Сохранен 107
https://2ch.hk/po/res/59868003.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дочь жены похвасталась своим новым парнем, прислала вот этот ролик про него. Как думаете, стоит ли п

 Аноним  OP 26/05/25 Пнд 01:34:37 #1 №59868003 
17479438998270.mp4
Дочь жены похвасталась своим новым парнем, прислала вот этот ролик про него. Как думаете, стоит ли подписать сладкий контракт, чтобы подарить им машину или картошки мешок?
Аноним ID: Очаровательный Кормак О'Брайен  26/05/25 Пнд 01:36:22 #2 №59868009 
зеленский обратился к украинцам.mp4
А у вас на украине разве контракты подписывают? у вас там вроде быдло с улицы вылавливают и в мясной штурм
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 01:39:06 #3 №59868017 
1748179369775619.jpg
>>59868009
Золотой Володин заслужен, поздравляю!
Аноним ID: Злобный Доктор Стрэндж  26/05/25 Пнд 01:40:21 #4 №59868022 
>>59868009
> Долбаёбина, чья страна нахуевертив устраивая весь пиздец оправдывается тем, что у хохлов ещё хуже
Русня - нация сумасшедших уебанов. Не удивительно что ваши натрашки трахаются даже с таджиками. Вы настолько гной, что даже не смешно.
Аноним ID: Очаровательный Кормак О'Брайен  26/05/25 Пнд 01:41:13 #5 №59868026 
>>59868022
>>59868017
Хохлята, почему не спим в 2 часа ночи? На смене, да?
Аноним ID: Злобный Доктор Стрэндж  26/05/25 Пнд 01:41:43 #6 №59868028 
>>59868026
Да
А ты?)
Аноним ID: Очаровательный Кормак О'Брайен  26/05/25 Пнд 01:43:41 #7 №59868033 
вы посмотрите.mp4
>>59868028
Я на оборонном заводе работаю в ночные смены, сижу возле станка, который делает детали для ракет чтобы ваших уёбков нацистских убивать. Вот станок работает, а я рядом в телефоне
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 01:43:44 #8 №59868034 
17481767336890.jpg
Проход в хохлы первым постом - это, конечно, да.
Аноним ID: Шкодливый Делсин Роу  26/05/25 Пнд 01:50:01 #9 №59868076 
>>59868034
Соси хуй, ботопитух.
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 01:50:45 #10 №59868080 
17481804446452.jpg
>>59868076
Терпи.
Аноним ID: Злобный Доктор Стрэндж  26/05/25 Пнд 01:51:09 #11 №59868082 
>>59868033
Ясно/понятно
Ну, РАБотай)
А я скоро спать лягу, эх..
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 01:52:39 #12 №59868088 
В 1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 01:53:04 #13 №59868090 
В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega

Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 01:53:26 #14 №59868091 
После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].

В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35].
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 01:53:46 #15 №59868096 
у-ха-ха
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 01:54:47 #16 №59868101 
Это у коляски такой "вайп" тремя постами?
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 01:55:08 #17 №59868102 
3664562578.mp4
И вновь продолжается boi. И член-in такооой молодо-oy
Аноним ID: Пошлый Кот в сапогах  26/05/25 Пнд 01:55:17 #18 №59868105 
>>59868003 (OP)
Это перуанского Вудмана тхреад?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 01:57:53 #19 №59868118 
>>59868101
поссал в тред
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 01:58:37 #20 №59868121 
17481786658490.jpg
>>59868105
/natasha/ general
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 01:59:37 #21 №59868125 
>>59868121
причина тряски, биодрон?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:01:09 #22 №59868132 
H⠀ ⠀E⠀⠀ A⠀⠀ V⠀⠀ E⠀⠀ N
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 02:02:08 #23 №59868138 
16599872966130.jpg
Кстати я помню еще одного такого смуглого мачо, который натрашек сношал. Philochka, сутулый крековый нигер какой-то из гетто, который типа английский преподавать приехал натрашкам. само собой английский он знал на уровне гетто yo нигера. Зато набрал себе целый гарем натрах и байтил степашек видосами с ними. Потом еще на порнхаб заливал калтент. Было лет 10 -15 назад что ли.
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:02:52 #24 №59868141 
1748180320215414.jpg
Кому-то неприятен этот тред?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:03:20 #25 №59868144 
>>59868138
H⠀ ⠀E⠀⠀ A⠀⠀ V⠀⠀ E⠀⠀ N
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:03:41 #26 №59868145 
17479194891090.jpg
>>59868138
>байтил степашек видосами с ними
Они нацисты были, наверное.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:04:03 #27 №59868148 
1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega

Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольку доходы компании выросли до 214 миллионов долларов[20]. В 1979 году вышла игра Head On[англ.], в которой был представлен игровой процесс с поеданием точек, и который компания Namco позже
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:04:37 #28 №59868151 
В конце 1980-х годов, когда рынок аркадных игр вновь стал расти, Sega была одним из самых узнаваемых игровых брендов. В игровых автоматах компания сосредоточилась на выпуске игр на самые разные вкусы, включая гоночные игры и сайд-скроллеры[52]. 29 октября 1988 года компания Sega выпустила в Японии приставку Mega Drive, преемницу Master System. Выпуск был затмён выходом Super Mario Bros. 3 от Nintendo неделей ранее. Положительные отзывы в журналах Famitsu и Beep! помогли завоевать интерес пользователей, но за первый год Sega отгрузила всего 400 000 устройств[53].

Mega Drive с трудом конкурировала с Famicom[54] и на протяжении всей 16-битной эры отставала по продажам в Японии от Super Famicom от Nintendo и PC Engine от NEC[55]. Для запуска в Северной Америке, где приставка была переименована в Genesis, у Sega не было организации по продажам и маркетингу. После того, как компания Atari отклонила предложение о продвижении приставки в этом регионе, Sega запустила её через свою собственную дочернюю компанию Sega of America. Genesis была представлена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 14 августа 1989 года, а в остальной части Северной Америки — позднее в том же году[56]. Европейская версия Mega Drive была выпущена в сентябре 1990 года[57].

Бывший руководитель Atari и новый президент Sega of America Майкл Кац разработал двухэтапную стратегию по увеличению продаж в Северной Америке. Во-первых, он внедрил маркетинговую кампанию, которая противопоставляла Sega Genesis игровой системе Nintendo, акцентируя внимание на более аркадном игровом опыте, доступном на Genesis[56][58], с такими слоганами, как «Genesis does what Nintendon’t»[53]. Во-вторых, Кац занялся созданием игровой библиотеки, в которую входили игры с использованием имен и образов известных знаменитостей, таких как Michael Jackson’s Moonwalker и Joe Montana Football[англ.][5][59]. Тем не менее, Sega было трудно преодолеть повсеместное присутствие Nintendo в домах[60]. По поручению Накаямы целью Каца была продажа миллиона систем за первый год работы, но реальные продажи составили всего половину от этого показателя[53].

После запуска Mega Drive компания Sega начала искать возможности создать собственный флагманский ряд игр, способный составить конкуренцию Mario от Nintendo[61]. В итоге на свет появился новый персонаж — ёж Соник — который впоследствии стал главным персонажем одной из самых кассовых видеоигровых франшиз в истории[62][63]. Концепция возникла на основе технологического демо, созданного Юдзи Накой, в котором персонаж с большой скоростью двигался внутри витиеватой трубы, принимая форму шара. Эту идею довели до конца геймдизайнер Наото Осима, создавший образ персонажа, и Хирокадзу Ясухара, работавший над дизайном игровых уровней[64]. Цвет Соника был выбран в соответствии с кобальтово-синим логотипом Sega, а его обувь была вдохновлена ботинками Майкла Джексона[65][66][67].
Соник с 1991 года является официальным талисманом Sega

В середине 1990 года на пост главы Sega of America пришел Том Калинске[англ.], заменивший ушедшего Майкла Каца. Хотя Калинске был новичком в мире видеоигр, он привлёк к себе группу опытных консультантов. Будучи сторонником бизнес-модели «бритва и лезвия»[англ.], Калинске разработал стратегию из четырех пунктов: снижение цены на Mega Drive, разработка игр для американского рынка с помощью американских разработчиков, усиление агрессивных рекламных кампаний и замена игры Altered Beast, входящей в стандартный комплект поставки Mega Drive, на Sonic the Hedgehog[60]. Хотя этот план вызвал неодобрение в японском совете директоров[60], его одобрил Накаяма, сказав Калинске: «я нанял вас принимать решения по Европе и Америкам, так что действуйте»[53].

В значительной степени благодаря популярности игры Sonic the Hedgehog[60], система Mega Drive в рождественский сезон 1991 года опередила по продажам в США своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System (SNES), показав результат почти в два раза выше. К январю 1992 года Sega удерживала 65 % рынка 16-битных игровых систем[68]. В течение четырёх последовательных рождественских сезонов Sega опережала Nintendo по продажам[69] благодаря более раннему старту Mega Drive, более низкой цене и богатой библиотеке игр по сравнению с SNES при её запуске[70]. Доля Nintendo на рынке 16-битных систем в США упала с 60 % в 1992 году до 37 % к концу 1993 года[71]. В 1994 году Sega заявила о 55 % от всех продаж 16-битных платформ[72], тогда как в период с 1995 по 1997 годы SNES опередила Mega Drive по продажам[73][74][75].

В 1990 году Sega представила на рынке свою портативную игровую систему Game Gear, созданную для конкуренции с Game Boy от Nintendo. Game Gear была разработана как портативный вариант Master System и отличалась полноцветным экраном, в то время как экран Game Boy был монохромным[76]. Однако, несмотря на все её преимущества, такие проблемы как короткий срок службы батареи, нехватка уникальных игр и слабая поддержка со стороны Sega не позволили Game Gear обойти Game Boy по объему продаж. Всего было продано около 11 миллионов единиц[77]. 1 декабря 1991 года Sega выпустила в Японии дополнение к игровой системе Mega Drive под названием Mega-CD, которое использовало технологию CD-ROM и стоило 49 800 иен[78]. Это устройство обладало рядом дополнительных функций, включая второй, более быстрый процессор, значительно расширенную системную память, графический чип, который выполнял аналогичное аркадным автоматам Sega масштабирование и вращение спрайтов, и дополнительный звуковой чип[79][80]. В Северной Америке устройство вышло 15 октября 1992 года под названием Sega CD по цене 299 долларов США[79], а в 1993 году было выпущено в Европе под названием Mega-CD[78]. Однако за первый год продаж в Японии было продано всего 10
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:05:29 #29 №59868156 
H⠀ ⠀E ⠀⠀ A⠀ ⠀ V⠀⠀ E⠀ ⠀ N
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:06:04 #30 №59868159 
>>59868141
>>59868138
колясычи, причина тряски?
Аноним ID: Пошлый Кот в сапогах  26/05/25 Пнд 02:06:08 #31 №59868160 
17481752533541.jpg
>>59868138
Олд в этом итт тхреаде, нихуя ты вспомнил
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:06:28 #32 №59868162 
Ебать тряска.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:06:46 #33 №59868164 
>>59868160
как же тебя трясет
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:07:26 #34 №59868166 
>>59868162
причина тряски?
ля ля ля трясется
причина тряски?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:08:03 #35 №59868168 
>>59868162
>>59868160
>>59868145
>>59868141
>>59868138
блять, как же вас трясет ебнутых пидоров
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:09:07 #36 №59868173 
>>59868162
>>59868160
>>59868145
>>59868141
>>59868138
вы же ебнутые вы понимаете
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 02:09:36 #37 №59868176 
start.jpg
>>59868160
Ну а хули. В boi идут одни старики.
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:10:29 #38 №59868184 
1748180064930428.jpg
>>59868176
Это то самое?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:10:48 #39 №59868185 
ля ля ля трясется
да не трясись ты так кетчуп
ля ля ля
ой а шо с ебалом?
че не смеетесь? не смешно?
цру же проплатило все
ля ля ля трясется
причина тряски?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:12:04 #40 №59868195 
>>59868184
>>59868176
тьфу на тебя
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:12:48 #41 №59868202 
>>59868184
ну че глист, чо с ебалом то?
че не смешно?
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 02:13:51 #42 №59868204 
17482040616591.png
>>59868184
Кинцо очень редпильное кстати. Скуфью совковому заходит, а там такой пиздец всё по олдфишеру, я ебал просто.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:13:52 #43 №59868205 
создайте еще тред
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:14:30 #44 №59868208 
>>59868204
а почему ты стал неудачником?
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 02:15:22 #45 №59868214 
17481946271240.jpg
Имперские тяночки. Какие были, таких больше уже нетути.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:16:22 #46 №59868219 DELETED
1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega

Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольку доходы компании выросли до 214 миллионов долларов[20]. В 1979 году вышла игра Head On[англ.], в которой был представлен игровой процесс с поеданием точек, и который компания Namco позже использовала в игре Pac-Man[21]. В 1981 году Sega лицензировала Frogger у Konami, её самую успешную игру на тот момент[22]. В 1982 году Sega представила первую игру с изометрической графикой, Zaxxon[23].
1982—1989 годы: Выход на рынок игровых систем
править
Основные статьи: SG-1000 и Sega Master System
Первая игровая приставка компании Sega, SG-1000

После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:16:45 #47 №59868220 
>>59868214
Так там тоже и снохачество было, и под иностранцев их подкладывали. Никогда в р. мире не было хорошей жизни.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:17:08 #48 №59868221 DELETED
конце 1980-х годов, когда рынок аркадных игр вновь стал расти, Sega была одним из самых узнаваемых игровых брендов. В игровых автоматах компания сосредоточилась на выпуске игр на самые разные вкусы, включая гоночные игры и сайд-скроллеры[52]. 29 октября 1988 года компания Sega выпустила в Японии приставку Mega Drive, преемницу Master System. Выпуск был затмён выходом Super Mario Bros. 3 от Nintendo неделей ранее. Положительные отзывы в журналах Famitsu и Beep! помогли завоевать интерес пользователей, но за первый год Sega отгрузила всего 400 000 устройств[53].

Mega Drive с трудом конкурировала с Famicom[54] и на протяжении всей 16-битной эры отставала по продажам в Японии от Super Famicom от Nintendo и PC Engine от NEC[55]. Для запуска в Северной Америке, где приставка была переименована в Genesis, у Sega не было организации по продажам и маркетингу. После того, как компания Atari отклонила предложение о продвижении приставки в этом регионе, Sega запустила её через свою собственную дочернюю компанию Sega of America. Genesis была представлена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 14 августа 1989 года, а в остальной части Северной Америки — позднее в том же году[56]. Европейская версия Mega Drive была выпущена в сентябре 1990 года[57].

Бывший руководитель Atari и новый президент Sega of America Майкл Кац разработал двухэтапную стратегию по увеличению продаж в Северной Америке. Во-первых, он внедрил маркетинговую кампанию, которая противопоставляла Sega Genesis игровой системе Nintendo, акцентируя внимание на более аркадном игровом опыте, доступном на Genesis[56][58], с такими слоганами, как «Genesis does what Nintendon’t»[53]. Во-вторых, Кац занялся созданием игровой библиотеки, в которую входили игры с использованием имен и образов известных знаменитостей, таких как Michael Jackson’s Moonwalker и Joe Montana Football[англ.][5][59]. Тем не менее, Sega было трудно преодолеть повсеместное присутствие Nintendo в домах[60]. По поручению Накаямы целью Каца была продажа миллиона систем за первый год работы, но реальные продажи составили всего половину от этого показателя[53].

После запуска Mega Drive компания Sega начала искать возможности создать собственный флагманский ряд игр, способный составить конкуренцию Mario от Nintendo[61]. В итоге на свет появился новый персонаж — ёж Соник — который впоследствии стал главным персонажем одной из самых кассовых видеоигровых франшиз в истории[62][63]. Концепция возникла на основе технологического демо, созданного Юдзи Накой, в котором персонаж с большой скоростью двигался внутри витиеватой трубы, принимая форму шара. Эту идею довели до конца геймдизайнер Наото Осима, создавший образ персонажа, и Хирокадзу Ясухара, работавший над дизайном игровых уровней[64]. Цвет Соника был выбран в соответствии с кобальтово-синим логотипом Sega, а его обувь была вдохновлена ботинками Майкла Джексона[65][66][67].
Соник с 1991 года является официальным талисманом Sega

В середине 1990 года на пост главы Sega of America пришел Том Калинске[англ.], заменивший ушедшего Майкла Каца. Хотя Калинске был новичком в мире видеоигр, он привлёк к себе группу опытных консультантов. Будучи сторонником бизнес-модели «бритва и лезвия»[англ.], Калинске разработал стратегию из четырех пунктов: снижение цены на Mega Drive, разработка игр для американского рынка с помощью американских разработчиков, усиление агрессивных рекламных кампаний и замена игры Altered Beast, входящей в стандартный комплект поставки Mega Drive, на Sonic the Hedgehog[60]. Хотя этот план вызвал неодобрение в японском совете директоров[60], его одобрил Накаяма, сказав Калинске: «я нанял вас принимать решения по Европе и Америкам, так что действуйте»[53].

В значительной степени благодаря популярности игры Sonic the Hedgehog[60], система Mega Drive в рождественский сезон 1991 года опередила по продажам в США своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System (SNES), показав результат почти в два раза выше. К январю 1992 года Sega удерживала 65 % рынка 16-битных игровых систем[68]. В течение четырёх последовательных рождественских сезонов Sega опережала Nintendo по продажам[69] благодаря более раннему старту Mega Drive, более низкой цене и богатой библиотеке игр по сравнению с SNES при её запуске[70]. Доля Nintendo на рынке 16-битных систем в США упала с 60 % в 1992 году до 37 % к концу 1993 года[71]. В 1994 году Sega заявила о 55 % от всех продаж 16-битных платформ[72], тогда как в период с 1995 по 1997 годы SNES опередила Mega Drive по продажам[73][74][75].

В 1990 году Sega представила на рынке свою портативную игровую систему Game Gear, созданную для конкуренции с Game Boy от Nintendo. Game Gear была разработана как портативный вариант Master System и отличалась полноцветным экраном, в то время как экран Game Boy был монохромным[76]. Однако, несмотря на все её преимущества, такие проблемы как короткий срок службы батареи, нехватка уникальных игр и слабая поддержка со стороны Sega не позволили Game Gear обойти Game Boy по объему продаж. Всего было продано около 11 миллионов единиц[77]. 1 декабря 1991 года Sega выпустила в Японии дополнение к игровой системе Mega Drive под названием Mega-CD, которое использовало технологию CD-ROM и стоило 49 800 иен[78]. Это устройство обладало рядом дополнительных функций, включая второй, более быстрый процессор, значительно расширенную системную память, графический чип, который выполнял аналогичное аркадным автоматам Sega масштабирование и вращение спрайтов, и дополнительный звуковой чип[79][80]. В Северной Америке устройство вышло 15 октября 1992 года под названием Sega CD по цене 299 долларов США[79], а в 1993 году было выпущено в Европе под названием Mega-CD[78]. Однако за первый год продаж в Японии было продано всего 100 000 единиц Mega-CD, что было значительно ниже ожиданий[78].

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Saturn хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:18:10 #49 №59868224 DELETED
середине 1990 года на пост главы Sega of America пришел Том Калинске[англ.], заменивший ушедшего Майкла Каца. Хотя Калинске был новичком в мире видеоигр, он привлёк к себе группу опытных консультантов. Будучи сторонником бизнес-модели «бритва и лезвия»[англ.], Калинске разработал стратегию из четырех пунктов: снижение цены на Mega Drive, разработка игр для американского рынка с помощью американских разработчиков, усиление агрессивных рекламных кампаний и замена игры Altered Beast, входящей в стандартный комплект поставки Mega Drive, на Sonic the Hedgehog[60]. Хотя этот план вызвал неодобрение в японском совете директоров[60], его одобрил Накаяма, сказав Калинске: «я нанял вас принимать решения по Европе и Америкам, так что действуйте»[53].

В значительной степени благодаря популярности игры Sonic the Hedgehog[60], система Mega Drive в рождественский сезон 1991 года опередила по продажам в США своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System (SNES), показав результат почти в два раза выше. К январю 1992 года Sega удерживала 65 % рынка 16-битных игровых систем[68]. В течение четырёх последовательных рождественских сезонов Sega опережала Nintendo по продажам[69] благодаря более раннему старту Mega Drive, более низкой цене и богатой библиотеке игр по сравнению с SNES при её запуске[70]. Доля Nintendo на рынке 16-битных систем в США упала с 60 % в 1992 году до 37 % к концу 1993 года[71]. В 1994 году Sega заявила о 55 % от всех продаж 16-битных платформ[72], тогда как в период с 1995 по 1997 годы SNES опередила Mega Drive по продажам[73][74][75].

В 1990 году Sega представила на рынке свою портативную игровую систему Game Gear, созданную для конкуренции с Game Boy от Nintendo. Game Gear была разработана как портативный вариант Master System и отличалась полноцветным экраном, в то время как экран Game Boy был монохромным[76]. Однако, несмотря на все её преимущества, такие проблемы как короткий срок службы батареи, нехватка уникальных игр и слабая поддержка со стороны Sega не позволили Game Gear обойти Game Boy по объему продаж. Всего было продано около 11 миллионов единиц[77]. 1 декабря 1991 года Sega выпустила в Японии дополнение к игровой системе Mega Drive под названием Mega-CD, которое использовало технологию CD-ROM и стоило 49 800 иен[78]. Это устройство обладало рядом дополнительных функций, включая второй, более быстрый процессор, значительно расширенную системную память, графический чип, который выполнял аналогичное аркадным автоматам Sega масштабирование и вращение спрайтов, и дополнительный звуковой чип[79][80]. В Северной Америке устройство вышло 15 октября 1992 года под названием Sega CD по цене 299 долларов США[79], а в 1993 году было выпущено в Европе под названием Mega-CD[78]. Однако за первый год продаж в Японии было продано всего 100 000 единиц Mega-CD, что было значительно ниже ожиданий[78].

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Saturn хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2.
Dreamcast — последняя консоль компании Sega

Хотя Dreamcast поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с PlayStation 2 и перестал выпускаться ещё до выхода Xbox и Nintendo GameCube на рынок консолей.

В 2000 году Sega Enterprises переименовывалось в Sega Corporation, в следующем году производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы.
С 2001 года
править

В 2001 году произошла кардинальная смена курса: Sega прекратила производить домашние консоли, но её аркадный автомат Sega NAOMI всё ещё производился. Компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Xbox.

В 2003 году настали очень тяжёлые времена. После смерти Исао Окавы, который потратил более 40 млн долл. на развитие Sega, CSK выставила Sega Corporation на аукцион. Первым претендентом оказалась Sammy, но эта сделка так и не состоялась. Другими претендентами были Namco, Electronic Arts и Microsoft. В августе 2003 года Sammy купила 22 % акций, и председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал исполнительным директором Sega. Под его руководством Sega впервые получила прибыль.

В середине 2004 года Sammy приобрела уже контрольный пакет акций стоимостью в 1,1 млрд долл., и была создана новая компания Sega Sammy Holdings — один из крупнейших производителей компьютерных игр. В этом же году компания SIMS стала независимой от Sega.

9 марта 2005 года Sega купила британскую компанию Creative Assembly (известную по серии игр Total War), но продала Visual Concepts американскому издателю Take-Two Interactive.

В 2006 году Sega купила компанию Sports Interactive, которая выпускает известную серию игр под названием Football Manager[81].

Начиная с 2003 года компания сотрудничает с западными разработчиками, такими как, Obsidian Entertainment, Gearbox Software и BioWare, но закрывает свои студии: Sega Studio USA после выхода игры Nights: Journey of Dreams объединилась с Sonic Team, Sega Studios San Francisco была закрыта после выхода игры Iron Man 2, и Sega Racing Studio, которую вскоре купила компания Codemasters.

В 2010 году Sega начинает переиздавать игры с Dreamcast, за три последующих года 6 игр было портировано на консоли седьмого поколения. В этом же году Sonic Team разработала первый эпизод игры Sonic the Hedgehog 4.

В 2011 году Sega купила компанию Three Rings Design и создала новую внутреннюю студию Ryu Ga Gotoku Studio, в которую были переведены сотрудники New Entertainment R&D Dept, создавшая серии игр Super Monkey Ball и Yakuza.

В 2013 году Sega купила компанию-разработчика Relic Entertainment за 26,6 миллионов долларов[82]. В этом же году издатель приобрёл фирму Index Corporation, в составе которой находится компания Atlus[83].

В конце июня 2023 года компания Microsoft изъявила желание купить компанию Sega и ряд других компаний, и хотя сама компания Sega заявила, что у неё с Microsoft хорошие отношения, от данного предложения компания отказалась[84].

В конце июля 2023 Sega заявила о своей скорой покупке компании Rovio Entertainment, компания Sega заявила, что все необходимые одобрения она уже получила и рассчитывает на то, что покупка завершится 7 августа, стоимость покупки составляет $776 миллионов (€706 миллионов)[85][86]. 18 августа 2023 года Sega завершила свою покупку Rovio[87].

В сентябре 2023 года была отменена Hyenas от студии Creative Assembly из-за её плохих оценок и низкой популярности, после чего в студии прошла волна сокращений[88]. 2 ноября 2023 года появилась информация о «суперигре», которая разрабатывает компания Sega, компания заявила, что разработка данной суперигры продвигается, а также планируется, что «Суперигра» выйдет в 2026 году[89].

28 марта 2024 года Sega продала Relic Entertainment инвестору Emona Capital LLP за неназванную сумму[90]. Одновременно с этим, по всему европейскому филиалу Sega прошли сокращения, было уволено около 240 человек[91].
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 02:18:38 #50 №59868227 
17479285290340.jpg
>>59868220
Жизни хуй знает, но тяночки таки были еще те самые, не зафаршмаченные черными.
Аноним ID: Мечтательная Белоснежка  26/05/25 Пнд 02:19:08 #51 №59868229 
gettyimages-599906863.jpg
Посмотрел наконец видео целиком. Чет охуел в голос с количества селедок. Песня теперь зазвучала. Тысячелетние традиции. Коммунизм, счастье, заебись, но не для вас.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:19:52 #52 №59868233 DELETED
>>59868003 (OP)
1980 году корпорация разделилась на десять команд, имеющих порядковые номера. В 2000 году Sega решила преобразовать свои команды в отдельных разработчиков с соответствующим изменением названия. Однако AM8 сменила название на Sonic Team ещё при выходе первой игры из серии Sonic the Hedgehog.

С 2003 года происходит укрупнение внутренних студий. В этом же году United Game Artists объединились с Sonic Team, а в 2004 году WOW Entertainment и Overworks объединились и стали называться Sega WOW. Hitmaker и Sega Rosso после объединения стали называться Sega AM3.

Кроме того, с 2004 года компания разделилась на 2 научно-исследовательских отдела (англ. Research & Development, R&D): потребительский и отдел развлечений. Первый отдел занимается в основном разработкой игр на консоли, компьютеры и мобильные устройства. Руководит потребительским отделом Тосихиро Нагоси.[92]

В отделе развлечения в основном работают над созданием игр для аркадных автоматов. Глава отделения — Хироси Яги[92].
Студии Sega
править
Потребительский отдел
править

Sonic Team — серии Sonic the Hedgehog, Nights into Dreams…, Phantasy Star Online, Puyo Puyo и Burning Rangers.
RGG Studio — серии Like a Dragon, Binary Domain и Super Monkey Ball.
SEGA Sports R&D — Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, Mario & Sonic at the Olympic Games и Virtua Striker 4.
Mobile Contents Development Dept — Brain Trainer Portable.

Отдел развлечений
править

AM Software R&D Dept. 1 — серии Valkyria Chronicles, The House of the Dead.
AM Software R&D Dept. 2 — серии игр Virtua Fighter, Daytona USA, After Burner, Out Run, Virtua Cop и Shenmue.
AM Software R&D Dept. 3 — серии Initial D, Crazy Taxi, Virtual On и Virtua Tennis.
Family Entertainment R&D Dept. — Mushiking: King of the Beetles, Oshare Majo: Love and Berry, Dinosaur King.

Прочие студии
править

Великобритания The Creative Assembly — серия Total War, Viking: Battle for Asgard, Alien: Isolation, Halo Wars 2.
Австралия SEGA Studios Australia — London 2012: The Official Video Game of the Olympic Games.
Великобритания Sports Interactive — серия Football Manager.
Соединённые Штаты Америки Three Rings Design — Doctor Who: Worlds in Time, Spiral Knights.
Великобритания Hardlight — Sonic Jump, Sonic Dash, Sonic Forces: Speed Battle
Япония Atlus — серии игр Megami Tensei, Dragon's Crown, Persona, Etrian Odyssey, Trauma Center.
Финляндия Rovio Entertainment — медифраншиза Angry Birds, видеоигра Bad Piggies.

Продукция
править

Консоли:

SG-1000
Master System (Mark III)
Game Gear
Nomad



Mega Drive / Genesis
Sega CD
Sega 32X



Sega Pico
Saturn
Dreamcast

Компьютеры:

SC-3000

Аркадные автоматы:

Sega System 1
Sega System 2
Sega System E
Sega System 16
Sega System 18
Sega System 24
Sega System 32



Sega System C2
Sega Model 1
Sega Model 2
Sega Model 3
Sega Titan Video
Sega NAOMI
Sega HIKARU



Sega NAOMI 2
Sega Chihiro
Triforce
Sega Lindbergh
Sega Europa-R
Sega RingEdge
Sega RingWide

Примечания
править

HISTORY | SEGA CORPORATION. Sega Corporation. Дата обращения: 23 июня 2023. Архивировано 18 июня 2023 года.
Информация на сайте компании. Дата обращения: 27 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года.
(c)SEGA. Company outline (англ.). SEGA Corporation. Дата обращения: 11 августа 2023. Архивировано 3 мая 2024 года.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971–1982. — CRC Press, 2019. — P. 105. — ISBN 978-0-429-75261-2.
Fahs, Travis. IGN Presents the History of SEGA (англ.). IGN (21 апреля 2009). Дата обращения: 29 июля 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года.
Plunkett, Luke. Meet the four Americans who built Sega (англ.). Kotaku (4 апреля 2011). Дата обращения: 1 августа 2015. Архивировано 26 июля 2015 года.
Sánchez-Crespo Dalmau, Daniel. Core Techniques and Algorithms in Game Programming. — New Riders, 2004. — P. 3. — ISBN 978-0-13-102009-2. Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 23 ноября 2015 года.
Horowitz, 2018, p. 3—6.
Kent, 2001, p. 331.
Sammy Corporation and SEGA Corporation Announce Business Combination: SEGA SAMMY HOLDINGS INC. (англ.). Business Wire (19 мая 2004). Дата обращения: 12 апреля 2016. Архивировано 26 апреля 2016 года.
Sega and Utamatic Purchase Assets of Service Games. Billboard. Vol. 72, no. 34. 5 сентября 1960. p. 71.
Service Games Inc. Bought By Sega and Uta Matic. Cashbox. Vol. 21, no. 51. 3 сентября 1960. p. 52.
Horowitz, 2018, p. 7.
Sega Arcade History : [яп.]. — Enterbrain, 2002年. — P. 20–23. — ISBN 978-4-7577-0790-0.
Horowitz, 2018, pp. 10–11.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971-1982. — CRC Press, 2019-11-19. — P. 119–20, 188-91. — ISBN 978-0-429-75261-2. Архивная копия от 17 января 2023 на Wayback Machine Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 17 янв
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:20:59 #53 №59868238 DELETED
>>59868003 (OP)
1980 году корпорация разделилась на десять команд, имеющих порядковые номера. В 2000 году Sega решила преобразовать свои команды в отдельных разработчиков с соответствующим изменением названия. Однако AM8 сменила название на Sonic Team ещё при выходе первой игры из серии Sonic the Hedgehog.

С 2003 года происходит укрупнение внутренних студий. В этом же году United Game Artists объединились с Sonic Team, а в 2004 году WOW Entertainment и Overworks объединились и стали называться Sega WOW. Hitmaker и Sega Rosso после объединения стали называться Sega AM3.

Кроме того, с 2004 года компания разделилась на 2 научно-исследовательских отдела (англ. Research & Development, R&D): потребительский и отдел развлечений. Первый отдел занимается в основном разработкой игр на консоли, компьютеры и мобильные устройства. Руководит потребительским отделом Тосихиро Нагоси.[92]

В отделе развлечения в основном работают над созданием игр для аркадных автоматов. Глава отделения — Хироси Яги[92].
Студии Sega
править
Потребительский отдел
править

Sonic Team — серии Sonic the Hedgehog, Nights into Dreams…, Phantasy Star Online, Puyo Puyo и Burning Rangers.
RGG Studio — серии Like a Dragon, Binary Domain и Super Monkey Ball.
SEGA Sports R&D — Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, Mario & Sonic at the Olympic Games и Virtua Striker 4.
Mobile Contents Development Dept — Brain Trainer Portable.

Отдел развлечений
править

AM Software R&D Dept. 1 — серии Valkyria Chronicles, The House of the Dead.
AM Software R&D Dept. 2 — серии игр Virtua Fighter, Daytona USA, After Burner, Out Run, Virtua Cop и Shenmue.
AM Software R&D Dept. 3 — серии Initial D, Crazy Taxi, Virtual On и Virtua Tennis.
Family Entertainment R&D Dept. — Mushiking: King of the Beetles, Oshare Majo: Love and Berry, Dinosaur King.

Прочие студии
править

Великобритания The Creative Assembly — серия Total War, Viking: Battle for Asgard, Alien: Isolation, Halo Wars 2.
Австралия SEGA Studios Australia — London 2012: The Official Video Game of the Olympic Games.
Великобритания Sports Interactive — серия Football Manager.
Соединённые Штаты Америки Three Rings Design — Doctor Who: Worlds in Time, Spiral Knights.
Великобритания Hardlight — Sonic Jump, Sonic Dash, Sonic Forces: Speed Battle
Япония Atlus — серии игр Megami Tensei, Dragon's Crown, Persona, Etrian Odyssey, Trauma Center.
Финляндия Rovio Entertainment — медифраншиза Angry Birds, видеоигра Bad Piggies.

Продукция
править

Консоли:

SG-1000
Master System (Mark III)
Game Gear
Nomad



Mega Drive / Genesis
Sega CD
Sega 32X



Sega Pico
Saturn
Dreamcast

Компьютеры:

SC-3000

Аркадные автоматы:

Sega System 1
Sega System 2
Sega System E
Sega System 16
Sega System 18
Sega System 24
Sega System 32



Sega System C2
Sega Model 1
Sega Model 2
Sega Model 3
Sega Titan Video
Sega NAOMI
Sega HIKARU



Sega NAOMI 2
Sega Chihiro
Triforce
Sega Lindbergh
Sega Europa-R
Sega RingEdge
Sega RingWide

Примечания
править

HISTORY | SEGA CORPORATION. Sega Corporation. Дата обращения: 23 июня 2023. Архивировано 18 июня 2023 года.
Информация на сайте компании. Дата обращения: 27 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года.
(c)SEGA. Company outline (англ.). SEGA Corporation. Дата обращения: 11 августа 2023. Архивировано 3 мая 2024 года.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971–1982. — CRC Press, 2019. — P. 105. — ISBN 978-0-429-75261-2.
Fahs, Travis. IGN Presents the History of SEGA (англ.). IGN (21 апреля 2009). Дата обращения: 29 июля 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года.
Plunkett, Luke. Meet the four Americans who built Sega (англ.). Kotaku (4 апреля 2011). Дата обращения: 1 августа 2015. Архивировано 26 июля 2015 года.
Sánchez-Crespo Dalmau, Daniel. Core Techniques and Algorithms in Game Programming. — New Riders, 2004. — P. 3. — ISBN 978-0-13-102009-2. Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 23 ноября 2015 года.
Horowitz, 2018, p. 3—6.
Kent, 2001, p. 331.
Sammy Corporation and SEGA Corporation Announce Business Combination: SEGA SAMMY HOLDINGS INC. (англ.). Business Wire (19 мая 2004). Дата обращения: 12 апреля 2016. Архивировано 26 апреля 2016 года.
Sega and Utamatic Purchase Assets of Service Games. Billboard. Vol. 72, no. 34. 5 сентября 1960. p. 71.
Service Games Inc. Bought By Sega and Uta Matic. Cashbox. Vol. 21, no. 51. 3 сентября 1960. p. 52.
Horowitz, 2018, p. 7.
Sega Arcade History : [яп.]. — Enterbrain, 2002年. — P. 20–23. — ISBN 978-4-7577-0790-0.
Horowitz, 2018, pp. 10–11.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971-1982. — CRC Press, 2019-11-19. — P. 119–20, 188-91. — ISBN 978-0-429-75261-2. Архивная копия от 17 января 2023 на Wayback Machine Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 17 янв
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:23:00 #54 №59868247 
>>59868229
Есть такое. И большинство он именно ебал, были видео.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:26:29 #55 №59868261 
>>59868247
Где видос?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:29:38 #56 №59868271 
>>59868247
>были видео.
видоса у тебя конечно же нету
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:32:55 #57 №59868279 
>>59868003 (OP)
БЛЯТЬ! Я НЕ МОГУ НИХУЯ ПОНЯТЬ, КТО ТАМ СРЁТ ИЗ ПОД ХЕВЕНА?!!
Аноним ID: Одаренный Бриан де Баугильбер  26/05/25 Пнд 02:36:35 #58 №59868298 
17481795746772.jpg
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:38:42 #59 №59868305 DELETED
>>59868298
1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega

Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольку доходы компании выросли до 214 миллионов долларов[20]. В 1979 году вышла игра Head On[англ.], в которой был представлен игровой процесс с поеданием точек, и который компания Namco позже использовала в игре Pac-Man[21]. В 1981 году Sega лицензировала Frogger у Konami, её самую успешную игру на тот момент[22]. В 1982 году Sega представила первую игру с изометрической графикой, Zaxxon[23].
1982—1989 годы: Выход на рынок игровых систем
Аноним ID: Грозный Дядюшка Римус  26/05/25 Пнд 02:42:24 #60 №59868318 
>>59868298
Да это же моя Родина, моя родная страна - Рутраша (более полная версия "Раши")
Аноним ID: Пошлый Кот в сапогах  26/05/25 Пнд 02:42:36 #61 №59868319 
bbcberezonka.mp4
>>59868298
Сразу заиграл трек в голове
Аноним ID: Одаренный Бриан де Баугильбер  26/05/25 Пнд 02:46:25 #62 №59868334 
>>59868319
лмао
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:47:21 #63 №59868335 
>>59868334
>>59868319
чет тухло как-то, душный тред пиздец
Аноним ID: Мечтательная Белоснежка  26/05/25 Пнд 02:49:13 #64 №59868341 
>>59868335
Двачую, натянуто, ципсошник на самоподдуве работает, но вебм годная душевная
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:50:33 #65 №59868347 
>>59868341
блять тред тухлый яебу, пиздец
типо ничего нового нету, приходится старье постить?
Аноним ID: Шкодливый Делсин Роу  26/05/25 Пнд 02:55:54 #66 №59868363 
>>59868003 (OP)
блять, кто срет из под хевена в годном треде таком? Бамп же!!
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 02:57:25 #67 №59868367 
17481806196602.jpg
>>59868363
Возмущённый Степан.
Аноним ID: Глупая Фрекен Бок  26/05/25 Пнд 02:57:33 #68 №59868368 
>>59868347
Куполохуйня, хуй будешь? Сосал? Примечательно, что ты начал вайпать именно треды с Наташками, больная тема наверное 🐒
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:58:06 #69 №59868370 
Блять я не понимаю, откуда работают из под хевена? Кто там по своим ебашит?
Аноним ID: Шкодливый Делсин Роу  26/05/25 Пнд 03:00:41 #70 №59868376 
ОП, бамп треду! Давай позови кого-нибудь, забампаем сейчас, поднажмем.
Аноним ID: Шкодливый Делсин Роу  26/05/25 Пнд 03:02:20 #71 №59868378 
>>59868247
Бля, оп, еблан, это ты чтоль свой тред с сажей пишешь? Что-то новое решили придумать?
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:03:52 #72 №59868382 
17480827519700.jpg
>>59868376
так он и так наверху, коляс с вк же не в курсе, что сажа не опускает тред, а просто не поднимает
>>59868378
я галку потерял ес че
Аноним ID: Шкодливый Делсин Роу  26/05/25 Пнд 03:06:03 #73 №59868389 
>>59868382
Я думал ты импровизируешь, пиаришь так свой тред. Что-то новое решили придумать.
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:06:04 #74 №59868390 
17480867626570.jpg
я просто думал тред создать и поспать еще пару часиков но охуел с прохода в хохлы первым постом
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:07:25 #75 №59868392 
>>59868368
че то тухлый какой-то тред высрали, лол
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:08:21 #76 №59868394 
17481554609393.jpg
17481554609330.jpg
>>59868389
нахуя, они и так взлетают, в прошлый даже понимающая chica rusa заглянула
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:09:27 #77 №59868395 
>>59868390
>я просто думал тред создать и поспать еще пару часиков
ухахаха блеать, а потом снова сюда на вахту, смену нести?
блять как же я угораю
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:10:24 #78 №59868399 
>>59868395
хохол, на р. существует 11 часовых поясов если ты не знал
Аноним ID: Озабоченный Айвенго  26/05/25 Пнд 03:10:41 #79 №59868401 
17226214288711.mp4
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:13:22 #80 №59868408 
>>59868401
а где такой же видос где негритянок белые ебут?
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:14:30 #81 №59868411 
>белые
а причем тут снежнонигерийское племя рутси? степашка тожи чут чут бели?
Аноним ID: Озабоченный Айвенго  26/05/25 Пнд 03:14:39 #82 №59868413 
document5238054870530933483.mp4
>>59868408
Аноним ID: Глупая Фрекен Бок  26/05/25 Пнд 03:15:53 #83 №59868416 
>>59868392
Куполодебил, твою маму мастурбек ебал? Стесняешься этого?
Аноним ID: Шкодливый Делсин Роу  26/05/25 Пнд 03:16:00 #84 №59868417 
>>59868411
а ты че не знаешь, что русичи белые?
ебать каких дураков набирают.
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:18:50 #85 №59868424 
17481661164780.png
>>59868417
русич бели бели только глаз узкий
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:20:18 #86 №59868429 
>>59868424
не заебало одни и те же видосы и картинки постить? или работу работать надо?
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:20:58 #87 №59868432 
17481786658531.jpg
ну дай новые
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:21:00 #88 №59868433 
>>59868424
хоть че-нибудь нового нареж, а то просрочку постишь одну.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:21:39 #89 №59868435 
>>59868432
пиздец мерзость, это откуда?
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:22:40 #90 №59868437 
17481790938880.jpg
это не мерзость а р. мир
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:22:50 #91 №59868438 
по бодибилдингу и фитнесу 1 место

мышцв накачали, а мозги нет.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:23:33 #92 №59868440 
>>59868437
это не русская на фото, у нее жмени под глазами
Аноним ID: Пошлый Кот в сапогах  26/05/25 Пнд 03:27:04 #93 №59868446 
17481735547871.png
>>59868429
>>59868433
>>59868435
>>59868438
>>59868440
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 03:28:40 #94 №59868453 
IMG2890.jpeg
IMG2891.jpeg
>>59868437
Это казахстан.
Аноним ID: Одаренный Бриан де Баугильбер  26/05/25 Пнд 03:28:50 #95 №59868454 
17481646680010.png
>>59868446
сойджак.ру
Аноним ID: Одаренный Бриан де Баугильбер  26/05/25 Пнд 03:29:43 #96 №59868457 
1748180320215414.jpg
>>59868453
ок
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:30:00 #97 №59868459 
>>59868454
>>59868446
чет душный тред пиздец, одно старье и одни и те жк визги
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:30:48 #98 №59868460 
>>59868457
это вам задание дают похабщину всякую рисовать?
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:31:57 #99 №59868463 
17481806196570.jpg
рисуем братья
Аноним ID: Озабоченный Айвенго  26/05/25 Пнд 03:33:10 #100 №59868467 
video5384353014389695430.mp4
хочется украиночку
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:33:54 #101 №59868471 
>>59868463
ебать че там бот в комментах пишет
нахуй он кому всрался унтерменш.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 03:35:07 #102 №59868474 
баба которая зумутила с чуркой/негром - это вырожденка, дизлайк таким.
кстати, там у детей icq падает из за этого.
Аноним ID: Смелый Тоторо  26/05/25 Пнд 03:37:56 #103 №59868480 
IMG2886.png
>>59868394
Ляжет под чурку 100%. Наташа прямо в треде с нитакуси прошла в «ачетакова, только быдлы осуждают наташизм» и все за за пару постов, лол.
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 03:46:23 #104 №59868495 
17479556666670.jpg
>>59868480
ну, такова широкая, понимающая р. душая
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 04:06:22 #105 №59868526 
все?
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 04:50:49 #106 №59868620 
17480867626570.jpg
Аноним ID: Тревожный Тефтель  26/05/25 Пнд 05:06:12 #107 №59868642 
17480827519700.jpg
>>59868480
надо было сделать с ней мем типа at first i was like ... but then
чет не подумал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения