Сохранен 39
https://2ch.hk/b/res/319372259.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, двач. Объясните неиронично 21лвл зумеры почему геймер-скуфы так ссутся кипятком с игор двадцати

 Аноним OP 26/04/25 Суб 17:11:31 #1 №319372259 
image.png
image.png
Сап, двач. Объясните неиронично 21лвл зумеры почему геймер-скуфы так ссутся кипятком с игор двадцатилетней/тридцатилетней давности и так плюются желчью на всё новое? Ведь в старых играх не только устаревшая графика, но и устаревший движок, элементы игры, игровые механики, отсутствие каких-то аспектов, которые привычны в современных играх, и прочее-прочее.
Я и сам могу из чувств ностальгии вернуться на несколько дней в третьих героев или второй дисайплс, или через эмулятор поиграть в какие-нибудь игры с сеги (мк3, комикс зон, червяк джим, баттлтодс и так далее). Но я всё равно не могу на серьёзных щах затирать о том, что это 10на10 проекты и они в десятки раз лучше нынешних игровых новинок.
Это какой-то жирный троллинг или есть действительно какой-то подводный?
sage[mailto:sage] Аноним 26/04/25 Суб 17:12:34 #2 №319372306 
>>319372259 (OP)
Вырастешь поймёшь
Аноним 26/04/25 Суб 17:13:40 #3 №319372354 
Я сам зумер 23 лвл, для меня настольжи игры это веселая ферма.
Скуфы пидоры
Аноним 26/04/25 Суб 17:21:24 #4 №319372668 
лично у меня претензия к новым играм

1. оптимизация (частота кадров ещё ладно но фризы разрабами почему то за проблему вообще не считаются)

2. делают долго (когда там вышла пятая гтаха?)

3. игры КОРОТКИЕ блять (вкупе с предыдущим пунктом это пиздец)

скуф
Аноним 26/04/25 Суб 17:27:45 #5 №319372916 
image
>>319372259 (OP)
Каждый дрочет во что хочет.
Аноним 26/04/25 Суб 17:31:16 #6 №319373062 
>>319372259 (OP)
много заскриптованной хуйни.
ценю то что живёт на не очевидных рельсах, имеет свою физику, целостный мир.
Аноним 26/04/25 Суб 17:32:31 #7 №319373117 
>>319372668
>Оптимизация
Так может дело в конфигурации ПК?

>Делают долго
База, что ААА-проекты разрабатывают довольно долго.

>Короткие
К примеру оп-пикрилы проходятся по +100 часов.
Аноним 26/04/25 Суб 17:34:50 #8 №319373229 
>>319372259 (OP)
Потому что они помнят только хорошие игры которых на пальцах одной руки можно пересчитать, сейчас тоже есть охуенные игры и их так же мало как и тогда, плюс когда ты ребенок ты открыт ко всему новому, когда ты старый скуф тебе лень в чем то разбираться, а старые игры уже знакомы плюс заряжены позитивными ассоциациями, ты уже имеешь позитивные цепочки с вязаные с дофамином удовольствием и ностальгией.
33лвл скуф.
Аноним 26/04/25 Суб 17:39:35 #9 №319373421 
image.png
>>319372259 (OP)
играл щас в сплит фикшн.
за свинию можно прыгнуть к табличке магазина.
табличка = бетон.

йоу если ты делаешь в игре очевидно подвижный объект каменным.
попутно везде всё заскриптовав.
то как бы. - плохо.
кино это конечно хорошо.
но делать всё скучным казуальным предсказуемым - кал.

по большей части все давно забыли что игры делают для веселья.

я поклонник марио. (кажется)
на удивление они не делают почти ничего нового.
они в каждую игру добавляют почти одинаковые биомы и +- какието отклонения.

биомы которые проходятся по другому

всё.
как бы всё.

чтобы быть весёлой игрой, тебе не обязательно делать AAA реализм
потому что - возможно вложив 200 000 000 $ - вы получите унылое душное говнево без души.

а душа как раз таки в нюансах.
посмотрите код для бега марио в 2д играх.
начиная с mario world
там буквально 10+ возможных тригеров действий
типов рассчета ускорения.
и проч и проч.

это делает игру особенной.
Аноним 26/04/25 Суб 17:40:52 #10 №319373474 
>>319372668
>оптимизация (частота кадров ещё ладно но фризы разрабами почему то за проблему вообще не считаются)
Будто в нулевые игры не выходили забагованным не оптимизированным говном,
>3. игры КОРОТКИЕ блять
выдумал просто блядь из головы.


Проблема современного гейминга, в том что оно стало развлечением для массовой аудитории, поэтому играть нужно в иди игры и авторские проекты, вон тоже же бабадзаки сделал первый дарк соулс и все охуели, это было пиздец как смело, или хотлайн маями, вичер 3 который сделала маленькая польская студия игры которых до этого были такое себе.
Аноним 26/04/25 Суб 17:41:32 #11 №319373506 
>>319372259 (OP)
Без иронии - это просто ностальгия и не более того.

Я часто вспоминаю как ахуенно в сосничестве залипал во что-то на плойке или дримкасте - зима, каникулы, снег, елка, полный холодос всяких мамкиных салатов, куча конфет, и так вот ахуенно мне тогда игралось в какого-нибудь соника или креша бандикута - пиздец лучшие игры на планете. Но сейчас я качаю емулятор, качаю те же самые игры, которые раньше казались чем-то пиздец шедевральным в моей памяти - да говно-говном, вообще похуй.

Люди ссутся кипятком не по конкретным играм, а по воспоминаниям и периоду в их жизни, который как-то был связан с этими играми. Игры - это как "маяк" во времени, которым легко дробить свою жизнь на конкретные периоды.

Ну и не забывай про фантазию. В детстве многие игры казались более красочными и насыщенными, нежели были на самом деле - просто потому что наш мозг в то время додумывал какие-то моменты.
Аноним 26/04/25 Суб 17:41:42 #12 №319373514 
>>319373062
Вот это жиза кста. Смог поиграть в tlou пару лет назад, пускал слюни на эту игру в момент выхода, наслушавшись обзоров. И каково же было разочарование. Тупо хождение по прямой кишке с бесконечными замкриптованными сценами, анимациями и роликами. Непонятно зачем там геймплей, это было бы намного приятнее просто смотреть. RDR2 то же самое, уже на грани дропа
Аноним 26/04/25 Суб 17:42:39 #13 №319373553 
.png
.png
.png
.jpg
.jpg
.png
>>319372259 (OP)
>устаревшая графика
Это не обязательно означает, что графика устаревшая или плохо выглядит.
Аноним 26/04/25 Суб 17:43:15 #14 №319373577 
>>319373553
>что графика устаревшая
Сорян скрипт сломался
Аноним 26/04/25 Суб 17:45:23 #15 №319373646 
>>319373553
>выглядит
Графика вторична. Сильнее всего устаревают анимации и игра ощущается деревянной
Аноним 26/04/25 Суб 17:47:12 #16 №319373718 
>>319373646
>Графика вторична
Первична.
В целом графика > аудио > нарратив > обложка игры >>> гойплей
Примерно вот такая иерархия компонентов игры
>устаревают анимации
А это часть графики. Ну тип ты банально не можешь сделать хорошие анимации без определенного количества полигонов у моделек. Или вот тот же мокап.
>игра ощущается деревянной
Да и хуй с ним.
Аноним 26/04/25 Суб 17:59:47 #17 №319374197 
>>319372668
>3. игры КОРОТКИЕ
Жирно, они как раз слишком длинные, затянутые, а зачастую имеют буквально гриндволлы, чтобы ты побольше в них дрочил. Мне от этих бесконечных пустых опен вордов, наполненных копипастой, давно блевать хочется. Все эти убей бандитов - выследи ведьмачьим чутьем моба - захвати греческий форт за одну фракцию - а потом захвати ее снова за другую на 150 часов прохождения.
Аноним 26/04/25 Суб 18:47:56 #18 №319376243 
>>319373229
Хм.. Благодарю за интересный реквест, анон. Звучит логично.
Аноним 26/04/25 Суб 18:53:45 #19 №319376450 
>>319374197
Вообще, из последнего в этом плане очень БГ 3 понравилось. Как бы ту не хейтили за соевость, лгбт и странный сюжет, игра в плане "игры" ахуенна.
Тебя выкидывают во вселенную, ставят задачу и делай что хочешь. Можешь куда-угодно идти, делать что-угодно. Именно этого я и жду от игры, что я буду проживать какую-то прописанную историю без скриптов и без гринда.
Аноним 26/04/25 Суб 19:06:35 #20 №319376958 
>>319374197
>выследи ведьмачьим чутьем моба
Дерьмаку глупо предъявлять гринд. Там это совершенно необязательно, проходи сюжетку и всё
Аноним 26/04/25 Суб 19:08:49 #21 №319377045 
>>319372259 (OP)
На счёт второго скрина хз, чё за игра, но могу сказать про первый:
Действительно, всего-то в игру спизженно вообще всё, что до это выходило в соулсборнах (кроме мб демонов, в них не играл) - анимации, враги, локации, идейный замысел, слепые женщины, босоногие женщины, женщины-калеки, боссы повторяются по 10 раз (не преувеличение), и всё это множится на сверхустаревшую боевую систему, состоящую из спама переката, и ЕБАНУТУЮ сложность некоторых боссов в длц.
Почему же раньше было лучше? Даже не знаю
Аноним 26/04/25 Суб 19:22:36 #22 №319377632 
>>319377045
>сверхустаревшую боевую систему
Она конечно старая, но как сделать нормальную боевку? По факту же не реально придумать что то новое, что будет лучше кувырка/стрейфа/уворота с фреймами бессмертия и блока/парирования.

Те кто придумают замену данной механике обречены на успех так сказать. (учитываются игры только где мы пиздим здоровых ебак, а не гуманоидов)
Аноним 26/04/25 Суб 19:27:50 #23 №319377847 
>>319372259 (OP)
Прост ты тупой. У тебя в голов две извилины. Черная и белая. Поэтому тебе сложно что-то объяснить.
Аноним 26/04/25 Суб 19:31:56 #24 №319377998 
>Я и сам могу из чувств ностальгии
>в третьих героев
Не можешь.
Блядь, ты родился через несколько лет, после того как они вышли.
Ты непроизвольно сравшиваешь с более новыми ниграми.
Аноним 26/04/25 Суб 19:39:43 #25 №319378283 
>>319377632
>как сделать нормальную боевку?
Секиро
>здоровых ебак
Вот тут конечно уже сложнее, всё же в Секиро только с гуманоидами норм работает, та же обезьяна страж - конечное говно. Ну тогда хз, мб великий мастер что-то в даскбладе придумает, ждём, надеемся, верим
Аноним 26/04/25 Суб 19:39:50 #26 №319378286 
>>319372259 (OP)
>игор двадцатилетней/тридцатилетней давности
В новых играх насрано SJW повесточкой.
Сделаны кривыми ручонками соевых куколдов.
Всюду цензура, и приглаженные шуточки даже в GTA V, чтобы не обижались обиженки, и моралфагушки.
Уровень сложности: "игровой журналист".
Все текстуры цветов: жёлтый, фиолетовый, едко зелёный. Клоунский калейдоскоп цветов.
Скинчики для монетизации школьников.
Донаты и фансервис для дрочеров.
Сюжет: коричневая мораль. Из ниоткуда, в никуда, приправлен щепоткой постметакринж иронией.
Диалоги персонажей: сарказмическая пиздаболия.

Старые игры были говном.
Удивительно, но новые игры пробили планку говна, и дошли до полного днища.

Анон, вопрос только в том, что из этих 2 говен ты выберешь?
Не хочешь блевать, лучше зацени старых игр.
Если психику не жаль, играй все игры подряд.
Аноним 26/04/25 Суб 19:53:28 #27 №319378852 
>>319372259 (OP)
>игровые механики
А какие новые игровые механики есть в новых играх? Скорее уже оттуда вырезают все игровые механики кроме "Press X to WIN"
>отсутствие каких-то аспектов
Например?
>желчью на всё новое
Игры нет. Нет истории и мира. Всё заскриптовано и вылизано, и даже крови и расчленёнки нет, а ИРЛ её больше чем ты думаешь
Аноним 26/04/25 Суб 19:54:08 #28 №319378881 
>>319373117
На топовых ПК многие игры не идут, мань.
Аноним 26/04/25 Суб 19:54:24 #29 №319378888 
>>319372259 (OP)
Потому что были целые жанры игр, которые сейчас перестали делать в крупных студиях.
Пример - Warcraft 3, близзард, начало нулевых.
Сейчас те же разрабы дрочат ВоВ, делая один аддон хуевее другого.

Большая часть ААА сейчас - вид из-за спины, опенворлд, примитивный крафт, средней всратости боевка.
Как только хочешь поиграть во что-то другое - остается только индюшатина.
Аноним 26/04/25 Суб 19:58:12 #30 №319379043 
>>319372259 (OP)
>геймер-скуфы так ссутся кипятком с игор двадцатилетней/тридцатилетней давности
Ну не все же. Мне тоже по кайфу герои 3 или дисайблс, или фоллачи 1-2, но и новое тоже.
Недавно чет на wwe2k25 сел, там можно ббпе делать, но наскучило за пару дней

36лвл пердежь
Аноним 26/04/25 Суб 20:00:08 #31 №319379125 
>>319377632
> где мы пиздим здоровых ебак
О да, пэйнкиллер был збс в свое время, да и сейчас неплохо смотрится
Аноним 26/04/25 Суб 20:00:57 #32 №319379156 
>>319372259 (OP)
Хуясе, елден ринг уже устарела, вышла же года три назад?!
Аноним 26/04/25 Суб 20:14:24 #33 №319379670 
>>319378283
Ну секиро по сути подходит под мое описание, там у нас фреймы неуязвимости не в перекатах, а в блоке под названием "парирование".
Как по мне надо не то что новую боевую систему придумывать, а улучшать ее. Хочется увидеть реализацию хп не как полоски для всего существа, а в виде отдельных состояний для каждой части тела, эквипа. В Half Sword'е подобное есть, но там гуманоиды и даже с парашной графой слишком высокие требования
Аноним 26/04/25 Суб 20:15:34 #34 №319379716 
>>319377632
Для тяжей сделать отскоки в стороны от предпологаемого удара, но расстояние отскока должно оставаться на дистанции кувырка, для ловкачей оставить кувырки, для магов сделать перемещения на дистанцию кувырка, но с видимым путём их перемещения, иначе это получается имба увороты, если их перемещения невидимые. Никогда не понимал, что все кувыркаются, как акробаты.
Аноним 26/04/25 Суб 20:17:30 #35 №319379801 
>>319379716
>перемещения
Добавлю, что это типа что то телепортации на расстояние.
Аноним 26/04/25 Суб 20:34:27 #36 №319380466 
NIGHTMARE CREATURES 2 INTRO (PS1).mp4
>>319372259 (OP)
>элементы игры, игровые механики, отсутствие каких-то аспектов, которые привычны
это всё плюсы старых игорь. а чем могут похвастаться новые? что они добавили? казуальности? появиились новые жанры? новые механники? игровые техники? аспекты?
Аноним 26/04/25 Суб 20:48:49 #37 №319381063 
>>319372259 (OP)
Бототред класс
Аноним 26/04/25 Суб 20:53:49 #38 №319381280 
17455752873050.png
>>319372259 (OP)
Давай раскажи какие новые ахуенные игры ты знаешь?
Какие новые механики ты знаешь?
Сьеби с двачей червь, я даже не буду дожидаться твоего обсера ответа
Аноним 26/04/25 Суб 20:56:39 #39 №319381426 
>>319372259 (OP)

Потому что плюс-минус разумные люди нормально воспринимают и старое и новое.

Но у тебя хороший пример же прямо в посте. Герои и Дисы - очень популярные в своё время "казуальные" ТБС. У них буквально нет современных аналогов того же уровня качества. Либо всратые новые Герои, либо уходящие в сторону 4X АоВ или Эндлесс серия. Так и живём.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения