24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я задумался над одним вопросом. Вот когда говорят игра, например, Хидео Кодзимы. Что это значит? Он

 Аноним 17/05/25 Суб 23:33:14 #1 №9569746 
image.png
Я задумался над одним вопросом. Вот когда говорят игра, например, Хидео Кодзимы. Что это значит? Он просто руководит студией и придумывает идеи или он тоже программист и разрабатывает игру? Например Сэм Лейк или Даниэль Вавра пишут код игры или нет? Они вообще программисты? Понятно что в студии работает много людей, но если говорить конкретно об этих людях и их навыках.
Аноним 17/05/25 Суб 23:50:50 #2 №9569757 
>>9569746 (OP)
Руководитель навязывает своё видение и направляет проект. Так называемый мастермайнд.
Взять, к примеру, FS. Можно наглядно увидеть, как руководитель влияет на проект.
Двушка 2014 г, руководит Юи Сранимура - дженерик бегемотики-циклопы, зелёные полые, и прочая каловая хуйня вместо гримдарка однухи. Кисельная боёвка, адаптивность, соул мемори и прочие минусы двухи.
Брукбонд 2015 г, руководит Хидетака Хуидзаки - ахуенный стиль, который они до сих пор сами не могут превзойти, быстрая и классная боёвка, море крови, ахуенный и самый таинственный лор.
Вот так оно и работает. От руководителя, ака мастермайнда, зависит то, как всё будет по итогу выглядеть.
Аноним 17/05/25 Суб 23:53:12 #3 №9569760 
>>9569757
Я не об этом. Мне интересно должен ли глава студии уметь программировать или он просто генератор идей и руководитель?
Аноним 17/05/25 Суб 23:54:20 #4 №9569762 
16611204903530.png
>>9569746 (OP)
> Вот когда говорят игра, например, Хидео Кодзимы. Что это значит?
Аноним 17/05/25 Суб 23:56:55 #5 №9569767 
>>9569760
Так погромист - это самый скот в студии сейчас. Это раньше все умели кодить - от художника до звуковика.
Аноним 18/05/25 Вск 00:10:46 #6 №9569784 
>>9569760
Кодинг был необходим буквально во всех сферах геймдева где-то до начала нулевых, соответственно, если крупная рыбка уже делала игры в начале нулевых - то кодить скорее всего она может, если еще нет - скорее наоборот. Последние лет 15 кодинг в играх это обслуживание, а не основное, евпочя.
Аноним 18/05/25 Вск 00:16:41 #7 №9569793 
Воспринимай его как режиссера у фильма, который сам с камерой не бегает, но общий тон задает и контролирует процесс.
Аноним 18/05/25 Вск 00:17:40 #8 №9569794 
>>9569784
Да уже в девяностых начали выделяться прожект лиды, которые кодингом не занимались (даже если занимались ранее), а некоторые даже в игры не играли.
Вообще не понимаю, почему тот анон именно кодинг выделил. Можно вспомнить полно игр, которые делались командами низкосреднего умения, в которых сильно шло в минус отсутствие толковых дизайнеров.
Аноним 18/05/25 Вск 03:02:03 #9 №9569905 
>>9569746 (OP)
Он один из лучших визионеров консолекинца. Играя в его игры ты точно знаешь, что посмотришь интересную хуету и проебешь время вполне приятно

хочешь жопаболи добро пожаловать в игры про таблицу экселя
Аноним 18/05/25 Вск 04:01:43 #10 №9569957 
DarkSoulsII 2019-05-12 08-43-47-51.jpg
>>9569757
Но двушка лучшая часть с самыми ламповыми локациями
Аноним 18/05/25 Вск 04:26:26 #11 №9569967 
>>9569793

Как хуесоса воспринимать нужно.

Режиссер может и принимает участие в съёмочном процессе, если надо, сам выйдет и покажет как нужно сыграть, если надо сам выйдет и встанет за кинокамеру, если надо то и в монтажерской посидит за склейкой и цветокорекцией. Да даже может за продюссера обкашлять вопросы и прикинуть писю к носу. Про правки в сценарий даже говорить не нужно.

А геймдизайнер это какое-то чмо невнятное, нихуя абсолютно не может, ни кодить, ни моделить, ни анимировать, вообще нихуя. Чудо если в кАААл индустрии геймдизайнер может составить внятный диздок, но это исключение.

Единственное место где можно увидеть так называемого геймдизайнера то это в индипетушином углу.
Аноним 18/05/25 Вск 04:32:59 #12 №9569971 
>>9569762
Лол
Аноним 18/05/25 Вск 04:33:47 #13 №9569972 
>>9569784
Именно поэтому игры стали говном?
Аноним 18/05/25 Вск 04:42:50 #14 №9569974 
>>9569967
Хуй знает что ты высрало, чучело. Геймдизайнер- это половина успеха игры. Если челик талантлив и понимает, что хочет от игры, получаются души, метал гир солид, фейбл, принц персии, балдурс гейт, экспедиция 33, деус экс. За каждой из этих игр стоит прежде всего одно конкретное имя человека-визионера.
Если такого нет, получается новый дум, ассасин шедоус, конкорд, суисайд сквад- дерьмо, спроектированное пиджаками по таблицах.
Аноним 18/05/25 Вск 04:44:21 #15 №9569975 
>>9569974
Зачем ты привел примеры кала и кала?
Аноним 18/05/25 Вск 04:47:21 #16 №9569977 
>>9569975
Ух как оригинально и затейливо)))
Аноним 18/05/25 Вск 04:48:53 #17 №9569978 
>>9569977
>говноежка обижается
Аноним 18/05/25 Вск 07:10:34 #18 №9570018 
>>9569746 (OP)
>Я задумался
Значит ты существуешь
Аноним 18/05/25 Вск 09:37:23 #19 №9570121 
>>9569974
>Хуй знает что ты высрало, чучело. Маркетинг- это половина успеха игры.
Аноним 18/05/25 Вск 13:04:53 #20 №9570425 
>>9569972
Нет, конечно. Просто оптимизация уже не нужна с середины нулевых настолько серьезно. С условного 2005-го оптимизация - это чтобы у школьника на компе твоя игра тормозила меньше. Оптимизация раньше - как экономно перерисовать спрайт, чтобы хватило на все нужные движения, а если не можешь - как определить и выкинуть движения, которые не влезли и без которых можно обойтись. Как упихать звук в микрообъем, как перевести текст, чтобы влезть по длине в пиксели оригинала, как перерисовать все под новое разрешение. Сейчас все это не проблема - текст не зашит в пикселях, разрешение меняется по сути автоматом, делать несколько моделей с разным количеством полигонов для оптимизации уже не нужно, и так далее. Поэтому кодинг всем и каждому сейчас не нужен, ибо что бы ты ни придумал, фактически все можно закодить, невозможного считай что и нет.
Аноним 18/05/25 Вск 13:39:33 #21 №9570512 
>>9569746 (OP)
> Что это значит?
Это значит что пропитый алкоголик пытается выехать на заслугах прошлого. Взять тот же Дез Стрендинг - казалось дженерик трипланус-ссанина, но когда видишь надпись СДЕЛАЛ КОДЖУМБА о чем тебе каждую минуту напоминают в прологе, то сразу ссанина становится ШЫДЕВОРОМ.

Всё ещё жду когда протыки внезапно обнаружат голого короля и Коджумба тихо окуклится и забудется
Аноним 18/05/25 Вск 13:49:44 #22 №9570533 
>>9570512
Нихуя. Протыки будут высирать мнение, что кажумба всегда срал игровым продуктом, а паралельно ловко затроллировал индустрию говноигр и аудиторию говноедов, ну то есть гений, как всегда.
Аноним 18/05/25 Вск 13:50:04 #23 №9570534 
>>9569760
Должен уметь либо сам, либо уметь подобрать себе консультанта, который будет следить, чтобы программисты не наебывали со сроками и трудозатратами.
Аноним 18/05/25 Вск 13:55:18 #24 №9570543 
>>9569746 (OP)
Сынок, устройся на работу в любую ОООшку от 50 человек штата, поймешь. Это Хозяин. С большой буквы Х. Он сам ниче не делает, но от него зависит всё. Вобще всё. Только он всё решает. И почему продукт/услуга выпускаемые компанией именно такой определяет только этот человек, остальные просто рабы исполняющие волю и хотелки хозяина.
Аноним 18/05/25 Вск 14:03:22 #25 №9570555 
1000008767.png
Кста, кто такой бен сокаль
Думал мб художник что все нарисовал
Аноним 18/05/25 Вск 14:04:49 #26 №9570556 
>>9570555
Он умер в 2021, кстати.
Аноним 18/05/25 Вск 14:08:41 #27 №9570563 
>>9570556
Наверное поэтому 3 часть без его имени
Аноним 18/05/25 Вск 14:19:49 #28 №9570585 
>>9570555

Бенуа по базе своей художник, но в разработке занимался сценарием, диалогами, персонажами, даже локациями и как не странно графикой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения