24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я программист-домушник, за компом сутками. 30 лет. Очки никогда не носил, подумал начать носить ночные линзы т.к. они безопаснее чем операция. Сказали надо пройти первичную диагностику. Позавчера сходил на диагностику. Я веду ночной образ жизни, просыпаюсь вечером, ложусь в ~11 утра. На диагностику ходил в 9 утра. Рефрактомером меряли до/после расширяющих капель. Результат сказали не сильно отличается, по итогу зрение упало по сравнению с тем, что было 5 лет назад. Еще доктор посоветовал сделать кератометрию допом, я сделал. В итоге на одном глазу показал умеренный кератоконус, толщина роговицы в норме. Делали такое впервые, поэтому не знаю был ли он раньше. Записали к хирургу, чтоб тот сказал свое мнение по поводу необходимости кросслинка. То есть речь о ночных линзах уже не идет. Расстроился. Прописали капли на ночь расширяющие на месяц Ирифрин. Когда пришел домой, сразу лег спать, и заметил что утром четкость зрения выше чем обычно. Получается у меня спазм снялся немного, это хороший знак? Вопросы:
1. Могло посещение окулиста после 12 часов работы/сидения за компом исказить результаты рефрактометрии? Типа на самом деле зрение не ухудшилось, а просто у меня глаза усталые?
2. Есть смысл капать этот Ирифрин на ночь месяц? Инфа в инете странная, кто-то пишет что это полная хуета, и такое делают только в совдепии.
3. Какой прогноз по кератонусу? Мне чет вообще страшно стало пиздец. Почитал про кросслинк, там риски чуть ли не как при смайлах и ласиках.