24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, что для тебя важнее в RPG? Готов ты ли простить игре куцые диалоги при проработанной ролевой системе, или же никакая механика не заменит тебе десятки вариантов ответа?
Скорее уж хороший баланс между прокачкой и попизделками. Хотя больше диалоги. Мне РПГ тем интересны, что можно общаться с персонажами, заниматься всякой фигней, т.е. взаимодействовать с игровым миром не только с помощью пиздюлей. А раскачать перса я и в прототайпе каком-нибудь могу.
>>20649 (OP) Ну, во второй дьябле что-то не особо дофига вариантов ответа, их там вообще не наблюдалось. Однако же вполне была дуевная дрочильня.
Или арканум тот же, может его боевая система и была слегка хрома на обе ноги, но игрался все равно хорошо, за счет отличной вариатовности, что в диалогах, что в вариантах решения квестов.
Тут ведь смотря на что упор. Главное чтобы тот элемент, на котором вся игра держится был реализован хорошо и не скучно.
>>20649 (OP) Второй вариант конечно. Эти циферки - такая хуета на самом деле. Ловкость, чтобы стрелять из лука, интеллект, чтобы пользоваться отмычкой и пр., промахи в упор и пр. Плюс в начале часто непонятно, что прокачивать, с чем придётся столкнуться в игре. Как в Fallout например, когда появляется энергооружие. Все часто сводится к тому, что гуглишь "как прокачаться в парашанейм, чтобы не соснуть", или сам путём проб и ошибок приходишь к какомо-то одному оптимальному варианту, и по нему и играешь. Короче эта прокачка часто просто мешает наслаждаться игрой.
>>20649 (OP) >важнее в RPG? В РПГ важнее всего отыгрышь роли, который всегда делался сюжетными ветвлениями. "Ролевая система" для РПГ - лишь один из инструментов, далеко не самый важный (за примерами в Planescape, в котором по ролевой системе 3 варианта, а по сюжетке - дохуя) . Сбалансированная ролевая система важна в партийных РПГ, где она является фундаментом партийности, в одиночных РПГ, пожалуй, лучше бы ее игроки вообще не видели, или видели в нечеткой форме (без цифирок, на которые манчкины дрочат). Что-то вроде беседкопрокачки, только, чтобы игрок не видел внутренностей, а только текущую сложность применения того, или иного действия. >не заменит тебе десятки вариантов ответа? Говно. Какая разница, сколько ответов. Важно сколько вариантов развития сюжета вырастет из этих ответов. Ну, конечно, хорошо было бы иметь достаточно разных реплик, чтобы не было мучительно больно выбирать из двух стульев приемлимый по форме вариант, но если они не влияют на результат, то и нахуй не всрались. P.S. NetHack > Angband'а. Лучше ходить по подземельям в страхе перед неизведанными факапами, чем чистить этаж за этажом, зная что тебе нужно на себя одеть и кто тебя с имеющимися резистами покрошит.
>>20649 (OP) Для меня цифирки. Обожаю всякие билды, прокачки, эквип и тд. Диалоги и сюжет тоже люблю, но это все на один раз(да и нечасто встречаются годные сюжеты), а перепроходить разными персонажами можно много раз.
>>20649 (OP) Если в хороший цифродроч с глубокой механикой, много шмоток отличающихся описанием, статами, сама игра большая по продолжительности и ставит игроку разные тактические задачи, медленный темп игры, псевдо реал тайм или пошаговая боевка, огромное количество секретов, всяких комбинаций абилок, секретных комнат и пещер, противники сильно отличающиеся друг от друга. Такой игре могу простить полное отсутствие диалогов и сюжета. Так что да, механика и игровой процесс для меня носит первичный характер. Если же в игре будет ужасная механика и боевка, то могу стерпеть её при хорошей и объемной текстовой части, ну примером такой игры может быть Мор Дыбовсково, ужасная боевка и механика. Но бля, текстовка и персонажи, атмосфера ахуены.
>>20649 (OP) Похуй, завезите хотя бы одно из двух. Такого, чтобы и механика и наполнение были горными, я не припомню. Может быть какие-то ультимы, но лично я их не застал, а сейчас оценить уже невозможно.
>>20649 (OP) Последнее время начал замечать, что все мои любимые РПГ имеют хорошую боевую систему. В целом, сюжет не всегда важен. Если его необходимо поглощать вместе с тоннами графоманского текста (недавний AoD, Столпы, Wasteland 2 и т.д.), то уже совсем скоро я устаю от пафосных или попросту неинтересных диалогов. Однако Planescape я прошел с удовольствием и вчитывался почти в каждый диалог. Но таких исключений по пальцам можно пересчитать когда сюжет и лор действительно захватывает полностью Поэтому в РПГ я отдаю предпочтение боевой системе. Та же DS и DS2 на сегодня имеют почти идеальную боевку да, называйте меня и миллионы других геймеров говноедами. Еще очень понравилась система в D:OS, а также в уже упомянутых столбах. Из классических неплохая Blackguards. Инкогнита вполне неплохая, но как-то незаметно прошла мимо многих игроков. В Бомжаке боевка просрана, но в том же Risen 3 она просрана гораздо сильнее. Поэтому неудивительно, что Герка станет РПГ года лол, Выброс 4 станет РПГ года, долбоебушкаДавайте пруфы или нахуй в петушарню. Возможно, сюжет я ставлю на второй план план, потому как для меня книга интереснее, чем записки и диалоги, нашкрябанные наемными авторами с фрилансханта.
>>22150 В ведьмаке боевка рили просрана. Она сделана "на отъебись". Это плохо, конечно, но тес же хавают (полный пиздец). Ну а ведьмак будет еще и игрой года.
>>22164 TES это полный провал. Почему мудаки из Бесезды не могли сделать боевку более реалистичной и приятной. Ведь что в Скайриме, что в Морроувинде системы одинаковые, в последнем только добавили несколько фич. я люблю ближний бой на мечах, но в TES 5 можно играть либо за лучника, либо за мага.
>>22171 Блять, да нет там рпг элементов. Это слэшер с прокачкой. И не надо пиздеть что тут можно стать магом, щитодауном и т.п. Таким же макаром можно сказать, что батла - шутер с рпг элементами, т.к. можно играть за разные классы.
>>22171 >>22185 Вот не надо этот срач устраивать, пожалуйста, аноны. Души - это Action RPG. Также как и Говноэффект. Я могу скрины с метакритика, википедии или стима вырезать, где к душам в разделе "жанр" идет приставка Ракетный Противотанковый Гранотамет.
>>22183 Да ведь тес - это та же колда, которую делают постоянно одинаковой. Только беседка делает новые сеттинги и новый интерфейс лол. Двигло убогое, графона не завозят. Рили, даже польские пидарасы лучше сделали игру.
>>22205 Кстати, в Ведьмаке мне сильно доставил именно сюжет, основанный на славянской мифологии. Словно глоток свежей воды. Согласен, что движок слабый в TES, зато хорошо оптимизирован. В 2011 году все-таки графон и дизайн зимних локаций, подправленный обилием квестов мне очень понравился но больше чем на сюжетку и несколько побочек меня не хватило . Плюс все это шло на моих два-ядра-два-гига. Но еще я не сильно требовательный к графону.
>>22226 Хз, даже на момент выхода скайрима графон был далек от идеала, конечно. Они просто взяли и сделали облу в новом сеттинге, это прокатило. Сеттинг был тогда рили свеж. Но, я думаю, снова такое уже не прокатит. А ведьмака сделали хорошо, подкупает графика и атмосфера. Эта природа просто прекрасна. Ну и, колорит, конечно же славянский. Только я не понимаю, как при таком хорошем дизайне во всей игре можно было дать такие начальные доспехи геральту. Вот это пиздец, конечно. Их как будто спиздили из какой-то параши вроде драгон эйджа.
Стыдно говорить, но я прошел DAI и мне она даже понравилась. Но весь цимес в том, что до этого я наиграл худшие 20 часов в моей жизни в FF13. Торияма словно ментально ебал меня за каждый час, проведенный в этой зашкварной JRPG. Но зато после этого высера я был готов жрать абсолютно любое говно включая DAI
>>20649 (OP) В RPG (Role playing Game) отыгрыш несомненно. Зачем мне и в без того казуальных играх, типа Нью Вегаса дрочить на цифры? Их все можно на харде голым пробежать без проблем.
>>22243 Прокатит прокатит, недалеким трудно понять что не все обязаны любить то что ты любишь.И все претензии которые всякие долбаебы к тес играм выкатывают для любителей беседко гемплея просто не важны.А этих любителей легион и и армия эта непрерывно растет.Когда выйдет следующий тес 20 лимонов продаж Скайрима будут легко превзойдены ,кто то сомневается? А влажные мечты всяких любителей бомжаков что они якобы могут составить тес конкуренцию делают меня с Тодом смеятся , открой стим и глянь статистику Слон и моська.
>>22276 Блядь, это как аудиторией симс гордиться, честное слово. Или хвалиться школьниками в доте и быдлом в кс. Беседкодроны прутся от того, что их игры - выбор домохозяек и кажулов лиги подпивасного гейминга. Серьёзно?
>>22264 FF13 это как кинцо от Тейлтейлов, но в ебанутом(и притом не интересном) сеттинге, где даже вместо выбора из 2 стульев ведущих к одной и тоже разорвонной жопе, тебя просто приковывают к стулу с точёными пиками в виде дрочёных хуёв. И если в предыдущих играх были хотя бы более менее интересные ролевые системы и челенджевые боссы, то тут даже этого не завезли. Если не дрочишь на Лайтнинг или Ваниль, то кинцо пустая трата времени.
>>21770 Ну да, ну да. Вспомним такие чудесные рпг, как дьябло, или, например, бордерлендс. А еще симс. И еще хуеву тучу игр, где есть ролевая система, но рпг и не пахнет.
Последняя рпг, которая мне понравилась это Dawn of war 2. Боевка гуд, все взрывается, расчлененка. Способности нужные, сюжет интересный. Только кап низкий.
>>20649 (OP) Диалоги, а лучше вариативность сюжета. Все эти ебаные прокачки меня всегда раздражали ибо у каждого разработчика свое видение и ты просто пытаешься угадать как же извратился очередной уебан. Прокачка вообще должна быть как в тесах хотя я их и не люблю или на системе перков.
>>26599 Диалоги, квесты, сюжет. Разного рода ситуации в которых ты понимаешь участие, а под час даже создаешь. Ну и определенного рода отыграешь на всем этом.