Сохранен 73
https://2ch.hk/b/res/319964881.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Посоветуйте любое чтиво (книги, статьи и тд) по типу Макиавелли или Ницше, где одобряется поведение,

 Аноним 11/05/25 Вск 19:14:56 #1 №319964881 
copyImage.jpg
Посоветуйте любое чтиво (книги, статьи и тд) по типу Макиавелли или Ницше, где одобряется поведение, которое не поощрается обществом: обман, коварство, власть и тд. Желательно, чтобы ещё был гайд как этому научиться
Ибо я заебался слышать и читать про добродетель, справедливость, терпение, спокойствие и тд.
Всё равно никто этого не ценит, каждый думает только о себе самом и том, как захватить и нажить себе имущества.
Или хужожку какую-то, где главный герой выступает против всех и всего мира, навязывая свои правила.
Аноним 11/05/25 Вск 19:15:38 #2 №319964909 
Бамп
Аноним 11/05/25 Вск 19:18:39 #3 №319965038 
Как-то попадались мне книжки по теме

Хазин - Лестница в небо

Не помню кто автор - Как быть крысой
Аноним 11/05/25 Вск 19:44:59 #4 №319966059 
Лучше поиграй в The Guild 2
Там этого всего хватает, ты сможешь реализовать всё, что угодно, в борьбе
Аноним 11/05/25 Вск 19:49:41 #5 №319966222 
>>319964881 (OP)
>как этому научиться
Нет гайда, крысы уже такими родились это у них в крови, если ты добрый то сколько бы ты из себя добряка не вытравливал настоящей крысой не станешь, а насилуя свою сущность только ебнешься, так что лучше оставайся добряком, полезнее для душевного здоровья.
Аноним 11/05/25 Вск 19:51:12 #6 №319966289 
учебник жизни для дураков, без рофла.
Аноним 11/05/25 Вск 19:52:29 #7 №319966336 
>>319964881 (OP)
Солженицына читай. Он весь об этом
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 19:53:46 #8 №319966390 
>>319964881 (OP)
> одобряется
У мамы разрешение спроси
Аноним 11/05/25 Вск 20:06:53 #9 №319966881 
>>319964881 (OP)
>Макиавелли

Понятие virtù, добродетели, имело ключевое значение для республиканских авторов периода Возрождения. В их модели, тяготеющей к символическому параллелизму индивидуальных и коллективных ценностей, индивидуальное обладание virtù являлось необходимым условием и предпосылкой героического завоевания и длительного сохранения коллективной свободы. Отсылая к Цицерону, гуманисты обычно перечисляли четыре ключевые добродетели: благоразумие, справедливость, мужество и умеренность. Именно в перечне этих слагаемых Макиавелли и произвёл свою, казалось бы, маленькую, незаметную, но всё-таки революцию, которая впоследствии, стараниями потомков навсегда свяжет его имя с отказом от следования морали в политике, а термин «макиавеллизм» превратит в обозначение для всяческого интриганства.

Макиавелли продолжает разговаривать в терминах гуманистической традиции понимания virtù, основанной на цицероновском трактате «Об обязанностях», и подчёркивает важность добродетели не только для защиты свободы, но и в целом для процветания республики. Однако справедливость, качество, которое Цицерон видел венцом добродетели, Макиавелли отбрасывает.

Соглашаясь с Цицероном по поводу сущности справедливости, он в то же время отвергает необходимость ей следовать для того, кто стремится к общему благу.

Приводя примеры из истории Рима, Макиавелли показывает, что жестокость и обман, к примеру, зачастую бывают необходимы на войне, однако не делают победу менее славной и, в итоге, ведут к процветанию республики. Ту же логику он видит и в гражданских делах, в политической жизни. В жестокости и обмане нет ничего хорошего, однако если они необходимы, к примеру, для спасения независимости республики, то отказаться от их использования будет более бесчестно, чем прибегнуть к ним. Для Макиавелли virtù – это уже не столько набор конкретных моральных качеств, сколько наличие некоей витальной энергии, положенной на алтарь служения Отечеству и общему делу республики. Virtù – это средство, с помощью которого достигается цель, и виртуозен тот, кто в своих притязаниях успешен. Важно подчеркнуть, что цель здесь может быть только одна – защита свободы и достижение гражданского величия.

Для достижения этой цели и необходимы остальные компоненты классического понимания virtù: мужество, умеренность, благоразумие. Они призваны напомнить гражданину о том, ради чего он, собственно, готов отринуть мораль и пойти на подлость, жестокость или обман. Именно поэтому свободу и нельзя защитить без гражданской добродетели, так как любой виртуоз от политики превратится в худшего из тиранов в то самое мгновение, когда его заботой перестанет быть Республика. Точно так же врач превращается в опасного шарлатана, когда его заботой перестаёт быть здоровье пациента.

«Цель оправдывает средства» – это не циничная догма, не житейская мудрость и не глупая присказка, а призыв к каждому из нас оценить свои цели и подобрать для них самые подходящие средства. Вот это и есть подлинный макиавеллизм, требующий от человека смотреть выше собственного горизонта. И помнить, что цель оправдывает средства только в том случае, если речь идет о спасении души, что для некоторых из нас значит – о защите свободы.

ОП безграмотный малолетний хуесос
Аноним 11/05/25 Вск 20:10:35 #10 №319967018 
>>319966222
Та смысл быть добрым? К чему стараться следовать справедливость? Это не приносит никакой пользы, никто этого не ценит. Зато внутренне ты себя чувствуешь безгрешным нравственным.
Аноним 11/05/25 Вск 20:13:39 #11 №319967141 
>>319966881
Чмо, ты это сам написал? Ты же скопировал текст и вставил сюда. Своим текстом ты попытался выставить меня глупцом, хотя сам не в состоянии ничего сделать без помощи инет, идиотище.
Аноним 11/05/25 Вск 20:15:18 #12 №319967196 
>>319967141
А как докажешь, что не я написал?
Аноним 11/05/25 Вск 20:25:29 #13 №319967540 
>>319967018
>Зато внутренне ты себя чувствуешь безгрешным нравственным.
Ну для этого и надо, для своего духовного спокойствия. Попытка стать крысой, не являесь ей, ни к чему, кроме потери этого спокойствия не приведет. А это путь к ментальным проблемам, которые в конечном итоге и на физическом здоровье скажутся.
Аноним 11/05/25 Вск 20:27:33 #14 №319967621 
>>319964881 (OP)
НИЦШЕ
@
ОБМАН, КОВАРСТВО, ВЛАСТЬ

Еблан, иди перечитывай
Аноним 11/05/25 Вск 20:34:39 #15 №319967886 
>>319967621
Бля, вы цепляетесь к словам, я приводил пример. Суть поста ясна.

Ницше: «Мораль — это изобретение слабых, чтобы ограничить сильных.» Сверхчеловек — не добр в привычном смысле.
Он действует ради своей воли, стиля, влияния, а не ради одобрения или жалости.
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 20:34:54 #16 №319967891 
>>319964881 (OP)
>где одобряется поведение, которое не поощрается обществом: обман, коварство, власть и тд.
Каким обществом это не одобряется? Не одобряется уличенный обман или коварство, так же как самое примитивное, не элегантное проявление власти.
>Желательно, чтобы ещё был гайд как этому научиться
Протыклассника спроси.
>Ибо я заебался слышать и читать про добродетель, справедливость, терпение, спокойствие и тд.
Ты ничего не понял, иди послушай протыков которые разжуют.
>Всё равно никто этого не ценит
Кто нахуй? Про индукцию иди прочитай.
>Или хужожку какую-то, где главный герой выступает против всех и всего мира, навязывая свои правила.
Борда 18+
Аноним 11/05/25 Вск 20:35:20 #17 №319967907 
>>319967886
Теперь про ресентимент почитай, когда освободишься, тогда про мораль господина можешь продолжить.
Аноним 11/05/25 Вск 20:35:28 #18 №319967914 
>>319967886
Он не добр и не зол. А понятие воли к власти ты все равно исказил
Аноним 11/05/25 Вск 20:35:38 #19 №319967923 
>>319967540
Так крысам легче живется и они больше приобретают
Аноним 11/05/25 Вск 20:36:22 #20 №319967941 
>>319967923
Крыска, спок
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 20:38:02 #21 №319968015 
>>319967886
Ты из всего корпуса вырвал 1 реплику и строишь на этом аргументацию, серьезно?
Аноним 11/05/25 Вск 20:39:30 #22 №319968076 
Ебать вы троллите.

Лучше поделитесь мудростью и дайте советы.

И я не утверждал, что являюсь образованным гением. Да, я много чего не знаю, и я здесь не для того, чтобы спорить.
Аноним 11/05/25 Вск 20:41:19 #23 №319968137 
>>319968015
Я не строю никакой аргументацию. Читай сообщение выше.
Аноним 11/05/25 Вск 20:43:58 #24 №319968242 
>>319964881 (OP)
> Макиавелли или Ницше
> где одобряется
> обман, коварство, власть
В букаче специально для таких, как ты - есть тредик - читаем книги жопой
Аноним 11/05/25 Вск 20:44:00 #25 №319968243 
Де Сад, например. Жюстина и Жюльетта - вообще ощущение что все современные тян это читали
Аноним 11/05/25 Вск 20:44:52 #26 №319968291 
Библия сатаны ЛаВея опять же
Аноним 11/05/25 Вск 20:46:45 #27 №319968370 
>>319964881 (OP)
Египетский патерик, "Душеполезные поучения" Аввы Дорофея и Библия. Будешь жить по тому, чему эти книги учат - мир будет тебя бояться, ненавидеть и стремиться переделать. Антисоциальнее некуда.
Аноним 11/05/25 Вск 20:47:53 #28 №319968419 
>>319968242
Как не читать жопой?
Аноним 11/05/25 Вск 20:49:03 #29 №319968460 
>>319968243
Я не тян
Аноним 11/05/25 Вск 20:50:09 #30 №319968500 
>>319968460
мы знаем, ты пидарок
Аноним 11/05/25 Вск 20:50:41 #31 №319968518 
>>319968291
Вот, кстати, «сатанинские заповеди» это здоровая форма эгоизма. Дальше можно добавить ассертивные правила. Этого достаточно, чтобы двигаться в своих интересах.
Аноним 11/05/25 Вск 20:51:44 #32 №319968565 
>>319968243
С де садом смешно, как его семья где-то откопала себе в предках Лауру. Ту самую, собственно.

Вот так Петрарка 40 лет по пизде плачет, а наебыши от скуфа, которому его еот отдали в итоге разродятся такими потомками
Аноним 11/05/25 Вск 20:54:09 #33 №319968674 
>>319968242
>>319968015
>>319967907
>>319967891
>>319967621
>>319966881
Во первых, читайте сообщение выше.
Во вторых, тогда дайте гайд как не быть необразованным и глупым
Аноним 11/05/25 Вск 20:57:04 #34 №319968795 
Бамп
Аноним 11/05/25 Вск 20:57:58 #35 №319968841 
>>319964881 (OP)
Из художки "Санин" Арцыбашева, да и остальные произведения этого автора.

"Мне многие возразят, что в моей индивидуалистической идее, с единственным законом «я хочу!» очень легко оправдывать свою жизнь. Но я, во-первых, оправдания и не желаю, и, если мне укажут фальшь между словом и делом, я ее признаю без гнева и брани; а во-вторых, не следует ли из этого, может быть, только то, что именно этот закон и есть единственно верный, единственно чуждый фальши и разлада? Может быть, это очень жестокий и, с точки зрения общепринятой морали, безнравственный закон, но тогда опять-таки надо подумать. Идеалы очень хороши, но и мыльные пузыри очень красивы. А что, если жизнь по существу своему ничего общего с идеалами, рожденными мечтой и фразой, не имеет?"
Аноним 11/05/25 Вск 21:04:38 #36 №319969126 
>>319964881 (OP)
Забей хуй вон чурки кроме Корана нихуя не читают( да и Коран то не читают) и все у них ок , ты ток голову сасираешь этой поебенью без задач
Аноним 11/05/25 Вск 21:09:49 #37 №319969325 
>>319968518
>«сатанинские заповеди» это здоровая форма эгоизма
Это тупой копипаст Рагнара Редберда "Сила есть Право".
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 21:14:03 #38 №319969482 
>>319968674
Во-первых, на хуй иди. Во-вторых, тебе по делу отвечали, вместо высирания своих антитезисов и отмазок на ус мотай, сверхчеловек мамин.
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 21:15:14 #39 №319969536 
>>319969325
Да похуй вообще.

> В пользу версии, что псевдоним Рагнар Редбёрд принадлежит Джеку Лондону предъявляется тот факт, что Лондон на стадии своего раннего творчества поддерживал идеи Фридриха Ницше, Герберта Спенсера и Чарльза Дарвина. «Сила есть право» содержит в себе многие идеи, высказанные указанными личностями.
Аноним 11/05/25 Вск 21:16:31 #40 №319969595 
выйди на улицу, там все такие
Аноним 11/05/25 Вск 21:32:15 #41 №319970174 
image.png
>>319964881 (OP)
Протоколы сионских мудрецов
Тора
Аноним 11/05/25 Вск 21:33:56 #42 №319970238 
>>319965038
>>319966289
>>319968291
Спасибо
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 21:34:44 #43 №319970276 
>>319964881 (OP)
> по типу Макиавелли или Ницше, где одобряется поведение, которое не поощрается обществом: обман, коварство, власть и тд. Желательно, чтобы ещё был гайд как этому научиться
Ты не читал Ницше.

> Ибо я заебался слышать и читать про добродетель, справедливость, терпение, спокойствие и тд.
У Ницше тоже есть свои добродетели, справедливость Заратустры и терпение как средство лечения в ecce homo.
Аноним 11/05/25 Вск 21:35:26 #44 №319970300 
Священного Биборана Чтение.mp4
>>319964881 (OP)
Биборан читай
Аноним 11/05/25 Вск 21:36:47 #45 №319970351 
>>319970300
База! Анша Абдуль, брат!
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 21:36:56 #46 №319970357 
>>319970300
Иди на хуй со своим говнофорсом
Аноним 11/05/25 Вск 21:38:12 #47 №319970400 
>>319970276
Да, не читал, это правда, только Заратустру, и то не понял. Дай дельный совет, не хочу быть глупым.
Аноним 11/05/25 Вск 21:40:13 #48 №319970479 
>>319970300
Кара вечная
Аноним 11/05/25 Вск 21:42:27 #49 №319970566 
>>319970357
Глупый маслёнок не в курсе про священный Биборан и Абдуловерование, кара вечная!
Аноним 11/05/25 Вск 21:43:19 #50 №319970597 
>>319966059
Годная игрушка. Особенно если посты захватить
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 21:43:47 #51 №319970621 
>>319970400
Это самая сложная книга, тем более базы если нет
Начни с Генеалогии Морали, там как раз про властные отношения. Потом Сумерки идолов
Можешь ощнакомиться с трудами Делёза и Ясперса о Ницше.
Аноним 11/05/25 Вск 21:50:48 #52 №319970873 
>>319964881 (OP)
Сочинения Маркиза де Сада
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 22:02:13 #53 №319971266 
>>319970873
И работы Жиля де Леза по нему.
Аноним 11/05/25 Вск 23:05:17 #54 №319973683 
Бамп
Аноним 11/05/25 Вск 23:11:27 #55 №319973954 
>>319967018
Большинство людей не отморозки и всё понимают на самом деле. Если чел может жёстко кинуть другого и при этом не испытывать угрызения совести, то он психопат, а таких пиздец мало.
Короче, люди не делятся на злых и добрых, и у большинства какая-то мораль всё же есть.
Аноним 11/05/25 Вск 23:12:12 #56 №319973983 
>>319971266
Ещё знаменитый бурятский писатель Жак Де Рида
Аноним 12/05/25 Пнд 00:00:25 #57 №319975794 
>>319973954
Почему сразу психопаты? Для кого-то это может быть, так как он мог расти в пободной среде.
Аноним 12/05/25 Пнд 00:01:20 #58 №319975820 
>>319970621
Окей, спасибо. А что ещё можно почитать, кроме Ницше?
Аноним 12/05/25 Пнд 00:02:03 #59 №319975848 
>>319964881 (OP)
Шахматная новелла
Аноним 12/05/25 Пнд 00:03:28 #60 №319975897 
>>319975794
Так в любой среде есть мораль в каком-либо виде(по крайней мере в России), даже на зоне есть такое понятие как беспредел. Просто у людей она отличаться может, но например, испортить жизнь человеку нахуй не за что сейчас в любой среде считается петушиный поступок.
Аноним 12/05/25 Пнд 00:05:17 #61 №319975961 
>>319975848
Первый раз слышу, о чем это?
Аноним 12/05/25 Пнд 00:06:13 #62 №319975999 
Не знаю примут ли здесь худлит, но — Юкиа Мисима, "Жизнь на продажу". Если продерешься через странные метафоры и перебор с эротикой, характерный для японщины — откроешь несколько интересных моделей поведения. Но это процесс, который, если ты изначально таким не родился, а тебе для этого книги нужны, нужно постоянно поддерживать в себе — иначе как и но опять станешь жалким.
Аноним 12/05/25 Пнд 00:07:10 #63 №319976025 
>>319975897
Есть же причины, почему один обманывает, другой подставляет, третий пытается унизить из-за зависти, четвёртый клевещет и тд. Нужно же как-то этому давать отпор
Аноним 12/05/25 Пнд 00:08:42 #64 №319976066 
>>319964881 (OP)
>Ницше
>обман, коварство, власть и тд.
Ахахаххахаха
Аноним 12/05/25 Пнд 00:09:51 #65 №319976103 
>>319975999
Интересно, почитаю как нибудь, спасибо
Аноним 12/05/25 Пнд 00:10:18 #66 №319976118 
>>319976066
Читай сообщения выше, которые я писал
Аноним 12/05/25 Пнд 00:10:34 #67 №319976127 
>>319976025
Со мной такого давно никто не делал, значит либо у тебя окружение говно, либо хз. Но если кто-то попытается так сделать то надо давать отпор - пиздить, писать заяву, итд.
Аноним 12/05/25 Пнд 00:10:44 #68 №319976134 
>>319975961
Есть рассказчик который ведает нам о неком Чентовиче (вымышленый шахматист - Альтернативный Роберт Фишер), который в детстве по воле случая сел доиграть партию в шахматы со стариком, и выйграл его в сухую несколько партий, его водили в рестораны где он играл, и обыгрывал всех, был похуистом, и стало так что его пригласили играть на турнире по шахматам, потому что играл как гросс, потом на корабле когда они плыли, рассказчик, встретил доктора Б, который был в заложниках у немцев, и мотал время в пустой комнате где не было ничего, кроме собственного воображения, и так пока он не спиздил из комнаты допросов книгу по шахматам, и стал изучать всю суть игры, и начал играть сам с собой в уме просчитывая ходы, и так долгое время пока не ошизел, в конце доктор Б и Чентович, садятся за доску, где доктор Б из за шизы просто сдаётся и уходит из каюты, как то так.
Аноним 12/05/25 Пнд 00:12:09 #69 №319976184 
>>319976025
Нельзя за то, что чел, например, пытается тебя унизить или оскорбить, то сразу давать пизды или звонить ментам. Это смешно. Тем более, если это будет девушка.
Аноним 12/05/25 Пнд 00:15:14 #70 №319976254 
>>319975961
Вот так будет лучше

Действие происходит на борту пассажирского корабля, плывущего из Нью-Йорка в Буэнос-Айрес. На судне находится чемпион мира по шахматам Мирко Чентович — грубый, необразованный, но гениальный игрок. Ему бросает вызов доктор Б., аристократ и интеллектуал, который в прошлом был узником гестапо.

История доктора Б. — ключевая часть новеллы. В застенках нацистов он находился в одиночном заключении, где его лишали любых контактов с внешним миром. Однажды ему удалось украсть книгу о шахматах, и он начал мысленно разыгрывать партии, чтобы сохранить рассудок. Однако это привело к «шахматному отравлению» — психическому расстройству, при котором его сознание постоянно воспроизводило игру, доводя его до нервного срыва.

В поединке с Чентовичем доктор Б. сначала побеждает, используя стратегию, выработанную в заточении, но во второй партии его охватывает одержимость шахматами, и он срывается, повторяя травму прошлого.
Аноним 12/05/25 Пнд 02:55:10 #71 №319979722 
Бамп
Аноним 12/05/25 Пнд 03:04:55 #72 №319979886 
>>319964881 (OP)
Ну если тебя на такое тянет, то впринципе нахуй литературу, нахуй тебе высеры всяких трупов которых уже давно сожрали черви, да, обман это повсюду и везде но надо знать границы и ловить баланс однохуйственно, делаешь зло - делай и добро, и не оправдывай злодеяния тем что вот все делают, и так далее, должна быть принципиальная линия выстроенная от тебя самого лично, никакие философы не должны помогать тебе в этих вопросах, сконцентрируйся сам ебаный в рот и проведи анализ своей башкой, что тут и к чему ну а если не можешь так тем более забей хуй на эту литературу не засоряй свою голову
Аноним 12/05/25 Пнд 03:08:02 #73 №319979937 
>>319964881 (OP)
> гайд как этому научиться
Тут тебе книги не помогут, иди тренируйся в том чтобы заставлять верить людей в абсолютную ложь, начиная с маленькой а потом повышаешь градус.
Мне например пришлось этому учиться, потому что вещи которые я пережил рассказывать никому нельзя, а обстоятельства вынуждали, и приходилось лгать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения