24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Изумрудная равнина всегда была благодатным, тихим местом. Здесь практически нет крупных городов, — только разбросанные по всей равнине поселения, да и те не отличаются своими размерами. Вдали от прогресса, технологий, городской суеты, шумных площадей и улиц, селения Изумрудной равнины представляют из себя эдакий размеренный пасторальный идеал. Десять-двадцать домиков, один трактир, водяная мельница, кузница и какой-нибудь храм, или на худой конец святилище — вот всё, что нужно жителям, которые весьма разнообразны — люди, дварфы, эльфы, полурослики, встречаются даже поселения мирных зверорас. Справедливости ради надо сказать, что поселений много и они часто друг с другом контактируют — в Изумрудной равнине присутствует большое количество дорог и рек.
Но одно людское поселение, Глорворд, славится тем, что в нём обитает мудрый, но немного странноватый волшебник Огвин, очень любящий Изумрудную равнину и её народ, не раз выручавший их в беде. Поговаривают, что в на днях он для чего-то поймал стайку приключенцев. А ещё он говорил, что нашёл прямо посреди фермерских пастбищ вход в какое-то древнее подземелье, якобы, очень опасное. Свихнулся, что-ли?..
СТАРТ
Сейчас вы находитесь в доме Огвина. Вы, а вместе с вами и другие герои не помните, как здесь оказались. Но тем не менее, комната в которой вас держат заперта, а на ваших руках магические кольца, не дающие вам как-то противиться воле волшебника. Похоже, остаётся только ждать, пока вернётся старик...
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Чётких ограничений нет, главное, чтобы персонаж соответствовал фэнтези-сеттингу и не был совсем страшной йобой-бобой. Рекомендую вкатываться представителем одной из основных рас: дварфов, эльфов, людей. На старте у вашего персонажа от 1 до 9 хп, а при себе он может иметь простое оружие, от 0 до 10 золотых монет и 3 обычных предмета на выбор. Пример: меч, 10 монет, фляга с зельем лечения, моток верёвки, фамильный амулет. При этом важно, что никаких баффов и бонусов к броскам стартовые предметы иметь не могут, а оружие не может наносить больше 2-х единиц урона.
Каждому персонажу, в зависимости от его характера, деятельности, призвания и т.п по ходу игры будет выдана одна уникальная способность. К примеру, паладин раз в день сможет воззвать к святой силе и дать всем союзникам бафф к броскам +1, волшебник сможет ограниченно кастовать особые спеллы с особым уроном и т.д.
ПРАВИЛА
При совершении действия с несколькими возможными исходами, исход определяет последняя цифра вашего поста. Таким образом реализуется система 1d10, где:
1-4 провал
5-9 успех
0 критический провал
Д критический успех.
Бой проходит пошагово. Сначала ходит одна сторона (не важно, сколько человек), а потом другая. Голыми руками вы наносите 1 урона, простым оружием 2 урона.
При наличии у персонажа армора, он поглощает столько урона, сколько наносят персонажу. После поглощения армор не работает до конца боя. После боя армор полностью восстанавливается.
При 1 хп персонаж теряет сознание/падает без сил. При 0 хп персонаж должен кинуть бросок на выживание.
Приятной игры!