24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему так? Почему близкие цены на авто совершенно разных категорий и уровней?
>>6586479 (OP) >авто совершенно разных категорий и уровней Нахрючно, тарабс ты латентный. Нээд ЕНОМАРОЧЬКАД с твоих пильдов ничем не отличаются по комфорту от условного вестущька или даже грантущька, если не хуже юльдсе. И да: ШЕСТЁРКА ТОП НА ФОЛЬКСЕ ТИБЛА ПАСЦАТОДАУН - ПЕДОФИЛ А ПЕРЕД ВИКОЙ - ИЗВИНИСЬ! Запомни это.
>>6586479 (OP) Стоимость иномарок обуславливается паршивеньким качеством, необходимостью скорых вложений. Ну а у шахи завышенный ценник, потому что долбоеб на продавце решил, что уж его то ссанина из-под толпы чурбеков и тонны арбузов - настоящая машина времени! ага, назад в палеолит Сейчас нет никакого рынка. То что 10 лет назад объективно стоило 25-50к рублей, сегодня может стоить 200+ только потому что очередной гений облил свою говновозку свежей краской и написал в объяве "капсула времени", а другие говноеды готовы это покупать за указанную сумму.
>>6586479 (OP) Всё определяется степенью усосанности каждого конкретного экземпляра. И если жига будет живой за эти деньги , то остальные варианты это дрова.
>>6586479 (OP) Потому что у нищих колхозанов всегда есть спрос на говно. В результате - говно поднимается в цене до неадекватных значений. А почему? НУ ПОТАМУША ЭТА НОДЕЖНОЕ, МАГУ В ГАРАЖЕ ПОДРЕМАНТИРОВАТЬ И ВООБЩЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НОЛИЧЕЕ! И ЗОЧЕМ МНЕ НЕКРОПРЕМИУМ, Я ЛУЧШЕ ВОЗЬМУ ЛАСТОCHQQQQQQUUUEEE В ОДЕЯЛЕ!! В итоге имеем таксишные рио/поло/солярисы по 1кк+, акценты первых поколений по 800к, грантОЧКИ от 600кк (и это за самое удроченое ведро из яндекса, которое только в утиль списать), ну и жижули по 200+ Колхозники и пердежи, промытые АВТОПОДБОРОМ, гоняются за этим дерьмом и выкупают за неадекватные деньги. Но это даже хорошо, ведь из-за такой хуйни рядовой нормис может себе купить машину сильно выше классом и дешевле.
>>6586479 (OP) >Почему близкие цены на авто совершенно разных категорий и уровней? Твоим машинам по 20+ лет. У них нету классов, категорий и уровней. Шестерка за 225 будет ИДЕАЛЬНОЙ. Вот прям завод. Пассат Б5+ за 235 будет в лучшем случае "не очень". В худшем - дровами. И это нормально. На вторичке машины одного года, но разных классов могут стоить одинаковых денег. Это не ты такой умный, это просто рынок так работает. Да, что далеко ходить - Кайен первого поколения. Базовый 3.2 будет стоит в раза в два дороже С/Турбо/Турбо С. Все потому, что у топовых В8 мотор дерет как не в себя. Вот каждый вторник. Только гильзовка, только капиталка. Хорошо откапиталить - это МИНИМУМ лям. И как тебе сделают - большой вопрос. А базовый 3.2 сам по тебе относительно надежной, так и б.у-шный мотор можно найти.
Жигули - оверпрайс, потому что это и КЛАССИКА, и самый дешевый/простой вкат в автоспорт. С точки зрения простого пользования машиной, переднеприводный ВАЗ будет сильно лучше.
>>6586816 > Шестерка за 225 будет ИДЕАЛЬНОЙ. Вот прям завод Вот на таких долбоебов оно и рассчитано. Не будет она идеальной, она по определению не может быть идеальной, разве что ее не законсервировали сразу после выпуска, да и то вопросики останутся. Просто одни долбоебы пытаются сделать КОНФЕТКУ из гнилого куска говна, под конец понимают, что мелких недостатков настолько дохуя, что никакого "музейного экспоната" не выходит и по итогу, разочаровавшись, сливают дурачкам, верящим в одеяльное состояние. Покупать нужно машину заранее с недостатками из низа/середины рынка, по верху рынка машину старше , пусть будет 5 лет, вообще нет смысла даже смотреть - сплошное наебалово.
Там по фото видно, что иномарки конкретно перекупские, поэтому ожидать дохлые автоматы на карнизе, наебнутые турбины на пасате, 5 дтп и кузов бананом на спектре, и ахуенное состояние на божеподобной шахе
>>6586479 (OP) Потому что разные ЦА. На первом пике спортивный снаряд для наматывания на столбы зимой. На него спрос у пацанчиков. На следующих средство перемещения жопы по городу.
>>6586479 (OP) Из 4х машин, лучший выбор будет, наверное, киа спектра. Ваз - это не машина, пропускаем, про мицубиши ничего не скажу, скорее всего сгнила. Киа обычная скучная машина, дешевая в эксплуатации. Пассат б5+ за 235 выглядит подозрительно дешево. Да, из трех оставшихся машин, б5 пассат самая лучшая тачка, но не по низу рынка. Нормальный б5+ будет стоить в районе 400 и выше.
>>6586479 (OP) Пассатик ссытся маслом 100%, скоро загнёт клапана (тру стори) и владелец просто заебался. Жигу зумер продает, который 4 года лежал под ней, вешал всякие свистоперделки и считает, что его труд должен быть вознагражден. То есть оверпрайс уровня брускетта с колбасой на белом хлебе - 400 р. Про япошек-кореяшок не знаю, но почти 100% там какой-нибудь корч на мицубиши, с которым потом ебаться в гаи. Ну и истории запроси, наверняка где-нибудь тотал закрался
>>6588212 Они хотят продать эти дрова и НАВАРИТЬСЯ. ведь они ВЛОЖИЛИ, всерьез рассуждая на тему, подсчитывая свои расходы на этот автомусор с точки зрения вложений, а не трат на содержание.