Сохранен 87
https://2ch.hk/b/res/105359319.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 31/10/15 Суб 18:56:57 #1 №105359319 
14463070172920.jpg
14463070172951.jpg
14463070172972.png
Привет анон, предлагаю сыграть в одну замечательную игру - Unreal Tournament 2004.
Качай тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4795186
Или установи в стиме.
Начало в 20-00 по Москве.
Как подключиться напишу позже.
Давай, чувак, я знаю, ты хочешь стрелять и прыгать по стенам, так вот же твой шанс.
Не ссы, на этом серве все свои, с сосача, такие же криворукие слоупоки как и ты, ты будешь как дома.
В программе все возможные режимы, здесь и захват флага, и классический дефматч, и штурмы, и bombing run и многое другое.
Скучно не будет, гарантирую.

Краткий FAQ:
- Под прыщами идет, версия со стима тоже пойдет.
- Под десяткой бывают проблемы с фулскрином - играй в окне.
- FullHD делается в конфиге: System\UT2004.ini
[WinDrv.WindowsClient]
FullscreenViewportX=1920
FullscreenViewportY=1080
- Если карта не грузится, немного подожди и перезайди.
- Это тред по UT2004, все остальные части тоже отличные игры, но в данный момент мы в них не играем и не обсуждаем.

Следующим постом ссылка на конфу, добавляйся если хочешь.
Аноним 31/10/15 Суб 18:57:23 #2 №105359356 
?chat&blob=F0hVeRT36ar_KySpeIFSB0gyE7wvfuPhoigWKxtEpdrBYSt_i1RRpPUOKeOz5KXND5A7qiJYtKDptGAE1-RfLoKW66V_bh1RR2lWz1WY-mZEvSzcnZUskWVSFJfbnTwA_DHObJEDZrGFbacxVDHfAj_EiwiXFrG_xyk6dNDOVQXSAAfzDJMWE4hVyEVYxD8PbVpwKtMTtunMU05cn69L3jvBOwKUAIp1uhyhqg
Аноним 31/10/15 Суб 18:58:15 #3 №105359414 
FAQ по оружию

Знай свой арсенал! Здесь и далее будут описаны характеристики, интересные свойства, неинтересные свойства, примеры использования в различных ситуациях и прочее, что имеет отношение к оружейной UT и попало под наш в меру проницательный взгляд.

Обозначения:
Damage - повреждения, наносимые одним снарядом - пулей, ракетой, гранатой, комком слизи, миной и т.д.
Fire Rate - кол-во выстрелов в единицу времени.
Speed - скорость полёта снарядов, если они не "мгновенного действия" (мгновенные - например, луч шока), указана в UU/sec.
Average - средние повреждения за секунду, актуально для минигана, шафта, ассаулта.
Charge - время набора полного заряда, будь то контроль дальности полёта гранаты или величины капли био-ружья.
Splash - наличие радиуса поражения. Если есть, то словом - относительная величина, а в скобках - абсолютная, в UU.
Ammo (Ammo Use) - расход аммуниции, указан, если отличен от расхожего 1 снаряд на 1 клик, или не очевиден.
UU - Unreal Unit. Единица измерения расстояния. Достоверно известно, что один метр сожержит в себе 48UU (48 Unreal Unit'ов), что-то около половины роста человечка (~90 UU).
Знак "<" перед числом, обозначающим повреждения, имеет следующий смысл: максимум, но такой, который практически не достижим.
Аноним 31/10/15 Суб 18:58:40 #4 №105359454 
Shield Gun

Устройство для подавления беспорядков Kemphler DD280. Обладает способностью блокировать, а иногда и отражать направленные в обладателя летящие предметы и энергетические заряды. Мощный импульс наносит обширные повреждения, разрывая плоть и органы и оставляя от противника мокрое место. Это оружие предназначено для боя на ближней дистанции, а при должном обращении оно станет не менее опасным, чем любое другое оружие в Вашем арсенале.

Primary Fire: сильно отбрасывающий импульс, не использует уже имеющиеся заряды оружия.
Damage: 40-150
Fire Rate: 1/0.45 sec.
Charge: 2.2 sec.
No Ammo use in this mode
Self Damage: 20-53

Secondary Fire: щит, поглощающий повреждения.
MaxAmmo: 100 points
Activation: -15 points
Drain Rate: -5.5 points/sec
ReCharge: +5.5 points/sec

Клавиша быстрого доступа по умолчанию: 1
Синонимы: SG, Щит, Шилд, Как-ты-так-быстро-бегаешь

В основном режиме стрельбы шилдган - контактное, сильно отбрасывающее оружие. Альтернатива - собственно шилд.
Первичный огонь ShieldGun'a, издает неслабый шум, с которым удерживается заряд в стволе. Не затаишься. Ситуация отсутствия патронов к другим стволам - редкость, поэтому основным используемым свойством праймари шилдгана следующая часть этого абзаца не относится к мастерам шилда, которые им в совершенстве владеют становится именно отброс цели, или самого игрока, если цель не может быть сдвинута. Самое главное применение - бесспорно в трикерстве. Второй по важности способ использование основного режима - сброс противника с площадки. Третий по важности способ - отбрасывание летящей навстречу манты.

Заряд щита быстро регенерирует во времени, если шилд не используется. К тому же, шилд способен погасить не только повреждения от попаданий из оружий, но и взять на себя часть урона от падения с большой высоты. Для этого его нужно направить чётко навстречу поверхности, о которую предстоит удариться это, кстати, общее правило - щитом нужно прикрываться именно как щитом, а не воспринимать его как защитную ауру. Следствие - щитом не получится прикрыться от повреждения, не имеющего направления скажем, не получится применять шилд в качестве акваланга.

Теперь некоторые разъяснения касательно ShieldGun'а.

1) Из простого деления очевидно, что если уж припёрло сражаться щитом, то выгоднее лупить короткими зарядами.

2) Интересная особенность шилдгана - автоматическая разрядка удерживаемого заряда в пехоту/технику, если происходит контакт ствола с объектом, причём не важно, дружественная единица или нет. На этом и основано применение его против летящих мант и в ближнем бою. Вполне достаточно целиться с точностью +/- 10 градусов - как только цель окажется достаточно близко к стволу, она сама спровоцирует удар.

3) Ввиду особой ориентированности шилда на трикерство, повреждения получаемые игроком при разрядке в пол и прочие плотные поверхности значительно снижены в сравнении с уроном, наносимым противникам: 20-53 VS 40-150, причём урон не зависит от позы игрока сидя, стоя, в прыжке и от того, во что произведён выстрел.

4) Активация шилда сразу убирает 15 единиц аммуниции, далее аммо расходуется со скоростью 5.5 единиц за секунду. Когда зарядов не остаётся, действие шилда прекращается автоматически. После прекращения действия оного, "аммуниция" начинает восстанавливаться с той же скоростью, с которой убывала до этого: 5.5 единиц / секунду. Заряды шилда также расходуются попаданиями по нему.

5) О геометрии. Зелёное полупрозрачное "блюдо", которым прикрываются игроки. Имеет диаметр меньший, чем рост пехотинца. Из-за этого щит не полностью закрывает корпус стоящего игрока - либо голова, либо пятки остаются

Немного подробнее о поглощении повреждений от падений.
Направив шилд на поверхность, с которой в перспективе предстоит воссоединиться, можно несколько амортизировать удар. Но тут есть маленькая загвоздка: на себя шилд берёт не более 20 единиц повреждения от падения (и тратит на это, соответственно, от 1 до 10 единиц энергии) - так что всё остальное идёт игроку.
Первый вывод: если приспичило спускаться с большой высоты, то нужно по возможности разбить падение на несколько меньших.
Второй вывод: если приспичило спускаться с большой высоты, а в достаточной мере упитанным Вы себя не чувствуете, то что прикрывайтесь шилдом, что нет - закончится полёт одинаково. поэтому в таких безвыходных ситуациях обычно берётся пушка поубойней, и за несколько секунд отсрочки из оной пытатся забрать кого-нибудь с собой в могилу лучше всего для этого подходят стационарные или просто крупные цели типа туррелей и танков.

Ещё о падениях. Вол-додж убивает вертикальную скорость падения, вот только предварительно производится расчёт повреждений, которые причитаются игроку за падение до этой точки, и чем больше скорость, тем больше овреждения. Стало быть, сдоджиться в последний момент и надеяться на амнистию - дело проигрышное. Но. Во-первых, ничто не мешает использовать вол-доджи для разбиения падения на несколько независимых фаз. Во-вторых, похоже что для вол-доджей и падений на наклонные плоскости тарифы демедж/скорость не столь высоки, как для падений на горизонтальные поверхности. И это стоит использовать. Более того, ничто в правилах UT не мешает во время вол-доджа прикрыться шилдом от стенки. Ведь именно с этого направления будет нанесён дэмэдж за падение следует заметить, что урон такого типа как раз обладает некоторым вектором. Таким образом можно существенно понижать потери hp путем использования особенно извращённых махинаций с ShieldGun'ом.

Последнее о падениях. Так как повреждения зависят от скорости, а скорость ограничена сверху в силу ограниченности максимальной высоты, с которой можно упасть, то получить от соударения с полом больше чем 108 единиц урона не получится. Точнее - практически не реально на абсолютном большинстве доступных карт 108 достигается если взлететь раптором с крыши центральной башни ONS-Torlan и, выпрыгнув из него в верхней точке траектории, упасть в низину. Радостная деталь - если упасть кому-либо на голову, то страдалец получает небольшие повреждения, также зависящие от высоты падения. Как правило на "приголовляются" с небольшой высоты, поэтому повреждений будет на 1-2 единицы. Урон довольно быстро нарастает со скоростью падения, но из-за верхней границы оной в итоге ограничен 7 единицами. Однако под квадом он, как и от любого вепона, удваивается и становится равным 14 sic! единицам фут-демеджа.

Щит отражает попадания в него primary и alt-fire'а шока и primary линка по классическому "угол падения равен углу отражения". При этом отражённые выстрелы не меняют своей принадлежности, так что возможность убить противника его же оружием проявляется только для шариков шока.

Теперь о тарифах поглощения повреждений от оружия. Если шилд принимает на себя попадание, то его энергия уменьшается на [Damage/2], т.е. на целую часть от дэмеджа делённого на два. Но есть исключение: попадания primary линка, primary шока и alt шока (то есть отражаемые выстрелы) отнимают [Damage/4], т.е. только 7 единиц со сгустка плазмы линка, и 11 единиц для шока. Интересная деталь: если принять шарик шока на щит не центральной частью последнего, а краем, то вместо того чтоб отлететь назад, шарик поглотится, при этом шилд разрядится на полные 45 единц, а игрока отбросит как если бы это было попадание по нему. Так что аккуратней, уворачивайтесь.
Аноним 31/10/15 Суб 18:59:09 #5 №105359493 
https://www.youtube.com/watch?v=95JjCQBQ7N8
Аноним 31/10/15 Суб 18:59:30 #6 №105359520 
https://www.youtube.com/watch?v=Pf-dddhIVCE
Аноним 31/10/15 Суб 18:59:50 #7 №105359559 
Assault Rifle

Недорогая и простая в производстве, штурмовая винтовка AR770 калибра 5.56mm. Наиболее эффективна против слабозащищенных оппонентов. Обладющий слабой бронебойной способностью, этот инструмент отлично подходит в качестве оружия легкой поддержки. Дополнительно устанавливаемый подствольный гранатомет M355 позволяет оказать достойное сопротивление даже соперникам, снаряженным мощной защитой. С недавних пор некоторые бойцы начали практиковать стрельбу из двух AR770, по одной в каждой руке, удваивая количество огневой мощи, обрушиваемой на соперника и тем самым увеличивая шанс его нейтрализации. Да и выглядит это невероятно круто.

Primary Fire: маломощный автомат.
Damage: 7
Fire Rate: 6.88/sec
Average: 48

Secondary Fire: отстрел гранаты. Шкала заряда отображает, какую скорость будет иметь граната в момент вылета из ствола.
Damage: <70
Fire Rate: 1.1 grenade/sec
Speed: 1760
Charge: 1 sec
Splash: average (220)

Assault Rifle x2 - возможность стрелять из двух штурмовых ружей появляется после подбора второго.

Primary Fire: 2 маломощных автомата
Secondary Fire: тот же самый отстрел гранаты нет, две гранаты за раз не отстреливаются

Клавиша быстрого доступа по умолчанию: 2
Синонимы: AR, Автомат, Ассаулт, Ассолт, Ассулт

Функция, определяющая разброс пуль в пространстве, зависит от времени. Не столь важно, что это за функция - важно то, что первые несколько выстрелов ложатся очень близко к линии прицела, дальнейшие приходятся абы куда где-то в конусе стрельбы. Таким образом, если стрелок обладает высокой меткостью, то с большой дистанции выгоднее давать короткую очередь (не более 3-5 пуль), секунду не стрелять, и снова короткую очередь. Свойство можно использовать для добивания AssaultRifle'ом например, после двух шок - первые пули попадут в цель. Это, кстати, объясняет, как некоторые ухитряются попадать из AssaultRifle'а через пол-карты. Для дуал-AssaultRifle'а это свойство стрельбы также справедливо.
Аноним 31/10/15 Суб 19:00:10 #8 №105359599 
Bio Rifle

Биовинтовка GES по-прежнему остается одним из самых противоречивых видов оружия, применяемых на Турнире. Превозносимый одними, ненавидимый другими, BioRifle издавна являлся предметом споров на тему целесообразности его использования. Те, кто борются за чистоту духа Турнира, утверждают, что биовинтовка является эквивалентом подлого минного поля. Другие же отстаивают мнение, что она расширяет тактические возможности игроков, строящих свою игру на обороне. Споры спорами, а оружие весьма и весьма опасное - оно обладает высокой скорострельностью и большой площадью поражения в основном режиме ведения огня и способно стрелять одиночными зарядами различной мощности в альтернативном режиме. Проще говоря, можно либо закидать приличное пространство одиночными зарядами, либо запустить один большой ком прямо в цель.

Primary Fire: огонь одиночными сгустками.
Damage: 34-36 (<39)
Fire Rate: 10/3 sec
Speed: 2200
Splash: small (120)

Secondary Fire: набор большой капли. Шкала заряда позволяет вложить в неё до 10 обычных, расход ammo соответствующий.
Damage: если [ammo used] < 8, то Damage < 16 + 20 * [ammo used]
Damage: если [ammo used] = 10, то Damage < 210
Damage: если [ammo used] = 8 или 9, то Damage будет располагаться где-то между двумя предыдущими
Speed: 2200
Charge: 2.5 sec
Splash: big

Клавиша быстрого доступа по умолчанию: 3
Синонимы: Зеленка, Шприц, Говно, Оружие Богов языческих

Да, это большой толстый шприц, стреляющий сгустками зелёной слизи (капли летят по дуге с большим радиусом кривизны). Позволим этому замечательному оружию унести нас на несколько строчек в описания того, как оно на самом деле работает.

Формула повреждений от накаченной капли линейна до 8 зарядов - 36 dmg за первый + по 20 dmg за каждый дополнительный заряд. Начиная с 8, линейность нарушается меньше за дополнительные. Повреждения от попадания по пехотинцу максимальны, если он сидит или прыгает, т.е. когда он сгруппирован. Следует помнить, что капли при попадании на пол держатся 2 секунды, потом взрываются точно так, как если бы в кого-то попали. Как правило, если насупить аккурат сверху на одиночную каплю, дамаг не превысит 27. Если не чётко сверху, то вряд ли будет больше 20. Но если сверху сесть, то хватит на все 35-36. Такие дела.

Пока сгусток лежит на полу/висит на потолке/стене, его можно докачивать последующими попаданиями капель по нему. При этом, пока кол-во зарядов не превышает 5, он держится одной большой каплей, а вот дальше капля начинает эволюционировать по следующей системе: + 1 заряд - отбрызгивает 1 капельку; + 1 заряд - отбрызгивает две капли; + 1 заряд - растёт; + 1 заряд - отбрызгивает три капли; + 1 заряд - растёт; + 1 заряд - вновь одну и т.д. по циклу.
Аноним 31/10/15 Суб 19:00:42 #9 №105359641 
14463072421430.jpg
Аноним 31/10/15 Суб 19:01:04 #10 №105359688 
Shock Rifle

Оружие профессионала, ASMD Shock Rifle познается со временем. Неопытные бойцы Турнира будут потрясены меткостью и скоростью реакции необходимыми для эффективного использования как основного, так и вторичного режимов стрельбы этого оружия, которые, действуя сопряженно, способны нейтрализовать противника разрушительной шоковой волной. Эта комбинированная атака достигается при использовании альтернативного режима стрельбы как способа переноса скопления плазмы к оппоненту. Когда этот медленный заряд находится в непосредственной близости от цели, пользователь может выстрелить в него фотонным лучом, высвобождая таким образом энергию антифотонов находящуюся внутри плазмы.

Primary Fire: мгновенно бьющие лучи, они же beam'ы.
Damage: 45
Fire Rate: 1.57/sec

Secondary Fire: летящие со средней скоростью шары диаметром полметра-метр.
Damage: <45
Fire Rate: 1.83/sec
Speed: 1265
Splash: small (150)

Shock Combo: мощный взрыв.
Damage: <200
Fire Rate: 1 combo/1.2 sec
Splash: big (275)
Ammo: 5/combo

Клавиша быстрого доступа по умолчанию: 4
Синонимы: Шок, Шока, Убери

Произведение искусства. В основном режиме стрельбы ASMD испускает поток фотонов, двигающихся на околосветовой скорости. Шок-комбо же часто используется игроками, способными прочитать тактический рисунок игры. Применяйте его для того чтобы вывести зазевавшегося соперника из себя строя, да и в любой другой момент, когда Вам захочется продемонстрировать своё мастерство. При попадании, независимо от режима стрельбы, сильно отбрасывает.

Шары secondary fire - идеальное средство для мгновенного торможения лёгкой техники: мант, скорпов, бендеров, рапторов. Попадание нескольких подряд не только затормозит, но и перевернёт/крутанёт скорп/бендер, отбросит назад манту/раптор.
Лучи primary fire также обладают отбрасывающе-тормозящим эффектом против мант, и вращающим против рапторов.

Как уже упоминалось, существует возможность стриггерить мощный взрыв пузырь радиусом более пяти метров, если попасть в шар, выпущенный alt-fire'ом из primary fire. Однако, такой взрыв потребует большого кол-ва патронов: 1 на шар, 1 на выстрел по нему и ещё 3 на сам взрыв. Итого 5. Если у стреляющего будет меньше 3 зарядов после замыкания комбо, взрыв всё равно произойдёт, с полными повреждениями, а запас патронов обнулится.
Сплеш-эффект шариков невелик, но есть. Урон при прямом попадании шарика варьируется, в районе нескольких десятков, но если выстрелить себе под ноги, присев - все 45. Если шарик сталкивается с каким-либо снарядом противника, то последний уничтожается шариком, а шарик продолжает лететь вперёд. Если столкнутся два шарика, оба умножаются на ноль.
Аноним 31/10/15 Суб 19:01:32 #11 №105359714 
Link Gun

Концерн Riordan Dynamic Weapon Systems объединил лучшие идеи и технологии в Усовершенствованном Плазменном Карабине v23, более известном как Link Gun. Основной режим ведения огня по сравнению с предшествующей моделью не изменился. Выжигающий луч альтернативного режима был заменен на переключаемую сканирующую энергетическую матрицу. Эта матрица способна изменять свойства луча в зависимости от статуса цели. При контакте с оппонентом последнему наносятся множетсвенные поражения и смерть в близкой перспективе. При соприкосновении с союзником, луч превращается в безвредный энергонесущий поток, передающий заряд аккумуляторов товарищу по команде и значительно усиливающий наносимые им повреждения в том случае, если он тоже использует Link Gun.

Primary Fire: довольно быстро летящие всполохи плазмы.
Damage: 30
Fire Rate: 5.5/sec
Speed: 1100
Ammo: 2/shot

Secondary Fire: луч наподобие кнута, длинной 1100 UU
Average: 81/sec
Ammo: 9/sec

Клавиша быстрого доступа по умолчанию: 5
Синонимы: Линк

Альтернативный режим используется для лечения техники/нод нод - узловая точка в режиме Onslaught по тарифу 3 hp/ammo - технику, 9 hp/ammo - ноды на скорости 9 ammo/sec. Также используется для ускорения строительства нод по тому же тарифу (здоровье ноды = 2001, сама нода строится за 30 сек, с 1 помощником - за 15, с двумя - 9-10, и т.д.). При этих процессах луч перестаёт быть зелёным, а принимает цвет команды, его максимальная длина возрастает с 1100 до 1600 UU, и линк весьма жёстко прицепляется к цели, в частности, при довольно значительном отклонении прицела луч не срывается, а просто послушно изгибается дугой.

Лучом альтернативного режима можно также цеплять teammate'ов, если у них в руках тоже линкган. Узнать об этом можно хотя бы по треугольнику над головой - у тех, у кого линк, он ехидно-зеленого цвета. При этом мощь последнего из линкганов в связке для атаки становится равной суммарной мощи всех линков в связке, если последний использует первичный огонь, или описывается реккурентной формулой про это дальше, если используется альтфайр. Патроны расходуют все как обычно, но только если их расходует тот на кого всё замкнуто. Т.е. если он, например, поддерживает технику с полным здоровьем или не стреляет вообще, то патроны не расходует никто. Если же он строит ноду, или атакует врага, то патроны расходуют все сразу. Метаморфозы лучей: у тех, кто линкует, лучи окрашиваются в цвет команды, луч/выстрелы последнего, делаются золотыми. У линкующих максимальная длина луча возрастает с 1100 до 1600 UU, у последнего делается равна 1100 UU + 250 UU x (N-1), N - кол-во человек в связке.

Если банда линкганщиков строит/лечит ноду или атакует альтфайром, то сила линка будет больше, чем просто сумма линков.
Реккурентная формула: {output power} = {player's power} + 1.5 x {input power}, так что если трое союзников линкуются, скорость строительства будет 1 + 1.5 x (1 + 1.5 x 1) = 1 + 1.5 x 2.5 = 4.75, а не 3. Особенно заметно на системе из 4-х игроков - такая цепь строит ноду в две-три секунды.

Если в связке линкующих есть счастливый обладатель Double Damage, возможны два случая:
1) Если цепочка линкует DD-teammate'а, мощь всей связки удваивается;
2) Если же DD-teammate сам линкует кого-то, то бонус от Double Damage и вовсе не учитывается.

Альтфайром можно также цеплять link-turret'ы из режима Assault. От этого, по сути, двойная польза - так как патроны у туррели не ограничены, расход патронов на удвоение (ну или у'N'ивание) её дамага идти не будет. А будет на её лечение. Соответственно такая туррель будет сильнее стрелять и дольше продержится. Такие туррели также могут "цеплять" друг друга и вообще по свойствам аналогичны линкганам, за исключением, разве что, сплеша да длины луча - у них значительно больше.

Ещё одно важное применение линкгана в ONS/AS - атака малоподвижных/громоздких/стационарных целей первичным огнём. Дело в том, что по таким целям при умелой стрельбе будет попадать почти всё, что выпущено даже если дистанция довольно велика. А выпускает плазменная пушка совсем не мало - 5.5 выстрелов в секунду по 20 дамага каждый (дамаг против пехоты - 30, против техники/нод - 20) означают 110 дамага в секунду. Т.е. снос, например, танка за 8 секунд, если прыгать вокруг него и поливать непрерывно. Сюрприз?
Аноним 31/10/15 Суб 19:02:04 #12 №105359753 
https://www.youtube.com/watch?v=b0DgQVuPx28
Аноним 31/10/15 Суб 19:02:51 #13 №105359819 
14463073710410.jpg
Аноним 31/10/15 Суб 19:03:14 #14 №105359851 
14463073940680.jpg
Аноним 31/10/15 Суб 19:03:33 #15 №105359876 
14463074139530.jpg
Аноним 31/10/15 Суб 19:04:03 #16 №105359903 
https://www.youtube.com/watch?v=x5IcWq3e8N0
Аноним 31/10/15 Суб 19:05:00 #17 №105359999 
https://www.youtube.com/watch?v=kzsWcYwxdjA
Аноним 31/10/15 Суб 19:05:43 #18 №105360059 
https://www.youtube.com/watch?v=FrkTWsmgP_c
Аноним 31/10/15 Суб 19:05:59 #19 №105360083 
https://www.youtube.com/watch?v=bWYXQ12R73U
Аноним 31/10/15 Суб 19:06:45 #20 №105360157 
https://www.youtube.com/watch?v=NvpirPgDW88
Аноним 31/10/15 Суб 19:07:12 #21 №105360205 
https://www.youtube.com/watch?v=lbmexY5whUs
Аноним 31/10/15 Суб 19:07:34 #22 №105360235 
https://www.youtube.com/watch?v=Z5LAZtp51kY
Аноним 31/10/15 Суб 19:07:50 #23 №105360259 
https://www.youtube.com/watch?v=Leqjjq-mVqA
Аноним 31/10/15 Суб 19:08:09 #24 №105360286 
https://www.youtube.com/watch?v=zs3c_At0rpQ
Аноним 31/10/15 Суб 19:08:26 #25 №105360302 
https://www.youtube.com/watch?v=zWTNWSp9Bto
Аноним 31/10/15 Суб 19:08:52 #26 №105360347 
https://www.youtube.com/watch?v=YbuzadQNZZw
Аноним 31/10/15 Суб 19:09:33 #27 №105360403 
https://www.youtube.com/watch?v=vVWtoyeWwvs
Аноним 31/10/15 Суб 19:11:04 #28 №105360546 
https://www.youtube.com/watch?v=4kks9pnt8Dk
Аноним 31/10/15 Суб 19:12:25 #29 №105360659 
С радостью бы поиграл, но я играл только с легкими ботами в сосничестве, боюсь меня здешний анон просто разорвет.
Аноним 31/10/15 Суб 19:13:15 #30 №105360731 
>>105360659 Да не боись, приучишься, тем более в команде легче будет.
Аноним 31/10/15 Суб 19:16:27 #31 №105361044 
https://www.youtube.com/watch?v=6O3bXciB1X4
Аноним 31/10/15 Суб 19:18:06 #32 №105361215 
https://www.youtube.com/watch?v=7rfxaICXRzo
Аноним 31/10/15 Суб 19:18:45 #33 №105361282 
https://www.youtube.com/watch?v=TFrnIR_b4zY
Аноним 31/10/15 Суб 19:19:07 #34 №105361313 
https://www.youtube.com/watch?v=-87chP8Ow8o
Аноним 31/10/15 Суб 19:19:23 #35 №105361334 
https://www.youtube.com/watch?v=e9fgg5Lbci4
Аноним 31/10/15 Суб 19:19:44 #36 №105361373 
https://www.youtube.com/watch?v=CoBFvwY9VTk
Аноним 31/10/15 Суб 19:20:04 #37 №105361407 
https://www.youtube.com/watch?v=SA2-BdehKFw
Аноним 31/10/15 Суб 19:24:08 #38 №105361748 
https://www.youtube.com/watch?v=MAHivxJHk48
Аноним 31/10/15 Суб 19:24:27 #39 №105361770 
https://www.youtube.com/watch?v=AuzuGJOfVX0
Аноним 31/10/15 Суб 19:24:45 #40 №105361797 
https://www.youtube.com/watch?v=RURPX5Kx--g
Аноним 31/10/15 Суб 19:25:08 #41 №105361835 
https://www.youtube.com/watch?v=TraP9B5kKuA
Аноним 31/10/15 Суб 19:25:36 #42 №105361884 
https://www.youtube.com/watch?v=PwXaHST3rDY
Аноним 31/10/15 Суб 19:26:19 #43 №105361948 
https://www.youtube.com/watch?v=SnFKCHLK5k4
Аноним 31/10/15 Суб 19:26:40 #44 №105361973 
https://www.youtube.com/watch?v=xjv4aNSgJTc
Аноним 31/10/15 Суб 19:26:57 #45 №105361992 
https://www.youtube.com/watch?v=RNI0m9gLknk
Аноним 31/10/15 Суб 19:27:49 #46 №105362063 
https://www.youtube.com/watch?v=6T0-v1EyP1s
Аноним 31/10/15 Суб 19:28:05 #47 №105362085 
https://www.youtube.com/watch?v=aDNq6yYkZNg
Аноним 31/10/15 Суб 19:29:08 #48 №105362155 
https://www.youtube.com/watch?v=vDjMDqmwh0E
Аноним 31/10/15 Суб 19:29:26 #49 №105362175 
Эх, давно не играл, все дела, надо бы скайп установить, ну вы меня с конфы не удаляйте
Аноним 31/10/15 Суб 19:29:56 #50 №105362231 
>>105362175 Никого не удаляем почти
Аноним 31/10/15 Суб 19:30:14 #51 №105362267 
https://www.youtube.com/watch?v=h8SiXrjiJgs
Аноним 31/10/15 Суб 19:30:42 #52 №105362314 
https://www.youtube.com/watch?v=O9Yp8kvXwgs
Аноним 31/10/15 Суб 19:31:08 #53 №105362342 
https://www.youtube.com/watch?v=rIXDWo-6Fvg
Аноним 31/10/15 Суб 19:31:25 #54 №105362372 
https://www.youtube.com/watch?v=O22JOvZaog0
Аноним 31/10/15 Суб 19:31:43 #55 №105362392 
https://www.youtube.com/watch?v=HFZKI5t0WHw
Аноним 31/10/15 Суб 19:32:20 #56 №105362442 
https://www.youtube.com/watch?v=gmaExcgqI_c
Аноним 31/10/15 Суб 19:33:17 #57 №105362528 
Накатил бы тройку или 99ю, а ты говноед паркурный, мать твою ёб.
Аноним 31/10/15 Суб 19:33:47 #58 №105362569 
>>105362528 В следующий раз, обязательно.
Аноним 31/10/15 Суб 19:34:30 #59 №105362627 
https://www.youtube.com/watch?v=rIXDWo-6Fvg
Аноним 31/10/15 Суб 19:34:32 #60 №105362631 
А много то народу собралось хоть?
Аноним 31/10/15 Суб 19:36:54 #61 №105362832 
>>105362631 Пока немного, еще подойдут
Аноним 31/10/15 Суб 19:37:19 #62 №105362864 
>>105362832
Ну все равно качаю, хочу побахать
Аноним 31/10/15 Суб 19:41:48 #63 №105363271 
сервер уже поднять, можно разогреваться
для подключения - в консоль (~) вставляем open ut2004.ddns.net
Аноним 31/10/15 Суб 19:43:50 #64 №105363456 
Инстагиб в программе намечается?
Аноним 31/10/15 Суб 19:45:37 #65 №105363615 
>>105363456 а то
Аноним 31/10/15 Суб 19:46:23 #66 №105363685 
бамп уже играем
Аноним 31/10/15 Суб 19:49:29 #67 №105363987 
Уже устанавливаю
Аноним 31/10/15 Суб 19:50:16 #68 №105364053 
скайп
?chat&blob=hS---FTeQPo6QE_i9qsBR1Pf603KWB3TIjg6e2goQzV_dM3yY23x8n9MqpREBs-qeAlVkFqy8XnU5In0RKL3G0BrR7nO2rvUIdngbJRj965a6aygcIyerkFkXR9Ihm-OFqXB6gleWfp2egjZH74ml3MOSCEirWyZedtZb5DSlTR8LVwza89Nn4_5X6rVCDWX0i6aIeEJVXLfzVZm6xqjlLGnwCrSsHhbTpHQq1lKyhVwWwHLfSzK5Rw
Аноним 31/10/15 Суб 19:50:32 #69 №105364076 
Оп в следующий раз третий давай поиграем, я 2004 не особо ценю
Аноним 31/10/15 Суб 19:52:11 #70 №105364239 
Сервер?
Аноним 31/10/15 Суб 19:54:33 #71 №105364464 
А я в первый играю с ботами. Мне норм
Аноним 31/10/15 Суб 19:55:43 #72 №105364574 
>>105364239 open ut2004.ddns.net
Аноним 31/10/15 Суб 20:01:33 #73 №105365118 
bump
Аноним 31/10/15 Суб 20:12:00 #74 №105366208 
бамп
Аноним 31/10/15 Суб 20:24:31 #75 №105367461 
gg
Аноним 31/10/15 Суб 20:24:37 #76 №105367477 
wp
Аноним 31/10/15 Суб 20:25:05 #77 №105367528 
14463123054550.jpg
А куда сервак то вбивать?
Аноним 31/10/15 Суб 20:25:46 #78 №105367602 
>>105367528 копируй, открывай консоль ~ вставляй
Аноним 31/10/15 Суб 20:33:58 #79 №105368424 
14463128383000.jpg
>>105367602
Connection failed
Аноним 31/10/15 Суб 20:46:21 #80 №105369704 
>>105368424 хз, все играют
Аноним 31/10/15 Суб 20:49:02 #81 №105369984 
>>105359319 (OP)
вспомнил детство
Аноним 31/10/15 Суб 21:18:19 #82 №105372710 
gg
Аноним 31/10/15 Суб 21:28:28 #83 №105373655 
Недосидел в фап-треде, пойду скачаю, АНОН СУКА ЭТО ЛУЧШИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДАВАЙ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ТАКОЙ ТРЕД
Аноним 31/10/15 Суб 21:51:21 #84 №105375847 
>>105373655 ждем. заходи в конфу, будем играть
Аноним 31/10/15 Суб 22:25:44 #85 №105379107 
всем спасибо, отлично поиграли, соберемся еще
Аноним 31/10/15 Суб 23:10:11 #86 №105383141 
лол, я играда в нее когда вы у мамки в животе еще были, школяры блиать
Аноним 31/10/15 Суб 23:10:31 #87 №105383170 
>>105383141
играла
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения