24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТАЗОТРЕД #390

 Аноним 29/03/25 Суб 09:53:45 #1 №6565754 
цц.webp
17187035757400.png
17187066445580.png
17131045796870.mp4
О тазах для ньюфагов:
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk
Прошлый:
https://2ch.hk/au/res/6559018.html
Аноним 29/03/25 Суб 09:56:08 #2 №6565757 
322.png
17151664930440.png
17184960715540.png
32.jpg
Освятил четыркохуесосом
Аноним 29/03/25 Суб 11:07:25 #3 №6565770 
Годный тред, одобряю
Аноним 29/03/25 Суб 11:24:25 #4 №6565777 
17410863633930.jpg
>>6565770
>Годный тред, одобряю
Аноним 29/03/25 Суб 11:45:45 #5 №6565788 
yellow-attention-please-sign-vector.jpg
Пидоры в шапке, нелегитимен
Аноним 29/03/25 Суб 11:49:43 #6 №6565790 
>>6565788
Так и ты пидор, все сходится
Аноним 29/03/25 Суб 12:52:40 #7 №6565802 
>>6565754 (OP)
Шапку треда оформил питух, хуесос и проткнутый чорт.

Харкнул тебе в ебало, пидор.
Аноним 29/03/25 Суб 15:37:11 #8 №6565855 
>>6565802
Четыркохуисос, не визжи
Аноним 29/03/25 Суб 15:57:52 #9 №6565866 
аа.jpg
Коричневый педераст даже обоссывание своей мамки инициирует, причем бомжами. Хотя для их семьи это в порядке вещей.
Аноним 29/03/25 Суб 16:17:56 #10 №6565870 
>>6565866
Ни одному ему же обоссаному быть, на ее фоне он еще молодец - двачерами обоссан, а не бомжами
Аноним 29/03/25 Суб 20:17:34 #11 №6565953 
какой хороший тред и шапка правильная
Аноним 29/03/25 Суб 20:53:51 #12 №6565975 
17417197644490.mp4
Хочу купить ниву легенд бертон и покрасить в розовый. Какие подводные?
Аноним 29/03/25 Суб 20:58:14 #13 №6565977 
>>6565975
А сразу нельзя на заводе любой цвет заказать?
Аноним 29/03/25 Суб 20:59:44 #14 №6565980 
>>6565975
Что за песня на 00-50 ?
Аноним 30/03/25 Вск 11:25:49 #15 №6566143 
Как хорошо без коричневого пидараса.
Аноним 30/03/25 Вск 11:28:16 #16 №6566144 
>>6565754 (OP)
Можно ли в 2141 поставить двигатель от нивы?
inb4 разрешаю
Аноним 30/03/25 Вск 11:32:23 #17 №6566146 
>>6566144
Без проблем, если до этого стоял 2106.
Аноним 30/03/25 Вск 11:32:50 #18 №6566147 
>>6566144
Там с завода шестерочный ведь шел одно время. А что шестерочный, что от нивы - одна хуйня.
Аноним 30/03/25 Вск 14:17:08 #19 №6566205 
цой пачка сигарет.webm
>2141
Аноним 30/03/25 Вск 20:42:01 #20 №6566340 
>>6565980
БАМП РЕКВЕСТУ
Я блядь в бамплимит этот пидорский тред угоню, но сука песню найду нахуй
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/25 Вск 22:29:13 #21 №6566399 
>>6566340
Еблантий романыч, ты чё слова загуглить не можешь?
СОНИКУЕ - ЭТО ЧУВСТВОВАТЬ ТАК ХОРОШО
Аноним 31/03/25 Пнд 11:47:13 #22 №6566607 
>>6566399
Спасибо, у меня с инглишем хуево, поэтому загуглить не мог. А песня что-то говном оказалась, жаль.
Аноним 31/03/25 Пнд 11:58:55 #23 №6566616 
FA2925CB-4AFE-4DDD-933F-55D746AF2EBC.webp
заказал такую шпаклёвку со стекловолокном, а отвердитель для неё отдельно надо покупать?
Аноним 31/03/25 Пнд 12:15:11 #24 №6566625 
>>6566616
Если в комплекте не идет, значит не нужно. ХОтя может проебали или спиздили в магазине.
Аноним 31/03/25 Пнд 12:19:13 #25 №6566629 
>>6566616
А вообще - инструкцию почитай, если там ни слова про отвердитель, значит и не нужно.
Аноним 31/03/25 Пнд 12:37:35 #26 №6566638 
>>6566625
Написано что нужно для активации. А отвердитель любой подойдёт? А можно прям в дырку напихать эту шпаклёвку?
Аноним 31/03/25 Пнд 12:56:55 #27 №6566651 
>>6566638
Если нужно, значит докупать нужно. А хуй его знает, какой там, любой или нет, иди в гугл. В дырку можно запихать - но будет ли держаться, большой вопрос.
Аноним 31/03/25 Пнд 13:03:58 #28 №6566654 
>>6566638
Еще докину - в интернетах посмотри, как продают эти банки, может в комплекте должно идти и будет повод магазин отхуесосить, хуле они проебали.
Аноним 31/03/25 Пнд 13:10:05 #29 №6566659 
аа.jpg
Коричневый обезумел
Аноним 31/03/25 Пнд 17:43:50 #30 №6566816 
>>6566659
посмотреть бы на тебя, если бы твою голую сраку в оп-посте разместили
Аноним 31/03/25 Пнд 19:47:18 #31 №6566903 
>>6566816
Если фото удачное, то мне было бы приятно.

анон на шестерке
Аноним 31/03/25 Пнд 20:47:40 #32 №6566924 
17202014836110.jpg
17150082300382.jpg
17183610295370.jpg
>>6565953
>>6565870
>>6565866
>>6565855
>>6566659
>>6566816
>пидарский тред не взлетел, но пидниверрский хуесос его вяло поддувает
Как же опять обоссали розового любителя кабачков в сраке. Так и быть, жалюсь над тобой, лысым скуфо чмом и даже бампну.
Аноним 31/03/25 Пнд 21:36:11 #33 №6566944 
ку.jpg
>>6565788
>Пидоры в шапке
Аноним 31/03/25 Пнд 22:57:23 #34 №6566972 
Три дня гналась за вами.mp4
>>6566924
Аноним 02/04/25 Срд 11:38:22 #35 №6567528 
Бамп легитимному!
Аноним 03/04/25 Чтв 23:06:04 #36 №6568217 
не тонем, сучки
Аноним 03/04/25 Чтв 23:28:10 #37 №6568226 
цц.jpg
Ну и шапка, лол. Да и хуй с ним. Тазаны, почему могут на классике стачиваться передние три рокера? Первый сильно, второй меньше, Третий еще меньше, остальные не стачиваются. Давление есть, судя по гаснущей лампе. Сам стык между рокером и кулачком у всех них тоже в масле, т.е. вроде как каналы не забиты. Какого хуя надо? Раз в 4ккм подтягивать зазор, после двух подтяжек меняю рокера и так по новой. Заебало, блядь.
Аноним 04/04/25 Птн 00:30:47 #38 №6568256 
Что из Лад до 222к можно вместо Галанта 8 присмотреть? Чтобы жила и не ебала мозги
Аноним 04/04/25 Птн 00:40:25 #39 №6568260 
>>6568256
логан в первом кузове
Аноним 05/04/25 Суб 00:31:26 #40 №6568740 
>>6568226
Бамп вопросу.
Аноним 05/04/25 Суб 00:55:30 #41 №6568745 
>>6568256
Датсун Он-до. По технике та же лада гранта.

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/datsun_on-do_1.6_mt_2014_223_486_km_7291390045?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJNMmlxYzdQWnh2UUFJdEtCIjt9hMmIGD8AAAA
Аноним 05/04/25 Суб 00:56:46 #42 №6568746 
>>6568256
> из Лад
> Чтобы жила и не ебала мозги
Очевидно, ничего
Аноним 05/04/25 Суб 01:00:23 #43 №6568747 
>>6568746
за 200к чтобы мозг не ебло разве что японский скутер можно взять
Аноним 05/04/25 Суб 01:05:26 #44 №6568750 
>>6568746
Десятку или двенадцатую.
Аноним 05/04/25 Суб 14:10:12 #45 №6569111 
>>6568750
Давно уж сгнили, к ебеням.
Аноним 06/04/25 Вск 13:17:15 #46 №6569640 
>>6568226
Еще бамп. Тазаны, вы где?
Аноним 07/04/25 Пнд 12:20:17 #47 №6570218 
перекатился
Аноним 07/04/25 Пнд 12:25:57 #48 №6570220 
123.png
Сидим тута с педерастами, тогда посоветуйте, как с жуками бороться. Заебало блядь, что ни пробовал - весной опять вылезает.
Аноним 07/04/25 Пнд 12:46:40 #49 №6570235 
>>6570220
пескоструй, обезжирить, просушить, эпоксидный грунт, краска, лак. сколько слоев - гугли, но каждый полноценно суши. и не покупай дешевые материалы.
Аноним 07/04/25 Пнд 13:58:53 #50 №6570300 
Без имени.jpg
Пидоры в шапке, нелегитимен
Аноним 07/04/25 Пнд 14:10:23 #51 №6570306 
>>6570300
Облизнул тебя за ушком, пидор
Аноним 07/04/25 Пнд 14:33:01 #52 №6570320 
17394163527990.jpg
>>6570306
>Облизнул тебя за ушком, пидор
Аноним 07/04/25 Пнд 14:42:20 #53 №6570324 
>>6570320
Это он тебя облизнул?
Аноним 07/04/25 Пнд 20:50:26 #54 №6570520 
>>6569990 →
> у тебя зимы то какие?
-15-20, с понижениями до -25-30. Тольятти, родина автоваза, кек
Аноним 07/04/25 Пнд 21:09:06 #55 №6570522 
>>6570520
Нормальная зима, выходит и акб не такой уж плохой.
Аноним 11/04/25 Птн 02:10:30 #56 №6572161 
бамп годному треду!
Аноним 15/04/25 Втр 19:00:54 #57 №6574825 
>>6572161
Двачую!
Аноним 15/04/25 Втр 19:14:32 #58 №6574829 
>>6574826 →
В порватом треде четыркохуесоса западло отвечать, поэтому отвечаю здесь. По звуку и правда как клапана. Но у тебя, кстати, два звука разной тональности, если прислушаться, т.е. стучит по ходу в двух местах. А так клапанную крышку открой, посмотри, что там. У меня как-то пружина с рокера слетела и брякало. Из-за изношенной направляющей втулки и вытертого клапана может брякать, что как-то в процессе возвращения он ударяется и стук издает, а сидя на месте зазор нормальный. Короче зазоры перепроверь, для начала. Ну и постель распредвала тоже может брякать.
Аноним 18/04/25 Птн 19:25:25 #59 №6576531 
перекатился
Аноним 18/04/25 Птн 19:46:56 #60 №6576543 
цук.jpg
Какой гомосяшный тред. Как думаете, гранта за 300к под такси норм вариант? Хочу лифтбек, чтобы багажник был удобный.
Аноним 18/04/25 Птн 19:57:56 #61 №6576546 
>>6576543
спектру лучше возьми
Аноним 18/04/25 Птн 20:31:25 #62 №6576563 
image.png
Если газу дать поднимаются обороты до где то 3-4 а потом глохнет.
По звуку не похоже что есть пропуски в цилиндрах
Аноним 18/04/25 Птн 20:33:58 #63 №6576568 
>>6576563
до этого кое как проехал где то километра два. тачка дергалась но на 3-4 оборотах ехал на второй передаче. потом подумал может стрелка бензина тупит. как раз была заправка заехал заправился. проблема не прошла.

Дома поменял свечи ( ибо старым было 35к пробега, думал мб они )
Проблема осталась.

Проверил исправность датчика коленвала. он в норме работает.

КОгда завожу 1-2 сек работает заебись без троения даже а потом БУК и глохнет
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 20:38:08 #64 №6576570 
>>6576568
Давление топлива проверь
Аноним 18/04/25 Птн 20:58:27 #65 №6576582 
>>6576570
что даст? сеточку фильтр менял где то 8к пробега назад. поршень насоса где то 20к назад. поршень мог наебнуться ? почему тогда заводится и глохнет ?
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 22:30:27 #66 №6576624 
>>6576582
>почему тогда заводится и глохнет ?
на парах
Аноним 18/04/25 Птн 23:12:29 #67 №6576642 
Без имени.jpg
Пидоры в шапке, нелегитимен
Аноним 18/04/25 Птн 23:54:14 #68 №6576662 
>>6576563
А на 3х цилиндрах, если раскрутить до 3к оборотов, и не поймешь, что есть пропуски. Диагностику-то подключал?
Аноним 19/04/25 Суб 05:00:12 #69 №6576722 
>19 апреля
К ПИскорке готовы?
Аноним 19/04/25 Суб 08:11:47 #70 №6576732 
>>6576662
конечно подключал. я ж даже слышу когда пропуск происходит. тут и диагностика не нужна.
Аноним 19/04/25 Суб 08:28:56 #71 №6576737 
Давно не заходил. Какой смешной тред. Я смотрю розовую чуханиту так и обоссывают нонстопом. Молодцы.

Тот самый четыркогосподин
Аноним 19/04/25 Суб 08:44:02 #72 №6576740 
>>6568226
По регламенту, регулировка зазора через каждые 15 тысяч
Жрет из-за неправильного зазора, больше не от чего, ну либо у тебя кулачки на распредвале в наждак превратились и дерут их
Аноним 19/04/25 Суб 09:10:16 #73 №6576742 
>>6576740
>Раз в 15к регулировка

Фух, хорошо что у меня на ниве гидрики и я туда не лазил за все 290к.
Аноним 19/04/25 Суб 13:58:00 #74 №6576821 
>>6576732
И что там по пропускам - в каком-то конкретном цилиндре или сразу по всем?
Аноним 19/04/25 Суб 17:52:28 #75 №6576866 
>>6576740
>Жрет из-за неправильного зазора, больше не от чего
Ну если я выставляю на всех зазор одним и тем же щупом, одними и теми же руками, то если на других не жрет, значит зазор и на этих правильный. Причем жрет блядь только их и уже не по разу рокера менял, т.к. сжирает. Распредвал снимал, вроде ничем кулачки между собой не отличаются. Кулачки в масле, вроде как масляного голодания не должно быть.
Аноним 19/04/25 Суб 19:31:31 #76 №6576904 
>>6576866
Щупами зазор ты не отрегулируешь там.
Аноним 19/04/25 Суб 19:33:10 #77 №6576905 
>>6576904
Ну блядь остальные же не жрет.
Аноним 19/04/25 Суб 19:34:15 #78 №6576906 
>>6576905
Чистая удача.
Аноним 19/04/25 Суб 19:42:42 #79 №6576915 
>>6576906
Это уже не разговор, а какая-то хуйня. Я уже начинаю подумывать, а не намудил ли что предыдущий владелец с клапанами, может пружины более жесткие на первые 3 клапана поставил или блядь хуево развернул направляющие втулки и сами клапана туго ходят, хотя по-идее давно бы уже протерлось там все нахуй.
Аноним 19/04/25 Суб 20:22:36 #80 №6576937 
>>6576915
Поставь гидрики и больше не лазь туда.
Аноним 19/04/25 Суб 21:36:14 #81 №6577040 
>>6576937
Лезть придется, т.к. нужно будет маслосъемные менять, да и по хорошему бы замерять стержни клапанов и отверстия направляющих втулок.
Аноним 21/04/25 Пнд 15:23:37 #82 №6577989 
17440462386231.jpg
Дебил в треде. На каких харчах держутся барабанные тормоза?
На 4 пружинках и тормозном цилиндре? Может я в глаза долблюсь?
Аноним 21/04/25 Пнд 16:29:00 #83 №6578001 
>>6577989
Колодки держатся на двух стяжных пружинах и двух прижимных солдатиках/пружинах
Сам барабан прикручивается к ступице колеса
Аноним 22/04/25 Втр 16:28:51 #84 №6578411 
>>6577989
Между собой стянуты пружинами и упираются в цилиндр сверху и снизу в специальные пазы; т.е. наружу не выпадают из-за этого. И как педераст выше написал, еще солдатики есть, благодаря которым колодки наружу не вываливаются.
Аноним 23/04/25 Срд 18:52:12 #85 №6579057 
кто-нибудь из здесь сидящих катает в https://ltac.ru/
Хочу в стоковом классе в этом году проехать. Ради фана и движухи. Какие подводные?
Аноним 23/04/25 Срд 19:10:11 #86 №6579067 
>>6565754 (OP)
> 17187066445580.png

можно контакры?
И МОАР
Аноним 23/04/25 Срд 19:15:14 #87 №6579069 
>>6566205
это изощренное издеватеьство
Аноним 23/04/25 Срд 19:20:42 #88 №6579071 
>>6577040
Боршка у тебя кривая. Стала горбом после перегреваа, ее проточили и типа норм.
Но, если у небе не божественный ЗМЗ 402, которому похуй на кривизну бошки, если плоскостям норм, то у тебя цепь притягивает распред вниз, вот и жрет твои рокеры.
Я бы еще рекомендовал потель глянуть.
Если и она имеет повышенный износ на 1 и 2 горшках, 3 так себе, а над 4 повышенный изгос крышки распредап - то я прав на 100 процетов, а тазопидары обязаны были сначал все поголовно ездить на Волге
Аноним 23/04/25 Срд 19:23:32 #89 №6579072 
Так, я тут у вас обоснуюсь на несколько лет. Наверное.
Положняк такой:
я знаю все, про всех и про все.
Вы все - дерьмо собачье.
Ваши тазы - не автомоили, а хуйнс из-под коня.
Единственный нормальный авто, производившийся в этой стране бвл ГАЗ 3110.
Единственный нормальный мотор - ЗМЗ 402, и его предтеча - ЗМЗ 4022.
Все, что не это - хуета
Аноним 23/04/25 Срд 19:27:37 #90 №6579073 
17410863633930.jpg
>>6579072
>Так, я тут у вас обоснуюсь на несколько лет. Наверное.
>Положняк такой:
>я знаю все, про всех и про все.
>Вы все - дерьмо собачье.
>Ваши тазы - не автомоили, а хуйнс из-под коня.
>Единственный нормальный авто, производившийся в этой стране бвл ГАЗ 3110.
>Единственный нормальный мотор - ЗМЗ 402, и его предтеча - ЗМЗ 4022.
>Все, что не это - хуета
Аноним 23/04/25 Срд 19:30:50 #91 №6579076 
15982016977030.jpg
>>6579073
У меня есть компромат и про тебя
Аноним 23/04/25 Срд 19:40:24 #92 №6579086 
>>6579071
Конечно версия интересная, она мне в голову не приходила.
Не подумай, что пытаюсь спорить, просто логику ищу.
>Я бы еще рекомендовал потель глянуть.
Ну это надо распредвал снимать, а пока что у меня не сильно все пидарасит, Да и вроде как еще разок можно будет клапана подтянуть, пока рокеры не сожрет. А целенаправленно лезть, чтобы только посмотреть, прямо скажем лень. Ну для себя запомню конечно.
>Если и она имеет повышенный износ на 1 и 2 горшках, 3 так себе, а над 4 повышенный изгос крышки распредап - то я прав на 100 процетов
Там 5 шеек в постели, если первые так прижимаются, то значит последние вообще там под углом распредвал будет. Хотя может там под углом и сточено. Но как-то я распредвал в руках крутил, рукой шевелил, вроде как в постели не болтался. Ну и если представить, что так сточило - давления масла бы поди нихуя не было, а тут все хорошо, даже судя по не изнашивающимся остальным рокерам.
Тут еще момент, что жрет только первые 3 рокера. ПРавда я не помню, какой больше и какой меньше. Но вот 4й не жрет вообще, по-идее его бы тоже поджирало, ноз начительно меньше. Просто первые три рокера я уже раза 3 менял, четвертый не менял ни разу.
И еще вот мысль, ну ок, допустим бошка кривая и распредвал криво стоит, но рокера-то почему жрет? Ведь зазор между распредвалом и рокером мы регулируем уже по факту, пусть даже относительно криво стоящего распредвала.
Аноним 23/04/25 Срд 20:00:46 #93 №6579099 
>>6579086
не, ты просто претставь бошку как параллелепипед.
Вверху 5 опор распреда.
Внизу - плоскость прилегания к блоку.
С одной стороны - впускные и выпускные окна.
Как правилло выпускные окга 2 и 3 горшков рядом.
Вот там, при перегреве, бошка выгинается вверх: она посредине слиьно расширяется, а по концам меньше, потому, что по концам впускные окна, более холодные, а вцентре 2 выпусных, более горячие.
Вот ее и выпирает горбом в центре, да еще и винтом чутка скрычивает.

ЕМНИП прогиб привалочной к блоку плоскости не должен быть больше 1 десятки.
Если первый раз перегрел и ее выгнуло на 1 лесятку - то еще "походит", можно фрезернуть и будет норм.
Если прогнуло сильно больше или второй раз на десятку и более - то все, трубе.

Прогибает же не просто привалочную плоскость, но всю бошку., включая постельку распреда.
Например, в ЗМЗ 406 (16 клом для барже и газелей) вообще прогиб бошки больше, чем на десятку (линейка, щупы на плоскость) считается браковочным ризнаком всей бошки и она ремонту не подлежит. Именно из-за деформации, а не из-з чего-то еще, все остальное может быть норм.

Допустим у тебя в результате 1-2 перегревов в общем ошка скрутилась так, что ее центр со стороны коллекторов ушел вверх на 2 десятки.
Чо получается?
У тебя пастель распреда впереди ( 1.2 и, возможно, 3 опораю боле или меннее норм, ты там настраиваешь зазор, как и на остальных клапанах), а 4 и 5 опоры - уже не нерм.

И получится, что у тебя цппью передний край распреда будет тянуть вниз будет повышенный износ рокеров, а задний край будет прижимать к постели или опорам или бугелям, как оугодно называй. И там особого износа рокеров - не будет.
А будет износ пастели и бугелей (ну или крышек, по вашему, по тазоебски.

Проверяй соосность отверстий в пастели. Но, наверное, уже пизда.
Ищи бошку, пусть даже БУ, но сначала опресовать и померить.

Верхневальные моторы они такие
В
Аноним 23/04/25 Срд 20:07:14 #94 №6579102 
>>6579099
>Проверяй соосность отверстий в пастели
И как ее проверять? Тем более если 1 десятка это уже пиздец, на глаз-то я нихуя не проверю. Или блядь брать постель, снимать ее, натягивать нитку и нижней плоскостью постели пр икладывать? Таким хуем я тоже одну десятку разброса не увижу.
Аноним 23/04/25 Срд 20:08:33 #95 №6579103 
>>6579099
Или блядь строительный уровень приложить и на стыках пытаться щуп засунуть, и по нему определить, на сколько криво все? Так и уровень нихуя не такой точности, чтобы от него отталкиваться.
Аноним 23/04/25 Срд 20:12:05 #96 №6579104 
>>6579102
инструментом.
Или разобрать и износ посмотреть.
Ну или каждые 4-5К менять рокеры.
Выбор за тобой, разумеется.

Инструмент - не сильно дорогой, дороже умение им пользоваться.
Я бы рекомендовал тебе поискать головы на разбораках, посмотреть их "высоту", как правило, если их не фрезеровали по плоскости, товысота должна быть"какой-то". В ЗМЗ 402 - от 98 (для 76 бензна) до 93,5мм, на тазах пока не в курсе, но должны быть размеры.

То есть если сошлифовано 2-3 десятки - то такую не брать.
Ну и свою померий.
Тупо по высоте: от привалочной к блоку плоскости до верхней плоскости, на которой прокладка крышки клапанов лежит.
Если у тебя от номинала -2-3 десятки, а если еще и в центре -1-2 десятки от высоты по краям - то все, под замену.


ну я бы так сделал.
Аноним 23/04/25 Срд 20:14:39 #97 №6579106 
>>6579103
да при чем тут уровень? Тебе нужны размеры бошки.
Представь ее тупо параллелепипедом.
Чо с ним происходит, если взять центр и крутить его верх?
Чо с ним происходит, если потом взять и нижнюю плоскость фрезернуть чтоб плоская была?
По краям он будет тоньше, а в центре - толще.

Вот и мерий.
Аноним 23/04/25 Срд 20:17:57 #98 №6579107 
>>6579104
>Или разобрать и износ посмотреть
Ну десятку сложно даже штангелем замерять, особенно внутренний диаметр в постели. Или нутромер покупать, чтобы эллипс разглядеть.
>каждые 4-5К менять рокеры
Ну вот этим я и занимаюсь, лол. Но целиком бошку менять это что-то и по деньгам и по времени совсем пиздец. В сравнении с заменой рокеров.
Свою бошку я бы замерял, но опять же снимать надо, если так. Но в целом за мысли спасибо, а то свою бошку чуть не сломал, хуле блядь надо этим рокерам ебаным.
Аноним 23/04/25 Срд 20:21:27 #99 №6579110 
>>6579107
десятку ты можешь легкко намерить щупами при снятой бошке. Тупо приложить слесарную линейку вдоль, поперек, крест-накрест и намерить в середине.
Даж на глаз видно.
Поэтому предлагаю сначал а на разборах бошки посмотреть.
А мерить штангелем я тебе предлагаю высоту бошки в трех точках:
впереди, возле впускного канале 1 горшка. Между привалочной плоскостью к блоку и плоскостью на которую прокладку крышки клапанов кладешь, в центре, между теми же плоскостями, и в районе впускного окна 4 горшка.

Даже со стангелем будет видно, если там кривизна больше 1-2 десяток, поверь
Аноним 23/04/25 Срд 20:27:50 #100 №6579116 
ав.jpg
>>6579110
А такой вопрос, ну ок, бошку повело, низ проточили, верх кривой остался. А верх нельзя проточить, ну выгрутив шпильки? Там же плоскость, судя по фото, одна, фрезер может с тем же успехом и верх проточить?
Аноним 23/04/25 Срд 20:29:56 #101 №6579117 
>>6579116
да можно, но как это постель поправит?
Ее не проточишь, а проблема у тебя именно в ней.
Аноним 23/04/25 Срд 20:33:23 #102 №6579118 
>>6579116
отверстия в постели протачиваюся при установленных бугелях. Там именно соосность нужна. И из-за кривизны бошки именно несоосность отверстий в постели у тебя и риводит к неравномерному износу рокеров. Ну и самой постели, разумеется, но это ты узнаешь при разборке.

Кстати, у тебя и опорные шейки распреда должны неравномерно изнашиваться. Так что если у тебя авто много ездит, все же поищи бошку не кривую.
Аноним 23/04/25 Срд 20:34:08 #103 №6579119 
>>6579117
Ну так может она и прижмется ровно к ровной головке? ВРоде ей проще будет под ровную головку изогнуться, чем блядь головку изогнуть под свою кривую форму.
А так-то практикуется вообще проточка верха головки? А то еще психушку вызовут, когда я приеду такую хуйню просить.
Аноним 23/04/25 Срд 20:38:50 #104 №6579121 
>>6579119
Устал я от тебя.
Сними цепь и покрути распред.
Если вращается с заеданиями, а не ровно - я прав и у тебя кривая бошка.
Он должен быть совершенно прямой, а изза кривизны боши он у тебя либо уже бананом стал, либо пока еще просто с заеданими крутится.

Ну не наебешь механику, это не нейросеть, ебаная. Ее 100500 тыщ лет назад придумали
Аноним 23/04/25 Срд 20:40:56 #105 №6579122 
>>6579118
Да я мало езжу на машине в последнее время, 2-3ккм в год. Вот насчет отверстий в постели задумался, что-то припоминаю, что когда постель ставишь, шпильки как бы шаркают по отверстиям постели, ну с одной стороны шпилька шаркает, а с другой стороны зазор, когда опять дойдет до снятия распредвала, посмотрю, может даже по шпилькам будет заметно, в какую сторону там кривое все.
>>6579121
Хорошо, спасибо. В целом общий смысл понял, куда смотреть. Конечно не в ближайшее время буду это делать, но теперь хоть знаю, куда смотреть.
Аноним 23/04/25 Срд 20:41:28 #106 №6579123 
>>6579116
Смысла протачивать плоскость верхнюю - нет никакого.
Вообще.
Косяки на ней выбираются прокладкой и герметосом.
А соосность дырок под распред - никак не поправить.

Ну, в качестве бреда: раздраконить их очень сильно и поставить туда втлки иливкладыши, как на колено.
Но это - поная хуета
Аноним 23/04/25 Срд 20:43:18 #107 №6579127 
>>6579122
да не за что.
Просто для труЪ баржеебов такие вопросы - даже не воросы.
Удачи в ремонте.
Главное - не откручивай лишнего и не покупай явное гавно.
И ДУМОТЬ, ЧЕЛОВЕК ОБЯЗАН ДУМОТЬ
Аноним 23/04/25 Срд 20:45:50 #108 №6579128 
>>6579127
>Удачи в ремонте.
Спасибо, как руки дойдут, думаю твои советы сильно помогут.
Аноним 23/04/25 Срд 20:47:41 #109 №6579130 
>>6576543
там багажник меньше, чем в седан-баглажане
Аноним 23/04/25 Срд 21:18:52 #110 №6579149 
Хочу покрасить свою четырку в розовый, цвет нравится, я и рубашки розовые ношу, как думаете норм будет выглядеть?
Аноним 23/04/25 Срд 21:34:41 #111 №6579156 
>>6579149
Когда тебя второй хуесос на розовой ниве насаживает, конечно это заебись выглядит.
Аноним 01/05/25 Чтв 08:47:14 #112 №6582094 
>>6579156
двачую
Аноним 01/05/25 Чтв 12:43:29 #113 №6582156 
>>6579067
бамп запросу
Аноним 09/05/25 Птн 06:13:04 #114 №6585288 
>>6582156
еще один бамп
Аноним 15/05/25 Чтв 21:10:35 #115 №6588718 
>>6579149
Охуенно будет
Аноним 15/05/25 Чтв 22:52:14 #116 №6588755 
image.png
На что посадить такую шумку? Шумить по нормальному девятку я ебал, бесполезное занятие.

Думал тряпок накидать да битумом промазать металл чтоб держалось. Или на гвозди ее ебануть я хуй знает. Подскажите.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:55:25 #117 №6588766 
17405668929120.jpg
>>6588755
На малафью прилепи.
мимоизтазотреда
Аноним 16/05/25 Птн 10:32:39 #118 №6588851 
>>6588755
Она вроде под своим весом и будет лежать.
Аноним 16/05/25 Птн 11:23:06 #119 №6588869 
уважаемые, расскажите, давно этот форс с оп поста в данном треде? как ни зайду в тред постоянно эта гомосятина и унылые реверсы друг на друга. Буквально одно и то же. Почему это не трут?
Аноним 16/05/25 Птн 11:36:28 #120 №6588880 
>>6588869
На автаче мочи нет
Аноним 16/05/25 Птн 12:02:20 #121 №6588888 
>>6588869
А Zомбо-Vатный лахтодырый номерной говнотред с вайпами гурятиной, свиньями, чубатыми, пыней и пр. тебя не смущает? Тут хотя бы про автомобили разговор.
Аноним 16/05/25 Птн 12:19:47 #122 №6588896 
17442036063160.jpg
>>6588888
Терпи свин)
Аноним 16/05/25 Птн 14:50:01 #123 №6588975 
>>6588896
Будто россияне или какие казахи, сидящие на автаче, в восторге от того говнотреда. А свин папаша твой обоссаный.
Аноним 16/05/25 Птн 15:10:40 #124 №6588981 
>>6588888
Я ватник и zетник, но в номерной не захожу и вообще политоту из автача гнать надо вместе с нержавейкошизом. Думаю, Абу кто-то платит, чтобы это говно тут было. И мочи нет поэтому.
Аноним 16/05/25 Птн 15:34:54 #125 №6588986 
17227849357630.png
17466649923932.jpg
>>6588981
Обезьяне просто бутылку в сраку засунули. Ну и переезд на серваки мейлру тоже очевидно не были просто так.
Аноним 16/05/25 Птн 16:16:22 #126 №6589002 
Сап, аноны, вернулся за советом. Двигаюсь на ВАЗ 2114, 8 клапанов. Если газануть на этой отрыге и дать оборотов, то загорается чек, иногда её потряхивает. По ЕЛМ смотрели, без меня, конечно, но со слов- Пропуски зажигания. Может ли быть такая херня из-за пропусков или вообще какая причина? Модуль и бронепровода проверить сейчас нет возможности
Аноним 16/05/25 Птн 16:16:33 #127 №6589003 
image.png
>>6565754 (OP)
Здраве хлопци.
Тут можно zаzы обсуждать? Друг взял пикрил за 60 первой тачкой, 1.2 инжектор. Что скажете про сию иномарочку?
Алсо где у этой залупы находится диагностический разъём или хотя бы к-линия?
Кстати внезапно прикольный аппарат, даже не гнилая,
даже едет, даже с пятью телами в салоне, лол.
Аноним 16/05/25 Птн 16:32:44 #128 №6589012 
IMG2025051617383301.jpg
IMG2025051617385901.jpg
IMG2025051617381001.jpg
помогите с тахометром на инжекторной девятке. приборка от четырки вроде.
при зажигании стрелки работают, поднимаются и опускаются, но обороты тахометр не хочет показывать.
на фотках приборка, генератор, и фишка со стороны тахометра.
Аноним 16/05/25 Птн 16:43:25 #129 №6589019 
>>6589002
Если в жизни так не газуеьш, то хуй положи. Когда проблема будет и на обычных режимах, тогда и поиски ее будут куда проще.
Аноним 16/05/25 Птн 17:51:11 #130 №6589050 
>>6589019
3-4к оборотов и начинается. Я бы забил хуй и так не делал, топи я в отсечку
Аноним 16/05/25 Птн 18:04:13 #131 №6589060 
>>6589019
>>6589050
Прокатился, теперь и на низких чек загорается
Аноним 16/05/25 Птн 20:55:53 #132 №6589140 
>>6589060
Проблема прогрессирует, подключай опять диагностику.
Аноним 17/05/25 Суб 02:22:07 #133 №6589216 
>>6589140
Сегодня вечерком или завтра поищу у кого-нибудь елм. На лямбду могу грешить, менялась по зиме, может не подтянули в сервисе, потому что я точно хуёво затянул
Аноним 17/05/25 Суб 09:05:26 #134 №6589264 
>>6589216
Свою купи, копейки стоит
Аноним 17/05/25 Суб 15:57:43 #135 №6589423 
>>6589264
В моей деревне нет нихуя, только с Озона ждать неделю
Аноним 17/05/25 Суб 16:04:16 #136 №6589426 
>>6589423
Ну и закажи блядь, пока ищешь и у других смотришь, твоя придет.
Аноним 17/05/25 Суб 16:29:35 #137 №6589439 
>>6589426
Так я и жду второй день, но мне же двигаться надо, вот и пришёл сюда за советом. Вообще я уже реально задумываюсь бортовой купить, может с ним проще будет
Аноним 21/05/25 Срд 10:49:30 #138 №6591700 
кк.webp
Сап, тазач гомосяч есть одна тазоклассика, сливал тут с нее тосол, там пиздец ржавая жижа, разве что не густая. Как лучше промыть систему? Кто-то льет воду с лимонной кислотой, так блядь потом эту воду полностью не сольешь и уже из-за воды продолжит ржаветь. Может купить канистру нового тосола, залить блядь, поездить, слить его и дать отстояться, ржавчина на дно не осядет?
И еще такой вопрос, а что лучше лить в систему охлаждения? По книжкам тосол, но блядь эти книжки по нормативам 30-летней давности, может кто в моторы классики уже что-то получше обычного тосола льет, может блатные антифризы какие?
Аноним 21/05/25 Срд 10:59:56 #139 №6591703 
Без названия1920250508205305~2.jpg
сап, тазач, обращаюсь за советом. Завладел выкидышем советского автопрома, он же ЖИ-412ИЭ, и естественно полез разбирать. Пол из салона начал покрываться ржавчиной, но вроде пока не критично и можно зачистить. Собственно, суть вопроса - каким антикором покрывать днище изнутри шоб не сгнило. живу не в ДС, вроде сильные реагенты тут не сыпят зимой
Аноним 21/05/25 Срд 11:11:02 #140 №6591704 
>>6591703
https://www.youtube.com/watch?v=1Q4hGSKA3SI
Или просто обмажь все пушсалом, главное пушку пожирнее бери.
Аноним 21/05/25 Срд 11:23:45 #141 №6591707 
>>6591703
Изнутри по заводу вообще по-идее просто красится, ну понятно, что грунт и пр. Но антикор, как таковой, со стороны салона не делают, с завода блядь.
А так я бы захуячил что-нибудь не на битумной основе, что-то, что полностью высохнет и не будет вонять в жару.
Аноним 21/05/25 Срд 11:31:33 #142 №6591711 
>>6591707
мб, склоняюсь к кислотному грунту, или есть чёт получше? По хорошему планирую просто поверх краски его шумоизоляцией закрыть, поэтому и надо сделать шоб не гнил под шумкой
Аноним 21/05/25 Срд 11:36:04 #143 №6591715 
>>6591711
Кислотник влагу через себя пропускает. Им по ржавчине мажут, но и то по максимуму зачищенной. Короче погугли весь этот "пирог" для покраски. Короче для себя пойми, с какой целью ты наносишь конкретно взятый слой. Кислотный грунт ржавчину вроде как тормозит. Эпоксидный влагу не пропускает, но ржавчину не тормозит. Короче иди на трубу и смотри, по советам двача складывать свое мнение, это такое себе дело.
Аноним 21/05/25 Срд 11:39:06 #144 №6591718 
>>6591711
Кстати тут сидел в бэ в "специалистах треде". там что-то советовали, себе посохранял, ниже скину, но там больше по покраске. Но ты на трубе все-таки видосы глянь.

металл, кислотник, акриловый грунт, эпоксидный грунт, база, лак. в акриловом нету смолы, которая полимеризуется, он просто "высыхает", он в моем случае нужен для изоляции кислотника от эподсидника, т.к. они друг с другом реагируют и адгезии нормальной не будет. Да в принципе по одному слою достаточно. Вместо про эпоксидного грунта можешь взять грунт-порозаполнитель, чтобы потом его шлифануть и вывести поверхность в идеал, на который спокойно нанесёшь базу и лак. По базе там тоже бывают нюансы. Если красишь обычным металликом, то простов один слой можешь налить, если трёхслойка - то там весело: подложка, слой эффекта, потом лак. Кислотник не обязателен. Я зачищал металл от ржавчины, протравливал, потом просто прогрунтовал эпоксидником - уже 5 лет ни следа ржавчины. Говорят, что преобразователь лучше нейтрализовать (если остался непрореагировавший остаток), я обычно делал так: если всё высохло - достаточно растворителем протереть чистый металл и можно грунтовать. говорит на вопрос, мол обязательно ли или кислотнок или преобразователь - нет, не заморачивайся. если в том месте не было жуков под краской и на вид металл чистый без рытвин/пор, то просто перекрой это место эпоксидником, чтоб закрыть доступ влаги/кислорода и забей. Если что-то было - травани перед этим преобразователем по схеме, которую я скидывал выше и крась.
другой мудак советовал. Швы - полиуретановым герметиком.
Зачищаешь зону, обезжириваешь, херачишь 3 слоя кислотника, потом захуяриваешь герметосом швы, дальше красишь как обычно - грунт и краска. Днище как выше описано делаешь, но после всего этого как высохнет полностью, снова обезжириваешь и замазываешь днище снизу смесью мастики и масла. Снаружи тоже самое делаешь, но замазываешь битумной мастикой.
Я ещё в пороги заливаю 0,5 масла. Полости - мовиль в баллоне.
Аноним 21/05/25 Срд 11:45:54 #145 №6591726 
>>6591711
https://www.drive2.ru/l/674912124039885011/?ysclid=m9wzvlhchc81413625

Еще вот это рекомендовали, заебись мол.
Аноним 21/05/25 Срд 21:29:15 #146 №6591970 
>>6591700
БАМП ВОПРОСУ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения