24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сюжет Nier Automata

 Аноним 27/04/25 Вск 18:16:41 #1 №9525537 
image.png
Недавно посмотрел аниме по Nier Automata, в игру играл уже давно, некоторых вещей не помню, в особенности не помню, чтобы в игре так ярко бросались в глаза все те нелогичности и противоречия, которыми нас тычут в аниме как главной фишкой.

Андроидам запрещено испытывать эмоции? А нахуя их такими создали тогда? Создавали бы андроидов без эмоций. От андроидов скрывают правду о человечестве под предлогом того, что от того, что им будет не за что сражаться они сойдут с ума и им будет незачем жить? Тогда нахуя запрещать им испытывать эмоции? Как раз таки в эмоциях, чувствах и привязанностях к друг другу у них и был смысл жизни, да блин, даже машины нашли смысл жизни и вообще не парились об этом.

Почему андроидам просто нельзя было дать задачу построить цивилизацию и жить для себя? Просто какая-то высосанная из пальца драма, которая не выдерживает никакой критики
Аноним 27/04/25 Вск 19:05:10 #2 №9525721 
>>9525537 (OP)
>Андроидам запрещено испытывать эмоции?
Чтобы они пиздились об машин и эти машины еще больше развивались. А то разноются что их как то неправильно создали и они сражаются для развития какой то нейросетки.
Аноним 27/04/25 Вск 19:17:26 #3 №9525769 
>>9525537 (OP)
>сюжет в кале пиздоглазых трусонюхов
Аноним 27/04/25 Вск 19:47:02 #4 №9525870 
>>9525769
ywnbw
Аноним 27/04/25 Вск 20:36:42 #5 №9526072 
>>9525721
Так получается если бы они не сдерживали эмоций и жили бы как люди, то машины бы просто повторяли за ними и все жили бы мирно, долго и счастливо?
Аноним 28/04/25 Пнд 01:31:15 #6 №9526611 
>>9525870
Так пиздоглазые трусонюхи и есть главные любители всякого трапо-говна.
Аноним 28/04/25 Пнд 01:35:42 #7 №9526616 
>>9526611
ywnbw
Аноним 28/04/25 Пнд 01:37:14 #8 №9526620 
>>9526616
Аноним 28/04/25 Пнд 02:00:51 #9 №9526634 
>>9526620
Аноним 28/04/25 Пнд 02:35:13 #10 №9526656 
>>9525537 (OP)
О, моя любимая тема, поиски киноляпов в исполнении авторов зеленого слоника!
Аноним 28/04/25 Пнд 03:52:55 #11 №9526709 
>>9525537 (OP)
Вся эта хоботня с эмоциями чисто японская тема, она в каждом втором маняме, был бы ты человеком чуть прохаванней - не отсвечивал.
Аноним 28/04/25 Пнд 04:14:39 #12 №9526719 
is this nigger serious.PNG
>на серьезных щах анализировать "сюжет" рекламы фигурок и статуэток
Ты давай еще аниме про гундамов проанализируй
Аноним 28/04/25 Пнд 04:30:48 #13 №9526727 
174580381529490408.jpg
17458037548732210.png
174580369595212669.png
174580293856171791.jpg
>сюжет жопоматы
Аноним 28/04/25 Пнд 04:36:31 #14 №9526732 
image.png
>>9526719
Ооо, это моё любимое.
Аноним 28/04/25 Пнд 07:30:18 #15 №9526847 
>>9525537 (OP)
Йорхи не были андроидами. Они - одноразовые машины, которых после победы над сетью машин, предполагалось всех нахуй уничтожить. А чтобы нормальные андроиды не задавали вопросов почему они валят своих, у этих черный ящик сделан из частиц масо, как и у машин, то есть они изначально чужаки для тех кого считали своими.
А эмоциональность выкручена чтобы они резво убивались ради человечества, которое тысячелетия назад вымерло полностью.

/тхреад
Аноним 28/04/25 Пнд 08:18:48 #16 №9526892 
>>9526847
Нормальные андроиды это те, которые тусовались на земле? И откуда инфа про черные ящики, в игре вроде ничего про это не было
Аноним 28/04/25 Пнд 08:25:08 #17 №9526898 
>>9526892
>И откуда инфа про черные ящики, в игре вроде ничего про это не было
Было, во втором прохождении девятижоп до этой инфы докапывается же.
Аноним 28/04/25 Пнд 08:27:12 #18 №9526901 
17458179873094901356047583480937.jpg
17458180183228486653261698148491.jpg
>>9525537 (OP)
>логика в аниме
Чел? Аниме это когда тебе суют стократно пережеванную жвачку и ты такой "ого, вот это лучшая вайфу" или "вы видели? он не такой, как другие гг!"
Аноним 28/04/25 Пнд 09:19:43 #19 №9526971 
>>9526892
>Нормальные андроиды это те, которые тусовались на земле?
Да.
>И откуда инфа про черные ящики
После уничтожение танка в парке развлечений, под удивляется что структура его ядра и ядра йорх одинаковая.
Аноним 28/04/25 Пнд 10:17:03 #20 №9527024 
>>9526727
Вот ты думаешь, что делал чел, который хотел простебать, а потом вспоминаешь любовь американцев к сортирному юмору и всякое говно на ексхентаях для копрофилов.
Аноним 28/04/25 Пнд 10:41:04 #21 №9527068 
>>9526901
Ты видел Гангрейв? Там гг на тебя похож, такой же гигачад.
Аноним 28/04/25 Пнд 11:09:34 #22 №9527092 
763473.jpg
>>9525537 (OP)
>Сюжет
>Nier Automata
Зачем?
Аноним 28/04/25 Пнд 11:13:19 #23 №9527098 
Не ищи логики в шизовысерах мистера Таро.
Аноним 28/04/25 Пнд 12:22:46 #24 №9527210 
>>9526847
Так не лучше бы было делать одноразовых машин без эмоций? Если ты ставишь машине какую-то чёткую задачу, то очевидно, что если ты выкрутишь эмоции, то велик шанс того, что что-то пойдёт не по плану
Аноним 28/04/25 Пнд 15:44:02 #25 №9527667 
А что насчет увеличения количества роботов и их уровня по мере того, как ты их выпиливаешь? Это правда, или просто замаскированный и оправданный миром игры автолевелинг? Ну, в смысле, будут ли они такими же хилыми и безобидными, если свести их убийства к минимуму
Аноним 28/04/25 Пнд 15:48:40 #26 №9527683 
Ребят, помогите найти видео по Нир! Там чел рассказывает что это гениальная игра, что там пятьдесят концовок, раскрывает сюжет итд.
Аноним 28/04/25 Пнд 15:50:38 #27 №9527693 
>>9527667
Там есть квест, где на крыше пиздишь робота-каратиста несколько раз. И каждый раз он модифицируется и становится сильнее. Отец-Серво его звать.
Аноним 28/04/25 Пнд 16:06:34 #28 №9527754 
>>9527693
Не, это сюжетный квест же, он там вроде сам говорит, что хочет стать сильнее или чет такое, кунг-фу говно короче
Аноним 28/04/25 Пнд 16:28:11 #29 №9527818 
>>9527683
https://youtu.be/7MjHWUSM2Hw?si=Y-F1c9a3obA2_tIk
Аноним 29/04/25 Втр 05:44:56 #30 №9529280 
>>9527024
Минусы?
Аноним 30/04/25 Срд 08:10:35 #31 №9531768 
1745913673-9657.jpg
>В честь 15-летия NieR издатель Square Enix выпустил интервью с геймдиректором Ёко Таро и продюсером Ёсуке Сайто.
>Геймдиректор также рассказал, что источником вдохновения для NieR: Automata был «Евангелион», но шутливо отметил, что все его работы так или иначе опираются на это аниме.
>Руководитель признался, что в NieR: Automata такое количество концовок, так как Square Enix просила «добавить контента». А сама идея была взята из Drakengard.
>Таро признаётся, что во время работы над игрой пережил откровение: "Я понял, что у меня нулевая харизма". Возможно, именно из-за этого некоторые сотрудники покидали проект. А сам он осознал: "Я ещё более неорганизованный человек, чем думал".

Бездарный разраб стащил идею у аниме 30-летней давности
@
Все играют ради сюжета, строят фанатские теории, "все не поняли Нир"
Аноним 30/04/25 Срд 08:51:16 #32 №9531839 
KfGsy4a2GfVnwAWKj8LP8dB8OEpEIxZ7HM0JONo3OstvmfGOZYTbQ8432UzCMbIwIhFJCwI.jpeg
>>9531768
>Евангелион
>аниме 30-летней давности
Ты чего наделал....
Аноним 30/04/25 Срд 14:55:17 #33 №9532507 
>>9531768
Там идея стащена не у евангелиона а у американских фантастов 50тых 60тых, в частности игра сквозит К Диком и Азимовым
Гуки себе цену набивают
Аноним 30/04/25 Срд 15:10:34 #34 №9532549 
image.png
image.png
>>9531768
>идею у аниме 30-летней давности
@
В которое все понапиздили из камен райдера, девилмена, гандамов и других меха тайтлов санрайза
Аноним 30/04/25 Срд 15:17:55 #35 №9532572 
>>9532549
Вот хули я в нулевых по 18 часов в сутки маняме не обмазывался, пока оно было еще норм
Аноним 30/04/25 Срд 17:30:07 #36 №9532956 
>>9532572
Эм, аниме, мультики и фильмы не игры, они не могут никак устареть, если в них есть звук и они цветные.
Аноним 30/04/25 Срд 19:37:45 #37 №9533256 
>>9525537 (OP)
База, что дракенгарды, что ниры претенциозная хуйня, которая не выдерживает никакой критики, если копнуть чуть глубже и попытаться объяснить происходящее. Ёко Таро просто ёбаный шиз. Заметил еще закономерность, что в основном от него фанатеют реально какие-то додики и нетакуси, стоит только попробовать посмотреть очередной видеовысер на 5 часов от такого поехавшего, как выводы напрашиваются сами собой.
Аноним 30/04/25 Срд 19:42:23 #38 №9533267 
>>9527068
гангрейв на удивление нихуёвое маняме, в отличии от игры, с неплохими персонажами и в основе с приземлённым сюжетом о верности и дружбе.
Аноним 30/04/25 Срд 19:45:48 #39 №9533276 
>>9532572
Это не в нулевых оно было ещё норм, а ты в 20х обрюзг совсем, аники.
Аноним 30/04/25 Срд 19:49:08 #40 №9533281 
>>9533267
> с приземлённым сюжетом о верности и дружбе
>спизженным почти целиком из Once Upon a Time in America Леоне
Аноним 30/04/25 Срд 19:56:31 #41 №9533303 
>>9533281
>Хрюглюсик-илитка поясняет за кинцо.
Аноним 30/04/25 Срд 19:59:29 #42 №9533312 
>>9533281
Да мне похуй откуда он спизжен, в рамках маняме он работает и выглядит органично. В отличии от высеров Ёко Таро.
Аноним 30/04/25 Срд 20:02:54 #43 №9533320 
>>9533303
>степашка копротивляется за пиздоглазых
Аноним 30/04/25 Срд 20:03:54 #44 №9533323 
>>9525537 (OP)
Раз такая пляска, я чёт одного момента не понял - кто за всем стоит?

Человечество всё, оно ещё всё во времена Ниера, судя по всему на автопилоте создало свой план с гетшальтами и репликантами.
Потом провал проэкта и... собственно кто у руля? Кто придумал андроидов, йорха и всё вот это?

Где или кто в их мире этот мегамозг, который с нихуя сидит и приходит ему в голову мысля - а давай я космическую станцию сделаю с боевыми мехами и роботами, для войны с пришельцами.
Аноним 30/04/25 Срд 20:37:32 #45 №9533363 
>>9533323
Люди и репликанты умерли за несколько тысяч лет до событий игры, пришельцы пришли уже тогда, когда остались только одни андроиды.
Аноним 30/04/25 Срд 20:49:35 #46 №9533377 
>>9533320
А ты кто по национальности, уродец?
Аноним 30/04/25 Срд 20:52:53 #47 №9533385 
>>9533377
Русский
Аноним 30/04/25 Срд 20:54:18 #48 №9533387 
>>9533385
Вiрю.
Аноним 30/04/25 Срд 20:56:19 #49 №9533392 
>>9533363
>остались только одни андроиды.
И? Кто банкет-то заказывает?
Кто-то же выдумал многоходовочку по типу "Мы скажем что люди живы и на луне, а андроиды пусть пиздятся с роботами..."
Или даже не так а "Мы изобретем андроидов для драки с пришельцами и выдумаем для них историю о людях на луне"

В Ниере ещё кое-как было понятно, что люди придумали, люди разделились и как-то пытаются вернуться, а всё происходящее их хитрый план с заделом наперед. Но в автомате людей нет, они всё, но планы продолжаются.
Аноним 30/04/25 Срд 20:59:06 #50 №9533397 
>>9533387
Чего лол? Типа не топишь за пиздоглазых значит xoxол? Ты вообще уже пизданулся, кукич?
Аноним 30/04/25 Срд 21:01:39 #51 №9533402 
>>9533392
Андроиды командиры управляют обычныии андроидами.
Они так говорят, чтобы обысные андроиды не раскисли, иначе нет смысла в сражениях.
Аноним 30/04/25 Срд 21:29:13 #52 №9533471 
>>9533392
Андроиды просто зациклились в программе, которую указал человек при создании и ей следует в тупую.
Аноним 30/04/25 Срд 22:04:00 #53 №9533531 
>>9525537 (OP)
>А нахуя их такими создали тогда?
YoRHa не создавали андроидов.

>Тогда нахуя запрещать им испытывать эмоции?
Чтобы задрочить муштрой и заставить выполнять приказы. YoRHa - это буквально военная диктатура которая дрочит андроидов пропагандой чтобы те воевали. Это нельзя, то нельзя, надо просто потерпеть и обязательно победим, люди прилетят с Луны уже СКОРО.

>Почему андроидам просто нельзя было дать задачу построить цивилизацию и жить для себя?
Пробовали, они забили хуй на войну. А без войны никак, гаввах опыт сам себя не нафармит.
Аноним 30/04/25 Срд 22:19:10 #54 №9533548 
>>9532956
Игры тоже не устаревают, при условии что ты ценитель а не хайпожор.
Аноним 30/04/25 Срд 22:24:52 #55 №9533552 
>>9533531
>YoRHa не создавали андроидов.
А кто создал. Репликанты показаные в ниер не выглядят мегамозгами способными на такой хайтэк.
Аноним 30/04/25 Срд 22:43:40 #56 №9533578 
>>9533552
Людьми в рамках проекта Гештальт вместе с репликантами.
Аноним 01/05/25 Чтв 16:12:03 #57 №9534860 
>>9533267
>>9533281
>>9533312
ГГ буквально гигагигачадище, подложил девушку которая любила его и в которую сам был влюблен, под пердеда. Даже его беспринципный дружок ахуел с такого мува. Потом и друга предал с которым в приюте рос, ради пердеда.
Аноним 01/05/25 Чтв 16:14:45 #58 №9534865 
>>9534860
Любитель сладких пердедов, всё по японским скрепам.
Аноним 02/05/25 Птн 03:09:03 #59 №9536368 
image.png
>>9525537 (OP)
> А нахуя их такими создали тогда?
Потому что йорхи изначально были созданы как тела для гештальтов взамен переставших клонироваться репликантов. А когда их миссия была искажена, тупорылые железяки дженерик андроиды не имели ни знаний, ни технологий, чтобы что-то в йорхах всерьёз менять — банально деградировали в теме техномагии.
Аноним 02/05/25 Птн 03:13:43 #60 №9536377 
>>9525721
Неправильный ответ. Им запрещено имитировать людей, потому что это с точки зрения догматов зоговской секты Human Heritage Reclamation Management Organization является человекохульством.
Аноним 02/05/25 Птн 03:16:41 #61 №9536381 
>>9526072
Машины это и есть люди — перепрограммированные цветками-инопланетянами копии головы Эмиля, последнего живого, хоть и многократно перепердоленного, человека на Земле.
Аноним 02/05/25 Птн 03:23:20 #62 №9536386 
>>9525537 (OP)
>Андроидам запрещено испытывать эмоции? А нахуя их такими создали тогда?
Кто им запрещал то? Она один раз сказала об этом, когда они были на боевом вылете. Ты сам эту хуйню придумал. 2B просто кудере
Аноним 02/05/25 Птн 03:29:37 #63 №9536394 
image.png
>>9533323
Зачем придумывать андроидов, если они и так существуют в сеттинге Дракенгарда?
Аноним 02/05/25 Птн 03:29:55 #64 №9536395 
>>9525537 (OP)
>Почему андроидам просто нельзя было дать задачу построить цивилизацию и жить для себя? Просто какая-то высосанная из пальца драма, которая не выдерживает никакой критики
Потому что именно этих андроидов создали машины. Ты игру хоть прошёл? Машины развиваются только в войнах, для этого они были созданы, без них они пытались повторять человеческую цивилизацию, но просто делали сотни лет одно и тоже, деградируя только дальше. Главный ИИ сам отключал некоторых машин тупо для эксперимента. Он и был Богом, которого она хотела убить в начале, что и поддерживал этот мир в таком виде постоянно. Машины создали боевых андроидов чисто только, что бы было с кем дальше воевать, вместе с этим они создали в них бекдоры, что бы вырубить их, если вдруг станут слишком опасными и переодических их перезапускать.

Весь мир там просто симуляция безумных машин, где люди и пришельцы давно уже вымерли. Ну и в конце главный ИИ улетает в космос, а 9S и 2B или A2, не помню точно, собирают заново в одной из концовок, где они уже и могут жить свободно в новом мире.
Аноним 02/05/25 Птн 03:31:39 #65 №9536396 
>>9536395
>Главный ИИ сам отключал некоторых машин от общей сети тупо для эксперимента.
фикс
Аноним 02/05/25 Птн 03:41:45 #66 №9536401 
>>9536368
Репликанты это не андроиды. Андроидов создали люди, что бы следить за программой гештальт. Репликанты уже копии людей, только бездушные, ну и бесплодные. Только по итогу они обрели своё сознание и начали считать свои души злыми призраками, что хотят ими овладеть, начав охоту за ними, но убив свой гештальт нового репликанта уже нельзя было создать по его образу, поэтому они вымерли задолго до прилёта пришельцев. Машины созданные пришельцами покушали где-то остатки этих гештальтов поломанных, зарались "человечностью" и их хозяева стали для них врагами, потому что пришельцы, поэтому и уничтожили
Аноним 02/05/25 Птн 03:46:06 #67 №9536404 
>>9533392
> и выдумаем для них историю о людях на луне
Кодзима Цинния Гений и сам Девятижопый.
Читай таровские фанфики, чтобы не быть Эмилем:
https://theark.wiki/w/Project_YoRHa
Аноним 02/05/25 Птн 03:47:05 #68 №9536406 
>>9525537 (OP)
>Андроидам запрещено испытывать эмоции?
Это вообще никакого значения не имеет.
Как и высосанной из пальца драмы про то, что 2B - это на самом деле не 2B, а 2E
Ни 2В, ни 9S вообще никогда не было, всё их существование - ложь.
Они - это только часть машинного обучения пришедших на смену человечеству машин.
https://www.youtube.com/watch?v=CEEK4B3FSIA
Аноним 02/05/25 Птн 11:23:00 #69 №9536700 
>>9536381
А где об этом говорится в самой игре? Кто такой Эмиль? откуда вообще взялась эта информация?
Аноним 02/05/25 Птн 11:24:08 #70 №9536702 
>>9536386
>Ты сам эту хуйню придумал

В аниме об этом говорят постоянно, о чём я и упомянул, что в игре не припомню, чтобы на этом делался акцент
Аноним 02/05/25 Птн 11:29:00 #71 №9536706 
>>9536395
Игру я прошёл, но все концовки не смотрел

>но просто делали сотни лет одно и тоже, деградируя только дальше

А в чём собственно проблема? Деградировали бы дальше? Нам прямо показывают, что андроидам как бы хорошо друг с другом, они выстраивают между собой вполне себе человеческие отношения и это всё, что им нужно для счастья, тем более, что у них нет таких потребностей, как у людей т.е. Выживание для них не проблема, так и зачем тогда развиваться?
Аноним 02/05/25 Птн 11:35:21 #72 №9536712 
>>9536406
Ну, ахуеть, весь сюжет игры - это то, чего никогда не было и всё экранное время, которое уделено персонажам - это тоже типа неважно?
Аноним 02/05/25 Птн 13:30:25 #73 №9536829 
>>9536702
Аниме я не смотрел, значит там решили нагнать драмы. В игре 2B просто кудере.
>>9536706
Деградировали машины, а не андроиды. Самим андроидам реально и не очень хотелось воевать, с пришельцами там эмиль в соляную практически дрался из-за чего его личность сильно пострадала, пока не заключили мир с андроидами. А там уже машины с ума начали сходить и сами поубивали пришельцев.
Поэтому машины и создали более мощных Yohra и дали им мотивацию в виде человечества на луне, дабы было с кем воевать.
Аноним 02/05/25 Птн 14:22:17 #74 №9536943 
>>9526892
Упоминалось и намекалось многократно, и, насколько я помню, всё напрямую расписано в документах в библиотеке башни из слоновой кости
Аноним 06/05/25 Втр 22:13:06 #75 №9548314 
n8m1tbqpjnfb1.webp
>>9525537 (OP)
Лучше объясните как сюжет ниер связывается с дракенгардом? Я сколько не вчитывался в эту жизу так понять и не смог, всё как будто бы шито белыми нитками. Вот был реальный мир как наш, потом блять какая то альтернативная европа с магией и драконами появляется, какие то храмовые города возникают. Временные петли непонятные. Но самое главное как эти события перекликаются с событиями ниера и как они на него влияют? Читаешь и непонятно ни черта.
Аноним 06/05/25 Втр 22:19:13 #76 №9548351 
image
>>9525537 (OP)
>Сюжет Nier Automata
Пикрелейтед детальный разбор и суть сюжета.
Не благодари.
Аноним 07/05/25 Срд 16:48:55 #77 №9550077 
>>9548314
>Лучше объясните как сюжет ниер связывается с дракенгардом? Я сколько не вчитывался в эту жизу так понять и не смог, всё как будто бы шито белыми нитками.
Дракона отправили в другое измерение и им оказалась типа наше.
Аноним 08/05/25 Чтв 14:44:57 #78 №9551815 
>>9525537 (OP)
"фишка" любого сюжета аниме с СПГС в том, чтобы сделать нелогичный абсурдный сюжет, что побуждает дурачков искать объяснения и придумывать теории этим нелогичностям.
Это слоп для мозгов.
Аноним 08/05/25 Чтв 14:57:21 #79 №9551844 
bek.jpg
dod105aa1abf5aa.webp
За лор Нира ща все поясню. Много дополнительной информации содержится во всяких новеллах и аудиодрамах, а для Автоматы надо еще и в театральных постановках копаться. Если кратко, то Йоко придумывает сначала сеттинг, а потом подводит под него обоснуй. Но зато он старается обосновать каждую мелочь и логично все связать между собой, правда доп инфа слишком разбросана по гайдам и новеллам (есть даже отдельно написанные для музыкальных концертов постановки, которые зачитывали между композициями).
Изначально у Йоко Таро отняли Дракенгард, не дав ему поработать над второй частью. Йоко делал Нир как альтернативное продолжение Дракенгарда, поэтому Нир продолжает его последнюю концовку, изначально задуманную как шутка. Но Сквары попытались усидеть на двух стульях и дали разработчикам задание делать сразу две версии Нира, одну для японской аудитории, другую для Запада. Так появились Нир Репликант (где главгерой - брат) и Нир Гештальт (где главгерой - батя). Так как Гештальт-версия продалась так себе, на Нир забили и кинули Йоко делать третью часть Дракенгарда. А делать продолжение ненавистной ему второй части он не хотел, поэтому сделал приквел к первой. В ней он вернулся к идее с кучей концовок и сделал мультиверс каноном.
Автомата вообще выросла из театральной постановки "YoRHa", которую Йоко делал для какой-то айдол-группы. Для вдохновения он снова взялся за вселенную Нира и описал далекое будущее, чтоб не продумывать слишком много деталей, это была просто абстрактная война андроидов и машин с толстыми отсылками на WW2. Когда же ему дали добро на новую часть Нира, он по факту продолжил сюжет постановки (она стала предысторией А2), расширил лор и связал с первой частью. Про гачу Nier:Reincarnation долго расписывать, но если интересно, рекомендую почитать хотя бы вики, там куча нового лора и артов.
Аноним 08/05/25 Чтв 15:03:26 #80 №9551868 
WorldofNier1.webp
ReplicantDramaCD.jpg
>>9548314
Перейдем к лору первого Нира. Главгерой Дракенгарда и его вайфу-дракон вместе с финальным боссом (гигантской лысой женщиной) попали в наш мир, в Токио. После победы гиганская баба рассыпалась в хлопья, как Волдеморт в восьмом фильме ГП, а героев сбили истребители. От хлопьев бабы по Японии начал распространяться Синдром Белого Хлорирования (СБХ) - люди превращались в соляные столбы и рассыпались, а их останки разлетались и падали на землю, как снег. Позже выяснилось, что во время заражения с человеком в контакт вступала некая сущность (возможно Наблюдатели из Дракенгарда) и предлагала либо смерть, либо стать частью Легиона (про Легион мало инфы, в основном он описан в аудиодраме и Nier:Reincarnation). Чтобы уничтожить Легион, попытались его ебнуть ядеркой, и все стало только хуже, СБХ распространился на всю Землю.
Вместе с СБХ в мире появились частицы масо, по факту - магия. Люди экспериментировали с частицами, чтобы найти лекарство от СБХ (и не только), а также была отдельная тайная группа людей, которые работали с останками дракона. Эта группа в итоге создала №6 и №7 (Эмиль с сестрой). В итоге пришли к идее гештальтизации - с бездушными людьми (репликантами) некая сущность не могла связаться, поэтому они могли бороться с Легионом без угрозы заражения СБХ. Для управления репликантами создали андроидов (инфы про это почти нет). Потом появилась проблема с нестабильностью гештальтов, начались рецидивы, поэтому начали искать стабильный "оригинальный гештальт", чтобы использовать его частицы масо для поддержки остальных. Нашли методом тыка - раздали случайным людям копии Гримуара Нуар, через который проходил процесс гештальтизации, и нашли главгероя Нира, у которого не начался рецидив. Дальше без подробностей в официальном таймлайне написано, что репликанты покончили с Легионом, собрали большую часть частиц масо (не все, Поды все еще на них работают) и отправили в другой мир.
Про связь с Дракенгардом. По лору мир Дракенгарда был нашим обычным миром, пока в 856 за ночь из ниоткуда возник огромный город, а вместе с ним драконы, магия и Наблюдатели. Город хорошо показали в третьей части, там современные высотки, поэтому фанаты начали теоретизировать, что город попал из мира Нира, из будущего в прошлое, таким образом история могла закольцеваться. Хотя по мне вообще не факт, может они эти частицы масо по разным мирам мультиверса перекидывают, как горячую картошку.
Технология гештальтизации связана с механикой пактов из Дракенгарда. Там пакт как-то связывал души человека и монстра, но так как при гештальтизации у одной из сторон договора нет души, то душа человека просто выдирается, и ее можно законсервировать (подробности не описаны). А еще Йоко утверждает, что есть связь между болезнью красных глаз из Дракенгарда, красноглазыми главарями Легиона и логическим вирусом Автоматы (но с Автоматой не факт, может машины просто нашли про это инфу в данных человечества и скопировали)
Аноним 08/05/25 Чтв 15:05:01 #81 №9551876 
NAv1.1aFlashbackOrbitalBaseLabMeeting.png
NAv1.1aFlashbackOrbitalBaseLabEnd.png
>>9551868
Теперь лор Автоматы. Люди вымерли, андроиды пытались реабилитировать проект Гештальт, но не смогли. Остались только данные о людях, генетический материал и технологии создания андроидов (а еще суперкомпьютер-дерево, тоже работающий на частицах масо, вроде как он мог получать информацию из мультиверса. Дерево в лесу снов в первом Нире - один из его серваков. Еще была мутная информация, что дерево хранило гештальты и создавало репликантов, но это не точно). Сами андроиды вроде не могли ничего нового придумать, только подражать людям. Но к счастью на Землю свалились инопланетяне (возможно опять выросло из шутки. Впервые про инопланетян говорится в аудиодраме по Ниру, там Эмиль сталкивается с ними и размножил себя, чтобы победить. Название истории The Space War, перевод почему-то не смог найти, хотя точно помню, что читал его) и андроиды нашли смысл в сражении. Машины (а точнее машинные формы жизни) в итоге убили своих создателей инопланетян, почти победили андроидов, но сверхразум машим, самозародившийся в их сети, понял, что победа над андроидами заведет их в логическую ошибку. Поэтому они начали поддаваться андроидам, иногда прямо манипулируя (за созданием YoRHa стоят машины, но как именно - неизвестно), чтобы битва никогда не кончалась и они могли бесконечно эволюционировать. Кстати, машины еще добрались до дерева и из него выкачали инфу о человечестве.
Проект YoRHa появился в рамках экспериментов над ядрами машин. Новых андроидов YoRHa сделали на их основе, но так как у андроидов все крутится вокруг людей (быть похожим на человека для них признак элитарности), новые андроиды считались унтермешами и не заслуживали даже личных имен. Информация о происхождении ядер была скрыта (от самих бойцов YoRHa точно), а так как мотивация сражаться и так у всех андроидов уже была низкая, одной из создательниц YoRHa пришла идея мотивировать их уткой о якобы выживших людях на Луне. Только она не учла, что у нее в лабе сидел прототип 9, который нашел стертые данные про ядра машин, разозлился и разьебал всю лабу. Прототип 2 его смогла убить, но пр.9 еще успел засунуть уязвимость в базу YoRHa. По его "гениальному" плану таким образом можно было бы создать "бога" для андроидов - если ложь про людей не вскроется и доказательства будут уничтожены машинами вместе со всеми YoRHa, то андроиды могут поверить в существование людей. Кадры с этими событиями показали в аниме.

Столько времени убил, пока писал. Хз, стоило ли оно того.
Аноним 08/05/25 Чтв 15:19:59 #82 №9551924 
>>9551876
>Столько времени убил, пока писал. Хз, стоило ли оно того.
Я чисто мимопроходил и залетел чтобы прочитать это. Спасибо.
Какие же япошки дегенераты, пиздец просто.
Аноним 08/05/25 Чтв 15:39:33 #83 №9551994 
tumblr40d0d682305260c5520a1191753be8e1721cb6b6400.jpg
>>9551868
>>9551876
Спасибо большое анон, теперь как то всё структурировалось в голове и появилась логика
Ты не зря писал
>а героев сбили истребители
Они погибли или есть вероятность что выжили? Вот это интересно
Аноним 08/05/25 Чтв 15:47:12 #84 №9552011 
>>9551994
>Они погибли или есть вероятность что выжили? Вот это интересно
Точно нет. Ангелус (драконша) и Каим связаны пакты, помер один - помер и другой. Ангелус разобрали на составляющие, а оружие Каима гг Нира по всей игре потом собирает.
Аноним 08/05/25 Чтв 15:50:46 #85 №9552028 
>>9552011
*связаны пактом
Ну, там еще есть Аккорд с магазином оружия, которая между мирами прыгает, но она появилась только в третьем Дракенгарде, так что поначалу можно было считать, что это от Каима оружие попало в мир Нира.
Аноним 08/05/25 Чтв 16:44:30 #86 №9552130 
>>9551868
Масо масо рознь. Масо великана вызывало Синдром Белого Хлорирования, где люди либо становились белыми монстрами - рабами сущности, либо при отказе превращались в соляные столбы. Масо дракона же СБХ не вызывало и было основой магии с помощью которой запилили проект гештальт, репликантов (клоны людей без души) и гештальтов (души людей удаленные из тел).
Аноним 08/05/25 Чтв 16:57:52 #87 №9552164 
>>9552130
Старался не прописывать все детали, тем более непонятно, чем именно одни масо отличаются от других. В вики пишут просто "частицы масо", без указания их источника. Может Йоко ещё не придумал.
А то если углубляться, то и про цветок из третьего Дракенгарда придётся писать, а там все слишком запутано. У меня уже свои хедканоны есть, но тут я с вики сверялся, чтобы случайно не соврать.
Аноним 08/05/25 Чтв 17:04:55 #88 №9552193 
>>9551876
> Поэтому они начали поддаваться андроидам, иногда прямо манипулируя (за созданием YoRHa стоят машины, но как именно - неизвестно), чтобы битва никогда не кончалась и они могли бесконечно эволюционировать

За созданием YoRHa стоят андроиды потому что они очеловечились дохуя и не хотели самостоятельно прыгать в помиральную яму к производным инопланетных машин. При этом то ли за счет того, что YoRHa являются гибридами машин и андроидов, и основаны на ядрах машин, то ли андроид создавший YoRHa имел прямой договорнячок с ИИ машин, в YoRHa в итоге оказался встроен бэкдор под управлением ИИ машин, чтобы не безобразничали.

В результате получилась взаимовыгодная ситуация - YoRHa прыгают в помиральну яму и развлекают войной машин, не давая им стагнировать, машины кайфуют и обучаются на трейнинг сете YoRHa, а андроиды продолжают корчить из себя людей, бусифицируя на войну с машинами не себя, а "мясных" YoRHa, кормя их сказками про людей на Луне за которых трэба згинуты.
Аноним 11/05/25 Вск 11:35:22 #89 №9557155 
>>9533548
>Игры тоже не устаревают
Смотря какие
Некоторые действительно вне времени, а некоторые сейчас играются как артефакт эпохи, несмотря на то, что сам 20 лет назад уминал их за обе щёки
Аноним 11/05/25 Вск 16:54:05 #90 №9557665 
>>9533548
Скорее при условии, что ты археолог, который буквально фетишизирует их ограничения и исполнение.
Какой-нибудь культовый Zork - это не самая хорошая адвенчура. Dune - явно не пример хорошей RTS в плане геймдизайна. Старые данжн-кравлер rpg типа Глаза Бехолдера - это не особо глубокие ролевые игры.
А если говорить об играх после 98-го, когда общий подход устаканился, то да, эти игры уже не старые.
Но человек, который скажет, что предпочтёт Darklands тем же Battle Brothers, или Dark Sun условным первым-вторым Вратам Балдура (хотя игры разделяет не так много лет, но именно за них был прорыв в юзер-френдли ориентировании) - явный позер.
Аноним 12/05/25 Пнд 15:29:10 #91 №9559404 
>>9525537 (OP)
>Nier Automata
>Сюжет
Лолшто? Какой сюжет в игрушке, где вся суть побегать сладкой пизденкой на каблучках.
Аноним 12/05/25 Пнд 15:32:27 #92 №9559408 
>>9557665
>что предпочтёт Darklands тем же Battle Brothers, или Dark Sun условным первым-вторым Вратам Балдура
Ну бля, а что поделать, если антураж на головы лучше.
мимо такой позер
Ну и сравнивать братков с темноземлями это очень сильная натяжка.
Аноним 12/05/25 Пнд 15:45:47 #93 №9559444 
>>9557665
>Старые данжн-кравлер rpg типа Глаза Бехолдера - это не особо глубокие ролевые игры.
Так-так-так, стопэ. А какое подземельное ползание из современных лучше?
Аноним 14/05/25 Срд 10:59:46 #94 №9562991 
Хуй его знает, чё там в маняме, я бы на твоём месте на это не обращал внимание, маняме и по маньге говно получается, страшно подумать, чё по играм получается.

Не всем ваще андроидам Йорхи, а только моделям E, которые должны в случае чего захуярить вообще кого угодно. Сканеры, операторы, атакующие, сопротивление - все вполне эмоциональны, и им норм (кроме цундерки Найнеса, но у неё тупо характер такой). А что не дают чё-то самим делать - ну, бля, они выполняют программу, нафф сейд. Машины тоже прекращают страдать хуйнёй и пробуют играться в жизнь, когда отключаются от сети, это потом сеть набрала критическое количество данных и тоже стала ебать себе свои нейромозги (ну, и чем оно закончилось закономерно).

Типа, ну да, немного притянуто за яйца и кое-где из жопы высосано, но в цельную картину укладывается. Где же эти андроиды, которые НЕ из Йорхи, а которые её, например, запилили, про которых тебе затирают обчитавшиеся википедий фанаты - да забей, похуй, игра работает и без этого. Из всех игр Ёбатаро только в Ватамате есть сюжет и концепт, ну вот хотя бы такой. Если тут дыры и недоделки мешают тебе его занюхать, предыдущие ГИНИАЛЬНО ШЫДЫВРАЛЬНЫЕ высеры ебанутого алкаша вообще не советую трогать, там только гейские сопли и дрочь на дизайн костюмчиков. Фанатьё конечно будет верещать, что там всё ГИНИАЛЬНО и ШЫДЫВРАЛЬНО, но на самом деле это самая несуразная каша из японского говна, которую я только видел. Может, потому что не смотрел Евангелион, хз.
Аноним 14/05/25 Срд 13:42:33 #95 №9563297 
202402201357411.jpg
202402202044201.jpg
202402202044251.jpg
>>9551868
А в какой-нибудь аудиодраме, телеспектакле, радиобалете или в интервью со школьной учительницей Йоко Таро поясняется, хули эти пидараски наблюдали-наблюдали за проектом, да так и не знали, где все гештальты и их лидер сидят в подконтрольном им регионе?
Аноним 14/05/25 Срд 13:45:01 #96 №9563301 
202402201513421.jpg
202402201514071.jpg
202402190122511.jpg
Ой блядь, а как так случилося, как этот пиздюк стал таким сильным прям, что раз и попёрся к Шадоулорду, мы же всего лишь послали его убить всех самых сильных гештальтов, у которых кристражи от двери этого хуесоса, и он это сделал, а ещё ёбнул запасной план Луизу, но мы вот ну никак-никак не думали, что он пойдёт на крышу этого сраного дома. Срочно вылетаем дефать проект от поехавшего репликанта!
Аноним 14/05/25 Срд 13:48:09 #97 №9563318 
202402190125271.jpg
202402190125341.jpg
Ой, "Теперь мы задаём вопросы", хотя мы нихуя никакие вопросы не задаём никому, постреляли магией, хотя мы андроиды, но чёт не получилось, ну ладно, злодейски посмеёмся - потому что мы теперь злодеи, и у нас режиссура сцен в игре, скажем, что - и пусть идёт внуторь. Ну, в смысле, так же и надо, да? Ну, вроде бы. Но на всякий случай надо было не пускать.
Аноним 14/05/25 Срд 13:51:09 #98 №9563324 
202402202117041.jpg
Ебать, да он и досюда дошёл, да как так-то, мы всё делаем, чтобы этого не ожидать, а он всё доходит и доходит! Ну ладно, раз он так нужен Шадоулорду, чтобы в него вселитсья, мы его убьём. Он ведь нам ничё не сделает, да?
Аноним 14/05/25 Срд 13:55:26 #99 №9563333 
202402190204261.jpg
И вот на том моменте, когда вы подумали: "Хммм... Постойте-ка. Да это же помойка ебаная, а не сюжет, я в восемь лет фанфики по Гарри Поттеру складнее писал!", Эмиль вылезает из шкафа, ня, а вам следует вспомнить, что в Автомате была красивая жопа с музыкой, а то можно нечаянно подумать, что игра - не шедевральное творение гения, а хуйня на постном масле.
Аноним 14/05/25 Срд 14:01:24 #100 №9563343 
>>9525537 (OP)
Еще сюжет марио разбери, еблан дегенеративный.
Аноним 14/05/25 Срд 14:17:11 #101 №9563375 
202402140141341.jpg
202505111801441.jpg
202505131306071.jpg
Почитаем лучше гайдбук, без которого в игры играть нельзя, обмажемся лором про то, как репликанты стерильны, не знают, откуда берутся дети (ни в одной уцелевшей в библиотеках книге, видимо, не написано, и даже в художественных литературах нет баб с беременным пузом, у которых из пизды вылезает пиздюк), но ебаться могут.
А вот клон из пробирки, сделанный раз так в шестой-седьмой, который знает, что 1400 лет назад его родственница работала в военной лаборатории. Он живёт в её доме, который спустя 1400 лет всё там же, и хранит её письмо 1400-летней давности, которое даже не может прочитать. Ну а хули, выбрасывать что ли, вы когда-нибудь выбрасывали что-нибудь, или ваши родственники? А ещё это письмо за 1400 лет не рассыпалось в труху.
А вот если Нир не пишет писем, то кто тада песал Йоне письмо из города у океана, или из деревни на утёсе - это я не понял, наверно, не все аудиодрамы послушал и не весь твитор прочитал.
Аноним 14/05/25 Срд 14:25:46 #102 №9563398 
>>9551876
Кайне трап
Эмиль пидор
ОП хуй
Аноним 14/05/25 Срд 16:02:50 #103 №9563558 
>>9563375
Еще в автомате обратил внимания что у писак проблема с датами, логикой и базовым пониманием скорости разложения материалов. Помню там где-то все еще ржавые машинки - они за тысячелетия (или сколько там прошло со времен когда людишки были) тупо рассыпались бы в труху.

Туда же здания и города - если брать в рассчет одну среднюю показанную пиздилку в игре, то там бы за несколько лет при такой интенсивности разрушений не осталось бы ни одного города, все перемололи бы в щебеь.
Аноним 14/05/25 Срд 16:07:03 #104 №9563565 
>>9563375
Бля что-то вспомнил аниме twelwe kingdoms, где дети росли на деревьях нахуй (то бишь из плодов специального дерева доставали детей), но при этом всё равно все ебались во все дырки и даже главгероиню чуть не продали в бордель.
Аноним 14/05/25 Срд 16:26:32 #105 №9563608 
>>9563558
9 тыщ лет прошло, да, а выглядит всё так, будто вчера упала какая-нибудь бомбуэ, асфальт, машинки... Фасад из первой игры уже занесло песком нахуй, как древнешумерские города, а рядом - жилой квартал, дома... Парк развлечений, вся хуйня.
Я ещё Хорайзон первый раз дропнул приблизительно поэтому (и там ещё персонажи не постарели, пока тёлка росла лол), но в плане примитивного человечества из пробирки, которое не знает, что оно вымерло, а какой-то ИИ знай себе клепает роботов - именно это там выглядит убедительнее. Туда бы вот воткнуть эту репликантскую тему ещё, тогда с тем, что персонажи не стареют, был бы клёвый твист. Хотя, стоп, там же тоже какие-то злобне прешельцы прилетали вроде, и клон гг был.
Аноним 14/05/25 Срд 22:51:28 #106 №9564299 
>>9533256
Лучше чем кал от Кодзимы
Аноним 15/05/25 Чтв 05:21:22 #107 №9564664 
>>9564299
козинак хотя бы не продавал 19фпс кривокосо слепленное говнище под видом игры, в отличие от пидораса йоко таро.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения