24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Соевый газ, зачем они это делают это какой то заговор рептилоидов, я не понимать?

 Аноним 27/05/25 Втр 15:00:57 #1 №9585678 
17483458409200.png
17483458409421.png
sage[mailto:sage] Аноним 27/05/25 Втр 15:06:26 #2 №9585685 
3463146346134.mp4
>>9585678 (OP)
Аноним 27/05/25 Втр 15:21:36 #3 №9585703 
image.png
команда ГАЗЫ
Аноним 27/05/25 Втр 15:22:44 #4 №9585706 
>>9585678 (OP)
Это не соевый, это водяной газ. Он же - туман. Обычнейшее природное явление.
Как говорится - "чем меньше человек знает - тем больше его корёжит"
Аноним 27/05/25 Втр 15:26:13 #5 №9585711 
>>9585678 (OP)

А что, справа, типа, лучше? Без глобального затенения(и вообще без теней впринципе), с шахматным рендером, и, судя по всему, без сглаживания. Тут даже на статичную картинку больно смотреть, а как вообще чувствовать объем в движении - даже страшно представлять. ГАЗЫ, конечно, зло, но твоё говно ещё хуже.
Аноним 27/05/25 Втр 15:27:50 #6 №9585718 
>>9585711
Хера чел защищает говнище от разрабов
Аноним 27/05/25 Втр 15:34:58 #7 №9585725 
16833534348310.mp4
>>9585718

>Газы зло
>Твоё говно ещё хуже

>ОН ЗАЩИЩАЕТ ГОВНИЩЕ РАЗРАБОВ!

Согласно протоколам исследований, длительное воздействие соевого газа на мозг ухудшает умственные возможности субъектов. Требуется дальнейшее исследование.
Аноним 27/05/25 Втр 15:39:59 #8 №9585731 
2025-03-23 111423.jpg
>>9585678 (OP)
По дефолту стоит в движке.
Если играешь в ленивое говно от ленивых пидоров - жри дефолтные настройки движка, хуле ты.
Аноним 27/05/25 Втр 15:43:54 #9 №9585734 
>>9585731
>пик
Пиздос, лучше бы газа навалили...
Аноним 27/05/25 Втр 15:44:35 #10 №9585735 
>>9585734
Тебе бы и собаку лучше.
Аноним 27/05/25 Втр 15:46:15 #11 №9585738 
Соевый хэйз нужен чтобы сделать хуевые лоды не такими видимыми
sage[mailto:sage] Аноним 27/05/25 Втр 15:49:44 #12 №9585742 
>>9585678 (OP)
>сам спросил сам ответил запостив омерзительный 2й пик
Аноним 27/05/25 Втр 16:35:46 #13 №9585802 
gta.PNG
>>9585678 (OP)
почему в рдр есть соевый а в гта6 почти нет
Аноним 27/05/25 Втр 16:37:57 #14 №9585806 
>>9585802
потому что это не запись игры, а видеоролик для набора классов
Аноним 27/05/25 Втр 17:22:01 #15 №9585871 
image.png
>>9585678 (OP)
В играх туман используют для двух целей:
а) Чтобы уменьшить дистанцию отрисовки и этим понизить нагрузку на железо (так делали многие старые игры, например Сайлент Хилл или Морровинд).
б) Чтобы меньше прорабатывать детали, чтобы меньше ебаться с настройкой освещения, с расстановкой объектов на уровне и т.п. в том же духе (например, без "соевого газа" второй оп-пик смотрится так себе, как каша из разных объектов, и чтобы не ебаться с исправлением, решили просто пустить газ).

Думаю, в наши дни делают по второй причине.

А, и ещё могут использовать по тем же причинам, по которым туман и дымку используют художники - чтобы было видно, что объект находится далеко.
Аноним 27/05/25 Втр 17:27:04 #16 №9585879 
>>9585802
Может мотому ччто Жта6 это пререндер.
sage[mailto:sage] Аноним 27/05/25 Втр 17:28:16 #17 №9585884 
>>9585871
Тебе заняться нечем объяснять элементарные вещи отбитому шизу который все равно продолжит повторять свою шизоидную ебанину?
Аноним 27/05/25 Втр 17:30:49 #18 №9585888 
>>9585678 (OP)
Есть какие-нибудь гайды на отключение? Через софт nvidia вохможно?
Аноним 27/05/25 Втр 17:34:06 #19 №9585894 
images.jpeg
ПОДДАЙТЕ ГАЗКУ
Аноним 27/05/25 Втр 17:36:29 #20 №9585898 
>>9585894
Прррррррррррррр
Аноним 27/05/25 Втр 19:04:54 #21 №9586091 
>>9585678 (OP)
На твоем примере слева лучше. Справа каша, справа уродливые задники. Слева туман и желание посмотреть, что за ним.
Аноним 27/05/25 Втр 20:29:30 #22 №9586342 
image.png
image.png
image.png
>>9585678 (OP)
у пирдунья батс блин вавысех еграх соивий газ праклятий((((((
Аноним 27/05/25 Втр 20:48:51 #23 №9586382 
++++++++++++++++.mp4
>>9585706
>Туман
>В любое время суток
>В любом месте
>В любую погоду
Аноним 27/05/25 Втр 21:19:24 #24 №9586446 
Что это? 'Elex'? Сорян, но я жду лишь нашу родную "Готику", от русичей для русичей.

https://www.youtube.com/watch?v=MWe9CU1JFAc
Аноним 27/05/25 Втр 21:52:10 #25 №9586524 
>>9585678 (OP)
Это Elex?
Аноним 27/05/25 Втр 21:56:19 #26 №9586536 
image
>>9585888
Есть.
Аноним 27/05/25 Втр 23:45:41 #27 №9586703 
>>9585884
Ты дальше своего носа не видишь, 50iq мальчик с дтф, ведь вопрос в сути не зачем туман, а зачем ебаные пидорасы забивают хуй на игру, хуячат всё на отъебись, и зачем такие дауны как ты им деньги несут, спонсируя говноделие
Аноним 27/05/25 Втр 23:48:53 #28 №9586705 
Скоро ослепшие от соевого газа в играх люди с плохим зрением не смогут водить машины без особого разрешения
Аноним 27/05/25 Втр 23:50:09 #29 №9586707 
17b.gif
>>9585678 (OP)
Умчанское бочкошизище решило, что пора форсить новый унылый высер?
Аноним 27/05/25 Втр 23:52:42 #30 №9586710 
>>9585735
>собаку
Kusaku
Аноним 28/05/25 Срд 00:09:53 #31 №9586739 
>>9585678 (OP)
СОЕВЫЙ ГАЗ — ДЛЯ ТЕХ У КОГО ТОЛЬКО АНАЛЬНЫЙ ГЛАЗ.
Аноним 28/05/25 Срд 03:26:11 #32 №9586830 
>>9585678 (OP)
Чтобы карта визуально казалась больше
Аноним 28/05/25 Срд 07:26:06 #33 №9586933 
>>9585678 (OP)
>зачем
Чтобы игровой мир казался больше и глубже. Вспомни ремастер ГТА СА, который без нормального освещения и тумана оказался маленьким настолько, что с башни лос сантоса можно было другой конец карты увидеть.
Аноним 28/05/25 Срд 07:56:00 #34 №9586957 
202505201146521.jpg
>>9585678 (OP)
кто мог ожидать что игра с пс4 будет без соевого газа
для меня это оказалось неожиданностью
Аноним 28/05/25 Срд 08:00:05 #35 №9586960 
>>9586957
Все нормально, это же не игра а юбиссанина-лайк.
Аноним 28/05/25 Срд 08:40:31 #36 №9587010 
>>9586960
Там хоть нет обязательного дрочева открытого мира без которого ты игру не пройдёшь.
В крайнем случае если совсем тяжело будет пройдёшь пару квестов или поставишь лешкий уровень сложности.
Аноним 28/05/25 Срд 10:19:50 #37 №9587135 
через двадцать лет будут выпускать ремастеры без соевого газа и люди будут жаловаться почему без соевого газа
Аноним 28/05/25 Срд 19:09:22 #38 №9587925 
>>9586960
> юбиссанина-лайк.
но там нет лвлов и гринда, донатшопа, платных скинов и бустеров
так что не
Аноним 28/05/25 Срд 20:01:33 #39 №9588027 
>>9585678 (OP)
Если там будет прямая видимость - придется делать очень много качественных лодов которые будут незаметно масштабироваться при приближении итд чтобы все не тормозило и выглядело красиво.. Это работа сразу х10 и тд раз, могут позволить себе только топы типа убисофта, рокстаров и тд
Аноним 29/05/25 Чтв 06:29:23 #40 №9588648 
>>9585678 (OP)
>Соевый газ, зачем они это делают
У тебя в твоих же картинках ответ: с ним красивее.
Без газа какое говно однотонное, ну нахуй.
Аноним 29/05/25 Чтв 09:25:22 #41 №9588756 
>>9587925
>но там нет лвлов и гринда, донатшопа, платных скинов и бустеров
Там в принципе нихуя нет, кроме полутора мини-игр и чистки вилкой аванпостов орущих ДОШО монголов. То есть юбиссанина на миниалках-лайк, как дерьмак или горизонт.
Аноним 29/05/25 Чтв 11:23:19 #42 №9588871 
>>9586957
Что это за мазны на заднем фоне вместо нормальных лодов? Лучше нормальный туман, чем нищая параша без освещения.
Аноним 29/05/25 Чтв 11:30:15 #43 №9588887 
202505282028061.jpg
>>9588871
не лучше
Аноним 29/05/25 Чтв 11:35:19 #44 №9588901 
Эти мамкины нитакусики.

Один туман отключает, потому что он бунтарь против тумана.
Другой длсс отключает, потому что он борец за натив
Третий против фреймгена воюет, он жеж воен, у него есть только путь.

Их войны.
Прогресс энивей не заметит их борьбы и продолжит быть охуенным.
Аноним 29/05/25 Чтв 11:46:30 #45 №9588923 
>>9588901
добавить в кучу щепотку шизиков и объявить шизиками всех
хорошая полемика
Аноним 29/05/25 Чтв 12:36:45 #46 №9589001 
>>9586957
>>9588887
2020
@
Пф, очередная соснольная параша для сонидаунов
@
2024
@
Великий винчик детства, куросава/10
Аноним 29/05/25 Чтв 16:48:53 #47 №9589440 
>>9585731
Тут просто есть пространство, которое и само по себе выглядит убедительно-масштабным, город - похож на реальный город в котором живут люди(по крайней мере с высоты), так что нет особой нужды в дополнительных иллюзиях. В оп-посте реальное пространство - закуток три на два с очень искусственно выглядящим всем, и это желательно замаскировать, чтоб происходящее в игре не выглядело как потасовка в кладовке.
Аноним 29/05/25 Чтв 17:17:36 #48 №9589493 
>>9585871
>так делали многие старые игры, например Сайлент Хилл
В ремастере Сайлент Хилла полностью скрытые туманом деревья всё ещё рендерятся. В максимальной детализации, без лодов.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:07:42 #49 №9589577 
>>9589493
Бля где вы подцепили этот тейк про рендер домов и деревьев за туманом в сайлент хиле? Я уже который раз это встречаю, дохуя кто это повторяет. Как боты блять, нпс ебаные. Кто такой неумный это говно вам в голову загрузил бля? Вы ебанаты предлагаете прогружать по мере приближения? Чтоб ещё больше статтеров было на уе5? Там локации с гулькин хуй, меньше только мой член. Хуй с ним, что оно подгружено в память. Ты больше потеряешь в производительности от постоянной загрузки и выгрузки из памяти. Ебанутые блять. И вам на то туман и дан кста, чтоб геометрия отсекалась. Вы туман убираете и карта на пиксели дома заливает, ахуеть, да?
Аноним 29/05/25 Чтв 18:12:50 #50 №9589586 
>>9589577
>Хуй с ним, что оно подгружено в память.
Долбоёб, дело не в том, что оно подгружено. Дело в том, что оно рендерится. А потом сверху скрывается туманом. В этом проблема, долбоёб, понимаешь?
Аноним 29/05/25 Чтв 18:14:07 #51 №9589591 
>>9585678 (OP)
Без газа картинка даже на стоп-кадре мёртвой выглядит. Будто б редактор карты какой-то открыт, сразу видно что кал компьютерный, а не подобие фотореализма.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:15:24 #52 №9589594 
>>9589586
Где оно рендерится блять? Оно в память залито и всё. У тебя туман нахуй это отсекает. Когда ты убираешь туман - начинается заливка домов и прочей шелупни в кадр.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:19:23 #53 №9589604 
snapshot.jpg
>>9589594
Запускаешь рендердок и видишь, что всё рендерится всегда. Туман ничего не отсекает. Никогда.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:19:29 #54 №9589606 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 16.04.58.61.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 16.05.09.20.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 14.05.58.19.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 14.06.02.97.png
>>9585678 (OP)
Нашёл как в думе отключить ГАЗ.
А заодно размытие, аниме-рамку при беге, заливание экрана вареньем при низком хп.
Господи, насколько же лучше, аж дышать свободнее стало.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:21:21 #55 №9589611 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 14.01.22.95.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 14.01.29.32.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 16.49.11.93.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 16.49.16.75.png
>>9589606
Аноним 29/05/25 Чтв 18:24:47 #56 №9589624 
>>9589604
А ТАМ И ТУМАНА-ТО НЕТ
Аноним 29/05/25 Чтв 18:26:07 #57 №9589628 
>>9589604
Бля я уже видел подобные скрины раз 100 от даунов для даунов, у дрю шепелявого, у тиктокеров технят и прочих островских. Ебаные нпс пиздееец
Аноним 29/05/25 Чтв 18:34:23 #58 №9589651 
1748532863566.png
>>9589628
> Бля я уже видел подобные скрины раз 100 от даунов для даунов
> почему у всех одно и то же доказательство очевидного факта
> вы сговорились
какое же ты тупоечмо
Аноним 29/05/25 Чтв 18:35:36 #59 №9589655 
>>9589651
Ты когда в потолок или пол смотришь у тебя кадры в глазах не подскакивают, ёбик? Тут такая же логика.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:37:37 #60 №9589659 
>>9589655
ты решил совсем тупостью троллить?
Аноним 29/05/25 Чтв 18:38:24 #61 №9589662 
3417952221previewme and my shadow.jpg
>>9589624
Так и должно быть. Беда в том, что туман это постэффект и рендерится в последнюю очередь. То есть движок заранее не знает, что будет скрыто туманом. Что он делает? Рендерит всё, а потом заливает поверх кадра газы.
Чисто в теории можно заранее рассчитать, что будет скрыто газом, потому что это экранный эффект, а не тру объемный газ, так что он накладывается на основе глубины пикселя и G-буфер позволяет узнать, что будет скрыто пердежом. Но никто этого не делает, потому что а нахуя?
Так что в итоге идёт рендеринг, шейдинг, просчёт освещения для всей сцены, а не только для мелкого пятачка вокруг персонажа.

>>9589628
Ну это уже троллинг тупостью пошёл.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:41:25 #62 №9589671 
>>9589659
Да хуле тебя троллить, бот. Ты даже 2+2 не сложишь. Одну и ту же хуету пиздишь как хуёво приписанный нпс
Аноним 29/05/25 Чтв 18:41:27 #63 №9589672 
>>9589662
> Беда в том, что туман это постэффект и рендерится в последнюю очередь.
Это объясняет, почему в оражениях в луже в хвлюмене я не вижу никакого тумана, ведь его же буквально не существует. А лужа всегда на одном расстоянии.
Спасибо, логично выходит.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:43:05 #64 №9589674 
>>9589662
Он про то, мол какого хуя всё на максимальной детализации рендерится без лодов.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:01:12 #65 №9589734 
>>9589672
>ведь его же буквально не существует.
А должно не существовать того, что за туманом. Как оно было в оригинале.

>>9589674
Опять же, энжой ёр уринал энжин. Идеология движка - нахуй лоды, даёшь наниты. Разработчик не делает лоды и включает нанит. Проблема - нанит не поддержимает динамическую деформацию. То есть колыхания травы, деревьев - сразу в пизду. Нанит на таких объектах автоматически выключается. В итоге у тебя нет лодов, нет нанита.
Плюс нанит работает хуже, если объект имеет какую-то форму прозрачности. А листья это на самом деле плоскости, просто часть плоскости - прозрачная, а часть - нет. Нанит на таком говорит "ох, ебать" ещё раньше, чем ты включишь колыхания от ветра или столкновений с игроком.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:21:06 #66 №9589803 
ТУМАН НУЖЕН ЧТОБЫ МАЛОДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ ЛОДЫ НЕ ТАК БРОСАЛИСЬ В ГЛАЗА
Аноним 29/05/25 Чтв 19:23:01 #67 №9589816 
SetWidth640-assassins-creed-shadows-screenshots-14.jpg
>>9589803
сделайте красивые лоды!
Аноним 29/05/25 Чтв 19:25:34 #68 №9589828 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.24 - 12.39.42.91.png
>>9589803
А тут зачем?
Аноним 29/05/25 Чтв 19:34:08 #69 №9589872 
>>9589803
так туман делают в помещениях...
Аноним 29/05/25 Чтв 19:40:41 #70 №9589896 
>>9588887
>>9589606
>>9589611
Какой же пиздец...
Аноним 29/05/25 Чтв 20:16:52 #71 №9590008 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 18.41.28.63.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 18.41.34.17.png
Блядь в думе вместе с отключением газа, отключается и дождь.
Аноним 29/05/25 Чтв 21:25:11 #72 №9590192 
Снимок экрана20250529011608.png
Снимок экрана20250529012256.png
Снимок экрана20250529014406.png
Снимок экрана20250529015203.png
Занюхните мой пердёж по-братски прошу очень
Аноним 29/05/25 Чтв 21:26:32 #73 №9590196 
>>9589828
Трупы разлагаются, источают смердильный вонючий газ, смешиваются с парами воды создают туман...
Аноним 29/05/25 Чтв 21:28:17 #74 №9590200 
>>9590008
какой же зум безграфоновый
Аноним 29/05/25 Чтв 21:32:59 #75 №9590208 
1597243662458.png
1626465187958.png
1699539733944.png
1638892464086.jpg
Аноним 29/05/25 Чтв 22:03:16 #76 №9590260 
doom eternal 01.jpg
doom eternal 02.jpg
doom eternal 03.jpg
>>9590200
>какой же зум безграфоновый
А реально, они что сэкономили на дарк эйджесе?
Потому что этернал был весьма неплох.
Аноним 29/05/25 Чтв 23:12:02 #77 №9590370 
HDID7719.PNG
а вообще гайз графон не нужен нахуй

дайте мне хорошую игру с графоном пс2 буду хрючить ее сто часов
зельда ботва выглядит как дерьмо но для меня готи супервин

щас вон в фал оф авалон играю выглядит как срака но игровую импотенцию как рукой сняло не могу отовратся урчу
думайте
Аноним 30/05/25 Птн 01:40:00 #78 №9590536 
>>9590260
Похуже, более мультяшный и разрушаемости нет, а так одинаковые безграфоновые игры. Это болячка жанра, арена шутер и графон вещи несовместимые как показало время. Только квейк3 для 99го выглядел прилично.
Аноним 30/05/25 Птн 03:01:23 #79 №9590573 
>>9590370
>айте мне хорошую игру с графоном пс2 буду хрючить ее сто часов
Гандамы последние в стиме.
Аноним 30/05/25 Птн 03:31:15 #80 №9590582 
>>9586342
Там газ оправдан, без газа видно карликовый размер карты.
Аноним 30/05/25 Птн 08:41:48 #81 №9590749 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 19.56.38.82.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 19.56.35.14.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 19.56.56.33.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 19.56.59.43.png
Вчера вот ещё немножко гулял по Думу.
В некоторых местах полный абсурд. Насколько лучше выглядит игра без газа
Аноним 30/05/25 Птн 08:50:18 #82 №9590760 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 20.39.38.92.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 20.39.35.88.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 23.49.50.54.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 23.49.56.47.png
Но в некоторых графон идёт по пизде, потому что какая-то часть освещения привязана к газу и вообще сцена скомпонованы с учётом того что игрок нихуя не видит.
Аноним 30/05/25 Птн 08:56:41 #83 №9590772 
>>9590536
Да не похуже а прям совсем кал. Я смотрю тут скрины с дарк эджеса, сплошная говнина серая. Этернал хотябы в каких то локах был приятным по графену.
Аноним 30/05/25 Птн 08:58:50 #84 №9590775 
>>9590749
лол блин
реально продукт пилили менеджеры
Аноним 30/05/25 Птн 09:30:20 #85 №9590826 
>>9590749
С туманом круче конечно, как оживший клип блек металлистов.
Аноним 30/05/25 Птн 10:16:46 #86 №9590902 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 19.48.02.12.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.29 - 19.47.55.79.png
Вода с газом и без газа.
Аноним 30/05/25 Птн 10:21:44 #87 №9590914 
>>9585678 (OP)
> зачем они это делают
Оптимизация. Отключи газ и твоя затычка в pci слот 5090 будет ронять кал даже в минималках
Аноним 30/05/25 Птн 10:25:29 #88 №9590920 
>>9590902
Я не понимаю, нахера вообще в играх текстуры высокого разрешения, хай поли модели, если ты этого нихера не видишь в итоге? Это или газ сожрёт, или мыло от ТАА, моушнблюра и блума. И ладно бы это реально делалось ради оптимизона, но нет, сто раз уже доказывалось, что нет.
Аноним 30/05/25 Птн 10:31:00 #89 №9590929 
>>9590749
НЕЕЕТ барен запретил без газа
ты будешь нюхать газ и будешь счастлив
это воздушная перспектива и туман и объем
капельки воды в воздухе ты не понимаешь, это художницы старались они же гарварды не зря заканчивали
пожалуйста не отключайте газ ведь так задумали разработчики из дружественной нам индии, а они знают как выглядит реальность лучше всех
Аноним 30/05/25 Птн 10:34:58 #90 №9590940 
>>9590929
>капельки воды в воздухе
Странно что хуанг не подхватил, сделал бы физически доставерный соевый газ и карты STX6090
раньше газ делали деды ненастоящий, фейковый, спрайты там, вторые комнаты, кубмапы, а теперь то газ будет настящим, видюха будет считать микрокапли воздуха в риалтайме, ну ниче что -100фпс, все равно половина из них генерируются длсс, потерпите, зато газ будет настоящим!
Аноним 30/05/25 Птн 10:42:12 #91 №9590956 
Example-of-ray-tracing-acoustic-simulation-Source-odeondk.png
>>9590940
А смысл? За это можно будет браться, когда из патчтрейсинга все соки выжмут. А этого не случится в ближайшие 50 лет - всегда можно добавить больше семплов и отскоков лучей. Ещё плюс-минус год назад начали педалировать акустик рей тресед аудио, чтобы карта просчитывала лучи для звука, пока она просчитывает лучи для освещения. То есть требования x2 и теперь нужен новый дилдосс для улучшения качества звука в нагрузку с апскейлом кадра. Лучи ещё не выдоены, нет смысла бросаться на что-то другое. Потом-то да, будет газ и воксельные среды с жидкостями, из-за чего отвалится гейтрейсинг и будут новые ядра для просчёта вокселей вместо лучей. Но очень не скоро.
Аноним 30/05/25 Птн 10:50:26 #92 №9590977 
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.30 - 07.59.08.81.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.30 - 07.59.11.03.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.30 - 08.34.12.63.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.30 - 08.34.15.18.png
>>9590914
>Оптимизация.
Счётчик фпс на экране.
Аноним 30/05/25 Птн 10:58:53 #93 №9590994 
>>9590192
Не ну конкретно тут туманчик наоборот атмосферки добавляет
Аноним 30/05/25 Птн 11:30:08 #94 №9591047 
>>9590977
Смешно что они рисовали задники, скайбоксы, думая что их будет видно, но об их существовании узнаёшь только после отключения газа
Типа можно было вообще не рисовать, просто художникам никто не сказал
Аноним 30/05/25 Птн 14:09:56 #95 №9591283 
>>9590994
>>9590929
Аноним 31/05/25 Суб 05:46:10 #96 №9592607 
>>9585678 (OP)
Соевым газом скрывают несовершенство виртуального мира.
На правом скрине игра выглядит объективно хуже.
Возможно ты напрочь лишён вкуса и чувства прекрасного если не поднимешь это.
Страдай/терпи.
Аноним 31/05/25 Суб 05:54:35 #97 №9592609 
image
>>9590929
>НИИЕЕЕТ! ФИЗИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ФИЗИКА ЭТА АБМАН!! БАРЕНЫ СГОВОРИЛИСЬ И ПРИДУМАЛИ ФИЗИКУ!!1 РРЯЯЯ
>ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТОЖЕ ОБМАН И ЗАГОВОР!!!111 ААА! ГАЗ ВЕЗДЕ ЕБАНЫЙ ГАЗ СПАСИТЕ!
Аноним 01/06/25 Вск 23:35:02 #98 №9596068 
>>9585678 (OP)
Имхо, конкретно в данной ситуации с соевым газом смотрится на порядок лучше.
Аноним 02/06/25 Пнд 10:55:57 #99 №9596449 
>>9592609
ты так говоришь, как будто нет довольно заметной прослойки людей, которые считают землю плоской а гравитацию - заговором жиомасонов
Аноним 02/06/25 Пнд 12:11:46 #100 №9596549 
>>9585678 (OP)
>1
Просто вид, столько их видел в играх что уже похуй, на фоне пробегу и не замечу
>2
Смотрю и прям хочется забраться на горы слева и то заброшенное здание справа

Хз но как по мне даже тут разница очевидна, без соевого газа прям хочется бегать то что видишь вдали и исследовать все
Аноним 02/06/25 Пнд 18:16:24 #101 №9597255 
>>9592607
Соевым газом портят игры.
На левом скрине игра выглядит объективно хуже.
Возможно ты напрочь лишён вкуса и чувства прекрасного если не поднимешь это.
Страдай/терпи.
Аноним 02/06/25 Пнд 18:56:44 #102 №9597328 
>>9585678 (OP)
Соевый газ делают для того, чтобы скрывать низкополигональные лоды. В целом, это смещает фокус игрока на персонажа и ближайшее окружение, а никуда вдаль. Таким образом, легче указывать игроку куда идти, особенно это помогает в опенвордов, где геймдизайнеру трудней направлять игрока.

тред не читал, ответил как нейронка
Аноним 02/06/25 Пнд 19:02:23 #103 №9597340 
1618475990993.png
1640691211692.jpg
1691835228589.jpg
1609503450923.png
>>9597328
Зачем он в помещениях и вообще везде?
Аноним 02/06/25 Пнд 19:18:33 #104 №9597354 
image
>>9597340
Господи боже. Возьми ты уже учебник по физике за 7 класс, на которой ты не был потому что учился в спецшколе для отсталых, открой раздел с оптическими явлениями.
Ознакомься и не еби людям мозги.
Аноним 02/06/25 Пнд 19:21:01 #105 №9597355 
>>9597354
я верю глазам а не учебникам
у меня в квартире нет тумана
Аноним 02/06/25 Пнд 19:22:10 #106 №9597358 
>>9597354
Жду ответа на заданный вопрос, а водичкой своей глаза протри.
Аноним 02/06/25 Пнд 19:40:12 #107 №9597390 
>>9597358
Это он и был, долбоёб. Или опять "соевый газ" мешает разглядеть?
Аноним 02/06/25 Пнд 19:44:43 #108 №9597406 
>>9597390
Да у тебя и в правду только анальный глаз работает. Жду ответа на заданный вопрос х2.
Аноним 04/06/25 Срд 01:29:38 #109 №9600135 
1635200774895.png
Газку.
Аноним 04/06/25 Срд 02:59:00 #110 №9600192 
>>9592609
Ну-ка распиши мне физику тумана со скринов с поста, который ты комментируешь. Я хоть посмеюсь.

мимофизик
Аноним 04/06/25 Срд 03:17:10 #111 №9600205 
>>9588901
И все они буквально жуют кактус, плачутся на производительность и продолжают упорствовать. Таков путь.
Аноним 04/06/25 Срд 03:23:26 #112 №9600212 
>>9585678 (OP)
>соевый
Как одним словом вычислить дегенерата, которого даже читать не стоит. Тупо моментальной детект определенной породы дегенератов.
Аноним 04/06/25 Срд 03:29:40 #113 №9600220 
>>9590920
Так трудочасы это основная затрата производства игр.
Попил бюджета. Даешь бездумные задания на рисование 8к текстур выпускнице гарварда и в смете пишишь как все деньги ушли на художников и 3д программистов, а еще лучше конторе подрядчику где сидит твой друг.
Думать как делать игру не надо, только желание рисовать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения