24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Годами виабушники засирали доску своим silent hill, я думал там продаж как у марево 500 млн, а реальные продажи СЕРИИ на уровне средней инди-игры. Как такое возможно?
>>9551740 (OP) это тебе маркетологи голову засрали, что если не 100 лямов продаж то провал для обычной игры 5 лямов это гигауспех, в эру пс3 студия с 5 лямами продаж превращалась в юбисофт или рокстар потому что это ебейшие деньги
>>9551919 Два чаю. При цене в 60 бачей блуберы принесли почти 70 лямов, полностью окупив инвестиции в них и дав прибыль. Мы в ебучем зазеркалье каком-то живём, где люди дрочат на стату и забывают про соотношение дебет/кредит.
>>9552133 >Ещё знать бы сколько с этих продаж идут СЕО и остальным Была новость со скандалом с какой-то игрой на плойке, где чела уволили, а он подал в суд, потому что по контракту он, как главный по этой игре, должен был получить 45 лямов зарплаты после релиза. Во, нашёл новость Бывший глава разработки Marathon подал в суд на Sony и Bungie, требуя 200 миллионов долларов Уволенный из-за жалоб сотрудниц Крис Барретт требует возмещения ущерба в размере $200 млн, включая $45 579 627 (плюс проценты), причитающиеся ему по условиям трудового договора, также просит, чтобы его восстановили в должности главы франшизы Marathon.
>>9552346 Так бюджеты и раздуваются. Всё правильно, кодерки и аниматоры+3дшники получат свои пару тысяч зеленых и идите нахуй а всё остальное кабанам. А ебанаты тут рассуждают что провалилось а что нет.
>>9551740 (OP) >11.5 лямов >продажи СЕРИИ на уровне средней инди-игры Это че миллиарды кала из стима по 10+ лямов продаж делают? Ты там совсем говна объебалось, животное?
>>9552311 Да я сомневаюсь, что 2к копий. Скорее 20 копий. ОП просто ебанашка соевая, у которой палворлд это средняя инди игра.
>>9552410 ОП, просто, хайпожор и двачемаксималист, у которого бывают только слепящие вины и говно говна. Про "типичные инди-игру" он и не слышал, наверное, потому что про них не делают треды "почему Х провалилась". А если и услышит, то его скудоумие и зашоренность не дадут сказать ничего кроме "фу, пиксельная индипараша".
>>9551740 (OP) >Годами виабушники засирали доску своим silent hill, я думал там продаж как у марево 500 млн, а реальные продажи СЕРИИ на уровне средней инди-игры. Как такое возможно?
Во-первых у средней инди игры протажи 2к, как уже сказано.
А во-вторых это игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Это ебейше страшный психологический хоррор, где ты лазить поочерёдно, то в говне, то в кишках, то в ржавых клетках и крови, не понимая реально ли это вообще, а все кого ты встречаешь либо хотят тебя убить, либо сдохнуть сами. Больше вариантов нет. Ну и как можно ожидать, что такое могло продаться тиражом сравнимым с Марио?
>>9551740 (OP) А ты попробуй купить какую-нибудь часть сх кроме ремейка кек. Конами вообще поебать на свои игры и их доступность. Зато почти все резики портированы везде куда можно
>>9551740 (OP) серия игр сх всегда была для двачеров, это же игры про них и для них, хз про какой засёр этой серии ты говоришь OP, но эта максимальная ВСЖшная серия игр была, особенно 4 часть с её буквально двачером гг, может быть игра в игры про самого себя всегда тяжело? можно ещё вспомнить welcome to the game, но продажи там такие же.
Разрабы сх кстати сами сидят на своём японском дваче по типу футаба чаннел.
>СЕРИИ на уровне средней инди-игры\ Интересно, хоть одна инди игра (сделанная не жидами и без нетиз и тенсента в совете директоров) хотя бы пять миллионов копий продала?
>>9551740 (OP) (OP) сурвайвл хорроры всегда продавались малыми тиражами (если это не Резидент) и были успешны за счет малых трат, так у сх еще самый успешный период (не считая сейчас) пришелся на пс2, когда не было онлайн сторов и прочего.
>>9551740 (OP) Сидят жирножопые поедатели мамкиных калтлеток и маспа и на серьезном ебале обсуждают какая игра как продалась, сколько отчислили СЕО, считают бюджеты на маркетинг, онлайн в стиме. Какой же пиздец.
>>9551740 (OP) Балбес, открою секрет - вой в интернете не имеет никакого отношения к реальной жизни.
Ебланы орут, что сыч кал и никому не нужен - чуть ли не лучшая консоль по продажам за всю их историю. Ебланы орут, что ПКНАВЕКА и в России игры покупают - ещё до "ОЙ, ИЗВИНИТЕ" СНГ по продажам в Стиме занимал процентов 5, а США и Азия - по 40-45. Ебланы орут, что сони сосет, а хбох рулит - хбох еле продается, игры даже на пс слили. Ебланы орут, что Хай-Фай Раш игра года, топовая, купили, а по факту до конца прошла лишь четверть поигравших.
Так же и с Сайлент Хиллом. На двойку дроч из-за якобы "ГЛУБОКАВА" сюжета, который НЕ ВСЕ ПОЙМУТ, ТОЛЬКО УМНЫЕ ИЛИТАРИИ. Правда, у 90% игроков "знакомство" с игрой кончилось на "Истории серии" от Стопгейма.
>>9558830 У тенсента пару дойных франшиз лол и валорант и океан провального кала говна, который никому не нужен. Ну, может быть в Китае у этих игр ситуация получше, фиг знает. У нетиза и пары дойных франшиз нету
>>9558995 Не понимаю вообще почему консольщики так дрочат свои пиписки на какие-то финансовые отчёты.
Вот например есть майнкрафт он поддался тиражом в 300млн копий, есть скайрим у которого 60 млн, есть мариокарт с аналогичной цифрой, а есть хорайзен форбиден четотам у которого жалкие 6млн проданных копий. Какой вывод я должен сделать из этого? Что сони послала писос у майкрософт и нинтенды и плойка кал?
>>9559027 Но с хорайзоном сони и правда соснула, его активно форсили, пиарили как не в себя, но ничего не помогло и игра выступила средне, а сони-то надеялись на гига успех и супер франшизу. Майнкрафт-то уже франшиза, там целая тележка ответвлений же, пусть о них в курсе только школьники и стримлеры ориентирующиеся на школо аудиторию, но все же, свой урожай бабла они собирают. А у хорайзон стух на второй игре
>>9559034 Все прочие экзы тоже не дотягивают до показателей продаж топ продуктов майкрософт и нинтенды, типа даже близко, год оф вар продался в 15млн копий например, рядом с майнкрафтом оно выглядит как полный провал, никому вообще не нужный.
>>9559048 >год оф вар продался в 15млн копий например, рядом с майнкрафтом оно выглядит как полный провал, никому вообще не нужный Нахуя вы это сравниваете? Сравните ещё с контер страйком. С тетрисом. С клэш оф кланс.
>>9558823 Ну во-первых для 18+. Во-вторых для любителей ужасов. В-третьих для игрателей в экшоны. В-четвёртых для любителей Линча, Кроненберга, Финчера и всякой обскурной хуйни. Каждая следующая категория отметает дохуя людей из предыдущей.
>>9559045 >>9559057 Пекари не меряются финансовыми отчётами, всем глубоко похуй сколько видеокарт продала нвидия, а сколько амуде, сколько продаж сделал стим, а сколько эпики или псстор, сколько ноутов подал какой-нибудь самсунг и никто на этой почве диких срачей не устраивает.
Только консольщики тыкают постоянно тыкают всех носом в продажи их консоли. И я правда не понимаю в чем глубинный смысол этого действа? Свич типа лучше стал от того что его купила куча народа? А иксбокс стал хуйней из-за относительно низких продаж? Как вообще продажи соотносятся с юзер экспириенсом?
>>9559079 >Пекари не меряются финансовыми отчётами Половина всех тредов посвещены замеру онлайна в стиме, продажам и акциям. Ты отдаешь себе отчёт, что ты буквально в таком треде свою шизу сейчас пишешь?
>>9559079 Да-да, всем настолько похуй, только на сонсолях на цифры дрочат... Никто не следил за продажами видеокарт и их дефицитом, нткто не считал подписки геймпаса, никто не следил за онлайн игр из геймпаса, никто не следил за онлайн портированных сони-экзов в стиме...
>>9559138 Ну и где эти самые треды? Это единственный что висит сейчас на доске посвященный данной тематике. И в него срут консольщики продажами своих ахуительных консолей.
>>9559140 Как ценник на видеокарты соотносится с игровым опытом я вполне могу понять, это прямо влияет на возможность апдейта системы. Живой или нет онлайн вопрос тоже важный для собственно онлайн игр.
Но перемоги прибылью компаний и их продажами я понять не могу.
>>9551740 (OP) Я больше ржу с того, что сх2 ремейк при пиковом онлайне в 24к продаётся лишь в половину хуже ккд2 с онлайном в 250к. Ебать, это ж насколько пиковый онлайн нахуй ничего не значит ахах. Конами за квартал продала 2млн копий. ККД2 за квартал 3.9млн копий. Вот неделю назад буквально отчитывались. А разница в онлайне раз в 10 ебать
>>9559215 Ты тупой или да? Во что на консольке будут играть больше - в qte кинцо или рпг с кучей окошечек и менюшечек? Еще и по крохам с пк оценивает, охлол.
>>9559078 >Линча, Кроненберга, Финчера Все три хуйня на постном масле, видеодром разве что неплох и эти два одинаковых фильма линча про шоссе в терабитию.
>>9559633 говорит что который сто проц не проникся шизой этих авторов, что для тебя и является критерием хуйни, ну ведь правда, подавай только реализм и толстовщину, хотя ещё Достоевский любил в артхаус залететь с каким нибудь Гоголем, что кстати странно, не понимаю почему жители снг не любят артхаусную хуйню, мы буквально живем в таком
>>9552852 > А во-вторых это игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Жаль, не все поймут гениальный сюжет про то, как муж убил жену и забыл про это... > Это ебейше страшный психологический хоррор, где ты лазить поочерёдно, то в говне, то в кишках, то в ржавых клетках и крови, не понимая реально ли это вообще, а все кого ты встречаешь либо хотят тебя убить, либо сдохнуть сами. Как легко напугать даунов на пориджах... >>9559697 Я люблю того же Линча, но СХ2 считаю ебаным калом для даунов, где весь СИМВАЛЕЗМ, который хомячье с Ютуба ставит в плюсы игры, в самой игре отсутствует напрочь. Каждый раз ору с "Джеймс хотел ебаца поэтому медсестры сексуальные и манекены с 4 ногами". Где в игре про это хоть намёк? А нет его.
>>9559937 >Жаль, не все поймут гениальный сюжет про то, как муж убил жену и забыл про это... Ну те, кто не поиграют не поймут. Это вообще-то имелось ввиду. Перечитывай посты пару раз хотя бы, прежде чем отвечать.
>>9560943 Это не оправдание. Пиковый онлайн на то и пиковый, что просто быстрее б съебался в ноль, если игра короткая на пару вечеров. Но на сам пик это не повлияло бы
>>9561427 Наоборот сейчас все со своих на анрил переезжают, ибо это выгоднее и проще, чем свой развивать. А индустрия как раз сейчас озабочена вопросом сокращения затрат.
>>9551740 (OP) Сх из той категории игр, которые мало кто покупает, но те кто покупает усыкается от сюжета, драмы и прочего. После третьей части решили сделать попсу и получить аудиторию калл оф дюти, но только распугали эстетов и все испортили. Плюс там пачка чипсов в качестве бюджета (по этому и пришлось маскировать дальность видимости туманом, который стал фишкой серии. А если бюджет маленький, то даже скромные доходы окупают игру.
>>9551740 (OP) >Годами виабушники засирали доску своим silent hill, я думал там продаж как у марево 500 млн, а реальные продажи СЕРИИ на уровне средней инди-игры. Как такое возможно? Понятно, что ты тролль. Но это хайден гейм не для всех. И для подобного артхауса это очень большие продажи. Это ведь не говно, как ГТА. Про инди ты конечно совсем перетолстил.
>>9563041 Но она не является артхаусом типа эдит финч или этана картера. Это отрыжка резика то есть в своей базе подпивасный консольный хоррор. А спгс напридумывали задроты, нихуя глубокого нет кроме типа пластов сознания
>>9563438 Нет это сурвайвл хоррор типа дино кризиса и резика, просто говнокинца добавили с пазлами. Это не инди ни в каком виде. Это ААА по меркам трусонюхов
>>9563548 Нет ну я побегал в сосничестве первую и двушку, ну да прикольно там паззлы порешать, ебак пострелять, с редкими нпс потрещать, но это вообще ни в каком виде не показалось чем то заумным, игра как игра в одном ряду с паразиткой евой резиком и прочим что выходило в подобном жанре. Только у резиков и паразитки нет ебанутых фанатов бегающих везде со своим спгс и ты ни так играл ты ни понял
>>9563605 Да вы просто не вникали, насколько в СХ1 глубокий многослойный сюжетный пирог. А вот СХ2 полностью соответствует вашему описанию, это бездарная поделка паразитирует на СХ.
>>9563643 База. Там столько мелочей разных. Даже происхождение монстров раскрыто, и текстом, и текстурами в комнатушке. Вот можно сложить 2+2 и понять символизм монстров.
В "шикарной и глубокой" двойке нихуя подобного нет. Фанатики выдумали - другие "фанатики" подхватили и разнесли этот бред словно чуму.
>>9563643 Ну в первом спгс аккуратными мазками добавлен к стандартному для японцев сектанству и демиургам плюс кинговщине. Но мне история показалась законченной и тема персонального ада имеет право на жизнь, то есть следующая игра могла быть абсолютно новой историей но с какими-то отсылками чтобы мы видели что это одна вселенная а не два огрызка