №9490338 
>>9490317

Там еще охуенный набор исторических сторей. Можно зааутировать, от античности до завоеваний Моголов Индии.

Единственное, базовые античные с АОЕ1 - унылые донельзя. Зато есть свежая ГРЕЦИЯ-ПЕРСИЯ, вот там заебись нелинейная компания на скриптах, прямо РТС-РПГ.

Ну и Китай выходит 6 мая - не стоит вводить в заблуждение народ. Поэтому рекомендую подождать где-то середины-конца мая (пару патчей на ДЛС) и качать сбороку алл-ин, неспешно проходить. Если же Троецарствие не цепляет, то качать можно уже сейчас. Там только сториконтента на 200-300 часов.

И да какой же КАЛ - АОЕ4 по сравнению со старичком.
Аноним 12/04/25 Суб 20:52:17 #7 №9490389 
>>9490375
> зайди в нормальную ртс
Я про старкрафт и написал, долбоеб. Будешь тут высеры для дегенеративных историкалов в нормальные ртс записывать.
Аноним 12/04/25 Суб 20:55:32 #8 №9490406 
>>9490397
> При этом супер ламповое адекватное коммунити(я не шучу, даже если ты будешь всю игру срать в чате на своего противника, тебе скорее всего просто ничего не ответят, а иногда напишут ГГ даже несмотря на твое поведение долбоеба, буквально наверное единственная популярная соревновательная игра с таким сообществом).
Ты свою дегенеративность и червепидорскость в каждом ртс треде собрался показывать, но оставлять эту приписку?
Аноним 12/04/25 Суб 21:36:20 #9 №9490529 
image.png
image.png
image.png
>>9490227 (OP)
>единственную полноценно живую
Судя по онлайну, четверка почти на том же уровне. А, вот, тройка прям намного ниже.
Аноним 12/04/25 Суб 21:39:45 #10 №9490537 
>>9490529
На 4-ку недавно DLC с тамплиерами и ланкастерами вышло.
Аноним 12/04/25 Суб 21:41:50 #11 №9490545 
>>9490529
Кто играл в 4-ку, нормальная?
Аноним 12/04/25 Суб 21:47:05 #12 №9490562 
>>9490545
Мне нравится больше остальных частей. Отчасти ее можно описать, как смесь 2 и 3.
Аноним 12/04/25 Суб 21:55:46 #13 №9490593 
>>9490571
Давай только не будем создавать иллюзию, что это был какой-то спор, лол. Это была интерактивная попытка заставить быдло думать и образовываться. И твою реакцию - слиться от ответа на вопрос, когда маневры закончились - я предсказал десятью постами выше.
Аноним 12/04/25 Суб 22:13:23 #14 №9490642 
ss49a0d65b321d2d8e36db233b032be7c0d6faf447.1920x1080.jpg
ss18519b9385b9f46ef6734601a0a5e9237ccc99f1.1920x1080.jpg
>>9490383

Я про это.
https://store.steampowered.com/app/3080080/Age_of_Empires_II_DE__The_Three_Kingdoms/
Аноним 12/04/25 Суб 22:33:35 #15 №9490719 
>>9490709
> Секунду, сейчас раздерем эту глыбу

Давай, ждём.
Аноним 12/04/25 Суб 22:54:24 #16 №9490777 
>>9490723

Половина, конечно, детский сад, но могло быть хуже.
Аноним 12/04/25 Суб 23:15:22 #17 №9490827 
Какие нахуй русские во времена АоЕ2?
Аноним 12/04/25 Суб 23:18:13 #18 №9490834 
>>9490233
В какой "такой" стилистике? Бери любую 2д игру на инфинити енжин и играй, охуеть теперь. Можно Инквизитора взять из более свежих.
Аноним 12/04/25 Суб 23:19:37 #19 №9490837 
.webp
>>9490827
А какие нахуй голожопые кельты на т3 параллельно всяким тевтонцам? При том у той же самой фракции все остальные юниты на прошлых тирах вполне в броне ходят, но на т3 решают в трусах на штурм идти. А какие нахуй римские центурионы?
Аноним 12/04/25 Суб 23:23:02 #20 №9490845 
1.jpg
2.jpeg
3.jpg
4.jpg
>>9490827
>Какие нахуй русские

Православные, очевидно же.
Аноним 13/04/25 Вск 00:13:04 #21 №9490958 
>>9490227 (OP)
За Россию можно поиграть?
Аноним 13/04/25 Вск 00:14:13 #22 №9490962 
>>9490958
Бля не увидел по треду что России нет, тогда нахуй
Аноним 13/04/25 Вск 00:21:49 #23 №9490982 
>>9490954
>У меня там бан по подсети

Я даже догадываюсь за что, лол.
Аноним 13/04/25 Вск 00:26:53 #24 №9490997 
>>9490227 (OP)

RTS — говно жанр, поэтому и вымер. Микродрочь мышкой, суетливые действия, постоянные прыжки между зданиями и юнитами, build orders, макро, микро, эксплоринг. Кому это в кайф то вообще?

Впрочем, переродилось это все в MOBA, которые еще хуже. Это вообще рак нахуй.
Аноним 13/04/25 Вск 00:28:16 #25 №9491001 
>>9490997
>Кому это в кайф то вообще?
Людям с трехзначным айкью.
Аноним 13/04/25 Вск 00:30:21 #26 №9491003 
>>9491000
Можно заодно и тред снести. Всё равно он мертв теперь.
Аноним 13/04/25 Вск 00:31:31 #27 №9491007 
>>9491003
В прошлый раз ртс тред из-за того же чела сразу целиком снесли, а не аккуратно потерли.
Аноним 13/04/25 Вск 00:35:14 #28 №9491015 
>>9491003
Ну а хуле ты хотел от треда про высер с симметричным балансом. Во всех хороших ртсках расы сильно отличаются друг от друга.
Аноним 13/04/25 Вск 00:38:29 #29 №9491021 
>>9491015
>Во всех хороших ртсках расы сильно отличаются друг от друга.
Ну это база.
Аноним 13/04/25 Вск 00:38:35 #30 №9491022 
shoguntotalwar-square.webp
>>9491015
>Во всех хороших ртсках расы сильно отличаются друг от друга.

Спорно.
Аноним 13/04/25 Вск 00:39:42 #31 №9491024 
>>9491022
Ето кал.
Аноним 13/04/25 Вск 00:40:15 #32 №9491027 
.png
>>9491022
Так ведь всё верно.
Аноним 13/04/25 Вск 00:40:47 #33 №9491029 
w3.jpg
>>9491022
Нет.
Аноним 13/04/25 Вск 00:42:19 #34 №9491032 
>>9491029

Речь была про "хорошие".
Аноним 13/04/25 Вск 00:42:29 #35 №9491035 
>>9491022
Это буквально игра на одну компанию
Аноним 13/04/25 Вск 00:43:16 #36 №9491036 
>>9491032
Хорошие были заявлены как нижняя планка.
Аноним 13/04/25 Вск 00:45:03 #37 №9491042 
>>9491032
А лучшие теперь пусть в сторонке стоят?
Аноним 13/04/25 Вск 00:46:06 #38 №9491045 
i.webp
download.jpeg
3jl9uqkt9nhr1n26kmblmspxm.png
5263119f.jpg
>>9491035
>Это буквально игра на одну компанию

Это буквально игра, в которой я откисал месяца три, прошёл полностью четыре компании, каждая из которых запомнилась.
Аноним 13/04/25 Вск 00:47:29 #39 №9491048 
>>9491032
стыдно быть нищим
Аноним 13/04/25 Вск 00:49:19 #40 №9491053 
>>9491048

Стыдно съезжать с темы в сраче на дваче - кого ты тут обманываешь?
Аноним 13/04/25 Вск 00:49:34 #41 №9491055 
>>9491045
Она простая, однообразная и просто скучная вот зачем она нужна была когда была медь 2
Аноним 13/04/25 Вск 00:53:49 #42 №9491067 
>>9491022
Смешно. Первый Сёгун хорош только по факту своего выхода. Потому что ничего подобного тогда не было. Нынче он просто нинужен на фоне его потомков, особенно на фоне Вахи, которая показала как может расцвести серия ТТВ, если пофиксить главный её недостаток - однообразие.
Аноним 13/04/25 Вск 00:55:44 #43 №9491073 
449938a6251fe5ad30d3d9873bb63516.jpg
>>9491055
>Она простая, однообразная и просто скучная

Всё так.

>зачем она нужна была когда была медь 2

Но я играл на релизе, лол. Тогда и первой меди ещё не было.
Аноним 13/04/25 Вск 00:57:30 #44 №9491075 
>>9491067
>главный её недостаток - однообразие

Не все играют в игры ради изучения 100500 позиций в ростере с +1 посрать и -1 к пописать. Некоторые играют в игры ради геймлпея.
Аноним 13/04/25 Вск 00:59:13 #45 №9491079 
Кстати про тотал вары. Вот фентези выстрелило. А где игори? Почему б не запилить тотал варину по властелину колец, например? И не такая монструозная по объему и не столько много денег понадобится, не?
Аноним 13/04/25 Вск 01:00:46 #46 №9491082 
>>9491079
Уже кучу раз обсасывалось. Никто просто не пойдет в фентезю где контента меньше. А в вк буквально то же самое, но почти всех монстров, магов и расы выкинуть надо.
Аноним 13/04/25 Вск 01:02:47 #47 №9491087 
>>9491075
Ну так в Вахе и геймплея гораздо больше и он разнообразнее и механик всяких больше, что углубляет его и делает интереснее. Одни плюсы.
Аноним 13/04/25 Вск 01:06:17 #48 №9491093 
>>9491082
Но ведь шли банально в другие временные эпохи. Неужели у ВК фентези найдется меньше фанов, чем горстка хистори тоталварщиков? Ведь сожрали в свое время Battle for Middle-earth, а он по сути ТТВ на минималках.
Аноним 13/04/25 Вск 01:08:04 #49 №9491099 
b3076ffe9e25e4ad8640643006a99129.jpg
>>9491087
> и геймплея гораздо больше и он разнообразнее

Геймплей, это не тогда, когда много диалогов и моделек. Геймплей, это когда игра представляет челленж, и не путём бесконечного спавна болванчиков и / или ресурсов боту, а в рамках честной механики игры.

В первом толаворе ИИ читерил только на последнем уровне сложности - получал бесплатную разведку на соседние провки. Однако первую катку за Такеда я завалил.

Когда ты последний раз заваливал катку в ТВ, м-м-м?
Аноним 13/04/25 Вск 01:10:11 #50 №9491111 
>>9491093
Относительно историчек это офк получше будет, но вот например фентезю трою очень хуево приняли. Там ведь и циклопы и гидры и вся хуйня, но после вахи это не нужно потому что ваха как сеттинг такая ультимативная васянка где есть всё разом. Вот и любую другую фентезю люди будут дальше воспринимать "а нахуя это надо когда вы ваху 3 сделали".
Аноним 13/04/25 Вск 01:16:44 #51 №9491128 
>>9491099
Ты кажется не очень разбираешься что такое геймплей, а что такое сложность, правда? Даже если сложность у Вахи пониже чем у Атиллы, это не делает геймплей вахи хуже, т.к. он объективно лучше и разнобразнее, и не ограничивается твоим нарочито упрощенным "много моделек", но и многими дополнительными механиками и речь не про банальные абилки юнитов или уникальные расовые гимики/механики, а именно кор геймплей - магия, чудища, воздушные сражения, разнообразная артилерия и прочее.
Аноним 13/04/25 Вск 01:18:56 #52 №9491134 
>>9491111
Ну фентези троя это очень плохой пример, т.к. её базис изначально был на довольно шаткой базе с экспериментальными механиками, да и особого развития оно там не получило, а просто внедрено было как костыль. Это совсем не то, что полноценная игра по Властелину Колец - такое бы с руками оторвали бы.
Аноним 13/04/25 Вск 01:23:24 #53 №9491142 
>>9491128
>Ты кажется не очень разбираешься что такое геймплей, а что такое сложность, правда?

Боюсь, что наоборот - это твоя слабость.

>а именно кор геймплей - магия, чудища, воздушные сражения, разнообразная артилерия и прочее.

И ты, конечное же, ВСЁ ЭТО ЗАДРОЧИЛ, чтобы превозмогать оппонента? Или ты его превозмогаешь, вообще понятия не имея, сколько дли ИИ стоит весь этот шапито, какую часть клоунады ты будешь наблюдать в очередной катке, и если он снесёт своими абилками тебе две трети стека ты просто удивлённо хмыкнешь и продолжишь катку как ни в чём не бывало?
Аноним 13/04/25 Вск 01:28:51 #54 №9491152 
>>9491142
Если тебе нечего возразить по факту - то так и скажи. Не обязательно стену околесицы писать чтоб обтечь.
Аноним 13/04/25 Вск 01:29:12 #55 №9491154 
>>9491022
тотал варе сегун интересен по первой. потом сражения становятся однотипными когда понимаешь как ставить войска. онлайн вот йоба разьеба но там для мегамозгов
Аноним 13/04/25 Вск 01:30:32 #56 №9491157 
>>9491134
В треде тотал вара и на реддитах всяких эту тему уже много раз обсуждали, повторюсь. По общему консенсусу тотал вар имеет смысл после вахи только по вахе 40к, зв или абсолютно оригинальному сеттингу. Из зв сложновато выжать реально разные фракции с уникальным геймплеем и всё такое, вселенная все же не под это создавалась. Оригинальный сеттинг сделать слишком сложно.
Аноним 13/04/25 Вск 01:36:16 #57 №9491165 
>>9491157
Ну вот возьмите как раз ВК - народ на редите тоже задается вопросом - почему ещё нет. И ажиотаж будет. И механики не надо сильно перелопачивать, уже всё обкатано. Т.е. получается клепать хитсори вары один за одним - норм, а сделать 2 фентезятни подряд по разным вселенным - нет?
Аноним 13/04/25 Вск 01:37:34 #58 №9491168 
>>9491165
СА итак жопу последние 2 года рвут за "слишком ленивые" длс, а ты предлагаешь вообще похоронить их нахуй рескином рескинов.
Аноним 13/04/25 Вск 01:39:48 #59 №9491173 
>>9491168
Я предлагаю сделать полноценную ваху по властелину, а не ленивый рескин на ваху. Кстати о рескинах - вот уж что точно для хисториваро подходит под описание. Так что не обосрались бы.
Аноним 13/04/25 Вск 01:40:14 #60 №9491175 
>>9490227 (OP)
Возьмите меня к себе в лобби поиграть. Я тоже хочу изучать механики, импруваться в скиле, но мне не с кем играть.
Стратежка топ так-то
Аноним 13/04/25 Вск 01:40:44 #61 №9491176 
>>9491165
там скорее всего с правами авторскими залупа. внук толкиена очень не хочет чтобы людишкам контента подвозили. сериал кольца власти вообще еле уломали дать добро
Аноним 13/04/25 Вск 01:42:11 #62 №9491178 
>>9491176
Ну вот это уже более весомый аргумент. Только я ещё слышал что там права вообще разделены между "киношным" ВК и "книжным". Типа на киношные образы нужна ещё и отдельная лицуха.
Аноним 13/04/25 Вск 01:42:49 #63 №9491179 
>>9491152
>Если тебе нечего возразить по факту -

А ты по факту только подтвердил мой тезис, для тебя игра интересна не тогда, когда челленж, а

>>9491099
>тогда, когда много диалогов и моделек.


>>9491154
>потом сражения становятся однотипными

Ты на лёгком играл, чтоль? Ты попробуй двумя отрядами копейщиков вломить люлей отряду конных лучников я делал - потом затирай про "однообразие".


>>9491166
>Я то помню как тебе срачельник от руссов против ящеров и старкрафта разорвало

Сук, жалко, я такое пропустил.
Аноним 13/04/25 Вск 01:43:15 #64 №9491180 
>>9491178
Ну вообще с вахой такая же залупа, включая 40к. Некоторые персонажи и образы остались за авторами и теперь они ебло корчат сидят.
Аноним 13/04/25 Вск 01:47:08 #65 №9491184 
>>9491180
много ты игр по вк знаешь? штук 5?
Аноним 13/04/25 Вск 01:48:04 #66 №9491186 
>>9491179
>Ты на лёгком играл, чтоль? Ты попробуй двумя отрядами копейщиков вломить люлей отряду конных лучников я делал - потом затирай про "однообразие".
чел для этого люди арту 4 отряда держат
Аноним 13/04/25 Вск 01:50:05 #67 №9491189 
>>9491179
>по факту
По факту ты только жиденько пук-среньк. Качество геймплея это качественное разнообразие механик и их органичное взаимодествие между собой. А ты, поскольку обосрался и не знаешь как обтечь со своим примитивным "ОАЯБЕУ СЛОЖНА" Сёгуном с примитивным однообразным геймплеем, всё продолжаешь долбиться в самовыдуманую шизу про "когда много диалогов и моделек", т.к. по факту геймплей Вахи превосходит Сёгуна во всем, как бы тебе не хотелось обратного. Между прочим все Тотал Вары легкие для опытного игрока и достаточно сложные для новичков серии (обычно даже на нормале-харде), так что твоя чепуха про "сложность" совсем какая-то жиденькая. Жаль, я сперва подумал ты адекватный собеседник.
Аноним 13/04/25 Вск 01:50:12 #68 №9491190 
>>9491184
Вообще побольше. Возвращение короля, 2 битвы за средиземье + аддон, хоббит, лего хоббит, лего вк, война за кольцо, конквест (или как тот клон батлфронта назывался), лотро, война на севере, тени мордора и вторая часть, моба была во времена пс3, недавно был выживач про гномов в мории и обосравшийся голлум. Вот больше не знаю.
Аноним 13/04/25 Вск 01:50:37 #69 №9491191 
image.png
>>9491179
а еще в сегуне слабое место это ии. он пиздец какой тупой. меня всегда веселит когда он в линию выстраивается и идет
Аноним 13/04/25 Вск 01:52:35 #70 №9491192 
>>9491189
>, т.к. по факту геймплей Вахи превосходит Сёгуна во всем
двачну. я как то пытался в него поиграть и он настолько люто ебанутый что я не ебу какую стратегию выстраивать иной раз и вообще не получаю удовольствия
Аноним 13/04/25 Вск 01:53:34 #71 №9491193 
>>9491191
Да он во всех тотал варах тупой, если по-чесноку. Сказки про то как сложно нагибать ИИ и это вообще какой-то гомерический рофел.
Аноним 13/04/25 Вск 01:54:56 #72 №9491194 
>>9491192
Не зря ведь первыми стоят Вэльфы в выборе рас.
Аноним 13/04/25 Вск 01:55:19 #73 №9491195 
>>9491186
>>Ты на лёгком играл, чтоль? Ты попробуй двумя отрядами копейщиков вломить люлей отряду конных лучников я делал - потом затирай про "однообразие".
>чел для этого люди арту 4 отряда держат

Это надо сделать на первом ходу. У тебя есть только пикинёры.
Аноним 13/04/25 Вск 01:55:49 #74 №9491196 
>>9491191
но вот сегун который про мейдзи это збс охуенно фановая просто линейная пехота + арта все ты можешь 2к человек против 9к смело выпускать

https://www.youtube.com/shorts/jQ40YnQsX7E?feature=share
Аноним 13/04/25 Вск 01:56:38 #75 №9491197 
>>9491195
еблан тупой что ты несешь
Аноним 13/04/25 Вск 01:57:56 #76 №9491199 
>>9491195
есть еще стратегия по захвату замка через отряд ниндзя. выманиваешь врагов в сторонку а ими захватываешь флаг. самое потешное чем круче крепость тем проще захватить замок
Аноним 13/04/25 Вск 01:59:05 #77 №9491200 
>>9491196
а если у тебя еще есть пулеметы ууууууууу там просто поле смерти
Аноним 13/04/25 Вск 02:05:43 #78 №9491205 
Хуль в треде по АоЕ2 обсуждают тоталвар?
Аноним 13/04/25 Вск 02:06:46 #79 №9491207 
>>9491189
>Качество геймплея это качественное разнообразие
>геймплей Вахи превосходит Сёгун

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Сначала ты заменяешь определение геймплея на своё, особое, уличное, а потом приписываешь сам себе победу по очкам в рамках тобой же выдуманной системы оценок.

>Жаль, я сперва подумал ты адекватный собеседник.

Жаль, что ты не смог в банальный спор по простейшему предмету, уклонился от любых ответов на неудобные вопросы, а под финал ещё и обиженку начал строить.

В целом, этим ты подтвердил общий паттерн любителей "ассиметричного геймплея" - для них небинарность важнее челленжа.

> все Тотал Вары легкие для опытного игрока и достаточно сложные для новичков серии

Нет, не все. Где-то начиная со второго рима там уже можно ебалом по клаве кататься. В аттиле попробовали как-то вернуть челленж через изменение климата с плодородием, но это было крайне херовое решение, и их справедливо забросали за это тухлыми помидорами.
Аноним 13/04/25 Вск 02:08:21 #80 №9491210 
>>9491205
Будешь выебываться, к старкрафту или вообще цнц перейдем.
Аноним 13/04/25 Вск 02:09:14 #81 №9491212 
>>9491191
> слабое место это ии. он пиздец какой тупой.

Во-превых, он достаточно умён, чтобы иногда отступить и грамотно использовать мосты. Это уже больше, чем есть в остальных играх.

Во-вторых, ИИ превосходит изначально на стратегической карте, твоё превосходство на тактической - единственный способ выгирать в игру.
Аноним 13/04/25 Вск 02:09:50 #82 №9491214 
>>9491207
>Где-то начиная со второго рима там уже можно ебалом по клаве кататься.
чел...чел...фаланга и ищешь в домах горлышки и постепенно продвигаешься. меня в риме бесит только дизайн иконок это воистину уебищность
Аноним 13/04/25 Вск 02:09:54 #83 №9491215 
>>9491207
Соре, не читал. Не считаю целесообразным дальше вести с тобой диалог.
Аноним 13/04/25 Вск 02:10:18 #84 №9491217 
>>9491212
>Во-превых, он достаточно умён, чтобы иногда отступить и грамотно использовать мосты.
нет просто ты достаточно тупой
Аноним 13/04/25 Вск 02:10:54 #85 №9491218 
>>9491212
Легендыч сказал самый умный аи в вахе кста.
Аноним 13/04/25 Вск 02:12:22 #86 №9491221 
>>9491212
>Во-вторых, ИИ превосходит изначально на стратегической карте,
он не превосходит а читерит. у меня жопа сгорает что у него все здания это какие то казармы, экономики нет а армия МОГУЧАЯ просто впизду лол
Аноним 13/04/25 Вск 02:12:40 #87 №9491222 
>>9491210
Слышь, сынидзе, у вас загон выделенный есть. Чешите туда, побирушки.
Аноним 13/04/25 Вск 02:13:24 #88 №9491223 
>>9491222
Раз гидралиск...
Аноним 13/04/25 Вск 02:15:07 #89 №9491224 
1.jpg
>>9491199
>>Это надо сделать на первом ходу.
>есть еще стратегия по захвату замка через отряд ниндзя.

На первом ходу ещё нету замка в провке. И нинзи у тебя тоже нет. Есть отряд лучников у противника и два отряда пехоты у тебя.

Если ты проебёшь первый ход, противник перекинет в эту провку подкрепления, шанс её отбить уедет на несколько ходов вперёд, в итоге ты к мидгейму не выйдешь даже на свою половину японии, что означает проигрыш.

Это старт за Мори на харде. Первым ходом надо выкинуть Такеда в море.
Аноним 13/04/25 Вск 02:15:25 #90 №9491227 
>>9491221
еще у него агентом светишь его карту, а там как бы настроения -6 а мятежа нет это как лол
Аноним 13/04/25 Вск 02:15:32 #91 №9491229 
А НИХЕРА так тредик ПОХУДЕЛ после чистки...
Аноним 13/04/25 Вск 02:15:59 #92 №9491230 
>>9491224
>На первом ходу ещё нету замка в провке. И нинзи у тебя тоже не
на первом ходу ни у кого ничего нет
Аноним 13/04/25 Вск 02:17:05 #93 №9491232 
>>9491223
...в твоем очке копошится.
Аноним 13/04/25 Вск 02:17:36 #94 №9491234 
image.png
>>9491224
>Это старт за Мори на харде. Первым ходом надо выкинуть Такеда в море.
>СЕГУН НЕ ЗАСКРИПТОВАННАЯ ПАРАША
Аноним 13/04/25 Вск 02:17:50 #95 №9491235 
>>9491221
>он не превосходит а читерит.

Да, серию скатили. Начиналось всё с >>9491099
>В первом толаворе ИИ читерил только на последнем уровне сложности - получал бесплатную разведку на соседние провки.

>>9491215

Главное - что ты проскакал три для и три ночи, чтобы рассказать мне об этом.
Аноним 13/04/25 Вск 02:18:32 #96 №9491237 
>>9491230
>на первом ходу ни у кого ничего нет

Нет, у всех фракций есть небольшое количество юнитов на старте.
Аноним 13/04/25 Вск 02:19:26 #97 №9491239 
>>9491235
>ряяя да ниабидна мне
Соре что приложил.
Аноним 13/04/25 Вск 02:19:33 #98 №9491240 
>>9491237
Ну вот качай чтобы было. у меня помню шишка дымилась когда черный корабль захватил во втором
Аноним 13/04/25 Вск 02:21:23 #99 №9491242 
image.png
>>9491234
>>СЕГУН НЕ ЗАСКРИПТОВАННАЯ ПАРАША

Ну, да, шах в шахматах - тоже злобные скрипты заставляют фигурки двигать. Нечестна! Нужно больше разнообразия в фигурах!!11
Аноним 13/04/25 Вск 02:22:04 #100 №9491244 
>>9491239

Как же тебе нибомбит.
Аноним 13/04/25 Вск 02:22:56 #101 №9491246 
>>9491244
>>9491239
Аноним 13/04/25 Вск 02:24:39 #102 №9491249 
>>9491242
Нет, нужно оставить одни пешки и короля. Вот тада уж геймплей сложный и нинужны модельки лишнии ух!
Аноним 13/04/25 Вск 02:31:24 #103 №9491254 
>>9491246
>>9491249

>>9491244
Аноним 13/04/25 Вск 02:34:13 #104 №9491261 
>>9491254
Аргументировано, впрочем, как и чуть ранее, кек.
Аноним 13/04/25 Вск 10:56:10 #105 №9491638 
>>9490227 (OP)
>Age of Empires 2
Лично я ее буду считать говняком до тех пор, пока в ней у всяких ацтеков с инками будут в бараках обучаться латники с двуручными мечами и железными щитами. Ну неужели трудно бля сделать для каждой цивилизации уникальные модельки для юнитов? Ну хуйня же полная, не 2000 год на дворё ёбана.

По десять маняцивилизаций высерать каждый год им не лень, но сделать нормальные модельки лень. Так что на хуй ваш АОЕ2. В трешке и мифологии с этим проблем кстати нет.
Аноним 13/04/25 Вск 12:41:59 #106 №9491858 
a79baa9a6ffeedbfc60dd9dd1db48f94.jpg
>>9491015
Потешный визг старкрафтодебила, в свой обрезанный где карта метр на метр и стальной платформа квадратной формы вместо базы играть не интересно, он пришел в тред АоЕ посрать.

Он из своего стерильного загона будет еще рот открывать на ртс с самым большой вариативностью и разнообразием.
Аноним 13/04/25 Вск 12:50:38 #107 №9491881 
9ece74abe44d13a1b2f4a5f9004d2208.jpg
>>9491638
>Лично я ее буду считать говняком до тех пор, пока в ней у всяких ацтеков с инками будут в бараках обучаться латники с двуручными мечами и железными щитами

Вот единственная адекватная критика за весь тред, да я согласен, то, что ты описал это кал и я долгое время тоже не хотел играть в аое именно из-за этого, но общий стиль игры мне все таки очень нравился и я решил попробовать.

В последнем патче разрабы как раз начали добавлять уникальные модельки для каждого типа цивилизаций, пока что поменяли монахов и добавили уникальные замки, там где их не было. Если раньше у всех, что у китайцев, что у испанцев визуально монахи были одинаковыми, то теперь отдельные модельки сделали, так же новые модельки уникальных юнитов и.т.д.

Думаю в след патчах они и до всяких латников/копейщиков доберутся, чтобы под каждую циву свой визуал был не только у зданий/уникальных юнитов/монахов, а и остальных.
Аноним 13/04/25 Вск 12:52:04 #108 №9491883 
MonkcustomizationsageII.webp
Аноним 13/04/25 Вск 12:52:51 #109 №9491884 
>>9491883
Самый нижний дед в синем славянский монах
Аноним 13/04/25 Вск 12:56:40 #110 №9491893 
А нет, наебал,славянский во второму ряду слева самый первый в бирюзовой робе, блять а чей тогда монах дед в синем, сейчас пойду гляну
Аноним 13/04/25 Вск 13:12:51 #111 №9491922 
d0591e55a3769697e77623b56f9733e4.jpg
>>9491175
Тебе не обязательно играть сразу ладдер, можешь зайти в "своя игра" и там игроки хостят комнаты, очень часто попадаются "онли нубс" и.т.д

Ну, а также можешь не париться и сразу идти играть в ладдер, да если ты слабенький поначалу попроигрываешь игры немного, но потом у тебя рейтинг упадет до твоего реального уровня скила и будет тебе подбирать таких же, даже если ты ультра нубас в ладдере найдешь себе такого же противника
Аноним 13/04/25 Вск 13:16:20 #112 №9491923 
вв.PNG
вввв.PNG
Вот я зашел глянул и даже сейчас 2 комнаты нубс онли висят.
Аноним 13/04/25 Вск 13:21:05 #113 №9491928 
>>9490227 (OP)
> даже топ игроки не знают всех возможных стратегий и постоянно изобретаются новые тактики и подходы.
Ну это и невозможно знать, а сами цивы нормально запоминаются, я за 200часов уже общую картину имел. По сути цива и 4 основные её ветки развития.
Аноним 13/04/25 Вск 13:31:42 #114 №9491941 
>>9491638
Претензия конечнных дебилов.
Есть мод на разные скины юнитов и это пиздец, не из-за внешнего вида, а это слишком неудобно, охуеешь если у 50 цив будут по разному выглядеть юниты, притом то что они ещё улучшаются из одноруча в двуруча и подбное, то есть это ещё в три-четыре раза больше вариаций. Просто будешь смотреть и думать что это блять за юнит. Нужно понимать, что это не говно ртс с тремя расами, а ртс у которой ноги из цивы растут, разраб сделавший циву тот же что сделал аое.
Аноним 13/04/25 Вск 13:32:26 #115 №9491942 
>>9491928
>Ну это и невозможно знать
В какой еще игре топ игроки не знают базовую информацию о игровых фракциях, только в аое потому что их слишком много и все нюансы не запомнишь.

> а сами цивы нормально запоминаются, я за 200часов уже общую картину имел.
Ну общую картину и я знаю по типу я вижу циву и знаю во что у нее уклон, но помимо главного типа юнита под который заточена цива есть еще куча нюансов, которые могут быть важны.

Я допустим неделю. назхад играл на майя, на рандоме выпали, знаю, что цива стрелковая, но по ходу игры пришлось играть в орлов строил их с 7ми бараков, только после игры узнал, что оказывается есть теха, которая увеличивает хп орлов на 40, которую я естественно не вкачал и даже не думал, что что-то такое есть ведь цива "стрелковая", допустим поляки, вроде классическая кавалерийская цива, у таких чаще всего нет арбов, а у поляков почти фул арбы только без последнего грейда на армор, что тоже довольно не очевидно и вот в игре 50т цивилизаций и у каждой есть какие-то нюансы, помимо этого всякие экономические бонусы, которые сильно сдвигают тайминги разлдичных рашей и прочего для конкретной цивы.

И вот всего этого так много, что постоянно можно придумывать какие-то новые уникальные стратки
Аноним 13/04/25 Вск 13:35:10 #116 №9491945 
>>9491941
> Нужно понимать, что это не говно ртс
> а ртс у которой ноги из цивы растут
Сам себе противоречишь
Аноним 13/04/25 Вск 13:35:22 #117 №9491946 
>>9491941
>охуеешь если у 50 цив будут по разному выглядеть юниты, притом то что они ещё улучшаются из одноруча в двуруча и подбное, то есть это ещё в три-четыре раза больше вариаций. Просто будешь смотреть и думать что это блять за юнит.

Да это тоже правда, поначалу будет очень неудобно, но все же я за введение новых моделек для каждой цивы, модельки со временем ты все запомнишь и будет играться очень круто, то что у каких-нибудь ацтеков есть латный мечник, а у монголов латный кавалерист это действительно прохлада.

Я надеюсь, что дальше они этим займуться, но могут и не занятся как раз по той причине, что ты описал, посмотрим, что они решат
Аноним 13/04/25 Вск 13:37:37 #118 №9491952 
>>9491942
Блять добавлю к своему посту, только что открыл древо поляков и узнал, что у них НЕТ АЛЕБАРДЫ БЛЯТЬ, у меня 300 часов примерно и 1400 ело.

В копилку к тому, что такое, когда в игре 50 цивилизаций и у каждой свои особенности, даже основные моменты тяжело запомнить.
Аноним 13/04/25 Вск 13:56:34 #119 №9491980 
2ace1aac4829e393d4139e0917f1dac1.jpg
Кстати еще такой момент про "ламповое коммунити" в игре есть пауза и при этом нет вобще никакого КД или ограничения на её отжатие, то есть если человек поставил паузу, то ты мгновенно можешь ее отжать и послать его нахуй и он собственно ничего с этим не сделает.

НО в аое никто ее не отжимает, то есть ты можешь просто ткнуть паузу даже ничего не написав и все будут сидеть и ждать тебя.

Отжимают очень редко. У меня такое всего несколько раз было за все время.
Аноним 13/04/25 Вск 15:13:41 #120 №9492071 
>>9491858
Говноежка, в старкрафте хотя бы юниты у разных рас разные абсолютно, а не симметричный кал из аое.
Аноним 13/04/25 Вск 15:22:33 #121 №9492091 
>>9492071
>Говноежка, в старкрафте хотя бы юниты у разных рас разные абсолютно
Калоед это отменяет тот факт, что старкрафт в 10 раз менее разнообразен чем аое и вместо нормальных карт тебя загнали в загон по форме квадрата идентичный натуральному, чтобы ты играл четко мету?
Аноним 13/04/25 Вск 15:50:31 #122 №9492143 
>>9492091
>Калоед это отменяет тот факт, что старкрафт в 10 раз менее разнообразен чем аое
Каким место дерьмо, где у всех рас одни и те же юниты разнообразнее ск? Ты там совсем говна объебался?

>вместо нормальных карт тебя загнали в загон по форме квадрата идентичный натуральному, чтобы ты играл четко мету?
Там достаточный размер карт, чтобы хуйнуть базу где-нибудь на краю карты в крысу, но при этом чтобы и ранняя агрессия была возможна.
Аноним 13/04/25 Вск 16:01:08 #123 №9492165 
>>9492143
Таким, что в 10 раз больше стратегий, больше игровых ситуаций где требуется понимание игры и адапатация к сложившейся игровой ситуации, юниты не одни и теже потому что у каждой расы свои бонусы и своё древо технологий, я этот втйо тейк уже разьебал в прошлом треде и в этом, ты замолчал и больше нихуя не отвечал, а как меня забанили снова вылез и начал срать, потешный дурачок.

>Там достаточный размер карт, чтобы хуйнуть базу где-нибудь на краю карты в крысу

Достаточный для старкрафтодибила, которого буквально заперли в клетке 2х2 метра. Сравни карты в аое и карты в загоне для леммингов, в аое мало того, что они в 3 раза больше, так еще и тебе нужно учитывать ландшафт, рельеф и в каком месте сгенерировались ресурсы и это является одним из факторов для выбора стратегии и может иметь решающее значение на разваитие игры.

> но при этом чтобы и ранняя агрессия была возможна.
В аое ранняя агрессия возможно, если ты даун не умеешь ничего кроме как фаст касл на блек форесте, то это твои проблемы.
Аноним 13/04/25 Вск 16:01:30 #124 №9492167 
ageofempiresiidefinitiveeditionscreenshot6.jpg
aoe2rNDBx5q.webp
Аноним 13/04/25 Вск 16:32:03 #125 №9492224 
>>9492165
>юниты не одни и теже потому что у каждой расы свои бонусы и своё древо технологий
Ну то что 2 юнита других общей картины не меняет. В ск 2 литературно ничего общего у юнитов разных рас нет+механики рас различаются. К примеру у зергов все юниты ресаются из яиц и ты в любой момент можешь принять решение вместо горы рабочих настроить войска, например. Есть что-то подобное в аое параше?

>в аое мало того, что они в 3 раза больше, так еще и тебе нужно учитывать ландшафт, рельеф
В ск 2 тоже есть перепады высот, прикинь, долбоебище. И оно там дохуя решает.
Аноним 13/04/25 Вск 16:39:50 #126 №9492242 
b817873c8240c4e99461b1aec3831880.jpg
>>9492224
>Ну то что 2 юнита других общей картины не меняет.
Какие 2 юнита шизоид, ты там в своем загоне остатки разума потерял?

> В ск 2 литературно ничего общего у юнитов разных рас нет+механики рас различаются.

В ск2 литературно 3 расы в микрозагоне, в аое2 50 цивилизаций с уникальными юнитами, зданиями, юнитами, древом технологий и бонусами на случайно сгенерированном шаблоне со своим рельефом и расположением ресурсов, который в 3 раза больше чем старкрафтовский загон и в лейт гейме буквально вся карта становится полем боя во всех метсах одновременно.

>В ск 2 тоже есть перепады высот
Потешный даун назвал прямоугольный подьем в свой стартовый загон перепадом высоты, все, что требуется знать о старкрафтодибилах.
Аноним 13/04/25 Вск 16:44:02 #127 №9492251 
>>9492242
>в аое2 50 цивилизаций с уникальными юнитами
С 2 уникальными юнитами на расу. А остальные общие. Когда в ск 2 ВСЕ абсолютно юниты у разных рас уникальные, а не +2 урона в поле говна.
Аноним 13/04/25 Вск 16:44:26 #128 №9492254 
>>9492224
Ты вместо того, чтобы копротивляться за свои квадратные стальные платформы с неоновой подсветкой и 3 расы на микрокарте пошел бы уже попробовал играть в полноценную ртс и перестал бы тут срать.

Признание своих ошибок первый шаг на пути становления человеком.
Аноним 13/04/25 Вск 16:45:14 #129 №9492257 
>>9492242
>Потешный даун назвал прямоугольный подьем в свой стартовый загон перепадом высоты, все, что требуется знать о старкрафтодибилах.
В игру поиграй, животное. Там вся карта буквально это перепады высот и от них зачастую игра ведется.
Аноним 13/04/25 Вск 16:45:52 #130 №9492259 
>>9492254
>пошел бы уже попробовал играть в полноценную ртс и перестал бы тут срать.
РТС мертво, сынуль.
Аноним 13/04/25 Вск 16:47:18 #131 №9492263 
435147129d18d93aa663b4eeb4f1d39c.jpg
>>9492251
>С 2 уникальными юнитами на расу.
Шизоди, а то что цивилизаций 50т и у каждой цивилизации свое древо технологий и свои бонусы ты тактично проигнорировал?

>ВСЕ абсолютно юниты у разных рас уникальные
В старкрафте 3 расы на микрокарте шизоид. В старкрафте кол-во возможных игровых ситуаций в 10 раз меньше чем в аое, в старкрафте нет и 100й доли вариативности и пространства для придумывания страток и вариаций отыгрыша, которая есть в аое
Аноним 13/04/25 Вск 16:48:44 #132 №9492267 
17239218312140.mp4
>>9492259
Читай буковы в шапке.
Аноним 13/04/25 Вск 16:49:09 #133 №9492268 
>>9492263
>свое древо технологий и свои бонусы ты тактично проигнорировал?
+5 к пуку у одной расы и +5 к бегу у другой ничего не меняют.

>В старкрафте кол-во возможных игровых ситуаций в 10 раз меньше чем в аое, в старкрафте нет и 100й доли вариативности и пространства для придумывания страток и вариаций отыгрыша, которая есть в аое
Пруфы этих визгов будут? Я запруфал, что аое 2 - симметричный кал помойный.
Аноним 13/04/25 Вск 16:52:26 #134 №9492273 
1711616883888.jpg
>>9492268
>Скорость ничего не решает
>То что юнит в 2 раза сильнее ничего не меняет

Я тебя услышал
Аноним 13/04/25 Вск 16:55:32 #135 №9492280 
17024953687460.mp4
>>9492268
>Пруфы этих визгов будут? Я запруфал, что аое 2 - симметричный кал помойный.

Как ты запруфал? Ты когда спрашивал конкретику в прошлом треде, я тебе ответил, ты обосрался и замолчал, в этом треде ты одним из первых постов насрал про то, что нет никаких стратегий кроме арчер раша, я тебе ответил, ты обосрался и замолчал, потом ты выучил урок и уже ни про какую конкретику не говоришь, а просто срешь визгами, потому что каждый раз когда ты утверждаешь что-то конкретное тебя макают лицом в то где ты нашкодил.
Аноним 13/04/25 Вск 16:59:09 #136 №9492288 
fb004ac96568ca814b9033684435d3e2.jpg
Вот еще немного для понимания насколько глубокая игра

>За счет того, что в игре 50 цивилизаций(ебануться надеюсь они перестанут их добавлять я хуею это все запоминать) даже топ игроки не знают всех возможных стратегий и постоянно изобретаются новые тактики и подходы.
Аноним 13/04/25 Вск 16:59:35 #137 №9492290 
>>9492280
>Как ты запруфал?
Ты будешь отрицать, что в аое 2 у всех рас все юниты одинаковые и различаются максимум только статами уровня +5 к пуку?

>Ты когда спрашивал конкретику в прошлом треде
Говноежка, лечись. Я даже не ебу о каком треде речь идет. Станешь бочкошизом такими темпами.
Аноним 13/04/25 Вск 17:22:27 #138 №9492321 
>>9492290
>Ты будешь отрицать, что в аое 2 у всех рас все юниты одинаковые и различаются максимум только статами уровня +5 к пуку?

Потому что они не одинаковые это раз, и два +5 к пуку это причина по которой игра пойдет по совершенно другому сценарию, ты бы это понимал если бы хоть немного умел играть
Аноним 13/04/25 Вск 17:22:34 #139 №9492322 
>>9491941
>разраб сделавший циву тот же что сделал аое

Тебе это протыки в песочнице рассказали? Какой только хуйни не прочитаешь на двощах.
Аноним 13/04/25 Вск 17:24:38 #140 №9492324 
>>9492290
Вобще с таким подходом, роуч это гидролиск, но с + 5 к пуку и + 5 к армору,Слон это зерглинг с +5 к пуку и.т.д.
Аноним 13/04/25 Вск 19:08:07 #141 №9492494 
>>9492324
>Вобще с таким подходом, роуч это гидролиск, но с + 5 к пуку и + 5 к армору
Роуч может закапываться и не может атаковать воздушные юниты, говно.
Аноним 13/04/25 Вск 19:14:17 #142 №9492504 
>>9492494
Роуч это гидролиск, который не может атаковать воздух ок, что дальше, со слоном что? Я тебе так про каждого юнита в старкрафте могу сказать.

Закончил с дурачком.
Аноним 13/04/25 Вск 19:34:36 #143 №9492535 
>>9490529
У тройки прям отличный онлайн, думал там человек 300 играет. А тройка пример как нельзя делать продолжения, то есть пытаться придумывать новое.
Аноним 13/04/25 Вск 19:37:44 #144 №9492539 
>>9492504
То что в аое высере даже этого различия нет. Там именно +5 к пуку. Я уже не говорю, про то, что в ск 2 еще и абилки разные у юнитов. Например майндконтроль у юнита зергов или взрыв себя у бейлинга. В аое че-нибудь подобное есть?
Аноним 13/04/25 Вск 19:42:26 #145 №9492542 
>>9492290
Не все, у некоторых нет конюшни вообще или осадной мастерской. Смешно сравнивать игру с тремя расами и игру с 50 рас, и говорить что во второй меньше разнообразия. По количеству юнитов, технологий, апгрейдов и всего всего тут тоже полный полный отсос варкрафто-подобного говна. Вообще близоговно - маркер говноеда.
Аноним 13/04/25 Вск 19:44:27 #146 №9492547 
61171abb2fdb3d1dabe574453ef7f6a8.jpg
>>9492539
Еще раз додик слон это как пешка, которая ходит по диагонали, королева это как пешка которая ходит, как хочет и.т.д, значит ли это, что в шахматах все фигуры одинаковые?

То что у одного юнита тебе дали абилку, а у второго нет не играет никакой роли если игра однообразная и проходит по одному сценарию на заготовленном для этого сценария загоне, ты можешь сколько угодно копротивляться, но АоЕ предоставляет игроку разнообразный вариативный геймплей настолько обширный, что даже про игроки не знают всех возможных страток и нюансов, постоянно находится что-то новое и необычное, а в старкрафте долбится мета, которую разрабы иногда перетряхивают своими руками просто добавляя какому-то юниту +5 к атаке, а у какого-то забирая.

Тогда, как в АоЕ буквально нет предела совершенству, огромное кол-во совокупности разных факторов, которые делают твой игровой опыт постоянно уникальным.

Можешь дальше перемогать тем, что у тебя в игре в 10 раз меньше разнообразия и вариативности, но зато есть абилки, которые ни капли не помогают в добавлении игре глубины.
Аноним 13/04/25 Вск 19:47:57 #147 №9492554 
>>9492542
>Смешно сравнивать игру с тремя расами и игру с 50 рас
Там 50 рас как картриджи с 1000 игр на денди.
Аноним 13/04/25 Вск 19:50:19 #148 №9492556 
>>9492547
Высер без конкретики. В старкрафте тоже новые тактики юзали, например спам нюками. И это спустя 8 лет после релиза.
Аноним 13/04/25 Вск 19:53:34 #149 №9492560 
Age-of-Empires-II-Definitive-Edition-3.jpg
>>9492556
>Без конкретик
Весь пост конкретика, в старкрафте нашли 1 тактику за 8 лет, поздравляю, есть чем гордиться
Аноним 13/04/25 Вск 19:56:54 #150 №9492564 
>>9492560
>Весь пост конкретика
Восторженные вопли долбоеба это не конкретика. Конкретика это разница между юнитами разных рас в наличие/отсутствие +5 к пуку.

>в старкрафте нашли 1 тактику за 8 лет
Я навскидку пример привел. Приведешь пример новых тактик за последние года 2 из аое кала?
Аноним 13/04/25 Вск 20:03:53 #151 №9492575 
AoE2-PS502-04-25.jpg
>>9492564
>Восторженные вопли долбоеба это не конкретика.
Это не восторженные вопли, а факты, вначале я тебе даже обьяснил, что от того, что у королевы в шахматах нет абилки срать под себя шахматы не становятся хуже или менее вариативными, абилки это один из способов добавить игре вариативности и разнообразия, но если у вас в игре есть абилки, но проебано во всем остальном, то от этого ни холодно не жарко, ты как бомж валяющийся в луже дерьма и орущий, что зато у тебя есть гнилой помидор.

>Я навскидку пример привел. Приведешь пример новых тактик за последние года 2 из аое кала?

В АоЕ игра нелинейная, каждая новая партия зависит от ряда переменных и ты действуешь ситуативно, то что в старкрафте назовут тактикой и будут долбить это на протяжении 8 лет потому что "мета" в аое одна из тысячи игр где ты в след игру пойдешь играть совершенно другое и уже будешь подстраиваться под новые условия
Аноним 13/04/25 Вск 20:06:21 #152 №9492581 
И я уже молчу, что то, что ты высрал это не тактика, это просто в лейт гейме теран срет ядерками потому что может и у него хватает ресурсов, это просто стандартный отыгрыш и сколько ядерок кинет теран зависит от его микро и от микро его противника, а не от "тактики". Он строит лимит, а потом начинает срать ядерками в надежде, что противник где-то недомикрит.

Такой потешный дурачок, тактика уровня "я буду строить рабочих, чтобы добывать ресурсы"
Аноним 13/04/25 Вск 20:14:27 #153 №9492589 
>>9492575
>Приведешь пример новых тактик за последние года 2 из аое кала?
>В АоЕ игра нелинейная, каждая новая партия зависит от ряда переменных и ты действуешь ситуативно, то что в старкрафте назовут тактикой и будут долбить это на протяжении 8 лет потому что "мета" в аое одна из тысячи игр где ты в след игру пойдешь играть совершенно другое и уже будешь подстраиваться под новые условия
Понятно. Пиздаболка. Алибидерчи. Со скотом спорить у меня времени нет. Из полезного хотя бы понял, что из себя представляет коммунити аое сблева.
Аноним 13/04/25 Вск 20:18:11 #154 №9492596 
>>9491941
>охуеешь если у 50 цив будут по разному выглядеть юниты
Так а нахуя их там 50 штук то делать, если между условными тремя славянскими различия только в паре юнитов и паре тихнологий? Может лучше брать не количеством, а качеством? А то налепили говняка всякого и радуются мол смотрите как у нас всего дохуя ууууу. Только различий между этими дохуя никаких нет.
Аноним 13/04/25 Вск 20:19:21 #155 №9492597 
>>9492589
>Cтаркрафтодибил не может понять, что есть игры где от людей требуется умение анализировать и отыгрывать от ситуации, а не исполнять по пунктам одно и тоже в микроскопическом загоне на протяжении 10 лет.
>Удивляется, что его помойка начала умирать сразу же, как пропали миллионные вложения на рекламу и призовые от близзард
Аноним 13/04/25 Вск 20:24:02 #156 №9492604 
aoe22222.webp
>>9492596
Различий нет в эпохе, но из игры в игру отыгрывает мету в микроскопическом загоне с неоновой подсветкой почему-то старкрафтодибил, как так получается?
Аноним 13/04/25 Вск 20:53:33 #157 №9492647 
Как кто думает, в какую игру против компьютера выиграть легче, в АОЕ2 или СК2, если будешь играть против какого-нибудь альфастара или дипмайнда?
Аноним 13/04/25 Вск 21:02:56 #158 №9492662 
>>9492647
Если в ск2 можно выйграть топ игрока фотонками, то в ск2, в аое2 тоже есть тавер раш, но им нельзя убить топа, только замедлить, а в лейт гейме, что в аое, что в ск нейросеть расхуярит своим микро
Аноним 13/04/25 Вск 21:05:24 #159 №9492665 
Ну или может быть в аое потому что в ск2 меньше пул стратегий и нейронка если выучит все чизы, то ее будет не убить. А в АоЕ всегда можно посидеть и придумать что-то, что нейронка еще не видела.
Аноним 13/04/25 Вск 21:10:18 #160 №9492670 
>>9492650
Там есть русичи, просто они назвали их славяне, это вроде первая славянская цива, ещё до болгар, чехов или поляков. Если зайти в биографию фракции, то там описание Руси.
Аноним 13/04/25 Вск 21:14:28 #161 №9492677 
>>9492647
> альфастара или дипмайнда
ск2 на фоне аое2 это примитивная аркада, поэтому в неё легче. не знаю кто такой альфазавр, но ии в аое2 тоже лучше.
Аноним 13/04/25 Вск 21:17:05 #162 №9492685 
>>9492677
>не знаю кто такой альфазавр
https://ru.wikipedia.org/wiki/AlphaStar_(%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82)
Аноним 13/04/25 Вск 21:18:41 #163 №9492688 
>>9492670
Он это прекрасно знает, вчера 150 постов в треде потерли за политоту, которая началась с вопроса "Поиграть за русачков можно?".

Теперь он хочет снова развести срач, чтобы тред снесли нахуй
Аноним 13/04/25 Вск 21:19:58 #164 №9492691 
>>9492685
Вайпер разъебал бы его, всё-таки машина это машина.
Аноним 13/04/25 Вск 21:22:23 #165 №9492695 
>>9492677
>из игры в игру отыгрывает мету в микроскопическом загоне с неоновой подсветкой почему-то старкрафтодибил, как так получается?

Просто признай сам себе, что боишься полноценной ртс где надо думать головой, ну и да в лейте в эпохе больше микро чем в ск2
Аноним 13/04/25 Вск 22:04:09 #166 №9492751 
>>9492691
Спорный вопрос.
Но вообще по треду я вижу только перекидывание говном, что вот одно лучше другого. Практически без аргументов.
А по-моему игры разные. Жанр то один тут не поспоришь.
И СК2 не легче в плане микро в тех же топ-200, но она проще стратегически.
Объяснений этому множесво, но они не всегда очевидны.
В СК2 разведка устроена фундаментально иначе.
В СК2 не может сыграть знание нюансов игры, потому что там нет нюансов 50 наций, например, бонуса к торговле. Или бонуса к вере. А еще в АОЕ есть вроде отдельный бонус для альянса в игре мультиплеера, если мне не изменяет память, я играл реально лет 20 назад.
Я вообще считаю, что наиболее ярко АОЕ2 раскрывается только при игре 4 на 4 на условиях полного рандома выбора нации и карты, среди пула тех, что играют. Вряд ли кто-то архипелаг гоняет по мульту, но хз.
Именно там раскрывается взаимодействие и знание тонкостей игры. Но могу и ошибаться.
А вообще мне странно, что фанаты одной стратегии поливают фанатов другой говном.
Я всегда считал, что это удел ногомячевых каких-нибудь.
Могу только посоветовать тем, кого подзаебал СК2 поиграть в АОЕ для разнообразия. Может и мнение поменяете.
Мой риспектирунг жпг. Адьёс.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения