Сохранен 16
https://2ch.hk/b/res/320148422.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Опыт возврата товара Хочу вернуть монитор на Озон. 7 дней еще не прошло, товар надлежащего качества

 Аноним 16/05/25 Птн 13:04:11 #1 №320148422 
b2b21e7b-14a6-5371-8cad-699ba670391a.png
Опыт возврата товара

Хочу вернуть монитор на Озон. 7 дней еще не прошло, товар надлежащего качества, все работает. Как его правильно сфоткать и что написать в тех. поддержку?
С меня как обычно
Аноним 16/05/25 Птн 13:09:03 #2 №320148592 
1747390142248.gif
Никак. Озон терпел - и нам велел!
Аноним 16/05/25 Птн 13:09:54 #3 №320148623 
>>320148422 (OP)
да что хочешь пиши
я лично ходил туда где брал и вернул
если 7 дней не прошло они обязаны подчинится

какой-то манагер за 5 минут все мне сделал
максимум вот что как раз спросил почему возврат и я ответил что не подошла
/thread
Аноним 16/05/25 Птн 13:10:17 #4 №320148642 
там просто создаешь заявку на возрат, в ней пишешь что не так добавляешь фотки потом ждешь пока появится что можно вернуть товар в пвз приносишь его и все, у меня ушло на это минут 10 и деньги сразу на карте.
Аноним 16/05/25 Птн 13:12:12 #5 №320148702 
>>320148422 (OP)
> товар надлежащего качества, все работает
никак,можно вернуть если ты его не юзал,либо брак,а так хуйца причмокни озоноблядь
Аноним 16/05/25 Птн 13:12:20 #6 №320148707 
Там написано что фоткать, просто пишешь не подошел, и все такое, заявку одобрят и несешь в озон, только должны быть еще упаковки со штрихкодами.
Аноним 16/05/25 Птн 13:13:01 #7 №320148725 
>>320148642
Ага, понимаю. Просто один анон сфоткал моник на ноге и ему манагеры завернули возврат. Вот думаю как его сфоткать, чтоб не проебаться
Аноним 16/05/25 Птн 14:33:18 #8 №320151745 
бамп
Аноним 16/05/25 Птн 14:47:52 #9 №320152382 
>>320148702
мурло пиздабольное, уйди нахуй. я забирал монитор в одном пункте, возвращал после нескольких дней использования в другом. Все приняли без проблем
Аноним 16/05/25 Птн 14:57:23 #10 №320152738 
>>320148422 (OP)
чел, говори что ты его даже не открывал! Брал кресло на озон, сетка, новомодное за 50 кэсов, собрал, сел и понял, что житья с ним не будет. Написал продавцу, вежливо, объяснил, что я только собрался и разобрал свернув всё как было, предоставил фотки целостности упаковки и стал ждать ответ.... этот пидор отказал в возврате!!!! без объяснения причины.
Я бился с озоном, но так ничего им и не доказал, они просто не слушают, а просто отвечают отрицательно и съебывают в закат перекидывая тебя на бота, после нужно ждать когда этот пидор опять соеденит с человеком, а после опять дропают. Я создавал петиции на сайтах, познакомился с такими же бедолагами как я. В итоге тщетно, пришлось оставить кресло.
Поэтому пиши, что ты его даже не вскрывал, забрала жена, а ты был в командировке, проверить не успел отправляешь обратно невскрывая! ПОТОМУ ЧТО ОЗОН ПИДАРАСЫ!
Доп стори, брал геймпад, пришёл, вскрываю в пункте, коробка поёбана, гейпад поёбан со следами сала на стиках, я охуеваю как они работают
Аноним 16/05/25 Птн 15:01:45 #11 №320152874 
Прост смахни все пылинки, сухой тряпкой сотри все отпечатки, сфоткай чтобы он выглядел как новый
И напиши что запустил попробовал, не понравилось, не пользовался
Аноним 16/05/25 Птн 15:03:03 #12 №320152924 
>>320152738
Спасибо за подробный рассказ, анончик. Буду им руководствоваться
Аноним 16/05/25 Птн 15:03:28 #13 №320152938 
>>320148725
Сфоткай так чтобы казалось, что моник почти не вылезал из коробки, типа ты его вытащил, посмотрел и сунул обратно

Если будет выглядеть так что ты им пользовался, могут попытаться отказать
Аноним 16/05/25 Птн 15:10:34 #14 №320153186 
Сфоткай в коробке, типа не открывал даже. Мне отказали в возврате по причине "товар вошёл в использованние", поскольку вскрыл моник и проверил. Сказать, что я охуел от такого - ничего не сказать. Хорошо было, что продавец сам одобрил возврат (отправлять пришлось за свои гроши).

#озонПомойка
Аноним 16/05/25 Птн 15:30:12 #15 №320153820 
>>320148422 (OP)
Раз уж тут озонотред, то поясните нафане, как там с гарантией вообще?
Ну вот покупаю я в ретейле, дноэсс/щиттилинк, видяху/ссд, через год-другой эта железка отъебывает, я прихожу в магаз сдаю рухлядь, меня маринуют пару недель, а потом шлют нахуй возвращают починенное/меняют на такое-же/либо возврат средств по чеку.
А в этом вашем газоне как это вообще происходит? Куда обращаться, и нести некондиционный товар? Мне через 2,5 года смогут заменить/компенсировать отвальную видюху с трехлетней гарантией?
Аноним 16/05/25 Птн 16:15:36 #16 №320155214 
>>320153820
У тебя есть несколько сценариев
1. Обычный — продавцом является левое ИП/ООО. В данном случае гарантию должен обеспечивать этот продавец, либо производитель товара (если он обеспечивает гарантийное обслуживание)
Если гарантия не написана в характеристиках/описании товара, и товар официально не завозится в РФ, значит гарантии считай нет. Формально по закону она есть, но выбивать из продавца её придется с боем.
Также на озоне как и на вб присутствуют крупные ритейлеры, которые обычно без проблем дают гарантийное обслуживание
2. Гарантия предоставляется производителем. Например ты покупаешь какой-нибудь Сяоми в Ростест версии. Ты можешь купить его хоть у ИП Пупкин, хоть у Мвидео, в случае поломки ты можешь отправить в авторизованный СЦ.
3. Покупка из Китая. Тут полный рандом. Какие-то китайцы соглашаются на гарантийное обслуживание, но с условием отправки в китай. Например если это товар который гарантийно обслуживается в его стране. Совсем мелкие перекупы будут просто морозиться.

Но если тебе придет бракованный товар и брак выявится сразу, это не относится к гарантийному обслуживанию. Такой товар можно вернуть всегда, хоть в китай, хоть ИПшнику.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения