Сохранен 17
https://2ch.hk/po/res/59868223.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Соседний тред с данной видеозаписью вайпает возмущенный Степан. Что-то случилось?

 Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:18:08 #1 №59868223 
17479438998270.mp4
Соседний тред с данной видеозаписью вайпает возмущенный Степан. Что-то случилось?
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:18:47 #2 №59868228 
>>59868223 (OP)
середине 1990 года на пост главы Sega of America пришел Том Калинске[англ.], заменивший ушедшего Майкла Каца. Хотя Калинске был новичком в мире видеоигр, он привлёк к себе группу опытных консультантов. Будучи сторонником бизнес-модели «бритва и лезвия»[англ.], Калинске разработал стратегию из четырех пунктов: снижение цены на Mega Drive, разработка игр для американского рынка с помощью американских разработчиков, усиление агрессивных рекламных кампаний и замена игры Altered Beast, входящей в стандартный комплект поставки Mega Drive, на Sonic the Hedgehog[60]. Хотя этот план вызвал неодобрение в японском совете директоров[60], его одобрил Накаяма, сказав Калинске: «я нанял вас принимать решения по Европе и Америкам, так что действуйте»[53].

В значительной степени благодаря популярности игры Sonic the Hedgehog[60], система Mega Drive в рождественский сезон 1991 года опередила по продажам в США своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System (SNES), показав результат почти в два раза выше. К январю 1992 года Sega удерживала 65 % рынка 16-битных игровых систем[68]. В течение четырёх последовательных рождественских сезонов Sega опережала Nintendo по продажам[69] благодаря более раннему старту Mega Drive, более низкой цене и богатой библиотеке игр по сравнению с SNES при её запуске[70]. Доля Nintendo на рынке 16-битных систем в США упала с 60 % в 1992 году до 37 % к концу 1993 года[71]. В 1994 году Sega заявила о 55 % от всех продаж 16-битных платформ[72], тогда как в период с 1995 по 1997 годы SNES опередила Mega Drive по продажам[73][74][75].

В 1990 году Sega представила на рынке свою портативную игровую систему Game Gear, созданную для конкуренции с Game Boy от Nintendo. Game Gear была разработана как портативный вариант Master System и отличалась полноцветным экраном, в то время как экран Game Boy был монохромным[76]. Однако, несмотря на все её преимущества, такие проблемы как короткий срок службы батареи, нехватка уникальных игр и слабая поддержка со стороны Sega не позволили Game Gear обойти Game Boy по объему продаж. Всего было продано около 11 миллионов единиц[77]. 1 декабря 1991 года Sega выпустила в Японии дополнение к игровой системе Mega Drive под названием Mega-CD, которое использовало технологию CD-ROM и стоило 49 800 иен[78]. Это устройство обладало рядом дополнительных функций, включая второй, более быстрый процессор, значительно расширенную системную память, графический чип, который выполнял аналогичное аркадным автоматам Sega масштабирование и вращение спрайтов, и дополнительный звуковой чип[79][80]. В Северной Америке устройство вышло 15 октября 1992 года под названием Sega CD по цене 299 долларов США[79], а в 1993 году было выпущено в Европе под названием Mega-CD[78]. Однако за первый год продаж в Японии было продано всего 100 000 единиц Mega-CD, что было значительно ниже ожиданий[78].

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Saturn хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2.
Dreamcast — последняя консоль компании Sega

Хотя Dreamcast поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с PlayStation 2 и перестал выпускаться ещё до выхода Xbox и Nintendo GameCube на рынок консолей.

В 2000 году Sega Enterprises переименовывалось в Sega Corporation, в следующем году производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы.
С 2001 года
править

В 2001 году произошла кардинальная смена курса: Sega прекратила производить домашние консоли, но её аркадный автомат Sega NAOMI всё ещё производился. Компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Xbox.

В 2003 году настали очень тяжёлые времена. После смерти Исао Окавы, который потратил более 40 млн долл. на развитие Sega, CSK выставила Sega Corporation на аукцион. Первым претендентом оказалась Sammy, но эта сделка так и не состоялась. Другими претендентами были Namco, Electronic Arts и Microsoft. В августе 2003 года Sammy купила 22 % акций, и председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал исполнительным директором Sega. Под его руководством Sega впервые получила прибыль.

В середине 2004 года Sammy приобрела уже контрольный пакет акций стоимостью в 1,1 млрд долл., и была создана новая компания Sega Sammy Holdings — один из крупнейших производителей компьютерных игр. В этом же году компания SIMS стала независимой от Sega.

9 марта 2005 года Sega купила британскую компанию Creative Assembly (известную по серии игр Total War), но продала Visual Concepts американскому издателю Take-Two Interactive.

В 2006 году Sega купила компанию Sports Interactive, которая выпускает известную серию игр под названием Football Manager[81].

Начиная с 2003 года компания сотрудничает с западными разработчиками, такими как, Obsidian Entertainment, Gearbox Software и BioWare, но закрывает свои студии: Sega Studio USA после выхода игры Nights: Journey of Dreams объединилась с Sonic Team, Sega Studios San Francisco была закрыта после выхода игры Iron Man 2, и Sega Racing Studio, которую вскоре купила компания Codemasters.

В 2010 году Sega начинает переиздавать игры с Dreamcast, за три последующих года 6 игр было портировано на консоли седьмого поколения. В этом же году Sonic Team разработала первый эпизод игры Sonic the Hedgehog 4.

В 2011 году Sega купила компанию Three Rings Design и создала новую внутреннюю студию Ryu Ga Gotoku Studio, в которую были переведены сотрудники New Entertainment R&D Dept, создавшая серии игр Super Monkey Ball и Yakuza.

В 2013 году Sega купила компанию-разработчика Relic Entertainment за 26,6 миллионов долларов[82]. В этом же году издатель приобрёл фирму Index Corporation, в составе которой находится компания Atlus[83].

В конце июня 2023 года компания Microsoft изъявила желание купить компанию Sega и ряд других компаний, и хотя сама компания Sega заявила, что у неё с Microsoft хорошие отношения, от данного предложения компания отказалась[84].

В конце июля 2023 Sega заявила о своей скорой покупке компании Rovio Entertainment, компания Sega заявила, что все необходимые одобрения она уже получила и рассчитывает на то, что покупка завершится 7 августа, стоимость покупки составляет $776 миллионов (€706 миллионов)[85][86]. 18 августа 2023 года Sega завершила свою покупку Rovio[87].

В сентябре 2023 года была отменена Hyenas от студии Creative Assembly из-за её плохих оценок и низкой популярности, после чего в студии прошла волна сокращений[88]. 2 ноября 2023 года появилась информация о «суперигре», которая разрабатывает компания Sega, компания заявила, что разработка данной суперигры продвигается, а также планируется, что «Суперигра» выйдет в 2026 году[89].

28 марта 2024 года Sega продала Relic Entertainment инвестору Emona Capital LLP за неназванную сумму[90]. Одновременно с этим, по всему европейскому филиалу Sega прошли сокращения, было уволено около 240 человек[91].
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:19:21 #3 №59868230 
1980 году корпорация разделилась на десять команд, имеющих порядковые номера. В 2000 году Sega решила преобразовать свои команды в отдельных разработчиков с соответствующим изменением названия. Однако AM8 сменила название на Sonic Team ещё при выходе первой игры из серии Sonic the Hedgehog.

С 2003 года происходит укрупнение внутренних студий. В этом же году United Game Artists объединились с Sonic Team, а в 2004 году WOW Entertainment и Overworks объединились и стали называться Sega WOW. Hitmaker и Sega Rosso после объединения стали называться Sega AM3.

Кроме того, с 2004 года компания разделилась на 2 научно-исследовательских отдела (англ. Research & Development, R&D): потребительский и отдел развлечений. Первый отдел занимается в основном разработкой игр на консоли, компьютеры и мобильные устройства. Руководит потребительским отделом Тосихиро Нагоси.[92]

В отделе развлечения в основном работают над созданием игр для аркадных автоматов. Глава отделения — Хироси Яги[92].
Студии Sega
править
Потребительский отдел
править

Sonic Team — серии Sonic the Hedgehog, Nights into Dreams…, Phantasy Star Online, Puyo Puyo и Burning Rangers.
RGG Studio — серии Like a Dragon, Binary Domain и Super Monkey Ball.
SEGA Sports R&D — Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, Mario & Sonic at the Olympic Games и Virtua Striker 4.
Mobile Contents Development Dept — Brain Trainer Portable.

Отдел развлечений
править

AM Software R&D Dept. 1 — серии Valkyria Chronicles, The House of the Dead.
AM Software R&D Dept. 2 — серии игр Virtua Fighter, Daytona USA, After Burner, Out Run, Virtua Cop и Shenmue.
AM Software R&D Dept. 3 — серии Initial D, Crazy Taxi, Virtual On и Virtua Tennis.
Family Entertainment R&D Dept. — Mushiking: King of the Beetles, Oshare Majo: Love and Berry, Dinosaur King.

Прочие студии
править

Великобритания The Creative Assembly — серия Total War, Viking: Battle for Asgard, Alien: Isolation, Halo Wars 2.
Австралия SEGA Studios Australia — London 2012: The Official Video Game of the Olympic Games.
Великобритания Sports Interactive — серия Football Manager.
Соединённые Штаты Америки Three Rings Design — Doctor Who: Worlds in Time, Spiral Knights.
Великобритания Hardlight — Sonic Jump, Sonic Dash, Sonic Forces: Speed Battle
Япония Atlus — серии игр Megami Tensei, Dragon's Crown, Persona, Etrian Odyssey, Trauma Center.
Финляндия Rovio Entertainment — медифраншиза Angry Birds, видеоигра Bad Piggies.

Продукция
править

Консоли:

SG-1000
Master System (Mark III)
Game Gear
Nomad



Mega Drive / Genesis
Sega CD
Sega 32X



Sega Pico
Saturn
Dreamcast

Компьютеры:

SC-3000

Аркадные автоматы:

Sega System 1
Sega System 2
Sega System E
Sega System 16
Sega System 18
Sega System 24
Sega System 32



Sega System C2
Sega Model 1
Sega Model 2
Sega Model 3
Sega Titan Video
Sega NAOMI
Sega HIKARU



Sega NAOMI 2
Sega Chihiro
Triforce
Sega Lindbergh
Sega Europa-R
Sega RingEdge
Sega RingWide

Примечания
править

HISTORY | SEGA CORPORATION. Sega Corporation. Дата обращения: 23 июня 2023. Архивировано 18 июня 2023 года.
Информация на сайте компании. Дата обращения: 27 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года.
(c)SEGA. Company outline (англ.). SEGA Corporation. Дата обращения: 11 августа 2023. Архивировано 3 мая 2024 года.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971–1982. — CRC Press, 2019. — P. 105. — ISBN 978-0-429-75261-2.
Fahs, Travis. IGN Presents the History of SEGA (англ.). IGN (21 апреля 2009). Дата обращения: 29 июля 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года.
Plunkett, Luke. Meet the four Americans who built Sega (англ.). Kotaku (4 апреля 2011). Дата обращения: 1 августа 2015. Архивировано 26 июля 2015 года.
Sánchez-Crespo Dalmau, Daniel. Core Techniques and Algorithms in Game Programming. — New Riders, 2004. — P. 3. — ISBN 978-0-13-102009-2. Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 23 ноября 2015 года.
Horowitz, 2018, p. 3—6.
Kent, 2001, p. 331.
Sammy Corporation and SEGA Corporation Announce Business Combination: SEGA SAMMY HOLDINGS INC. (англ.). Business Wire (19 мая 2004). Дата обращения: 12 апреля 2016. Архивировано 26 апреля 2016 года.
Sega and Utamatic Purchase Assets of Service Games. Billboard. Vol. 72, no. 34. 5 сентября 1960. p. 71.
Service Games Inc. Bought By Sega and Uta Matic. Cashbox. Vol. 21, no. 51. 3 сентября 1960. p. 52.
Horowitz, 2018, p. 7.
Sega Arcade History : [яп.]. — Enterbrain, 2002年. — P. 20–23. — ISBN 978-4-7577-0790-0.
Horowitz, 2018, pp. 10–11.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971-1982. — CRC Press, 2019-11-19. — P. 119–20, 188-91. — ISBN 978-0-429-75261-2. Архивная копия от 17 января 2023 на Wayback Machine Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 17 янв
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:20:37 #4 №59868237 
>>59868223 (OP)
1980 году корпорация разделилась на десять команд, имеющих порядковые номера. В 2000 году Sega решила преобразовать свои команды в отдельных разработчиков с соответствующим изменением названия. Однако AM8 сменила название на Sonic Team ещё при выходе первой игры из серии Sonic the Hedgehog.

С 2003 года происходит укрупнение внутренних студий. В этом же году United Game Artists объединились с Sonic Team, а в 2004 году WOW Entertainment и Overworks объединились и стали называться Sega WOW. Hitmaker и Sega Rosso после объединения стали называться Sega AM3.

Кроме того, с 2004 года компания разделилась на 2 научно-исследовательских отдела (англ. Research & Development, R&D): потребительский и отдел развлечений. Первый отдел занимается в основном разработкой игр на консоли, компьютеры и мобильные устройства. Руководит потребительским отделом Тосихиро Нагоси.[92]

В отделе развлечения в основном работают над созданием игр для аркадных автоматов. Глава отделения — Хироси Яги[92].
Студии Sega
править
Потребительский отдел
править

Sonic Team — серии Sonic the Hedgehog, Nights into Dreams…, Phantasy Star Online, Puyo Puyo и Burning Rangers.
RGG Studio — серии Like a Dragon, Binary Domain и Super Monkey Ball.
SEGA Sports R&D — Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, Mario & Sonic at the Olympic Games и Virtua Striker 4.
Mobile Contents Development Dept — Brain Trainer Portable.

Отдел развлечений
править

AM Software R&D Dept. 1 — серии Valkyria Chronicles, The House of the Dead.
AM Software R&D Dept. 2 — серии игр Virtua Fighter, Daytona USA, After Burner, Out Run, Virtua Cop и Shenmue.
AM Software R&D Dept. 3 — серии Initial D, Crazy Taxi, Virtual On и Virtua Tennis.
Family Entertainment R&D Dept. — Mushiking: King of the Beetles, Oshare Majo: Love and Berry, Dinosaur King.

Прочие студии
править

Великобритания The Creative Assembly — серия Total War, Viking: Battle for Asgard, Alien: Isolation, Halo Wars 2.
Австралия SEGA Studios Australia — London 2012: The Official Video Game of the Olympic Games.
Великобритания Sports Interactive — серия Football Manager.
Соединённые Штаты Америки Three Rings Design — Doctor Who: Worlds in Time, Spiral Knights.
Великобритания Hardlight — Sonic Jump, Sonic Dash, Sonic Forces: Speed Battle
Япония Atlus — серии игр Megami Tensei, Dragon's Crown, Persona, Etrian Odyssey, Trauma Center.
Финляндия Rovio Entertainment — медифраншиза Angry Birds, видеоигра Bad Piggies.

Продукция
править

Консоли:

SG-1000
Master System (Mark III)
Game Gear
Nomad



Mega Drive / Genesis
Sega CD
Sega 32X



Sega Pico
Saturn
Dreamcast

Компьютеры:

SC-3000

Аркадные автоматы:

Sega System 1
Sega System 2
Sega System E
Sega System 16
Sega System 18
Sega System 24
Sega System 32



Sega System C2
Sega Model 1
Sega Model 2
Sega Model 3
Sega Titan Video
Sega NAOMI
Sega HIKARU



Sega NAOMI 2
Sega Chihiro
Triforce
Sega Lindbergh
Sega Europa-R
Sega RingEdge
Sega RingWide

Примечания
править

HISTORY | SEGA CORPORATION. Sega Corporation. Дата обращения: 23 июня 2023. Архивировано 18 июня 2023 года.
Информация на сайте компании. Дата обращения: 27 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года.
(c)SEGA. Company outline (англ.). SEGA Corporation. Дата обращения: 11 августа 2023. Архивировано 3 мая 2024 года.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971–1982. — CRC Press, 2019. — P. 105. — ISBN 978-0-429-75261-2.
Fahs, Travis. IGN Presents the History of SEGA (англ.). IGN (21 апреля 2009). Дата обращения: 29 июля 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года.
Plunkett, Luke. Meet the four Americans who built Sega (англ.). Kotaku (4 апреля 2011). Дата обращения: 1 августа 2015. Архивировано 26 июля 2015 года.
Sánchez-Crespo Dalmau, Daniel. Core Techniques and Algorithms in Game Programming. — New Riders, 2004. — P. 3. — ISBN 978-0-13-102009-2. Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 23 ноября 2015 года.
Horowitz, 2018, p. 3—6.
Kent, 2001, p. 331.
Sammy Corporation and SEGA Corporation Announce Business Combination: SEGA SAMMY HOLDINGS INC. (англ.). Business Wire (19 мая 2004). Дата обращения: 12 апреля 2016. Архивировано 26 апреля 2016 года.
Sega and Utamatic Purchase Assets of Service Games. Billboard. Vol. 72, no. 34. 5 сентября 1960. p. 71.
Service Games Inc. Bought By Sega and Uta Matic. Cashbox. Vol. 21, no. 51. 3 сентября 1960. p. 52.
Horowitz, 2018, p. 7.
Sega Arcade History : [яп.]. — Enterbrain, 2002年. — P. 20–23. — ISBN 978-4-7577-0790-0.
Horowitz, 2018, pp. 10–11.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971-1982. — CRC Press, 2019-11-19. — P. 119–20, 188-91. — ISBN 978-0-429-75261-2. Архивная копия от 17 января 2023 на Wayback Machine Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 17 янв
Аноним ID: Решительная Рэйчел Грин  26/05/25 Пнд 02:21:36 #5 №59868241 
>>59868223 (OP)
Старается маленький.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:22:11 #6 №59868244 
>>59868241
1980 году корпорация разделилась на десять команд, имеющих порядковые номера. В 2000 году Sega решила преобразовать свои команды в отдельных разработчиков с соответствующим изменением названия. Однако AM8 сменила название на Sonic Team ещё при выходе первой игры из серии Sonic the Hedgehog.

С 2003 года происходит укрупнение внутренних студий. В этом же году United Game Artists объединились с Sonic Team, а в 2004 году WOW Entertainment и Overworks объединились и стали называться Sega WOW. Hitmaker и Sega Rosso после объединения стали называться Sega AM3.

Кроме того, с 2004 года компания разделилась на 2 научно-исследовательских отдела (англ. Research & Development, R&D): потребительский и отдел развлечений. Первый отдел занимается в основном разработкой игр на консоли, компьютеры и мобильные устройства. Руководит потребительским отделом Тосихиро Нагоси.[92]

В отделе развлечения в основном работают над созданием игр для аркадных автоматов. Глава отделения — Хироси Яги[92].
Студии Sega
править
Потребительский отдел
править

Sonic Team — серии Sonic the Hedgehog, Nights into Dreams…, Phantasy Star Online, Puyo Puyo и Burning Rangers.
RGG Studio — серии Like a Dragon, Binary Domain и Super Monkey Ball.
SEGA Sports R&D — Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, Mario & Sonic at the Olympic Games и Virtua Striker 4.
Mobile Contents Development Dept — Brain Trainer Portable.

Отдел развлечений
править

AM Software R&D Dept. 1 — серии Valkyria Chronicles, The House of the Dead.
AM Software R&D Dept. 2 — серии игр Virtua Fighter, Daytona USA, After Burner, Out Run, Virtua Cop и Shenmue.
AM Software R&D Dept. 3 — серии Initial D, Crazy Taxi, Virtual On и Virtua Tennis.
Family Entertainment R&D Dept. — Mushiking: King of the Beetles, Oshare Majo: Love and Berry, Dinosaur King.

Прочие студии
править

Великобритания The Creative Assembly — серия Total War, Viking: Battle for Asgard, Alien: Isolation, Halo Wars 2.
Австралия SEGA Studios Australia — London 2012: The Official Video Game of the Olympic Games.
Великобритания Sports Interactive — серия Football Manager.
Соединённые Штаты Америки Three Rings Design — Doctor Who: Worlds in Time, Spiral Knights.
Великобритания Hardlight — Sonic Jump, Sonic Dash, Sonic Forces: Speed Battle
Япония Atlus — серии игр Megami Tensei, Dragon's Crown, Persona, Etrian Odyssey, Trauma Center.
Финляндия Rovio Entertainment — медифраншиза Angry Birds, видеоигра Bad Piggies.

Продукция
править

Консоли:

SG-1000
Master System (Mark III)
Game Gear
Nomad



Mega Drive / Genesis
Sega CD
Sega 32X



Sega Pico
Saturn
Dreamcast

Компьютеры:

SC-3000

Аркадные автоматы:

Sega System 1
Sega System 2
Sega System E
Sega System 16
Sega System 18
Sega System 24
Sega System 32



Sega System C2
Sega Model 1
Sega Model 2
Sega Model 3
Sega Titan Video
Sega NAOMI
Sega HIKARU



Sega NAOMI 2
Sega Chihiro
Triforce
Sega Lindbergh
Sega Europa-R
Sega RingEdge
Sega RingWide

Примечания
править

HISTORY | SEGA CORPORATION. Sega Corporation. Дата обращения: 23 июня 2023. Архивировано 18 июня 2023 года.
Информация на сайте компании. Дата обращения: 27 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года.
(c)SEGA. Company outline (англ.). SEGA Corporation. Дата обращения: 11 августа 2023. Архивировано 3 мая 2024 года.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971–1982. — CRC Press, 2019. — P. 105. — ISBN 978-0-429-75261-2.
Fahs, Travis. IGN Presents the History of SEGA (англ.). IGN (21 апреля 2009). Дата обращения: 29 июля 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года.
Plunkett, Luke. Meet the four Americans who built Sega (англ.). Kotaku (4 апреля 2011). Дата обращения: 1 августа 2015. Архивировано 26 июля 2015 года.
Sánchez-Crespo Dalmau, Daniel. Core Techniques and Algorithms in Game Programming. — New Riders, 2004. — P. 3. — ISBN 978-0-13-102009-2. Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 23 ноября 2015 года.
Horowitz, 2018, p. 3—6.
Kent, 2001, p. 331.
Sammy Corporation and SEGA Corporation Announce Business Combination: SEGA SAMMY HOLDINGS INC. (англ.). Business Wire (19 мая 2004). Дата обращения: 12 апреля 2016. Архивировано 26 апреля 2016 года.
Sega and Utamatic Purchase Assets of Service Games. Billboard. Vol. 72, no. 34. 5 сентября 1960. p. 71.
Service Games Inc. Bought By Sega and Uta Matic. Cashbox. Vol. 21, no. 51. 3 сентября 1960. p. 52.
Horowitz, 2018, p. 7.
Sega Arcade History : [яп.]. — Enterbrain, 2002年. — P. 20–23. — ISBN 978-4-7577-0790-0.
Horowitz, 2018, pp. 10–11.
Smith, Alexander. They Create Worlds: The Story of the People and Companies That Shaped the Video Game Industry, Vol. I: 1971-1982. — CRC Press, 2019-11-19. — P. 119–20, 188-91. — ISBN 978-0-429-75261-2. Архивная копия от 17 января 2023 на Wayback Machine Источник. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 17 янв
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:22:47 #7 №59868245 
В конце 1980-х годов, когда рынок аркадных игр вновь стал расти, Sega была одним из самых узнаваемых игровых брендов. В игровых автоматах компания сосредоточилась на выпуске игр на самые разные вкусы, включая гоночные игры и сайд-скроллеры[52]. 29 октября 1988 года компания Sega выпустила в Японии приставку Mega Drive, преемницу Master System. Выпуск был затмён выходом Super Mario Bros. 3 от Nintendo неделей ранее. Положительные отзывы в журналах Famitsu и Beep! помогли завоевать интерес пользователей, но за первый год Sega отгрузила всего 400 000 устройств[53].

Mega Drive с трудом конкурировала с Famicom[54] и на протяжении всей 16-битной эры отставала по продажам в Японии от Super Famicom от Nintendo и PC Engine от NEC[55]. Для запуска в Северной Америке, где приставка была переименована в Genesis, у Sega не было организации по продажам и маркетингу. После того, как компания Atari отклонила предложение о продвижении приставки в этом регионе, Sega запустила её через свою собственную дочернюю компанию Sega of America. Genesis была представлена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 14 августа 1989 года, а в остальной части Северной Америки — позднее в том же году[56]. Европейская версия Mega Drive была выпущена в сентябре 1990 года[57].

Бывший руководитель Atari и новый президент Sega of America Майкл Кац разработал двухэтапную стратегию по увеличению продаж в Северной Америке. Во-первых, он внедрил маркетинговую кампанию, которая противопоставляла Sega Genesis игровой системе Nintendo, акцентируя внимание на более аркадном игровом опыте, доступном на Genesis[56][58], с такими слоганами, как «Genesis does what Nintendon’t»[53]. Во-вторых, Кац занялся созданием игровой библиотеки, в которую входили игры с использованием имен и образов известных знаменитостей, таких как Michael Jackson’s Moonwalker и Joe Montana Football[англ.][5][59]. Тем не менее, Sega было трудно преодолеть повсеместное присутствие Nintendo в домах[60]. По поручению Накаямы целью Каца была продажа миллиона систем за первый год работы, но реальные продажи составили всего половину от этого показателя[53].

После запуска Mega Drive компания Sega начала искать возможности создать собственный флагманский ряд игр, способный составить конкуренцию Mario от Nintendo[61]. В итоге на свет появился новый персонаж — ёж Соник — который впоследствии стал главным персонажем одной из самых кассовых видеоигровых франшиз в истории[62][63]. Концепция возникла на основе технологического демо, созданного Юдзи Накой, в котором персонаж с большой скоростью двигался внутри витиеватой трубы, принимая форму шара. Эту идею довели до конца геймдизайнер Наото Осима, создавший образ персонажа, и Хирокадзу Ясухара, работавший над дизайном игровых уровней[64]. Цвет Соника был выбран в соответствии с кобальтово-синим логотипом Sega, а его обувь была вдохновлена ботинками Майкла Джексона[65][66][67].
Соник с 1991 года является официальным талисманом Sega

В середине 1990 года на пост главы Sega of America пришел Том Калинске[англ.], заменивший ушедшего Майкла Каца. Хотя Калинске был новичком в мире видеоигр, он привлёк к себе группу опытных консультантов. Будучи сторонником бизнес-модели «бритва и лезвия»[англ.], Калинске разработал стратегию из четырех пунктов: снижение цены на Mega Drive, разработка игр для американского рынка с помощью американских разработчиков, усиление агрессивных рекламных кампаний и замена игры Altered Beast, входящей в стандартный комплект поставки Mega Drive, на Sonic the Hedgehog[60]. Хотя этот план вызвал неодобрение в японском совете директоров[60], его одобрил Накаяма, сказав Калинске: «я нанял вас принимать решения по Европе и Америкам, так что действуйте»[53].

В значительной степени благодаря популярности игры Sonic the Hedgehog[60], система Mega Drive в рождественский сезон 1991 года опередила по продажам в США своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System (SNES), показав результат почти в два раза выше. К январю 1992 года Sega удерживала 65 % рынка 16-битных игровых систем[68]. В течение четырёх последовательных рождественских сезонов Sega опережала Nintendo по продажам[69] благодаря более раннему старту Mega Drive, более низкой цене и богатой библиотеке игр по сравнению с SNES при её запуске[70]. Доля Nintendo на рынке 16-битных систем в США упала с 60 % в 1992 году до 37 % к концу 1993 года[71]. В 1994 году Sega заявила о 55 % от всех продаж 16-битных платформ[72], тогда как в период с 1995 по 1997 годы SNES опередила Mega Drive по продажам[73][74][75].

В 1990 году Sega представила на рынке свою портативную игровую систему Game Gear, созданную для конкуренции с Game Boy от Nintendo. Game Gear была разработана как портативный вариант Master System и отличалась полноцветным экраном, в то время как экран Game Boy был монохромным[76]. Однако, несмотря на все её преимущества, такие проблемы как короткий срок службы батареи, нехватка уникальных игр и слабая поддержка со стороны Sega не позволили Game Gear обойти
Аноним  OP 26/05/25 Пнд 02:23:30 #8 №59868250 
>>59868241
Видно-видно.
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:25:23 #9 №59868256 
>>59868250
а тебе от этого припекло
Аноним ID: Угрюмый Эрик Картман  26/05/25 Пнд 02:26:13 #10 №59868260 
17443743052361.mp4
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:28:08 #11 №59868267 
>>59868260
пашок оказался петухом
Аноним ID: Глупый Фляжкин  26/05/25 Пнд 02:36:15 #12 №59868295 
17481779480141.jpg
sageАноним ID: Heaven 26/05/25 Пнд 02:41:14 #13 №59868315 
>>59868295
это че типо она с этим унтерменшем связалась?
Аноним ID: Стервозный Рафаэль  26/05/25 Пнд 04:48:01 #14 №59868612 
>>59868223 (OP)
Завидую ему, хочу быть на его месте.

мимо русачок степашка
Аноним ID: Похотливый Василий Теркин  26/05/25 Пнд 04:50:24 #15 №59868618 
17481776487921.png
>>59868612
на его месте быть непатриотично степан! давай лучше на месте девочек?
Аноним ID: Тревожная Гаечка  26/05/25 Пнд 04:52:39 #16 №59868625 
>>59868618
Дело наташи плодить турок, дело степашки удобрять чернозем. р. мир итоги
Аноним ID: Похотливый Василий Теркин  26/05/25 Пнд 04:56:47 #17 №59868630 
>>59868625
каждый день благодарю хабада талмудовича за приближающийся конец р. народа бисмарка
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения