Сохранен 24
https://2ch.hk/v/res/9560274.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоит ли SIGNALIS того, чтобы тратить на нее свое время?

 Аноним OP 12/05/25 Пнд 22:46:39 #1 №9560274 
image.png
Сап, двач. Недавно нашел сурвайвл-хоррор на просторах стима в стиле старых резиков. Сам большого опыта в данном жанре не имею(проходил ток ремейк 3-го и 4-го резика), но стилистикой и идеей на первый взгляд игра зашла.
Хотел бы спросить у тех, кто играл: как вам вообще? Зашла или не особо?
(на всякий прикрепляю ссылку на стим страницу данного творения: https://store.steampowered.com/app/1262350/SIGNALIS/)
Аноним 12/05/25 Пнд 22:54:55 #2 №9560281 
>>9560274 (OP)
Если тебе киберпанковые анимешные сюжеты с психоделией нравятся, то наворачивай
Аноним 12/05/25 Пнд 23:06:01 #3 №9560292 
>>9560274 (OP)
Я всю эту консольную японскую тошниловку не люблю, и аниме тоже, но игра понравилась. В меру сложно, но при этом все механики и процессы понятны, если сам не будешь тупить, то всё пройдёшь в одной главе правда отбирают карту, придётся, как дидам, в блокнот записывать. Дизайн, сюжет и лор отличные, местами есть довольно дурацкие штампы, но общего впечатления не портят.
Аноним 12/05/25 Пнд 23:17:51 #4 №9560302 
Signalis, Full Story Explained: Definitive Edition.webm
>>9560274 (OP)
Аноним 12/05/25 Пнд 23:25:10 #5 №9560319 
signalis.gif
>>9560274 (OP)
Зашла, в игре только система инвентаря и сохранений из резика не понравились.
Аноним 12/05/25 Пнд 23:39:46 #6 №9560340 
1747082385603.jpg
Чё пацаны, сигнализь?
Аноним 12/05/25 Пнд 23:53:44 #7 №9560359 
452342.webm
Аноним 13/05/25 Втр 00:03:25 #8 №9560371 
>>9560274 (OP)
Отличная смесь Резика и СХ, причем от обеих серий взято лучшее. Лор тоже очень занятный и интересный. Единственный недостаток - при таком серьезном лоре и атмосфере персонажи сплошь бабы и какая-то нездоровая фиксация на нетрадиционных отношениях, при том это вообще никак не объясняется и не раскрывается, а подается как данность.

Игра сделана двумя трапами, кста.
Аноним 13/05/25 Втр 01:21:02 #9 №9560428 
>>9560274 (OP)
Как игра, с точки зрения геймплея, геймдизинга и левилдизинга - полный кал.
Особенно когда инвентарь был на 6 ячеек.
Это хуже любого олдового резика, хуже любого клона резика. Это хуже Карьера с Дримкаста.
...но при этом сам арт прикольный. Особенно первая локация. Прикольный сеттинг, охуительная музыка, трогательная история с которой можно и слезу пустить. Ещё, правда, у Сигналис коммьюнити какое-то шизовое, чувство словно состоящее из каких-то жирух, пищущих фанфики. Впрочем, а что это удивительно в истории, где есть лесбо тематика
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/25 Втр 03:49:52 #10 №9560541 
>>9560274 (OP)
Оо да это же дристалис ака говналис ака калис ака месяки лесбух салис
ну и говно блядь
Аноним 13/05/25 Втр 21:58:44 #11 №9562266 
Signalis 2025.05.04 - 12.32.56.02.webm
Signalis Screenshot 2025.05.04 - 16.32.47.93.png
Signalis Screenshot 2025.05.05 - 19.37.01.25.png
Signalis Screenshot 2025.05.07 - 13.32.44.08.png
Недавно буквально прошел по советам анал говна дино крузиса первого

В целом меня отпугнул только дизайн в виде аниме - хорор аниме не так серьезно воспринимается. Имхо надо было дальше делать упор на эстетигу советских/после военных плакатов ГДР а не ту помесь. Ну и вторая глава кал

Как игра это старый резик - опциональное танковое управление присутствует.

У игры очень большая аудитория игроков прошедших её на ютубе видимо из за шизы сюжета.
Аноним 14/05/25 Срд 06:43:46 #12 №9562655 
>>9562266
>У игры очень большая аудитория игроков прошедших её на ютубе
Ты может не заметил но у игры каловый геймплей, такое нормальные люди не жрут, и это не резик, резики 1-3 вобще не такие, это какой то странный гомункул от пориджей.
Аноним 14/05/25 Срд 08:19:17 #13 №9562728 
>>9562655
Пердежоникс не осилил, так и запишем.
Аноним 14/05/25 Срд 08:58:33 #14 №9562786 
Те, кто ноют за инвентарь - поиграйте в Cry of Fear (она бесплатная). Вот тогда поймёте, что такое уёбищный инвентарь в выживаче-хорроре (там было 6 слотов, из них один занят телефоном, который в игре как фонарик). Каждый ключ, карта или условная пробка для трансформатора - это минус слот, а вам ещё надо ствол, пыряло для ближнего боя и хилку таскать.
Аноним 14/05/25 Срд 10:32:03 #15 №9562911 
SIGNALIS MNHR (Boss Fight).mp4
>>9562786
Тут тоже 6 слотов и 1 занят фонариком. Понятно, что обыграно на бэктрэкинг от точки сохранения с сундуком до ключевых точек, монстрятина возрождается, местность меняется. Без этого игра бы была в разы короче. Но как же это заебывает уже через несколько часов.
Аноним 14/05/25 Срд 10:33:51 #16 №9562916 
>>9562911
>1 занят фонариком.
Не в последней версии. Фонарик, камера - отдельны.
Аноним 14/05/25 Срд 14:51:17 #17 №9563444 
>>9560274 (OP)
Унылое говно. Поначалу кажется оооочень многообещающей, интересной, завораживающей, но баланс немного сломан: в какой-то момент вообще перестают сыпать расходники, а мобов на квадратный метр становится оч много, помимо этого добавляется огромная дымящаяся куча квестовых предметов, места в карманах становится мало, приходится постоянно бегать до сейфзоны, путь до которой всего один, тупа мансуя между мобчиками. Кароче задушишься пиздец. Резик проходился на одном дыхании, а тут немножко недожали, не хватила таланта. Сюжет какая-то шизофазия для страдающих спгс. Кароче хз, я в какой-то момент дропнул, когда пришлось раз 5 пробегать одну и ту же комнату с ебаной кучей мобов без возможности их зачистить.
Аноним 14/05/25 Срд 15:13:56 #18 №9563480 
>>9563444
Блядь, чел, нужно выжигать шашками всех ебак, которые находятся по маршруту, что ты будешь часто использовать, тогда они не поднимутся больше.
Аноним 14/05/25 Срд 15:25:10 #19 №9563500 
16894688546092.jpg
16894688546040.jpg
>>9560274 (OP)
Геймплейно - неплоха. Сюжет можно было поцелостнее запилить. Эстетика - есть, особая атмосфера - не сказал бы. Поиграть стоит, но игра явно не конкурент F&H2, вышедшей в то же время.
Аноним 14/05/25 Срд 16:35:12 #20 №9563617 
тык.webm
>>9560274 (OP)
Заебись, такой чиловый резик со всеми удобствами, эльстер шустро шуршит по комнатам на спидах обгоняя любого противника, ходит тоже шустро, камера показывает тебе сразу всё практически, для жанра я бы сказал это вообще читерно, у нас либо камера хуй пойми как стоит как в старых резиках либо из-за плеча, вон в недавнем сх2 перед заходом в комнату надо осматривать её от угла до угла как сватовец чтобы зайдя по ебалу от внезапного манекена не отхватить.

Головоломки обычные но очень понравилось как радио тут используется, ты и сигналы с паролем от него получаешь и отправляешь с него сигнал чтобы решать головоломку и противника им убивать можно, даже секретную концовку при помощи радио получать надо.

Не надо как обнюхивать каждую дверь опять же как в одной известной серии, при приближении сразу иконка появляется показывающая закрыта она, сломана или ключ нужен. Врагов можно обходить, при приближении противника можно его просто оттолкнуть. Арсенала я бы сказал шибко дохуя учитывая врагов, пистолет всю игру актуален и им спокойно можно валить врагов, дробовик ебёт, револьвер ебёт, автомат ебёт, ружьё ебёт, сигнальный пистолет ваншотит, к этой куче ещё и дают шокер которым можно сразу пачку из нескольких врагов собрать и одновременно всех вырубить одним ударом и термитные шашки. Ну как то жирно пиздос и всё это ещё и так раскидано что можно в принципе не собирать как плюшкин все в сундук а просто летать туда сюда по комнатам и собирать то что тебе нужно когда понадобится.
Ну и там арт, музяка, атмосфера кровавого гыдыэр который эксплаутирует всех и пытает даже болванок синтетических, вот это всё.

И тут заканчиваются плюсы и идёт основной, главный минус, враги, стандартная ойле которая просто ходит с тесаком, шторх которая башкой своей таранит когда подойдёт, ары которые лезут из земли и так же просто подходят, штар которая та же ойле просто со щитом чтобы от пуль прикрываться.
Причём в основном ты видишь только стандартных ойле да штар, ары чисто в некоторых комнатах могут вылезать а шторх очень редкий гость, хоть и стала мемной. Это пиздос как мало врагов на всю игру, да я понимаю что это просто реплики, но кто мешал делать как в том же дед спейсе, разные мутации какие-нибудь.

Есть колибри но они появляются по праздникам и в большинстве своём просто в комнате стоят декоративно пока ты из радио не убьёшь, в паре место их правильно поставили, вместе с остальными врагами и там они создают сумятицу своим количеством и помехами на экране, пока ты возишься с другими врагами можешь в её копию влететь или ещё что-то проморгать.

И все эти враги просто бля ходят(кроме колибри, те вообще стоят), это как в резике если бы убрали всех врагов и оставили просто зомби которые просто ходят а ты их просто расстреливаешь. Только в резиках враги в узких коридорах стоят а тут даже коридоры широченные, комнаты так вообще по меркам того же резика огромные а гг бежит быстрее чем враги когда сагрятся.

И у врагов в отличии от резика даже нет анимации захвата какой-нибудь чтобы тебя подтянуть и прервать твои действия, они просто подходят и тыкают тебя своим хитбоксом(ну и ты сам получаешь урон если соприкасаешься), а я ж писал что ты просто можешь нажать кнопку когда враг подойдёт и просто его оттолкнуть, даже не надо оружие носить, не со всеми из них но с теми же ойле так, а они основные враги. Более того часть врагов вообще могут стоять и смотреть куда-то в сторону и ты просто мимо них пройти можешь, по стелсу типа.

И вот получается что врагов много но у всех кроме колибри тактика одна, сначала подойти а потом уже что-то будет, в тебя не кидаются тесаками, ара не пытается вылезти возле тебя из пола схватить сразу, они вылазят где попало, ну и всё в таком духе, инвалиды короче. Пару раз будет майна на роли уже обычного противника но в одном месте от неё просто в дыру валишь сразу а в другом там от тебя уже зависит.

Поэтому я в игре только два момента с напрягом запомнил, в одной вся комната в леске аля колючей проволке и ты идёшь там как по лабиринту а из пола вылазят ары, ты не можешь просто отойти или типа того, приходится разбираться, в другом месте куча врагов(как раз ещё одна майна вроде там тусует), часть ходит, часть смотрит по сторонам, но если присмотреться на их поведение то есть определённый паттерн и если ты молодец то пройдёшь между ними когда появится слепая зона, если нет то получишь целую комнату врагов которые тебя затыкают.

Боссы в принципе нормальные, >>9562911 у некоторых этот жопу сначала сжигала тем что воскрешает, но когда знаешь уже просто с шашками приходишь и уже по желанию, либо убиваешь этих двух шашками чтобы она их поднять не могла или пихаешь ей самой шашку и это сразу кучу урона даст, потом босс почти пирамидыч, есть таймер, надо пострелять чтобы ускорить, но в отличии от пирамидыча пострелять ты обязан, по крайней мере на харде, в третьем боссфайте надо просто врагов отстреливать и ждать когда дадут копьё кинуть, либо же опять же уроном ускорять скрипт падения.


Ну и я играл ещё до патча который инвентарь увеличивал и прочее, так что не знаю чинили они это или нет но тут в отличии от резика игра на паузу не ставится когда ты вещь поднимаешь, менюшка вылазит но игра не останавливается и можно словить в ебало. Это как то странно, обычно в таких играх или меню вылазит и игра останавливается или никакого меню нет, ты сразу берёшь и игра естественно не останавливается, а тут какая то хуйня.
Аноним 14/05/25 Срд 16:38:57 #21 №9563627 
>>9563617
Ещё забыл одну тему, как тут геймпленые фичи через окружение подаются клёво, типа в корридоре плакатик не бегайте типа, не мешайте другим, намекают на агр, записка про бей лежачего, про протоколирование, про ограничение на личные вещи. У игры ещё трейлер клёвый был на немецком типа методичка для реплики на случай чп, пользуйтесь навигационным модулем, собирайте припасы, собирайте информацию, помните о славной нации, хуё моё. Я такое последний раз только в трейлерах ивил визин видел.
Аноним 14/05/25 Срд 17:40:20 #22 №9563744 
>>9563480
>в какой-то момент вообще перестают сыпать расходники
Шашки закончились, а новых не дали. В том же резике бензина для сожжения трупов нормально так наваливали, а тут в какой-то момент кидают в локу с целой ебаной кучей врагов и вообще не насыпают шашек
sage[mailto:sage] Аноним 15/05/25 Чтв 01:32:32 #23 №9564472 
>>9560274 (OP)
Да, охуенная игра, на уровне ендерала и диско элизиума
Аноним 15/05/25 Чтв 03:13:16 #24 №9564602 
>>9564472
двачую этого
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения