24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Думслоп оказался никому не нужной хуйней, где мой квейк 5?

 Аноним 15/05/25 Чтв 20:49:58 #1 №9565893 
image.png
Как там лицо тех, кто говорил что новый дум разнесёт ultrakill? Нормально онлайн иметь ХуиплААА игре иметь, такой же как у игры от соло инди разраба который свою подделку сделал за 2 года, и обеспечил себе безбедное существование, а с таким онлайном айди слопфейр окупит не скоро затраты на игру.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:01:14 #2 №9565904 
>>9565893 (OP)
Что показывает онлайн?

Дум в геймпасе с первого дня. Ни асасина, ни вейлгарда в геймпасе нет.
Вейлгард стоил 60 евро. Асасин 70. Дум 80.

Что вообще показывает твой обоссаный онлайн?
Аноним 15/05/25 Чтв 21:03:34 #3 №9565908 
>>9565893 (OP)
Все просто купили гой пасс. Так было и с атомик харт, и с сталкером. Собственно а нахуя еще тратить бабки на синглплеер игру если она естьв гойпассе?
Аноним 15/05/25 Чтв 21:06:06 #4 №9565914 
>>9565893 (OP)
Ну тут хотя бы 2 игры потребовалось всего, чтобы понять, что жрут кал лютейший. Етернал таким же говном был.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:07:50 #5 №9565916 
image.png
>>9565904
>>9565908
Экспедиция 33 тоже в гейпассе есть.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:08:18 #6 №9565917 
aec0ac24115042a44a6aa6c3994bf708.jpg
>>9565908
> Так было и с атомик харт, и с сталкером.
И со Старфилдом. Честно.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:10:11 #7 №9565920 
1) миллионы в геймпасе
2) американцы ещё не проснулись

чем там ещё обычно перекрывают?
Аноним 15/05/25 Чтв 21:13:35 #8 №9565926 
>>9565920
Не накручено китайскими ботами как в бочке кала 3.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:15:17 #9 №9565932 
>>9565926
Да да, Ума, до сих пор крутят. Забыли кластер отключить полтора года назад.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:17:35 #10 №9565939 
>>9565932
Свинке своей глязной диркой отработал на насколько лет вперед, хороша дирка.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:19:49 #11 №9565945 
16808552415470.mp4
>>9565893 (OP)
Дум оказался калом не для всех. Смиритесь.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:29:58 #12 №9565970 
>>9565916
Экспедиция стоит вообще 50.

У тебя мысль какая-то есть, долбоёб? Или просто "СМАТРИТЕ ЦИФАРЫ БОЛЬШЕ" ?
Аноним 15/05/25 Чтв 21:33:35 #13 №9565973 
>>9565893 (OP)
> кто говорил что новый дум разнесёт ultrakill?
Кто блять мог такое говорить лол. А так ну играет 300к человек и что это меняет?
Аноним 15/05/25 Чтв 21:34:23 #14 №9565974 
baldur озон ты че.mp4
>>9565970
> стоит вообще 50
20 стоит 115к покупателей и рейтинг лучшая игра? Интересная математика.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:37:26 #15 №9565979 
>>9565893 (OP)
Ну пока дебилов платить 80$ за игры не много. Не считая нинтендобоев конеш. Эти заплатят.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:42:45 #16 №9565992 
>>9565914
Все три разные, пока что Dark Ages >>> 2016 >>>>>>>>>>>> Eternal.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:12:02 #17 №9566174 
image.png
>>9565979
Пендосне похуй 80 баксов или 180. Это полсмены в макдаке у них. Просто игра дерьмище лютое и это все видят.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:12:49 #18 №9566175 
>>9565992
2016 неплохой. Етернал и дарк еджес это калище, которое к думу никакого отношения не имеет.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:14:29 #19 №9566180 
>>9565904
Сасин в юплее за подписку
Аноним 15/05/25 Чтв 23:18:01 #20 №9566185 
1747340281410.png
>>9565893 (OP)
Аноним 15/05/25 Чтв 23:20:13 #21 №9566189 
Ну он реально кал, это че то типо дес стрендинга когда все ждали одно а получили симулятор курьера. Хотя я обожаю эту игру, а вот в думе ждали шутана, а получили хз че.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:22:33 #22 №9566192 
>>9566189
Уже вторую игру эти поделия никакого отношения к шутанам не имеют. Заметили только щас.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:23:06 #23 №9566194 
>>9566189
> а получили хз че.
усладу виталика казунова
наверное это какой-то определённый жанр казуалослопа пари-содержащий
Аноним 15/05/25 Чтв 23:25:00 #24 №9566201 
>>9566189
В DA шутера куда больше чем ытёрнал и патронов в три раза больше сразу.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:28:00 #25 №9566216 
>>9565893 (OP)
Очевидно триплкАААловый высер расчитаный на ностальгию от манагероскота и журношлюх.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:29:37 #26 №9566222 
>>9566174
Если так похуй почему они живут в картонных палатках вдол улицы и колят себе в жопу фентанил самый дешевый котик?
Аноним 15/05/25 Чтв 23:30:15 #27 №9566226 
>>9566194
Да на радость еблорусам высрали
Аноним 15/05/25 Чтв 23:31:21 #28 №9566231 
Что иронично, ACS самая успешная часть серии, а вейлгард - финансовый провал.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:31:32 #29 №9566232 
>>9566222
Могут себе позволить.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:34:25 #30 №9566240 
I got $800 in video games for $20 at this yard sale 3-43 screenshot.png
Walmart worker DID NOT want to sell this for $.03! 11-59 screenshot.png
>>9566232
А Дум не могут. Потому что его не продают бомжи на развале за доллар.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:36:14 #31 №9566246 
Почему все пушки говно такое кстати? Импакта вообще не ощущаю все как в КАЛде соплями плюется какими то.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:37:08 #32 №9566250 
Базовички уже записали игру в воук?
Аноним 15/05/25 Чтв 23:39:14 #33 №9566259 
>>9565908
Тебе показать пик Сталкера в стиме или сам посмотришь?
Аноним 15/05/25 Чтв 23:45:07 #34 №9566271 
>>9566231
Ну не самая, конечно. Но она нихуя не провалилась, хотя многие надеялись. Да так не провалилась, что они 10 асасинов блять запланировали, включая мобилкодрочильни.
Аноним 15/05/25 Чтв 23:49:27 #35 №9566281 
>>9566250
Игра кал от корпорации говна. Очередной громкий пук типа Старфилд или ХАЛОссань
Аноним 16/05/25 Птн 01:12:44 #36 №9566434 
image
>>9566185
А помните, почти 10 лет назад появилась дичайще провальная неоптимизированная игра, которую все засрали? Которая по суточному онлайну спустя почти десятилетие обогнала триплАААА говнецо шедоус и в 4+ раза гениальный гипероптимизированный DAV?
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/25 Птн 01:16:58 #37 №9566439 
>>9566434
Одно из самых идиотских сравнений. И я даже не вижу тебе смысла объяснять почему. Если ты это высрал то ты слишком тупой чтобы тратить на это время.
Аноним 16/05/25 Птн 01:28:43 #38 №9566447 
1000121754.jpg
1000121756.jpg
>>9566185
Пиздец дожили, новые швинчики и до скуфилда не дотягивают(а ведь он есть в гей пассе). Тод ебет
[mailto:[email protected]Аноним 16/05/25 Птн 01:35:17 #39 №9566458 
>>9565893 (OP)
челик я те скажу что дум изжил себя еще давненько так так что не удивительно что всем похуй на очередную стрелялку убивалку)
Аноним 16/05/25 Птн 01:42:20 #40 №9566461 
>>9566458
> дум изжил себя
> всем похуй на очередную стрелялку
ага, как и на жрпг всем было похер
как и на српг было похер
кстати а какое отношение дум имеет к стрелялкам?
Аноним 16/05/25 Птн 04:10:21 #41 №9566542 
>>9566461
Главное чем его считает 95% игроков.
Аноним 16/05/25 Птн 04:18:57 #42 №9566549 
>>9566542
Здесь его никто стрелялкой не считает.
Разница только в том что бумерам это не норм, а зумерам по кайфу.
Аноним 16/05/25 Птн 04:47:55 #43 №9566563 
>>9566458
> на очередную стрелялку убивалку)
Хотелось бы увидеть ту самую очередь ААА сингплеерных стрелялок убивалок от которых все устать успели.
Аноним 16/05/25 Птн 05:20:32 #44 №9566574 
>>9565893 (OP)
>где мой квейк 5
Зачем ты так ненавидишь квейк, пидар?
Аноним 16/05/25 Птн 05:59:12 #45 №9566583 
>>9566447
330к у старфилда. И он был в геймпасе.
Аноним 16/05/25 Птн 07:22:31 #46 №9566637 
>>9566549
Здесь только люди увлеченные играми относительно, обычным геймерам похуй.
Аноним 16/05/25 Птн 08:15:42 #47 №9566665 
1000008752.png
1000008751.png
Интересно когда до уебищ дойдет что продаваться будут игры по 40-50$, а жидовские манипуляции с "мням, инфляция, платите 80€" не пройдут. Раньше игры стоили дорого из-за отсутствия рельс, счас кучу готовых спецов, не надо делать свои движки, все быстро и автоматизировано, готовые ассеты, анимации, банки звуков. Так что нахуй пусть идут.
Аноним 16/05/25 Птн 08:34:37 #48 №9566677 
>>9566665
Раньше еще и издавать игру нужно было физически на диске, а щаз воздухом торгуют и при этом ценник крутят. Гой дуреет с такого прогрева.
Аноним 16/05/25 Птн 09:05:51 #49 №9566703 
>>9566434
Удивляюсь тому, как разрабы NMS, Plague Inc и MrPresident спустя долгое время выстрелили по независящим от них обстоятельствам.
Причём эти игры похожи только тем, что так стрельнули:
No Man's Sky - амбициозная игра про космос, которая на релизе оказалась в огромном скандале. Но разрабы потихоньку пилили-пилили-пилили, улучшали понемногу репутацию, а потом Старфилд показал как не надо делать игру про космос, и на фоне этого бустанулись продали NMS.
Plague Inc - локально успешная игра на мобилках. Вышла , имела какое-то ограниченное признание. Потом короновирус - хуяк, буст к продажам.
MrPresident - игра-шутка против Трампа. Потом в Трампа стреляют, оп - буст к продажам.
Аноним 16/05/25 Птн 09:25:47 #50 №9566721 
>>9566447
Пик 1. ПАБГ хз почему так взлетел.
Аноним 16/05/25 Птн 09:26:16 #51 №9566722 
>>9566703
>Plague Inc
>имела какое-то ограниченное признание
лолвут
Аноним 16/05/25 Птн 09:58:57 #52 №9566773 
Clair obscur это псевдовиабушное говнище для дрочеров и инцелов которые наводнили индустрию, и для которых китайцы за миска рис делают свои высеры чтобы на них заработать.
Даже здесь их со скрипом пидорнуть в вг смогли иначе бы свой кал так и дальше перекатывали. Душеблядки туда же пусть идут
Аноним 16/05/25 Птн 10:02:49 #53 №9566780 
>>9566574
хочу что бы рейвенам уже отдали паспорт и разрешили разрабатывать хоть чета помимо калодути
Аноним 16/05/25 Птн 10:41:22 #54 №9566848 
2025-05-1609-16.png
>>9566665
При этом бюджеты у них растут какими-то конскими темпами и явно не в ногу с инфляцией.
Ну ГТА6 за 2 миллиарда это вообще какое-то сумасшествие. Или Стар Титизен 800 миллионов.
Человек паук 2 сколько там, 300 миллионов?
Call of Duty: Black Ops Cold War - 700
Cyberpunk - 450 млн
Red Dead Redemption 2 - почти миллиард
При этом очевидно что этих денег в играх нет. Они идут на какую-то хуиту, типа зарплаты Снупдогу и Киану Ривзу. Аренду бигбордов на таймс сквер и прочую хуйню, не имеющую отношения к игре.
Ну и нахуй мне за это платить?

Вот прикинули мы с нейросетью хуй к носу, как у нас выросла инфляция (точнее упала ценность денег) и как у нас выросли бюджеты игр.
Аноним 16/05/25 Птн 11:12:09 #55 №9566885 
>>9566848
>Ну ГТА6 за 2 миллиарда это вообще какое-то сумасшествие
Эту цифру один хвиттерский с потолка наванговал - пруфов никаких не было, но все журнашлюхи и протыки тут же сарафанным радио разнесли как истину в последней инстанции.
> Стар Титизен 800 миллионов
Это вообще финансовая пирамида, сборник всего того что не так с системой раннего доступа и, судя по последним новостям - огромная площадка по отмыву бабла.
>Cyberpunk - 450 млн
Там правительственные гранты были не меньше трети (ближе к половине) бюджета ещё.

> Аренду бигбордов на таймс сквер и прочую хуйню, не имеющую отношения к игре.
Это бюджет на маркетинг, он никогда не учитывается в - названных тобой - цифрах бюджета разработки.
Аноним 16/05/25 Птн 11:13:47 #56 №9566887 
>>9566848
>за 2 миллиарда это вообще какое-то сумасшествие.
Ну у них считай разработка новых технологий и всяких материалов, статистика по пользователям, которые они продадут. К тому же с ГТА онлайн они в год лутают миллиарды баксов.
Аноним 16/05/25 Птн 11:15:10 #57 №9566889 
>>9566887
>>9566848
К тоу же, не удивлюсь, если они напихают умной рекламы.
Аноним 16/05/25 Птн 11:17:11 #58 №9566891 
>>9566887
И что блядь? Это стоит 2 миллиарда? Ебанат?
Аноним 16/05/25 Птн 11:18:17 #59 №9566894 
>>9566885
>Это бюджет на маркетинг, он никогда не учитывается в - названных тобой - цифрах бюджета разработки.
И каковы же реальные бюджеты?
Ты с киноиндустрией не перепутал?
Аноним 16/05/25 Птн 11:19:43 #60 №9566895 
>>9565893 (OP)
Вау, очередной RT-only слоп провалился. Как же так случилось то?
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/25 Птн 11:21:11 #61 №9566897 
>>9566887
>Ну у них считай разработка новых технологий и всяких материалов
Новые технологии - это тотальный даунгрейд физики в жта5 по сравнению с 4?
Аноним 16/05/25 Птн 11:23:18 #62 №9566901 
>>9566891
>2 миллиарда
1 миллиард на разработку и распил. Ещё 1 миллиард на маркетинг и отмыв.
Аноним 16/05/25 Птн 11:23:44 #63 №9566903 
>>9566897
> в жта5
Про ГТА 6.
Аноним 16/05/25 Птн 11:24:04 #64 №9566904 
Потому цены и растут хулем игроков больше не становится, индустрия стагнирует поэтому теперь минимум 80 долларов за игру а то и все 100.
Аноним 16/05/25 Птн 11:24:19 #65 №9566905 
>>9566848
У них доход растет с года в год и вообще доход от игр самый прибыльный в развлекательной индустрии. И это на фоне таких огромных растущих трат.

Истории про инфляцию (и особенно ТАРИФЫ) это способ жидов и японских жодов наебать гоев ещё и трампа выставив виновным. Жидовское даблбинго.
Аноним 16/05/25 Птн 11:26:23 #66 №9566909 
>>9566894
>И каковы же реальные бюджеты?
Их вообще очень редко раскрывают, но основываясь на тех что таки вскрыли, можно сказать что маркетинг даёт от 1.8 до 2 икса.
>Ты с киноиндустрией не перепутал?
Не перепутал. Я вообще удивлён что местному анону надо такое пояснять - это ж база фундамент всей индустрии.
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/25 Птн 11:29:35 #67 №9566913 
1747370591883771.png
Ауч
Аноним 16/05/25 Птн 11:34:26 #68 №9566918 
>>9566913
Ого там в 10-летнюю терку как в новый дум играют. Пойду скачаю гляну че нового завезли.
Аноним 16/05/25 Птн 12:13:39 #69 №9566982 
>>9566909
>Их вообще очень редко раскрывают, но основываясь на тех что таки вскрыли, можно сказать что маркетинг даёт от 1.8 до 2 икса.
Ну т.е. твоей версии получается, что общий бюджет с маркетингом рдр2 на самом деле 2 миллиарда?
Бюджет киберпанка миллиард?
Бюджет гта6 4 миллиарда?
Бюджет человека паука 2 - 600 миллиардов?

Такова твоя теория?
Аноним 16/05/25 Птн 12:58:31 #70 №9567017 
>>9566982
А ты всегда отвечаешь на последнее сообщение не прочитав перед этим ветку?
Аноним 16/05/25 Птн 13:19:03 #71 №9567036 
>>9566895
>Вау, очередной RT-only слоп провалился.
РТ появился в 2018 году, на дворе 2025. 7 лет прошло, если ты любишь игры, то в чём проблема поменять карточку?
Радик 6400 с лучами стоит 12к, интул а380 13к, а ртх3050 — 15к. Это не так дорого, если совсем нищук — возьми кредит на пару лет, лул, будешь по тысяче в месяц отдавать


Хуй знает, не вижу проблемы. Сам сейчас редко играю, потому пока не вижу смысла обновлять свой конфиг из 1070 и 1600аф. Когда анонсируют что-нибудь ради чего я готов буду собрать новую пеку — с радостью соберу. Но нового хл пока нет на горизонте
Аноним 16/05/25 Птн 13:22:20 #72 №9567041 
>>9565893 (OP)
Мне нужен. Купил кайфую. На остальной скот похуй+поебать.
Аноним 16/05/25 Птн 14:14:20 #73 №9567136 
>>9567017
Короче ты хуйню написал. В игроиндустрии такого нет, что затраты на маркетинг не включают в бюджет.
Это в кино их не включают, поэтому там всегда говорят, что фильму чтобы окупиться нужно собрать в 2 раза больше.
С играми обычно указывают полный бюджет.
Аноним 16/05/25 Птн 14:20:02 #74 №9567152 
16146881643130.webm
>>9565893 (OP)
Туда иво! Туда нахуй! Уебки опять обманывают народ, продавая под видом дума битэм ап от первого лица с парированиями.
Аноним 16/05/25 Птн 14:28:57 #75 №9567158 
>>9567152
Сыглы с жопичем. Тоже когда увидел эти добивания то кринжанул нихуево.
Всего то нужно сделать нормальное разрушение тел что бы пули рвали плоть а гранаты отрывали конечности, но кому это нужно, намного интересней сделать цветные шарики
Аноним 16/05/25 Птн 14:33:13 #76 №9567163 
>>9565893 (OP)
Этот тролль прав. Мне трудно поверить, но Дарк Эйджес ощущается как мобильная версия Этернала. При мрачном стиле всё максимально какое-то мобильное, казуальненькое, особенно когда 10 демонов со щитами стоят рядком (при этом удар по щиту ваншотает эту ширенгу аутистов). На драконе летать это полный аутизм, вайбы игр 2005 года когда разрабы впервые смогли позволить себе встраивать в игру мини-игры (как поездки на Мако в Масс Эффекте).
Меня крайне бесил Этернал своим визуалом, но основная часть стрельбы была настолько идеальным 100 из 10 шутером что можно было забить на что угодно. В Этернеле же СКУЧНОВАТЕНЬКО, особенно то что вместо крутых добиваний и распилок безнопилой просто пинаешь их ногой в пузо
Аноним 16/05/25 Птн 14:34:22 #77 №9567164 
>>9566913
Очень хорошо что дум провалился, может быть новую часть будут делать в стиле Этернала
Аноним 16/05/25 Птн 14:53:17 #78 №9567192 
>>9567163
Этернал был калом. Этот дум ближе по духу к 2016му. Айди все правильно сделали. То что зумеркам зашел этернал не означает что надо хоронить серию. Они вовремя свернули в правильную сторону.
Аноним 16/05/25 Птн 18:29:59 #79 №9567569 
>>9566222
Потому что налог на недвижимость и HOA растут пропорционально стоимости дома. Если им похуй на $180, это не значит, что им похуй на $18 000 в месяц
Аноним 16/05/25 Птн 18:41:16 #80 №9567598 
>>9565893 (OP)
Хомячки открыли для себя SteamDB и теперь играют в него вместо игр. О времена.
Мб действительно пора сворачивать геймдев, людям игры нахуй не нужны уже.
Очень обидно за новый дум, охуенная игра.
Аноним 16/05/25 Птн 18:47:31 #81 №9567612 
>>9565893 (OP)
Хуле. Говорю за себя. Люблю Дум, я неоднократно прошел оригинальные 1, 2. Тройка кал, но я прошел и ее, 2016 мне очень понравился. Этернал понравился меньше, но я его так же прошел на самом тяжелом и даж в конце кайфанул (правда эти ебучие добивания, пиления и прочие фрост гренады ломают динамику). Потому нового дума ждал. Однако выяснилось, что региональных цен - хуй, а главное, что я с своей видяхой просто не могу запустить игру. Или рейтрейсинг, или нахуй пошел. Ну значит мои деньги разработчикам не нужны. Не нужны и не нужны, чего бухтеть. Капиталиста можно наказать лишь рублем. Ждем отключения рейтрейсинга и скидки в 50% к середине лета.
Аноним 16/05/25 Птн 18:58:41 #82 №9567634 
>>9567612
> Люблю Дум
> Тройка кал
Ты любишь говно от Bethesda, а не дум.
Аноним 16/05/25 Птн 19:17:25 #83 №9567664 
>>9567598
Игры не проваливаются даже инди. Проваливается мусор высраный манагерами для журношлюх.
Аноним 16/05/25 Птн 19:22:25 #84 №9567675 
>>9567152
Соглы.
Аноним 16/05/25 Птн 19:24:57 #85 №9567679 
>>9567634
Чтение это не твоя сильная сторона, понимаю.
>>я неоднократно прошел оригинальные 1, 2
Я старенький уже, относительно 90% публики здесь. Помню еще игру по лану на d2м7 на работе у BATYA, где я выиграл не одну бутылку колы (пушо пиво мне нельзя было в 10-12 лет). Потому не надо мне рассказывать каким должен быть дум. Давай лучше я расскажу. Он точно не должен быть корридорной хуйней про "где-то отвалилась панель и ИМП ВЫПОЛЗАЕТ". Дум3 кокрастыке был очередной демкой движка, написанным Кармаком. Там впервые, емнип, было реализовано динамическое освещение, а так же были эффекты пара. Когда вышла демка - народ пищал от того, что в ролике вращался вентилятор, который отбрасывал тень на стену, и эта тень просчитывалась динамически. Игрой, дум3, был достаточно сомнительной. Я понимаю, канеш, что вы здесь по большей части с оригинальными играми серии знакомы из мемов уровня "дум запустили на тесте на беременность", но, преставь себе, есть люди, которые на этих играх росли. И вот дум3, относительно нормальных, старых думов, это будто ты включил Металлику, а тебе из колонок начала играть какая-нить Тейлор Свифт.
Аноним 16/05/25 Птн 19:29:33 #86 №9567690 
>>9567679
>тень просчитывалась динамически
Там разве не тупо ассет вентилятора с тенью
Аноним 16/05/25 Птн 19:39:25 #87 №9567721 
>>9567690
В Thief Deadly Shadows тоже были вполне себе динамические тени, и не было такого писка о новаторстве. Да лол, даже в Silent Hill 2 они были в зачаточном, но рабочем состоянии.
Аноним 16/05/25 Птн 19:43:09 #88 №9567728 
>>9567690
Насколько я помню, Кармак больше бамп мапами хвастался, а не динамическим освещением.
Аноним 16/05/25 Птн 23:00:55 #89 №9568033 
>>9565893 (OP)
Борда 18+. Пидорасам кстати вход закрыт, особенно малолетним.
Аноним 17/05/25 Суб 12:39:43 #90 №9568683 
>>9567679
Ты поставил говно от беседки выше третьего, можешь хоть 100 историй расказать как ты у бати играл на работе в старый дум, но ты уже расписался в говноедстве.
Аноним 17/05/25 Суб 16:30:44 #91 №9569129 
>>9565893 (OP)
потому что это унылое говно с клоунским сюжетом для дебилов и парированиями нахуй
я как узнал про парри сразу перехотел в эту хуйню играть хватило мне всяких секиро
Аноним 17/05/25 Суб 16:32:55 #92 №9569139 
>>9565893 (OP)
нету поддержки старых видях + денува = пусть сосут хуй
Аноним 17/05/25 Суб 17:29:39 #93 №9569241 
>>9566885
>Это бюджет на маркетинг, он никогда не учитывается в - названных тобой - цифрах бюджета разработки.

Зато он учитывается в конечном ценнике во время продажи.
Аноним 17/05/25 Суб 21:35:42 #94 №9569603 
>>9569139
>нету поддержки старых видях
Когда релизились срузис и жта4 за какой-нибудь радевон 9550 2004 года выпуска уже обоссывали
Сейчас додики почему-то думают, что актуальные игры должны работать на их радивонах 5700хт пятилетней давности или вообще на паскалях ебать, которым в этом году 9 лет стукает
Аноним 17/05/25 Суб 21:43:33 #95 №9569612 
>>9569603
>Сейчас додики почему-то думают
Кроме ртха вообще нечего не добавляют лол даже 8/12 гб так и оставили лол
Аноним 17/05/25 Суб 22:14:13 #96 №9569641 
>>9569612
>Кроме ртха вообще нечего не добавляют
Транзитной мощности добавляют. А поликаунт уже вырос по сравнению с играми прошлого поколения соснолей
Аноним 17/05/25 Суб 22:49:02 #97 №9569686 
>>9569641
>поликаунт уже вырос
Пидарасы разработчики пихают модели без оптимизации, которые оптимизируются движком в реальном времени.
Аноним 17/05/25 Суб 22:52:54 #98 №9569691 
изображение.png
Прошел эту часть на 100% со всеми ачивками и по собственным оценкам это хуже, чем 2016 и Этернел.

Нью Дум:
+ Графика. Реально красивый графен, пейзажи, модельки, эффекты сделаны очень круто.
+ Звук выстрелов, шаги, взрывы, крики мобов. Всё сочно и понятно
+ Подача сюжета стала явно сильнее. Кинематографические переходы, много красивых катсцен, куча всяких персонажей.
+ Щит как гемплей механика сделана круто.

- Музыка... Ну это кринге. Самый запоминающийся трек это трек из главного меню. Всё остальное это какой-то джинерик кал, яхз. Я даже специально зашел на ютуб отделать послушать музыку и она реально кал. Она хуже даже, чем треки ДЛЦ Этернела, которые сделал уже не Мик.

- Баги. Я ни в 2016, ни в Этернеле не встретил ни одного бага. Тут же это пиздец. 2 раза у меня не сработал триггер на открытие дверей и пришлось переигрывать целый уровень нахуй. Один разочек упал сквозь текстуры, но это похуй.
Но вот что не похуй, так это сведение музыки. Не знаю, что за пидор это кодил, но он либо хейтер Дума, либо криворукий индус. Гавноед чета там накодил и иногда начинаются арены ваще без музыки. Она не тиха, или там с запозданием начинает играть... нет. Её просто нет. Еще есть варианты, что прям в самом замесе музыка начинает утихать, будто ты в режиме "исследователя". Зацикливается один и тот же риф. Это какой-то пиздец. Просто так хуево сделать, это еще нужно постараться.

- Гемплей и всё о нем. Он пресный. Единственный лучик света это щит, если б его не было, то я бы уже на главе 5-й дропнул это гавно. Во всём хуево. Свап пушек сдох, у тебя буквально анимация свапа секунда, а то и больше, так еще и при свапе щит не работает и проджектайлы невозможно парировать (а их дохуища).
Убрали механики слабых сторон у мобов. Теперь не сломать у Манкубусов огнеметы четким попаданием с линзы, не накормить какодемона гренкой, не сломаешь ревенанту турельки. НИ-ХУ-Я.
Добивания халтурные. Одна анимация на убийство дефолт импов и архи-демонов.

- Гига хрущи локи. Высрали огромные локации и разбросали тайники. Просто трижды ахуел ходить и искать все тайники. Так эти уроды еще убрали возможность вернуться в начало уровня. Если дошел до финала уровня и увидел, что какой-то тайник пропущен, то изволь пиздошить на своих двоих обратно через всю эту пустоту в поисках секретика. Кста, из-за того, что локации огромные, то и паркура дохуя. Это всем хейтеркам платформинга Этернела, тут его меньше, но не намного.

-Уровни Дракона/Меха это какой-то кринж. Мех еще ладно, как передышку еще можно схавать, но дракон это литерли гемплей мобилок, а этот авто аим... Боже, это так сделано хуево.

Выделил для себя все явные плюсы и минусы. Можно еще много к чему придраться, но похуй.

Даю игре 3.5 балла. За такую цену ни за что бы не рекомендовал к покупке. Строго через геймпасс и когда уже лютый ноугемез.
Я собственно не особо сильно расстроился, ибо еще по трейлерам и геймплей видео было понятно что к чему идет. 2016 и Этернел на голову, а то и две (а то и три) выше.

Про сложность не стал писать, ибо разрабы нам инструменты для корректировки под себя. Я играл с максимальной скоростью в 200%, было не особо сложно, просто душка проджами в спину и очень не хватало деша из Этернела, ибо выбежать иногда просто не получалось, а НЕ парировать ты НЕ можешь.

вот это я насрал
Аноним 17/05/25 Суб 23:02:05 #99 №9569712 
>>9567679
>Он точно не должен быть корридорной хуйней про "где-то отвалилась панель и ИМП ВЫПОЛЗАЕТ"
Это буквально дум 1.
Так и пиши, что ты кретин и не смог осилить, что из думапараши сделали умный шутер с крутыми анимациями, продвинутой графикой интерфейсов, ящичками, кодовыми замками, сюжетом, озвучкой, саспенсом.
Аноним 17/05/25 Суб 23:05:03 #100 №9569719 
>>9569641
>поликаунт уже вырос по сравнению с играми прошлого поколения соснолей
Сейчас на поли уже насрать делают мид поли почти на все,а вот текстуры жрут как не в себя 8гб не хватает
Аноним 17/05/25 Суб 23:07:52 #101 №9569722 
>>9569691
> Этернеле не встретил ни одного бага
Ага верим блуд панч/бензопилу/паркур НЕТ ЦЕЛИ пол года правили на старте
Аноним 17/05/25 Суб 23:23:04 #102 №9569737 
изображение.png
>>9569722
Бля, у меня кроме скрина со скином нихуя нет из пруфов ультра найтмера (если ток игру скачать и сейвы пруфануть), но я не встречал описанный тобой баг ваще.
Единственное шо помню, то иногда вылеты в 2016 были при загрузке локи, но там у меня и кудахтер был древний. ХЗ кароче.
Аноним 17/05/25 Суб 23:30:22 #103 №9569743 
2025-05-1723-29-48.png
Как же инди-малютка ебет до сих пор
Аноним 17/05/25 Суб 23:32:10 #104 №9569745 
>>9569743
поссал тебе в кумыс
Аноним 18/05/25 Вск 00:10:40 #105 №9569783 
3e1c2e389aa4ccc939a5e92811748ede.png
Пока что лучший дум это Дум 2016.

Нуфф сэйд.
Аноним 18/05/25 Вск 00:13:41 #106 №9569787 
>>9569783
База. Основа. Фундамент.
Аноним 18/05/25 Вск 00:17:52 #107 №9569795 
Дум - кал. В 90-ые просто не было других стрелялок вот и схавали.
Не просто так авторы этого дерьма оказались бездарностями и ничего другого не высрали.
Аноним 18/05/25 Вск 00:32:29 #108 №9569804 
image.png
17234293468234234.mp4
бля а у меня вопрос по теме так сказать знатокам
что вообще такое бумер шутер нахуй?
ну типа ультракилл это бумер шутер (даже тег такой в стиме) и там максимальная ебля на скоростях мувмент хуювмент вот это всё, ну и зум значит тоже бумер шутер хотя так такого вроде нет, ультракилл вообще вдохновлялся думом 2016
исходя из этого пикрил тоже бумер шутер?
а чем тогда это концептуально отличается от калофдути и фортнайтов где играют как на вебмриле
Аноним 18/05/25 Вск 00:43:02 #109 №9569815 
>>9569804
>бумер шутер
Подразумевается тупая примитивная стрелялка без элементов РПГ и опенворлда
Аноним 18/05/25 Вск 00:45:01 #110 №9569816 
>>9569804
Бумер-шутер - максимально опримитивленный шутер в духе протухшей классики 90-х годов. Бежишь, стреляешь, и еще есть СЕКРЕТЫ. Графон, сюжет, всякие геймплейные фичи - это все сложно и не нужно. Надо все как в 1993, возврат к корням, когда игры еще умели делать. Кармак ёпта, не слышали про такого, зумерки?
Аноним 18/05/25 Вск 01:16:37 #111 №9569837 
>>9569816
>Графон, сюжет
Но ведь это дерьмо и правдо не всралось в игре с геймплеем. Достаточно интересного СЕТТИНГА и СТИЛЯ.
Аноним 18/05/25 Вск 11:23:23 #112 №9570274 
>>9569804
>что вообще такое бумер шутер нахуй?
Шутер с графикой стилизованной под старину и с минимальным либо вообще отстутвующим нарративом, т.е. вообще без мультиков, заставок, диалогов и т.д. Только геймплей - идёшь и стреляешь.
Аноним 18/05/25 Вск 12:19:34 #113 №9570351 
>>9569804
>ультракилл вообще вдохновлялся
Дмс,он буквально хочу слешер шутер где пушки это стили из дмс
Аноним 18/05/25 Вск 12:32:37 #114 №9570365 
>>9570351
описание игры в стиме
>ULTRAKILL is a fast-paced ultraviolent old school FPS that fuses together classic shooters like Quake, modern shooters like Doom (2016) and character action games like Devil May Cry.
Аноним 18/05/25 Вск 13:11:47 #115 №9570447 
>>9569804
> что вообще такое бумер шутер нахуй?
Клоны первого квейка или serious sam, сделанные дилетантами в одно рыло на юнити, редко дотягивают до третьесортных игр 90-х. Бывают клоны Wolf3d или Duke 3d, но в основном копируют квейк.
Аноним 18/05/25 Вск 13:16:02 #116 №9570458 
> где мой квейк 5?
Каждый раз ору с этой хуйни потому что любители коркора не играют в этот арена коркор. Квейк лайв был мертвым, квейк чемпионс тоже сдох. Анрил турнир вообще не был популярен аж с 2004 года.
Зато контерстрайк, фортнайт, всякие тарковы с дотой и прочий тормознутый кал для скуфов и школьников всегда в топе по популярности среди быдла. У пиндосов еще и хало.
Аноним 18/05/25 Вск 13:17:31 #117 №9570461 
>>9570365
Мало ли что говноедская чухня на разрабе возомнила.
Аноним 18/05/25 Вск 13:19:55 #118 №9570466 
>>9570458
> Квейк лайв был мертвым
Квейк лайв был живой в 2009-2011, онлайн был около 15тыс, что для тех лет недурно, гораздо живее QC. Когда в стиме квейклайв вышел, он уже был мёртв да.
Аноним 18/05/25 Вск 13:22:56 #119 №9570476 
Psychotoxic20181009011937310.mp4
>>9567679
>Когда вышла демка - народ пищал от того, что в ролике вращался вентилятор, который отбрасывал тень на стену, и эта тень просчитывалась динамически.
Смешно, но в Chaser точно такая же тень от вентилятор появилась на год раньше в 2003 и не в демке, а в вышедшей игре. Не говоря уже про всякий инди-трешак с точно таким же эффектом, который вышел вместе с думом, типа психотоксика.
Аноним 18/05/25 Вск 13:25:50 #120 №9570482 
>>9570466
Мне кажется он ещё был живым за счёт дебильной хуйни типа клан арены, где нужно просто нажимать +w и всё.
Дуэли и даже дм играют только люди которым это прям интересно, а таких мало потому что чоооо там думать надо ещё считать чо-то там тайминги какие-то, карты дрочить да ну нахер лучше пойду повтыкаю в зигу с авп на дасте.
Аноним 18/05/25 Вск 13:32:06 #121 №9570497 
>>9570482
> Мне кажется он ещё был живым за счёт дебильной хуйни типа клан арены
Ну так и есть, режим как в кс. Основная причина провала QC это долгое отсутвие клан арены, самого популярного режима, и 4v4 максимум в qc, когда в qlive 8v8. Ещё этот режим не очень подходит игре, где есть герои с разной скоростью движения и хп. Обычному гопнику быстро наскучит тдм или дм, а клан-арена хороший подпивасный режим. Ещё они пытались в киберспорт с тдм 4v4 это был такой хаос, невозможно смотреть.
Аноним 18/05/25 Вск 14:01:43 #122 №9570554 
дум всегда был калом
его бы спасло сделай они из него реально марио
большой мир хаб и кучу мелких миров со свободой исследования и отстрела демонов, вместо сбора звезд нужно было бы найти и убить босса которые были бы спрятаны, из босса падает ключ, больше ключей больше открытых миров из хаба

а не линейный кал
Аноним 18/05/25 Вск 14:42:27 #123 №9570614 
>>9570554
На самом деле продажи все равно хорошие и сиквел уже в разработке, идея этой части - примерно такая же как с 2016 - переход на новый движок плюс привлечение новых игроков, чтобы потом сделать сиквел который бахнет.
Предполагаю что они ожидали баттхерт от перехода к обязательной трассировке поэтому и сделали часть которая ощущается скорее как филлер. Маркетинговая кампания например была явно слабее чем у eternal.
Аноним 18/05/25 Вск 15:02:15 #124 №9570641 
image.png
image.png
image.png
>9570614
> сиквел уже в разработке
Наконец сделают нормальный шутер с регеном,3слотами для оружия про похождения самуэля на земле до этернала и про как слеер купил космо базу в ипотеку
Аноним 18/05/25 Вск 15:37:37 #125 №9570718 
>>9569743
>кинцо
нет спасибо
Аноним 18/05/25 Вск 16:14:33 #126 №9570774 
>>9570554
Rage 2 это почему то не спасло хотя контора одна и та же.
Аноним 18/05/25 Вск 16:18:11 #127 №9570779 
>>9570641
Вот это Чадище что дает пососать всем демонам на Марсе, а потом и на Земле пока Думгай сидит в стазисе куда он его и посадил за ненадобностью.
Аноним 18/05/25 Вск 16:21:08 #128 №9570784 
>>9570779
>в стазисе куда он его и посадил за ненадобностью.
Он его просто в аду оставил чтобы он перестал всё вокруг крушить, он там демонов пиздил пока ему эту летучую крепость не дали.
Аноним 18/05/25 Вск 16:25:26 #129 №9570792 
>>9570784
Это уже соеыве оправдания левых сценаристов из этернала который переписали в угоду тогдашним школьникам желающим нагибать, а не перепроходить прошлую часть чтобы понять что вообще происходит. Ну им и не объяснили что вообще происходит с тех пор сюжет катиться в говно все больше с каждой частью.
Аноним 18/05/25 Вск 16:33:57 #130 №9570806 
>>9570792
>Ну им и не объяснили что вообще происходит с тех пор сюжет катиться в говно все больше с каждой частью.

Да там сюжет нахуй не нужен, в этом вся проблема и етёрнала и нового, главное чтобы основная база была всё плохо, надо дать всем пизды, вот 2016 в этой схеме идеально работает, этернал начинает шатать с его походами в иные миры ради какой-то поеботинки чтобы победить, каким-то нахуй не нужным лором дрищут каждые полчаса, приквел вообще колбасит, гг освобождают от контроля на третьей же миссии но он вместо того чтобы сразу идти в ад пизды давать помогает держать оборону, то идёт спасать тянку, ктулху пробуждает чтобы с ним улететь в другой мир за тянкой, то помирает и из чистилища выбирается, пиздос какой-то, охуительные истории, всегда мечтал.
Аноним 18/05/25 Вск 17:08:14 #131 №9570866 
>>9570774
Его делали аваланчи которые просто потому что и безумный маркс
Аноним 18/05/25 Вск 17:19:27 #132 №9570896 
>>9570806
>вот 2016 в этой схеме идеально работает
Это какой то эффект Манделы но
2016 тебе буквально запируют в комнате выходит босс еще не паучиха и давай ОБЪЯСНЯТЬ МОТИВЕЙШЕН самым туманом способом А ПОТОМ ТВИСТ УРОВНЯ ПОЛУ ЖИЗНИ 1
Аноним 18/05/25 Вск 17:45:54 #133 №9570959 
>>9570896
Я на этом моменте дропнул проходить игру на ютубе.
Это блядь настолько смехотворная ссанина - буквально ставят игру на паузу чтоб Злой Злодей зачитал свой монолог блядь.
Но там и до этого хуита какая-то была, точно не скажу, у меня мозг барьер поставил чтоб себя оградить от этого травмирующего кринжем опыта.
Я хуй знает че тут сколько долбаебов серенады этой 16 поёт - я же помню как на релизе анон ссал и срал на эту поебень, че случилось то?
Аноним 18/05/25 Вск 17:48:18 #134 №9570965 
>>9570959
Просто Ытернал оказался настолько ссаниной что 16 уже и не таким говном кажется.
Аноним 18/05/25 Вск 17:53:59 #135 №9570982 
>>9570965
Илья анберник сказал что етернал шедевр и время доказало это
Аноним 18/05/25 Вск 18:16:10 #136 №9571054 
>добавлять в говношутаны сотни кнопок: кнопка парирования, кнопка казни, кнопка прыжка, кнопка деша, кнопка посрать, кнопка пописить
>удивляться, почему пипл который больше 5 кнопок не может нажать не играет в это
>каловдутие
>кнопка стрельбы, шаг вперед, назад, влево, право, кнопка гранаты, кнопка сесть
>пипл хавает
Чому так?
Аноним 18/05/25 Вск 18:22:23 #137 №9571076 
>>9571054
дело не в кнопках
килерфича даркаге - сражения на огромных аренах с демоническими ордами, по итогу, ты более половины игры по тёмным кишкам бегаешь и лениво попинываешь отрады мобцов.
Нормальных босс файтов с несколькими фазами 1 на всю игру, файты с огромными боссами это расширенное QTE, дракона дают поздно и его мало.
Аноним 18/05/25 Вск 18:36:21 #138 №9571104 
>>9570792
У всех трех игры один и тот же сценарист
Аноним 18/05/25 Вск 18:46:52 #139 №9571120 
>>9571054
>кнопка парирования, кнопка казни, кнопка деша
НО это одна кнопка
Аноним 18/05/25 Вск 19:04:03 #140 №9571162 
>>9571104
Блекрок не сценарист, а наставлятель сценаристов.
Аноним 18/05/25 Вск 20:04:58 #141 №9571305 
>>9565893 (OP)
я кайфую от ноу нейм игр в которые играют полтора инвалида по типу дварфов катаклизма или ворбанда

и я получаю от этого кайф так ещё и спиратил их так что в статистику не иду

люди меряют жизнь какой то хуйнёй я считаю
Аноним 18/05/25 Вск 20:27:25 #142 №9571350 
image.png
>>9571305
>дварфов катаклизма или ворбанда
>ноу нейм
Самые известные игры в нише
Аноним 18/05/25 Вск 20:32:35 #143 №9571361 
>>9571350
получается я нормис?
неееееееееееееееееееееееееееееееееет
Аноним 18/05/25 Вск 20:48:17 #144 №9571394 
>>9571361
Соевый нормис
Аноним 18/05/25 Вск 21:25:46 #145 №9571456 
Я хуею, есть люди которым не понравился шедевральный геймплей этернала, где ты сначала как плешивая собака убегаешь от демонов на кошмаре, считаешь каждый патрон, а мобы учат тебя играть. И вот спустя время, ты используешь каждую гранату, каждую пушку, видишь кучу слабых мест и превращаешься просто в машину для убийств, ловя с этого некоторый медитативный кайф. Да, давайте 2016, который раскачивается только под конец игры, а 70% это медленно идем, медленно пиф-паф, ооойй... Как можно не уснуть на туториале там я не знаю.
А новая часть это буквально для тех, кому "i'm too young to die" в прошлых - казалась кошмаром, ибо почему такая сложность считается кошмаром в dark ages я не ебу. Практически полностью прошел игру левой пяткой попивая пива. Даже пульс ни разу нигде не увеличился, но красивый этот дум, зараза
Аноним 18/05/25 Вск 21:29:38 #146 №9571466 
>>9571456
Да в dark ages можно всю игру пройти только двухстволкой, каким-нибудь цепом для снятия брони манкубусов, и любой энергетической хуйни. 3 оружия, остальное можно вырезать нахуй, никак бы игра не изменилась. Вот это баланс, вот это круто. Въебал по демону любого абсолютно агрегатного состояния - высрал себе патронов. Если въебал булавой, так вообще весь боезапас обновил. Это че за хуйня небаланшенная? Весь dark ages ощущается ебучим обучением, туториалом, чтобы может сложности навалить в будущих длс, я не знаю какие там планы у разрабов.
Ползунки могут разрабы в зад себе засунуть, эта хуйня больше для стримеров с челленджами. Я хочу страдать на кошмаре и слышать нытье моего друга, который тоже страдает на кошмаре, а потом я хочу ачивку за то, что человек прошел именно определенный кошмар с ебейшей сложностью, а не с ползунком в 50% урона по персонажу.
Аноним 18/05/25 Вск 21:34:24 #147 №9571473 
>>9571466
>Я хочу страдать на кошмаре
Скажет буквально никто. Потому что зачем страдать в клон етернал, в него играть то стремно.
Аноним 18/05/25 Вск 21:35:45 #148 №9571476 
>>9571466
Соевые не осилили dlc к eternal (а может и сам eternal) и теперь мы с первой минуты можем просто приземлившись рядом с демонами - убить их в огромном aoe ударом своим подпивасным пузом о землю, даже на кнопку нажимать не надо. Для чего смотреть куда ты прыгаешь и проверять безопасно ли там? Есть атака пивным пузом, 0 скилла, 0 кнопок, просто упади. Сука как же у меня горит со сложности для дебилов в этой части. Ну вроде нормальная концепция, что-то новое, эксперименты это круто, но чтобы это было так легко? Проспидранить за 20 часов на 100% и забыть?
Аноним 18/05/25 Вск 21:37:29 #149 №9571478 
>>9571473
Да? Это поэтому прохождение дума на кошмаре считается единственным канонным прохождением? Это же буквально дарк соулс в мире шутеров.
Аноним 18/05/25 Вск 21:37:42 #150 №9571479 
>>9571476
>Соевые не осилили dlc к eternal (а может и сам eternal)
Точнее, аудитория к зуму не была найдена. Кал выехал на популярности рехаша 2016, а теперь те обманутые дауны просто послали беседку нахер.
Аноним 18/05/25 Вск 21:38:33 #151 №9571481 
>>9571478
Кем, маркетологами дума или твоим одноклассником?
В новаый дум канонично играть на геймпаде, как насчет этого?
Аноним 18/05/25 Вск 21:47:36 #152 №9571498 
>>9571481
Названием легкой сложности игра открыто стебет геймеров, при этом давая название для хардкора максимально приближенное по духу к аду и демонам.
Куча секреток на карте, которые имеет смысл собирать по сути только когда тебе сложно проходить дальше (ну либо нехуй делать) и ты ищешь любые доступные возможности усилить своего персонажа.
Огромное количество оружия, которое тоже как бы намекает количеством "используй все, а не одно единственное"
Музыка, которая звучит так, будто под нее нужно слэмится в мошпите как в последний раз на грани с жизнью и смерти и от этого получать удовольствие.
На каком же уровне сложности все эти концепции прекрасно синергируют?
Про консоли ну как тут сказать... Ну надо же дать возможность дцпшникам тоже насладиться игрой... Если устройство управления не позволяет так быстро на все наводиться и реагировать, а помощь с автонаводкой сильнее делать уже стыдно, ну пусть так. Хотя если придрочиться, то и с геймпада в целом можно, но не представляю как на нем пройти этернал, хоть и любил сетевые шутеры по типу батлы с дуалшока (но там больше кайфа от того что в сравнении с пк все косые, кривые и больше работает тактика сражений с подойти поближе, либо выцеливать одно место)
Аноним 18/05/25 Вск 21:52:12 #153 №9571508 
>>9571076
> ты более половины игры по тёмным кишкам бегаешь и лениво попинываешь отрады мобцов.
буквально дум16
где вовсе один босс был
Аноним 18/05/25 Вск 21:53:19 #154 №9571509 
>>9571498
>Названием легкой сложности игра открыто стебет геймеров, при этом давая название для хардкора максимально приближенное по духу к аду и демонам.
Никто не говорил о легкой, маркетолог.
>Куча секреток на карте, которые имеет смысл собирать по сути только когда тебе сложно проходить дальше (ну либо нехуй делать) и ты ищешь любые доступные возможности усилить своего персонажа.
С геймпадом поиграй, казуальная пксвинья.
>Если устройство управления не позволяет так быстро на все наводиться и реагировать
Там ттк ебейшее.
>Хотя если придрочиться, то и с геймпада в целом можно, но не представляю как на нем пройти этернал
Не понял, зачем в него играть? 2016 я проходил емнип не среднюю, а следующую.
Аноним 18/05/25 Вск 21:54:24 #155 №9571513 
17472337761800.png
>>9571498
>Названием легкой сложности игра открыто стебет геймеров
ващет лорно играть на самом изи и разматывать демонов, ведь дмугай это то, чего демоны боялись
на всем выше легкого дмугай это одноразовый мальчик который шкерится от каждой тычки
Аноним 18/05/25 Вск 21:55:50 #156 №9571516 
>>9571466
>Ползунки могут разрабы в зад себе засунуть, эта хуйня больше для стримеров с челленджами. Я хочу страдать на кошмаре и слышать нытье моего друга, который тоже страдает на кошмаре, а потом я хочу ачивку за то, что человек прошел именно определенный кошмар с ебейшей сложностью, а не с ползунком в 50% урона по персонажу.
БАЗИРОВАНО

все настроечки должны быть максимум на отдельном режиме сложности доступны именно что для челенжей, а обычный кашмар должен быть сбалансирован кучами тестеров и разработчиков чтоб быть кошмаром
Аноним 18/05/25 Вск 21:58:07 #157 №9571519 
doom-3-review-image.jpg
Вот бы еще один сурвайвал хоррор дум про немного пластелинового мужика с залысинами...
Аноним 18/05/25 Вск 22:00:58 #158 №9571524 
>>9571519
А почему тогда никто не бухтел что думгай без шлема ходить и вообще что это за левый мужик?
Аноним 18/05/25 Вск 22:02:30 #159 №9571528 
>>9571524
Потому что все ВСЁ понимали
Аноним 18/05/25 Вск 22:06:39 #160 №9571535 
>>9571524
Потому что в нулевых во всех медиа всем было похуй на каноничность. У людей более гибкий ум был и почти не было так называемых инфлюенсеров
Аноним 18/05/25 Вск 22:09:44 #161 №9571542 
image.png
>>9571524
> никто не бухтел что
БАЗА НА МАРСЕ
@
ПЕРЕХОД ПО ПОВЕРХНОСТИ МЕЖДУ АНГАРАМИ ,ТУПО ЗА ДВЕРЬЮ
@
МАРС СИТИ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ВАС
Аноним 18/05/25 Вск 22:20:09 #162 №9571554 
>>9571513
Какой думгай выглядит брутальнее? Который на скоростях носится по арене, идеально мансуя от атак и применяя весь свой арсенал, постоянно распиливая на фарш, выбивая из демонов все их говно, выбирая идеальное средство под каждый тип демонов чтобы убивать их еще быстрее
Или думгай, который нашел модификатор на бесконечные патроны пулемета и на изи сложности просто пупупукает практически стоя на месте?
Аноним 18/05/25 Вск 22:22:16 #163 №9571557 
>>9571554
> на изи сложности просто пупупукает практически стоя на месте?
Это, очевидно.
Аноним 18/05/25 Вск 22:23:13 #164 №9571561 
>>9571557
Понял тебя дружище. Как хорошо что игра может удовлетворить интересы каждого
Аноним 18/05/25 Вск 22:25:03 #165 №9571564 
>>9571561
Просто задумайся, бегает ли шварценегер за каждым своим врагом?
Убегает ли хищник от своей добычи?
Аноним 18/05/25 Вск 22:26:28 #166 №9571569 
image.png
>>9571554
> на скоростях носится по арене, идеально мансуя от атак и применяя весь свой арсенал, постоянно распиливая на фарш, выбивая из демонов все их говно, выбирая идеальное средство под каждый тип демонов чтобы убивать их еще быстрее
В идеальном мире это должен быть Ло Вэнг,даже паркур оправдан
Аноним 18/05/25 Вск 23:16:58 #167 №9571624 
image.png
Сколько же здесь боли Этерналодетей, г-ди, как бальзам на душу.
Впрочем, с одним соглашусь с этими умственно отсталыми дебилами - игра легковата. Нужно как минимум нерфить супершотган. Ну и метательный щиеееет тоже чуточку имбоват.
Впрочем, Зум Этернал ЕЩЕ ЛЕГЧЕ БЫЛ. Там даже носкоп-автоприцел для инвалидов на кошмаре не отключался, позволяя зумерятам чувствовать себя мастерами аима.
Впрочем, для дегенератов, которые сожрали Acient Gods 1 и 2 самым КИРКОРОМ кажутся призраки и каменные импы (которые не киркорные, просто дичайше раздражающие, и заставляющие бегать по арене, как долбоебу, и растягивающие крошечные DLC хотя бы на 4-5 часов).

>>9571466
>Я хочу страдать на кошмаре и слышать нытье моего друга, который тоже страдает на кошмаре
Предлагаю вам долбить друг друга двусторонним дилдо. Слышал, у порриджей это модно. Как раз будете и нытье слушать друг дружки, да и зрелище, мягко говоря, будет кошмарное.
Аноним 18/05/25 Вск 23:25:46 #168 №9571628 
>>9571624
Если тебе не интересно пройти что-то очень сложное, схуяли не должно быть такой возможности, которая была во всех играх серии? Или обидно что у кого-то будет эксклюзив скинчик, а у тебя нет, и поэтому остается только вешать самые примитивные ярлыки на тех, кого ты не понимаешь?
Аноним 18/05/25 Вск 23:31:59 #169 №9571635 
>>9569712
Двачую
Аноним 18/05/25 Вск 23:36:24 #170 №9571644 
>>9571624
>Супершотган
Да не, он мусорный как и большая часть арсенала.

Всего пара ебовых стволов

Обычный дробовик поджигает врагов, они дают броню, при смерти взрываются и поджигают других врагов.

Гвоздомет расстреливает всех в округе если во врага щит воткнуть.

Плазменная хуевина электризует врага и он получает больше урона а после смерти разряжается и бьёт других

Черепная молотилка даёт возможность бежать быстро, иногда это полезно.

Хуйня с ядром заряженная бьёт всех вокруг цели

Гранатомёт отхиливает взрывом после парирования.

Остальное говно без задач , в том числе и супершотган который супермедленный.

Большую часть времени что-то кроме дробовика и плазмы держать смысла нет.

Остальное какое-то говно без задач.



А метание щита да, халявный стан врага который не даёт ему вообще ничего делать это почти чит.

Да и вообще, когда в середине игры помимо итак имбового парирования к нему ещё и такие имба руны давать начинают реально можно на огнестрел забивать.
Аноним 18/05/25 Вск 23:53:50 #171 №9571656 
>>9569804
А почему графон не вбмке хуже, чем в оригинальной мв2?
Аноним 19/05/25 Пнд 00:27:40 #172 №9571686 
17469115428410.png
После этернала это тупо кал для виталямбуса сделанный
Аноним 19/05/25 Пнд 00:33:50 #173 №9571689 
>>9571656
А гойплей под спидами тебя не смутил? Это же киберкотлеты ебаные, они убивают все лучшее что есть в играх ради мнимой "доминации" в компьютерных игрушках. Причем ладно бы доминировали в какой-нибудь дотке или кске, где с этого бабла поднять можно - они "доминируют" в майнкрафтах и в сессионном говне типа КоД
Аноним 19/05/25 Пнд 00:46:03 #174 №9571705 
>>9571624
> игра легковата.
Что за идиоты это пишут, вот лично ты выкрутил все ползунки на полную и тебе игра легковата?
Аноним 19/05/25 Пнд 00:47:32 #175 №9571706 
>>9571686
Мэд етерналу 3/10 поставил, тут бы 5/10 минимум влепил бы, всё таки стрельбы больше уже плюс. И кулаком можно убить моба, не как мультяшный етернал.
Аноним 19/05/25 Пнд 00:53:36 #176 №9571711 
>>9571524
>думгай без шлема
Он не обязан и он не левый, это и есть думгай, а не марвеловский палач хуйни. Марин потому что серьёзная игра, не будут же там по рации говорить думгай.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:00:16 #177 №9571714 
>>9571628
>которая была во всех играх серии?
Я честно не скажу за 1 и 2 и их аддоны (там вроде как все киркорно, да), я на найтмаре проходить думы начал с 64-го.
Ни один из них не был ЭКСТРЕМАЛЬНО сложным. Doom 3 тебя поддушивал постоянным падением лайфбара, заставляя бегать с душекубом, как ссаный электровеник. Но у тебя были квиксейвы (да-да, я знаю, что они не работали на релизе, но это не фича, а баг, который фиксанули).
В Doom 2016 тебя околованшотает практически любой враг. Враги здесь жирнее чем в Eternal. Но у тебя есть нормальные арены и достаточно патронов, чтобы ты мог вытаскивать игру на скиллухе.
В Doom Eternal тебя давят мясом и кривыми аренами. Но ты можешь скакать по ним как Марио, а рядом всегда ходят миньоны-батарейки, и по сути, изучив паттерн, ты никогда не будешь испытывать недостатка ни в чем. Прожимаешь ротацию и враги побеждены. Это единственный Дум, кроме 64-го, который я на геймпаде прошел на найтмару.
В Dark Ages найтмара банально простая (окно парирований слишком широкое даже на минимальной настройке). Это удивительно, потому что обычно в Думах всегда сложность выходит жопоразрывающая, потом в патчах её нерфят (Acient Gods как живой пример). Нооооо, ты можешь ебануть 200-ую скорость, и игра будет давать тебе прикурить. Не как найтмара в 2016-ом, но весьма и весьма непросто. Всяко сложнее Етернала, в котором даже целиться-то не нужно по большому счету.

>Или обидно что у кого-то будет эксклюзив скинчик, а у тебя нет
Кому ты его будешь показывать? Ну вот правда, честно, мамке своей? Коту? В игре без мультиплеера, лол.
Алсоу, я вангую что ты про скрины на "мастер-уровнях" из Зума Етернала. Ну это ж вообще шиза, чувак, ты понимаешь это?

Я хз откуда ты экстра-сложность эту взял. Есть ли здесь абсолютный кошмар, как в последних трех думах? Да, есть, ты себе жопу порвешь, чтобы его пройти.

>>9571644
Ну вот видишь, есть вариативность, лол. У меня супершот, после апгрейда, стал оружием на каждый день, учитывая что у щита КД на подскок минимальное, ты просто летаешь по арене, как ужаленный, и раздаешь сочных Куртов Кобейнов всем врагам.
Ну и:
>Черепная молотилка
Хороша. Не скажу, что она прям чит, но на больших аренах, которые заполнены партиклами, она тащит.

>Да и вообще, когда в середине игры помимо итак имбового парирования к нему ещё и такие имба руны давать начинают реально можно на огнестрел забивать.
Соглы.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:25:08 #178 №9571726 
1.jpg
обычный шотган - после апгрейдов жрет патроны как сука с хуёвым дпс, но даёт броню, лично для меня польза сомнительна.
супершотган - очень быстро выпиливает обычных хеви но медленный

гвоздемёт - мне показался не очень полезным, может в толпе если его использовать с щитом.
рельса - выносит прямоходящих импов и хеллнайтов одним выстрелом в башку

скорострельный костолом - ускоряет, плюс стреляет жестко по площади
сфокусированный костолом - вроде как говорят дикая имба сейчас хорошо сносит даже кибердемонов всяких

скорострельная плазма - с хит синком хуярит жестко по площади, но я мало им пользовался
двойная плазма - дальнобойнее, чтобы сносить щиты самое оно, а так против бронированных противников особенно - хуйня, но вроде против пачек импов всяких норм работает.

Гранатомёт - манкубусы и прочее говно которое стреляет пуленепробиваемыми стенами
Ракетомёт - всё остальное, пинки, кибердемоны и так далее

Ядро - ломает броню но в остальном не то чтобы сверх полезное оружие.

Были моменты и арены на которых приходилось прям потеть и переключать оружие по таймингам в определённом порядке чтобы пройти арену, короче в отличие от Doom Eternal здесь спам оружия не работает вообще, оружие надо переключать сильно заранее. Думаю если снизить урон игрока демонам до минимума, а им наоборот выкрутить до упора, чтобы тебя чуть ли не ваншотило то все эти особенности пушек вылезут наружу и чтобы пройти какую-либо арену тебе предётся переигрывать её снова и снова и снова и снова пока ты не подберёшь оптимальную траекторию, оптимальное оружие под эту конкретную арену и оптимальный порядок действий.
Так что да пространства для задротства дохуя.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:30:54 #179 №9571731 
>>9571726
Меня арены заставили назад на ладошку перейти, сначала думал ну вот цеп же заебись, броню ломает, помимо патронов ещё и броню даёт, врагов поблизости поджигает, больше и не надо нихуя, потом на одной арене завис и обратно кулак взял и нормально прошёл, всё таки 4 удара подряд плюс накидывания электричества даёт хороший профит против толстого врага.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:32:54 #180 №9571733 
image.png
>>9571726
Буду краток - занимать четверть экрана этим дерьмом - не самое удачное решение.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:39:02 #181 №9571735 
Одна из странных вещей нового дума это добивания в падении, игра как бы не про платформы, падать на врага и добивать его ты тут не будешь, чтобы это увидеть надо вот так вот подпрыгивать как на видео.

Я думаю большинство эти добивания не видели, я вот игру прошёл у меня с парой противников так получилось чисто случайно, с этим нет. Возможно это какие-то остатки от старого геймдизайна которые решили не выбрасывать.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:39:48 #182 №9571736 
kWw4Z-bRA3LzaKH.mp4
>>9571735
Аноним 19/05/25 Пнд 01:51:34 #183 №9571744 
>>9571731
Там еще дубина есть которая долго перезаряжается
Еще я думаю что в итоге как сложность Dark Ages больше походит по духу на первые две части, где ты ломал голову над тем как пройти эту сраную комнату на UV.
Спавны монстров здесь всегда жестко фиксированы и враги особо не разбредаются поэтому ты заранее знаешь что тебя ждет и где, тогда как в Eternal пачки врагов хоть и спавнились одинаковые, они тут же начинали бегать во все стороны, прыгать с уступа на уступ, поэтому задротство сводилось больше к механическому скиллу, всякие бхопы и баллиста/крюк бусты. Здесь же все как то более статичное чтоли но за счет предсказуемого поведения противников все эти ультра найтмар прохождения будут охуенными, ведь если ты проебался и сдох то виноват в этом только ты, монстры везде всегда одинаковые же и стоят всегда там же.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:51:56 #184 №9571745 
>>9570614
>Маркетинговая кампания например была явно слабее чем у eternal.
Так беседка теперь под майками, а они вообще не могут пиарить свои игры, они все проваливаются.
Аноним 19/05/25 Пнд 02:07:21 #185 №9571754 
>>9571744
>Там еще дубина есть которая долго перезаряжается
Я так и не придумал ей применение
Аноним 19/05/25 Пнд 02:19:57 #186 №9571760 
Геймпадодебилы закономерно поставили вниз оружие требущее аим https://www.youtube.com/watch?v=d7M8sy84JXY
Аноним 19/05/25 Пнд 02:33:04 #187 №9571765 
>>9571760
Какой нахуй аим, на этой пухе при зажатии буквально буллет тайм включается. Это просто залупа унылая и медленная.
Аноним 19/05/25 Пнд 05:33:00 #188 №9571869 
>>9571733
Отключи или уменьши, если мешает.
Аноним 19/05/25 Пнд 07:52:54 #189 №9571913 
>>9565893 (OP)
Нормально так йоба попенворлд вышки с геймпассовым фпсом сравниваем
Аноним 19/05/25 Пнд 08:45:53 #190 №9571943 
>>9571714
>Кому ты его будешь показывать? Ну вот правда, честно, мамке своей? Коту? В игре без мультиплеера, лол.
>Алсоу, я вангую что ты про скрины на "мастер-уровнях" из Зума Етернала. Ну это ж вообще шиза, чувак, ты понимаешь это?
Шиза это скорее получать какую-нибудь внутриигровую хуйню с обязательной целью показать кому-то. Ты играешь для себя или для кого-то?
Аноним 19/05/25 Пнд 09:15:55 #191 №9571955 
>>9571943
Очень интересный вопрос который я задаю каждому ачивко-дрочеру, но каждый раз меня почему-то игнорируют.
Аноним 19/05/25 Пнд 09:18:50 #192 №9571959 
17463545877360.jpg
>>9571706
>мэд
Жопич в 2025 году. Чел ты серьёзно?
Аноним 19/05/25 Пнд 09:21:19 #193 №9571961 
>>9571959
Че за жопич? Знаю только илюшу меддисона, звезду рунета 2009
Аноним 19/05/25 Пнд 09:24:04 #194 №9571964 
>>9571955
Я скорее имел в виду, что не вижу проблемы в получении удовольствия от того что ты самостоятельно чего-то достиг (а не через SAM), получил ту же ачивку или скинчик, не важно, и это как некоторое напоминание самому себе что был такой этап, проходил так-то, чувствовал такие-то эмоции, без понтов для других людей, для себя.
В играх которые я перепрохожу, зачастую вообще через sam сбрасываю все и ачивки являются некоторым вектором что ли 🫤
Аноним 19/05/25 Пнд 09:24:40 #195 №9571965 
>>9569686
Нет, это ты пидорас со слабым железом.
Аноним 19/05/25 Пнд 09:53:34 #196 №9571982 
>>9571961
Ах. Да. Ты прав. Его звали ПЕДИСОН
Аноним 19/05/25 Пнд 16:31:56 #197 №9572272 
>>9571982
Каблучедисон
Аноним 19/05/25 Пнд 17:30:37 #198 №9572316 
Забавно как два лагеря нищуков - один с джокерами и второй пожалевший 50 рублей на активашку накинулись хуесосить базового олдскульного разраба (айди), который вместо штамповки однообразных рельс типа колды парится и каждую новую игру полностью переосмысливает геймплей, делая каждую новую игру уникальной и непохожей на прошлую. Зато инди высер нахваливать на местной помойке правило хорошего тона, неудивительно, ведь его и джокер тянет и стоит он 20 рублей/ведро.
Местная клоака давно выродилась, тут не сидят геймеры, которые уважают кампании, делающие действительно достойные продукты и стоящие у истоков гейминга, хуесосить тех же ремеди тут в порядке вещей. Тут сидят обвислые скуфы, которых не интересуют игры а вместо апгрейда пеки или покупки тайтла который О УЖАС НИЗЯ СКАЧАТЬ они возьмут сиську пива и откроют тред про вторую халву или во что они там играли когда хуй стоял.
Аноним 19/05/25 Пнд 17:44:25 #199 №9572324 
>>9572316
>кампании
компании
Аноним 19/05/25 Пнд 17:55:51 #200 №9572328 
>>9572316
Терпи.
Аноним 19/05/25 Пнд 17:56:45 #201 №9572332 
>>9571735
У меня пару раз получилось добивание с отрыванием конечности, я сам не понял как. В остальном - штатный пинок ногой и врагу улетает нахуй. Добивание сверху всего один раз получилось, охуел когда увидел.

Вообще, игра очень ленивенько собрана. Видно, что все на ассетах из Eternal и 2016, базы стражей и прочий хайтек - ну чисто марсианские базы ОАК. Поэтому ощущения строго как "Где-то я все это уже видел".
Аноним 20/05/25 Втр 07:41:58 #202 №9572816 
>>9572332
>добивание с отрыванием конечности, я сам не понял как
Не знаю как в Этёрнале, не знал об этой механике когда играл в него, узнал только когда задрачивал испытания во время миссий в 2016, и в новой игре, но в 2016 анимация добивания зависила от того куда ты смотришь перед тем как применить добивание. Условно - смотришь на руку значит оторвёт руку, смотришь на ногу значит сделает подсечку, подходишь сзади значит свернёт шею и так далее.
Аноним 20/05/25 Втр 09:45:47 #203 №9572923 
Эх, как же хочется поиграть в дум в СТИМЕ чтобы все видели какой я крутой, что я играю в новый дум.
Но так не хочется платить 2500 грывень. Вроде региональная цена, а вроде и вообще уже поохуевали там от жадности, мрази ебаные.
Аноним 20/05/25 Втр 10:30:14 #204 №9572984 
17455758087970.jpg
>>9565893 (OP)
зачем делать сюжет про какую то пизду?
зачем вставлять лучи если и без них хорошо было?
Аноним 20/05/25 Втр 11:04:31 #205 №9573027 
>>9572984
Кармак когда открыл лучи, он поигрался с ними, но отбросил эту идею, а теперь все игры будут с ними по умолчанию.
Аноним 20/05/25 Втр 13:19:12 #206 №9573227 
>>9565893 (OP)
Ultrakill считается какой-то пиздатой игрой, чи шо?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения