Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/9553126.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

90% так называемых инди-разработчиков - делают игры исключительно для бабла и с радостью этим хваста

 Аноним 08/05/25 Чтв 23:20:14 #1 №9553126 
image.png
photo5248999740442537634y.jpg
photo5248999740442537635y.jpg
image.png
90% так называемых инди-разработчиков - делают игры исключительно для бабла и с радостью этим хвастаются перед друг другом. Сейчас основной тренд - малыми силами сделать фейковые трейлеры, фейковую страницу на стиме, проверить на виральность и если есть интерес у публики - тогда уже делается игра. Естественно, быстро, без фанатизма, с холодным расчетом, из готовых ассетов и все больше с ИИ. Главное понравиться хомячкам и словить хайп. Игру все равно забудут через день. Никто из этих людей ничего серьезного и не собирается делать, миллионы и так зарабатываются. Это даже по сравнению с мобилками и браузерками - next level похуизма. Никакого творчества здесь нет и в помине.Так только за последнее время хайпанули Quarantine Zone, The Nightscarred: Forgotten Gods, ну а пример всем показал скандальный Day Before. И часто, хайпующие не имеют никакого представления, как они будут все это воплощать. И тут, чем слаще сказка, тем меньше шансов увидеть что-то вменяемое. Но на выходе все равно - однодневный ширпотреб. У меня никакого осуждения к командам, которые подобное делают, даже готов их похвалить, как грамотных бизнесменов - у меня вопросы к тем, кто все это освещает и как они освещают остальное.Все это намного циничнее и бездушнее традиционной ААА-индустрии. Но в медийной сфере все выглядит с точностью наоборот - мол, неопытные, мы им все простим, главное дешево и пипец креативно. Ну, потому, что - еще раз - блоггеры - в большинстве своем реально тупые существа, и взращивают такую же аудиторию с измененной картиной мира. Отрицательная селекция во всей красе. Стараниями Габена и стримеров игровая индустрия стремительно становится Fast Fashion.
Аноним 08/05/25 Чтв 23:32:37 #2 №9553137 
А что тебя не устраивает? Люди без нихуя в кармане хотят вкатиться в геймдев.
Начинать разумеется проще с самых дешевых и монетизируемых проектов.

Или по твоему люди должны питаясь на мусорках пилить проект мечты ради респекта от илитариев?
Аноним 08/05/25 Чтв 23:39:43 #3 №9553148 
>>9553137
В массовом сознании инди это такие креативщики которые страстно кодят дома в нищите игру мечты, а на самом деле это нормисы которые хотят срубить бабла по легкому. Часто можно услышать что-то типо пиратить инди это уже через чур, хотя индиговно 99% это бездушный набор старых идей с нулем амбиций сделанный по дешевке.
Аноним 08/05/25 Чтв 23:52:03 #4 №9553160 
>>9553137
Либо делаешь на энтузиазме потому что это твоё, либо не делаешь. А инди рак существует только из-за стима, стим позволяет монетизировать помёт, поэтому туда и лезут эти "разработчки". Без инди отлично жилось ещё лет 15-20.
Аноним 08/05/25 Чтв 23:55:43 #5 №9553165 
>>9553126 (OP)
Почему тебе не похуй? Эти любители внимания обычные говноделы и с вероятностью в 99% соснут хуя и поползут назад на завод. Просто спиздить идею и выкатить трейлер мало чтобы выйти даже на тысячу копий.
Аноним 09/05/25 Птн 00:01:10 #6 №9553174 
>>9553165
Потому что говноделы делают говно для говноедов, которых много. Сейчас постоянно вкус месяца какая-нибудь индипараша вылезает в тренды и потом её забывают через месяц, а сколько таких кто просто неплохо заработал на лохах? тысячи
Аноним 09/05/25 Птн 00:07:55 #7 №9553185 
>>9553174
Что ты предлагаешь? Мне например не нравится что межрассовое порно это черный + белая/азиатка зачастую а не наоборот или вообще без ниггеров но толку с того что ты не влияешь.
>какая-нибудь индипараша вылезает в тренды
Что там со времен палволда и залуп хиро вообще попадало? Убить башню? Она заслуженно получила. Вампир сурвайорс? Тоже пуст ьи с натягом.
Аноним 09/05/25 Птн 00:24:03 #8 №9553199 
>>9553185
Не повлияешь, но можно хотя бы выразить недовольство. Хорошо бы до стада дошло что ААА разработка(не вся) даже когда получается с косяками надо относиться снисходительно потому что это блядь сложно они буквально пирамиды строят, а индикалы(большинство) по сравнению с ними это будки собачие для собак сутулых которые в это играют. В нулевые все игры были фуллпрайс ААА с разработчиком и издателем и ничего неплохо жили
Аноним 09/05/25 Птн 00:26:42 #9 №9553201 
>>9553199
> ААА
> надо относиться снисходительно
за 80 баксов? с космическими требованиями и пропагандой?
нет
Аноним 09/05/25 Птн 00:31:58 #10 №9553205 
>>9553126 (OP)
>90% так называемых инди-разработчиков - делают игры исключительно для бабла
Ломающие новости! Что дальше: осознание того, что инди-мусор гораздо консервативнее кАААла, потому что "я один, я бедный, мне не до экспериментов"?
Аноним 09/05/25 Птн 00:36:37 #11 №9553211 
>>9553199
>все игры были фуллпрайс ААА
Пиздец
Аноним 09/05/25 Птн 01:44:24 #12 №9553256 
>>9553199
> но можно хотя бы выразить недовольство
Да это пук вникуда. Ладно бы реддит. Собрал бы может юшек а здесь от силы человек 100 с теми кто в риндонли раз в неделю зайти почекать раздел.
> ААА разработка(не вся) даже когда получается с косяками надо относиться снисходительно потому что это блядь сложно они буквально пирамиды строят, а индикалы(большинство) по сравнению с ними это будки собачие для собак сутулых которые в это играют.
Что ты городишь? Какое снисходительно? Тебе когда сантехник криво унитаз поставит или сломает ты тоже снисходительно отнесешься потому, что он свой? Нормально делай нормально будет. Если индюки будут выпускать более допиленные и интересные игры то пусть кАААльчик летит в пизду. Меня как конечного потребителя не ебет сколько там заложено в рекламу и маркетинг и почему фиксы выходят спустя год и игра забрасывается.
Аноним 09/05/25 Птн 07:17:41 #13 №9553413 
>>9553126 (OP)
Двадцать лет назад можно было убить 5 лет на писанину собственного движка и выпустить стандартный платформерокал на абсолютно пустом фронтире где ковыряются либо флешки либо фришки и если у тебя был хоть на миллиметр на квадратный см больше деталей чем у них уже запомниться и стать классикой.
Сейчас же такая конкуренция что нет выбора. Можешь высрать хоть трижды расчудесный непохожий ни на что йоба-проект, и в него даже могут поиграть больше десяти тысяч человек, но будет ли результат стоить 5+ лет конечной жизни? Поставь себя на место разраба и задумайся.
Аноним 09/05/25 Птн 07:44:29 #14 №9553426 
>>9553126 (OP)
Ничего себе, бытие определяет сознание. Никогда такого не было и вот опять.
Аноним 09/05/25 Птн 09:35:58 #15 №9553492 
>>9553413
>Сейчас же такая конкуренция что нет выбора
Лол в это же время хороры на коленке главное на актуальную тему набирают кассу аж на 150 сиквелов которые на самом деле рескин 1 игры
https://store.steampowered.com/search/?developer=Team%20GZ
Аноним 09/05/25 Птн 10:35:56 #16 №9553534 
>>9553492
Так я о чем. Нет смысл озадачиваться чем-то. Вон голливудский режисёр блюпринца делал 8 лет а выхлопа какой? Продажи в сотни раз меньше чем у обоссаных жрпг для школьников а каждая псина в комментах и на ютубе считает своей личной обязанностью сообщить какое это переоценённое говно.
Аноним 09/05/25 Птн 11:57:21 #17 №9553636 
>>9553534
>блюпринца делал 8 лет а выхлопа какой?
Ну да делай загадки на 1 языке а еще
РОГАЛИК ГОВООЛОМКА для кого это?Тут уже в хорорах отказываются от поиска болторезов и переходников для генератора из за того что школьники отваливаются
Аноним 09/05/25 Птн 14:20:01 #18 №9553891 
>>9553636
А нахуй делать пазл-рогалик 8 лет? Это и есть претенциозное говно, удалил через час.
Аноним 09/05/25 Птн 14:33:04 #19 №9553912 
>>9553636
Эти игры всё равно в основном для стримеров, им ежедневно надо что-то хрючить на потеху публике. А если что-то более менее попадается то уже по инфополю идёт.

А обычные игроки это уже давно прошли во времена кикстартеров, раннего доступа и прочего.
Аноним 09/05/25 Птн 14:38:07 #20 №9553920 
>>9553126 (OP)
Под каждым словом подписываюсь, пояснил как боженька. Инди - это всего лишь второй стул, непонятно, с пиками или хуями, а не свет в конце фекального тоннеля современной игровой индустрии.
Аноним 09/05/25 Птн 14:40:16 #21 №9553924 
>>9553126 (OP)
>90% так называемых инди-разработчиков - делают игры исключительно для бабла и с радостью этим хвастаются перед друг другом

100% крупных компаний производителей ААА игр делают их исключительно для бабла.
Аноним 09/05/25 Птн 14:44:04 #22 №9553928 
>>9553924
Деньги решают, но процент творческого подхода у высокобюджетных игр выше, как и планка качества, как и опыт разрабов.
Аноним 09/05/25 Птн 14:59:14 #23 №9553951 
>>9553928
В абсолютном большинстве случаев этот творческий подход зарубается эффективными манагерами которые предпочитают не рисковать и выпустить примерно тоже, что ранее уже продалось.
Пример: юбисофт и серия игр ассасин. В тоже самое время небольшая команда опытных разрабов сваливших от этих эффективных ААА манагеров недавно выпустила clair obscur, игру которая поставила рекорд по пользовательским оценкам на метакритике и продалась миллионом копий за два дня
Аноним 09/05/25 Птн 15:05:51 #24 №9553958 
>>9553928
Я думал, ты нормальный человек, а ты просто по другую сторону баррикад. Разочарован.
Аноним 09/05/25 Птн 15:11:15 #25 №9553969 
17349712801260.png
>>9553126 (OP)
Плюсы:
+ Разработчики клепают игру, которую хотят игроки
+ Игроки получают игру, которую хотели
+ Разработчики получают оплату за свой труд
Минусы
- ???
- ??????
Аноним 09/05/25 Птн 15:42:07 #26 №9554044 
>>9553969
Население хочет настойку боярышника, производитель её делает и получает деньги за свой труд. минусы?
Аноним 09/05/25 Птн 15:59:55 #27 №9554075 
>>9553969
Всем игрокам не угодишь так что вопрос везения - засрут ли обиженки твою игру или нет. Добавил батлпасс - засрали, не добавил - забили на игру так как скучно без батлпасса. Добавил негров - сгорели правые, не добавил - сгорели сжв. Кому-то показалось, что в игре есть отсылка на Винни пуха - китайцы тебя прокляли, сделал отсылку на Пушкина - прокляли коклы. И т.д.
Аноним 09/05/25 Птн 16:04:09 #28 №9554085 
>>9553951
>clair obscur
Может для отколовшихся мудаков это успех, но в целом игра всё равно шлак, который хуже любого асасина и продажи хуже.
Аноним 09/05/25 Птн 16:07:55 #29 №9554097 
>>9554075
Баттлпас можно добавить бесплатный, никто не будет засирать. дальше не читал
Аноним 09/05/25 Птн 16:10:26 #30 №9554103 
>>9554097
Фомо хейтеры засрут. Отфильтрован.
Аноним 09/05/25 Птн 16:27:28 #31 №9554125 
>>9554103
что бля
Аноним 09/05/25 Птн 16:35:54 #32 №9554142 
>>9553160
ты такую хуйню несешь просто ахуй
Аноним 09/05/25 Птн 17:12:46 #33 №9554221 
>>9553126 (OP)
>Так только за последнее время хайпанули Quarantine Zone, The Nightscarred: Forgotten Gods, ну а пример всем показал скандальный Day Before.
Шизло еле еле наскребло четыре игры и уже заскулило, вот это новый уровень войны с инди.
sage[mailto:sage] Аноним 10/05/25 Суб 09:09:45 #34 №9555298 
>>9553126 (OP)
>90% так называемых инди-разработчиков - делают игры исключительно для бабла
А кАААл студии ради исхуйства делают? Дальше не читал тупорылый жирный бототред от очередного грязноштанного дауна.
Аноним 10/05/25 Суб 13:21:30 #35 №9555651 
>>9555298
>А кАААл студии ради исхуйства делают?
Они делают долго, дорого и богато а значит отнесись к ним снисходительно оп тебя просит. Что-то тоже малость подгорел с такой защиты барина и его миллиардов. Хуже только нинтендодети которым не стримить, не консоль трогать кроме как запускать нельзя а они всё выгораживают разрабов.
Аноним 10/05/25 Суб 15:13:54 #36 №9555872 
>>9555298
если не видно разницы почему разное отношение?
Аноним 10/05/25 Суб 15:27:41 #37 №9555894 
>>9553137
>Начинать разумеется проще с самых дешевых и монетизируемых проектов.
Когда люди вкатываются исключительно ради денег, то они этим и заканчивают и проекта мечты не будет потому что и мечты у них кроме как срубить бабла с быдла у них нет, уебан.
Аноним 10/05/25 Суб 16:44:02 #38 №9556000 
Я хз че там с этими, про кого ОП говорит, но фейкотрейлеры осуждаю. Тем не менее играл в кучу инди, находил хидденгемы так называемые. Так что хоть инди и не будущее геймдева, но имеет право быть.
Аноним 10/05/25 Суб 16:45:22 #39 №9556002 
>>9553126 (OP)
>Сейчас основной тренд - малыми силами сделать фейковые трейлеры, фейковую страницу на стиме, проверить на виральность и если есть интерес у публики - тогда уже делается игра. Естественно, быстро, без фанатизма, с холодным расчетом, из готовых ассетов и все больше с ИИ. Главное понравиться хомячкам и словить хайп. Игру все равно забудут через день. Никто из этих людей ничего серьезного и не собирается делать, миллионы и так зарабатываются.
Какие миллионы нахуй? Клоны никогда и близко к оригиналам не приближаются а такие дауны могут только копировать по типу Slay the spire выстрелила так и мы какой-то кал с картами выпустим авось тоже разбогатеем но получат только за щеку.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения